На пристани, куда обычно приходит корабль из Дурмстранга, холодно. Соленые брызги ударяют мне в лицо, когда я всматриваюсь в темные воды Кольского залива. Волны с шумом подкатывают к берегу и, вспениваясь, откатываются обратно.
— Привет, — окликают меня из-за спины.
Оборачиваюсь. Кажущаяся знакомой женщина в светло-серой мантии улыбается мне. Темные волосы забраны коричневой лентой.
— Привет, Анна, — повторяет она.
— Привет, — соглашаюсь. Пытаюсь понять, где я ее видела.
— Не узнала, да? — женщина улыбается, очень знакомым жестом поводит плечами. — А ведь ты меня знаешь.
Молчу.
— Ты ведь Анна Мария Монро, верно? — женщина достает из кармана папиросу, закуривает.
— Да, — осторожно соглашаюсь.
— Ну вот. Я тоже Анна Мария Монро.
— Ты — это я? — аккуратно спрашиваю.
Женщина фыркает, делает затяжку.
— Нет, не ты.
От неожиданного понимания я отступаю на шаг, прижимаясь к деревянному парапету, скользкому от морской воды.
— И… что теперь?
Моя тезка смотрит на меня пристальным взглядом, а затем пожимает плечами.
— Ничего. Меня убили на войне в четырнадцатом году. Поэтому то, что ты присвоила себе мое имя, меня уже не волнует.
— Убили?
— Ну да. Обычная маггловская пуля в спину. Знаешь, как это бывает? В одну секунду ты жива… а в другую уже стоишь вот тут, на этой пристани, и ждешь свой корабль. Который приходит только для тебя. И только в один конец.
— Так это… — я не договариваю.
— Англичане говорят, что попадают на перрон на вокзале Кинг-Кросс, — Анна достает еще одну папиросу. — Туда, куда Хогвартс-экспресс приходит. И там садятся на свой поезд. Который, в принципе, увозит их туда же, куда и нас корабль.
— Я тоже умерла? — сглатываю.
— Ты? Наверное, — Анна делает затяжку, выпуская в воздух сизое облачко дыма. — Здесь почти не бывает живых. Хотя иногда заглядывают… и уходят обратно.
— Я не могу умереть, — возражаю.
— Они все так говорят, — соглашается моя двоюродная бабка, — и я так говорила. Только до наших слов и наших желаний никому дела нет. Что ты помнишь последним?
— Я? — задумываюсь. — Я помню, как стояла на Астрономической Башне в Хогвартсе… Десятого сентября сорок третьего... Вечером...
— А, оттуда падают иногда, да, — соглашается моя собеседница. — Не часто, но падают.
— Я не упала, — возражаю. — Если бы я упала, я бы затормозила. Я летать умею.
— Умеешь? — во взгляде Анны — интерес. — Тогда что ты тут делаешь?
— Не знаю…
— Ну, тебя могли убить прежде, чем скинуть, — она опять делается спокойной. — А вообще не напрягайся. Вспомнишь. Не сейчас, так потом.
— И кто меня мог убить?
— Какая разница, — Анна разворачивается спиной к морю, облокачивается о парапет, не обращая внимание на то, что ее мантию окатывают брызги воды. — Они все вскоре будут здесь. Или на своем Кинг-Кроссе. А потом они сядут на свой поезд и… чух-чух-чух — ты их больше не увидишь.
— Я должна вернуться, — сглатываю.
Анна неожиданно прыскает.
— Все так говорят.
— Нет, ты не понимаешь… — осекаюсь.
Моя бабка широко и открыто улыбается.
— Ты не вернешься, Анна. Забудь. Тебя больше там нет…
И в это время рядом раздается всплеск. Я поворачиваю голову и вижу дурмстранговский корабль.
— Иди, — фыркает Анна. — Это твой.
— Нет, — мотаю головой так яростно, что волосы хлещут меня по щекам. — Нет!
— Тогда сиди тут, — равнодушно соглашается Анна. — Только тут скучно сидеть. Тут обычно долго не выдерживают — на второй-третий раз обязательно садятся на корабль.
— На второй-третий? — удивленно поднимаю брови.
— Ну да. Ты думаешь, он всего один раз приходит? Он регулярно причаливать будет, пока ты на него не сядешь. Если бы он всего один раз приходил, тут бы было не протолкнуться.
Хмурюсь.
— Я должна вернуться, — повторяю.
— Тогда возвращайся, — Анна пожимает плечами, поправляет мантию.
— А как?
— Так же, как пришла сюда.
Закусываю губы, соображая, но потом поднимаю голову и вижу на лице моей собеседницы усмешку.
— Я не знаю, правда, — она улыбается в ответ на мое мрачное выражение. — Каждый приходит сюда по-своему. Поэтому я не могу знать, как уйти отсюда лично тебе.
— Я уйду, — решительно говорю и делаю шаг прочь. Вокруг ног тут же начинает клубиться туман, но я снова шагаю…
София Риддлавтор
|
|
KittyBlueEyes
Это поначалу такое впечатление. Так задумано. Последние три главы это впечатление убивают на месте))) Народ даже возмущался. 1 |
София Риддлавтор
|
|
Sandralena
Она не знала до этого момента, что Лорд знал, что она и есть Анна Мария Монро. Т.е. Лорд понял, кем была Анна Мария Монро в тот момент, когда увидел Анну Марию Риддл глазами Квирелла. И все это время, пока Анну не перекинуло в прошлое, он все пять лет молчал об этом. В общем, Лорд не признался, что Анна должна будет его воспитывать в прошлом, а Анна не призналась, что она будет его дочерью в будущем. Оба партизаны. 1 |
Цитата сообщения София Риддл от 30.03.2014 в 23:30 Оба партизаны. Хах, это у них семейное xD |
Понравилось)) но немного скомкано, написанно хорошо)) автор а продолжение планируется?
|
София Риддлавтор
|
|
Keri
Благодарю. Возможно, да... |
Ну, не знаю. Вот что ГГ, в 36-м году больше делать нечего, чем английские проблемы решать? Тома забрать, и буде с них.
У рульного попаданца и без того дел невпроворот. |
Да уж, концовка мутная до невозможности. Не стоило продолжать так, чтобы потребовалось еще одно продолжение.
|
фанфик очень хороший автор пишите и ещё пишите вы один из не многих автор на этом сайтте у которых есть чёткая логика и свой стиль
1 |
В принципе начало мне понравилось, но концОка странная что ли . Не знаю ощущение не законченченности какое то
|
Не понравилось. В первом было что-то - конфликт между верностью и любовью, пусть почти и не прописанный, эмоции связанные со школой. Здесь ничего нет - пустота, уныние.
|
Глава 15. Квиддич "Я у мадам Хуч спросила, какие метлы лучше подойдут для команды." Хуч бессмертная? Или это наследственная должность?
|
София Риддлавтор
|
|
jezavel
Бессмертная))) В "Надежда не умирает" есть объяснение этому факту - маги с примесью нечеловеческой крови живут намного дольше. А у мадам Хуч глаза желтые. Она частично не человек. Походу. |
Не так эпично как в "Я - Риддл", но тоже интересно)))
С уважением, Ваша Читаю-под-Одеялом |
Действительно, короткие главы удручают. Но главное, что вышло довольно интересно, спасибо автору!
|
Не понимаю. У неё был шанс всё исправить. Или хотя бы повлиять на отца. Почему она это не сделала?
|
Очень интересное прочтение истории. Великолепно обойдены временные парадоксы. Благодарю!
|