Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Кое-что о барменах, маленьких девочках и случайных встречах...
— Мартин, ты прав. Абсолютно. Предельно. Фатально.
В целом все верно... но в сути — досадный подвох:
Люди не куклы — они просто дети... — Похвально!
Глупые дети. — Им так нужно время... Продрог?
(С) Елена Павлова
Кто такой бармен?
Обычный человек за барной стойкой, скажете вы. Часто недалекого ума: ведь помилуйте — был бы ум, нашел бы приличную работу. Иногда смазливый — а почему бы и нет? Редко когда принимаемый во внимание разномастными посетителями: клерками «под тридцать», которые все еще стараются молодиться, создавая иллюзию, что вот она — жизнь — еще бурлит и искрится, как горная речка в солнечных лучах; ночными феями, поглощенными поисками очередной жертвы с пухлым кошельком; разбитными ребятами, для которых есть только сегодня, сейчас, которые убиты своей жаждой траты — времени, денег, молодости — да чего угодно, будь оно в избытке или недостатке, главное, чтобы было это заносчивое «пшик».
Мамины дочки, снимающие свои ангельские крылья перед приходом сюда и запихивающие их далеко под кровать — к мусору и пыли. Длинноволосые музыканты, мнящие себя звездами и считающие своим долгом либо что-то расколотить — как и положено светилам, либо просто свалить, не заплатив — какой-никакой эпатаж. Дешевые путаны с влажными губами, глазами и еще парочкой мест, которые скрыты от почтенной публики, давно растерявшие свой лоск и готовые обслужить тут же: за углом или в сортире. Потные мужланы, считающие себя в этом мирке хозяевами жизни благодаря паре сотен баксов в заштопанном внутреннем кармане пиджака.
Всю эту публику Боб знал наизусть. Знал их истории, знал их манеры, знал их проблемы. Даже если видел впервые.
И да — вы правы: он был просто человеком за барной стойкой. До поры до времени. Уже потом он становился психологом, жилеткой, дилером, лучшим другом, рукой помощи. Но если вы впервые дотронулись до тусклой оловянной ручки и потянули на себя легкую дверь, вливаясь в полумрак этого места — он для вас обычный человек. И вы о нем совсем ничего не знаете.
Вы не знаете, что обычный паренек Боб родился в бедном квартале. Вы не знаете, что Бобу два раза ломали нос в уличной драке, хотя внимательный взгляд смог бы заметить неровность в переносице. Вы не знаете, что Боб неравнодушен к парням — отсюда и серьга, и стиль в одежде. Если бы вы были чуть внимательнее, вы бы догадались, что Бобби очень религиозен.
Да, все дело в чертовой внимательности. Вы не замечаете деталей. Вы зациклены на себе. А вот бармен в заведении с эпическим названием «Пыль», том самом, что прямо по центру Кларкенуэлл-роуд — нет.
В тот день была безумно ясная погода. Ясная и теплая — редкость для Лондона, всё равно, что лето. Бобу хотелось открыть дверь настежь, впустить внутрь прогретый воздух, который легкими волнами направлялся от каменистых берегов Темзы по извилистым переулкам до сочной зелени Кенсингтонских садов. Ему хотелось следить за тем, как день подходит к концу, как небо окрашивается в цвет перезрелого граната, а минуты тают, как крупинки песка, пересыпающиеся из одного стеклянного сосуда в другой. Но створки открывались лишь на несколько секунд, впуская одиночных посетителей, стайки ярко раскрашенных девушек или компании парней.
Тот день не отличался от сотен предыдущих, ровно, как и сотен последующих, вы уж мне поверьте, Лондон не горазд на новизну. Этот город монохромен, он штампует дни, собирает их в недели, недели сортирует в месяцы, месяцы — в строгой очередности — в года. Все размеренно и по особому стандарту, известному, быть может, только самому Лондону.
Компания молодых ребят — он не видел их раньше — праздновала. Вчерашние школьники, сплоченные, дружные, что-то было за их спинами такое, заставляющее держаться вместе. Впрочем, они не представляли для Боба Хаггарда никакого интереса, и он вернулся к своим прямым обязанностям, краем глаза приглядывая за «детишками», мало ли, решат что учудить: молодые и горячие.
Она подошла к стойке робко и не смело, когда все разбились по парочкам. Села на высокий стул и стала пролистывать меню, которому редко кто уделял внимание. Боб решил помочь ей.
— Впервые в таком заведении? — спросил он с улыбкой.
Девушка зарделась. Щеки её порозовели, а в глазах вспыхнул огонек — это выглядело довольно забавно.
— Как ты узнал? — ответила она вопросом, гордо задрав подбородок.
Бобби усмехнулся, наблюдая за попытками девушки скрыться под внешней бравадой, и пожал плечами. Не объяснять же девчонке, что любители подобных заведений знают прайс наизусть.
— Интуиция. А почему ты одна?
Еще до того, как помрачнело её лицо, он знал, что попал в точку, и что именно эта тема её разговорит.
— Брось, улыбка — как манок для удачи, — бодро сказал он, пододвигая к ней наспех смиксованное нечто, ярко-красное, в тон к искрящимся волосам.
Она улыбнулась, и на щеках появились круглые ямочки.
Так он познакомился с Джинни Уизли; Джинни часто стала приходить — по пятницам, сперва просто выговориться. Так бывает, и Боб не видел для себя никакой новизны. Она рассказывала о семье: о братьях, о глупой невестке, которая просто не могла не раздражать даже одним своим видом, о родителях. Бобби знал, что за всем этим скрывается — Джинни постоянно чего-то не хватало. Её жизнь, полная и целая, была словно паззл без одного недостающего кусочка. И в глаза бросается, и заменить нечем, а деталь-то утеряна много лет назад, посему и не восстановишь.
Иногда Джинни рассказывала о своей мечте. Рассказывала — а Бобу становилось немного грустно. Всегда грустно видеть, как умирает что-то, пусть и заведомо лишенное шанса на выживание.
Её мечтой был парень. Как и у всех маленьких девочек — принц и герой. Как и все маленькие девочки — ждала и любила, долго и уверенно. И, как бывает в сказках с хорошим концом — дождалась. Герой всех спас, признался уже взрослой девочке в любви, и жили они...
Нет, вот тут вы должно быть ошиблись. Вовсе не долго и не совсем счастливо. Пока маленькая девочка взрослела, у героя появился свой ритм жизни, свои взрослые дела и свое расписание, в котором приходилось искать лазейки.
Кажется, герой Джинни был известным адвокатом; ну или не известным, но в том, что парень крепко завязан с законом, Боб был уверен — иначе с чего бы ему круглыми сутками пропадать на судах?
Спустя полгода, когда снежные комья с зимних ботинок посетителей растаяли в маленькие лужицы на полу при входе, а бывшие снежинки заискрились чуть заметными каплями в рыжих волосах, Джинни Уизли произнесла решающую фразу:
— Все чаще я просыпаюсь с мыслью «А не послать ли мне всё это к чертям?».
Боб перевел взгляд на тонкие пальцы, сжимающие кружку с согревающим глинтвейном — на безымянном он задержался особенно долго и осторожно произнес:
— Знаешь, создавать ведь всегда сложнее, чем разрушить.
Джинни поджала губы. После долгой паузы она сказала:
— Вот что ты бы сделал на моем месте? Он постоянно, нет, он всегда занят! Сегодня он сказал мне, что нужно разобраться с банковскими бумагами. Впервые за двадцать лет ему понадобилось разобраться с этими трахаными договорами и проверить гребаную отчетность! Что бы ты сделал на моем месте, Боб?
Боб лишь пожал плечами. На самом деле он не должен был давать советов.
— Не знаю, — сказал он. И, немного подумав, добавил: — Но я еще не встречал никого, с кем хотел бы остаться по-настоящему.
В тот вечер Джинни впервые ушла не одна. Её сказка разлетелась на осколки, не выдержав столкновения с реальностью. Но тот паззл её жизни, наконец, собрался — она нашла суррогат недостающей детали, и внимания теперь хватало в избытке.
Джинни приходила в одиночестве. Всегда. Неизменно садилась у стойки и неизменно заказывала коктейль в высоком вытянутом стакане. Но в ту субботу все произошло по-другому.
Вместе с ней пришла девушка. Она с опаской оглядывалась вокруг и была явно чем-то недовольна: именно такое выражение лица было у покойной матушки, когда Бобби в очередной раз приносил из школы результаты проверочного теста с оценкой «D».
Девушка, кажется, имела способность заражать своим недовольством окружающих. Спустя несколько минут, когда она, скривившись, выпила слащаво-красную клубничную «Маргариту», Джинни, растрепанная и злая подскочила к стойке.
Кому из них пришла в голову эта мысль — неизвестно. Скорее мысль была одна на двоих, призванная растормошить Гермиону — так её звали. И вот металлический шейкер поглощает белые кристаллики, которые энергично встряхиваются, растворяясь в его содержимом, а на лакированное дерево стойки ложится сумма несколько большая, чем за стандартный напиток.
А спустя еще полчаса, Гермиона танцевала вместе с заливисто хохочущей Джинни. Что плохого, что её монохромная жизнь разбавилась несколькими каплями яркой краски? Ничего? Вот и Бобби тоже так решил.
Когда она подошла к нему, запыхавшаяся — купить минералки — он решил узнать, что же так не понравилось этой девушке. Выпив стакан почти залпом, она хлестко заявила:
— Стоит жить лишь ради нескольких вещей — все остальное шлак!
Неизвестно, думала ли она так в действительности или мозговая деятельность, разбавленная эффектом от наркотиков и алкоголя, родила эту непонятную идею.
Она показалось Бобу красивой. Действительно красивой: бывает такая чистая, никем не испорченная красота. Чистая и светлая.
Боб давно заметил, что красивые девушки много молчат, давая насладиться красотой, не обремененной звуковыми эффектами, часто не слишком умными и не слишком уместными. Страшненькие же наоборот — болтают без умолка, перескакивают с темы на тему, а уж темы-то какие у них серьезные! Это все маскировка, чтобы за словами никто не заметил их убогой внешности.
А вы думали, откуда берутся стереотипы?
Хотя эта глупой Бобу не показалась.
— Ты слишком уж серьезно воспринимаешь свои мысли, — усмехнувшись, сказал он. Та пожала плечами. — Моя работа — моя жизнь. Я не считаю её шлаком. Чувства, — он хмыкнул, — как ни странно тоже. Планы... Я могу продолжать до бесконечности. Все, что вокруг нас — ради всего этого стоит жить. Наслаждайся тем, что у тебя есть. Иногда то, чего не ждешь, становится тем, чего ты больше всего хочешь.
Девушка дернула плечом, словно стряхивая с себя всю эту ненужную информацию, которую она была не в силах переварить.
— Посмотри туда, — Боб продолжал, показывая кивком головы в другой конец стойки. — Те парни явно считают, что стоит жить ради тебя.
— Я помолвлена! — Гермиона подняла руку. На пальчике золотой искрой блеснул ободок простого колечка. Но все же она повернула голову в сторону, куда указывал бармен.
Боб уже видел их в этом баре. Раз или два — наверное, раз все-таки, ему даже и секунды бы хватило, чтобы их запомнить: столь необычную композицию они представляли вместе.
Один — блондин, высокий и худощавый, на тонких чертах бледного лица читается превосходство над всем живым, будто он Бог, спустившийся с небес и удивленный таким холодным приемом. Второй — брюнет, темнокожий, забравший у предков из далекой Африки только пигмент. У него не было ни толстых губ, ни широкого носа — как у обычных афроамериканцев, а была какая-то порочная, томная внешность.
Парочке было явно здесь не место — об этом кричала их одежда, поведение, даже воздух, скопившийся вокруг них. Им бы в заведение на несколько улиц западнее — в район «Сохо». Тут они как маленьких дети, потерявшие родителей.
Блондин и брюнет о чем-то тихо переговаривались, не сводя взгляда с девушки. В тот момент, когда она, тряхнув копной каштановых волос, повернула к ним голову, её теплые коньячные глаза, слегка замутненные опьянением, встретились с колючим взглядом блондина. Он просиял и двинулся к ней, энергично работая острыми локтями, обтянутыми дорогой тканью.
Эти двое явно знали друг друга. Знали давно. Даже огоньки, зажегшиеся в их глазах, горели одинаково.
— Грейнджер!
— Малфой!
Блондин усмехнулся, изящным мимолетным движением оправляя челку. Его друг взирал на это лениво, с выражением отрешенности на лице. И, кажется, состояние маникюра было для него куда как более интересным.
— Это самое невероятное место, где мы могли встретится, — блондин, которого Гермиона назвала Малфоем, неприятно растягивал слова. Он словно ждал, что кто-то кинется за ним стенографировать.
— Да уж куда невероятнее, чем на суде! — глаза девушки сверкнули. Её речь наоборот была резкой, словно она хотела словами нанести парню увечья.
— Ищешь себе мальчика на ночь? — ехидно произнес блондин.
Девушка вспыхнула от подобной формулировки и почти выкрикнула:
— Представь себе — нет. В отличие от тебя, я в услугах мальчиков не нуждаюсь!
Малфой приподнял бровь, изучая взглядом собеседницу.
— Да неужели? — ухмылка на его лице растянулась еще шире, будто он только что убедился в обратном.
— Да! Чтобы ты знал, Малфой, у меня все в порядке!
— Как же я завидую вам с Уизли!
Он приложил ладони к впалым бледным щекам и трагически покачал головой. Гермиона прищурилась, глядя на этот цирк без интереса.
— Конечно, — прошипела она и подалась вперед, ближе к его надменному лицу: — Конечно, завидуешь, Малфой. Мы любим друг друга и мы счастливы. А ты мерзкий, противный, гадкий и убогий хорек. И в твоей жизни никогда, слышишь, ни-ког-да ничего подобного не случится.
В следующую секунду на её лице появилась победная улыбка. Кончики волос хлестнули блондина по растерянному лицу — она резко развернулась и двинулась сквозь толпу к своему столику. Малфой было дернулся за ней, видно, он не привык, что последнее слово оставалось за кем-то другим, но тут его тонкое запястье сжала широкая смуглая рука.
Темнокожий парень, не принимавший до этого участия в разговоре, оказался рядом с приятелем и многозначительно посмотрел в его глаза.
— Оставь это, Блейз, — сквозь зубы прорычал блондин, не разрывая зрительной дуэли.
Блейз покачал головой. При всем своем внешнем спокойствии он оставался собран — как дикий зверь перед прыжком.
Их разговор заключался во взглядах. Словно они смотрели — и понимали друг друга, понимали что-то, недоступное другим.
— Не стоит, — для верности повторил темнокожий и сжал руку еще сильнее — Боб заметил, как облицовались вены.
— Я сам решу, когда стоит, а когда нет, — произнес блондин.
Еще несколько секунд Блейз сжимал его запястье, а потом медленно, дюйм за дюймом освобождая кожу цвета слоновой кости, разжал свои пальцы. Они оба скрылись в толпе людей.
Бобби, молчаливо наблюдавший эту сцену, вдруг осознал, что самое страшное вовсе не вокруг этого человека — блондина с необычной фамилией. Самое страшное происходит внутри него.
Позже он видел, как Малфой, крепко прижимая к себе Гермиону, выводил её из бара, теряясь в ночи и навсегда пропадая в неизвестном направлении.
Боб перестал думать о них уже в следующую секунду, лишь мимолетно посетовав на то, что возможно сегодня закончится сказка для еще одной маленькой девочки.
Знаете, ведь это просто мир, в котором нам ничего не принадлежит. Люди, ведомые тонкими невидимыми ниточками, находят друг друга. Они никогда не знают, где произойдет эта встреча, предназначенная Фортуной, но когда встреча происходит — они не ошибаются.
zolotoавтор
|
|
Helen 13
Бывает такое, что фф не заходит, но все равно - спасибо за ваше внимание) Annette DrM у автора в голове все еще более запутаннее, чем написано, не переживайте) Ксеня Неизвестная спасибо большое, очень приятно читать такую похвалу) Radmila да, автор созрел там до новой главы) Malifisent вам спасибо) Irina264 спасибо вам за ваше мнение) как ни странно, я с вами согласна, есть моменты, где я перегибаю) но, возможно, тогда у меня было именно такое настроение, а может повлияли какие-то другие факторы, например, то, что писался он довольно давно, а у автора было маловато опыта) инна рыженко благодарю) |
zolotoавтор
|
|
ЭнкеЙ
очень рада, что вам понравилось) |
За что так больно?
1 |
Странные ощущения после романа. Очень талантливо написано. Спасибо.
Показать полностью
Двадцати-двадцатидвухлетние, играющие в свои жестокие игры. Эгоцентричные, эмоциональные, безбашенные, самонадеянные, самоуверенные, чуть постараешься и мир прогнется под тебя. Университетский возраст. Ваши герои насколько психологически достоверны, что как-то веришь им. Понравилось, как вы показали отношения Рона и Гермионы. На мой взгляд, это были детские отношения. Жизнь с родителями и под их крылом и ответственностью, по их правилам, даже сексом заниматься под их крышей святотатство. Приятельские отношения Гарри и Нарциссы. Впервые вижу такой поворот, но мне кажется это тоже очень возможно. Они спасали друг другу жизнь. История Драко и Гермионы развивалась настолько правдоподобно и выверено и было логически и психологически в характере спасибо за мастерство героев, каждая их реплика и действие, что я мысленно посылала вам миллион и писательский талант.) Я увидела сюжетную арку, когда Драко вначале говорит, что когда любишь поверишь или простишь. Потом он верит Гермионе, когда она говорит, что с Блейзом ничего не было. Потом признание Гермионы в любви, потом Драко с блондинкой. И тут ход Гермионы. Поверить, простить, не простить и закрыть страницу. Понятно что между блондинкой и поверить\ простить может пройти сколько угодно времени, какие-угодно события: уехать, отношения с Поттером, изменения с обоими. Одной, на мой взгляд, надо вырасти принять ответственность и установить границы, а другому идентифицировать и признать чувства. Во всяком случае, я до этого видела много предпосылок, что с ними это случится и будет хэ. А потом я просто перестала узнавать историю и героев). У Драко addiction, депрессия полгода и все спокойно наблюдают деградацию. Гермиону и Рона через три недельки попустило, а тут такие серьёзные последствия) Гермиона со стертой памятью похоже была снова за руку уведена Поттером. Вроде и катарсис начинался, а в итоге – ничего. К концу книги герои пришли такими же как и были. Мне кажется Вы похоронили все крючки и подводки: К тебе относятся так, как ты позволяешь Учись жить в реальном мире Она вернется Я боюсь она разобьёт мне сердце |
Девочка, которая пыталась начать жить своим умом, потом ум вообще потеряла. Был проблеск, когда Поттер послал извиняться, она не решалась войти и под влиянием Панси приняла свое решение. Попыток отстоять свои границы единицы. Ее сначала ведет семья Уизли, они контролируют ее счета, устанавливают правила, потом Блейз за руку водит, Поттер. Так что Драко один из всех. Не на нем началось не им и закончится. И если его наказать, то с ее внутренние проблемы не решит. Быть в своих границах не значит быть Судьей и Палачом окружающим.
Показать полностью
Жить в реальном мире это знать кто друг, кто враг, а кто просто попутчик. И мир разноцветный. То ей Панси скажет, то Люциус. Вернулась жить безмолвно, ни одного слова не было сказано о том, как с ней обращаться нельзя. Если бы они были сказаны, то последний разговор был бы точно без хамства, каким угодно: молчанием, сбеганием, признанием. Цена слова заявлена. И после провокации Люциуса побежала выяснять отношения проигрывая ранний сценарий как на repeat. Слово в слово. Девочка, которая не повзрослела, прочитала свою эпитафию, надела колпак палача и растоптала чужую жизнь. А Драко не переборол страх. ему разбили сердце не так, как он боялся, и любовь такую как у него действительно лучше не встречать. Не было выбора будешь боятся – не будет Гермионы, потому что она не вернется. И в тексте это звучит: если бы я знал, что это последняя встреча…. И тут раз и могилка. Вот и все развитие. Хорошо написанное произведение, а большая часть написана блестяще, нельзя повернуть перед финалом. Или переписывать или дописывать с изначальной идеей. А так получился эпилог страшный в своей жестокости и безнадежности. Я знаю, вы Автор и можете писать какую угодно историю. Признаю. Но разница между первой частью и второй оказалась разительной. Простите за несдержанность. |
Нелепый приторный любовный роман. Тотальный ООС Грейнджер, Уизлетты, да и всех прочих тоже.
|
Мне нравится ваш фанфик. Сюжетные ходы, то, как герои развиваются, то, что вы не разжевываете каждый чих и намекаете, а читателю есть что додумать - это очень здорово.
Показать полностью
Тут пишут про ООС - полнейшая ерунда, на мой взгляд. Во-первых, если уж ревностно относишься к канону - читай Роулинг или, максимум, фики в рамках учебы в Хогвартсе, и то аккуратно. Во-вторых, эти события мне видятся масштабной стрессовой ситуацией для всех героев - для той же Гермионы, показавшейся чересчур слишком пристукнутой пыльным мешком, это не задачка из разряда "прочитай книжку, разгадай загадку", а эмоции и чувства, в чем она, признаем честно, никогда не была сильна. И это ее оправдывает в какой-то мере. Каждый раз, читая что-то, ты просто задаешь себе вопрос - могли ли герои так поступить? И тут уже сам читатель должен сыграть в "верю-не верю". Считать, что люди всю жизнь остаются со школьными убеждениями и установками - это так же глупо и инфантильно, как объяснять неприязнь взрослых героев друг к другу заезженной пластинкой "он - холодный слизеринец, а она - гордая гриффиндорка, поэтому они враги на всю жизнь", что так активно используется во многих работах. Это моя больная мозоль, ООС этот, извините за флуд) Итак, вернемся к вашей работе. На мой взгляд, у вас получилась очень интересная история о том, как поменялись, выросли или обмельчали герои со времен Хогвартса. Мне нравится ваш стиль и повороты сюжета, нравится, что драма присутствует чаще всего в нужной концентрации. Мне не нравится одно: продолжение, к которому мы подходим. Я уже читала ранее вашу работу, и, пожалуй, в этот раз ограничусь первой частью, хотя ее сложно читать как самостоятельную историю - осталось так много вопросов без ответов. Однако то, что происходит в продолжении серии, приводит, как минимум, в недоумение. Быть может, я просто пока еще не поняла идею (и вообще не люблю читать впроцессники, что уж там), но это смахивает на второй сезон затянувшегося сериала. И не зря у последующих сезонов чего-то, начавшегося столь же блестяще, как и ваша работа, рейтинги стремительно падают. Я перечитывала вашу историю, наслаждаясь глубиной, и сюжетом, и стилем. И в недоумении запнулась за многоточие в финале и за то, что за ним следует. Я увидела эмоциональный скачок героев от прошлого к настоящему, но, к сожалению, выводы о прожитом в настоящем они не сделали. Надеюсь, не обидела вас своими словами. Отдельное спасибо за Панси. Какой бы она ни предстала перед нами - расчетливой, грубой, настырной, - я всё-таки чуточку ею горжусь. За собственное счастье, вырванное из чужих рук, и собственную голову на плечах. |
Спасибо автору за все переплетения судеб, за бесконечные сложности. Я согласна на сложности, но пусть это будет сложное счастье! Джинни пора вывести на чистую воду, с нее ведь все пошло наперекосяк.
|
Pontih
К черту канон. (c) |
Может и к чёрту, но я просто не понимаю в чём смысл, этих перестановок пар?
|
Хэм, разумный и логичный ответ, я понимаю мысль тех людей которые это придумывают, но всё же смотря на малфоя в фильмах и книгах, он показывается именно что мудаком и если девушки которые пишут такие истории это любят значит им нравятся блондины с хреновым характером, а ещё большему количеству народа то как 36 мужик ( в книгах) натягивает на свой агрегат 15 девчону (гермиону), извените, но тем кто придумал жанр яой и тем кто постоянно про него пишет ( сука это самый популярный жанр) я желаю чтобы их мужчины оказались именно такими мужиками, про которых пишут их девушки и жёны. Это лишь моё мнение ( удевительно, но как только ты напишешь эти 4 слова, ты типа под защитой что за бред), но всё таки это мерзко, в комедиях это выглядит как стёб над выборами главной героини, но в более серьёзных произведениях это просто мерзко, потому что обычно выбор у гермионы какой-то хреновенький либо слащавое что недо басков, либо его батя, либо снейп, либо рыжий р или кто-то из близнецов или сам гаррик, ну или крам, да парней та дофига, но даже мне кажется что гермиона была недовольна этими выборами, посмотрите как в конце выглядит Рон ( в фильмах) мне кажется что у гермионы лет 10 голова болит по ночам.
Показать полностью
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |