Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Молодой гробовщик, нескладный долговязый магл лет двадцати с темными патлами, вонзал лопату в утрамбованную временем землю и расковыривал ее. Палило солнце, и по лбу парня блестящими дорожками катился пот. Белла держалась в тени деревьев, наблюдая за ним со смесью отвращения и хищного интереса. В принципе, она могла бы раскопать могилу и просто магией. Но подрядить для этого мальчика показалось интереснее. Он был под Империусом, разумеется, и раскапывал не просто чью-то могилу: там внутри содержались кости, необходимые для ритуала возрождения.
В последнем видении Темный Лорд объяснил, что его отец был великим магом, чье имя и свершения предали забвению, а останки раскидали по могилам безвестных бродяг, одним из которых был некто Том Реддл. Червячок подозрений закопошился в душе Беллы, но затих. В конце концов, разве могут быть сомнения, что Темный Лорд — потомок таких же великих волшебников?
Сейчас он был слаб и немощен, это правда. Не человек, даже не зверь, а нечто вроде опухоли. Он обитал в утробе Беллы, словно зародыш, и питался ее силами. Так было необходимо. Три года назад ей пришлось самой поместить внутрь себя тот черный сгусток, что оставался от Темного Лорда.
Когда-то давно Белла возмутилась бы самой идее, что кто-то может столь непочтительно использовать ее тело. Но когда она, еще юная, впервые встретила Его, и Он открыл ей глаза, всё переменилось. Жизнь обрела смысл, и теперь Белла неукоснительно следовала ему.
Конечно, служить этому головастику… Не смей так думать! Внешняя форма не важна! Темный Лорд велик мыслью, и ты поможешь Ему вернуть величие физическое!
Бесспорно… Просто жизнь теперь стала совсем не та, что раньше. И глупо отрицать, что бегать по лесам и охотиться на единорогов было, м-м, ей не по душе. Но это временные трудности, разумеется.
Ее поддерживали встречи во снах, где Темный Лорд был прежним — статным мужчиной, исполненным достоинства и мудрости. Он справлялся о ее успехах и наставлял, как действовать дальше. Белла была связующим звеном между Ним и миром живых и гордилась этим.
Впрочем, иногда крамольные мысли закрадывались в ее голову… Но она гнала их. Кто она без Темного Лорда? Пустышка, ничем не лучше покойного муженька. Гедонистка, которая черпает удовольствия в агонии других — желательно хорошеньких юношей. Миссия Темного Лорда, служба Ему — вот что придавало подлинный смысл ее существованию.
Молодой магл наконец закончил раскопки. Он спрыгнул в могилу, с треском вскрыл гроб и принялся выкидывать наверх разные кости. Никакого изящества!
К сожалению, Белла не могла прямо сейчас связаться с Лордом и узнать, какие из костей подойдут. Придется брать все. По ее приказу магл собрал останки в мешок и крепко завязал его. В целом, больше от него ничего не требовалось.
Белла смерила его оценивающим взглядом: тот еще кривоносый детина. Забавляться с ним не хотелось. Но не отпускать же, в самом деле? К тому же пора начать заново собирать коллекцию трофеев. Взмахом палочки она рассекла парню щеку и приманила сгусток крови в небольшой флакон. В свободную минутку она сделает из этих капель кроворит для нового браслета на замену тому, который отдала Рудольфусу. Ей до сих пор было жгуче досадно, что пришлось расстаться с украшением, но иначе Руди никак не верил в ее замысловатую ложь.
Теперь, спустя недели после смерти мужа, Беллатриса признавала, что он был не таким уж бесполезным. Забота и обожание, которыми он окружал ее, скрашивали безрадостную жизнь в бегах, а теперь они навсегда остались в прошлом.
И всё же по браслету она скучала больше. Она помнила каждый самоцвет, заключенный в его серебряные лакуны, — за каждым из них стояла история, полная стонов и слёз. Белла начала собирать ту коллекцию вскоре после школы. Сначала это были просто привлекательные юноши-маглы, с которыми было зазорно и мерзко общаться, но никто не запрещал их пытать. Потом, когда она присоединилась к Волдеморту, кровавыми каплями стали пополнять браслет грязнокровки, вольнодумцы, пленные орденцы и авроры.
Но один кроворит был для Беллы особенно ценен — тот, что она сгустила из крови Регулуса. Долгое время он занимал особое место в старом браслете, и, касаясь его пальцами или губами, Белла вспоминала трогательную покорность, с которой юный Блэк принимал унижения и пытки. Как же ей теперь его не хватало! Камень из крови гробовщика, конечно, его не заменит, но это хоть что-то.
Закупорив флакон, Белла легким магическим толчком спихнула магла в гроб, захлопнула крышку и вихревым потоком заставила свежевскопанную землю взвиться и заполнить пространство могилы. Его ждет долгая мучительная смерть, и с помощью кроворита Белла сможет смаковать ее в воображении… представляя на его месте кого-то совсем другого.
Это было скорее пугающе)))
Классный фанфик, с удовольствием прочитала первую часть, и буду читать вторую )) 1 |
Энни Мо
Спасибо большое за комментарий! 💙 Рада, что получилось сделать сцену пугающей)) Очень приятно, что вы оценили первую часть! И добро пожаловать во вторую! ❤️ будет круто если продолжите делиться впечатлениями по ходу)) |
Ну и жесть. Начинаю думать, что Джеймс прав, и Сириус зашёл уже слишком далеко...
1 |
Энни Мо
Спасибо большое, что делитесь впечатлениями! Скажите пожалуйста, на какой вы сейчас главе?) |
VrennaV
Последнюю выложенную прочитала )) 1 |
ронникс Онлайн
|
|
(Отзыв к главе 9)
Показать полностью
Ну как же я всё-таки люблю Регулуса!.. Читала с болью и удовольствием (вот казалось бы... а так можно) Неожиданно нашла в твоём слоге что-то очень близкое своему, в целом своей подаче, поэтому вдвойне прочувствовала. Все воспоминания вызывают такое омерзение и чисто машинальное отторжение, что приходится себя немного тормозить и, я не знаю, уговаривать, что ли. Не на чтение — ни в коем случае! На сами эти действия со стороны персонажа, на их принятие и визуализацию. Да, пожалуй, — именно визуализировать неприятно, но мозг сам рисует сцены, и ты только и можешь, что смиряться с ними, просматривать их, причём непременно в замедленной форме, анализировать. На выходе это больно. Горько. Досадно. И всё так же гадко. "Никто. Забудь. Никто. Никого нет и никогда не было. Тело — просто тлен. Что происходит сейчас с этим телом? Что-то… иное. Оно сидит. Начнем с этого, да. Сидит. Язык этого тела чувствует вкус. Как это называется? Сладкое? Допустим. Какая-то масса во рту тела. Оно механически ее глотает и позволяет навалить на язык еще этого сладкого, густого, холодного нечто. Допустим, это может называться «каша». Уже что-то. Постой, может, лучше не надо всё это осознавать? Там, снаружи… ничего хорошего, знаешь ли. Не обманывайся, даже если сладкий кажется, э-э-э, «не болью». Есть какое-то слово. Неважно. Цвета… О, нет-нет-нет, только не подключай зрение! Поздно. И вот мы снова здесь. Здравствуй, реальность." Мне так нравится вот это. Благодаря частой разбивке на абзацы и появляется ощущение замедленности, то ли транса, то ли полу-обморочного состояния. И до чего же точно, живо и грязно в своей глубине. "Любимый звёздный медведь, который всегда утешит" — вот это разбивает. Контраст "детство-настоящее" разносит просто по щелчку. Боже. Ну. А! ... Ой, Рабастан, милый, и ты здесь? Лестрейнджи не перестают радовать даже здесь. Это как у Чехова, правда, вроде жуть как грустно — а смешно и смешно, потому что персонажи откровенные шуты. Ну, некоторые из них) Родольфуса не признаёт даже собственный брат! Я просто в восторге от него. Бедняга, что уж там... Досталось ему ото всех. Он, может, великий творец! А Рабастан!.. Не понимают люди творческой души! А речь у Рабастана что надо. Им с братом как-то неравномерно раздали лексику, Дольф-то, вон, о высоком, а Басти... "срань", "очешуенно", "перекочевряжило", "глизень". Он просто легендарен. С него можно диалектический словарь писать) Но в конце, конечно, он выдал самую мерзкую мерзость, которую только можно придумать (для Регулуса в его положении так точно). Вот это требование благодарности — это так жалко и жестоко, что просто передёргивает. Фу и бр-р. Глава — любовь однозначно. Я её обожаю. Это прям очень хорошо. Так холодно и безнадёжно, и так жаль. Темно, но не без юмора. Спасибо тебе огромное! 1 |
ронникс
Показать полностью
Ну как же я всё-таки люблю Регулуса!.. Читала с болью и удовольствием (вот казалось бы... а так можно) Я чувствую то же каждый раз, когда возвращаюсь к этим сценам - и когда представляю другие, ненаписанные, про рега в плену 💔 это не отпускаетНеожиданно нашла в твоём слоге что-то очень близкое своему, в целом своей подаче, поэтому вдвойне прочувствовала. Интересно! А что именно кажется общим?Все воспоминания вызывают такое омерзение и чисто машинальное отторжение, что приходится себя немного тормозить и, я не знаю, уговаривать, что ли. Не на чтение — ни в коем случае! На сами эти действия со стороны персонажа, на их принятие и визуализацию. Да, пожалуй, — именно визуализировать неприятно, но мозг сам рисует сцены, и ты только и можешь, что смиряться с ними, просматривать их, причём непременно в замедленной форме, анализировать. На выходе это больно. Горько. Досадно. И всё так же гадко. Вау! Как ты ярко и живо описываешь впечатления! 🖤 этот эффект.... Я этого и хотела, думаю. Регу максимально плохо, и было бы несправедливо, если бы читателю было комфортно "рядом" с ним в эти моменты."Никто" ... Мне так нравится вот это. Благодаря частой разбивке на абзацы и появляется ощущение замедленности, то ли транса, то ли полу-обморочного состояния. И до чего же точно, живо и грязно в своей глубине. А после пытки состояние его разума близко к трансу или обмороку, да. "Любимый звёздный медведь, который всегда утешит" — вот это разбивает. Контраст "детство-настоящее" разносит просто по щелчку. Боже. Ну. А! 🖤💔🖤Ой, Рабастан, милый, и ты здесь? Лестрейнджи не перестают радовать даже здесь. Это как у Чехова, правда, вроде жуть как грустно — а смешно и смешно, потому что персонажи откровенные шуты. Аххахаха я рада, что ты заценила! Реплику про стихи я добавила после твоего комментария о поэзии Руди!))) Но в конце, конечно, он выдал самую мерзкую мерзость, которую только можно придумать (для Регулуса в его положении так точно). Вот это требование благодарности — это так жалко и жестоко, что просто передёргивает. Фу и бр-р. Если это получилось более мерзко чем все что делали Белла и лорд, то... Я думаю что могу гордиться этим моментом 👀 Потому что это просто слова, а они, получается, производят такой эффект! Глава — любовь однозначно. Я её обожаю. Это прям очень хорошо. Так холодно и безнадёжно, и так жаль. Темно, но не без юмора. Спасибо тебе огромное! И тебе! ❤️❤️ такие отзывы... они заставляют ценить жизнь и придают веру в то, что все что я делаю - не зря 🌟1 |
ронникс Онлайн
|
|
VrennaV
Показать полностью
ронникс Интересно! А что именно кажется общим? Наверное, нетривиальные метафоры-сравнения-эпитеты (в общем, все эти филфаковские штуки, которые я нежно люблю) и как раз сама разбивка "абзац: одно слово" — оно как будто бьёт, а потом ты замираешь, чувствуешь и только после переходишь к следующему. Если это получилось более мерзко чем все что делали Белла и лорд, то... Я думаю что могу гордиться этим моментом 👀 Беллатрикс и лорд не пытаются из себя кого-то строить, они как минимум честны в своей жестокости. А Рабастан — сам пришёл, сам что-то предъявил. Вот ему одиноко, он пустой (условно; хотя и на самом деле создаётся по маленькому отрывку впечатление, что он сам уже настолько потерян и несчастен, что ему даже к пленнику пристать — радость и краски). У самого же болит, и сам же бесится. Но Регулус-то здесь причём? Ему объективно намного хуже, это даже ни в какое сравнение не идёт. Ещё и пристают вон всякие. Тут мем нужен "Зачем приходил? Чего *** хотел?" Потому что это просто слова, а они, получается, производят такой эффект! И тебе! ❤️❤️ такие отзывы... они заставляют ценить жизнь и придают веру в то, что все что я делаю - не зря 🌟 Точно не зря!1 |
ронникс
создаётся по маленькому отрывку впечатление, что он сам уже настолько потерян и несчастен, что ему даже к пленнику пристать — радость и краски). У самого же болит, и сам же бесится. Вау!Я: пишу клоунского персонажа, который издевается над гг просто потамушта Читатель: видит в нём психологическую глубину и драматизм Обожаю! 🫶 1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |