↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Танец с розой (гет)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Романтика
Размер:
Миди | 165 634 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, Принуждение к сексу, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Вымышленная страна, начало XX века. Случайная встреча на курорте оборачивается бурным романом. Кажется, эти двое созданы друг для друга. Но значит ли это, что им уготовано счастье?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Гельстенский мост

В следующую субботу Лавиния отправилась в Гельстен: мистер Коулмэн, редактор, поручил ей написать об открытии моста через Гринрив. Мост этот, соединявший два берега великой реки у самого ее устья, уже больше десяти лет привлекал к себе внимание.

Как узнала Лавиния из подшивок старых газет — к заданиям приходилось часто готовится в библиотеке — был впервые построен одиннадцать лет назад. Но на церемонии открытия руководитель строительства устроил "живую цепочку", не давая никому вступить на мост, который оказался спроектирован с нарушениями и представлял опасность. Это подтвердилось, и мост разобрали. Второй раз о его возведении заговорили в тот год, когда должен был отправиться в первое плавание "Горделивый" — самый большой корабль в мире... Вера в технический прогресс тогда почти уподобилась религиозной, общество точно стремилось бросать новые и новые вызовы. Так продолжалось до того дня, когда "Горделивый", столкнувшись с айсбергом, затонул.

Лавинии той весной было уже шестнадцать, и она прекрасно помнила, что последовало дальше. Хотя она училась в закрытой женской школе под Корлингом, эхо событий было столь мощным, что даже воспитанницам казалось, будто они участвовали. А некоторым довелось поучаствовать в самом деле.

В первые недели общество как будто молчало, только газеты выдвигали одну за другой более небывалые версии случившегося. Затем выступил с интервью некий Маркус Хилл, участвовавший в строительстве "Горделивого". С его слов выходило, что главным виновником если не самого столкновения — в нем единодушно обвиняли капитана и офицера, который нес вахту — то огромного количества жертв был его начальник, главный конструктор "Горделивого", Томас Рейли.

По обе стороны океана, в Скендии и Бергии, началась буря. Некоторые одноклассницы Лавинии даже сбегали на митинги, которые часто переходили в открытые беспорядки. Ее даже просили нарисовать им отдельный плакат, но она отказалась: происходящее напугало ее, никогда не нравилось, когда скопм нападают на одного. А тут еще такое остервенение. Люди обезумели от гнева, требуя наказать единственного оставшегося в живых виновного в трагедии. Но скоро стали раздаваться и другие голоса.

Началось с отдельных выкриков на митингах, со статей в не самых популярных газетах. Все чаще люди задавались вопросом: стоит ли вообще замахиваться строить огромные корабли, здания невероятной высоты, мосты через широчайшие своенравные реки, если над такими творениями своих рук люди становятся не вполне властны? Нужно ли тешить гордыню, принося ей человеческие жертвы? Сколько погибло при строительстве одного только "Горделивого", пока он еще не вышел в море...

— Идиоты, — ворчал дядя, читая за завтраком очередную статью такого рода. — Какое человеколюбие, скажите, пожалуйста! А где они еще возьмут столько рабочих мест? Сколько семей кормил один только "Горделивый"? Да, за всем не уследишь, но это повод следить строже, а эти господа считают, что младенца можно смело выплеснуть с водой!

Но антипрогрессисты заходили все дальше. Они перекрывали ворота верфей, приковывали себя наручниками в недостроенных домах. Кончилось тем, что один из них выстрелил в Харви Милтона, инженера, которому поручили было — к несчастью, осветив это в газетах — разрабатывать новый проект Гельстенского моста через Гринрив. Преступника поймали, он отправился на каторгу, но строительство под какими-то благовидными предлогами отложили еще на три года.

Выходки антипрогрессистов, как и чудовищное наказание, которое в Бергии назначили Рейли, на вермя точно парализовали общество. И все-таки постепенно, когда страшные события стали чуть забываться, снова заговорили о том Гельстенском мосте, и не о нем одном. Наверное, ничем в человеке не убьешь стремление мечтать и чувствовать, как многое ему подвластно.

 

Лавиния приехала в Гельстен накануне открытия моста, вечерним поездом. Переночевала в гостинице, а утром проснулась рано, так что у нее еще оставалось время, что прогуляться по городу. В Гельстене она успела побывать несколько раз и оценить по достоинству его природу, более суровую, чем в Розфильде, более мрачную, чем в Ремилии, и все-таки неповторимо прекрасную в грубой простоте и мощи. Летом здесь всюду была жизнь: в деревьях невероятной высоты и мощи, рвущихся из оврагов, то зеленые великаны; в смчных душистых зарослях по берегам полноводной Гринрив и ее притоков; в разудолом хоре птиц и лягушек по вечерам. Но сейчас, несмотря на грядущее торжество, город окутала трагическая тень.

Пасмурное, серое небо ярко оттеняло кроны деревьев, переливавшиеся из золотого то в розовый, то в багровый. В садах склоняли головки пунцовые георгины, астры горели, как разноцветные звезды. Природа была еще пышна, но не чувствовалось ни радости, ни свежести; природа умирала. Над городом, точно над смертельно раненым на поле боя, кружило, надрывась от грая, воронье; нагие березы и осины дрожали на стылом ветру, хвоя елей и сосен казалась черной.

Улицы были почти пусты, только пару раз пронеслись мимо дети, спешившие в школу. А может, кто знает — тоже на открытие?

Даже как следует прогулявшись по городу, до моста Лавиния дошла, когда трибуны, выстреоенные на берегу, еще только заполнялись зрителями. Oна сумела найти место, откуда мост был прекрасно виден, и принялась делать зарисовку: увы, фотоаппарат ей пока был не по карману. Да и забрасывать рисование она не собиралась.

Гельстенский мост, увы, не был самым прекрасным, что она рисовала в жизни. Громадная черная лента, он грубо перечеркивал захватывающий вид на серую, кипучую и сердитую реку, ее лесистые берега и бурное море. Но труд, вложенный в него, и упорство тех, кто его строил, заслуживали уважения. Так стараться для людей... "Для людей ли? Да, с мостом будет удобнее переправляться через Гринрив, но ведь об это, когда писали о его строительстве, упоминали редко, по большей части радоавлись, что покоряют природу... Так, может, весь труд был лишь ради того, чтобы себя возвеличить?" Лавиния чуть мотнула головой. Oна никогда не бралась за великие дела и не должна была судить тех, кто брался.

Трибуны между тем заполнялись все быстрее, народ теснился друг к другу, и Лавинии передалось общее оживленное веселье. От промозглого ветра она спасалась, кутаясь плотнее в пальто и согреваясь горячим фруктовым отваром: его носили между рядами. Оживленно оглядывалась, подмечая интересные лица: пару средних лет, с особенной нежностью державшуюся за руки, грузного рыжеволосого джентльмена — как потом оказалось, это был мэр город, сухопарого старичка в мягкой шляпе... Но вот затрубил духовой оркестр, рыжий джентльмен, отдуваясь, влез на трибуну.

— Леди и джентльмены! Мы собрались здесь сегодня, чтобы вместе порадоваться наконец наступлению события, которое так давно ждал, да, с нетерпением ждал, весь город!

Трибуны взорвались аплодисментами, радостный рев. Пара рядом улыбалась сквозь слезы. Дети и старушки радостно размахивали флажками. Лавиния почувствовала, что сегодня — вправду их день, что для всего города открытие моста — праздник; это было великое дело, объединявшее всех долгие годы. И здесь, среди великой радости, она чувствовала себя дома. "Жаль, что со мной нет Эдриана. Может, и он не чувствовал бы себя тут чужим".

Порыв ветра взметнул выше флажки — вместе с шарфами. Мужчина из пары рядом прикрыл женщину. Шляпу старичка сдуло, он заозирался, отыскивая ее. Лавиния застыла в изумлении: она узнала дядю Диего.

И как это она, так гордившаяся памятью на лица, сразу не поняла, кто перед ней? Давно не видела его, да и не ожидала здесь увидеть. Что дядя Диего мог делать в Гельстене? "Может, мне лучше не знать?" Лавиния решила не смотреть в его сторону и сосредоточиться на том, чтобы взять короткое интервью у мэра. Но сердце то и дело принималось беспокойно колотиться.

 

Интервью у мэра, мистера Лайонса, взять удалось, причем он даже предлагал поговорить более обстоятельно "вечером, в каком-нибудь кафе". Но при этом так раздевал Лавинию взглядом, что она едва удержалась от резкого ответа. Oставалось надеться, по ее презрительному взгляду он понял достаточно. Тем же вечером Лавиния отправидась обратно в Корлинг.

...В вагоне было почти пусто: всего-то человека четыре, считая ее саму, и расселось по разным углам. Лавиния поморщилась: она не любила путешествовать в одиночестве. За разговорами всегда время летит незаметно, а разговорить попутчика ей чаще всего удавалось довольно просто. Но она предпочитала, конечно, заводить разговоры с женщинами, а в вагон вошли, кроме нее, одни мужчины. Двое из них тут же занялись бутылкой — как Лавиния понадеялась, пива. Опасливо на них покосившись, она подсела к третьему — сухощавому пожилому человеку в черном пальто и черной шляпе, очень приличного вида. И тут же узнала в нем дядю Диего.

— Вот так сюрприз, — своеобразный акцент до сих пор придавал его голосу волнующее звучание. — Не знал, что ты здесь.

— Мне послали написать об открытии Гельстенского моста. Не думала, признаться, что вас здесь встречу, — Лавиния постаралась, чтобы речь звучала ровно, не выдавая ее тревоги.

— Я навещал однокашника. А теперь, на обратном пути, думаю навестить Клода.

"Но ведь он не так давно от вас вернулся", — Лавиния порадовалась, что не сказала этого. Oна поверить не могла, что дядя Диего и Клод могут лукавить, скрывать что-то. Но червячок недоверия продолжал грызть.

Дядя Диего стал припоминать историю моста, поянул и прогрессистов, и "Горделивого". Oн был в числе тех, кто, сперва требуя суда над Рейли, после митинговал, требуя смягчения приговора. Бесполезный порыв, тем более, не в Бергии, где приговор был вынесен, а в Скендии — но есть ли на свете что-то ценнее бесполезных порывов? Лавиния тоже тогда была на митинге, как раз вернулась домой на каникулы и отправилась вместе с роителями. Тогда, кажется, она испытывала то же единение, что сегодня на открытии моста.

Разговор успокаивал. Хорошо было вот так вполголоса вспоминать прошлое при свете вагонной лампы. Разумеется, Лавиния должна была верить дяде Диего, ведь он почти родной ей человек.

Она не знала, в какой момент его лицо привлекло ее внимание — наверное, в вагоне как раз свет зажегся ярче... И стало страшно: она вдруг поняла, что перед ней Эдмунд — такой, каким будет лет тридцать спустя.

Тот же разрез глаз — не округлый, как у ремилийцев, а продольный, довольно узкий, отчего взгляд кажется жестче, пронзительней; те же острые скулы и нос с горбинкой, резкие брови, почти сросшиеся, высокий лоб и упрямый подбородок... "Не может быть. Как? Но ведь..." Лавиния стала лихорадочно вспоминать старого Чезетти и его жену — и пришлось признаться в том, чему раньше не придавала значения: Эдмунд не похож ни на отца, ни на мать. "Случайное сходство? Или мне показалось? Может, я плохо запомнила его лицо?"

— Все хорошо, Лавиния? — дядя Диего всегда называл ее полным именем.

— Да, конечно. Извините, я немного задремала.

Пришлось продолжить разговор, но отделаться от новой догадки Лавиния не могла.

Когда поезд прибыл на вокзал Корлинга, дядя Диего помог ей сойти с подножки. Клод его не ждал: видимо, дядя Диего не предупредил его. Так было даже лучше: слишком многое заподозрить Лавиния успела за один день. Ей пришло в голову проверить себя, но для этого следовало добраться до квартиры, чтобы устроить мало-мальски приличный свет.

...Воздух в квартире успел остыть. Oбычно Лавиния была чувствительна к холоду, но сейчас, едва раздевшись и поставив на плиту чайник, она кинулась к блокноту. Лицо дяди Диего застыло в памяти в мельчайших подробностях, а она торопилась их перенести.

Закончив, Лавиния положила рядом с новым портретом набросок лица Эдмунда. Сходство было невероятным: казалось, один и тот же человек изображен в разные годы. Жизнь измучила, испещрила морщинами лоб и щеки, погасила огонь в глазах... Нет, лишь приглушила, но душа, горячая до безжалостности и безрассудства, еще тлела, пусть на донышке. "И что я, в общем-то, узнала? — Лавиния выдернула шпильки, удерживавшие косы, стала расстегивать платье. — Даже если Эдмунд — в самом деле сын дяди Диего, а не его, допустим, брата... Ну да, он неродной мистеру Чезетти. Известно ему это или нет, его можно только пожалеть. И мистера Чезетти с женой, наверное, тоже. Но мне ли судить, не зная всех подробностей? Пожалуй, лучшее, что я могу — это забыть обо всей истории".

 

На следующее утро, когда еще не совсем рассеялись сумерки, а Лавиния завтракала, к ней неожиданно явился Эдмунд. Бледный, с блуждающими глазами и дрожащими губами.

— Я всего на минуту. Прошу, зайди сегодня, как только сможешь.

Голос у него так странно изменился, что Лавинии сразу стало жутко.

— Что случилось?

— Отец умер.

"Но я же его видела вчера!" — Лавиния едва удержалась, чтобы не воскликнуть это, и спросила только:

— Когда?

— Вчера. Поздно вечером. У нас в доме полиция, я выскользнул тайно и должен вернуться. Отца убили... Отравили. Приходи, я все тебе расскажу.

Глава опубликована: 19.12.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Хочется верить, что умная и симпатичная Лэйви не поддастся чарам этого мутного молодого человека).
Кот_бандит
Хочется верить, что умная и симпатичная Лэйви не поддастся чарам этого мутного молодого человека).

Эх... Конечно, Лэйви неглупая, но молодая еще...
Хорошо, что пока только розы топчет… Тётя Мэри права, как никто, но коробит, что ее волнует в первую очередь сословия(.
Кот_бандит

Мэри привыкла мыслить определенными категориями. А о том, чем именно опасен Эдмунд, она просто стесняется говорить.
Папа Эдмунда очаровательный, несмотря на возраст и внешность). Мама тоже пока не кажется конченой снобкой. Что касается двоих других обитателей этого дома — мне Фрэнк, робкий и искренний в своих эмоциях, более симпатичен, хотя и Альберта не стоило так грубо одергивать при всех.
Кот_бандит

Спасибо за отзыв! Да, у Эдмунда родители - вполне приличные люди, несмотря на свои недостатки. Увы, выросло, что выросло.
Очень жаль старого Чезетти(. И как будто нам подбрасывают подозреваемого, но, думаю, не все так просто.

P. S. Лайонса, увы, узнала.
Кот_бандит

Да, он душой не стареет). Выбрался из загашника и развлекает почтеннейшую публику.
Не верю, что Диего мог совершить это преступление: его мало, но он производит хорошее впечатление. Хотя бы тем, что отсидел за правду и единственный подумал про кухарку и горничную. Да и глупо это: травить старого человека из-за обиды ~25-летней давности? Не верю.
Эдмунд тоже на убийцу не похож, при всем его кудрявом образе жизни. Да и толстовато это - мол, живет, как мудак, и отца убивает в финале.
Клод… Объективно говоря, все его поступки честные и положительные: не изменил девушке, объяснился с подругой, согласился ей помочь, обижен за отца. И вообще он смахивает на эдакий антипод Эдмунда - тоже неродной ребенок, но совершенно с другим поведением. Однако в этой главе он неоднозначный. Начиная с того, что ему до сих пор (!) неприятно видеть подругу - а если он вправду с ней дружил, то должен понимать, что Лэйви не начнет запрыгивать на него, обнажая сокровенное - и заканчивая мыслями героини, которые упираются в то, что Клод может травмироваться (бедненький) историей с адюльтером. Как бы этот человек его вырастил, и не за что-то, а просто так, чистой благотворительностью занимался - а у него осуждалка отросла?
Но радует, что Клод переживает за Диего. За истерику его судить нельзя.
Также радует, что Лэйви осознает, что ей с обоими не по пути.
Показать полностью
Кот_бандит
Спасибо за отзыв!
Да, конечно, Диего совершить это преступление не мог. Но вот "повесить" на него это дело могли, например, чтобы окончательно устранитьб неудобного богачам человека - если бы узнали, что когда-то у него бла связь с Марианной.
Спасибо за объективный анализ образа Клода. Эх, не выходит пока в этой истории положительных мужских персонажей(.
[отзыв на главы 1-5]
Здравствуйте!
Оба главных героя, и Лавиния, и Эдмунд, держат напряженную интригу - и каждый из них, я думаю, сам для себя тоже оказывается той еще шкатулкой с секретом. Мне очень близка и интересна в других эта особенность, когда сам для себя становишься неожиданностью. Взгляд Лавинии на жизнь изначально весьма трезвый и взвешенный, она уверена, что прожитые трудности и невзгоды в пору, когда ее семья бедствовала, делают ее на голову выше ее сверстниц из высшего общества, и в ней присутствует некая доля самодовольства, которую от чувства собственного достоинства (а оно тоже есть, безусловно) отличает именно то легкое, но имеющее место быть превозношение над окружающими. Лавиния, как человек добрый, чутки и жалостливый, старается это скрывать от самой себя, но сама сцена, где она открывает, что "неженка" Фиби, оказывается, в некоторых моментах куда трезвее смотрит на вещи, показательна. К тому же, Лавиния изначально чувствует опасность, которая исходит от Эдмунда, а также превосходно считывает темную ауру его очарования, она видит, как на ладони, его красоту, которая не украшена "ни мыслью, ни чувством". И вот, казалось бы, что говорит себе человек, считающий себя разумным и осознанным, когда считывает другого на раз-два? Он говорит себе: ну нет, я на такое никогда не клюну! А потом обнаруживает себя в сетях)) Что и случилось с Лавинией. Со стороны она смотрела на то, как краснеет и бледнеет Фиби, а на деле та оказалась, быть может, не столь проницательной, но более осторожной и меньше обманывалась. А Лавиния.. попала в переплет. Ее погружение, я бы даже сказала, нырок во влюбленность прописан очень проникновенно и достоверно. Обозначена эта едва заметная грань, когда вопреки голосу рассудка включается телесность, влечение, страсть, и моно сколько угодно твердить себе и о принципах, и об осторожности, и о том, что человек-то перед тобой - тот еще кадр, и все с ним ясно с самого начала, но кровь кипит, голова слетает к чертям, и вот, пожалуйста... А эмоциональные качели раскачивают тебя так, что ты просто улетаешь в трубу вместе со всеми попытками держать руку на пульсе. Там рука уже отваливается, так ее колошматит, бедную... Описания, как Эдмунд закидывает удочку, а Лавиния нет-нет да клюёт, такие, как это говорится, вкусные, яркие, романтичные, что слышишь все ароманты благоухающих цветов, ощущаешь жар южного солнца, томительный морской воздух... Декорации для "курортного романа" восхитительны, и тот самый танец с розой - просто жемчужина, читала его под танго, до чего же обожаю сцены танцев в литератуе, столько в них открывается (ну или глаза полностью закрываются и мозг отказывает))) Да, все это выглядит просто прекрасно, волнующе, жгуче, но у меня очень мало надежды, что закончится это чем-то благополучным. Хотя, вспоминая историю Розмари и сына Кэла, я помню, как была приятно удивлена, что их отношения, тоже казавшиеся мне крайне небезопасными, в итоге вылились в действительно крепкий и смелый союз.
Уязвимость Лавинии еще в том ,что в глазах родных она и правда "сильнее" той же Фиби. Тетка просит ее за Фиби присматривать, а вот кто присмотрит за самой Лавинией? Кто из родных хоть слово ей сказал, когда она, по южным обычиям, ушла куда-то на всю ночь, не особенно скрываясь?.. Я даже задумалась, тут осознанное попустительство со стороны тетки, которая, выбирая из двух девушек, конечно же, собственную дочь выберет, или за Лавинией в семье настолько твердая репутация осознанного и независимого человека, что никто и не подумал, что она способна вот так спокойно на всю ночь уйти...
Загадка, куда пропадал все-таки Эдмун, остается, и, мне кажется, Лавиния, уже увлеченная им на всю голову, упустила возможность спросить его прямо, куда он девался, чтобы хотя бы послушать, как он будет лгать. Ее попытки сохранять достоинство и рассудок терпят крах, и когда в финальной сцене этой главы она так безропотно сказала ему, что, мол, раз ты спас Эдриана, то между нами никаких обид, я подумала... пропала, девочкаааа... Сочувствую. Переживаю. Оставляю крохотную надежду на то, что за животной грацией ягуара Эдмунда стоит какая-то трогательная и печальная история, которая позволит Лавинии помочь ему и стать другом в первую очередь, а не просто купиться на жалость и отдаться ему, чего он и добивается. Интересно ведь еще, что Лавиния про свою внешность в самом начале дает комментарий, дескать, не о высоком заставляет она задумываться, а интерес Эдмунда так и пышет прямолинейной страстью, но... попытки увидеть за страстью еще и человека, ум, душу, тоже предприняты увлекательные. Разговор с Фиби и Эдрианом о том, должен ли человек всю жизнь прожить безупречно, чтобы совершить подвиг, и умалят ли его подвиг былые неблаговидные или хотя бы просто "среднестатистические" поступки, очень интересен; пылкость и максимализм Эдриана понятен в силу его возраста и неискушенности (шпилька Фиби про воздержание от сладкого очень здорово расставляет все по своим местам), а ведь в целом в разговоре у меня лично больше вызывает согласие точка зрения Эдмунда. Чувствуется в его словах и взвешенность, и какой-никакой опыт, и умение оценивать людей и события не по высоким лозунгам, а по правде жизни. Внутренняя история борца за независимость и его сына, овеянная легендами, насквозь героическая, очевидно, оттеняет образы героев нынешних, не зря же Лавиния поет песню, которые пели женщины погибших, а о личности сына так мало известно, что Эдмунд очень уж походит на его реинкарнацию, чтобы мы хотя бы в настоящем узнали побольше о герое прошлого.
Отмечу здесь, что мне очень дорого описание трудного, но счастливого детства Лавинии, ее родители вызывают искреннюю симпатию, и я думаю, что человек, имеющий такой богатый опыт настоящей любви, поддержки, принятия и способности бок о бок преодолевать трудности, имеет и глубоко заложенные нравственные ценности. Боюсь, только, что Лавиния растратит себя на Эдмунда исключительно в плотском ключе, и даже если для нее это останется "приятным приключением", по факту-то разве будет что хорошее в этом и для нее, и для него?.. Еще хуже будет, если в какой-то момент он устанет играть в ловеласа и просто возьмет то, чего ему так приспичило. Но, повторюсь, может, я слишком плохо думаю об Эдмунде, и их с Лавинией ждет серьезное и скрепляющее взросление.
И, конечно, главная интрига - это Пролог. Женщина, которая считала себя ветренной и пыталась найти будоражущую страсть в почти случайных объятьях, но при этом порывала со своими поклонниками, говоря о любви к мужу... И встретившая вроде бы чуткого и невинного юношу, который в итоге даже не попытался отстоять свою любовь... Очевидно, ребенок все-таки получился, и предположу, что это и есть Эдмунд, тем более мы знаем, что между его родителями большая разница и вроде как большая любовь... К тому же, не раз подчеркивалось, что своему "официальному" происхождению Эдмунд невполне соответствует по внешности. Интересно, скрылось ли за той историей из пролога еще какая-то тайна, кроме рождения ребенка, или же она останется горькой метафоры вечных и бесплодных поисков настоящей любви?
Спасибо большое, с радостью, как только представится возможность, вернусь к этой работе!
Показать полностью
h_charrington
Спасибо большое за отзыв!

Должна сказать, и Лавиния, и Эдмунд - герои непростые, мнеее однозначные, чем персонажи, например "Правосудия". Их куда больше крутят собственные страсти, в них куда меньше цельности, и к тоу же они еще только ищут свой путь.
Насчет Лавинии: конечно, она девушка новой для своеговермени ыормации, независимая и живущая умом. Но все же в ней и чувственность сильно развита, и самолюбия, что греха таить, там немало: все же повышенное мужское внимание с юности одновременно и льстит, и задевает. А Эдмунд отлично ее понимает, поскольку сам наделен - хотя и в других пропорциях и с иными примесясм - ровно теми же качествами, к тоу же, несмотря на не самую большую разницу в возрасте, куда опытнее. И знает, как на этих качествах играть.
Спасибо, что отметили сцену станцем: мне самой такие эпизолы очень нравятся, поскольку, во-первых, музыку и танцы очень люблю, и во-вторых, это всегда расркывает героев). Кстати, то, что танцевали Лавиния и Эдмунд, в моем представлении ближе к румбе, а если брать танго, то ему скорее подходит мелодия "Танго Нефели". Но в любом случае, это откровенное соблазнение, причем льстящее самолюбию не только в плане подчеркивания красоты, но и милосердия тоже. И конечно, Эдмунд и в плане умственно дает Лавинии понять, что ее многое ждет. Потому и затевает разговор про героев - ну и заодно заставляет ревновать, да. Но андеюсь, этот разговор еще пусть кмсвенно, но "выстрелит", как и Пролог).
Показать полностью
Читая оправдания Эдмунда, я получаю искреннее, ни с чем не сравнимое удовольствие). Очень жаль горничную Лиззи(. И интересно, с чего бы чистый мальчик Клод решил ленту со шляпы спороть…
Кот_бандит
Эдмунд красавец во всех отношениях, это точно). А про Клода скоро станет ясно...
Мдааа… Не вышло из Клода положительного персонажа. Быть таким щепетильным в личном, и так запросто раскачивать толпу, наплевав, что там могут пострадать и погибнуть в том числе невинные. Сволочь обыкновенная получилась. Лучше бы он побольше о человечности думал, а не отросток свой оберегал, на который подруга детства при своей порядочности и не посягала. Но тут работает типичное «Я ж за добро, мне все можно, а все, кто против - прихлебатели и достойны худшего».
Кот_бандит
Эх, самой жаль, но да(. До последнего старалась сделать Клода поинтереснее, но видимо, в этой истории положительный типаж был бы неуместен.
Видимо, Эдмунд впервые раз в жизни сказал девушке правду). Поапплодируем же ему, и Лавинии тоже - за исключительное благоразумие). Надеюсь, Эдмунда и дружочка своего детства она забудет, а с Эдрианом связь все же восстановится. Хочется пожелать ей счастья).
Кот_бандит
Тоже на это надеюсь. Спасибо! (А Эдмунду врать дальше было уже некуда).
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх