↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Эра Мориарти (литературный сценарий) (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Комедия, Кроссовер, Детектив, Экшен
Размер:
Макси | 241 142 знака
Статус:
Закончен
Серия:
 
Проверено на грамотность
Мир создан на основе миров писателей начала двадцатого века - Конан Дойля, Уэллса, Берроуза, Кристи, А. Толстого, Булгакова, Ю. Семенова, Уиндема, Бредбери, Беляева и других.
Альтернативная история, альтернативная физика (по представлениям о ней тех же самых писателей о полезности радиации и вечности атомного взрыва), альтернативная биохимия (зомби, моро, вампиры)
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

серия 8. В России с любовью

Россия.

Цирк-шапито.

Частично морофицированная (похожа на Бвана Лагуну, нечто антропоморфное и безусловно женственное со щупальцами и мантией) и помешанная на всем человеческом принцесса уходит из цирка (с которым сбежала сама, а вовсе не по принуждению) — она слишком похожа на человека и уже не может играть роль человека-спрута достаточно убедительно. Работает суфлером в театре, мечтает исполнить роль Гамлета, но ее поднимают на смех — у Гамлета было две ноги, а не восемь.

Записывается на прием к профессору Преображенскому. Он объясняет, что усиленная морофикация опасна, мозжечок может не выдержать повышенной нагрузки. Но она согласна рискнуть — лишь бы стать настоящим человеком.


* * *


смена кадра


* * *


Революционный Экспериментальный Театр.

Принцесса работает суфлером. Сильно морофицирована, почти человек, лишние щупальца не мешают общему впечатлению. Ей дают роль Джульетты, она счастлива, репетирует до упада. На генеральном прогоне теряет сознание и впадает в кому, ее отвозят к профессору, роль временно дают дублерше, Машеньке Бабановой, пусть заменит пока


* * *


смена кадра


* * *


Параллельно — инженера Гарина и Зою Монроз вернули в СССР особняком и собственной лабораторией, в которой он может творить что хочет, штат сотрудников слушается беспрекословно. Он маленький диктатор своего научного мирка, ему пока достаточно. Любой безумный приказ, любая прихоть выполняются мгновенно, прямая линия с президентом Сталиным. Постоянно ему звонит.

Сталин (повесив трубку, начальнику ЧК, с иронией):

— Ученый. К ним нужен свой подход, с ними иначе нельзя. Разве что только расстрелять. Но мертвый ученый — это плохой ученый.

Сталин Смеется, Начальник ЧК вежливо улыбается.


* * *


смена кадра


* * *


Гарин счастлив. Но Зое скучно, они ссорятся. Она собирается уйти. Во время одной из ссор Гарин ее убивает ножом в сердце. Сам в ужасе от сделанного бежит к чекистам, которые дежурят у него круглосуточно.

Гарин (в истерике):

 — Вяжите меня, не хочу жить, или оживите ее, я слышал, в Англии такое делают — или я с собой покончу, жить без нее не хочу!


* * *


смена кадра


* * *


Профессор Преображенский (в переговорную трубку):

— Ножом в сердце? Великолепно! Везите немедленно!

Зою тут же привозят к профессору Преображенскому  — делай что угодно, но чтобы она была жива! Личный разговор со Сталиным.

Сталин:

 — Это очень важный для нас человек. Отрежьте ей голову, пришейте на другое тело, вы же уже это делали, тело найдем.

ПП пожимает плечами:

 — Я не господь бог и надежной блокады отторжения столь крупных тканей у нас пока нет.

Потом смотрит на лежащую в коме марсианскую принцессу.

ПП (Задумчиво):

 — А впрочем... сделаю что могу, но не гарантирую, что она будет точной копией себя прежней, при пересадке возможно всякое.


* * *


смена кадра


* * *


Пересаживает мозжечок Зои в марсианскую принцессу.


* * *


смена кадра


* * *


Холмса и компанию на границе встречает майор Пронин — приставлен для обмена опытом. Холмсу это вновинку, скорее нравится — лишний повод покрасоваться.

Находят цирк, узнают, что принцессу никто не похищал, она сама к ним прибилась, но уже снова ушла. Никто не говорит, что она морофицирована, поэтому они продолжают искать марсианского спрута, которому довольно трудно затеряться в русской столице, где нет алиенских резерваций.

В Москве Холмс первым делом начинает вербовать агентуру из уличных мальчишек.

Ватсон:

 — Холмс, но как вы с ними сумеете договориться? Вы же не знаете русского, а они — английского?

Холмс:

— Язык денег понятен всем.

Ватсону кажется, что в толпе он видит Картрайта.


* * *


смена кадра


* * *


Шифровка от Майкрофта — сбежавшая принцесса лишь прикрытие, не было бы ее — пришлось бы придумать что-то другое. А на самом деле им поручается любыми средствами проникнуть в колонию Макаренко и раздобыть действующую модель шлемофона Барченко (русский аналог интернета, первые прототипы разработаны в колонии почти десять лет назад, да и сейчас там самые новейшие модели. В других местах тоже есть, но если уж похищать — то лучшее. Несколько раз были предприняты попытки, и даже успешные. Но каждый раз русская разведка каким-то образом умудрялась переиграть и подсунуть недействующую модель. Из-за чего даже пошли разговоры, что нерусские этими шлемофонами пользоваться не могут, что дело в загадочной русской душе. Майкрофт не верит во всю эту чушь, но верит в высокий уровень и профессионализм агентов контрразведки противника, которую переиграть может разве что только его брат).


* * *


конец серии


* * *


Глава опубликована: 17.04.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх