↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Наташа Романофф не привыкла сочувствовать. Её вырастили роботом, способным лишь на убийство. Чёрная вдова. Смерть на шпильках. Красота и обаяние — побочный эффект, не более. Всё меняется во время знакомства с Фьюри и попытками встать на сторону добра. Помощь Тони Старку — одно из заданий. Незаметно очаровать, а потом спасти, когда его жизнь уж точно будет висеть на волоске. Позже они становятся одной командой. Мстителями. Вот только Наташа и мстить то никому не хочет. Те, кто превратили её в машину для убийств, уже давно мертвы.
Тони первое время раздражает Наташу. Слишком самоуверенный и дерзкий. Похож на неё. Это бесит вдвойне. А ещё он слишком много говорит, потому что молчание для него — смерть. Это Наташа понимает после нападения Локи на Нью-Йорк. Бесконечная болтовня Старка теперь неотъемлемый атрибут её жизни.
Она часто проводит вечера в Башне Старка после очередного задания. Тони предлагает ей выпить, а потом удобно разместиться на диванчике. Наташа не любит задушевные разговоры, но с Тони иначе и не получается. Конечно, она знает о том, что он та ещё заноза в заднице, но когда Старк снимает маску плейбоя и миллионера, то всё меняется. Наташа начинает ему сочувствовать. Огромный пласт вины давит на его плечи. Производство оружия, шрапнель у самого сердца, а потом и многочисленные жертвы, которых он не спас во время появления очередного злодея.
— Чувство вины когда-нибудь сожрёт тебя заживо, Тони, — на этот раз они вдвоём проводят вечер в шикарной гостиной.
Наташа пьёт мартини, сидя на диване в спортивном костюме и убранными в пучок рыжими волосами, в то время как Старк устраивается в кресле напротив со стаканом неразбавленного виски.
— Ну, если сожрёт, то так тому и быть, — грустно произносит Тони, смотря на жидкость в своём стакане. — Так что у вас с Клинтом? Колись, Романофф.
Наташа улыбается, потому что Тони оказывается тем ещё сплетником.
— Спешу тебя разочаровать: мы просто друзья. Когда-то давным-давно он спас меня от самой себя.
— Звучит слишком сопливо. Сейчас заплачу, — смех у него низкий, грудной. — Ты слишком хороша для него. Для всех нас.
Улыбка сползает с его лица. Возможно, он в чём-то прав.
Ярко-синий реактор просвечивается сквозь чёрную футболку. Наташа думает о том, что жизнь этого мужчины может оборваться в любой момент, стоит лишь шрапнели проникнуть в самое сердце.
После событий в Ваканде Наташе снятся кошмары. Когда Тони наконец-то возвращается на Землю, то она позволяет себе обнять его. Крепко-крепко, наплевав на взгляды оставшейся в живых команды Мстителей.
— Только не плачь. Не люблю сырость, — он мягко улыбается, несмотря на всю боль в тёмно-карих глазах.
Наташа умеет сочувствовать, просто иногда вместо слов нужны обыкновенные человеческие объятья.
Воспоминания бесценны, но Наташа с удовольствием сожгла бы их у себя в голове. Прошлое остаётся в прошлом. Это Романофф понимает прекрасно. Вот только когда она видит Джеймса Бьюкенена Барнса, то не может сдержать тяжёлый вздох.
Прошлое всегда возвращается. Бьёт по лицу наотмашь, не спрашивая больно ли тебе. Оставляет кровавые разводы на коже, потому что воспоминания бывают похуже самого острого ножа.
Наташа помнит его немного грубые объятья, холод металлической руки на своей коже. А ещё его улыбку. Мягкую, несмотря на всю суровость образа Зимнего Солдата. Вот только их отношения заканчиваются также стремительно, как и начались когда-то. Долгие годы Наташа думает о том, где находится Джеймс. Конечно, у неё было достаточно интрижек и возможных привязанностей, но сейчас это не имеет значения.
Когда упрямый Стив Роджерс всё-таки пытается вернуть своего друга Баки, Наташа помогает ему вопреки всем правилам. Ей важно вернуть её Джеймса. Снова увидеть ясность в серых глазах, ощутить холод металла на коже во время нежных прикосновений. Вот только это становится слишком сложно. Убрать код из головы, а потом научить его жить в этом мире без крови на руках. У Наташи опускаются руки. Он не помнит её. Не помнит объятий и поцелуев, многочисленных тренировок, когда он не щадил её. Отчаяние подобно ледяной волне захлёстывает с головой.
Выплыть не получается.
В Ваканде они мало разговаривают. Времени катастрофически не хватает до вторжения Таноса. Да и Барнс выглядит слишком уставшим и потрёпанным. Она лишь замечает его мягкую улыбку и пристальный взгляд. Ей кажется, что он вспоминает.
Вот только выяснить это не получается.
Вокруг всё горит. Запах крови, пыли и дыма проникает в лёгкие, заставляя сгибаться пополам от кашля. Сил почти не остаётся. Наташа слишком человек для этого сражения.
Джеймс рассыпается в прах на её глазах. Ей хочется кричать от бессилия, но она лишь поднимается на ноги и идёт к Стиву, сжимая челюсти. Ему помощь сейчас нужнее, чем ей.
— Мы вернём его, Стив. Вернём, — словно мантру произносит девушка, держа за руку Роджерса.
Наташа верит, что они исправят ситуацию. Что все друзья и сотоварищи вернутся обратно. Мир восстанет из праха пропавших людей. Она верит, что Джеймс вернётся к ней.
Когда Фьюри представляет ей знаменитого Капитана Америку, Наташа понимает одно: Стив Роджерс очарователен и, возможно, слишком наивен. Наташа чувствует тепло где-то внутри живота, когда он пожимает ей руку и называет её «мэм». Чёртова старомодная галантность.
Это не похоже на бабочек или что там восхваляют в дамских романах. Ей просто тепло от его взгляда и попыток завести беседу.
Такие как Стив Роджерс командиры от природы. Правильный до мозга костей, не умеющий лгать в принципе. Полная противоположность Наташе, шпионке со стажем. Ей нравится с ним работать, потому что она уверена в том, что он защитит её в любое время дня и ночи. Когда они вдвоём сбегают от Правительства, чтобы найти Барнса, а потом наставить на путь истинный, то она не чувствует себя в опасности. Наташа чувствует нежность от его прикосновений, а тот поцелуй в торговом центре на секунду лишает её земли под ногами. Конечно, это обыкновенный обманный манёвр, но прижиматься к Стиву и целовать сладко очень приятно.
После этого в квартире Сэма она размышляет о том, а смогли бы они быть вместе. Ходить на свидания, смотреть фильмы, которые не видел Стив из-за своего ледяного заточения. Дарил ли бы он ей цветы и провожал до дома? Наташа уверена, что да. Вот только сможет ли она сама соответствовать такому идеалу?
Ваканда и битва с Таносом расставляют всё по местам. Она невольно находится со Стивом рядом едва ли не круглосуточно. Брюс лишь понимающе смотрит, но не мешает. Их отношения — пройденный этап. Доктор Беннер справится со всем и без неё, в отличие от разбитого во всех смыслах Стива Роджерса.
И сейчас сидя в большой и слишком просторной гостиной держа в руках чашку горячего чая, Наташа смотрит на Стива, сидящего рядом. Он рассказывает ей о планах Брюса и Тони о возвращении исчезнувших соратников. Наташа делает вид, что внимательно слушает, а сама наблюдает за тем, как он потирает её колено во время рассказа.
— Ты выглядишь уставшей, Нат, — он откладывает в сторону планшет со всеми графиками и схемами, которые подготовил Беннер. — Уже поздно.
— Я готова слушать тебя долго, пока ты гладишь мою коленку, — она игриво подмигивает ему.
Немного юмора в их ситуации не повредит.
Стив резко убирает руку и слегка заливается румянцем. Вот такие минуты нравятся Наташе. Когда они не думают о том, что потеряли и что будет дальше.
— Я случайно. Прости, просто, когда я что-то изучаю и пытаюсь вникнуть, то не замечаю за собой вот такого, — он смотрит Наташе в глаза и улыбается.
Наташа не любит все эти романтические глупости про «они целуются, а потом живут долго и счастливо». Романофф не уверена, что в их жизни когда-нибудь случится сказка, но объятья у Стива тёплые, а поцелуи нежные.
Семья. Именно так Наташа думает о Клинте, когда видит его вместе с Лорой и детьми. Наташа — такой же член этой семьи, как и маленький Натаниэль, поселившийся у миссис Бартон в животе.
Наташа не помнит свою семью. Воспоминания захоронены где-то на уровне моря крови, которое она оставляла после себя раньше.
Уютный дом, огородик и вечно ломающийся трактор. Наташа думает о том, что не смогла бы вот так жить в глуши. Не приспособлена и всё такое. Клинт лишь подшучивает над тем, что и она встретит когда-нибудь своего человека. Тогда и захочет домик с жёлтым забором и маленького смешного сынишку. Именно с Клинтом Наташа обсуждает всё. Даже самые главные тайны. После Будапешта не страшно ничего. Не остаётся границ.
Уверенность. Это чувство живёт внутри Наташи, во время общения и работы с Клинтом. Им не привыкать выпутываться из самых сложных передряг. Всё-таки они лишь обученные солдаты, без всяких супер способностей, например, молнии метать.
После битвы с Таносом, Наташа решает поехать к Клинту, молясь о том, что с ним и остальными Бартонами всё хорошо. Что их не затронул щелчок титана.
Как бы не так. Дом выглядит заброшенным и неухоженным. Наташа тратит достаточно времени, прежде чем найти одинокого и отчаявшегося Клинта. В шумной и дождливой Японии, в Токио, на одной из улиц, она видит его.
— Клинт, — она знает, что он не любит, когда проявляют сочувствие. — Это невыход из положения. Убивать всех направо и налево.
Бартон недовольно качает головой и убирает катану в специальные ножны. Натягивает капюшон и подходит к бывшей шпионке.
— Покажи другой вариант, Нат. Я остался один, понимаешь? Вернулся в дом из сарая, где ремонтировал чёртов трактор в очередной раз, а в гостиной лишь пепел от моей жены и детей. Представляешь мою реакцию?
Наташа сглатывает и чувствует, как слёзы собираются в уголках глаз. Дождь скрывает её слабость.
— Нам нужна твоя помощь. Мы хотим вернуть всех. Всё можно исправить.
— Но ведь мы будем помнить об этом, Нат. Я согласен. Терять мне нечего, — он берёт её за руку.
Теперь время Наташи Романофф дарить уверенность Клинту Бартону.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|