Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Это мальчик «привет», это мальчик «какая-жалость»,
Это мальчик «я-не-припомню-где-мы-встречались»,
Это мальчик «таких-не-любят-таких-стреляют»,
Это мальчик «пиздец».
Ты жива ещё?
поздравляю.
(С) И. Парусникова
Иногда Гермионе страшно.
Совсем немного, чуть-чуть, очень редко, но страх все же накатывает порциями, четко отмеренными кем-то, равными друг другу. Он не такой, как во время войны — тогда они боялись постоянно; жили с ним, сосуществовали, а он и не думал уходить — страх за собственную жизнь, за Гарри и Рона, за будущее. Ощущения от него, как от ноющего зуба: вроде и больно, но уже терпимо, привычно.
Нет. Другой страх.
Это всегда резкий выброс адреналина в кровь, заставляющий сердце заходиться в движении и парализующий все тело. Впервые она испытала нечто подобное, спустившись ночью на кухню в «Норе» и почувствовав там чье-то незримое присутствие у себя за спиной. За секунду Гермиону окатило волной липкого ужаса.
Паника. Вот что это было. Пустая, безосновательная паника, не оставляющая ни единой мысли в голове.
Кажется, маггловские психологи придумали этому «дару победы» заумное название. Гермиона не вдаётся в подробности, дабы не признавать того, что что-то не в порядке.
Иногда Гермиона боится.
Например, сейчас.
— Петрификус Тоталус!
Волной магической мощи маггла отбрасывает от неё. Он вытягивается по струнке, руки по швам — в лучших традициях армейской муштры — и ничком падает на асфальт. Кажется, глаза еще секунду назад бравого парня готовы выскочить из орбит. Компания его дружков шокировано замолкает, так и замерев с бутылками на полпути ко ртам.
Гермиона, игнорируя то, что ноги враз стали ватными, а всё тело впало в анабиоз, оборачивается к своему спасителю.
Малфой.
Вдох-выдох, вдох-выдох, как только она успокоится, всё придет в норму. Она уже легко справляется со своими «приступами». За два года они посещают её всё реже и реже.
Тот делает вид, что абсолютно спокоен. Наверное, раньше Гермиона поверила бы ему, но сейчас она смотрит в его потемневшие глаза, и они говорят ей об обратном. В них беснуется ярость и злость, в тусклом свете фонарей его глаза — бушующее грозовое небо.
Говорят, что глаза — это зеркало души.
Но Малфой не такой как все. Его глаза — его настроение. Он умеет тщательно скрывать эмоции, чувства, прятать их глубоко-глубоко в себе. Гермиона пытается представить, чего стоит такое спокойствие, сколько усилий потрачено на это каменное лицо? Пытается — и не может. Наверное, очень много.
Судя по тому как побелели костяшки его пальцев, сжимающие волшебную палочку.
А вот глаза, свои необычные глаза ему никогда не удастся обуздать. И Гермиона почти научилась читать по ним, как по книге.
Она что-то лепечет про статут секретности и про магглов, к которым нельзя применять волшебство. Что это неправильно и незаконно. Но Малфой только крутит пальцем у виска на её слова и стирает всей компании память. А потом тащит за собой в подворотню, сильно стиснув локоть, в ту самую, в которую они аппарировали.
Здесь, в узком каменном мешке она, наконец, выдыхает и расслабляется. Паническая атака постепенно отпускает. Плевать, что руки Малфоя крепко сжимают её собственные. Главное, что ужас отступил, и от вдохов больше не колет в груди — тупая игла исчезла, испарилась. Две последние слезинки скатываются по её побледневшим щекам, завершая цикл, и ветер холодит влажные дорожки, которые они за собой оставили.
Малфой прижимает её к грязной, наверняка грязной стене, шершавой настолько, что сквозь тонкую ткань платья чувствуется каждый камешек, каждая неровность, каждая выпуклость. И целует — осторожно и бережно, аккуратно собирая губами те самые соленые капли.
Малфой целует так, что не хочется отстраняться, хотя отстраняться-то и некуда. Он целует так, что не хочется его отталкивать.
И, наверное, она должна быть благодарна ему, ведь он спас её?
Малфой. Её. Спас.
Абсурд.
Гермиона смотрит в его глаза и видит в них отражение таинственного блеска луны, сияние звезд, что над их головами, и свет: неземный, вчерашний свет, в котором хочется раствориться.
Как будто, в нем одновременно уживаются два разных человека: Малфой — тот, что подставляет, издевается, мстит, лжет; и Драко. Просто Драко.
Драко шепчет ей на ухо что-то ласковое и успокаивающее, Малфой в это время бесстыдно лезет рукой под платье, задирает подол, и его ладонь пускается в путешествие по бёдрам девушки. Драко нежно перебирает каштановые локоны волос, а Малфой с силой раздвигает ей ноги коленом — уверенно и нетерпеливо. Драко целует в губы. Сладко, медленно, головокружительно. Малфой дергает лиф платья, и дорогая ткань с треском рвется, оголяя грудь Гермионы, упругую, высокую, с затвердевшими ягодками сосков.
Гермиона понимает, четко осознает: от Малфоя нужно бежать, он жестокий и беспринципный. Гадкий, мерзкий, злой и мелочный. Бежать быстро, изо всех сил, ни на секунду не останавливаясь.
Но если не остаться с Драко — он исчезнет.
И, кажется, она вконец запуталась.
Они занимаются сексом в этой грязной подворотне. Малфой, закинув её ногу к себе на локоть, входит в неё жадно, властно, быстро. Камешки стены прорывают тонкий атлас платья в нескольких местах и царапают кожу на спине, которую только вчера залечили, но Гермиона этого не чувствует. Она судорожно сжимает плечи блондина, повиснув на нём. Её вскрики, которые вырываются при каждом его резком толчке, заглушает шумный поток машин с шоссе.
Они кончают синхронно. Малфой издает почти звериный рык, изливаясь в неё, оставляя на коже девушки синяки. Гермиону сотрясает последний импульс сумасшедшего оргазма, и она обессилено повисает на нём, грозя упасть прямо на мостовую. Он успевает подхватить её и аппарирует домой, в спальню, бережно положив Гермиону на кровать и заклинанием переодев её в пижаму, более удобную для сна. Её ресницы чуть подрагивают, волосы растрепаны, а щеки заливает румянец.
— Дура дурой, — равнодушно бормочет Малфой в пустоту, аппарируя в неизвестном направлении.
Драко возвращается к ней спустя несколько часов, ложится рядом и мягко обнимает её, стараясь не потревожить сна. Осторожно прикасается кончиком палочки к уже различимым следам, которые оставил на коже девушки и шепчет заклинания. Царапины и синяки пропадают, словно их не было вовсе. Он зарывается лицом в волосы Гермионы, будто прося за что-то прощения, и засыпает, не выпуская её из объятий.
* * *
— Может поговорим?
— Давай поговорим. О чём ты хочешь?
— Например, о наших отношениях.
Драко Малфой давится своим утренним кофе в неизменно белоснежной чашке, расплескав половину ароматной жидкости на неизменно белоснежную скатерть. Пятно, тёмное, почти черное, быстро растекается по ней, и Малфой провожает его с сожалением на лице.
— Не говори больше это слово на букву «о», оно портит мне аппетит! — капризно тянет он и округляет глаза, делая вид, что очень сильно испугался.
Гермиона сверлит его грозным взглядом. Один из тех взглядов, которые превосходно действовали на Рональда. Но тут, кажется, подобные методы не подходят.
— Хорошо, каким словом мне называть то, что происходит между нами?
Малфой закатывает глаза. Весь вид его становится усталым, будто он всю ночь таскал мешки с цементом на своей холеной аристократичной спине. Он смотрит небрежно и свысока. Так смотрят на человека, которого уже несколько раз послали по известному адресу, а он — вот незадача-то — все возвращается и возвращается обратно с тем же энтузиазмом, что и впервые.
— Грейнджер, я прекрасно понимаю, что при взгляде на меня ты сразу думаешь о пышной свадьбе, тройне, внуках, стакане воды и «пока смерть не разлучит нас». Но я уже тебе говорил по этому поводу...
— Малфой, я живу у тебя уже три дня!
— Можешь не платить за аренду, отдашь натурой.
Он ехидно ухмыляется, подумав о своем исключительном чувстве юмора. Краска заливает Гермионе лицо.
Всю ночь она думала. Думала, анализировала, раскладывала по полочкам, делала выводы. Вывод получился только один, да и тот неутешительный. К Малфою её тянуло, какой-то невидимой силой, тонкой, но крепкой нитью. И если к Рону она чувствовала нежную привязанность, то тут все было по-другому. Он увлекал. Он распалял. Он возбуждал.
Он — тот самый бешеный ритм, который она позабыла, сидя в «Норе» почти безвылазно, до такой степени, что просто начала бояться куда-то выходить.
Он оживил её. Потревожил долгую спячку.
— Что ты хочешь услышать? — Малфой резко мрачнеет. — Что это все не просто так?
Именно это Гермиона хочет услышать от него. Ведь она видит — не просто. Она чувствует это.
Но в ответ она лишь пожимает плечами.
— Тебя что-то не устраивает? — хмурится Малфой.
А Гермионе страшно. Страшно, что он одним резким словом, которое, кажется, витает в воздухе, разрушит все её иллюзии. Что он произнесет его и всё — мир разлетится на тысячу кусочков. Она чувствует, как сердце убыстряет свой ритм, и понимает умом, что так не должно быть, что так — не правильно.
Ведь это Малфой.
Из-за него она испытала столько боли, столько обиды, из-за него два последних близких человека от неё отвернулись, но почему-то это не останавливает.
— Почему ты всё это делаешь?
Она серьезно смотрит в его глаза, ожидая реакции. Малфой вздыхает, барабанит пальцами по столу и безразлично бросает:
— Просто я так хочу.
За столом повисает молчание. Гермиона отчаянно ищет повод обидеться на эту фразу, встать и уйти. Но внутренний голос тут же вступает в схватку со здравым смыслом, напоминая о том, как приятно просыпаться в объятиях Драко. И уверенно утверждает, что поцеловал он её в висок утром, думая, что она еще спит, точно не просто так.
Рон всегда будил её топаньем, когда собирался. Звук был такой, будто по дому бегает стадо слонов в поисках пищи.
— Ладно, Грейнджер, лучше расскажи мне, почему вы с Поттером бездельничаете, в то время как Уизли вкалывает в Аврорате?
Драко быстро переводит тему, выводя её из раздумий.
— Мы не бездельничаем! — восклицает Гермиона. — Ты прекрасно знаешь, что Гарри занимается инвестициями.
Малфой кривится. Он прекрасно это знает.
После войны Гарри очень сблизился с его матерью, Нарциссой. Именно она посоветовала Поттеру заняться бизнесом, просветила его во всё, что раньше было для него глухим лесом. Уставший от битв, слушаний, закулисных игр политики Гарри искал альтернативу и нашел её весьма удачно.
Полгода назад Нарцисса умерла от банального сердечного приступа.
— Знаю, но я надеялся, что он разорился, — цедит Малфой сквозь зубы. — А ты?
Он делает такое лицо, будто ему и правда интересно. Гермиона с воодушевлением рассказывает о том, как разрабатывает школьную программу защиты от сил зла. Совершенно неудачный и неорганизованный предмет. Её мотивирует опыт прошлых лет, когда приходилось изучать всё самим. Она рассказывает так вдохновенно, а Малфой кивает и переспрашивает, так, что заметь их посторонний человек, решил бы — встреча старых друзей.
— Благое дело, — наконец хмыкает Драко.
Он уходит по своим делам, оставляя Гермиону наедине со своими мыслями и уверенностью, что она всё обязательно выяснит. Ведь он всё же не сказал того слова.
* * *
Для визита на площадь Гриммо Гермиона выбирает самое закрытое платье.
Она решает, что это молчание причиняет боль, что нужно объясниться перед Гарри. Он обязательно поймет. Он хороший. Он её друг.
Гермиона считает удачей, что он дал ей всё объяснить. Она долго рассказывает то, что помнит из злосчастного вечера в баре, глядя на Гарри. Тот сводит вместе густые брови — недоволен. Говорит об утре следующего дня, и глаза Поттера сверкают. Он то и дело поправляет очки на переносице и лохматит волосы резким движением — зол. Шепчет о событиях после триумфального расставания с Роном: Гарри слушает с приоткрытым ртом и растерянным видом — озадачен.
Только вот почему-то Гермиона не рассказывает то, что после ресторана она вновь оказалась с Малфоем. Она обманывает, говоря, что сняла номер в мотеле, как и собиралась. И про то, что у них действительно что-то было, тоже умалчивает.
Они долго сидят в тишине, в обнимку, и Гарри гладит её по чуть подрагивающей спине.
— Почему ты не рассказала об этом Рону? Он бы простил тебя, даже если что-то и было!
Гермиона отстраняется, чтобы заглянуть в родные глаза, в которых всё еще бушует пламя злости на Малфоя.
— А ты, Гарри? Ты бы простил Джинни?
Рука Поттера на секунду замирает, но потом вновь продолжает свое движение. Он в ответ пожимает плечами и вновь прижимает подругу к себе, оказывая ей необходимую поддержку. Он чувствует себя виноватым перед ней. Ведь теперь всё встало на свои места.
Ну конечно: хорёк все подстроил! Иначе просто и быть не может!
Гермиона блаженно закрывает глаза.
С Гарри так спокойно и уютно, что можно потерять счет времени. Даже все мысли из головы исчезают. Так можно сидеть целую вечность...
Шум в прихожей заставляет их одновременно поднять головы. В следующую секунду в гостиную, как ярко-оранжевый смерч врывается Джинни, что-то весело щебеча, пока не натыкается взглядом на Гермиону.
Она будто врастает в пол. Глаза Джинни сужаются, как глаза дикой кошки перед нападением на свою жертву, а лицо перекашивается от злости.
— Какого чёрта здесь делает эта Малфоевская подстилка?
zolotoавтор
|
|
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание) Annette DrM у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте) Ксеня Неизвестная спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу) Radmila да, автор созрел там до новой главы) Malifisent вам спасибо) Irina264 спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта) инна рыженко благодарю) |
zolotoавтор
|
|
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось) |
За что так больно?
1 |
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Показать полностью
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им. Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство. Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь. История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.) Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу. Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства. Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ. А потом я просто перестала узнавать историю и героев). У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия) Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером. Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего. К концу книги герои пришли такими же как и были. Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки: К тебе относятся так, как ты позволяешь Учись жить в реальном мире Она вернется Я боюсь она разобьёт мне сердце |
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Показать полностью
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный. То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово. Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь. А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие. Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей. А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности. Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность. |
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
|
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Показать полностью
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере. Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах. Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд) Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса. Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации. Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов. Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают. Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали. Надеюсь, не обидела вас своими словами. Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах. |
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
|
Pontih
К черту канон. (c) |
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
|
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |