↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Душа (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Романтика
Размер:
Макси | 376 703 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU (очень-очень сильный AU), OOC, OC.
 
Проверено на грамотность
Волдеморт — самый могущественный темный волшебник последнего века, исчез, напав на маленького Гарри Поттера. Прошло шестнадцать лет и ослабевшего Темного Лорда находит его верный слуга, Питер Петтигрю. Вместе с Люциусом Малфоем они разрабатывают хитрый план по возрождению силы своего Хозяина. Профессор Зельеварения, находящийся под заклятием Империус, должен будет провести урок Многосущного зелья и показать на практике его применение студентам. Гарри Поттер должен превратиться в Драко и наоборот, но вместо Многосущного зелья они должны выпить аналогичное зелье — Зелье Чужой Души, которое действует намного дольше. Неожиданно потолок в классе зелий обрушивается на семикурсников и студенты оказываются в лазарете. Люциус забирает Гарри, как своего сына, в поместье Малфоев, где и задумывает провести свой обряд, а затем убить.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 8. План спасения

Драко так до сих пор ничего и не решил. Просидев в гостиной возле камина до самого рассвета, он ушел в комнату Гарри. Он сидел там, в мягком кресле, безучастно смотря сквозь высокое окно на загорающееся на востоке солнце. Он не хотел идти на завтрак, пытаясь выжать из себя единственно правильное решение в сложившейся ситуации или пытаясь решиться обратится к Дамблдору.

Рон без стука ворвался к нему и настойчиво требовал идти завтракать. Прежний Драко отозвался бы чем-нибудь грубым, подкрепленным парочкой темных заклятий, но нынешний желал, чтобы Рон стал ему другом, а поэтому лишь кивнул и пошел следом, продолжая думать.

Конечно, самым правильным было бы рассказать все Дамблдору. Директор был Великим Волшебником по силе сравнимым лишь с Темным Лордом, ко всему этому он являлся прапрадедом Гарри и определенно придумал бы что делать и как вытащить Поттера из Малфой-Парка. Он, возможно, даже понял бы Драко и не стал уж очень злиться на него, ведь верил же он Снейпу, хотя никто до сих пор не мог толком сказать, кому же служил Хогвартский Ужас!

Именно так и стоило поступить, но это было выше Драко! В конце концов, то, что он не желал становиться Пожирателем и намеривался бороться с ними, бороться против собственного отца, совсем не означало, что он перестал быть Малфоем, а Малфои всегда сами исправляли свои ошибки! Драко хотел все загладить и жить, как он всегда мечтал, но понимал, что никогда не сможет сделать этого, если подобно Снейпу, спрячется за мантией Дамблдора!

Это его и останавливало. Драко понимал, что самостоятельно ничего не сможет сделать, что ему нужна помощь взрослых волшебников, но он также хорошо понимал, что Дамблдор не даст ему вмешиваться и помогать, а это не входило в планы Драко. Он не собирался отсиживаться в тени и становиться вторым Снейпом, в чьей лояльности сомневался абсолютно весь магический мир. Конечно, был еще Сириус Блэк, который наверняка позволил бы ему помочь, но как же до него добраться и при этом не исчезнуть из Хогвартса?

Драко сорвался с места и направился в библиотеку. Мимо него промчалась Джинни, но девушка так торопилась, что не замечала ничего вокруг, и Драко, пожав плечами, вошел в царство книг. Здесь где-то должен был быть способ оставить вместо себя вполне достаточного по плотности фантома, а самому сбежать в Лондон и найти Блэка.

Он рылся в книгах по Высшей Магии, пропустив обед и ужин, но нашел лишь заклинание “Effigia”, создающее фантомный образ, который быстро раскусит любой опытный маг!

Библиотека никогда не запиралась на ночь, а мадам Пинс, наверное, позабыла о том, что среди стеллажей затерялся Драко. Видимо Поттер не утруждал себя таким благородным занятием как посещение библиотеки, так что библиотекарша просто решила, что пропустила тот момент, когда всемирно известный Гриффиндорец покинул ее вотчину, и уж точно не подумала о том, что тот все еще роется в книгах. Как бы то ни было, но от поиска заклинания его оторвала не старая, как древний фолиант, мадам Пинс, а бесцеремонно посланное в него заклятье.

Это было столь неожиданно, что Драко даже не сообразил увернуться, когда расслышал гневный голос:

— Veritas!

Малышка Уизли недаром слыла грозой среди Гриффиндорцев, ибо подобно своей матери и всем Пруэттам, чья кровь разливалась в жилах Молли Уизли, в гневе никогда не вдавалась в лишние разговоры, действуя быстро, точно и мощно! Её заклятье давно попало в цель, в то время как ошалевший Драко (и, кстати сказать, не менее ошалевшие Рон и Гермиона!) изумленно хлопали глазами.

— Джинни!!! — только и смог пискнуть ее брат.

— Ты с ума сошла!? Это же Черная магия! — воскликнула Гермиона.

— Да хоть серо-буро-малиновая! — отозвалась Джинни, — И я целую неделю принимала его за Гарри??! — с негодованием воскликнула она, — Он даже не сообразил, что на него напали! — с отвращением, скорее к самой себе, чем к парню, бросила девушка.

Драко молча хлопал глазами, уже поняв, что случилось. Он был вынужден согласиться с Джинни, хотя и был не менее всех остальных удивлен тем, что рыжая кроха не только знает Заклятье Правды — аналог зелья Веритасерум, известное также как Сыворотка Правды — но и умеет его применять! Открывавшиеся перед ним факты были настолько занимательны, что он позабыл о том, что трое Гриффиндорцев желали растерзать его на месте!

«Мне стоило рассказать им все до того как я пошел искать заклинание!» — заслужено укорил себя Драко.

Гриффиндорцы в это время вспомнили о его присутствии, чему он обрадовался. Заклятье Veritas можно было вполне определить как садистское, потому что оно не просто заставляло говорить правду, оно буквально вырывало эту правду из человека, причиняя при этом постоянную боль. Видимо в Джинни играла не только кровь Пруэттов, но и кровь Блэков, к коим относилась ее бабушка, а вот крови Уизли в ней было не настолько много, как об этом думали!

Драко невольно стал уважать Лучшего Охотника Гриффиндорской сборной по Квиддичу и с недавних пор охотника второго состава «Торнадо Татшилла»!

В это самое время Джинни задала вопрос:

— Кто ты?

Драко всеми силами пытался не сопротивляться заклятью, чтобы избежать сильной — и он понимал, что вполне заслуженной — боли.

— Драко Малфой.

Судя по их реакции, они уже знали ответ на этот вопрос и видимо просто желали подтвердить свои догадки.

— Где Гарри? Он жив? Что ты с ним сделал? — засыпал вопросами Рон.

— Гарри в Малфой-Парке, и судя по тому, что я все еще Гарри, он жив. — Одно из прелестей заклятья Veritas в том, что заколдованный в отличие от опоенного зельем, вполне мог контролировать собственную речь. Главным при этом было честно и правдиво отвечать на вопросы, а то, что при этом ты вставишь пару-тройку комментариев, заклятье не волновало. — Я признаю, что участвовал в его похищении, но я хочу его спасти. Если ничего не сделать, то во время пасхальных каникул меня заберут, а Гарри убьют! — решил закончить все одним махом Драко. — Я не лгу, я действительно раскаиваюсь и хочу все исправить!

Джинни ему не доверяла, он видел это в ее взгляде, но на Гермиону сейчас не влиял страх и гнев, как на Уизли, и поэтому она поверила в его слова. Драко в принципе не мог солгать под заклятьем, а если бы все-таки солгал, то жестоко за это поплатился бы и не сидел бы сейчас на стуле, а мучился в конвульсиях от боли — Гермиона все это знала и понимала.

— Fenite!



* * *


— Гарри в Малфой-Парке, и, судя по тому, что я все еще Гарри, он жив. Я признаю, что участвовал в его похищении, но я хочу его спасти. Если ничего не сделать, то во время пасхальных каникул меня заберут, а Гарри убьют! — Он словно бы прочитал в их мыслях недоверие и неожиданно из самоуверенного самовлюбленного слизеринца стал самым обычным обеспокоенным не меньше их самих парнем. — Я не лгу, я действительно раскаиваюсь и хочу все исправить!

Джинни не хотела ему верить. Она боялась за Гарри, и ей просто необходимо было на кого-то злиться, чтобы не расклеиться от страха. Глубоко в душе она знала, что Малфой был искренен, знала, что поступает несправедливо, но не могла иначе.

Гермиона сняла ее заклятье и ободряюще сжала ей плечо, выражая свою молчаливую поддержку. Джинни была благодарна ей за это, но сейчас поддержка ничем не могла ей помочь!

— Зачем его похитили? Что от него хотят? — спросила у слизеринца Гермиона.

— Он нужен Темному Лорду.

Это прозвучало как приговор, по крайней мере, для Джинни. Гнев, который поддерживал ее с тех самых пор, как она с Гермионой поняли, что последнюю неделю принимали за Гарри другого студента, схлынул подобно приливу. Девушка, не в силах выдавить из себя ни звука, села на стул, к счастью оказавшийся неподалеку от нее. Страх за Гарри преобразился в странное оцепенение: внутри стало пусто, словно слова Драко и подразумевающееся за ними «он, можно сказать, уже мертв!» выжгли ее сердце и обратили душу в пепел. Ей так хотелось заплакать — сильно, надрывно, чтобы выплеснуть наружу ломающий внутренности страх — но в глазах не было ни слезинки. Казалось, что все слезы обратились в ничто!

Никто кроме Малфоя не заметил ее состояния. Вопреки собственной невозмутимости и бессердечности, ранее хвастливо вставляемой на показ, Слизеринец кинул на нее полный сострадания взгляд, но Джинни этого не видела.

— А разве Сами-Знаете-Кто не умер? — спросил Рон, не замечая оцепенения сестры.

— Судя из того что я видел, нет. У него другое тело, наверное, он вселился в какого-то волшебника. Он пришел во время Рождественского бала…

Драко заметил как Рон и Гермиона понимающе переглянусь.

— Что? Что такое вы знаете!? — спросил он.

— У Гарри заболел шрам во время Рождественского Бала, — пояснил Рон.

— И что это значит?

— Что ему угрожает смертельная опасность, — ответила Гермиона, — Нам нужно все рассказать Дамблдору! Поднимайтесь все и пойдемте — ты тоже, Малфой!

— Нет, Грейнджер, погоди! Мы не можем отправиться к Дамблдору! Может я и предал отца, но я все равно остался Малфоем, а Молфои сами исправляют свои ошибки!

— И что ты предлагаешь? — насмешливо поинтересовался Рон.

— Я хотел найти способ создать двойника, чтобы Паркинсон и Нотт не поняли, что меня нет в Хогвартсе, и не доложили об этом Темному Лорду, а самому сбежать в Лондон, найти там Сириуса Блэка и рассказать ему все что случилось. Он позволил бы мне помочь, в конце концов, я прекрасно знаю защиту Имения и могу провести его и его людей!

— Если прежде он тебя не убьет! — ехидно вставил Рон, — Ты не забыл еще, что Гарри оказался в руках Сам-Знаешь-Кого только благодаря твоей “помощи”!? Да Сириус, едва узнав, что ты сделал, сдерет с тебя шкуру живьем и никакой Азкабан его не остановит!

Обрисованная Роном картина Драко очень не понравилась, и он вновь задумался над тем, что помощь Дамблдора обойдется ему куда дешевле.

— Э-э, — стушевался он, — Об этом я не подумал. Хорошо,… идемте к директору!

Они все направились к кабинету Дамблдора. Джинни шла позади всех на автомате, мало понимая, что происходит, и куда все идут. В ее голове звучала лишь одна мысль: «Гарри в руках Волдеморта и в любую минуту может умереть!». Она вышла из своей подавленности и замкнутости только, когда в голову электрическим разрядом пришло стремление во что бы то ни стало спасти Гарри.



* * *


Ребята добрались до горгульи, охраняющей вход в кабинет директора, не натолкнувшись на патруль Равенкловцев или профессоров. Статуя равнодушно взирала на них.

— Кто-нибудь знает пароль? — осведомилась Гермиона.

— Три дня назад был «Лимонные Дольки», — ответил Драко.

— Лимонные Дольки! — попробовал стоящий ближе всех к горгулье Рон. Статуя лишь одарила его насмешливым взглядом, но с места не двинулась. — Что-то не получается, ребята! У кого еще есть предложения?

— Гарри как-то говорил, что Дамблдор придумывает пароли с названиями сладостей! — отозвалась Джинни.

— Всех сладостей не переберешь! — заметил Драко.

— Положимся на удачу! — решительно заявила Гермиона, — Шоколадные лягушки, Тараканьи усы, Сахарные перья, Драже Берти-Ботс?

— Точно не драже! — остановил ее Рон, — Дамблдор их не любит!

Горгулья в подтверждение его слов скривилась и осталась стоять на месте.

— Лакричные палочки? — наугад сказал Драко. Горгулья его проигнорировала, — Может нам ее просто пододвинуть? — предложил он.

— Не хочу с ним соглашаться, но по-другому нам туда не войти! — неожиданно поддержал его Рон.

— И как мы это сделаем? — выразила свое согласие Джинни.

— Так-так-так! — прогрохотал за ними голос профессора Снейпа, заставив всех четверых подпрыгнуть на месте, — Четыре Гриффиндорца в коридоре после отбоя! Что вы здесь делаете, мистер Поттер, мистер Уизли, мисс Уизли и мисс Грейнджер!? Решили устроить очередную глупую шутку? — вкрадчиво спросил он, с нескрываемой ненавистью смотря лишь на Драко.

Раньше Снейп всегда был любимым профессором Драко из-за того что всегда выгораживал Слизерин, не вникая были ли те виноваты или нет. В любом случае все шишки падали на Гриффиндорцев, которые очень часто становились лишь жертвами Слизеринцев. В основном Слизерин выходил на первое место межфакультетского соревнования ни сколько благодаря заработанным баллам, сколько несправедливо отнятым у других факультетов. В основном под раздачу попадал Гриффиндор, покуда декан Слизерина не переносил Гриффиндорцев и, не скрывая своего к ним отношения, мстил, унижая и несправедливо наказывая их.

Раньше Малфою это, если не доставляло удовольствия, то, во всяком случае, нравилось, но теперь он остро ощутил вторую сторону медали и еще раз осознал, каким же подонком являлся всего пару недель назад!

Под взглядом профессора Снейпа ему захотелось вжать голову в плечи и убежать куда подальше. Он невольно восхитился Гарри, который не только не поддавался черным углям Хогвартского Ужаса, но еще и отвечал тому с процентами.

— М-мы хотели… — решил объясниться Драко, но Снейп лишь наслаждался неожиданным страхом в глазах ненавистного студента и, похоже, даже не задумался над тем, как все это не походило на Гарри Поттера.

— Чего вы хотели, мистер Поттер, никого не интересует! Вы всего лишь жалкий бездарный мальчишка, которого вознесли до небывалых небес и он теперь нежится на солнце славы под крылышком своего прапрадеда! Я знаю, чего вы на самом деле стоите, и не позволю вам совершать подлости! Пятьдесят баллов с каждого и благодарите меня за то, что я не назначил вам взыскание!

— Но, профессор Снейп! — попыталась что-то сказать Гермиона.

— Если вы сейчас же не уйдете в Гриффиндорскую башню, я назначу отработку у Филча на месяц!

— Но нам нужно срочно…

— Мисс Уизли уже обеспечила себя занятиями по вечерам! — оборвал ее Снейп.

— Но профессор…

— Теперь у мисс Уизли будет по вечерам компания. Уверен, она оценит мою щедрость, если я не велю Филчу вас разделять! — насмешливо ухмыляясь, сказал профессор.

Это оказалось слишком для Драко. Он был аристократом и унижение его и ребят, которых он уже привык считать своими друзьями, оказалось той самой каплей, что переполнила чашу его терпения.

— Послушайте! — взбесился он. Он сказал бы еще много чего, если бы рука Гермионы не потащила его в сторону башни Гриффиндора, а Рон — как ни странно это действительно был Рон! — зашипел ему в ухо:

— Дохлый номер, Малфой! Мы зря потратим с ним время и добьемся лишь того что оставим Гриффиндор без баллов!

— Но как же быть с Гарри?

— Сделаем так, как хотел ты — оставим двойников и отправимся к Сириусу! — ответила ему Джинни.

— И ты знаешь, как нам сделать достаточно плотных и способных передвигаться копий? — скептически спросил у нее Драко.

— Нет, не знаю, но я уверена, что Гермиона знает! — просто ответила Гриффиндорка.

Судя по воцарившемуся молчанию, Грейнджер действительно знала. И почему он сам об этом не подумал? Простофиля Рон и тот был уверен в Гермионе, хотя и не переносил ее зазнайство ровно настолько же, насколько не переносил Слизеринцев.

Они вернулись в Гриффиндорскую гостиную, чтобы обеспечить себе прикрытие и сбежать из замка. В гостиной уже никого не было, это было хорошо, потому что, прежде чем произнести заклинание и создать копии, было необходимо решить много других важных вопросов, в том числе решить, кто останется в Хогвартсе и прикроет отсутствие тех, кто уедет. Это было необходимо сделать в основном из-за того что Рон с Гарри никогда не были близкими друзьями с Гермионой и Джинни, они всегда были рядом друг с другом, но никогда — вместе. Чтобы прикрыть тех, кто уедет, необходимо было быть совсем рядом, чтобы в нужную минуту иметь возможность предотвратить раскрытие секрета копий.

— Так как Малфой обязан поехать, то я, конечно же, останусь, — сказал Рон то, что итак было ясно.

— Я тоже поеду! — прежде чем кто-либо успел что-либо сказать, решила Джинни. Затем она несколько виновато посмотрела на Гермиону и добавила, — Если ты, Герми, конечно, не против.

— Нет, что ты, — согласилась с ней Гермиона, — К тому же я буду куда полезнее здесь! — сказала она, смерив Рона негодующим взглядом, и ясно намекая, что она имеет в виду непутевость близнеца Джинни.

— Я не настолько беспомощен! — понял ее намек Рон.

Гермиона решительно его проигнорировала.

— Ладно, раз мы это решили, то вам двоим нужно создать свои копии. Формула заклинания — Effigia Naturale. Чтобы уничтожить копию, нужна специально разработанная для этого заклинания формула, поэтому от случайностей мы будем застрахованы.

— Effigia Naturale!

Несмотря на незнакомое ранее заклинание у Джинни получилось создать свою копию с первого раза. Точно такая же, как и она сама, девушка в той же одежде и с такими же огненно-рыжими волосами, белой, словно сливки с розами, кожей и огромными глазами появилась перед своей создательницей, как ее зеркальное отражение.

Драко повторил формулу заклинания вслед за девушкой, и прямо напротив него стала сгущаться дымка, а затем формироваться в человеческий силуэт. Та же черная мантия, точно такая же стройная натренированная фигура, но бледная кожа, прозрачно-серые глаза, в которых больше не было ни намека на брезгливость и презрение, и бело-солнечные, словно у вейлы, волосы.

Драко так давно не видел собственного лица, что отступил на шаг и открыл рот от удивления.

Разумеется, заклинание создавало копию того, кто его произносил, а произносил его Драко, а не Гарри.

— Отлично! И что теперь делать?! — всплеснул руками Рон.

— Может его можно как-нибудь трасфигурировать? — предложила Джинни.

— Трансфигурировать можно, но одно случайно сказанное Fenite и он вернется к своему изначальному облику!

— Отмени заклинание, Грейнджер, я знаю, как это исправить.

— Как? — поинтересовался Рон, не веря ни единому слову Драко.

— Вы никогда не спрашивали у меня, как я стал выглядеть как Гарри.

— Многосущное зелье! — нашелся Рон.

— Нет, для этого ему нужно иметь его большими котлами и прямо под боком самого Гарри, — отвергла его идею Гермиона.

— Малфой, действительно, почему ты выглядишь как Гарри? — спросила Джинни, прищурившись на Драко.

— Это было Зелье Чужой Души. Поэтому теперь во мне есть частица Сущности Гарри, то есть сущность его души и часть его магии. Думаю, если заклинание произнесу не я, а Эпицикл Гарри, то копия будет не моя, а Гаррина!

— Не Гарри, а его Эпицикла, — поправила его Гермиона. — Но у нас все равно нет другого выбора!

Раньше Драко никогда не связывался с сущностью сам, обычно Эпицикл просто начинал разговаривать с ним. Пробуя, он позвал Сущность мысленно. Эпицикл только и дожидался этого: едва Драко позвал Гарри, как он нагло пододвинул его и завладел управлением его тела. Формула была произнесена мысленно, и уже через секунды напротив Драко появился Гарри — такой, каким его все знали, разве что его взгляд был немного более мудрый, чем у настоящего.

Драко и Джинни переоделись как маглы и осторожно выбрались из замка. Так как оба должны были сдавать экзамены на Трансгрессию только в марте, то добраться без свидетелей до дома Сириуса было не возможно. Единственным способом оказаться в Лондоне был автобус, поэтому, дойдя до Хогсмита, они вышли за деревню. Драко тут же взмахнул палочкой. «Ночной Рыцарь» тотчас появился перед ними. Салон был пуст, если не считать спящего на дальней койке старика. Надвинув на лицо шапку, чтобы скрыть свою Поттеровскую внешность Драко уплатил за два билета у прыщавого нескладного кондуктора.

— Куда направляетесь, молодые люди? — спроси Стен Шанпайк, подавая ребятам два билета.

— В Лондон! — ответил Драко.

— Площадь Гриммо, — уточнила Джинни.

Драко тут же потащил ее на второй этаж, подальше от разговоров с кондуктором и спящего человека. Каким-то образом «Ночной Рыцарь» преодолевал за считаные минуты расстояние, которое поезд покрывал за десять часов. Они оказались на месте уже через пятнадцать минут и, найдя нужный дом, долго простояли в тени деревьев, подальше от защитных чар, чтобы еще раз обсудить действия и избежать смертоубийства! Когда они, наконец, позвонили в дверь дома номер двенадцать, было уже начало второго часа ночи. Разумеется, хозяин дома уже спал, и дверь открыл его домовик. Едва увидев Гарри, он прижал уши, не решаясь, что делать — домовик не мог понять, кем являлся Драко, похожий на его хозяина Гарри, но при этом не являвшийся его хозяином.

— Нам нужен Сириус Блэк, уже поздно, но нам срочно нужно ему кое-что сообщить! — разрешила его сомнения Джинни.

— Я позову хозяина, госпожа Джиневра Уизли, леди, но вам придется подождать на улице. Простите, — сообщил домовой эльф и закрыл дверь.

Драко, хмыкнув, посмотрел на гриффиндорку.

— Он тебя знает, — заметил он.

— И что?

— Ничего,… а меня он проигнорировал!

— Конечно, он не знал, кто ты и как к тебе обращаться, — ответила Джинни. — Он наверняка скажет Сириусу, что пришел “господин, похожий на молодого хозяина, но не молодой хозяин”. Могу представить, что подумает Сириус!

— Если не убьет сразу, то все обойдется! — попытался пошутить Драко.

Дверь снова открылась, и на них вновь смотрели большие, как теннисные мячи, серые глаза домового эльфа. Он шире открыл дверь и пригласил их войти.

— Хозяин Сириус сейчас будет, — сообщил эльф, — Он велел провести вас в гостиную и спросить, не хотите ли вы чего-нибудь.

— Нет, ничего не нужно, — ответила Джинни, входя в дом.

Дом был большой, но рассмотреть его внутреннее убранство было очень трудно. Холл ничем не освещался, были лишь видны серебристые блики на обтянутых тканью стенах, да темный призрак лестницы, ведущей на верхние этажи. Гостиная располагалась справа от холла. Эльф вошел первым и щелчком пальцев зажег камин и свечи в канделябрах.

— Хозяин скоро придет, — еще раз сообщил домовик и исчез.

Джинни уже была в доме Сириуса — прошлым летом Сириус закатил грандиозный праздник по поводу совершеннолетия Гарри, Джинни пригласили вместе со всеми Уизли. Для Драко же это было первое посещение родового гнезда Блэков, и он осматривал гостиную, как рассматривал бы произведение искусства. Узор каминной доски, орнамент на стенах, старинные гобелены и среди них прожжённый в нескольких местах с изображением Семейного Древа. Драко детально изучал его: нашел собственное имя, имя своей сумасшедшей тети Белатрикс Лестрейндж, сейчас отбывавшей срок в Азкабане вместе со своим мужем и деверем. Второй двоюродной тети, Андромеды Тонкс, вышедшей замуж за магла на гобелене не было — она была выжжена. Выжжены были и имена Сириуса и Цедреллы, женившейся на Септимусе Уизле, чей род уже тогда считался «предателем крови». Ветвь Поттеров, тянувшаяся от Дореа Виолетты Блэк и Карлуса Гарри Поттера, тут же оканчивалась — точка с именем их сына, отца Гарри, была выжжена, надо думать за брак на Маглорожденной. Интересно в гобелене появится еще одна дырка, если он женится на Гермионе?

Его изучение семейной истории прервал мужской голос.

— Джинни, — разумеется, хозяин дома обратился к единственному человеку, в чьем имени не сомневался, — Что происходит? Это ведь не Гарри? Что с Гарри?

Сириус был больше испуган, чем насторожен, однако аврорская выучка заставляла его действовать осторожно и не поддаваться эмоциям. Одному Мерлину известно чего это стоило Блэку, всегда прежде стрелявшему, а потом уже задающему вопросы. Опасность, грозившая его крестнику, сделала его более терпимым — это стало первой хорошей новостью за весь день.

— Сириус, лучше присядь, — попросила его Джинни, — Это действительно не Гарри, это Драко Малфой, ему пришлось выпить вместе с Гарри Зелье Чужой Души. Гарри ничего не знал, а Драко просто не мог поступить иначе.

— Надо думать, это был приказ его отца? — жестко спросил Сириус, поворачиваясь к Драко. Он и не думал садиться, поэтому сейчас его фигура возвышалась над парнем, замершим перед гобеленом с Родословным Древом Блэков. — Гарри сейчас в твоем Имении? Поэтому вы здесь?

— Да, он в Малфой-Парке, сер, — тихо ответил Драко, — Но приказал мне не мой отец, это был другой человек, очень опасный человек. Темный Лорд!

Глава опубликована: 31.03.2011
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 48 (показать все)
Тапок №5, последний
Общая корявость текста. Сюда относятся и стилистические и грамматические и всякие другие ошибки… Я к своему великому стыду очень плохо знаю Русский, но даже я запиналась и спотыкалась… Да, возможно, это опечатки, но оправдывает ли это их количество?

Одним словом это надо бетить, гаммить… А ещё лучше, брать идею и переписывать! Потому что идея замечательная! Не новая, надо заметить, но от этого не становящаяся плохой… И можно даже оставить это бешеное АУ… Просто поработать с обоснуем, найти и подружиться с логикой, полюбить своих персонажей и дать им возможность написать себя самим, найти добрую бету и злую гамму… И все получится замечательно!

С уважением, Хаста ака Стич Альбинос.
Sammerавтор
На вкус и цвет товарищей нет, дорогой Стич. В предупреждениях стоит АУ, а уж насколько сильное это АУ дело, простите, автора. Я не собираюсь подстраивать свои мысли под каждого - это просто не возможно (угодить каждому). Это мои мысли, мои чувства и мое наболевшее, все остальное меня не волнует. Что по поводу опечаток, ошибок, слишком много употребленных "Гарри" и прочие имена,... я честно не знаю для чего подобные творения читаете вы, для обнаружения ошибок в других работах, персонально подсчитывая сколько повторяющихся слов в абзаце (А это очень странно на мой взгляд, подсчитывать слова в тексте. Зачем?) Мне этого не понять, наверное, ибо я читаю и пишу ради мыслей, а не проверки грамотности населения (хотя признаю, что грамотный текст читать удобнее и приятнее, но попробуйте написать Макси без единой ошибки. Об отсутствии бетты видно из шапки и если вас не устраивают подобные опечатки, никто не заставляет вас читать неотбеченый текст!)
Это АВТОРСКАЯ работа пусть и Фанфик, и да я не люблю канон, но это мое дело и если вам так не нравятся Аховые АУ, Бога ради НЕ ЧИТАЙТЕ! Мир от этого не обеднеет! Я тем более не расстроюсь! Есть множество работ, написанных по канону или максимально близко к нему, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

Что касается ваших тапок. О Невилле - вы когда-нибудь имели домашнее животное, к которому приросли душой и телом, за которым носились по всем углам, только бы найти, испытывая при этом дикий страх до дрожи рук, что с этим животным случится что-то плохое? Я лично да и хоть я не парень, но от этого суть не меняется. Мы все люди, кто-то сильнее характером, кто-то нет: не судите по себе, это глупо. Для Невилла Тревор все равно что ребенок для матери (иначе стал бы он его по поезду искать перед первым курсом, трясясь как лист?), и в подобной ситуации думаю, даже парень испугался бы за жизнь своего любимого питомца до такой степени, чтобы умолять: он прекрасно знал что Гойл способен сотворить с Тревором то, что грозился. И это не ребячество, как вам кажется, а жестокость. В одиннадцать лет как раз нормальный ребенок не станет совать кошку в пасть крокодилу, чтобы подразнить трусливого мальчишку (уж простите меня за образное сравнение). А что по поводу того что Гойл испугался слов Гарри и сбежал, то вам не все равно что именно тогда было сказано? Ведь сказать можно что угодно, тем более Врагу Волдеморта отпрыску одного из Пожирателей? Гарри в моем мире отнюдь не белый одуванчик!
Показать полностью
Sammerавтор
По поводу всеобщего родства. По подсчетам и словам самой Роулинг (уж не помню где именно) в Англии живет всего 3000 магов. Половина - полукровки. Посчитайте сколько приходиться на чистокронвые семьи, которые ПО КАНОНУ априори родня друг другу. Думаете, этого слишком много, чтобы не быть поголовно в родственных связях? Гарри хоть и полукровка, но его отец Поттер и опять таки по канону на половину Блэк, судя по датам жизни Карлуса и Дореи Блэк, а через Блэков Гарри родня даже Гойлу и Булстроуд!

По поводу Джинни. Фениксы сгорают и возрождаются ИЗ ПЕПЛА! Не ужели так сложно просто подумать?

PS. Не знаю какая версия ворда у вас, но моя пропускает опечатки. Уж мне-то лучше знать, я на этом собаку съела: сколько не перечитываю - нахожу все новые - то буквы не хватает в окончании, то буквы в слове вообще стоят наоборот, а он (Ворд) и не видит! И кто сказал вам, что я полностью полагаюсь на Ворд? И что не знаю, что он видит далеко не все? Это только ваши выводы, а о собственной грамотности я не спорю и в курсе опечаток, ошибок и прочего (только слепому не объяснишь, что такое "Красный"). Что касается о повторениях слов (имени и прочего), замещения, то я ничего катастрофического в этом не вижу (особенно если это не режет слух, а мне не режет). В качестве замещений очень часто используют и эпитеты и метафоры и прочее, что является частью художественного текста, а я пишу именно художественный текст, а не статью в газету!
Показать полностью
Можно я Вас ещё чуть-чуть пораздражаю? Только хочу оговориться сразу – я вовсе не хочу Вас обидеть и совершенно не веду к ссоре.

Если уж совсем честно, то дело обстоит буквально так: я, существо весьма мягкое и доброе, я всегда очень боюсь обидеть Автора, потому как действительно считаю, что выложить свою работу – это поступок! Но, порой оставляю негативные отзывы, правда, я всегда очень корректна… Ну хорошо, почти всегда… Более того, я на собственном опыте знаю, что критика – есть хорошо! Что иногда, Автор не видит того, что режет глаз и восприятие читателя. И я по собственному опыту знаю, как это больно, когда твою работу, которую ты считаешь очень удачной, разносят в пух и прах… Но в моём случае, после того, как я успокоилась и перестала рвать и метать, пытаясь доказать Критикам свою точку зрения, после того, как заставила себя забыть об этом фанфике и возникшем по его случаю споре, спустя наверное недели три, я (перечитав саму работу и комментарии к ней) пришла к неутешительному мнению, что критика была очень даже верна… Но это мой случай…

Когда я читаю работу, и она мне не нравится – я не комментирую. Зачем? Тупо высказать свое мнение? Не в моем стиле… (исключение работы конкурсные, но и то давно было)

Я оставляю комменты, только если работа меня зацепила! Если работа хороша – я так и говорю, как правило, в трех-четырех фразах. Но если работа интересна, но не… доведена до ума, что ли? Вот тогда я строчу «простыни» И это значит, что работа не оставила равнодушной! Согласитесь, что садясь за клавиатуру, Вы ждете читательский отклик? Вот лично мне, всегда интересен и негативный взгляд… Хотя возможно я одна такая =)

Иногда читаешь вещь – и плакать хочется от того, как бездарно Автор загубил собственную работу. Как изумительную идею, Автор угробил сам, своими руками, может поторопившись, а может просто поленившись… Это не про Ваш случай, но все же…

Вот Вы пишите:

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
На вкус и цвет товарищей нет, дорогой Стич. В предупреждениях стоит АУ, а уж насколько сильное это АУ дело, простите, автора. Я не собираюсь подстраивать свои мысли под каждого - это просто не возможно (угодить каждому). Это мои мысли, мои чувства и мое наболевшее, все остальное меня не волнует.


И это отчасти верно. Отчасти, потому что действительно вкусы у всех разные. Но, скажите, зачем Вы выкладываете свою работу на всеобщее обозрение, если Вас не волнует чье бы то ни было мнение? Мне всегда казалось, что выкладывая работу, Автор отдает себе отчет в том, что его фанфик может произвести и негативное впечатление тоже, а значит, нажимая на кнопочку «опубликовать» Автор готов к тому, что возможно последует критика… Так зачем же Вы так злитесь? Я, кажется, Вас не обижала, а просто высказала свое мнение.

Единственная моя ошибка в том, что я позволила себе лепить правду, не утруждаясь подбором красивых слов.
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
я честно не знаю для чего подобные творения читаете вы, для обнаружения ошибок в других работах?

Все на самом деле очень просто =) У меня по Русскому в школе стоял твердый кол, понимаете, я патологически безграмотна, не смотря на количество прочитанных книг и попытки заучить наизусть учебник теории русского языка. Меня спасает Ворд. (у меня 7 версия, кстати =) очень замечательная, очепятки видит в 80%, понятно, что 100% гарантию программа дать не может, она же не идеальна, слава Мерлину)

Так вот, о грамотности. Я, как человек плохо знающий русский, редко замечаю ошибки, а вот если я их заметила, сие есть уже звоночек о качестве читаемого текста. И я не выискиваю ошибки специально, Мерлин с Вами. Я ж не чокнутая =) Но, вот ведь какая штука, они сами прыгают в глаза. Особенно (к несчастью) если текст чужой…

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
А это очень странно на мой взгляд, подсчитывать слова в тексте. Зачем?


Странно? Может быть… Подсчитал, вообще-то, Ворд… У меня с арифметикой ещё хуже чем с русским =) Зачем? Резануло. Очень бросилось в глаза, я сперва даже подумала, что показалось, от того несколько раз перечитывала, пытаясь убедиться в том, что меня клинит тупо… Не-а, не клинит, как вышло…

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
мне этого не понять, наверное, ибо я читаю и пишу ради мыслей, а не проверки грамотности населения


Бесспорно! Я совершенно согласна с Вами! Но, согласитесь, что бы мысль была понята правильно, её нужно грамотно преподнести, разве нет?

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Об отсутствии бетты видно из шапки и если вас не устраивают подобные опечатки, никто не заставляет вас читать неотбеченый текст!


Действительно, отсутствие беты видно из шапки. Вот только это не проблема Читателя, увы. Это проблема Автора. И почему я не должна читать небеченый текст? Или закрывать глаза на то, что текст неграмотный? К тому же Ваша проблема не столько в орфографии сколько в стилистике (так вроде), поэтому я и говорю о том, что Вам нужна злая гамма, которая будет проверять не то, как написаны слова, а то как построены предложения и логика сюжета, это тоже очень важно, понимаете? Что касается безошибочного макси, в этом вы тоже, несомненно, правы, вот только, видите ли в чем дело, если я со своей патологической безграмотностью заметила ошибки, значит их в тексте далеко не одна и не две, увы…
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Это АВТОРСКАЯ работа пусть и Фанфик, и да я не люблю канон, но это мое дело и если вам так не нравятся Аховые АУ, Бога ради НЕ ЧИТАЙТЕ! Мир от этого не обеднеет! Я тем более не расстроюсь! Есть множество работ, написанных по канону или максимально близко к нему, чтобы удовлетворить ваше любопытство.


Вы заставляете меня улыбаться и это прекрасно. Честное слово. Да, действительно авторская работа. Да, Вы правы, это Ваше дело… И спору нет, очень много канонных работ. НО! Зачем Вы так близко к сердцу принимаете невинные, в общем-то, тапки, если Вам это совершенно безразлично?

Что касается канона. Не важно, любите ли Вы его или нет. Не важно. Важно то, что он есть, понимаете? Он просто есть и с ним надо считаться, хотя это сугубо личное ИМХО. В Вашем же случае, я уверяю, мне было бы глубоко наплевать на канон, если бы вещь была хорошо прописана – то есть был бы железо-бетонный обоснуй каждому поступку персонажа, если бы были прописаны сами персонажи, если бы все было бы логично. Вы не обижайтесь, но у Вас, увы, не все так гладко.

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
О Невилле - вы когда-нибудь имели домашнее животное


Я по своей специальности – зоотехник, есть такая замечательная профессия =) Когда мне было три года, моя матушка завела попугая и собаку-сенбернара, с тех пор я живу в зоопарке. На данный момент в родительской квартире живут счастливо две бесполых особи рода кошачьего, собака-сенбернар и три пекинеса… У меня всего лишь мерс-с-ский кот, но я не могу себе в съемной квартире позволить большего. Я Вас, милый Автор, уверяю, я ОЧЕНЬ люблю животных! И если вдруг, какой-нибудь отморозок сделает хоть что-нибудь плохое МОЕМУ любимому существу – порву как тузик грелку!

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
В одиннадцать лет как раз нормальный ребенок не станет совать кошку в пасть крокодилу, чтобы подразнить трусливого мальчишку


Позвольте не согласиться. Как раз поступок Гойла – это поступок одиннадцати летнего мальчика. В семнадцать лет издевательства приобретают более изощренный характер. Что по поводу Невилла. Понимаете, вы сделали из него тряпку. Я же думаю, что Невилл заслуживает большего, и мне отчего-то кажется, что он бы повел себя так, как описали Вы, на первом курсе, но на седьмом, он бы поступил иначе. Или Вы так ненавидите канон, что образ скромного и застенчивого, но храброго и сильного духом Лонгботома Вам так противен? Вы, конечно, имеете право написать свой персонаж таким, каким видите его Вы, просто мне стало обидно за Невилла… Вот и все.
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
А что по поводу того что Гойл испугался слов Гарри и сбежал, то вам не все равно что именно тогда было сказано?


Я даже не поняла сначала =) Читаю и думаю, я ж про это не писала ничего… Автор, Вы меня не поняли. Как раз в то, что Гойла можно напугать я верю почти безоговорочно, как и в то, что так мог поступить Малфой. Я цитировала ВАШ текст, просто привела, возможно, не совсем уместный пример, как можно перефразировать Ваше: «Что такого сказал Гарри», не более того =)

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
По поводу всеобщего родства. По подсчетам и словам самой Роулинг (уж не помню где именно) в Англии живет всего 3000 магов. Половина - полукровки. Посчитайте сколько приходиться на чистокронвые семьи, которые ПО КАНОНУ априори родня друг другу. Думаете, этого слишком много, чтобы не быть поголовно в родственных связях? Гарри хоть и полукровка, но его отец Поттер и опять таки по канону на половину Блэк, судя по датам жизни Карлуса и Дореи Блэк, а через Блэков Гарри родня даже Гойлу и Булстроуд!


Да Мерлина ради! Беда в другом, если Вы пишите для себя – это одно. Но вы выкладываете работу на люди, а значит, должны озаботиться тем, что бы Вас максимально поняли? Есть из этого исключения, например, я знаю нескольких великолепных Авторов, которые делают свой текст намерено хитрозамороченым, дабы заставить Читателя думать, но думать над ситуацией фика, а не над хитросплетением генеалогических деревьев чистокровных семей. Ежу понятно, что они все в родстве, но зачем так остро акцентировать на этом внимание? ИМХО это только запутывает и мешает восприятию…

Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
По поводу Джинни. Фениксы сгорают и возрождаются ИЗ ПЕПЛА! Не ужели так сложно просто подумать?


Ну, вот как Вам объяснить? Подумать совсем не сложно… Вот только феникс возрождается САМ, а в Вашем случае это настолько неправдоподобно, что требуется чугунный обосную случившемуся, понимаете? Не надо обижаться, я не для этого Вам пишу, я хочу всего лишь, быть услышанной и понятой. То, что сделала Джинни – грандиозно и имеет право на жизнь, как и любая, даже самая бредовая ситуация, но! Обоснуйте! Объясните читателю, почему так получилось. Да, таких как я, особо принципиальных, не много, но мы есть. И мы ничем не хуже, понимаете? Почему Вы нас игнорируете? Просто если бы в тексте было хоть как-то объяснен феномен феникса (не поверхностно проинформировано, как это у Вас, а достоверно объяснено, пусть хитрозаумными фразами, но все же) эта ситуация смотрелась бы совсем иначе, понимаете?

Да фениксы возрождаются из пепла, но что-то я не помню, что бы Поттеров старших кремировали, так из чего возродились они?


По поводу постскриптума, я уже написала выше.
Показать полностью
Cloee, не надо видеть во мне врага, только потому, что я посмела сказать Вам то, что Вам не понравилось. Ещё раз повторюсь, выкладывая свою работу Вы априори должны быть готовы к возможной критике, и агрессивно нападать на Читателя, всего лишь высказавшего свое мнение о Вашей работе, по меньшей мере глупо, согласитесь? К тому же я была вежлива, хоть и резка, чего уж греха таить.

Вы одно поймите, мне очень обидно то, что неплохая идея не доведена до ума… Это так горько, когда тебе нравится вещь, но ты не можешь её правильно воспринять от того, что Автор не хочет трудиться…

Я не виновата в том, что мне не нравятся некоторые моменты. Я действительно думаю, что Вы могли бы написать свою работу много и много лучше. Я на полном серьезе считаю, что критический взгляд на вещи полезен и уместен. И я не вижу причин для того, что бы Вы так сильно обижались. (А о том, что эта обида имеет место быть, прямо кричат бесконечные восклицательные знаки и общий тон поста)

В любом случае, я очень благодарна Вам за нашу краткую дискуссию. Я все же надеюсь на то, что Вы, чуть успокоившись, нет, не согласитесь, но хотя бы поймете, о чем я толкую. Поймете мои мотивы…

С надеждой на понимание,
Стич Альбинос.


Добавлено 31.07.2013 - 21:05:
Гы-гы... Нет, я не права. Я реально чокнутая...

Надо же было столько накатать.

Стич превзошел сам себя, блин =/
Показать полностью
Sammerавтор
Я принимаю и понимаю вашу точку зрения. я знаю что у меня море лексических ошибок, но я больна дислексией и дисграфией, что значит, что я просто не вижу и не слышу ошибок. Слово может быть написано задом наоборот, а я прочитаю его правильно и не замечу что оно не верно написано даже с десятого раза. Мне бесполезно перечитывать текст на лексические ошибки, да нужна гамма, но ее нет потому что я не могу ее найти. Это факт с которым читателю просто придется смирится. Если не нравится читать такой текст, я не прошу и никого не заставляю.
Sammerавтор
По поводу остальных тапок и моей реакции. Это не обида не подумайте чего. Если меня и задело что-то, то исключительно ваш резкий слог и бестактность, а еще... ну в общем сама манера написания комментария (ехидно-колючая). Я принимаю критику, но написанную с уважением, а не с уничижением! Все ваши тапки (за исключением стилистики) идут из того, что вас не устраивает степень АУ в этой работе, я прекрасно понимаю, поэтому и написала, что меня по сути не волнует мнение читателя по этому поводу. Их слишком много, а я одна: всем не угодить. Вам не нравится такой уход от канона, другому он нравится: в чем проблема? Я пишу и публикую для себя, в первую очередь. Согласитесь, писать что-либо в стол как-то не комильфо да и вообще и бессмысленно, но не бессмысленно не потому что опубликованное прочитают, а потому что неопубликованное - все равно, что не рожденное и несуществующее. Поэтому степень развития ума Гойла и степень силы характера Невилла - только мое восприятие персонажа в мире данного фанфика, что никак не относится к тому, какое мнение у меня сложилось по поводу канноных персонажей: я пишу свою работу, а не переписываю работу Роулинг (это не интересно и бессмысленно), в первую очередь. И пусть это фанфик - одно другому не мешает. И может быть характеры некоторых персонажей в этой работе слишком утрированы и гипертрофированы по отношению к одному качеству (например слабость Невилла и слабоумие Гойла), но это часть "Души" и ее мира, неотделимая. И переписывать это из-за того что вас не устраивает данный эпизод я не буду. Это часть моей мысли, как рука или нога у тела, а чужие руки-ноги мне лично не нужны. Меня свое устраивает, даже если кому-то мои руки-ноги не нравятся.

По поводу всеобщего родства. Я не понимаю почему вы сами так на этом зациклились. Я уже плохо помню сам фик, слишком много времени прошло, но по моему родство там упоминалось вскользь и никак на сюжет не влияло. Есть вещи которые просто есть, в любой работе. Здесь, в данном моменте, просто взят факт канона (и все родственные связи тоже канноные, за исключением Дамблдора, насколько я помню), и это нужно просто принять. Здесь даже не моя ошибка: все претензии к Роулинг. А Дамблдора мне необходимо было сделать родственником: это не блажь.

Показать полностью
Sammerавтор
И о Джинни. Джинни по сути феникс и она (феникс) возродила всех остальных. Феникс возродил, а не они сами воскресли! Мне кажется это элементарно и я не вижу здесь ничего непонятно и не обоснованного, разве что фениксы не воскрешают других, но Джинни не только феникс и это следует брать в расчет. А не объяснила я это, потому что посчитала что это можно понять и без нудных пояснений, если подумать. Факт воскрешения - часть сюжета и, если хотите, я люблю когда существуют в тексте подобные задачки и терпеть не могу когда все разжовывается - какой смысл тогда вообще что-либо читать, если над этим нельзя задуматься (просто сюжетные линии для меня вовсе не загадки, поэтому я не могу без подобных нагрузок: у каждого свои тараканы) и к слову, кроме вас об этом моменте больше никто не спрашивал, а еще вы не берете в расчет, что души (и тела, наверное об этом мне стоило упомянуть, но там элементарно не было подходящего места) сгорели в пламени. Пламя образовало пепел. Это надеюсь понятно? Фениксы, простите, перед тем как воскреснуть сгорают, что и произошло со всеми воскресшими. Я конечно не делала на этом акцент, но лишь потому что посчитала это элементарным для понимания, до чего можно было бы домыслить самостоятельно, воспользовавшись намеками. А зачем объяснять элементарные вещи, давая лишнюю смысловую нагрузку на текст!? Я не Достоевский и не Толстой, к счастью, чтобы объяснять абсолютно все в деталях, и пояснять поэтапно как воскрешают Анимаги-Фениксы. Если вы не смогли этого понять, то могли бы просто, без лишних негативных эмоций спросить у меня и я бы вам пояснила. Вовсе не надо было так на это реагировать.

А если у вас возникнет вопрос, почему они не воскресли в своих магилах, то вспомните, что фениксы не только могут воскрешаться, но и переносится в любое место. Джинни всех просто перенесла к себе в моменте воскрешения.
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
По поводу остальных тапок и моей реакции. Это не обида не подумайте чего. Если меня и задело что-то, то исключительно ваш резкий слог и бестактность, а еще... ну в общем сама манера написания комментария (ехидно-колючая). Я принимаю критику, но написанную с уважением, а не с уничижением!

Ну, допустим, что уничижения не было. Хотя соглашусь, Стич был в ударе. С ним вообще-то такое редко. Объясняется это тем, что он слишком близко принимает подобные ситуации, и потом несётся =)
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Все ваши тапки (за исключением стилистики) идут из того, что вас не устраивает степень АУ

Отнюдь. Мои тапки растут не из альтернативной реальности, а из отсутствия обоснуя…
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Вам не нравится такой уход от канона, другому он нравится: в чем проблема?

Да, Мерлин с Вами, нет проблем! Ну для Вас по крайней мере. Я же существо мерзкое и вонючее, мне нужен обоснуй: Малфой поступил так, потому что; Грейнджер села сюда, потому что; Гаррик сплясал Кан-Кан, потому что… И т.д. Это, однако вовсе не значит, что Автор должен педантично обосновывать каждое движение, просто оно, это движение, должно логично вытекать из текста… Так вот мне, как чокнутому существу, не хватило обоснуя.
Про АУ – это так, тупо крик души =)
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Согласитесь, писать что-либо в стол как-то не комильфо да и вообще и бессмысленно, но не бессмысленно не потому что опубликованное прочитают, а потому что неопубликованное - все равно, что не рожденное и несуществующее.

А по-моему бессмысленно публиковать и не ждать реакции Читателя. ИМХО, вещи, что пишуться для себя – они спокойно себе лежат в столе и достаются лишь для того, что бы быть перечитанными автором. Ежели работа публикуется, она априори публикуется не для Автора, а для Читателя, и вот тут уж Автор несет полную ответственность, и ответ в духе: не нравится - не читайте! странен.
Вот смотрите: я не могу сказать, нравится ли мне что-либо, пока не попробую, правильно? Значит, я не могу сказать, нравится ли мне книга, не прочитав её, ведь так? Мы все составляем свое мнение, лишь познакомившись с предметом, причем ознакомившись максимально полно, ибо давать характеристику чему-либо, опираясь исключительно на поверхностные данные – глупо. Так и в этом случае, логично же, правда? =)
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Поэтому степень развития ума Гойла и степень силы характера Невилла - только мое восприятие персонажа в мире данного фанфика.

Вот у меня стойкое ощущения, что я разучилась правильно формулировать свои мысли, потому как Вы меня откровенно не понимаете.
Вот Вы берете персонаж. Он изначально обладает рядом характеристик, так? Характеристики, которые обуславливают его поведение и сущность. Вам, как Автору нужно, что бы персонаж поступал иначе, в разрез с установочными характеристиками. Возникает ООС. Это Ваше право и его никто не отнимает. НО! Сие есть имхастое ИМХО, ООС должен быть обоснован…
Короче я могу нудно и попугаисто повторять одну пластинку про обоснуй бесконечно, но думаю, Вы меня поняли.
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
И переписывать это из-за того что вас не устраивает данный эпизод я не буду. Это часть моей мысли, как рука или нога у тела, а чужие руки-ноги мне лично не нужны. Меня свое устраивает, даже если кому-то мои руки-ноги не нравятся.

Да я от Вас ничего и не требую =) Я поделилась с Вами своими соображениями, и высказала сожаление по поводу того, что мне не понравилось. Вот и все, не более. Да я думаю, что вещь не плохо бы доработать, но обязать Вас к чему-то? Нет-нет, ни в коем случае.
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
По поводу всеобщего родства. Я не понимаю почему вы сами так на этом зациклились.

Зациклилась не я, я просто, опять же, довела до Вашего сведения то, что с родственными связями в тексте перебор. Вы приводите в пример Ро, но простите, у Ро 7 не маленьких томов, а у Вас 15 не самых больших глав из них пол главы занимает перечисление титулов Поттера и его родственных связей. (я ещё удивилась, что Гаррик не родственен Хаффлпафф и Равенкло) ИМХО, когда читаешь работу, приятно если она ложится легко и спокойно, когда не приходится отвлекаться на то, что бы мысленно разложить по полочкам огромную кучу совершенно не принципиальной инфы, которая больше отвлекает от сюжета, чем помогает его формированию…
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Феникс возродил, а не они сами воскресли!
Я догадалась…
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Мне кажется это элементарно и я не вижу здесь ничего непонятно и не обоснованного, разве что фениксы не воскрешают других, но Джинни не только феникс и это следует брать в расчет. А не объяснила я это, потому что посчитала что это можно понять и без нудных пояснений, если подумать
.
Ладно. Тут я даже говорить ничего не буду, все равно я не смогу сформулировать так, что бы Вы поняли чем я так недовольна… Скажу только, что это был весьма рискованный шаг и на мой взгляд, можно оставить все как есть в случае чего-нибудь незначительного, но в данном случае обоснуй необходим в виду грандиозности момента. Иначе выглядит это по меньшей мере смешно, понимаете? Не глупо даже…
Показать полностью
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
терпеть не могу когда все разжовывается - какой смысл тогда вообще что-либо читать, если над этим нельзя задуматься

Опять же ИМХО. Есть детективы, да? Когда ты думаешь над сюжетом, следуешь за персонажами, отгадываешь вместе с ними, стараешься подметить какие-либо мелочи… Вот у Вас, совершенно не то. Ваша ситуация больше похожа на неуважение, мол: «а по-фиг, зачем я буду напрягаться и разжевывать, ситуация-то плевая, тут все понятно…» Вам понятно! Вам, как Автору! Потому что Вы знаете то, чего Читатель знать не может, ибо ему не дано посетить Ваши мысли.
Знаете на что похода Ваша ситуация? Вот квартира горела-горела-выгорела, её тушили-поливали-залили, она стояла лет пятнадцать под замком, а потом вдруг загорелась соседняя, и когда её потушили - обе квартиры стояли как новенькие. А на логичные удивления жильцов МЧСовцы сказали – да это у нас машина такая новая, експерементальная, только она работает раз в десять лет, потому как ресурсов много требует. И вот мне, как жильцу дюже любопытно, что это за технология такая, что позволяет восстанавливать сгоревшие квартиры с точки зрения физики.
Я понимаю, что бред, но вот как-то так…
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
а еще вы не берете в расчет, что души сгорели в пламени. Пламя образовало пепел. Это надеюсь понятно?

Нет. Не понятно. Потому что души, есть субстанция эфемерная и нематериальная, а она не горит – следовательно не может образовывать пепел, во-первых. Во-вторых, феникс, сгорая, возрождается из пепла птенцом (и не возрождается, а ПЕРЕрождается, если быть более точной), а не взрослой птицей, предполагаю, потому что пепла, после сгорания, остается в разы меньще, чем собственно сгоревшего тела. От того вопрос остается открытым: как Джинн-Феникс смогла создать тела для умерших десятилетия назад людей.
Цитата сообщения Cloee от 30.07.2013 в 23:08
Я не Достоевский и не Толстой, к счастью, чтобы объяснять абсолютно все в деталях, и пояснять поэтапно как воскрешают Анимаги-Фениксы.
Я могу ошибаться, конечно, но не думаю, что объяснения того, как подобное чудо произошло, так уж сильно перегрузило бы текст.

Вот как-то так.
Всего самого наилучшего!

З.Ы. Надо мной стоит моя Иркина и дубасит по голове с воплем: "Отстань от человека, изверг!"
Блин, кажись она права =/
Показать полностью
Sammerавтор
Вам доставляет кайф давать критику и оскорблять других людей? Похоже да.
Вы не понимаете сами о чем пишите, или же мы с вами общаемся на разных языках, а судя по вашему первому комментарию так и есть.

Не считаю нужным даже читать ваши опусы. Можете не тратить времени: потому что все ваши тапки мне кажутся необоснованными сами по себе. Если найдется человек умеющий изъясняться на русском культурном языке, а не на каком-то не известном мне "сленге", я приму его во внимание, с условием, что он укажет конкретное место ошибки и что именно неправильно. Вас принимать во внимание я отказываюсь, потому что вы производите впечатление не умного человека которому действительно важно чтобы я обратила внимание на ошибки, а чтобы просто поспорить и по унижать кого-то. Надеюсь, никогда больше не видеть ваши комментарии к моим фанфикам.
Начала читать и бросила. Эти восклицательные знаки в речи автора через предложение... не могу, когда автор так орет.
Написано вроде бы неплохо, и сюжет увлекает, но автор, ради Мерлина, зачем после каждого второго предложения использовать восклицательные знаки?
Sammerавтор
Я знаю, что иногда грешу этим, но восклицание не значит, что персонаж орет, восклицательный знак делает предложение не простой констатацией, а выделяет его, ставит на нем ударение, придаёт ему особую интонацию. Так нам объясняли в школе и я верю своей учительнице т.к. она очень любила русский язык, знала его и была требовательна в его правилах. К сожалению у меня дислексия и дисграфия из-за чего я порой забываю слова, звуки и могу не заметить ошибки, просто не увидеть, даже читая слово несколько раз, иногда путаю слоги в словах и не вижу этого, но все правила я знаю на отлично, так как сдавала их своей учительнице, подобно той же таблице умножения на математике. Мне сложно их применять, но это не значит, что я их не знаю.

Не знаю как преподают язык сейчас, так как со временем сделали много допущений, особенно это касается ударения, но я точно знаю, что прежние правила ещё никто не отменял.
Автору спасибо за историю ) Отдельное спасибо, что в отличии от К. Клэр у вас пары ГГ и ДМ и ГП и ДУ, Трилогию о Драко осилила лишь на половину, по причине как раз того что так и не смогла поверить в ее версию кто с кем, ни как в голове картинка не сложилась. Хотя читала до того как открыла для себя существование Драмионы.
Историю интересная у вас получалась, лично мне не хватило глубины, казалось читала пересказ какого другого произведения. Краткий, без углубления как и почему так получается, без чувств и особых эмоций.
Sammerавтор
Цитата сообщения Mollka от 01.05.2016 в 12:58
Автору спасибо за историю ) Отдельное спасибо, что в отличии от К. Клэр у вас пары ГГ и ДМ и ГП и ДУ, Трилогию о Драко осилила лишь на половину, по причине как раз того что так и не смогла поверить в ее версию кто с кем, ни как в голове картинка не сложилась. Хотя читала до того как открыла для себя существование Драмионы.
Историю интересная у вас получалась, лично мне не хватило глубины, казалось читала пересказ какого другого произведения. Краткий, без углубления как и почему так получается, без чувств и особых эмоций.


Спасибо за комментарий. Это была самая первая работа и не совсем хорошо продуманная, написанная скорее под впечатлением от "Трилогии" (а точнее конца "Трилогии" :) ). К тому же планировалось написать к ней два продолжения, в которых описывались бы судьбы различных воскрешенных в первой части людей и дальнейшее обучение ГП, ГГ, ДМ и ДУ в том числе, но из-за негативных отзывов я отказалась от этой идеи и изменила конец.
Я учту в дальнейшем ваши замечания ) Спасибо ))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх