↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я помню этот танец (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Пропущенная сцена, Драма, Романтика
Размер:
Мини | 4 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
А вокруг тихо-тихо и холодно-холодно...
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Я помню этот танец

А вокруг тихо-тихо и холодно-холодно. И стрелка секундная движется медленно, будто прилипла к циферблату. И пальцы мерзнут, и дрожат, и сердце бьется неровно, и дыхание сбивается. Откинуться на стенку, прислониться, прижаться уже не только лопатками — всем телом. Судорожно, отчаянно, будто боишься, что и она сейчас бросит тебя, оставит, уйдет. Повернуться, прислониться горячим лбом, провести ладонью по камням шероховатым, вздохнуть тихо. Все нормально. Все хорошо, стенка здесь, на месте, стоит. Хранит свои секреты, молчит о чем-то, может даже смеется тихонько — или плачет?

Отойти чуть-чуть, вздохнуть спокойней, стереть поскорей эти слезы предательские, — а ну кто увидит, узнает, поймет? Страшно. Страшно-страшно, и сердце бьется в ритме того самого Рождественского вальса, бесконечно давно прошедшего, и дыхание сбивается так же, будто от танца, и щеки лихорадочно алеют. Прижать ладони к лицу, будто надеешься спрятаться, скрыться — не то что от других, от себя самой, от этой памяти страшной, слез непрошеных, боли нетронутой.

Уходить надо, идти, бежать прочь, бежать со всех ног, торопиться — прочь! Никто не должен видеть, знать! Все так же, все словно тогда — быстрое дыхание, сбившееся с ритма сердце, торопливые шаги по коридору, шлепать пятками босыми по камню и так же не бояться замерзнуть. Вот только раньше ты меня согреть мог, а сейчас уже и камень справится — тело мое совсем холодное, а сердце бьется медленно-медленно, будто нехотя. И не страшно мне замерзнуть, потому что я и так уж холоднее камня, и льда, и всего, что есть холодного в этом мире.

Мне раньше страшно было — вот так, по коридору, одной, в темноте. А теперь мне уже всегда страшно, и некому согреть, успокоить, ободрить — и я иду так, сама, потому что надо, пора, уходить, убегать прочь от этой памяти, от этого знания, от этих чувств. А вокруг темнота густая-густая, будто ненастоящая, и тихо-тихо, даже дыхания моего не слышно, и шагов, будто и нет меня здесь вовсе, будто и не существовало никогда.

А я иду, и рукою по стенке, будто все еще страшно, и тихо-тихо, на одних пальцах, вымеряю шагами пол холодный, и не дышу почти, и слушаю, слушаю эту тишину, эту темноту, эту ночь. Это ведь наша с тобой ночь — ты помнишь еще это там, далеко-далеко у себя? Это наша ночь была, тогда, ровно двадцать лет назад, и ты обещал мне, что она только наша, и останется с нами. Ты не солгал, она осталась, осталась со мной — ушел ты. Ушел, сбежал, не выдержал, бросил!

Падаю на колени, ежусь, прижимаюсь к стене снова, как только что, как тогда, после Битвы. Потому что если то наша ночь, то это твоя стена, Фред. Твоя, и ничья больше, и никогда не будет. И ничего не изменится, или наоборот, все пройдет, и дети снова приедут, и все вокруг переменится, а стена эта останется стоять, и ты вместе с ней, всегда будешь здесь, так обманчиво рядом, так близко и так лживо, так невозможно далеко на самом деле.

Сгибаюсь, вытираю слезы с глаз, тру оледеневшие пальцы. И слышу, слышу, слышу это. Эта ночь, этот танец, эта музыка. Одна-единственная ночь, один-единственный танец, одна музыка, один долгий взгляд — больше нам ничего с тобою не выпало, но танец этот сейчас со мной, я слышу его, я знаю его, помню. И я кружусь-кружусь в этом коридоре будто в бальном зале, одна, но все же с тобой. И слезы высыхают, не текут больше, потому что незачем плакать, потому что знаю — не одна, не покинута, не брошена, лишь оставлена на время, но это поправимо, все поправимо, мы встретимся, встретимся вновь и станцуем с тобою.

И слезы уже больше не приходят, и сердце вдруг будто само выровнялось, научилось, вспомнило, и дышать стало так легко-легко. Потому что скоро уже, потому что увидимся вновь с тобою там, далеко-далеко, потому что ты там, и ты все еще ждешь. И я жду, и буду ждать, и буду надеяться, что все же позовешь, не оставишь, не забудешь, поймешь.

И я знаю, что ждешь, и любишь, и заберешь с собой однажды, надолго, навсегда. И больше уже не будет страшно, и больно, и одной быть больше не придется, потому что останешься рядом, надолго? Навсегда.

Теперь уже снова можно вздохнуть вольно, и пробежать по темному коридору, и нырнуть в согретую постель, и прижаться боком к Джорджу — он почти такой же, хоть все же и не ты. И обнять тихонько, и вздохнуть в волосы, и улыбнуться, и рассказать одним взглядом обо всем. Что любишь, что помнишь, что никуда не делся. И ждешь, заберешь с собою, снова рядом будешь. И получить улыбку в ответ, самую тихую, самую горькую, самую знакомую, пусть и не совсем такую. И вздохнуть успокоенно, и улечься рядышком, свернуться кошкою черной. Потому что не ты, но рядом, вместе, выдержали, выстояли, смогли. И помним, и любим, и знаем где-то глубоко-глубоко, что не бросил, не оставил, не забыл, лишь ушел, затерялся на время, но все же найдешься обязательно однажды, и больше уж никогда не пропадешь. Будто и не терялись никогда, а лишь разошлись ненадолго, но вновь встретились, чтобы навсегда.

Глава опубликована: 26.08.2011
КОНЕЦ
Отключить рекламу

6 комментариев
я рыдаю. Сначала от счастья "я нашла незаперлованный фик про постканонных близнецов"!!1
потом уже просто пичалька :(
поразил меня стиль написания. Многим даоеко до такого. Утрированные словосочетания меня просто до экстаза доводят.
Благодарности, автор :3
Свежий контраст: радость и счастье, а потом наступает момент не то грустный, не то жалостливый.
Впечатлило! Просто до слёз. Автор, написано просто замечательно!
Неземные ощущения, действительно тронуло до глубины души, "он просто ушел на время" это заставляет верить. Спасибо большое, дорогой Автор)
Работа хорошая, лучше многих подобного жанра.

Некоторые особенности речи напоминают русское народное творчество, даже жанры были такие - причитания и плач.
Например, в словосочетаниях прилагательные стоят часто после существительных и формы слов типа ' кошкою' вместо ' кошкой'. И таких еще много.
В частности поэтому текст воспринимается просто как бессмысленный набор слов, сказанный в истерике деревенской бабой, уж простите) я понимаю, что тут такая задача как раз и была - передать переживания дамы в рыданиях, но вот если бы чуть-чуть совсем изменить конструкцию предложений, впечатление будет совсем другим, имхо)

Спасибо за работу!
Почему-то, читая этот фик, я думала о том, что стена, вдоль которой крадётся Анджелина - та самая, уже отстроенная стена в Хогвартсе, при обвале которой и погиб Фред(((
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх