Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В разрушениях
Есть глубокий и вечный смысл неизбежного возрождения.
И на сто расставаний по статистике есть одна, но великая встреча.
Потому и бегу, и жгу, и бросаю — мы друг другом бессрочно помечены.
(С) Стерха
Джинни похожа на разъяренную львицу, прайд которой подвергся какой-то страшной угрозе. Даже за несколько футов Гарри чувствует её тяжелое дыхание. Грудь высоко вздымается, и каждый поток воздуха она выталкивает из себя чуть ли не с ненавистью. И он не может понять: почему Джинни — его Джинни так ведет себя. Он не может понять: откуда она знает про Малфоя, ведь он никому ничего не рассказывал.
Гарри так и замирает на диване, шокировано глядя на неё.
«Подстилка! — проносится в голове у Гермионы. — Малфоевская подстилка!».
Джинни будто бы окатила её помоями, после её слов хочется принять душ, чтобы струи воды забрали всю эту грязь с собой, в водосточные трубы, в канализацию, где ей самое место. В голове Гермионы взрывается целый фейерверк из эмоций, захватывая свою обладательницу в сумасшедший водоворот из обиды, злости, отчаяния, горечи. Эти чувства разрывают изнутри.
Она резко подскакивает. Голос чеканит каждое слово. Она словно снова в Хогвартсе, отчитывает младшекурсников. Только вот сейчас всё намного серьезней.
— Прежде чем говорить что-то про меня, — произносит она. — Подумала бы над тем, как ты проводишь время, и над тем, что об этом могут знать другие.
В следующее мгновение знакомый рывок уносит её далеко от гостиной дома на площади Гриммо. Она не сбегает, нет. Просто чувствует, что больше не может там находиться.
Гарри Поттер же будто играет сам с собой в игру «Замри-Отомри». Вот сейчас внутренний голос шепнул заветное слово, и Гарри встает с дивана. Словно шестеренки в наручных часах, что-то в голове начинает живо работать, и вопросы приходят сами собой.
— Откуда ты знаешь про Малфоя?
Гарри подходит вплотную к своей девушке. За столько лет он изучил её — знает, что означает каждый жест, каждая эмоция. Он знает, что Джинни закусывает губу когда сильно рада чему-то и теребит прядь волос — когда ей страшно.
— Я, в отличие от неё, не напивалась до поросячьего визга и всё помню! — восклицает она.
Большие пальцы девушки зажаты в кулаках — волнуется.
— Ты же сказала, что не помнишь?
— Да! Ну и что, Гарри! Я же не думала, что она поступит... Так!
Возмущению Джинни, кажется, нет предела. Но что-то не позволяет поверить ей. На каждое сказанное ей слово у Поттера появляется новый вопрос, и каждый раз справедливый.
— То есть ты помнишь о том, что вы сидели с Малфоем и Забини?
— Я... — она запинается и замолкает. — Я отошла в туалет, а когда я вернулась, они уже были там! Я тут не причем!
— Почему вы их не прогнали? — продолжает допытываться Гарри.
Вся ярость Джинни исчезает, сдувается, как воздушный шарик, который слишком долго висел под потолком. Кажется, если бы она могла уменьшиться, на маневр этого шарика, она бы так и сделала. Её взгляд непрерывно двигается. Вот она смотрит на Гарри, потом куда-то в угол, себе под ноги, снова на Гарри...
— Гермиона уже тогда... Ну... Напилась, — мямлит она.
Когда Джинни лжет, её зрачки становятся огромными и бездонными, как два пустых колодца. Сейчас янтарную радужку глаз почти невидно. Гарри тяжело вздыхает: что-то не так в этой истории, чего-то в ней явно недостает. А чего — он еще узнает.
— Ты сказала мне, что вы пили коктейли. Коктейли не дали бы такой сильный эффект, что она бы ничего не помнила.
Джинни молчит. Молчит, пятясь назад, пока не встречает на своем пути преграду — стенку. Молчит, на этот раз не сводя взгляда с Гарри, который сейчас очень рассержен.
— Это не я! Это бармен!
Она всхлипывает, закрывая лицо руками. Девушка продолжает что-то причитать сквозь слезы, медленно сползая по стене вниз, но слова совсем невозможно разобрать. Все происходящее внезапно напоминает сцену из слезливой мыльной оперы. Гарри подхватывает Джинни и переспрашивает:
— Что бармен?
Она, наконец, отрывает руки от раскрасневшегося лица и срывающимся голосом отвечает:
— Он дал ей какой-то Беркут!
— Что? Что это?
У девушки вновь льются слезы, будто подводя итог беседе. Занавес, поклон, аплодисменты.
— Говори, где этот бар! Я сам все узнаю.
— Гарри...
— Лучше скажи сама.
Поттер думает о том, что он обязательно восстановит недостающие в истории детали. Восстановит детали — восстановит честь Гермионы, которая опять пропала. Нужно найти её.
А с Джинни он еще успеет поговорить. Когда она успокоится.
Перед тем как аппарировать Гарри вдруг вспоминает последнюю фразу Гермионы. Вспоминает — и не может понять, что в ней ему так сильно не понравилось.
* * *
— Мистер Поттер, — Люциус делает одну из коронных пауз, содержательных и призванных рассказать собеседнику об истинном положении дел. Увы, когда собеседник невнимателен или просто глуп, ему уже ничего не поможет. — Гарри. Ты позволишь мне уточнить твои слова?
Гарри нетерпеливо кивает, чувствуя неловкость перед этим человеком — гордым, надменным, идеально выправленным даже для своих лет. Он мельком оглядывает свою одежду на предмет неряшеств, но тут же одергивает себя.
— Ты ввалился в мой дом, — спокойно продолжает старший Малфой. — Чтобы узнать адрес маггловской квартиры Драко, потому, — еще одна многозначительная пауза и внимательный взгляд в глаза собеседнику, — что мисс Грейнджер расторгла свою помолвку с Уизли и теперь живет с моим сыном?
— Ну не то что бы живет, но вполне возможно, что она там, — бубнит Гарри себе под нос, отводя взгляд от серых глаз Малфоя.
Гарри думает о том, что, правда, не стоило вламываться вот так в чужой дом и выкрикивать угрозы на всё поместье. Сейчас ему стыдно за свой порыв. Больше всего стыдно перед Нарциссой — он живо представляет себе, как она холодно отчитала бы его за такой поступок. Но Нарциссы больше нет, и от этого горько. По-настоящему горько.
Когда в твоей жизни минимум людей, готовых поддержать тебя, любить — по-настоящему, бескорыстно, просто за то, что ты есть, начинаешь ценить любое проявление тепла и участия. После того, что произошло на битве, Гарри изменил свое мнение о Нарциссе Малфой, изменил свое мнение о её семье.
Он изменил свое мнение о её муже, который хотел лучшего для своей семьи. Который совершал все свои поступки с мыслями о жене и сыне, об их благополучии и их положении.
Он изменил свое мнение о Драко. Он изменил его еще на войне.
Жители поместья даже привыкли к визитам Гарри Поттера на субботний пятичасовой чай. Нарцисса любила старые английские традиции.
— А ты ничего не употреблял? — Люциус вскидывает бровь — еще один коронный жест.
— Что? Нет!..
— Просто то, что ты говоришь — абсурд.
— Но мистер Малфой!..
— Тебя должно быть кто-то разыграл, — выносит хлесткий вердикт старший Малфой, тоном, не терпящим возражений. — Зачем моему сыну связываться с Грейнджер?
— Я пока не знаю, но я думаю, что он хочет сделать какую-то гадость!
Гарри почти выкрикивает эту фразу. Люциус Малфой не дает ему вставить ни слова.
— Хорошенько подумай, Поттер, прежде чем оскорбить честь представителя семьи Малфой.
Когда Малфою что-то не нравится, когда Малфоя что-то злит, когда Малфоя что-то раздражает — он называет Гарри по фамилии. Намек на то, что их сомнительное перемирие может легко пошатнуться.
— Но... — следующие слова Поттер подбирает особо тщательно. — Послушайте! От нее уже отвернулись все Уизли, и я до сегодняшнего дня тоже не слишком хорошо о ней думал...
— Значит, скоро он потеряет к ней интерес! Все, Поттер, ты отвлекаешь меня от дел.
Люциус Малфой показывает глазами на крепкую дубовую дверь кабинета. Еще один намек. Люциус любит намеки почти столь же сильно, как фамильные коронные жесты.
Иногда он удивляется этому мальчишке. Поттер шлялся в менор к Нарциссе. Раз в неделю, иногда даже чаще, Люциус лицезрел его лохматую макушку, совершенно не вписывающуюся в интерьер гостиной. Две головы — черная и растрепанная мужская и светлая, тщательно уложенная женская — две противоположности склонялись над книгой из библиотеки его поместья, чьей-нибудь родословной, а то и старыми отчетами, найденными Нарциссой в кабинете. Люциус так и не узнал, откуда его жена столько знала о финансах.
Поттер продолжал шляться в менор даже после её смерти. По привычке он справлялся у Люциуса о его делах, рассказывал о вложениях, книгах, которые прочитал, новых законах, с которыми не согласен...
Сегодняшнее появление разительно отличается от всех предыдущих.
— Так вы дадите мне адрес вашего сына? — упрямо спрашивает Гарри.
— Нет. Зная тебя, ты вломишься к нему домой, так же, как и сюда. Так что я уберегу и тебя, и его от непредвиденных последствий. Но я обязательно ему передам твое желание с ним увидаться.
Гарри слышит в его голосе типичные малфоевские назидательные нотки. Он со вздохом отправляется к двери, понимая, что сегодня точно ничего не добьется, даже если начнет спекулировать своим орденом Мерлина первой степени.
— Мистер Малфой, а вы знаете, что такое Беркут? — спрашивает он у самого выхода.
— Да, знаю. Птица, — сухо отвечает Люциус.
— Нет! Я имею в виду... — Гарри задумывается на несколько секунд. — Может это какой-то маггловский препарат?
— Я не знаю ни о чем маггловском! — возмущенно отзывается Малфой — Сходи в библиотеку!
— Ладно, — вздыхает Гарри.
Он аппарирует в Лондон, собираясь воспользоваться советом Малфоя-старшего.
* * *
Гарри никогда раньше не бывал на Кларкенуэлл-роуд, но название на уличной табличке кажется ему смутно знакомым. И — да, в книжке, прочитанной когда-то давно, на этой улочке жил доктор; чем таким знаменательным занимался тот таинственный врач, память Гарри не сознается, зато услужливо подкидывает ему информацию о том, что здесь должно быть много мастерских по ремонту часов. И типографий, обязательно маленьких, незаметных, скрытых в переулках. Ничего из этого он поблизости не замечает, но вот бар «Пыль» находит сразу.
Легкая на вид дверь не поддается — слишком рано для посетителей. Но Гарри Поттер — волшебник, а волшебникам известно нечто, открывающее любые замки.
Створка тихо скрипит, впуская нежданного гостя. Помещение тонет в полумраке и Гарри приходится подождать несколько секунд, прежде чем глаза привыкнут к темноте. Он различает силуэты столов, которые чуть тронул искусственный отпечаток времени, округлые стулья, бра на стенах, призванные давать самый минимум света.
— Эй, парень! — чей-то грубый голос отвлекает его от созерцания помещения. — Ты как сюда попал?
Гарри замечает барную стойку прямо напротив себя и бармена за ней. При ближайшем рассмотрении им оказывается высокий молодой брюнет с гвоздиком в ухе. Его руки ритмично протирают высокий пивной стакан, а челюсти столь же ритмично, в такт мощным рукам жуют жвачку. Поттер отмечает, что бармен не намного старше его — самое большое лет на пять. И решает сам задать тон дальнейшему общению.
— Тебя как зовут? — спокойно спрашивает он.
Бармен окидывает его снисходительным взглядом, прежде чем ответить.
— Боб, — и усмехается. Наверное, чему-то своему, барменскому. — Вообще-то бар закрыт.
Гарри невольно задумывается о том, почему у всех барменов непременно короткие имена: Том, Джек, Боб. Короткие и звучные, как щелчок пальцами.
— Ты работал здесь в субботу, Боб?
— Я здесь каждый день работаю. А что?
Внутри у Гарри вскипает ярость. Из-за этого насмешливого тона, из-за наркотиков, из-за Гермионы, наконец. Он, еле сдерживая себя от того, чтобы врезать по лицу с трехдневной щетиной, подается вперед, опираясь руками на гладкую лакированную поверхность стойки и медленно, тщательно проговаривая каждое слово, произносит:
— Или ты мне рассказываешь, что здесь было в субботу, или я сообщаю в полицию о том, что ты распространяешь наркотики класса «А».
Бармен чуть заметно бледнеет.
— Какие наркотики?
К этому Гарри подготовлен. Полдня наедине с маггловским изобретением — Интернетом дали свои плоды. Он смотрит на левую ладонь, на которую записал название — чтобы не забыть:
— Метилтиоамфетамин [1].
Боб не сразу соображает, что этот странный паренек с растрепанными волосами имеет в виду.
— У тебя нет доказательств, парень, — говорит он, понижая тон голоса. Гарри знает, что так легче контролировать себя.
— У меня есть свидетель. А полицию я могу вызвать прямо сейчас. С обыском.
Бармен шумно выдыхает.
— Ладно, что тебе нужно от меня?
Ему еще неизвестно, что странный паренек всё равно сообщит в полицию о нем, только вот когда узнает нужную информацию. Гарри достает из кармана немного помятую фотографию, сделанную на обычный фотоаппарат. Джинни и Гермиона — счастливые, радостно улыбающиеся — и показывает её бармену:
— Узнаешь их?
Тот хмыкает, а выражение лица вновь принимает прежний насмешливый оттенок.
— Ну кто же здесь не знает Джинни? — елейно тянет он, поигрывая бровями.
_____________________________________________________________________________________
[1] 4-MTA (вид амфетамина)(класс A) Происхождение: Производная амфетамина.
Представляет собой белый кристаллический порошок. Оказывает мягкий стимулирующий эффект, длящийся от 8 до 12 часов. По ощущениям напоминает действие амфетамина или экстази, но гораздо слабее. Из-за негативных побочных воздействий препарат не получил широкого распространения. Был популярен в Европе в 1990е годы.
Также известен, как Flat liners ( Плотский лайнер), Golden eagle (Беркут, используется в тексте).
zolotoавтор
|
|
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание) Annette DrM у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте) Ксеня Неизвестная спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу) Radmila да, автор созрел там до новой главы) Malifisent вам спасибо) Irina264 спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта) инна рыженко благодарю) |
zolotoавтор
|
|
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось) |
За что так больно?
1 |
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Показать полностью
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им. Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство. Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь. История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.) Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу. Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства. Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ. А потом я просто перестала узнавать историю и героев). У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия) Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером. Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего. К концу книги герои пришли такими же как и были. Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки: К тебе относятся так, как ты позволяешь Учись жить в реальном мире Она вернется Я боюсь она разобьёт мне сердце |
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Показать полностью
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный. То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово. Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь. А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие. Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей. А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности. Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность. |
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
|
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Показать полностью
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере. Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах. Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд) Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса. Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации. Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов. Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают. Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали. Надеюсь, не обидела вас своими словами. Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах. |
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
|
Pontih
К черту канон. (c) |
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
|
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |