↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «То, что едят холодным» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Прекрасный фанфик! Очень "обоснуйно", грамотно и интересно. Особенно мне понравилось, что Снейп прозрел относительно Эванс( и никакого "Всегда").
Я бы и продолжение почитала, как там дальше все сложилось. Пожалуйста, пишите еще, у вас отлично получилось. Спасибо огромное.
Господи! Хоть где-то справедливость существует! Автору - браво!
Not-aloneбета
сэйла, полностью согласна с вами и хочу отметить, что это лучший Дамбигад из всего, что я читала)))
Замечательная история. Спасибо.
Правда, хотелось бы еще и зеленого декана заразить
неизлечимым лишаем, а красного декана ликантропией.
Но это через годик, да?
Здесь не только Дамбигадд, но и Эвансогад.)))
Прочла фанфик с чувством удовлетворения.
И да, продолжение просится.
Просто дописать эпилог к фанфу.
Если пошла такая *мстя*, то пусть она будет для всех! )))
brizenавтор
Спасибо за ваши комментарии. Я рада, что вам понравилось. С продолжением загадывать не буду, но написать попробую.)
Not-alone, тебе просто огромное спасибо за все мои блуждающие запятые, которые ты вернула на место.)))
Чесслово, вместо 23 кб слабограмотного текста достаточно было оставить : "Дамбигад, Времена Мародеров, Оборотни, Главная сюжетная линия - месть".
НИЧЕГО бы не изменилось. А время сэкономилось.
FatCat,ИМХО вы преувеличиваете. Я лично перечитала уже раза четыре, и потом буду перечитывать. Сэйла абсолютно права - пусть справедливость восторжествует хотя-бы в фанфике. И читать про это приятно.
umbra787
Ой, да забейте на него и всё! У него это пунктик.
Этот кот даже яйца себе отчекрыжил, чтобы не тратить время на их вылизывание!))
Цитата сообщения Строптивица от 12.03.2017 в 14:47
umbra787
Ой, да забейте на него и всё! У него это пунктик.
Этот кот даже яйца себе отчекрыжил, чтобы не тратить время на их вылизывание!))

Вот-вот. И себе-то чтобы не лизать, не то, что ты, милая - по чужим спец.;))
Я про фик писал, ты, не пойми с чего, - про меня... Пунктик? Али возрастное?
И я про фанфик. И ещё твою экономию времени. Фанфик читать надо, а не наискосок просматривать.
А насчёт яиц - я не голословно утверждаю - твой кот без штанов ходит.
А ты наоборот, свои пристрастия мне приписал. И свой возраст, кстати, тоже.))
Цитата сообщения Строптивица от 12.03.2017 в 15:07
И я про фанфик. И ещё твою экономию времени. Фанфик читать надо, а не наискосок просматривать.
А насчёт яиц - я не голословно утверждаю - твой кот без штанов ходит.
А ты наоборот, свои пристрастия мне приписал. И свой возраст, кстати, тоже.))

Это Диснеевский кот, он по умолчанию 6+.
Не всякий фанфик прочтения стоит. И написания тоже, уж коль пошла такая пьянка.
Мало ли зачем котам яйца режут - про ЛИЗАНИЕ первой ТЫ высразалась. Зачем? Возрастное?
Что до меня лично - пятый разменяный десяток позволяет на школоло вроде тебя смотреть... спокойно. ВСЁ я уже у вас видал.

Еще есть, о чем поговорить? Насущные вопросы, мировые проблемы?
Или все-таки, вернемся к фику?
1. Ну, философствовать и мыслию по древу Ты растекаться начал.
2. Ты утвердаешь, что не стоит тратить время, чтобы прочесть этот фф.
И тут же согласен тратить время на его обсуждение. Ло-о-ол!)))
Кстати, о *возрастном* чаще всего озабочены люди твоего возраста.

>> пятый разменяный десяток
Не нужно разменивать свой возраст на срачи.
Поэтому я помашу дяде ручкой и сама последую своему совету.))
(над опечатками в твоём комменте я посмеялась. Спасибо.)

Строптивица
"высразалась" - НЕ опечатка. Смейся дальше. А я пошел. Дела-дела.
FatCat
Молодец, что последовал моему совету.Одобряю.))
(А грамотность всё-же подтяни. Стыдно, дожив до пятого десятка, до сих пор писать с ошибками.)
Девочка-вдвое-младше-недавно-из-школы-дитя-ЕГЭ, не тебе, которая пишет "утвердаешь", говорить о грамотности. Угомонись уже, троллечка.
Я читала дофигиллиард фанфиков со Снейпом. Были среди них такие, что читала-не могла оторваться, невзирая на мою лютую нелюбовь к собсна Знейбу, были среди них средние и плохие. А были и такие как этот - СС, сиречь Снейподрочерская Срань.

Повальное гадство - плохой Дамблдор, плохая Макгонагалл, плохой Слагхорн (о, до чего техника дошла!), плохая Лили, плохие Мародеры, плохие, сканах, ВСЕ! Кроме солнцеликого Севундия, само собой. Орейстократия, роды Блэк и Поттер (да загляните ж вы на Поттермор, а, Поттеров даже в "Священных двадцати восьми" нет), пятьтыщ галеонов (то, что семьсот галеонов - оклад среднего аврора - считаются в магмире достаточно некислыми деньгами, видимо, мелочи, а пять тысяч "корабликов" - это где-то 3/4 канонного поттеровского сейфа, кабы не больше), и, как вишенка на торте, Род Принц (видимо, оттуда же, откуда и местные Поттеры взялся) и рояль-дядюшка в кустах. И натяжение кондома на "Искандер" ака почему Эйлин ушла к магглам (кстати, магглы пишутся с двумя "г", ага, да).

Нудаладна, есть люди, которые это читают и тащатся, да и вообще дЬмища подобного на сайте, увы, хватает. Но. Неужели нельзя было это хотя бы оформить более-менее грамотно?

Северус смотрел на нее и не понимал: «Кто эта девушка, похожая на Лили, и куда делась его подруга? Ведь Лили не может такого сказать. Лили самая добрая девушка в мире. Она не может оправдывать тех, кто пытался его убить. Наверное, он спит или бредит — это не может быть правдой. "Дамблдор все уладил"! О, да! Ведь если узнают, что директор притащил в школу оборотня, и он в полнолуние покусал другого студента — Дамблдора никакой орден Мерлина не спасет».

Оформление в этом отрывке сломало мне мозг. Вот то, что в кавычках - это прямая речь, т.е., прямые мысли Знйба, или таки косвенная - идет третьеличное повествование о его мыслях? Если прямая речь, то какого черта Знейб думает о себе в третьем лице? Если косвенная - что там забыли кавычки?
Северус, это мой брат Себастьян Принц.

Тире между подлежащим и сказуемым? Выделить запятыми обособленное определение или дополнение? Неееет, зачем, это ж слишком сложно. Да, и ошибку в саммари тоже незачем исправлять, так сожрут.
Правда Орион Блэк и Чарльз Поттер передали с ним по пять тысяч каждый

А вот это прямо запредельный уровень сложности - поставить запятую при вводном слове.

Рассогласование времен? Вперед! Речевая характеристика персонажа? Не, не слышали, это еще сложнее, чем запятые (то, что читатели без указания фиг поймут, где чьи слова - это тоже мелочи). Перескоки в повествовании а-ля "на следующий день", "прошло столько-то времени" - наплевать на связность повествования, вальсируем!

Короче, к чему все это было. В номинации "Взять годную идею и испохабить ее в край" автор уверенно занимает первое место, потеснив с пьедестала Заязочку. Лично у меня остались два вопроса - как это выпустили редакторы и где была бета, которая какбэ все это вычитывала.

Пы.Сы. Коммент заскринен, на ЧС мне пох.
Показать полностью
Бешеный Воробей
Аплодисменты!
Not-aloneбета
Цитата сообщения brizen

Not-alone, тебе просто огромное спасибо за все мои блуждающие запятые, которые ты вернула на место.)))

Не за что! Было очень приятно поработать:)

Бешеный Воробей, полностью беру вину на себя - бетила в состоянии усталости, пропустила такие моменты, как запятая после вводного слова "Правда", и рада бы исправить, но автор на данный момент закрыл мне доступ к редактированию фика. Так что - на всё воля автора)
Уважаемый автор, пожалуйста, попробуйте произнести вслух: "Напыжившиеся авроры и увязавшиеся за ними журналисты". Мне кажется, Вам не очень понравится процесс. Но персонажей Вам, очевидно не жалко, иначе ничем не объяснить их длиннейших монологов.
И еще один момент: унижая авторским произволом неугодных Вам героев (в частности, называя профессора МакГонагалл Маккошкой) Вы оказываете любимым персонажам медвежью услугу. Снейп, обзывая таким образом волшебницу, которая значительно превосходит его не только возрастом, но и умениями, выказывает манеры типичного школьника-двоечника, а вовсе не гения зельеварения. Ну а своим финальным заявлением о введении в род, признании наследником и мечтах об "ордене Мерлина" он окончательно низводит себя до обывательского уровня. У Вас получился в итоге скучный персонаж, дальнейшая судьба которого совершенно не интересна.

В остальном соглашусь с FatCat и Бешеный Воробей.
brizenавтор
Цитата сообщения Akana от 13.03.2017 в 11:43
Уважаемый автор, пожалуйста, попробуйте произнести вслух: "Напыжившиеся авроры и увязавшиеся за ними журналисты". Мне кажется, Вам не очень понравится процесс. Но персонажей Вам, очевидно не жалко, иначе ничем не объяснить их длиннейших монологов.
И еще один момент: унижая авторским произволом неугодных Вам героев (в частности, называя профессора МакГонагалл Маккошкой) Вы оказываете любимым персонажам медвежью услугу. Снейп, обзывая таким образом волшебницу, которая значительно превосходит его не только возрастом, но и умениями, выказывает манеры типичного школьника-двоечника, а вовсе не гения зельеварения. Ну а своим финальным заявлением о введении в род, признании наследником и мечтах об "ордене Мерлина" он окончательно низводит себя до обывательского уровня. У Вас получился в итоге скучный персонаж, дальнейшая судьба которого совершенно не интересна.

В остальном соглашусь с FatCat и Бешеный Воробей.


Ну, на вкус и цвет... Я и не рассчитывала, что фанфик понравится абсолютно всем. Что касается вашего замечания:
1. Снейп и есть школьник - ученик шестого курса. И вы видимо уже забыли, как школьники за глаза называют нелюбимых учителей. Поверьте, от успеваемости это не зависит. Вы правда считаете, что Снейпу есть, за что любить и уважать МакГоннагалл?
2. Об ордене он не мечтает. Это так, планы на будущее.)
3. Низведение до обывательского уровня - это вы загнули. Я понимаю, что у вас свой взгляд на этого персонажа, но я не считаю, что гений должен ходить в рубище и питаться кузнечиками. Да, Северус официально стал частью известной и уважаемой семьи, признан наследником, что в этом плохого? Никаких супер благ ему это не принесло - Принцы не богаты. И, кстати, он и в каноне присоединился к Лорду не только ради знаний, но и желая добиться успеха.
Показать полностью
Вы правда считаете, что Снейпу есть, за что любить и уважать МакГоннагалл?


Как минимум, ему не за что ее до такой степени презирать, по канону ничего плохого лично ему она не делала. Моя фраза относительно "школьника-двоечника" вызвана тем, что Снейп в этом фанфике строит предложения как взрослый человек, для которого "маккошки" просто невозможны.

По части прочего: действительно, каждый фафик найдет своего читателя. Просто несколько удивил тот момент, что года идут, а прием "закатать всех нелюбимых в асфальт, чтобы дать любимому все плюшки" — по-прежнему пользуется такой популярностью. Грустно это...
Северус стал частью известной и уважаемой семьи, признан наследником


Мне вот интересно, а с чего все повально решают, что семья матери Снейпа - известная и уважаемая? Чистокровная - да, ну так чистокровные семьи разные бывают, достаточно на Гонтов взглянуть. Принцев, кст, даже в "Священных 28" нет, так с чего все думают, что они известны и уважаемы? Мб это ещё одна опустившаяся чистокровная семья, державшая занюханную аптеку в Лютном, и Эйлин от них сбежала, чтобы всяким алкашам паленый спирт из-под прилавка не толкать?

Akana
Там по тексту вообще не понятно, кто и где говорит. Речь Снейпа не отличается от речи взрослых. Говорю же, речевая характеристика персонажа - о таком тут и не слышали.
brizenавтор
Цитата сообщения Akana от 13.03.2017 в 13:02
Как минимум, ему не за что ее до такой степени презирать, по канону ничего плохого лично ему она не делала. Моя фраза относительно "школьника-двоечника" вызвана тем, что Снейп в этом фанфике строит предложения как взрослый человек, для которого "маккошки" просто невозможны.


На тот момент ему пятнадцать-шестнадцать лет - еще не взрослый, но уже не совсем ребенок. У нескольких подростков, которых я знаю речь совсем, как у взрослых. Я понимаю, что все это зависит от семьи и воспитания, но Снейп для меня именно такой - рано повзрослевший, но в чем-то еще наивный. А на счет презрения - время учебы Мародеров и Снейпа у Роулинг описано очень скупо и прямых доказательств против МакГоннагал нет, но при этом в каноне есть много эпизодов, в которых декан Гриффиндора ведет себя наплевательски по отношению к студентам. Причем - по отношению к гриффиндорцам (Рон целый год ходит на уроки со сломанной палочкой; близнецы открыто испытывают свои приколы на первокурсниках, а вот ХЗ, какие там могут быть побочные эффекты; затащила Гарри в обход правил в команду, а ведь возрастные ограничения введены не просто так и т.д.) и я сомневаюсь, что к слизеринцу она относилась лучше, чем к своим львятам. Там могло быть все, что угодно.

Цитата сообщения Akana от 13.03.2017 в 13:02

По части прочего: действительно, каждый фафик найдет своего читателя. Просто несколько удивил тот момент, что года идут, а прием "закатать всех нелюбимых в асфальт, чтобы дать любимому все плюшки" — по-прежнему пользуется такой популярностью. Грустно это...


Ну, все-таки главная сюжетная линия месть, а асфальт и за меньшее закатывали. И ни как не могу понять почему вы считаете, что Снейпа завалило плюшками. Принцы чистокровные, но не аристократы, не богачи - потомственные зельевары, которых ценят и уважают за их талант. Северуса ввели в род, признали наследником, а дальше ему пахать и пахать.

Добавлено 13.03.2017 - 14:11:
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 13.03.2017 в 13:18
Мне вот интересно, а с чего все повально решают, что семья матери Снейпа - известная и уважаемая? Чистокровная - да, ну так чистокровные семьи разные бывают, достаточно на Гонтов взглянуть. Принцев, кст, даже в "Священных 28" нет, так с чего все думают, что они известны и уважаемы? Мб это ещё одна опустившаяся чистокровная семья, державшая занюханную аптеку в Лютном, и Эйлин от них сбежала, чтобы всяким алкашам паленый спирт из-под прилавка не толкать?


Как я уже ответила, известная и уважаемая не значит богатая и аристократическая. Их уважают за талант. По крайней мере, у меня - так. А фанфиков, где Принцы чуть ли не бомжы тоже хватает.
Показать полностью
Великолепная история! Всей душой на стороне Принцев.
А что насчет комментариев читателей на то, как легко отделались Принцы от правосудия, так вспомните оригинал и всю нелогичность истории, могла быть и такая ситуация, я даже рада, что все получили по заслугам, нечего ставить опыты на детях.
Ситуация и впрямь некрасивая в каноне. Там-то все обошлось, а если бы не обошлось? Это в каноне Снейп совершенно сознательно натворил много чего нехорошего, но это потом. А если бы тогда Ремус покусал или убил бы Снейпа? То тогда Снейп был бы не козлом, а бедным непонятым трагично погибшим мальчиком. А Мародеры - не добрыми отважными няшками, а темной тварью (Рем), безответственным засранцем (Поттер) и малолетним убийцей (Блэк).

Но при этом мне кажется, краски сгустили. Вот уж во что не верю, так в такое поведение Рема и Лили. Мне кажется, Рем бы, как домовик, бился бы обо все поверхности с воплями "Ремус плохой!", а Лили бы возненавидела сладкую парочку Блэк-Поттер навсегда и без права обжалования. В каноне-то она толком не знала, что и как, да и закончилось все благополучно. А тут..
brizenавтор
Цитата сообщения Talitko от 17.05.2017 в 15:57
Ситуация и впрямь некрасивая в каноне. Там-то все обошлось, а если бы не обошлось? Это в каноне Снейп совершенно сознательно натворил много чего нехорошего, но это потом. А если бы тогда Ремус покусал или убил бы Снейпа? То тогда Снейп был бы не козлом, а бедным непонятым трагично погибшим мальчиком. А Мародеры - не добрыми отважными няшками, а темной тварью (Рем), безответственным засранцем (Поттер) и малолетним убийцей (Блэк).

Но при этом мне кажется, краски сгустили. Вот уж во что не верю, так в такое поведение Рема и Лили. Мне кажется, Рем бы, как домовик, бился бы обо все поверхности с воплями "Ремус плохой!", а Лили бы возненавидела сладкую парочку Блэк-Поттер навсегда и без права обжалования. В каноне-то она толком не знала, что и как, да и закончилось все благополучно. А тут..


А я верю, что все было бы именно так!)) Потому, что против фактов не попрешь. У Люпина совесть очень растяжимая - он действительно будет изображать раскаяние, но и только, а Лили - это звездулька местного разлива, убежденная в собственной исключительности и отпинывающая всех, кто не достоин состоять в ее свите. В третьей книге и в воспоминаниях Снейпа они во всей красе. И знаете, Дамблдор бы непременно скрыл правду, назначив Снейпа виноватым, просто потому, что Гриффиндорцы виноватыми быть не могут.
Показать полностью
Цитата сообщения brizen от 18.05.2017 в 07:51
А я верю, что все было бы именно так!)) Потому, что против фактов не попрешь. У Люпина совесть очень растяжимая - он действительно будет изображать раскаяние, но и только, а Лили - это звездулька местного разлива, убежденная в собственной исключительности и отпинывающая всех, кто не достоин состоять в ее свите. В третьей книге и в воспоминаниях Снейпа они во всей красе. И знаете, Дамблдор бы непременно скрыл правду, назначив Снейпа виноватым, просто потому, что Гриффиндорцы виноватыми быть не могут.


Ну, я не идеализирую ни Снейпа, ни Мародеров и Лили, но и хуже, чем они показаны у Ро, тоже не считаю. Все-таки не состоявшаяся попытка убийства и реальная - две разные вещи.

Хотя вообще, если честно, я не понимаю, зачем вообще Ро вставила этот эпизод. Он прямо в очень черном цвете выставляет некоторых героев, особенно Блэка. Пытаться убить пусть самого противного, вредного, злого одноклассника, причем еще и не своими руками, а руками типа "друга" - даже для подростка-балбеса это как-то перебор. Опять же, вопрос, был бы облик Мародеров таким светлым, не успей Джеймс спасти Снейпа.

Я, конечно, читала, что Ро говорила в своих интервью, что под отношением к оборотням она завуалировала отношение к Вич-больным. Но блин, СПИД не убивает мгновенно, он не может взять и откусить голову.

Впрочем, мне кажется, Ро и сама прекрасно это понимала. Именно поэтому Блэк и был несправедливо осужден и умер вскоре после побега. Ведь от кардинальной смены ролей хороший-плохой Снейпа и Блэка отделяли буквально минуты, пока Джеймс бежал. Это своего рода отсроченное наказание.
Показать полностью
brizenавтор
Цитата сообщения Talitko от 18.05.2017 в 11:10
Ну, я не идеализирую ни Снейпа, ни Мародеров и Лили, но и хуже, чем они показаны у Ро, тоже не считаю. Все-таки не состоявшаяся попытка убийства и реальная - две разные вещи.

Хотя вообще, если честно, я не понимаю, зачем вообще Ро вставила этот эпизод. Он прямо в очень черном цвете выставляет некоторых героев, особенно Блэка. Пытаться убить пусть самого противного, вредного, злого одноклассника, причем еще и не своими руками, а руками типа "друга" - даже для подростка-балбеса это как-то перебор. Опять же, вопрос, был бы облик Мародеров таким светлым, не успей Джеймс спасти Снейпа.

Я, конечно, читала, что Ро говорила в своих интервью, что под отношением к оборотням она завуалировала отношение к Вич-больным. Но блин, СПИД не убивает мгновенно, он не может взять и откусить голову.

Впрочем, мне кажется, Ро и сама прекрасно это понимала. Именно поэтому Блэк и был несправедливо осужден и умер вскоре после побега. Ведь от кардинальной смены ролей хороший-плохой Снейпа и Блэка отделяли буквально минуты, пока Джеймс бежал. Это своего рода отсроченное наказание.


Совершенно разные, но убийства не произошло не потому, что Блэк плохо старался. Он, кстати, и через двадцать лет не видел в своем поступке ничего плохого. Спрашивается: чем он отличается от кузины Беллы?
Роулинг просто не слишком заморачивалась с деталями. В этом отношении ей далеко до Толкиена и даже до Мартина, вот и получилось "начала за здравие, а закончила черте чем" - неувязок вагон и тележка.
Показать полностью
Цитата сообщения brizen от 18.05.2017 в 12:00
Совершенно разные, но убийства не произошло не потому, что Блэк плохо старался. Он, кстати, и через двадцать лет не видел в своем поступке ничего плохого. Спрашивается: чем он отличается от кузины Беллы?
Роулинг просто не слишком заморачивалась с деталями. В этом отношении ей далеко до Толкиена и даже до Мартина, вот и получилось "начала за здравие, а закончила черте чем" - неувязок вагон и тележка.


Ровно тем, чем отличается малолетний эгоистичный долбойоб, ляпнувший, не подумав о последствиях, от матерой террористки. Сириус на деле тупо не подумал, что Знейб действительно туда попрется. Не было никакой попытки убийства: был долбо#бизм Сириуса и не меньший долбо#бизм Знейба.

И спустя двадцать лет он не видел ничего плохого в своём поступке ибо а) собсна, ничего не случилось, ну, обосрался Знейб, ну, для него это не новость; б) так и не осознал возможных последствий ("Этожибылашутка!!!") и в) жалел, что сальная гнида тогда не сдохла.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 18.05.2017 в 12:21
Ровно тем, чем отличается малолетний эгоистичный долбойоб, ляпнувший, не подумав о последствиях, от матерой террористки. Сириус на деле тупо не подумал, что Знейб действительно туда попрется. Не было никакой попытки убийства: был долбо#бизм Сириуса и не меньший долбо#бизм Знейба.

И спустя двадцать лет он не видел ничего плохого в своём поступке ибо а) собсна, ничего не случилось, ну, обосрался Знейб, ну, для него это не новость; б) так и не осознал возможных последствий ("Этожибылашутка!!!") и в) жалел, что сальная гнида тогда не сдохла.


При всем уважении, Воробей - а если бы шутка удалась? Тоже надо было бы понять и простить? Долбоебизм - не оправдание для убийства. Малолетние придурки, которым показалось очень весело сбросить колесо с крыши дома на человека - тоже всего лишь шутники? Это семилетнего ребенка можно оправдывать тем, что он не понимает, что делает. Но не 15-16 лося, который не в состоянии понять, что отправить человека в пасть оборотню - это попытка убийства. И сказал он это Снейпу именно потому, что хотел, чтобы тот пошел. Что значит, не подумал, что тот пойдет? Зачем тогда говорил? Должен был предполагать хотя бы малейшую вероятность, что пойдет - а значит, сознательно подставлял его. Причем не только его, но и хорошего и пушистого Рема.

Опять же, Снейп много чего нехорошего натворил - потом. Но на тот момент он просто угрюмый и противный подросток, и ничего заслуживающего смерти не совершил. Не надо переносить ненависть к будущим поступкам персонажа на конкретный случай и оправдывать Блэка тем, что потом Снейп стал тем еще козлом. Это выглядит так же притянуто за уши, как и снейпообожание и снейпооправдание мадам Зизи.

Добавлено 18.05.2017 - 12:35:
Но, конечно, сравнивать Сириуса и Беллатрикс некорректно. Это как разница между злой и не добрый. Сириус мстительный долбоеб, который не умеет просчитывать последствия своих действий. Белла же абсолютно сознательно и намеренно любит причинять зло и боль даже тем, кто лично ей ничего не сделал. Тут соглашусь.
Показать полностью
Talitko

Я не переношу. Про "сальную гниду" - это то, как мог бы думать уже отсидевший и потерявший почти все дорогое Сириус.

Вот то и значит, не подумал. Знаете, есть такая категория школьных альфачей из числа мажоров, как правило, у которых умственное развитие что в семь, что в семнадцать на одном уровне. "Чо, ботаник, интересно, что там на той стройке? А ты залезь, посмотри! Гыы, парни, этот лоз и впрямь полез! Эээ, что значит "в реанимации"?". Так и здесь: "Что ты таскаешься за нами, Нюня? Интересно? Так ткни Иву во-он туда и лезь по подземному ходу, все узнаешь. Ахаха, Джим, этот идиот и впрямь туда полез, вот умора-то!".

Долбоебизм - не оправдание, но я к тому, что надо различать малолетнего долбодятла и махровую терорристку. Это к вопросу чем Сириус от кузины отличается.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 18.05.2017 в 12:47
Talitko

Я не переношу. Про "сальную гниду" - это то, как мог бы думать уже отсидевший и потерявший почти все дорогое Сириус.

Вот то и значит, не подумал. Знаете, есть такая категория школьных альфачей из числа мажоров, как правило, у которых умственное развитие что в семь, что в семнадцать на одном уровне. "Чо, ботаник, интересно, что там на той стройке? А ты залезь, посмотри! Гыы, парни, этот лоз и впрямь полез! Эээ, что значит "в реанимации"?". Так и здесь: "Что ты таскаешься за нами, Нюня? Интересно? Так ткни Иву во-он туда и лезь по подземному ходу, все узнаешь. Ахаха, Джим, этот идиот и впрямь туда полез, вот умора-то!".

Долбоебизм - не оправдание, но я к тому, что надо различать малолетнего долбодятла и махровую терорристку. Это к вопросу чем Сириус от кузины отличается.


Про отличие я и согласилась. Но со стройкой сравнение некорректное. Стройка неодушевленная штука. Скорее это значит предложить залезть в берлогу к медведю, со словами "смотри, так прикольные вещи в той норе", зная, что там спит медведь.

Это именно что попытка убийства. Просто подумайте, что не успей Джеймс - Блэк сидел бы в Азкабане вполне заслуженно, и никто слова о нем хорошего не сказал бы. Снейп, в общем-то, ничего такого не сделал, когда пошел смотреть. И сами Мародеры, и другие ученики нарушали правила и гуляли после отбоя вне школы. Наказывать за любопытство и не сильное нарушение правил смертью - как-то перебор. Хотя вообще меня больше всего поражает, что ладно бы Снейп, что Блэк о Ремусе не подумал. Опять же, если, как в вашем примере, ботаник убьется на стройке - стройке пофиг. А Ремуса бы убили, как опасное животное. Хорош друг. Ладно о Снейпе не подумал, но о Реме-то мог бы.
Показать полностью
Цитата сообщения Talitko от 18.05.2017 в 13:16
Про отличие я и согласилась. Но со стройкой сравнение некорректное. Стройка неодушевленная штука. Скорее это значит предложить залезть в берлогу к медведю, со словами "смотри, так прикольные вещи в той норе", зная, что там спит медведь.

Это именно что попытка убийства. Просто подумайте, что не успей Джеймс - Блэк сидел бы в Азкабане вполне заслуженно, и никто слова о нем хорошего не сказал бы. Снейп, в общем-то, ничего такого не сделал, когда пошел смотреть. И сами Мародеры, и другие ученики нарушали правила и гуляли после отбоя вне школы. Наказывать за любопытство и не сильное нарушение правил смертью - как-то перебор. Хотя вообще меня больше всего поражает, что ладно бы Снейп, что Блэк о Ремусе не подумал. Опять же, если, как в вашем примере, ботаник убьется на стройке - стройке пофиг. А Ремуса бы убили, как опасное животное. Хорош друг. Ладно о Снейпе не подумал, но о Реме-то мог бы.

"Ботан убьется на стройке - стройке пофиг" - да хрен там. Огребут сторожа, как минимум, ибо "у каждого несчастного случая есть конкретные имя и фамилия".
А насчет "неодушевленности стройки" - это как-то снижает потенциальную опасность наступить на не тот кирпич и улететь, к примеру, в шахту лифта? Медведя-то в берлоге тоже, если что, можно и не разбудить, а, заметив вовремя, свинтить подальше по-тихому. Все вполне корректно.
"Наказывать" - никто никого и не собирался. Не судите 15-летнего с позиций даже 25-летки. Уже через пяток лет собственные выкрутасы кажутся дебилизмом - а ТОГДА было реально смешно подставить соперника под молотки. А еще через десяток лет только и останется что "Бля, было ж время..". И все!
Так что клеймить "Убивец!" - не спешите. Вы-то все из книжки узнали, где достаточно пару страниц перевернуть - и вся подноготная наизнанку, все разложено и препарировано по порядку.
А в жизни все иначе. Как развиваются ситуации - хрен еще и заметишь, не говоря о том, чтобы "предугадать". Нам не дано. Никому.
И если вы заявите, что "уж я-то в подобную ситуацию никогда не попадал и не попаду, у меня ВСЕ предусмотрено и продумано, я знаю ВСЕ последствия заранее" - мир оборжет вас.
За идиотизм и самоуверенность.
Показать полностью
Вау! Холодное блюдо удалось на славу! Блеки и Поттеры пусть от грязи сами чистятся, им не привыкать очередные скелеты по шкафам прятать, а добрый ласковый Люпинчик давно заслужил свой топор от МакНейра. ))) Девочка Лилечка свой выбор сделала. Северус пережил и первую любовь и разочарование, так что к семейной жизни готов. ;) Жаль Эйлин. 8( Но тут уж ничего не сделать, если только Северус не наткнётся на решение проблемы через зелья...
И, кстати: а кто сказал, что Министр, а после и директор Хогвартса Томас Марволо Риддл - это плохо? Не помните?..
Благодарю, brizen! Порадовали вы мою мстительную душеньку!
Плохой литературный ход - самые интересные события излагать в формате "уже случилось" в виде отчёта о проделанной работе.
А мне понравилось, второй раз перечитываю
Извиняюсь, но так им и надо...
Я бы ещё про судьбу подробно мародеров послушала... Почитала
Ещё раз перечитала - я в полном восторге! Отличная месть. И я очень рада, что Северус увидел гнилую душонку Лили и не стал связывать с ней жизнь.
Ноавится.Уже не раз читаю и перечитываю.Жаль,что Сев стал оборотнем.Но,учитывая ситуацию,считаю,что все получили по заслугам.Ещё бы ДГада ославить посильнее..Мечта.А,Лили,всегда была приспособленкой.В фан-ке Заязочки "О наследниках,наследиях и наследствах" её сущность хорошо описана.Да и проклятие Снейпа обосновано.Читайте.А автору:напишите ещё что-нибудь в духе гадов-дамби и уизелов.
Какая же славная история!
Месть удалась :)
Прекрасная и добрая история!
Спасибо, Автор! Мне понравилось!
Talitko
Очень интересное обсуждение. Зачиталась. Один вопрос: кто такая мадам Зизи?
о такая мадам Зизи?
Так одна бессердечная сволочь называет тяжело болеющую ревматизмом Заязочку. Она буквально при смерти, а этот персонаж про нее гадости пишет.
brizen
1. Спасибо! Очень хороший фик.

2. Самая большая жалоба - много недописано в плане событий. Последсвия (карма/Принцы) поттерам, блеку, лили и слагги? Будущее Северуса? Надеюсь автор решит написать продолжение?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть