↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я не люблю (гет)



Автор:
Беты:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 317 192 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Они словно по очереди друг друга выдумывали.

- Почему иногда мне кажется, что я люблю тебя?
- Потому, что меня любят все.
- По-моему, ответ должен быть немного иным...
- Я здесь. С тобой. И это лучшее, что я могу тебе предложить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

3. Невесомое.

Я вижу тебя не вперывые, и я знаю тебя не год.

Я чувствую то, что ты скажешь.

Я знаю мысли твои наперед

И правду, и ложь, и смех, даже слезы —

Я знаю. Я знаю просто

(С)

Гермиона сидит на кремовом диване, высушенная заклинаниями. Слезы, как из неиссякаемого источника продолжают течь по щекам, падая на светлую обивку и впитываясь в неё, оставляя после себя почти незаметные, но такие уродливые кляксы. И за эти кляксы почему-то стыдно, ведь диван такой светлый и красивый, а она только что сидела на уличной мостовой. Гермиона хочет сосредоточиться на чем-нибудь, чтобы не думать о сегодняшнем дне.

Малфой.

Малфой ходит по своей гостиной кругами, медленно подбираясь к ней. Он снова похож на хищника, на змею, которая кольцами оплетает свою жертву, гипнотизируя взглядом. У него непроницаемое лицо и прозрачные, нечеловеческие глаза. И взгляд действительно какой-то гипнотический. А губы его брезгливо кривятся, когда он смотрит на неё.

Гермиона от этого взгляда вжимается в спинку дивана.

Малфой садится рядом. Невесомо, но ощутимо. Гермиона чувствует его присутствие рядом с собой, чувствует его каждой клеткой своего тела. Внутри все напрягается. И по спине бегут мурашки, а внутри все дрожит, трясётся мелко-мелко, и сердце колотится где-то в горле. Гермиона чувствует себя листом на ветке дерева, который в осень держался до последнего, а теперь вот болтается на промозглом ветру, ожидая своей участи.

Руки Малфоя невесомо прикасаются к ней. Слишком невесомо и слишком осторожно. Но он, будто в противовес своим рукам кривит губы ещё сильнее в презрительной ухмылке. Будто ему неприятно, противно её трогать. Словно Гермиона грязна, а он боится испачкать свои холеные ладони об неё.

Будто его кто-то заставляет прикасаться к ней.

Гермиона ещё сильнее вжимается в мягкую спинку и пытается оттолкнуть его.

— Ты же обещал, что мы только поговорим! — срывающимся голосом шепчет она. Это немногое, что она смогла запомнить.

Малфой ехидно ухмыляется и двигается ещё ближе. Так близко, что вжиматься уже некуда. И от этой близости почему-то перехватывает дыхание. От потока невесомой силы, которая распространяется на все вокруг. И на неё тоже.

— Но ты же молчишь, Грейнджер, — тянет он, подводя черту.

Его правая рука ложится на бедро, медленно поднимая тонкую ткань. Гермиона отстранённо думает, что у него все так: медленно, плавно, тягуче. И слова, и действия. Она вздрагивает, когда пальцы касаются кожи. Они горячие. Они опаляют. Они не такие шершавые как у Рона: подушечки пальцев Малфоя гладкие и мягкие, и по ним будто движется ток. Невесомо.

Гермиона скидывает его руку и вновь пытается оттолкнуть, упираясь в грудь парня острыми кулачками.

— Ты сказал, что не сделаешь мне ничего плохого!

В её голосе ещё звенят слезы, но чувство опасности пересиливает их.

В его голосе лишь насмешка.

— А я и не собираюсь делать тебе что-то плохое!

Гермиона судорожно пытается вспомнить где её палочка. Палочка неосмотрительно оставлена в прихожей.

— Малфой, — шепчет она. Ей хочется, чтобы это было угрожающе — чтобы он все понял. Но получается как-то жалобно, потому что голос дрожит и снова появляются слезы.

Малфой резко встаёт и окидывает её презрительным взглядом.

— Боишься меня? — его бледные губы вновь растягиваются в ухмылке. — Теперь не такая смелая?

Гермиона вдыхает полной грудью, так, что кажется — лёгкие переполнены воздухом. И если до этого грудь не разорвало от боли, то теперь от воздуха — точно. И выдыхает — с облегчением.

Ее лицо опять мокрое от слез. Гермиона жалобно всхлипывает.

Малфой смотрит на неё и морщится. Получается у него как-то зло, будто карандашный портрет смяли в руке. Почему-то девушка вдруг вспоминает, что в такси он делал это мило. Или ей просто показалось?

Просто показалось, что Малфой может быть иным?

— Грейнджер, хватит рыдать, у меня уже голова заболела от тебя. Если не успокоишься, я шарахну в тебя Петрификусом.

Гермиона мысленно уже ненавидит себя за то, что пошла с этим человеком. За секундную слабость и за секундное отчаяние, за то, что пришла глупая мысль, что будет как-то по-другому.

А по-другому не будет. Совсем-совсем не будет.

— Это ты во всем виноват! — твердит она, глядя исподлобья на фигуру, застывшую у окна. Малфой смотрит в затуманенную дождём даль. Можно даже представить, что он романтик где-то глубоко в душе. Если у него вообще есть душа.

Он резко оборачивается, и его губы вновь растягиваются в ухмылке.

— Я? Ты ничего не путаешь? — спрашивает он, приподнимая бровь.

Наверное, из этого человека получился бы хороший актёр. Очень легко ему удалось изобразить удивление. Искреннее удивление. Но Гермиона знает, что это лишь игра.

Потому что в его глазах чётко читается фраза: «Я был уверен, что ты сделаешь это!». Так же чётко, как в свежеотпечатанной, только из типографии книге. Весь его вид кричит эту фразу. И хочется сказать про его заносчивость и высокомерие, только вот выходит, что сейчас они вполне оправданы.

— Из-за тебя я бросила Рона! Доволен?

— Ох, Грейнджер, я безумно польщён. Но жениться на тебе я не собираюсь, учти это, — издевательски говорит он и вновь отворачивается.

Гермионе остаётся только кричать ему в спину:

— Ты тупой ублюдок, Малфой!

Тот лишь безразлично пожимает плечами. А Гермиона понимает, что означает этот жест: ему глубоко наплевать на её мнение и на её слова. Он хозяин положения. И кричать о несправедливости можно сколько угодно, все равно ничего не измениться.

Да и что она, собственно, ожидала?

Просто что-то не даёт ей встать и уйти. Она разбита и сломлена, у нее совсем не осталось сил бороться. Она понимает: будь она с Гарри, он бы обнимал её и успокаивал. Она знает, что Малфой никогда этого не сделает. Но какая-то сила не позволяет ей покинуть его дом.

Его внутренняя сила. Та самая, невесомая.

— Грейнджер, успокойся, ты ведь даже его не любишь, — проносится по гостиной спокойный голос.

Девушка вздрагивает от внезапности и неожиданности услышанного.

— Кто бы говорил! — находит она в себе силы на сарказм. — Много ты в этом понимаешь, Малфой.

Тот лишь долго смотрит на неё. Долго и как-то устало. Наверное, правда, голова заболела от её слез.

— Если бы ты его любила, ты бы никогда не бросила его. Если бы ты не сомневалась в том, что он тебя любит, ты бы просто рассказала ему и всё. Потому что если бы ты любила, ты бы не стала от него ничего скрывать. А он бы тебя простил. Если бы любил, конечно.

Он говорит так уверенно, словно изучал её жизнь несколько лет и готов защитить по ней диссертацию — вот какое у него лицо. Наглое и самоуверенное. Будто он может видеть её насквозь.

Гермиона фыркает, стараясь не думать над тем, что он прав. В какой-то степени и может единственный раз в жизни, но он прав. Она слушает его, затаив дыхание, чувствуя, как над верхней губой выступил пот. Она нервно слизывает его.

— Ах да! Как я могла забыть о том, что ты очень просвещён в этом вопросе! — надтреснутым голосом произносит она.

— Заткнись, — беззлобно бросает Малфой. — Ты любишь только одного человека, — парень делает паузу, наслаждаясь ситуацией и своей ролью в ней. — Себя. Поэтому ты и ушла. Ты же вся такая идеальная. Не хотелось портить репутацию? Самая умная. Самая правильная. Самая...

— Замолчи! — кричит Гермиона, закрывая лицо руками. Она не хочет, чтобы Малфой увидел, как она стремительно краснеет. Его слова бьют как пощёчины, хлёсткие и заслуженные. Гермиона чувствует, что заслуженные.

Она слышит рядом с собой смешок.

Малфой уже тут, протягивает ей бокал с янтарно-золотистой жидкостью, в цвет её глаз. Гермиона быстро мотает головой.

— Я не буду.

И понимает, что потеряла тот момент, когда перестала плакать. Малфой пару секунд смотрит на неё, а потом закатывает глаза.

— Ой, да ладно! — говорит он. — Ты просто не умеешь. Пей маленькими глотками. А не так, как вчера.

Гермиона даже не помнит, как она пила вчера.

А ещё он говорит тоном, которому невозможно сопротивляться. Таким, который просто не терпит возражений. Пропитанным невесомой силой.

Она осторожно отпивает, совсем чуть-чуть, ощущая на губах горечь. Гермиона отпивает чуть больше и чувствует, как горячая волна скользит по пищеводу, останавливаясь в груди и согревая её. Тепло до того приятное, что хочется улыбнуться. Просто потому, что не холодно.

Гермиона задумчиво очерчивает пальцем стеклянное горлышко. И внезапно приходит мысль, что уходить никуда не хочется. Что можно просто сидеть и греться, пусть и от призрачной иллюзии: это немного заглушает то, что происходит внутри и затуманивает то, что твориться в голове. Да и уходить-то некуда, если честно.

Все эти годы она жила в «Норе». Своего дома у неё не было, родительский давно продан. А теперь...

— О чем ты думаешь? — внезапно спрашивает Малфой.

Гермиона отвечает не задумываясь:

— О родителях.

— Расскажи мне о них, — просит он, заглядывая в её глаза и играя кубиком льда в опустевшем бокале. И тянется за бутылкой, чтобы налить ещё. Но зрительный контакт не разрывает.

— Тебе же не интересно, — уверенно говорит девушка.

— Ну, это лучше, чем просто сидеть и молчать.

И Гермиона рассказывает. Рассказывает о том, как глупо боялась в детстве лечить зубы, несмотря на то что родители дантисты. Рассказывает, что мама у неё такая же как она — уверенная и целеустремлённая, а папа, наоборот, мягкий и добрый. Рассказывает, как они, родители, вместе учились. И в каком шоке были, когда их посетила чопорная женщина в странной шляпе и сообщила что их дочь волшебница.

— А почему ты умалчиваешь об их стертой памяти? Теперь они в Австралии, не так ли? — невинно спрашивает Драко, когда остаётся ровно половина бутылки виски, внимательно наблюдая за её реакцией.

Глаза Гермионы округляются, а рот напоминает маленькую букву «о».

— Откуда ты знаешь? — изумлённо спрашивает она.

— Грейнджер, я много о чем знаю, в том числе и о тебе. Связи.

Какими должны быть связи, чтобы знать такой факт из её биографии? Гермиона пытается вспомнить чем занимается парень. Вроде, не так давно она слышала про семейный бизнес Малфоев: отец возложил на Драко все полномочия. Теперь он здоровается за руку с Министром и мило беседует за чашечкой чая с директором Хогвартса. Главный гоблин Гринготтса почтенно склоняет перед ним свою безобразную лысую голову, а начальник Аврората долго что-то обсуждает с ним за ленчем. И это ужасно злит обычного аврора Рона, занимающего весьма посредственную должность.

— Почему ты не вернёшь их? — прерывает он её раздумья.

Она лишь медленно пожимает плечами. Малфой удовлетворённо хмыкает.

— Вот видишь, Грейнджер. Это полностью в тебе. Ты же идеальная, черт тебя подери. Ты боишься того, что скажут твои родители когда узнают об этом поступке. Боишься, что они осудят тебя.

Гермиона вскакивает с дивана. Бокал куда-то отлетает, наполняя гостиную звоном сотни стеклянных осколков.

— Нет, нет, — хочется повторять снова и снова, чтобы как-то откреститься от его слов.

В голове возникает сегодняшняя сцена с Гарри. Память услужливо сообщает о том, что и там она испугалась. Что именно такие едкие, ужасающие мысли возникли у нее. Но ведь она же никогда не была трусихой!

Малфой презрительно провожает бокал взглядом, а потом медленно встаёт и идёт к двери, отлеветировав напоследок бутылку в бар.

— Ты куда? — взволнованно спрашивает Гермиона.

— Я? — он оборачивается и ехидно ухмыляется. — Спать. Думаю, ты помнишь, где моя спальня. Но можешь остаться на этом диване, если так меня боишься.

Девушка старается переварить то, что он только что сказал.

— Я не насильник, — зачем-то добавляет он с абсолютно серьёзным лицом.

— Почему ты так ведёшь себя? — тихо задаёт она вопрос.

Малфой улыбается. И улыбается он как-то по-настоящему, искренне. Внезапно девушке кажется, что когда он что-то делает искренне, то выходит очень красиво. Она быстро мотает головой, прогоняя мысль.

— А разве это не весело, Грейнджер? — говорит он.

И Гермиона понимает, что этот Малфой — не тот, которого она знала. Он такой же сложный, как та самая задача по Арифмантике, единственная, которую она долго решала и до сих пор сомневается, что её ответ был верным.

Глава опубликована: 22.01.2012
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 352 (показать все)
Написано хорошо. Красивые конструкции, гладкие и лаконичные пусть даже не без приторности. Малфой вышел прекрасно и это могла бы быть отличная история,если бы автор так не увлекся ,делая из Гермионы безвольную марионетку.Вы ,на мой взгляд, переборщили с этим. С каждой главой она все больше напоминает тепличное растение:кто-то сорвал, кто-то поднял, кто-то наступил. Когда из героини делают "сильную до беспринципности и до раздражения" это иногда бесит просто до безобразия. Но и до такой степени слабый характер-это явный минус. Всегда и во всем должна быть середина.
вот уж не знаю каким случайным ветром меня сюда занесло, но я ему безумно благодарна!!! автор, это что то с чем то! идея фанфика отличная, пишите вы граммотно. конец конечно был очень уж неожиданный, но в целом мне понравилось.
zolotoавтор
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание)

Annette DrM
у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте)

Ксеня Неизвестная
спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу)

Radmila
да, автор созрел там до новой главы)

Malifisent
вам спасибо)

Irina264
спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта)

инна рыженко
благодарю)
Это фанфик один из..! Советую всем... Гермиона здесь правильная , была война она была сильная, потом спряталась в ракушку Норы. А потом вышла в мир чувств где голова не нужна- есть только сердце... А потом опять сила и голова... Гари жаль, Драко
zolotoавтор
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось)
За что так больно?
Это просто катарсис какой-то...
До сих пор под впечатлением... Странно, почему-то думала, что именно Гермиона не выдержит и сведет счеты с жизнью, сама, потому что количество боли зашкаливало. Да уж, люди как куклы, а куклы, как люди.
Каждый герой этой истории, поступал согласно собственным желаниям и целям. У каждого на это были свои причины, но самое большое омерзение вызвала Джинни. Абсолютный эгоцентризм. Беспринципная, жестокая, мстительная эгоистка!
Всех остальных, по крайней мере, можно если не оправдать, то хотя бы понять...
Гермионе сочувствую, очень сложно пережить, когда твою жизнь целенаправленно и жестоко разносят по кусочкам снова, и снова...

Написано очень здорово! Спасибо огромное, за эту потрясающую историю, прежде всего, автору!!! Беты, вам благодарность за ваш кропотливый труд!
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им.
Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство.
Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь.
История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.)
Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу.
Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства.
Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ.
А потом я просто перестала узнавать историю и героев).
У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия)
Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером.
Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего.
К концу книги герои пришли такими же как и были.
Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки:
К тебе относятся так, как ты позволяешь
Учись жить в реальном мире
Она вернется
Я боюсь она разобьёт мне сердце

Показать полностью
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный.
То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово.
Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь.
А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие.
Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей.
А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности.

Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность.
Показать полностью
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере.
Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах.
Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд)
Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса.
Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации.
Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов.
Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают.
Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали.
Надеюсь, не обидела вас своими словами.
Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах.
Показать полностью
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
Читаю и возмущаюсь. Меня возмущает Малфой, его поведение по отношению к Гермионе, его игра. Хотя... могу допустить, что у него все-таки есть интерес к ней. А может, и серьезный. Меня возмущает Джинни, регулярно обманывающая нашего Героя. Понимаю, что ее мечты не согласуются с реальностью, но... Чем он заслужил? Ее измены мне противны. И то, что она считает Гермиону "глупой невесткой", тоже противно. На себя бы посмотрела! Не удивлюсь, если она еще и мстить Гермионе начнет. За Рона. А уж что говорить о том, как Уизли сделали Гермиону нищей, - просто не знаю. Трудно подобрать слова.
Половина фанфика прочитана. Пока радует один Блейз, но и он только задает вопросы, не предпринимая шагов и не пытаясь вытащить Гермиону из болота. Сама она, похоже, уже не сможет этого сделать.
О. есть ведь еще Люциус, готовый позволить сыну месяц развлечений с грязнокровкой! Меня пугают эти Малфои.
Мне очень нравится то, что я читаю. Жизненная история. zoloto, спасибо вам.
Ну и Джинни! Ну и кобра! Собственно, Гермиона ей ничего не сделала, не было повода мстить. Веди себя нормально - и Герой будет твой. Но это не для нее. Подайте все и немедленно, иначе все будут виноваты. Вот цена дружбы для Джинни Уизли. Ужасная девица! Она испортила жизнь Гермионе (когда-то подруге) и Малфою, да и Поттеру досталось. Любила ли она Гарри? Я уже сомневаюсь.

Продолжаю читать. Все нравится. Спасибо.
Простите конечно за тупой вопрос, но нафига сюда запихивать гарри, если она в итоге осталась с Малфоем, ладно если бы в каноне её парой был бы Гарри, но нет там её пара Рон, короче спасибо что её здесь пара Драко, а не Люциус или Снейп.
Pontih
К черту канон. (c)
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
Pontih
Зависит от первопричин. Некоторые авторы просто не любят Уизела. Некоторые предпочитают любовные многоугольники с Драко, очкариком, Уизелом и Гермионой одновременно. Некоторые откровенно плюют на канон и пишут такую реальность, в которой возможны любые пейринги. Даже Снейджер.
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
Шикарная работа, эмоциональная, с определенным накалом! Спасибо большое автору за это путешествие вместе с героями)) Если вначале сопереживаешь Гермионе, то в конце — уже Драко. Как в одном из эпиграфов (Ричард Бротиган):

«Думая лишь о тебе,
сел в автобус,
30 центов отдал за проезд,
попросил два билета,
но вдруг обнаружил,
что еду
один».

Вот так и Драко думал, что они вместе, но оказался один. Когда-то он поверил ей на слово, что у них с Блейзом ничего не было, а Гермиона не дала ему шанса объясниться, стерла себе память, упорхнула под крыло Гарри, а затем... жестоко отомстила.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх