↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Расстрелянная скрипка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

11 комментариев
...Вставай, проклятьем заклейменный! - люди и нелюди. Жертвы и их палачи. Умирать можно по-разному - и можно даже самой смертью своей не дать торжествовать палачам. Не пасть на колени и молить о пощаде - а пророчить будущее возмездие.
Митрохаавтор
клевчук
Точно. Сам будучи евреем, я таки не могу понять, чего хотели добиться эти твари? История их ничему не научила, а жаль. Пусть же нас научит.
Хм. Василий, немного оффтопно, но хочу сказать пару общих слов. Пара ранних текстов у тебя иногда сбивались со стиля, но в них всегда присутствовала одна черта и я ее не могла понять, как и прочувствовать. Но сейчас, с высоты одного прочитанного абзаца истории искусств, рискну сказать, что тут наблюдаются элементы соцреализма, которые так интересно оттеняют твой собственный стиль, приобретающий четкость и отточенность на данный момент.
новые тексты приобрели стилистическую ровность, глубину проблематики и общий динамический фон.
Зацепило. Попало в фокус моего настроения. Спасибо.
Красиво и сильно. Но про соцреализм полностью согласна, кстати. Сейчас кину цитату на эту тему, ужасно напомнило:

Добавлено 12.01.2017 - 21:02:
Отдельный интерес представляет проанализированное авторами подстраивание произведений о Холокосте под рамки соцреализма. Так, положительные герои должны были умирать героически, несломленными, даже после смерти провозглашая грядущую победу советского строя. Это правило полностью соблюдено в стихотворении «Я это видел» Ильи Сельвинского (1942), переиздававшемся - возможно, как раз поэтому - даже в 1948 году. Необходимо было также подчеркивать дружбу народов и поменьше писать поэтому о коллаборационизме, антисемитизме и их истинных причинах. Хороший пример тому - «Ее семья» Бориса Полевого. Оба этих принципа соединяются в стихотворении Бориса Слуцкого «Как убивали мою бабку», где старушка-еврейка кричит врагам, ведущим ее на казнь: «- Мой внук / на фронте, / Вы только посмейте, / Только троньте!», «Плакали Сидоровны и Петровны: / - Держись, Полина Матвеевна! / Кричи на них! Иди ровно!»
Соцреализм - это совсем не плохо.
И если уж на то пошло, то лучше соцреализм, чем фэнтези с заведомыми оверпауэр.
Для детей и молодежи (привет Скуле!) - лучше.
В реальной жизни иногда приходится умирать без шансов, Кингс-Кроссов и Лолдеморд. И об этом тоже необходимо знать и помнить.
...На Земле безжалостно маленькой
жил да был человек маленький....

Но подвиг, который он совершил - огромен.

Низкий тебе поклон, маленький скрипач.
Спасибо тебе, ты напомнил всем нам, что значит быть Человеком.
Не писал-не писал, и тут вдруг выдал такую пронзительную вещь! Молодец. Просто браво.
Митроха
У меня слёзы на глазах от этой истории...
Митроха
А почему АУ и ООС? Ведь пересказ реальной истории.
Или это за счет изменения образа офицера?
Ссылка в блогах сделала свое дело! Ваш фик нашел еще одного читателя.
В двух словах. Атмосферно. Понравилось. Хотя в конце было какое-то ощущение неполноты картины, но в целом.. очень хорошо написано, спасибо :)
Такой маленький, но хлесткий текст.
Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть