↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Так что прости, мой неизвестный возлюбленный,
Прости, что я не могу поверить, что кто-то на самом деле
Сможет влюбиться в меня.
Прости, мой неизвестный возлюбленный,
За то, что я могу быть такой слепой.
Я не хотела оставлять тебя
И все, что между нами было.
(Halsey — Sorry)
Драко Малфой — образец чистокровного аристократа с огромным списком семейных традиций в голове. Даже после войны он пытается держать марку, наплевав на семью и разрушенный до основания Мэнор.
Люциус Малфой уже не такой чистокровный сноб, каким он казался Драко пару лет назад. Уставший мужчина плюёт на собственного сына из-за бесконечной душевной боли. Нарцисса, как верная и преданная жена, помогает ему пережить последствия войны. Поэтому Драко начинает жить самостоятельно слишком рано, руша те самые традиции Малфоев в собственном разуме.
Кэтрин Пирс врывается в его жизнь ураганом с лёгким ароматом цитрусовых духов. Драко Малфой счастлив со своей невестой Асторией Гринграсс даже на очередном скучном приёме в Министерстве. Рождество постучится в двери совсем скоро, так что волшебники в этот день забывают обо всех обидах. Облачённый в новую чёрную мантию Драко держит в руках бокал шампанского, лениво оглядывая гостей. Астория тем временем о чём-то шушукается с сестрой и другими дамами у стола с закусками.
— Смотрю, вам откровенно скучно, мистер Малфой? — незнакомка подходит слишком близко, нарушая все правила приличий.
От неё пахнет лимоном и чем-то сладким. Драко поворачивается в её сторону и на секунду замирает. Она шикарно выглядит в чёрном длинном платье с открытой спиной. Тёмно-карие глаза внимательно изучают его, а пухлые губы расплываются в соблазнительно улыбке. У неё слегка загорелая кожа, кудрявые тёмные волосы. Она кажется хрупкой куколкой. Необычной.
— Мы знакомы? Мисс…
— Мисс Кэтрин Пирс, — она делает забавный реверанс. — Нет, но я хочу это исправить.
Холодный взгляд её глаз заставляет его вздрогнуть. Первое впечатление обманчиво. От Кэтрин Пирс пахнет опасностью и нарушением всех вековых малфоевских традиций. Такие девушки — настоящая опасность для любого мужчины.
— Неужели? Почему я не видел вас здесь раньше? Вы американка? — попытка легилименции терпит крах.
Драко натыкается на крепкую ментальную стену в голове у новой знакомой. И озадаченно думает о том, что люди не просто так ставят подобные блоки.
— Мой акцент меня выдаёт, прошу прощения, — она игриво наматывает локон волос на палец. — Я здесь проездом. Так сказать, старая знакомая Кингсли Бруствера.
— Любопытно, — он замечает недовольный взгляд Астории в сторону Кэтрин, поэтому быстро старается исправить ситуацию. — Рад был пообщаться, мисс Пирс, но меня ждёт невеста.
— Мистер Малфой, запомните: от меня мужчины не бегают даже с обручальным кольцом на пальце, — она разворачивается и с гордо поднятой головой покидает его.
Малфой чувствует себя очарованным и разочарованным одновременно. В его жизни не было подобных женщин, которые вот так просто с первой секунды увлекали его.
* * *
Вторая встреча происходит совсем неожиданно. Драко сталкивается с ней возле кабинета министра магии. На этот раз вместо откровенного платья — строгий бежевый брючный костюм и высокая причёска. Он замечает на её шее красивый кулон лазурного цвета.
— Ах, мистер Малфой, какая встреча! — она вновь соблазнительно улыбается.
Драко сглатывает и натянуто улыбается в ответ.
— Добрый день, мисс Пирс.
— Что вы, зовите меня Кэтрин. Министр ждёт вас у себя в кабинете, — произносит Пирс, словно она секретарша, не иначе.
Он долго смотрит ей вслед, прежде чем очнуться и зайти в кабинет. Бруствер откровенно недолюбливает Малфоя, но ценит его навыки как члена Комиссии по Экспериментальным Чарам. Именно поэтому Министр просит Драко о помощи мисс Пирс. Давняя знакомая Кингсли ищет способ спрятаться от своего самого злейшего врага. Нужно создать скрывающие не отслеживаемые чары, которые способны продержаться достаточно долго, прежде чем человек появится на «радарах» вновь.
Узнать правду о новой знакомой не получается. Кингсли Бруствер говорит что-то о долге и о том, что она когда-то спасла его семью. В уме Драко пытается сложить все факты воедино, но в итоге за него всё решают. Разница в возрасте между Пирс и Бруствером ощутима.
— Она — вампир, мистер Малфой. Ей около пятисот лет, может, больше. Но отнеситесь к этому заданию, как к обычной работе. Разработка подобного заклинания избавит нас от многих проблем.
— Конечно, сэр. Когда я могу приступать? — Драко потирает вспотевшие руки.
Волнение грозит захлестнуть, потому что работать будет сложно. Он понимает это сразу.
— С завтрашнего дня. Мисс Пирс будет приходить каждый день для проверки результата.
— Но такие заклинания не делаются за день, сэр! — возмущается Драко, однако тяжёлый взгляд Бруствера заставляет его замолчать.
— Я надеюсь на вашу оперативность, мистер Малфой.
* * *
Вечером Драко совсем не слушает болтовню Астории о выборе места их бракосочетания и цвета свадебных салфеток. Он улыбается, целует её в светлую макушку, но это лишь видимость внимания. Ночью ему снится Кэтрин, которая острыми клыками впивается в его шею. Резко проснувшись, Драко ещё долго не может заснуть. Утром он тщательно накладывает всевозможные чары, чтобы не казаться живым мертвецом.
Комиссия по Экспериментальным Чарам занимает целый этаж в Министерстве. Длинный тёмный коридор в тёмно-зелёной гамме с пятнадцатью кабинетами и большим залом для отработки новых чар. Драко любит проводить время в огромном пустом помещении, где каждое заклинание отражается эхом от каменных стен и высокого потолка. Корпеть над схемами и расчётами — его не самое любимое занятие. Он работает на износ, временами фонтанирует идеями и пропадает сутками в одном из безликих кабинетов. Увлекающийся, нетерпеливый. Ведёт себя совершенно не как истинный Малфой. Про очки в толстой роговой оправе и говорить— то неловко, как и про помятый галстук и рубашку.
Кэтрин появляется в его кабинете неожиданно. Ступает тихо, рассматривая многочисленные награды за выдающуюся работу и пыльные папки с заклинаниями. Проводит тонкими пальчиками по стопке пергаментов.
— Любите вы появляться неожиданно, мисс Пирс, — говорит Драко, не поднимая головы.
Расчёты сложные, но выполнимые, его пугает и раздражает одновременно не это. Малфою не хватает слагаемых, чтобы получилась долгожданная сумма. Слишком мало информации. Магия их мира может скрывать волшебников, но на недолгое время. Дезиллюминационное заклинание — это совсем другое. Его новой знакомой не поможет, если она станет на короткое время невидимой.
— А вы выглядите неважно. Плохо спалось? — Кэтрин бесцеремонно усаживается на край его большого стола из красного дерева.
Драко поджимает тонкие губы и недовольно качает головой. Никто не имеет права нарушать его личное пространство. Даже наглые, но красивые вампиры. Кэтрин на этот раз в обтягивающих маггловских джинсах и белой рубашке. Высокие каблуки, длинные распущенные кудрявые волосы, но ни капли макияжа. Она выглядит лет на восемнадцать, не больше.
— Как вы догадались? Вампирские способности? — откровенно язвит Драко, наплевав на все эти правила приличной беседы.
— Доказанный факт: любой, узнавший о вампире, плохо спит в первые дни после знакомства. За долгие годы жизни я подтвердила этот факт. Ну что вы, Драко. Не язвите, вам это не идёт. Улыбнитесь.
— Своими беседами вы меня отвлекаете от помощи вам же, — он поправляет съехавшие очки на переносице и продолжает делать вычисления для заклинания.
— Вы волшебник, и при этом плохо видите? А как же там какое-нибудь заклинание вместо хирургической операции по восстановлению зрения? — не унимается Пирс, стуча пальцами по столешнице.
Это выводит Драко из себя. Он поднимает голову и пристально смотрит на неё. Кэтрин игриво улыбается в ответ. Конечно, она может применить внушение и сделать его своей симпатичной игрушкой, но это не интересно, скучно. Он выглядит уставшим: темные тени под серебристо-серыми глазами, взъерошенные почти белые волосы, бледная кожа. Кто из них ещё и вампир?
— Раз вы не хотите помолчать, тогда ответьте на парочку моих вопросов, которые помогут мне найти решение для вашей проблемы, — он откладывает перо в сторону, откидывается на мягкое кожаное кресло и складывает руки на груди.
Волшебная палочка в специальном приспособлении в рукаве. Спасибо аврорам, а именно — Гарри Поттеру, за нужное устройство. Конечно, Комиссия не участвует в вылазках, но безопасность любого сотрудника Министерства превыше всего.
— Валяйте, — она копирует его позу и прищуривается.
Правда, выглядит забавно и немного эротично. Кэтрин закидывает ногу на ногу, при этом ощущая, как задница начинает болеть от сидения на плоском дереве.
— От кого вы бежите и как долго этим занимаетесь?
— Пятьсот с хвостиком лет, а вот от кого бегу — для вас не важно, — она хмурится, вспоминая Клауса и его слуг, которые начали за ней охоту в далёком тысяча четыреста девяносто втором году.
Она ведь просто хотела спасти свою жизнь. Не стать жертвой ритуала ненормального вампира с геном оборотня.
— Для создания защитного скрывающего заклинания мне нужно больше информации. Например, вы носите этот красивый кулон на шее не просто так, я прав?
— Вы правы, Драко. Эта подвеска защищает меня от солнечных лучей. Мы, вампиры, горим на солнце ничуть не хуже дров в камине, — Кэтрин усмехается.
Малфой решает записать всю информацию на отдельный пергамент. В его голове возникает неожиданная идея. Расспросив о магии, которая помогает её обнаруживать, он решает сделать для Кэтрин нечто вроде амулета, который будет предчувствовать приближение беды для своего хозяина. Он объясняет ей с помощью расчётов и древних заклинаний на латыни. Кэтрин сначала делает умное лицо и пытается поддержать беседу, но в итоге всё заканчивается тем, что она сидит рядом на небольшом табурете, пытаясь разобраться в его записях, написанных мелким убористым почерком.
— Слишком сложно для вас, Кэтрин? — теперь время Драко ухмыляться.
Пирс, подперев голову рукой, недовольно смотрит на него.
— Нам следует перейти на «ты» после такого умного разговора, — она встает. — Думаю, мне пора, — и Кэтрин направляется к выходу. — Увидимся через пару дней.
— Может, выпьем чашечку кофе после работы? Я заканчиваю в шесть, — неожиданно даже для себя спрашивает её Драко. — Как раз обсудим выбор минерала для твоего амулета.
— А как же счастливая невеста, ожидающая своего любимого с работы?
— Мы с тобой обсудим рабочие детали и всё. Тебе нужна помощь, а мне не нужны проблемы с министром. Считай это сделкой. Тем более, что Астория знает о важности моей работы.
— Сделка… Любопытно. Правда, я не пью кофе. Предпочитаю что-то покрепче. Увидимся в пабе за углом, — Кэтрин улыбается, а спустя несколько секунд исчезает. Благодаря вампирской скорости у Драко возникает ощущение, будто она действительно растворяется в воздухе.
Он размышляет о способностях Кэтрин и о том, кто именно гонится за ней. А ещё — что Астории нужно послать сову с указанием не ждать его на ужин. Малфой чувствует себя немного предателем по отношению к своей невесте. Ведь дело не только в помощи вампиру, а в странной связи между ним и Кэтрин. Важно и то, что его план по созданию амулета включает в себя взаимосвязь с магией создателя. До конца жизни. Драко Малфой никогда не приносит Непреложные обеты, но в случае Кэтрин это заклинание будет работать аналогично. Другого выхода нет.
* * *
Остаток дня проходит незаметно для Драко. Он ходит из угла в угол в собственном кабинете, размышляя. Кэтрин сообщает утром о том, что некий опасный человек использует магию салемских ведьм. Она совсем другая в отличие от их волшебства, возможно, это и станет ключом в решении проблемы. Выбор минерала остаётся загадкой. Малфой долго выбирает между лунным камнем и мутно-зелёным бериллом. Выбирает последний не только из-за его защитных свойств. Чутьё подсказывает: он на правильном пути.
Драко торопливо покидает этаж, наспех надевая пальто. На улице моросит. Он убирает со лба мешающую отросшую чёлку. Замечает Кэтрин, которая переминается с ноги на ногу под большим чёрным зонтом.
— Ты опоздал, — она смотрит на свои наручные часы. — Я, конечно, не мёрзну, но на улице сыро.
— Разве ты не привыкла за такой срок жизни к вечному ожиданию? — хмыкает он, прячась под её зонт.
— Шутки про мой возраст меня не волнуют. До поры до времени, — парирует Кэтрин.
Конечно, он может применить водоотталкивающее заклинание, но на улицах полно магглов. Паб, куда они заходят, шумный, пахнущий пивом и закусками. Они садятся за небольшой свободный столик. Драко заказывает светлое пиво, а Кэтрин — скотч со льдом.
— Я смотрю, ты действительно любишь покрепче. Вампиры не пьянеют, я полагаю?
— Ты очень догадлив. Нам нужно очень много алкоголя, чтобы слегка опьянеть, — улыбается Кэтрин, делая глоток.
Временами ей нравится чувствовать себя человеком. Вот так просто сидеть в пабе и общаться. Не думать о Клаусе и его ищейках. Некоторые города раз и навсегда закрыты для неё. Хотя, может, она слишком долго в бегах? Может, весь этот переполох зря, и Клаус уже забыл о ней?
— Одни плюсы, оказывается, — Драко устало потирает переносицу.
— Если плюсом можно считать, что ты мёртв, то да. Я смотрю, ты так открыто об этом говоришь... А вдруг услышат магглы? — Кэтрин переходит на шёпот.
— Никто не отменял отвлекающее заклинание, — впервые за день улыбается Драко.
— Мы пришли говорить о деле. Как долго ты будешь заниматься заклинанием?
— Не больше месяца. Нужны тесты. Кроме того, мне нужен человек, связанной той же магией, от которой ты бежишь. Салемская магия. Есть такой на примете?
— Думаю, что есть, — она вспоминает про Люси Беннет и давний должок за ней. — Но зачем?
— Проверить амулет в деле. Активацию я проведу сам и буду связан с ним до конца жизни.
— Ты серьёзно? — напряжённо спрашивает Кэтрин. — Зачем тебе это? Одно дело, когда ты задаёшь мне самые обыкновенные вопросы и строишь свои симпатичные глазки, но другое — связывать себя с моей проблемой.
— По-другому никак. Остальные варианты не так долговременны. А так ты будешь недоступна для любого вида магии. Кроме меня и мне подобных.
— Любишь приносить себя в жертву, Драко? Это ведь связь двухсторонняя, я правильно понимаю?
— Не совсем… Но ты узнаешь о том, если со мной вдруг что-то случится. Но это маловероятно, — пиво приятно расслабляет его. — Я не слишком храбр для настоящих дел в отличие от Гарри Поттера.
Он говорит о самом молодом главе Аврората с некоторой долей презрения в голосе. Кэтрин чувствует ревность и зависть за версту. Когда-то, давным-давно, братья Сальваторе ревновали её друг к другу. Это забавно — играть чужими жизнями.
Они долго болтают о магии, вампиризме и о выбранном минерале в качестве амулета. Кэтрин недовольно морщится, думая о том, что украшение будет грязно-зелёного цвета, но потом всё-таки признает: без него никак. Малфой понимает, что не хочет возвращаться в свою квартиру так скоро. В итоге они бродят по улочкам, несмотря на дождь, рассматривают витрины магазинов. Кэтрин говорит о том, что англичане за столетия ничуть не меняются: всё такие же консервативные и скучные.
— Мы соблюдаем традиции. Ничего ты не понимаешь.
— Традиции есть овсянку и пить чай в пять часов вечера? — сквозь смех спрашивает она, пытаясь собрать влажные кудри в хвост.
— Не только. Вот вы едите свои бургеры и гонитесь за американской мечтой.
— Я смотрю, ты в курсе маггловской жизни, — она берёт его под локоть.
— Пришлось узнать после войны. До этого я был слишком ограниченным и трусливым, сейчас пытаюсь исправляться.
— Привязывая себя магией ко мне? Любопытный способ исправления старых ошибок, — в голосе Кэтрин ни капли веселья.
— Один из способов, который мне доступен.
— Знаешь, а вообще я из Болгарии, так что американка из меня так себе, — она вовремя меняет тему для разговора.
Слишком рано обнажать старые раны. Кэтрин это прекрасно понимает. За долгие годы общения с мужчинами она осознаёт: чтобы добиться желаемого, нужно оставаться загадкой. Запретное и неизвестное куда более привлекательно, чем раскрытая и скучная книга.
— Моё настоящее имя Катерина.
— Красивое.
— У тебя тоже. И фамилия звучная. Малфой. Древний род, при упоминании которого Кингсли морщится, словно съел пару килограммов лимонов.
— Какое точное описание.
Он провожает её до гостиницы и целует в щёку. Этот жест заставляет Кэтрин улыбнуться открыто и искренне. Давно с ней никто не был так галантен и учтив. Малфой же чувствует странную лёгкость, словно обрёл давно потерянное. Астория уже спит, когда он ложится в кровать. Он перебирает её светлые волосы, думая о Кэтрин. В этот раз во сне она его целует. Долго и страстно.
* * *
Драко привыкает к присутствию Кэтрин рядом. Она появляется несколько раз в неделю, много язвит, но не уходит. Даже Кингсли удивлён такой настойчивостью, хотя старается не упоминать имени Пирс вслух. Похоже, долг перед ней слишком серьёзный. Малфой же забывает о том, что до свадьбы остаётся три месяца, весна совсем скоро и вообще Лондон в этом году слишком сырой и холодный, бесснежный. Драко нравится создавать что-то необычное, что действительно сможет помочь его новой знакомой.
Думать о Кэтрин в другом ключе — непростительно для почти женатого аристократа. Ведь дома его ждёт очаровательная невеста, которая размышялет лишь о платьях, приёмах и о том, какого цвета должны быть занавески на окнах. Она не особо интересуется его работой, но по вечерам Драко встречает вкусный подогретый ужин, несмотря на то, что Астория ложится спать слишком рано по его меркам. Конечно, он ведь не догадывается о том, что зовёт Кэтрин во снах последние недели, вызывая у своей невесты слишком много вопросов.
— Ты слишком напряжён, — замечает Кэтрин, в очередной раз навещая его.
Она медленно обходит его и кладёт руки на плечи, начиная массировать. Драко чуть не вздрагивает от такого прикосновения, но потом сам касается её пальцев и слегка поворачивает голову.
— Украшение должны доставить в Министерство сегодня вечером. Останется лишь протестировать.
— Одна из салемских ведьм прибудет в Лондон на следующей неделе, — заставить приехать Люси Беннет не составляет труда для Кэтрин.
— Похоже, у тебя много знакомых, — он откладывает записи в сторону и снимает очки.
Расслабляет галстук и закатывает рукава рубашки. Кэтрин садится рядом на краешек стола и соблазнительно улыбается. Её чёрное платье по колено довольно открыто в области декольте, и взгляд Драко невольно цепляется за ложбинку между грудей.
— Что-то не так? — невинно спрашивает Кэтрин, встряхивая тёмными тяжёлыми кудрями.
Она умеет флиртовать и быть соблазнительной в любой миг, когда того хочет. Малфой долго сдерживается. Пирс хочется похлопать в ладоши и наградить его импровизированной медалью за выдержку.
— Нет, что ты. Просто откровенное платье и вызов во взгляде, — с улыбкой замечает он. — Самое обыкновенное твоё состояние.
— Неправда, — хмурится Кэтрин. — Я могу быть серьёзной и опасной.
Секунду спустя её глаза наливаются кровью. Вампирша обнажает белые острые клыки. Драко хватается за волшебную палочку и наставляет на монстра. Конечно, у него не такие рефлексы, как у аврора, но подготовка тоже есть. Они не сводят взгляда с друг друга, а потом лицо Кэтрин становится прежним. Тёмно-карие глаза смотрят с интересом, а пухлые губы растягиваются в улыбке.
— Хорошая реакция. Расслабься, я не буду тебя убивать.
— Знаю, просто это неожиданно, — Драко убирает отросшую чёлку назад и тяжело вздыхает от напряжения.
Вампиры в его понимании — это жуткие создания, действительно мертвецы, выходящие на охоту лишь ночью. Кэтрин Пирс ломает все его знания о вампиризме и поведении монстров. Особенно когда она целует его, а потом и вовсе садится к нему на колени. Драко не забывает наложить Коллопортус, когда Кэтрин начинает расстёгивать его рубашку.
* * *
Их встречи начинают носить не только деловой характер. Гостиничный номер Кэтрин маленький и уютный, а кровать почти не скрипит. Драко понимает, что эта связь начинает рушить его жизнь. Ведь создание амулета подходит к концу, и скоро Пирс покинет его, возможно, найдёт кого-нибудь храбрее и лучше Драко Малфоя. А ему останется жениться на Астории, родить наследника и надеяться, что его сын или дочь будут лучше своего отца.
— О чём ты думаешь? — спрашивает как-то Кэтрин в их очередную встречу за закрытыми дверями гостиничного номера.
Они оба обнажены, едва прикрыты простынёй. Кэтрин лежит рядом, подперев голову рукой.
— Разве ты не можешь прочитать мысли?
— Я могла бы внушить тебе, чтобы ты всё мне рассказал, но все твои ментальные блоки в голове вряд ли позволят мне. Поэтому просто спрашиваю, — она проводит пальцами по обнажённой груди Драко, выводя странные невидимые узоры.
— Скоро всё закончится. Ты уедешь, а я женюсь.
— Твоя невеста — счастливица, Драко. Когда я увидела тебя в первый раз, то ты мне показался зажатым снобом, не видящим дальше своего носа… Но когда начал работу над амулетом, я передумала. У тебя огонь в глазах, мой дорогой волшебник. Интересная работа преображает тебя.
— Дело в тебе, Кэтрин. До встречи с тобой всё казалось серым. Теперь — нет. Возможно, я стану чуточку храбрее, чем сейчас.
— Ты не трус. С вампиром общаешься и даже не боишься, — она шутливо целует его в нос, взамен получает порцию щекотки.
Кэтрин навсегда запомнит этот миг, когда она впервые не думала о том, что нужно бежать. Драко Малфой станет её любимым волшебником. Конечно, за пятьсот лет она узнала многих мужчин. Многие из них уже давно превратились в прах. С Малфоем это тоже случится когда-нибудь, но Пирс надеется, что это будет не скоро.
Люси Беннет приезжает где-то через пять дней, когда Драко наконец-то завершает работу. Магия активирована невербальным заклинанием. Невидимая связь ощутимо вибрирует, так что Малфой остаётся доволен. Беннет же применяет ритуал обнаружения Кэтрин, но он не срабатывает, даже когда она уезжает за город. Кэтрин в приятном шоке целует Драко на глазах у салемской ведьмы. Последняя лишь недовольно качает головой и уходит не прощаясь.
Малфой с удовольствием сдаёт отчёт министру. Кэтрин находится рядом и выслушивает благодарность Бруствера в адрес подчинённого. Когда Драко уходит, вампирша решает задержаться у старого знакомого.
— Надеюсь, мисс Пирс, мы в расчёте с вами. Мистер Малфой хорошо постарался. Этот способ защиты мы сможем применять в дальнейшем.
— Я пришла к тебе, Кингсли, не только потому что помню о долге передо мной, но ещё и потому, что твоя магия всегда удивляла меня. Драко Малфой — отличный волшебник, позволь ему проявить себя не только в Комиссии, но и где-нибудь за пределами этих холодных стен.
— Постараюсь, — коротко кивает Бруствер, а потом пожимает ей руку, надеясь, что больше никогда не увидит эту вампиршу.
Кэтрин выходит из его кабинета с довольной улыбкой на лице. К её словам чаще всего прислушиваются, боясь наказания.
Вечером Драко приглашает её в ресторан, чтобы отметить удачный конец их совместной работы. Шампанское оказывается кисловатым, а блюда холодными, но Кэтрин не расстраивается: не часто её куда-либо приглашают.
— К чему эта романтика? — спрашивает Кэтрин после выпитого второго бокала.
— О чём ты? У нас есть повод отпраздновать мой успех и твоё возможное счастливое будущее. Ведь тот человек не сможет тебя найти, — Драко в приподнятом настроении и не замечает недовольства Пирс.
— Ладно. Завтра днём у меня вылет. Пора двигаться дальше, — она начинает теребить тот самый амулет с бериллом на своей шее.
Перед самым отъездом Люси Беннет зачаровывает для Кэтрин браслет, чтобы украшения не конфликтовали на шее. Ведьма считает, что амулет действительно сильный и способен уберечь Пирс от старых врагов. Тот самый кулон с лазуритом Кэтрин прячет на дне сумки, надеясь, что когда-нибудь она снова его наденет.
— Мне тебя проводить?
— Сама справлюсь. Всё-таки большая девочка.
— Не сомневаюсь, — радость сменяется печалью на аристократично бледном лице Малфоя. — А у меня скоро свадьба, так что ты приглашена.
— Драко, я не могу. Не думаю, что Астория будет рада любовнице своего будущего мужа на торжестве, — иронично замечает Кэтрин.
— Ты — моя гостья и человек, который помог мне многое понять. Плевать я хотел на правила, — он откладывает в сторону нож и вилку.
— Не забывай о традициях Драко. Но я постараюсь приехать на твою свадьбу, — она откровенно лжёт, чтобы сгладить острые углы разговора.
Они прощаются страстно, едва успевая запереть двери гостиничного номера Пирс. Кэтрин оставляет царапине на его спине, забывая о том, что он всего лишь человек. Стонет громко, наслаждаясь прикосновениями Малфоя. Драко касается языком позвонков на её спине, тянет за непослушные кудри, заставляет забывать собственное имя. Позже с помощью волшебной палочки он создаёт Патронуса, желая показать ей что-то необычное.
— Очень красиво, — с восхищением произносит Кэтрин, когда серебристая кошка проскакивает мимо неё прямо в открытое окно. — Магия удивительна.
— Согласен, — Драко нежно целует её в губы, стараясь запомнить каждую минуту этой ночи.
Утром Кэтрин исчезает раньше, чем Малфой успевает проснуться. Оставляет записку с извинениями, которую он сжигает с помощью Инсендио. Он отправляется домой к Астории, чтобы объяснить ей всё. Возможно, как будущая чистокровная жена, она поймёт его и простит.
Свадьба проходит согласно всем чистокровным традициям. Нарцисса обнимает сына и желает долгой и счастливой семейной жизни, а Драко тем временем пытается найти взглядом в толпе долгожданную гостью. Кэтрин на торжестве не появляется.
Спустя несколько лет после рождения Скорпиуса Гипериона Малфоя, Драко поручают ответственное задание. На севере Шотландии появляется два неконтролируемых обскура, которые требуют создания магического барьера. Он отправляется с группой волшебников, чтобы выполнить задание, не понимая, какая опасность его поджидает.
Член Комиссии по Экспериментальным Чарам Драко Малфой трагически погибает во время встречи с двумя обскурами, тем самым защитив своих коллег. Молодая вдова Астория Малфой вне себя от горя остаётся на руках с маленьким наследником Скорпиусом.
Кэтрин же долго путешествует, прежде чем вернуться в Мистик-Фоллс за лунным камнем и двойником, которые помогут избавиться ей от Клауса. Встречает прежде забавных братьев Сальваторе, ненавистного двойника Елену и прочих наивных школьников. Всё меняется, когда Клаус обнаруживает её. И дело не в абсолютном сходстве с Еленой, а в том, что амулет на шее Кэтрин перестаёт работать. Она понимает это, находясь в плену у древнего вампира. Мутно-зелёный берилл становится грязно-серым. Именно тогда Пирс осознаёт: с Драко Малфоем случилось что-то ужасное.
Она старается не думать о его смерти, пытаясь спасти собственную шкуру от загребущих рук Клауса. Не хочет стать марионеткой в его руках, но получается обратное. И только тогда, когда ей удаётся сбежать, она летит в Лондон.
Маленький Скорпиус — копия своего отца. Кэтрин знакомится с Асторией случайно около Министерства. Молодая вдова узнаёт её, потому что знает об их тайной связи. Беседа проходит чинно за чашкой чая в небольшом кафе. Мальчик тихо сидит на руках у вампирши. Кэтрин улыбается, а потом целует его в пухлую розовую щёчку.
— Он очень похож на отца, — с грустью замечает Астория. — И вы Скорпиусу нравитесь.
— Когда-то и у меня была дочь… Но мы давно не общаемся, о чём я временами очень сожалею.
— Сожалеть — это наша обязанность. Я сожалею, что не заметила изменения в Драко и не ушла от него до свадьбы. Ведь он любил вас и только вас.
— Глупости, — фыркает Кэтрин, поглаживая светлую головку Скорпиуса.
— Это традиция Малфоев: любить одну женщину, но жениться на другой. Отец Драко тоже соблюдал эту традицию. Нарцисса как-то рассказывала об этом.
— Ну хоть чему-то Малфои остаются верны, так это традициям, — философски замечает Кэтрин, а затем отдаёт ребёнка матери.
Она выходит из кафе со странным чувством потери. Долго бродит по улицам города, а затем возвращается в холодный гостиничный номер. Кэтрин никогда не признается, что ей больно. И когда в кругу врагов она медленно и мучительно умирает от преждевременного старения, то думает: а сможет ли встретить Драко Малфоя на другой стороне?
Soooo Mary. Она всегда такая приторная, или только в этом кроссовере?
|
AnastasiyaTkachenkoавтор
|
|
osaki_nami
Ну, я показала Кэтрин такой, какой я её вижу. |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|