↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Герой Короля Демонов (гет)



Переводчики:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Макси | 1549 Кб
Статус:
Заморожен | Оригинал: В процессе | Переведено: ~63%
Предупреждения:
ООС
 
Проверено на грамотность
Продав душу демону, я думал, что готов ко всему. Но это было не так. Я не ожидал, что "он" окажется "ею". Не ожидал, что она будет одета, словно девочка-волшебница с розовой палочкой в руках, на конце которой была радующая глаз жёлтая звезда. Однако эта её проказа не стала большим сюрпризом. Наверное, Библия была бы гораздо интереснее, будь там такие персонажи.



Полное АУ.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава V: Руководство для демонов - Часть II

Отказ от ответственности: Fate/Stay Night и High school DxD принадлежат создателям, оригинальные понятия и сюжет принадлежат мне. Этот кроссовер полное AU.

Примечания автора:

Ну, вот и вторая часть.

Я знаю, что многим не понравилось, потому позвольте сказать вам, что главу можно пропустить. В основном это будет не что-то вроде статов Слуг в Fate/Stay Night или Кодекс в Mass Effect. В этой главе подробно описывается то, как работают фигуры Зла в AU. Я постараюсь делать главы руководства меньше глав сюжета для того, чтобы они легче усваивались.

Руководство для демонов предназначено для того, чтобы им наслаждаться, так что если не нравится, то просто пропускайте.

P.S. для интересующихся, ранг Магии Широ C++, «++» — когда проецирует магические мечи.


Начало истории.


Система Фигур Зла:

Вокруг системы Фигур Зла витает много споров и тайн.

Непонимание в первую очередь связано с Аджукой Вельзевулом, создателем Фигур Зла, отказывающимся разглашать любого рода информацию о работе системы. Это было сделано для того, чтобы предотвратить репроектирование Фигур Зла и создание кланами иных версий.

И произошло это НЕ потому, что Аджука обнаружил, что при использовании его творения демоны совершают совершенно глупые ошибки и спотыкаются на ровном месте. Сам Сазекс лично заверил нас, что всё не так, и когда Владыка Демонов с властью достаточной, чтобы распылить вас на клеточном уровне говорит, что ему можно доверять, то ему нужно доверять.

Однако не стоит бояться, в течение многих лет исследований и путём проб и ошибок демоническое сообщество, наконец, обрело твёрдое понимание того, как работает система Фигур Зла.

Давайте начнём с двух самых непонятных фигур: могучего Короля и скромной Пешки.

Король:

Большинство людей убеждены в том, что демоны, получающие Фигуру Зла Короля в любом случае не подвержены её влиянию. Однако, это ложь. Хоть и правда то, что фигура Короля не даёт почти никакого преимущества, но если они и появляются, за них приходиться платить.

Когда демон становится Королём, двадцать процентов его магического запаса автоматически запечатывается. Это и есть цена, которую Король должен заплатить за функционал Фигуры Зла. Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берётся сила воскрешения из мёртвых? Неужели и правда думали, что за такое не приходиться платить?

Для понимания того, что нужно так много мощи, нужно знать кое-что. На самом деле, большинство перерождённых демонов были не совсем живы. Точнее, лишь отчасти.

Общеизвестен тот факт, что для выживания демонам нужна магия. Однако менее известно то, что для жизни демонам нужно поддерживать некоторое количество магии. Если в какой-либо момент общее количество её упадёт ниже отметки, то они умрут. Связь демона с магией, таким образом, сильно напоминает связь человека с кровью.

Проблема в том, что перерождённые демоны просто не способны производить в своих телах достаточное количество магии для поддержки. Вот тут и вступает в дело фигура Короля. Подлинная роль Короля в Свите — это обеспечение её членов достаточным количеством магической энергии для полноценной функциональности. Говоря прямо, Король — это одна большая батарейка.

Уверен, многие из вас заметили изъян в этой логике. Если Король является источником магии для Свиты, то вся Свита должна производить не больше магии, чем Король. Если более точно, то вся магия Свиты в общем должна быть равна двадцати процентам магии Короля.

Теперь я уверен, что все вы в курсе того, что это неправда. Любой, смотревший рейтинговую игру, может подтвердить, что несколько Слонов и Ферзей могут производить заклинания уровня Короля, если не больше. Если Король и правда обеспечивает всех энергией, то как это возможно?

Ответ — Фигуры Зла.

Самое большое ошибочное представление о Фигурах Зла, с тех пор как они были созданы, заключается в том, что их единственная функция заключается в воскрешении демонов. После многих лет исследований было обнаружено, что ошибочно не только это предположение, но также и то, что способность к воскрешению является самой их удивительной функцией.

Самое великолепное в Фигурах Зла то, что они могут усиливать магию. Хоть и неизвестно то, как это действует, Фигуры Зла внутри перерождённого демона могут значительно увеличить количество магии, получаемое от Короля. Доходило до того, что перерождённый демон мог обладать большим количеством магии, чем Король.

При тестировании неиспользованных Фигур Зла было установлено, что Фигура не способна усиливать магию самостоятельно. Похоже, работает она только внутри живого демона. Опять же неизвестно, почему нужен только лишь живой демон. Когда Аджуке Вельзевулу задали тот же вопрос, он уклонился от ответа.

… Хоть над вопросом и посмеялся. Опять-таки напоминаем вам, что Аджука не смеётся из-за невежества, потому как действительно достойный Владыка может буквально стереть нас.

Открытие этой функции привлекло к уникальным культурным изменениям в кланах демонов. Ранее все дети кланов, будь то наследники или нет, вознаграждались наборами Фигур Зла, но только тогда, когда демонстрировали свои достаточные уровни магических способностей и резервов. Однако, когда кланы обнаружили, что Фигуры Зла могут усиливать магию внутри их детей, кое-что изменилось.

Некоторые из кланов, к счастью, благословлённые несколькими наследниками, перестали дарить младшим наследникам Фигуры Зла, и вместо этого отдавали их в Свиты дружественных кланов. Цель заключается в использовании Фигур Зла для увеличения и без того высоких магических резервов своих детей, в результате чего они становятся ещё более могущественными, чем были бы в противоположном случае.

Ярким примером такого случая является Райвель Феникс. Когда было обнаружено, что она родилась со среднего размера магическими резервами, она получила место фигуры Слона в Свите своего брата. Однако после того, как она стала Слоном, её магические резервы резко возросли настолько, что теперь превосходят резервы её брата.

Эта возможность особенно понятна, если посмотреть бродячих демонов. Неспособные более пользоваться магией своих Королей, они нуждались в другом источнике Маны. Частенько для этого они прибегали к пожиранию людей. Когда фракция Древних Демонов управляла подземным миром, распространённой практикой было употреблять в пищу людей ради быстрого пополнения магической энергии, так как даже у самых слабых людей внутри было некоторое количество Маны.

Вот почему перерождённые демоны часто остаются в Свите Короля даже после того, как обращают собственную Свиту. Хоть и правда то, что большинство перерождённых демонов становятся достаточно сильными для основания собственной Свиты, частенько они способны поддерживать Свиту и без Фигуры Зла внутри. Просто большинство из них отказываются от сильного повышения мощи, которое гарантирует им Фигура Зла.

Был зарегистрирован чрезвычайно редкий случай, когда человек обладал настолько внушительными магическими резервами, что при перевоплощении мог самостоятельно себя поддерживать. Тем не менее, был зафиксирован лишь один такой случай, так что неизвестно, возможны ли ещё подобные люди или это был один такой, уникальный. Таким человеком оказался Рюдиджер (Рюдигер??) Розенкротц (краутц??), демон Ультимативного Класса, в настоящее время занимающий седьмое место в рейтинговых играх.

Дети, рождённые перерождёнными демонами, не нуждаются во внешнем источнике Маны, поскольку рождены с достаточным количеством магии для возможности поддерживать себя.

Двадцатипроцентная потеря в резервах — причина, по которой многие старшие поколения демонов не имеют собственных Свит. Они не хотят расставаться с мощью. Они ведь просто могут нанять демонов, которые вместо этого просто будут служить им.

Ключевым фактором того, что сильные демоны имеют сильные Свиты, является то, что количество магии, которым они могут снабдить свои Свиты гораздо выше, чем то же количество у более слабых демонов.

Пешка:

Наиболее загадочный аспект Пешки — уникальная способность «продвижения» до любой из фигур. Главный вопрос, который задают чаще всего: почему способность «продвижение» действует только на вражеской территории?

Дело в том, что продвижение может работать в любом месте, но суть в том, что без явного разрешения Короля Пешка не способна это.

Цель этого ограничения — защитить Короля и Пешку. Те из вас, кто читает руководство с самого начала, должны знать, что демон способен укрепить своё тело лишь с ограниченным количеством магии. Всё потому, что если тело примет большее количество магии, чем сможет обработать, оно просто разрушится.

Продвижение Пешки работает путём временного предоставления фигуре возможности обработки большего количества магии чем то, что обычно может его тело. Но эта способность не всесильна, у неё есть свои пределы. Пешка сможет сдерживать эту силу до тех пор, пока тело не начнёт разрушаться.

Недавно перерождённая Пешка может выдержать Продвижение в Ферзя лишь пять минут, прежде чем достигнет точки, в которой может быть нанесён непоправимый урон. И это лишь пять минут в неделю, потому что всё остальное время Пешка будет восстанавливаться от полученного урона. Вот почему ограничение выставлены на конкретное место — всё для того, чтобы Пешки не продвигались и, в конечном счёте, не убивали себя.

Именно потому Пешки способны продвигаться в фигуры Коня, Ладьи и Слона, а не только Ферзя. Продвижение в остальные фигуры, помимо Ферзя, оказывает значительно меньшее напряжение на тело, позволяя Пешке поддерживать новую форму гораздо большее количество времени.

Однако существуют способы обхода этого предела. Самый простой и наименее эффективный это тренировка. Хоть метод и довольно медленный, но со временем, практикуясь, Пешка сможет увеличить время конечной трансформации.

Второй способ — попросту воскресить Пешку, используя несколько фигур. В дополнение к улучшению базовых характеристик Пешки, большее количество фигур, использованных при воскрешении, помогут справиться с напряжением при продвижении. Подсчитано, что Пешка, имеющая в своём составе девять фигур Пешки, сможет бесконечно поддерживать себя в режиме Ферзя.

В последние годы среди демонов, желающих создать боевую Свиту, популярной практикой стало воскрешение Пешек, которые стоят хотя бы трёх или четырёх своих фигур, поскольку считается, что меньшее количество фигур в Пешке сделает её бесполезной в битве.

Другая причина, по которой установлен лимит на продвижение, это ограниченное количество магии, получаемой от Короля. Как мы уже упоминали ранее, на поддержку Свиты из одного Ферзя, двух Слонов, двух Ладей, двух Коней и восьми Пешек уходит около двадцати процентов магического резерва Короля.

Теперь представьте, что будет, если все восемь Пешек произведут продвижение в Ферзи, и как Королю придётся обеспечивать магией девять Ферзей, двух Слонов, двух Ладьей и двух Коней. В таком случае отток магии из резервов Короля увеличится в несколько раз в сравнении с обычными тратами. Такой огромный отток в течение длительного времени, в конечном итоге, окончится смертью Короля, или, в потенциале, повреждением магической системой, что оставит Короля калекой.

Способность продвижения ограничена по достойным причинам. Впрочем, были случаи, в которых Аджука готов был снять предел, потому что Пешка оказалась способна справиться с тяжестью продвижения.

Конь:

Конь довольно прост для понимания. Он невероятно быстр… и всё.

Но откуда он берёт свою скорость? Если это просто увеличение мышечной силы, то не должен Конь быть так же и сильным? Суть в другом. Секрет скорости Коня лежит в его костях.

В отличии от любых других частей тела, кости Коня пустые, но отличающиеся от таковых у птиц. Вместо костного мозга по ним циркулирует магия, которая позволяет демонам летать с помощью крыльев (для лучшего понимания читайте ранее топик под названием «Магия Полёта»).

Эта магия позволяет Коню перемещаться на невероятных скоростях, но делает кости более хрупкими. Именно потому голени Коня считаются самой слабой точкой. Нацелившись на ноги, легче всего попасть в кости на коленях, голенях или ступнях, где слишком мало мышц и жировой ткани.

Ещё одним слабым элементом, созданным пустыми костями, является то, что на полной скорости они не способны поразить противника. Если будет произведён импульсный удар, то с равными шансами можно и поразить противника, и попросту сломать оружие. Вот почему демоны гораздо более медленные, чем фигура Коня, по-прежнему способны блокировать их удары, так как перед ударом есть определённый момент, в который Конь должен замедлиться. Однако блокировать удары по-прежнему сложно, потому что замедляясь, Кони сильно повышают скорость своих ударов.

Хоть фигура Коня и увеличивает скорость демона, она не увеличивает его рефлексы. Так, свежеинициированные демоны фигуры Конь должны работать над своими рефлексами для того, чтобы соответствовать обретённой скорости, иначе они вынуждены будут замедляться в людных районах, на неровной местности или же приближаясь к врагу.

Были несколько случаев, когда свежеинициированные демоны фигуры Конь не смогли вовремя увернуться, и в итоге размазывались о стены словно… мухи о лобовое стекло автомобиля.

Ладья:

Подавляющая сила, сочетающаяся с непробиваемой обороной — таковы характеристики Ладьи.

Но почему же Ладьи настолько медлительны? Разве такое большое количество силы не приводит к увеличению скорости? Тем более, что когда демон перерождается в Ладью, у него не прибавляется вес.

Ответ лежит в сухожилиях. Ключ к силе Ладьи не мышцы, а сухожилия и кости.

Распространённым заблуждением является то, что наращивание мышечной массы приведёт к увеличению силы, но это совсем не так. И демонические, и человеческие мышцы способны давать больше силы, чем обычно. Вот только этому мешает мозг, потому как использование мышц на полную навредит телу. Если быть более точным, то сухожилия порвутся или же кости под напряжением сломаются.

Бывали случаи, когда демоны пытались увеличить силу своих мышц только магией. Неудивительно, что когда они попытались проверить обретённую силу, их мышцы отделились от костей и тела и оказались буквально разорваны на кусочки.

Фактически считается, что защита Ладьи была создана в результате попытки сделать тело прочнее настолько, чтобы выдержать резкое увеличение силы. Повышенная защита, ставшая результатом попытки создания физически сильного демона, не была исходной целью.

Итоговым результатом стало то, что демоны фигуры Ладья обрели невероятно прочные кости. Настолько прочные, что некоторые Ладьи страдали от атак, бывших настолько сильными, что распыляли их органы, но оставляли нетронутыми кости.

Слабые места в теле Ладьи — это части тела, незащищённые костями: живот, горло и глаза. Магические атаки также их слабость, так как тело гораздо эффективнее сопротивляется физическим атакам, нежели магическим.

Из-за того, что сухожилия стали более жёсткими, они не расширяются и не сокращаются так же быстро, как раньше.

Слон:

Слон однозначно самая простая для понимания фигура.

Когда дьявол перерождается в качестве Слона, его магические резервы и способности значительно увеличиваются. Для тех из вас, кто не знает терминологии, магические резервы — это максимальное количество Маны, которое демон может хранить в своём теле на данный момент, в то время как магическая вместимость — это то количество Маны, которые демон может влить в свои заклинания.

Простыми словами, чем больше у вас резерв, тем больше заклинаний вы сможете произвести, в то время как большая вместимость означает большую мощность заклинаний.

Связь Свиты (Сопротивление магии):

Все живые существа, способные воспроизводить магию, обладают той или иной формой магического сопротивления. Чем больше Маны, тем больше сопротивление.

Магическое сопротивление было одной из самых больших проблем в истории демонов. Хоть оно и может быть полезным, блокируя вредоносные заклинания, оно также блокирует эффекты исцеляющей магии. В прошлом было зафиксировано множество случаев, когда мощное сопротивление магии приводило к смерти от ран, так как тело игнорировало заклинания исцеления.

Однако эта проблема была решена путем введения системы Фигур Зла.

Так как все члены Свиты обладают магической силой своего Короля, циркулирующей через их тела, их магические подписи все напоминают друг друга, так как в них есть следы магии их Короля. Они так похожи друг на друга, что тело демона будет воспринимать магию другого члена Свиты как свою собственную.

Это явление заставляет сопротивление магии демона не работать в пределах собственной Свиты, так как тело более не воспринимает магию как «чуждую». Это позволяет членам Свиты исцелять друг друга с непревзойдённой лёгкостью или даже передавать магическую энергию.

Магическая энергия будет перетекать от здорового демона к раненому — вот почему физический контакт между членами Свиты позволяет исцелять. Однако этот неэффективный метод должен использоваться в основном в тех случаях, когда недоступны другие формы исцеления.

В то же время, хоть и очень редки, но всё же существуют магические предметы или же Священные Механизмы, способные обходить сопротивление магии в принципе. Однако они, повторюсь, чрезвычайно редки, и, к тому же, пользуются большим спросом.

Сумеречное исцеление, пожалуй, одно из самых известных исцеляющих Священных Механизмов, способное не просто обходить сопротивление магии, но и исцелять при помощи не-Святой магии демонов. Чтобы заполучить такой, они готовы заплатить достаточно золота, на которые можно купить замка три.

Истоки системы Фигур Зла:

Малоизвестный факт, но Аджука Вельзевул, создав систему Фигур Зла, не планировал с их помощью возродить род демонов. На самом деле, он просто хотел её создать.

Исходная версия системы Фигур Зла, известная как Свита Короля (откуда и был взят термин Свита), была создана в первые годы гражданской Войны. Хоть в Свите Короля, как и в современной ей версии и использовались шахматные фигуры, они не были способны воскрешать недавно умерших и вообще отказывались работать с кем-то, кроме демонов.

Цель её заключалась в том, чтобы подарить избранным демонам больше силы, взятой у их владельца — Короля. Система должна была дать власть самым верным бойцам и воинам Правителя.

Тогда были сделаны только четыре комплекта Свиты Короля, и все они были отданы демонам, сейчас являющимся Владыками.

После гражданской Войны Аджука осознал необходимость отыскать способ восстановить расу демонов, пострадавшую от тяжёлых потерь на Войне. Именно тогда он отыскал метод превращения не-демонов в демонов и, скомбинировав его с системой Свиты Короля, создал то, что потом стало известно, как система Фигур Зла.

Именно после её создания все Владыки отказались от Свит Короля, приняв систему Фигур Зла.Примечание к частиС названием главы связана долгая и длинная история. Пока что решили оставить его таким вот образом.

Hajime — команда из Кэндо, переводится как "начали!", технически вообще не переводится.

Аники — грубоватая форма слова "старший брат".

28.03: Отступы, мелкие правки х1

Глава опубликована: 24.09.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
1 комментарий
Круто, очень годно и эпично. 21 главы пролетели за два дня и хотелось бы увидеть продолжение. Надеюсь что фик будет переведён до конца, будет хреново если этого не будет.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх