↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Тишина окутывала путников, только лесные звуки раздавались в ночи. Воет волк. Ухает сова. Туман стелется под ногами, застилая и скрывая тропинку от глаз туристов.
— Мо-может, лучше споем под гитару? — шепотом, чтобы не перебить, взывает к разуму героев земли Питер.
— Тише, — шикает на него Тони и крепко прижимает к себе. Мелкий паучок совсем немного дрожит от прохлады леса и страшилок, что рассказывает Барнс.
"С его рожей они выходят особенно удачно", — усмехается Старк.
— Ветка трещит под ногами и... — держит драматическую паузу Джеймс.
— И? Не тяни резину, Барнс, — подпиливая острые ноготки, рушит атмосферу Наташа.
— Кхм. Ветка трещит под ногами, и путники замечают, что на своем пути потеряли несколько друзей. От одного из них в руке у отставшей девушки осталась только оторванная от тела рука парня. След крови тянулся по проглядывающей местами в тумане дорожке. Путники оглянулись и...
— Баки, рассказывай дальше, — крепко прижимаясь к плечу лучшего друга, произносит Стив. Он незаметно для компании, но не для всезнающей Наташи, сжимает ладонь "лучшего друга" в руке и с волнением вздыхает.
— Компания оглянулась и увидела тело своего друга, подвешенное за шею на ближайшее дерево. С того времени в этих лесах ходит легенда про повешенного с оторванной рукой. Он убивает путников так же, как убили его.
— Барнс, что за бред? — вопрошает Старк, он нежно проводит по голове своего протеже ладонью. Тони не привык сидеть на поваленных суперсолдатами деревьях, хоть они и были уже сухими и безжизненными; ощущение от изрытой временем коры не назовешь приятным, особенно для изнеженной пятой точки Тони.
— Можешь рассказать лучше? Вперед, Старк. Посмотрим, какие истории ты знаешь.
— Ну слушайте.
* * *
— Обливаясь холодным потом, не дыша, ребята сидели в палатке. Они слышали, как ОНО довольно громко бегало туда-сюда буквально в метре от них, за старой тонкой стенкой палатки. ОНО практически касалось своими конечностями тонкого материала, делало затяжки длинными когтями. ОНО старалось напугать, будто играло с ними, но убить пока не пыталось. ОНО добегало до раскидистой ели в центре поляны и поворачивало обратно. Туда-сюда. Пауза. Снова туда. И обратно, — заканчивает свой рассказ Старк. Он только недавно прочел похожую книгу и, немного изменив текст, пересказывает его со всей доступной актерской игрой, со сменой голоса и в лицах.
— Очень хорошо, — со скепсисом произнесла Романофф, — дальше что было?
— Все умерли, — невозмутимо ответил Тони. Он крепче обнял паучка, что успел задремать на его плече.
"Такой милый".
— Банально, — закатила глаза единственная девушка в компании и перевела свой взор на пока еще ничего не рассказавшего Беннера.
— Я не буду ничего рассказывать. Сами понимаете — Халк.
Наташа лениво моргает и скользит взглядом дальше. Брюс тихонько переводит дух. Не мог же он сказать, что совсем не знает страшилок и вряд ли сможет напугать даже младенца, при этом не превращаясь в Халка.
— Если никто не против, тогда я продолжу, — говорит Наташа и, увидев согласные кивки, начинает свой рассказ. — Я расскажу вам о жизни балерин.
* * *
После того, как всех на полянке начало трясти от ужаса, Наташа прекращает пытку и сворачивает свой рассказ об ужасах жизни, питания и тренировках балетных девочек. Ее истории, основанные на реальном опыте, негласно признают лучшими.
— Питер, а тебе как жилось в балете?
— Я ходил на художественную гимнастику и никогда не набирал много; можно сказать, мне повезло.
— Гибкий от природы и худой. Везет, — Романофф хищно хрустит яблоком, будто перегрызала шею Паркера. Все супергерои на полянке затаились, они уже готовы спасать паучка из рук Вдовы. — Везунчик ты — собрат-паук, — она протягивает руку и трепет Питера по волосам.
За время сна они из художественного беспорядка превратились в воронье гнездо. Немного трепки им уж точно не повредило бы, по мнению Романофф.
— Вероятно, — осторожно произносит Питер, скосив глаза на руку вдовы. Тони крепче прижимает к себе Питера, почти лишая того воздуха. Зачем ему воздух, если любимый наставник только что спас его от Черной Вдовы?
— Так, — с хлопком ладоней Стива развеивается напряжение, нависшие над героями. — Пора спать, все по палаткам.
— Ну мама, еще пять минуточек. Время детское, — кривляется Тони.
— Старк. Тебе точно уже пора спать, ты как раз младше нас всех.
— Бе-бе-бе, — снова кривляется Тони. Он подхватывает Питера на руки и уносит в сторону общей палатки. Пусть Питер и вырывается, сам он ничуть не против побыть в этих сильных натруженных руках еще немного.
— Ну, и мы пойдем. Брюс, ты ко мне или к себе? — атмосфера снова меняется, и взгляды смущают того до глубины души. Заикаясь, он произносит всего одно слова, что должно что-то доказать или объяснить.
— Халк.
— У меня есть для него колыбельная. Идем, здоровяк сегодня поспит сном младенца, а вот ты можешь за всю ночь так и не уснуть, — намеками выдает намерения Наташа.
— Иду, — спотыкаясь, бежит как привязанный за Романофф Беннер.
— И мы пойдем да, Баки? — с нежностью произносит Стив.
— Хорошо, Стиви, — в стальных глазах отражаются звезды ночного неба и пламя все еще пылающего костра. Суперсолдаты споро засыпают огонь землей и отправляются в свою палатку.
Этой ночью тьма рассеялась раньше восхода, а путники не потеряли никого из своих.
Этой ночью из всех палаток доносились стоны, что пугали обитателей леса.
Этой ночью зарождалась новая жизнь.
Эх. Неплохая идея.
А зачем вы разделяете Тони и Старка? У него раздвоение личности? Или это надо ещё зачем-то? Лучше не менять названия персонажей. |
Пушистик_автор
|
|
Aliny4
Лучше смотрится когда персонажа зовешь не всегда одинаково, а разбавляет текст) |
Анонимный автор
Увы, нет. Не в этом случае. 1 |
Анонимный автор
Тут недавно был фик по ГП и АД на тему заместительных. Не видели?) |
Пушистик_автор
|
|
Aliny4
Нет, не видела. |
Мурkа Онлайн
|
|
И мило, и страшно, но совсем чуть-чуть, больше мило от того, как они стараются друг друга напугать и одновременно проявляют заботу.
— Если никто не против, тогда я продолжу, — говорит Наташа и, увидев согласные кивки, начинает свой рассказ. — Я расскажу вам о жизни балерин. Вот точно, даже того немногого, что я знаю, достаточно, чтобы как герои «трястись от ужаса». Самый большой страх как правило находится в самом обыденном.И все-таки - больше мило, особенно в конце. 1 |
Пушистик_автор
|
|
Муркa
Рада, что положительно оценили работу) А на счёт страха, и без меня все будут стараться напугать читателя, я же хотела скорее попугать персонажей, чем вас) 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|