↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 317 192 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 3. Драко

Думая лишь о тебе,

сел в автобус,

30 центов отдал за проезд,

попросил два билета,

но вдруг обнаружил,

что еду

один

(С) Ричард Бротиган

Она смотрит своими глазами цвета горького шоколада с разбегающимися от черного глубокого зрачка, к черной же кайме золотистыми искорками. Смотрит непонимающе, так, словно видит впервые, так, словно не было знойного августа, и не было сентября с его бесконечными дождями и пузырями на огромных зеркальных лужах, так, словно не было этого полугода, который показался самой настоящей вечностью.

— Не ожидала меня увидеть, да? — спрашивает Драко со смешком.

Секунды тянутся, как нелепые маленькие песчинки, пересыпаемые дуновением времени из одной чаши песочных часов в другую — тянутся медленно, по одной, и это кажется самой ужасной и мучительной вещью в жизни, что только возможна. Драко вскидывает бровь, стараясь быть как раньше.

Стараясь просто не выглядеть жалким.

У Гермионы в ладони скрежещут монеты, которые она катает тонкими ребрами по линиям жизни, ума и сердца. И выражение её лица никак не меняется.

— Так и будешь молчать? — спрашивает Драко со злостью, наклоняясь к ней ближе, подаваясь вперед и облокачиваясь на клетчатую скатерть. Белоснежная ткань с широкими вишневыми полосками собирается в складки, заставляя оставшиеся на столе приборы с дребезжанием потесниться.

— В чем дело, Малфой? — сухо отвечает она вопросом на вопрос.

Драко замирает на месте, стараясь не думать о том, что он, наверное, ожидал другой реакции.

Раз за разом прокручивая в голове эту возможную встречу, раз за разом надеясь, раз за разом приходя на свою призрачную пристань и выглядывая свои призрачные корабли, все было не так.

В его голове все было не так.

Гермиона может холодом своего взгляда пригвоздить его к стулу, а у него безвольно опускаются плечи. Действительно, в чем же дело? Что изменилось за эти полгода?

Под взглядом Драко она вздыхает, смотрит на свои маленькие часики, с небольшой сферой на запястье, монеты кидает в блюдце так, что они еще некоторое время весело в нем звенят и перестукиваются. Очки с темными стеклами в белой оправе, которые держали непослушные выгоревшие кудри, теперь словно покрытые сусальным золотом, водружаются на лицо, чтобы насовсем отрезать их обладательницу от него.

Драко замирает на месте, чтобы не слышать звуков своего дыхания.

Люди, что встречаются в нашей жизни, какие они? Что заставляет их оставлять отпечатки на чужой судьбе? Что заставляет их менять её, желание, или же это происходит независимо от них самих? И что, в конце концов, заставляет нас держать их у себя в голове?

Гермиона не нужна ему, точно не нужна — со своими выгоревшими волосами, и белыми тонкими полосками ткани на загорелых плечах, с легкостью и со своим внутренним светом, со своим «кажется,... это слово». Не нужна, точно не нужна, Драко уверяет себя в этом каждую свободную минуту. Но из-за чего-то он все еще держит её у себя в голове.

А сейчас она просто уйдет, и все.

Может быть, эта судьба дает ему второй шанс?

— Стой! — восклицает он, когда Гермиона почти уже поднялась и хватает её за руку.

— Если бы я только знал, — Драко облизывает губы и торопливо говорит слова, чтобы не испугаться и не замолчать. — Если бы я только знал, что я вижу тебя в последний раз, я бы никогда тебя не отпустил. Все было бы по-другому!

Он пытается увидеть что-то за затемненными стеклами очков, хоть что-нибудь, хоть один единственный намек, но ничего не происходит. Гермиона молчит, выдернув свою руку из его ладони и чуть ли не спрятав её за спину.

— Не молчи, — просит Драко.

— Я не понимаю, о чем ты, — с нажимом отвечает она, взволнованно оглядываясь по сторонам.

Люди, проходящие мимо, смотрят на них с заметным интересом, замедляют шаг, бросая свои косые взгляды. Драко все равно — единственное, что в данное мгновение захватывает все его внимание — девушка, стоящая прямо перед ним.

Девушка, такая знакомая и не знакомая одновременно.

Близкая и далекая.

Какая-то чужая.

— Да что с тобой такое? — удивленно спрашивает он.

— Со мной? — зло отвечает Гермиона. — Малфой! Что с тобой такое? Из нас двоих это ты ведешь себя, мягко говоря, неадекватно.

Руки повисают безвольными плетьми вдоль тела. Пустой взгляд серых глаз провожает белоснежный колокол платья, выскользнувший за дверь и неуловимо мелькнувший где-то в толпе. Стук острых каблучков о мощеную камнем дорогу быстро растворяется в шуме внешнего мира, находящегося за гранью двери кондитерской.

— Подожди! — кричит он, расталкивая локтями людей, встречающихся на его пути, недоуменно оглядывающихся на него.

Драко высматривает копну каштановых волос, которая все больше, все быстрее, вопреки всем законам, отдаляется от него. В самом деле, откуда на Косой Аллее взялось так много людей?

— Да постой же ты! — кричит он срывающимся голосом.

Легкие сдавливает тяжелый ледяной обруч. Сердце гулко стучит, обрушиваясь на грудную клетку гроздью ударов, подгоняющих к быстрому бегу.

Колокольчик на дверях какой-то маленькой, пустой и забытой лавки издает протяжную трель. Драко резко дергает девушку за руку, разворачивая к себе лицом.

— Ладно, — сбивчиво говорит он, пытаясь отдышаться. — Я знаю, чего ты добиваешься. Я идиот. Я конченый придурок. Прости меня за то, как я поступил, но я не мог по-другому!

Гермиона качает головой в ответ на его слова.

— Ты что, пьян? — раздраженно спрашивает она. — О чем ты говоришь, Малфой? Если это какая-то глупая шутка, то тебе лучше не тратить мое и свое время.

Драко моргает, надеясь, что наваждение спадет.

— Ты серьезно?

— Да, Малфой! — Гермиона уже кричит. — Да! Я не имею не малейшего понятия, о чем ты говоришь!

Неужели, это так легко — делать вид, что она ничего не понимает? Делать вид, что она ничего не помнит? Делать вид, что ей все равно...

Никогда не позволяйте этому слову на букву «л» залезть к вам в голову и перепутать все мысли. Никогда не доверяйте этому слову.

А если ей действительно все равно?

Безразлично.

Хочется превратить прошедшие месяцы в моток обычной киноленты, чтобы вернуться обратно к тому кадру, с которого все началось, а остальные искромсать острыми металлическими ножницами в мелкие клочки — до невозможности понять то, что на них было запечатлено раньше.

Взгляд Гермионы такой же холодный, как стекла её солнцезащитных очков — она так близко, что можно действительно разглядеть то, что ему не кажется.

Как же это неправильно — когда какой-то человек вдруг оказывается хрупким центром чьего-то мира. Находясь на грани его потери в голову приходят совсем уж непредсказуемые мысли.

Те бескрайние мысли, терзающие по ночам, режущие глотку изнутри, рвавшие легкие напополам — после которых дурно засыпалось беспокойным сном — разом приходят в голову.

— Легилеменс! — отчаянно произносит Драко, глядя на свое собственное искаженное отражение в темных стеклах очков в светлой оправе.

Где же она прячет свой свет, которым раньше наполняла других? Сейчас вместо него внутри лишь ледяные глыбы и пустые наждачные глаза.

Какое-то баснословное невезенье — проиграть в ту игру, которую сам когда-то затеял.

Они словно по очереди друг друга выдумывали, только вот кому-то не повезло с очередностью хода.

Глава опубликована: 03.10.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх