↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В общем-то, это выход» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
Как замечательно. Интересная очень история, грустная и забавная одновременно, - только жаль, что ваш хэдканон настолько, видимо, устоялся, что они все равно узнаваемы очень по характеру, несмотря на различие фактов. Но все равно хорошо - и этот Руди будет меньше страдать. И, наверное, Рабастан не стал бы тут пс? Или все же станет? Жаль.
А какой у них год?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 23:58
Как замечательно. Интересная очень история, грустная и забавная одновременно, - только жаль, что ваш хэдканон настолько, видимо, устоялся, что они все равно узнаваемы очень по характеру, несмотря на различие фактов. Но все равно хорошо - и этот Руди будет меньше страдать. И, наверное, Рабастан не стал бы тут пс? Или все же станет? Жаль.
А какой у них год?


Станет - это же не АУ, АУ не так интересно.
Тут, к сожалению, Руди разделяет идеи Лорда и пришёл к нему вполне сознательно. Так что и брата приведёт. Как ни грустно.

Ну и это же всё равно они. ) Конечно, узнаваемы. Просто в других обстоятельствах и другой ситуации. Но вот с Беллой да - этот Руди страдать слишком сильно не будет. А вот про брата - да. Но уже в Азкабане.

Год... тут Рабастан - ровесник Люциуса, тот - 1954 года, им по 18 лет, значит, это 1972.
Аlteya
Выходит, в этой истории Руди женился не по любви, а по расчёту? С одной стороны это, пожалуй, хорошо, так как его меньше будет задевать поведение Беллы. А с другой стороны, жаль, что он не нашёл себе любимую женщину, не Беллу.
История и забавная, и печальная :))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 00:40
Аlteya
Выходит, в этой истории Руди женился не по любви, а по расчёту? С одной стороны это, пожалуй, хорошо, так как его меньше будет задевать поведение Беллы. А с другой стороны, жаль, что он не нашёл себе любимую женщину, не Беллу.
История и забавная, и печальная :))


Какая любовь? Они почти незнакомы! )) И он старше её на 14 лет (хотя само по себе это любви не помеха, конечно.

С другой стороны, кто мешает ему влюбиться уже в браке? )

Забавно и грустно, да... мне кажется, лучше бы ему не влюбляться в неё...
Аlteya
Это точно, влюбляться в Беллу - явно лишнее! :) я имела в виду какую-нибудь другую женщину. :))
А у меня для вас подарок внезапно! :) я нарисовала арт к "Сторож брату моему" :)) завтра отсниму и загружу на фанфикс :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 00:49
Аlteya
Это точно, влюбляться в Беллу - явно лишнее! :) я имела в виду какую-нибудь другую женщину. :))
А у меня для вас подарок внезапно! :) я нарисовала арт к "Сторож брату моему" :)) завтра отсниму и загружу на фанфикс :)


Ух ты!!! Спасибо!!!
Вот это да. Как неожиданно и приятно! Жду-жду-жду. )) )

Влюбляться в другую... и мучиться? Женат же уже...
Вообще, это мысль...
Аlteya
Ой-ей! Вы что-то задумали? *беспокоится за Руди* :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 00:54
Аlteya
Ой-ей! Вы что-то задумали? *беспокоится за Руди* :)

Ничего! Просто задумалась. ) )
С таким сюжетом будет явная драма! Со смертью персонажа (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 00:56
С таким сюжетом будет явная драма! Со смертью персонажа (

Какого именно?)))
Аlteya
Не знаю, но кого-нибудь из троих (Белла, Руди, НЖП) уж точто! :))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 00:58
Аlteya
Не знаю, но кого-нибудь из троих (Белла, Руди, НЖП) уж точто! :))


Ну почему. Руди терпеливый - он может годами страдать. ))
Аlteya
А вот Белла терпением не отличается, мда :(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 01:01
Аlteya
А вот Белла терпением не отличается, мда :(


Так он никому не скажет. И будет молча страдать. )
Аlteya
А, ну при таком раскладе, конечно, все останутся живы :) но Руди жалко...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 01:04
Аlteya
А, ну при таком раскладе, конечно, все останутся живы :) но Руди жалко...


А его как-то всегда жалко. Карма у него такая. )))
Ну серьёзно. Вот как в этих историях всё жутенько начиналось - и не было жалко его, да же? И куда мы пришли?
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 01:06
А его как-то всегда жалко. Карма у него такая. )))
Ну серьёзно. Вот как в этих историях всё жутенько начиналось - и не было жалко его, да же? И куда мы пришли?

На свадьбу? :))) :D
И у него есть любимый брат :))
И я верю, что вы не дадите Руди в обиду ! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.03.2017 в 01:18
На свадьбу? :))) :D
И у него есть любимый брат :))
И я верю, что вы не дадите Руди в обиду ! :)

Ну как не дам... )) Он тут такой странный...
А любимый брат у него, да, есть - но Руди опять как-то немного заело. Теперь брату можно всё. ))
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 01:20
Ну как не дам... )) Он тут такой странный...
А любимый брат у него, да, есть - но Руди опять как-то немного заело. Теперь брату можно всё. ))

Какой-то маятник. Странно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 01:21
Какой-то маятник. Странно.


А не странно.
Я писала выше - у него плохо с осознанием и выражением чувств. Любить он умеет - а вот выражать это нет. Потому и кидает его из крайности в крайность - к тому же, он закрытый человек, подпускает к себе кого-то крайне трудно... по сути, он близок только с братом. И поэтому вот так...
С другой стороны, Рабастан всё-таки об этом не знает - или знает не до конца. Руди старается хотя бы делать вид, что есть какие-то рамки. Получается у него не очень, но всё-таки Рабастан усвоил, что такое плохо и хорошо. Хоть и весьма своеобразно.
Все-же Руди в Однажды мне больше нравится. Ну когда же уже..
Alteyaавтор
Цитата сообщения танюш от 27.03.2017 в 01:34
Все-же Руди в Однажды мне больше нравится. Ну когда же уже..

Мне тоже больше.

Когда - в апреле. Не вот прямо с первого числа, но в апреле.
Мне нужно переключиться на них всех с Луны.
На шпильке
Оооооо! Спасибо вам за таких Пожирателей! Эта точка зрения мне куда ближе, чем в Однажды!))) Вы прямо на всех угодили: кого хочешь выбирай! Я надеюсь, что теперь у вас всегда будет 2 варианта)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 09:43
Оооооо! Спасибо вам за таких Пожирателей! Эта точка зрения мне куда ближе, чем в Однажды!))) Вы прямо на всех угодили: кого хочешь выбирай! Я надеюсь, что теперь у вас всегда будет 2 варианта)


Это вряд ли.))))
Геллерт де Морт
В этой ситуации лучше всего старшим Блэкам, которым не надо объяснять жениху, почему Бэлла не девственница.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 27.03.2017 в 11:10
В этой ситуации лучше всего старшим Блэкам, которым не надо объяснять жениху, почему Бэлла не девственница.

Это же не викторианская Англия - этот вопрос бы вообще не встал, в принципе ни с кем.))
Daylis Dervent Онлайн
А вот тут Руди уже похож на себя ))
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 11:15
Это же не викторианская Англия - этот вопрос бы вообще не встал, в принципе ни с кем.))

Вот непонятно, почему тогда разговоры про обесчестил, если всех все устраивает и нравы не викторианские? Зачем им Лестрейнджи?
Daylis Dervent Онлайн
Аlteya, а Вы эту тему продолжать будете? Потому что здесь интересно, как у них будет с Беллой. Он ведь тут в нее не влюблен. И старше ее на 14 лет, получается. Или он влюбится потом? А она ему будет изменять?


Добавлено 27.03.2017 - 11:26:
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 11:23
Вот непонятно, почему тогда разговоры про обесчестил, если всех все устраивает и нравы не викторианские? Зачем им Лестрейнджи?


Советский Союз тоже не викторианская Англия. Однако тоже считалось, что секс до свадьбы - это не есть хорошо, и если уж так получилось, то надо жениться.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 11:24

Советский Союз тоже не викторианская Англия. Однако тоже считалось, что секс до свадьбы - это не есть хорошо, и если уж так получилось, то надо жениться.

вот уж такого не знала, впервые слышу О_О

но ведь там у Беллы куча всех до свадьбы, и об этом знают. так и?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 11:31
вот уж такого не знала, впервые слышу О_О

Так Вы просто это время не застали. Да, внебрачный секс советской моралью, в общем, не одобрялся, но и не было такого, что вот прямо позорище и скандал. то есть, скандал-то мог быть, но чисто в семье.

К тому же в последние годы Союза отношение ко всему стало меняться. Кстати, именно тогда у нас пошел этот вал чернухи и порнухи. А если взять годы даже 60-70, то в основном было так, как я говорю.

Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 11:31

но ведь там у Беллы куча всех до свадьбы, и об этом знают. так и?


Ну, родители часто знают о своих детях меньше других ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 11:23
А вот тут Руди уже похож на себя ))


Он везде на себя похож. )))

Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 11:23
Вот непонятно, почему тогда разговоры про обесчестил, если всех все устраивает и нравы не викторианские? Зачем им Лестрейнджи?


Им не Лестрейнджи. Им Беллу замуж выдать - с посылом "а теперь пусть мучается её муж". ))) А тут такая шикарная оказия.
А разговоры - в общем-то, формальность. Руди же там думает, что они реально сделать ничего не могут - и если б не расписки, послал бы он их далеко и навсегда. Но увы.

Добавлено 27.03.2017 - 12:04:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 11:24
Аlteya, а Вы эту тему продолжать будете? Потому что здесь интересно, как у них будет с Беллой. Он ведь тут в нее не влюблен. И старше ее на 14 лет, получается. Или он влюбится потом? А она ему будет изменять?


Добавлено 27.03.2017 - 11:26:


Советский Союз тоже не викторианская Англия. Однако тоже считалось, что секс до свадьбы - это не есть хорошо, и если уж так получилось, то надо жениться.


Изменять она ему будет очень вряд ли: Белла вовсе не дура и понимает, чем это кончится. А вот влюбится он или нет - вопрос дискуссионный, я пока что не знаю.
Как и не знаю, буду ли продолжать. Есть опасность увлечься и опять отложить вторую часть однажды - а мне бы этого не хотелось.

И да, я согласна - вроде как если уж тебя поймали на месте, то хорошо бы жениться. Не было бы расписок - ни о какой свадьбе бы речи не было, ну поскандалили бы и разошлись. А может, и скандалить не стали бы. Но тут такой шанс, такой шанс...

Добавлено 27.03.2017 - 12:06:
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 11:31
вот уж такого не знала, впервые слышу О_О

но ведь там у Беллы куча всех до свадьбы, и об этом знают. так и?


Да ну что вы - именно так в СССР и было. Заставить не могли, конечно - хотя...

Ну, мало ли кто что знает. Не пойман - не вор. А тут поймали же. )
Законов никаких нет - заставить по закону нельзя. Но...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 11:35
Так Вы просто это время не застали. Да, внебрачный секс советской моралью, в общем, не одобрялся, но и не было такого, что вот прямо позорище и скандал. то есть, скандал-то мог быть, но чисто в семье.

К тому же в последние годы Союза отношение ко всему стало меняться. Кстати, именно тогда у нас пошел этот вал чернухи и порнухи. А если взять годы даже 60-70, то в основном было так, как я говорю.



Ну, родители часто знают о своих детях меньше других ))



Согласна про СССР и про родителей - хотя эти, я думаю, как раз знали. И думали, как бы всё-таки дочку замуж бы. ))
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 12:02

Изменять она ему будет очень вряд ли: Белла вовсе не дура и понимает, чем это кончится. А вот влюбится он или нет - вопрос дискуссионный, я пока что не знаю.
Как и не знаю, буду ли продолжать. Есть опасность увлечься и опять отложить вторую часть однажды - а мне бы этого не хотелось.

И да, я согласна - вроде как если уж тебя поймали на месте, то хорошо бы жениться. Не было бы расписок - ни о какой свадьбе бы речи не было, ну поскандалили бы и разошлись. А может, и скандалить не стали бы. Но тут такой шанс, такой шанс...


Ну и чем кончится?
Не, я не понимаю. Вот тот же Бальзак описывал в "Физиологии брака" общество, где женятся по сговору - но зато нормально относятся к изменам.
Сейчас брак рассматривается в первую очередь как союз по любви, и на супруга куча всяких эмоциональных функций возлагается, поэтому измена воспринимается так болезненно.
Я не понимаю, как можно сочетать и то, и другое - люди же живые, им надо куда-то девать эмоции и откуда-то брать годный секс.

А главное, у магов все явно нормально с противозачаточными. И нет понятия внебрачного ребенка как позора. Значит, нет и никаких предпосылок к тому, чтобы измена была ужасным деянием, угрожающим семейной чести - изначально-то неравенство мужчин и женщин в том, можно ли изменять, вместе с викторианскими порядками, основано на страхе рождения бастардов же.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 12:22
Ну и чем кончится?
Не, я не понимаю. Вот тот же Бальзак описывал в "Физиологии брака" общество, где женятся по сговору - но зато нормально относятся к изменам.
Сейчас брак рассматривается в первую очередь как союз по любви, и на супруга куча всяких эмоциональных функций возлагается, поэтому измена воспринимается так болезненно.
Я не понимаю, как можно сочетать и то, и другое - люди же живые, им надо куда-то девать эмоции и откуда-то брать годный секс.

А главное, у магов все явно нормально с противозачаточными. И нет понятия внебрачного ребенка как позора. Значит, нет и никаких предпосылок к тому, чтобы измена была ужасным деянием, угрожающим семейной чести!


Как чем? Убьёт. Аккуратно. Или зачарует - превратить вот в какую-нибудь тумбочку да в чулан поставит. Белла вовсе не дура и людей хорошо чует.
Вообще, я думаю, у них может получиться интересный союз - но не уверена, что готова сейчас об этом писать.

Так измена же оскорбительна и обидна вовсе не только если ребёнок родился! Тут сам факт важен. Брак - это договор с некими условиями. И когда они нарушаются, это больно и обидно. Конечно, можно договориться о свободных отношениях - но это явно не их случай, Руди на это не пойдёт, да и разговора такого не будет. Так что дала слово - держи.
Что до Бальзака, то всё-таки никто к изменам там не относится нормально. То есть все изменяют - но тихо. А вслух это нельзя и плохо.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 12:27
Как чем? Убьёт. Аккуратно. Или зачарует - превратить вот в какую-нибудь тумбочку да в чулан поставит. Белла вовсе не дура и людей хорошо чует.
Вообще, я думаю, у них может получиться интересный союз - но не уверена, что готова сейчас об этом писать.

Так измена же оскорбительна и обидна вовсе не только если ребёнок родился! Тут сам факт важен. Брак - это договор с некими условиями. И когда они нарушаются, это больно и обидно. Конечно, можно договориться о свободных отношениях - но это явно не их случай, Руди на это не пойдёт, да и разговора такого не будет. Так что дала слово - держи.
Что до Бальзака, то всё-таки никто к изменам там не относится нормально. То есть все изменяют - но тихо. А вслух это нельзя и плохо.

Ну так это потому и обидно, что близкий человек, доверие и эмоции. А они друг друга знать не знают. Просто хозяйственный союз. Нет?
Ладно Белла - она любит ТЛ, ей в общем все равно, даже очень удобно. Ей я как раз могу понять, зачем брак, и ТЛ согласен. А с Руди должно быть какое-то соглашение. Это мы уже обсуждали где-то, такую модель я люблю-умею-практикую)))
А вот со стороны Руди это совсем бред какой-то получается. Зачем ему изначально договариваться с ней о том, чтобы не изменять, если он ее не любит, не знает и женится из-за расписок? Почему не договориться о том, что все будет тихо-мирно и не афишируя, но в свое удовольствие под одной крышей? Зачем ставить условия, которые никому не удобны и не приятны, если никаких эмоций нет? И ей проблемы, и ему, и вообще зачем.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 12:43
Ну так это потому и обидно, что близкий человек, доверие и эмоции. А они друг друга знать не знают. Просто хозяйственный союз. Нет?
Ладно Белла - она любит ТЛ, ей в общем все равно, даже очень удобно. Ей я как раз могу понять, зачем брак, и ТЛ согласен. Это мы уже обсуждали где-то, такую модель я люблю-умею-практикую))
А вот со стороны Руди это совсем бред какой-то получается. Зачем ему изначально договариваться с ней о том, чтобы не изменять, если он ее не любит, не знает и женится из-за расписок? Почему не договориться о том, что все будет тихо-мирно и не афишируя, но в свое удовольствие под одной крышей? Зачем ставить условия, которые никому не удобны и не приятны, если никаких эмоций нет?


Нет.
Здешний Родольфус ревнив - вы же видели это в прошлой истории. Да ни за что в жизни он не согласится на такой вариант. Жена так жена - и нечего. Сам, впрочем, тоже будет честно исполнять все обязанности. И все удовольствия можно получать в браке. И кто сказал, что эти условия неудобны ему? Как раз очень удобно - не искать любовницу, а вот она, жена же есть.
Ну и потом кто знает, как их отношения складываться будут. )
В конце концов, Белла не бессловестная Меропа Гонт - может и отказаться замуж выходить, нет? Не отказалась - будь любезна.
Но тут вы правы - ей всё равно более-менее, кто, если не Лорд. А Руди - это даже круто: старше, представителен, и метка у него есть.)


Добавлено 27.03.2017 - 12:49:
ansy - кстати, вот ещё один превращённый в фик рассказик из блога. )) Как раз про Эйвери. ) https://fanfics.me/fic103471 (И интересно, пришло вам оповещение в новостях?) Это не тот, про который я говорила, тот я вычитываю пока.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 11:23
А вот тут Руди уже похож на себя ))

И я представляю, как Друэлла с облегчением говорит Сигнусу: "Ну вот, пристроили дрянную девчонку. Пусть теперь Лестрейнджам нервы мотает!")
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 16:57
И я представляю, как Друэлла с облегчением говорит Сигнусу: "Ну вот, пристроили дрянную девчонку. Пусть теперь Лестрейнджам нервы мотает!")

Да-да! Именно так. ))
А теперь, мол, можно и о других подумать.
И тут рррраз - и Андромеда как сбегает к своему мужу! ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 16:57
И я представляю, как Друэлла с облегчением говорит Сигнусу: "Ну вот, пристроили дрянную девчонку. Пусть теперь Лестрейнджам нервы мотает!")


а я вот думаю, что этот Руди ее к рукам приберет )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 16:58
а я вот думаю, что этот Руди ее к рукам приберет )

Ну-ну.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2017 в 16:58
а я вот думаю, что этот Руди ее к рукам приберет )

Я думаю, там будет битва титанов. ))
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 16:59
Ну-ну.)

Вот и я пока не знаю, кто кого.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 17:07
Я думаю, там будет битва титанов. ))

Вот и я пока не знаю, кто кого.

Если вы канон сохраняете, то, имхо, никто никого. Я вижу в их паре партнерские отношения. Причем, заметьте, у каждого личный сейф в Гринготсе. Я думаю, они вообще просто делят одну территорию, убеждения и иногда пастель
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 19:26
Если вы канон сохраняете, то, имхо, никто никого. Я вижу в их паре партнерские отношения. Причем, заметьте, у каждого личный сейф в Гринготсе. Я думаю, они вообще просто делят одну территорию, убеждения и иногда пастель


Никто никого в их случае это вечная война.
А сейф - по канону - у них общий. И не выйдет у них просто делить территорию-убеждения-постель. Руди слишком для этого серьёзен.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:28
Никто никого в их случае это вечная война.
А сейф - по канону - у них общий. И не выйдет у них просто делить территорию-убеждения-постель. Руди слишком для этого серьёзен.

Бедная Белла.)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:28
Никто никого в их случае это вечная война.
А сейф - по канону - у них общий. И не выйдет у них просто делить территорию-убеждения-постель. Руди слишком для этого серьёзен.

Дааааа? Сейф общий??? Пошла перечитывать канон
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 19:29
Бедная Белла.)

И не говорите. )

Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 19:32
Дааааа? Сейф общий??? Пошла перечитывать канон


В каноне "сейф Лестрейнджей".
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:35
И не говорите. )



В каноне "сейф Лестрейнджей".

И вот я представила, как Белла со скандалом требует установить отдельный сейф.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:35
И не говорите. )



В каноне "сейф Лестрейнджей".

Только что посмотрела: она все время говорит: мой сейф
Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 19:39
Только что посмотрела: она все время говорит: мой сейф

Ну так она и про Малфоевский дом говорит: наш дом. Коллективистка, чо.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 19:39
И вот я представила, как Белла со скандалом требует установить отдельный сейф.

А РУди ей - только после развода. Причину озвучивать сама будешь. ))

Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 19:39
Только что посмотрела: она все время говорит: мой сейф


Так он её.
Просто не в единоличном владении.
На шпильке
Ну да, похоже, она без зазрения совести называет общий сейф своим! Ну как тут скажешь, что Руди ее обуздал?))
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:43
А РУди ей - только после развода. Причину озвучивать сама будешь. ))

- Я требую развода! - заявила белла перед Визенгамотом.
- На каком основании? - сухо поинтересовался председатель.
- На основании того, что мой муж - мороженая рыба! - рявкнула Белла.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 27.03.2017 в 19:45
Ну да, похоже, она без зазрения совести называет общий сейф своим! Ну как тут скажешь, что Руди ее обуздал?))


Ну я ж говорю: вечная война. ))

Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 19:50
- Я требую развода! - заявила белла перед Визенгамотом.
- На каком основании? - сухо поинтересовался председатель.
- На основании того, что мой муж - мороженая рыба! - рявкнула Белла.



- Это очень серьёзное обвинение, мадам Лестрейндж, - нахмурился председатель. - Вы утверждаете, что ваш супруг является не человеком, а представляет из себя устойчивый результат трансфигурации замороженной рыбы... какой, простите, породы?
Родольфус тихонько фыркнул.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:52

- Это очень серьёзное обвинение, мадам Лестрейндж, - нахмурился председатель. - Вы утверждаете, что ваш супруг является не человеком, а представляет из себя устойчивый результат трансфигурации замороженной рыбы... какой, простите, породы?
Родольфус тихонько фыркнул.

- Чего там говорят? - громко спросил своего соседа престарелый Эразмус Тофти. - Чего эта... Блэк, точно? - орет, как будто ей соли под мантию насыпали?
- Так, говорит, ее замуж за рыбу выдали, - пояснил его сосед, бывший немногим моложе.
- Рыба? Рыба - это хорошо, особенно в винном соусе, - Эразмус мечтательно пошлепал губами. - И чего так орать? ох уж эти Блэки, все им неладно...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:03
- Чего там говорят? - громко спросил своего соседа престарелый Эразмус Тофти. - Чего эта... Блэк, точно? - орет, как будто ей соли под мантию насыпали?
- Так, говорит, ее замуж за рыбу выдали, - пояснил его сосед, бывший немногим моложе.
- Рыба? Рыба - это хорошо, особенно в винном соусе, - Эразмус мечтательно пошлепал губами. - И чего так орать? ох уж эти Блэки, все им неладно...


- Тишина! - громогласно призвал Председатель. - Мадам Лестрейндж, я верно вас понял?
- А вы проверьте, - подал голос сам Родольфус, очень любезно ему улыбнувшись. - Плод я трансфигурации или нет.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:08
- Тишина! - громогласно призвал Председатель. - Мадам Лестрейндж, я верно вас понял?
- А вы проверьте, - подал голос сам Родольфус, очень любезно ему улыбнувшись. - Плод я трансфигурации или нет.

- Прекратите превращать заседание в балаган, - неприязненно посмотрел на него Бартемиус Крауч. И не поленился бросить Финиту.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:12
- Прекратите превращать заседание в балаган, - неприязненно посмотрел на него Бартемиус Крауч. И не поленился бросить Финиту.


Родольфус, морщась от попавшего в него заклятья, только удивлённо поднял брови. Это он-то превращает заседание в балаган? Он выжидающе посмотрел на свою супругу, с которой, как он очень надеялся, их сейчас должны были развести, и приготовился к её очередному комментарию.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:15
Родольфус, морщась от попавшего в него заклятья, только удивлённо поднял брови. Это он-то превращает заседание в балаган? Он выжидающе посмотрел на свою супругу, с которой, как он очень надеялся, их сейчас должны были развести, и приготовился к её очередному комментарию.

Белла посмотрела на супруга и возмущенно выпалила:
- Ну, что - убедились? это же не человек, это помесь кальмара с бухгалтерской книгой!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:19
Белла посмотрела на супруга и возмущенно выпалила:
- Ну, что - убедились? это же не человек, это помесь кальмара с бухгалтерской книгой!


- Мадам, мы только что убедились, что ваш муж, безусловно, является человеком, - возразил председатель. - Обоснуйте ваши требования, пожалуйста, более чётко. Чем он вас не устраивает?
- Моя жена не любит дары моря, - любезно сообщил председателю Родольфус. - И рыбу не любит. И книги. Я прав, дорогая? - поинтересовался он у неё.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:23
- Мадам, мы только что убедились, что ваш муж, безусловно, является человеком, - возразил председатель. - Обоснуйте ваши требования, пожалуйста, более чётко. Чем он вас не устраивает?
- Моя жена не любит дары моря, - любезно сообщил председателю Родольфус. - И рыбу не любит. И книги. Я прав, дорогая? - поинтересовался он у неё.

- Я тебя терпеть не могу! - заорала Белла. - Самодовольный напыщенный осел, помешанный на контроле!
- А сейчас она что орет? - снова спросил Эразмус.
- Говорит, что ее муж осел, - перевел его сосед.
- И верно, осел, - покивал Эразмус. - Кто ж на Блэках еще женится? осел и есть...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:27
- Я тебя терпеть не могу! - заорала Белла. - Самодовольный напыщенный осел, помешанный на контроле!
- А сейчас она что орет? - снова спросил Эразмус.
- Говорит, что ее муж осел, - перевел его сосед.
- И верно, осел, - покивал Эразмус. - Кто ж на Блэках еще женится? осел и есть...


- Видите? - решил немного помочь супруге Родольфус. - Я ей не нравлюсь. Ни умом, ни характером. Бедная женщина.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:38
- Видите? - решил немного помочь супруге Родольфус. - Я ей не нравлюсь. Ни умом, ни характером. Бедная женщина.

- И что? - изумился председатель. - Мало ли, кто кому не нравится. Женились - будьте любезны как-то находить общий язык, а не дергать по таким пустякам Визенгамот!
- А если я его убью? - мрачно поинтересовалась Белла.
- Тогда и развод вам не понадобится, в Азкабане, - проинформировал ее председатель.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:50
- И что? - изумился председатель. - Мало ли, кто кому не нравится. Женились - будьте любезны как-то находить общий язык, а не дергать по таким пустякам Визенгамот!
- А если я его убью? - мрачно поинтересовалась Белла.
- Тогда и развод вам не понадобится, в Азкабане, - проинформировал ее председатель.


- Я боюсь, господин председатель, с общим языком есть некоторые проблемы, - сказал Родольфус. - Видите ли, его можно найти лишь с разумными существами - так что, я боюсь, в данном случае это представляет некоторую проблему. Мы же не просто так не включаем троллей в разряд существ - вот тут примерно та же проблема.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:53
- Я боюсь, господин председатель, с общим языком есть некоторые проблемы, - сказал Родольфус. - Видите ли, его можно найти лишь с разумными существами - так что, я боюсь, в данном случае это представляет некоторую проблему. Мы же не просто так не включаем троллей в разряд существ - вот тут примерно та же проблема.

Разъяренный Сигнус Блэк поднялся со своего места и рявкнул: - То есть моя дочь, по-твоему, тролль?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 20:55
Разъяренный Сигнус Блэк поднялся со своего места и рявкнул: - То есть моя дочь, по-твоему, тролль?


- Это была аллегория, - вздохнул Родольфус. По долгам он уже больше года как расплатился и не видел больше ни одной причины терпеть этот брак. - Даже, я бы сказал, аналогия. И в данном случае, позвольте заметить, это именно ваша дочь выказывает претензии к моему интеллекту, сравнивая меня с ослом, олицетворяющим в просторечье глупость и общую неразвитость, а так же упрямство и... что я ещё забыл, дорогая? - обратился он к Беллатрикс.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 20:59
- Это была аллегория, - вздохнул Родольфус. По долгам он уже больше года как расплатился и не видел больше ни одной причины терпеть этот брак. - Даже, я бы сказал, аналогия. И в данном случае, позвольте заметить, это именно ваша дочь выказывает претензии к моему интеллекту, сравнивая меня с ослом, олицетворяющим в просторечье глупость и общую неразвитость, а так же упрямство и... что я ещё забыл, дорогая? - обратился он к Беллатрикс.

- Зануда! - тотчас отозвалась дражайшая супруга.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 21:03
- Зануда! - тотчас отозвалась дражайшая супруга.


- Занудство, - укоризненно Родольфус, - есть частный случай упрямства, смягчённый желанием объяснить свою позицию. То есть называть меня упрямым и одновременно занудой суть тавтология - а это, в свою очередь, является, чаще всего...
- Что-то я потерял нить рассуждений, - озадаченно шепнул Эразмусу его сосед. - Какой-то на редкость занудный тип. Вот все Лестрейнджи такие - прадед, помнится, как начнёт своё выступление - так часа на полтора как минимум...
- А этот, вишь, решил породу поправить, - ответил Эразмус. - Вот на Блэк и женился. Глядишь, дети нормальные будут - не зануды и не чокнутые... Дети-то у них есть?
- Или будут чокнутые зануды, - пожал плечами сосед, и поднявшись с места, откашлялся и предложил: - Вот пусть наследником обзаведутся - и разводятся на здоровье!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 21:14
- А этот, вишь, решил породу поправить, - ответил Эразмус. - Вот на Блэк и женился. Глядишь, дети нормальные будут - не зануды и не чокнутые... Дети-то у них есть?
- Или будут чокнутые зануды, - пожал плечами сосед, и поднявшись с места, откашлялся и предложил: - Вот пусть наследником обзаведутся - и разводятся на здоровье!



- А смысл? - с очень философским выражением лица поинтересовался у него Родольфус, которого данная идея совсем не воодушевила. - Зачем и кому это тогда уже будет нужно? И потом, - укоризненно проговорил он, - суд не вправе выносить решения в отношении тех, кто на нём не присутствует - а данное предложение, по сути, имеет в виду именно это. Ведь если высокий суд сделает рождение наследника обязательным условием нашего возможного расставания, то он, тем самым, включит в сделку - а любое такого рода решение является, в общем-то, сделкой, - говорил он, сам удивляясь той ерунде, что несёт, - и поскольку в данном случае это будет сделка, включающая в себя третье, причём ещё даже не существующее лицо, она не может быть законной. К сожалению.
- Во даёт, - почти с восхищением шепнул сосед Эразмусу. - Что-то мне этого ребёнка уже жаль стало... ты представляешь - расти с таким вот папашей!
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 21:21
- А смысл? - с очень философским выражением лица поинтересовался у него Родольфус, которого данная идея совсем не воодушевила. - Зачем и кому это тогда уже будет нужно? И потом, - укоризненно проговорил он, - суд не вправе выносить решения в отношении тех, кто на нём не присутствует - а данное предложение, по сути, имеет в виду именно это. Ведь если высокий суд сделает рождение наследника обязательным условием нашего возможного расставания, то он, тем самым, включит в сделку - а любое такого рода решение является, в общем-то, сделкой, - говорил он, сам удивляясь той ерунде, что несёт, - и поскольку в данном случае это будет сделка, включающая в себя третье, причём ещё даже не существующее лицо, она не может быть законной. К сожалению.
- Во даёт, - почти с восхищением шепнул сосед Эразмусу. - Что-то мне этого ребёнка уже жаль стало... ты представляешь - расти с таким вот папашей!

- И с такой мамашей, - хмыкнул Эразмус, глядя, как Белла накинулась на супруга с блэковскими фамильными проклятьями.

Добавлено 27.03.2017 - 21:27:
По-моему, уже готово продолжение. История одного развода.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 21:24
- И с такой мамашей, - хмыкнул Эразмус, глядя, как Белла накинулась на супруга с блэковскими фамильными проклятьями.


- Вот видите, господа! - обратился к суду Родольфус, выставляя перед собой щит. - И вы предлагаете вот в таких вот условиях растить ребёнка? Я понимаю, - кивнул он, - что нашу семью не слишком любят, но не до такой же... Мерлин, Белл! - он отбил одно особенно хитрое заклинание, и оно, срикошетив, ударило в стол председателя, разбив его молоточек.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 21:29
- Вот видите, господа! - обратился к суду Родольфус, выставляя перед собой щит. - И вы предлагаете вот в таких вот условиях растить ребёнка? Я понимаю, - кивнул он, - что нашу семью не слишком любят, но не до такой же... Мерлин, Белл! - он отбил одно особенно хитрое заклинание, и оно, срикошетив, ударило в стол председателя, разбив его молоточек.

- Объявляю вас мужем и женой! - возмущенный председатель посмотрел на остатки молоточка и мстительно добавил: - И запрещаю развод по любым причинам. Всем спасибо, все свободны!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 21:31
- Объявляю вас мужем и женой! - возмущенный председатель посмотрел на остатки молоточка и мстительно добавил: - И запрещаю развод по любым причинам. Всем спасибо, все свободны!



- Ну? - спросил Родольфус супругу, когда они выходили из зала. - И чего ты этим добилась? Довольна?
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 21:35
- Ну? - спросил Родольфус супругу, когда они выходили из зала. - И чего ты этим добилась? Довольна?

- ничего, - мрачно пообещала Белла, - я тебе еще устрою счастливую семейную жизнь, мало не покажется!
И устроила. Но это уже совсем другая история.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 21:48
- ничего, - мрачно пообещала Белла, - я тебе еще устрою счастливую семейную жизнь, мало не покажется!
И устроила. Но это уже совсем другая история.)



Бедный Руди. )))
Kot evett
А Финита точно попала? А то это не Руди, а Руквуд под обороткой.
А вообще мне эта линия вся очень нравится, и Руди здесь такой - ух!!! Но, может, всё же сначала "Однажды"?

Цитата сообщения Kot evett от 27.03.2017 в 22:03
А Финита точно попала? А то это не Руди, а Руквуд под обороткой.
А вообще мне эта линия вся очень нравится, и Руди здесь такой - ух!!! Но, может, всё же сначала "Однажды"?

Руквуд бы давно Беллу превратил в предмет мебели - чтобы не мешала.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 27.03.2017 в 22:03
А Финита точно попала? А то это не Руди, а Руквуд под обороткой.
А вообще мне эта линия вся очень нравится, и Руди здесь такой - ух!!! Но, может, всё же сначала "Однажды"?


Да он просто издевался же. Надо всеми. )) Ну а что делать, если жена такой позор затеяла? Только стебаться. ) По-своему. ))

Ой, безусловно! Конечно, сначала Однажды! Я же обещала в апреле его начать. Но не с первого. ))

Добавлено 27.03.2017 - 22:05:
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 22:04
Руквуд бы давно Беллу превратил в предмет мебели - чтобы не мешала.

Да Руквуд бы на ней не женился.
А если б пришлось - тогда да. А когда требовалось бы предъявлять родственникам - расколдовывал и Империо накладывал. А потом обратно.
Интересное допущение. И хорошо прописанное, такую ситуацию вполне можно представить. Спасибо вам!
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 28.03.2017 в 08:50
Интересное допущение. И хорошо прописанное, такую ситуацию вполне можно представить. Спасибо вам!

Я рада, что вам понравилось.)
На шпильке
[q=Аlteya,27.03.2017 в 22:05]Да он просто издевался же. Надо всеми. )) Ну а что делать, если жена такой позор затеяла? Только стебаться. ) По-своему. ))/q]
Не, Рудольфус не пошел бы на такое позорище в Визенгамот. Он бы убил жену..Под благовидным предлогом)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 28.03.2017 в 20:23
[q=Аlteya,27.03.2017 в 22:05]Да он просто издевался же. Надо всеми. )) Ну а что делать, если жена такой позор затеяла? Только стебаться. ) По-своему. ))/q]
Не, Рудольфус не пошел бы на такое позорище в Визенгамот. Он бы убил жену..Под благовидным предлогом)

Смотря какой. Этот вот пошёл.)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 28.03.2017 в 20:26
Смотря какой. Этот вот пошёл.)))

Вообще ваш новый Руди мне кажется вполне вканонным... Поэтому он для меня единственный)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 28.03.2017 в 20:30
Вообще ваш новый Руди мне кажется вполне вканонным... Поэтому он для меня единственный)


Ну... тогда вам будет сложно с "Однажды-2". )
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 28.03.2017 в 21:23
Ну... тогда вам будет сложно с "Однажды-2". )

Хех) не сложно, а странно) мне и с Однажды 1 было странно, ибо Малфои там вообще не мои. Но я умею читать без фломастеров. Прочитаю из принципа и ради сюжета, потому что уж очень Луну-2 жду))) критиковать не буду, обещаю!;) Я представлю, что все так и должно быть. Я же Луна Лавгуд- я могу представить)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.03.2017 в 07:58
Хех) не сложно, а странно) мне и с Однажды 1 было странно, ибо Малфои там вообще не мои. Но я умею читать без фломастеров. Прочитаю из принципа и ради сюжета, потому что уж очень Луну-2 жду))) критиковать не буду, обещаю!;) Я представлю, что все так и должно быть. Я же Луна Лавгуд- я могу представить)))


Ух ты, какое у вас воображение! ) Ну, тогда здорово. )
хм, вполне логичное объяснение их женитьбы, вписывающееся в канон.
замечательно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 10.07.2017 в 13:17
хм, вполне логичное объяснение их женитьбы, вписывающееся в канон.
замечательно.

Спасибо. :)
Ну а почему нет. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть