↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 317 192 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 4. Гермиона.

Она спит, понимаешь, она уснула,

И её до утра нельзя будить.

Ночь её в комочек свернула,

Глаза помогла закрыть.

Она сама проснётся, когда солнце захочет,

Когда птицы начнут в небо звать.

Ты её не буди, я прошу тебя очень,

Чтобы мне не пришлось тебя убивать.

(С)

В голове Гермионы одиноким обрывком всплывает лишь скупая книжная фраза: «окклюменция — способность закрывать свое сознание...».

Перед глазами Гермионы расплывается волшебным фиолетовым цветом дымка, заполоняя её голову изнутри густыми вязкими разводами — словно тягучими нитями самых настоящих чернил, по неосторожности опрокинутых из самой настоящей чернильницы.


* * *


Перед тем, как все в её глазах меркнет, Гермионе кажется, что в расширившихся зрачках Драко Малфоя она видит свое отражение.


* * *


... я боюсь, что может случиться рецидив... — недовольно говорит Гарри, поправляя свой галстук перед зеркалом.

Гермиона пытается скрыть нетерпение.

Гермиона ждет, когда дверь за ним захлопнется.


* * *


Темно-синяя форма стюардессы отчаянно смело выделяется на фоне белоснежного салона.

Гермиона смотрит в иллюминатор.

Гермиона прячет улыбку.

Ladies and gentlemen, welcome on board Flight 4B7... — поставленным голосом говорит блондинка в синей форме.

Гермиона сжимает ладонь Гарри в своей и улыбается. Гарри почему-то отводит глаза.


* * *


Гермиона разочаровано провожает взглядом сову.

Белоснежная птица, петляя, уносится куда-то в спешке. Ей явно не приходится по нраву местный климат.

Горячая чашка оставляет след на передовице «Ежедневного пророка». Двигающиеся человечки на фотографии осуждающе фыркают, косясь на Гермиону.

Непрочитанная газета отправляется в мусорку.


* * *


— Ты опять была у этого шарлатана? — Гарри медленно поднимает взгляд от листка бумаги, который держит в руке.

Гермиона буравит взглядом его тонкий белый шрам над верхней губой.

Она не знает, откуда он взялся, или... не помнит?

— Пообещай, что ты больше не будешь к нему ходить, — с нажимом просит Гарри.

* * *

Гермиона и Гарри идут в кино, взявшись за руки.

На секунду ей кажется, что в очереди за билетами мелькает чье-то знакомое лицо.

На секунду ей кажется, что у нее паранойя.


* * *


— Итак, опишите мне эту комнату, — говорит спокойный голос в её голове.

— Большая. С белыми стенами. С окном.

— Это все?

— Нет. Здесь человек.

— Кто он?

— Я не знаю... Он стоит спиной ко мне. Я не вижу его лица.

— Каков он, Анна? Опиши его.

— Я не могу, — лепечет Гермиона. — Я не вижу его лица.

— Просто опиши мне его, — в голосе появляются требовательные нотки.

— Я не могу! — кричит Гермиона. — Я не могу, он стоит спиной ко мне!

— Ты должна! — приказывает голос.

Гермионе страшно. Её начинает бить крупная дрожь.

— Я не могу, — она мотает головой. — Я не могу, я боюсь его! Этот человек плохой!

Во рту появляется металлический привкус.

— На счет три открывай глаза, — устало говорит голос. — Раз, два...


* * *


— Мы будем счастливы, — говорит Гарри.

Гермиона щурится на поленья, потрескивающие в камине, и кивает.

* * *

Гермиона глядит вслед удаляющейся птице, которая исправно приносит им газету, стоимостью два сикля за номер.

— Почему мы одни, Гарри? — не выдерживает она. — Почему за все это время не пришло ни одного письма? Я не верю, что все нас бросили!

Гарри замирает с тостом, поднесенным ко рту, не находя ответа ни на один её вопрос.

— Иногда мне кажется, что нас просто не существует, — горько говорит Гермиона.


* * *


Гермиона не может заснуть. Она то стряхивает с себя одеяло, то убирает руку Гарри, обнимающую её, то открывает окно, то снова закрывает его, пьет снотворное.

Стоит ей закрыть глаза, как кажется, что она слышит чье-то сиплое дыхание.


* * *


Гермиону бьет лихорадка.

— Анна, вы должны расслабиться, — успокаивающим голосом говорит доктор Кристалл. — Просто расслабится. У вас обязательно все получится. Попробуем еще раз. Вы должны понять кто он — тот человек.

Его голос — мягкий голос, обещающий, что все будет хорошо, сливается с шелестом листвы за окном, которую ветер перекатывает между своих неспокойных пальцев.

Гермиона закрывает глаза, откинувшись в кресле.


* * *


Гермиона медленно бредет по пляжу. Следы цепочкой ложатся на ещё не остывший песок, представляя собой замысловатую вязь. Длинная белая юбка путается между щиколоток.

Неимоверным усилием ей удается не поднимать своего взгляда от песка и ни разу не обернуться.

Гермиона чувствует чей-то взгляд каждой клеточкой своего тела.


* * *


Гермиона переплетает свои пальцы с пальцами Гарри. На террасе спокойно и тихо, лишь только шумит море где-то вдали.

— Когда мы вернемся в Англию? — тихо спрашивает она.

— Тебе может стать хуже, — словно через силу отвечает Гарри. — Врачи же предупреждали, что необходимо исключить малейшую возможность...

— Хуже, чем сейчас? — жестко перебивает его Гермиона.


* * *


— Он не облегчит положения, — качает головой Гарри. — Как ты можешь кому-то позволять копаться в твоих мозгах?

— Ты веришь в магию, веришь в летающих лошадей, в привидений и говорящие портреты, почему ты не можешь поверить, что он мне поможет? Почему ты так уверен, что память ко мне больше не вернется?

— Потому, что нельзя найти то, чего нет, — туманно отзывается Гарри.

Гермионе не хочется искать в его словах скрытый смысл.


* * *


Солнце заливает роскошный кабинет, отражаясь в блестящей поверхности стола, на боковинах полок и книжного шкафа, бликуя на стеклах в позолоченных рамах.

— Меня зовут Анна Смит, — осторожно представляется Гермиона, не зная, куда деть руки.

— Почему вы пришли ко мне, Анна? — дружелюбно спрашивает психолог, доктор Кристалл.

Гермиона внимательно глядит в его серые глаза.

— Потому, что я не могу вспомнить одну очень важную вещь, — серьезно отвечает она. — И это сводит меня с ума.


* * *


Гарри целует её, зарываясь пальцами в кудри каштановых волос.


* * *


На маленькой террасе скрипят половицы, приветствуя новых гостей. Гарри открывает дверь и забрасывает сумку куда-то вглубь коридора.

— Это наш новый дом, — говорит он.


* * *


Усатый врач крутит в своих пальцах совсем неподходящий данной ситуации стетоскоп.

— Понимаете, мисс Грейнджер... — задумчиво произносит он. — Наша память сложная штука. Некоторые моменты она просто предпочитает не фиксировать, и поверьте мне, отчасти — это для нашей же пользы.

Гермиона складывает руки на груди.

— Я не помню последние три месяца своей жизни, — с вызовом говорит она. — Разве это нормально?

— Это последствия глубокого нервного потрясения, мисс Грейнджер, — разводит тот руками.

— Разве это нормально? — снова повторяет Гермиона, чувствуя, что так и не дождется от него ответа.


* * *


— Я не хотел бы об этом разговаривать, — Гарри рассматривает плитку под ногами.

Все аллеи в реабилитационном центре имени Святого Иосифа выложены разной плиткой.

— Ты должен, — твердо отвечает Гермиона.

Гарри вздыхает и поправляет очки на переносице.

— Рон бросил тебя и вернулся к Лаванде, — нехотя произносит он. — Когда ты узнала, у тебя был нервный срыв.

Гермиона мочит, пытаясь почувствовать хоть какие-то отголоски этого события в себе. Как это ни странно, она чувствует лишь полное, необдуманное, затягивающее безразличие. Верно, это безобразный эффект от таблеток, притупляющий чувства.

— А как же Джинни? — запоздало спрашивает она.

Гарри сгребает её в охапку и шепчет на ухо:

— Я никогда не брошу тебя, Гермиона. Я никогда и никому не позволю причинить тебе боль.


* * *


Гермиона видит белый штатив, на котором уверенно покоится бутылка, соединенная с длинной тонкой трубкой. Трубка заканчивается катетером на сгибе её локтя. Бутылка с неохотой пропускает капли неизвестной жидкости.

— ... вы в реабилитационном центре имени Святого Иосифа, — говорит металлический голос.

Гермионе кажется, что он совсем неразличим за мерным капаньем лекарства, которое по трубке поступает ей в вену.

Гермиона вновь отключается.


* * *


Ослепительный белый свет словно раскалывает её голову на две половинки. Боль настолько сильна, что, кажется, что она длится целую вечность и не закончится никогда.

Вместо очередного слайда с воспоминанием в её голове лишь всеобъемлющее белое пятно.

— Нет, пожалуйста, хватит! — кричит Гермиона.

Словно сквозь толстое ватное одеяло она слышит недоуменный голос Малфоя:

— Ты совсем ничего не помнишь, — тянет он, а Гермиона тянется к источнику этого голоса, словно он — единственное, что может спасти её от этой всепоглощающей боли.

А потом вспышка меркнет, и Гермиона теряет сознание.

Глава опубликована: 14.11.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх