↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Недоносок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

113 комментариев
Nym
Для любителей прочитать комментарии перед фанфиком: идите читать текст, текст годный! А ниже спойлеры.

Если честно, название зацепило сильно. Правда, ожидала чего-то совсем другого и точно не о Дурслях, но вы меня удивили, уважаемый автор. Приятно удивили.
Прежде всего, хочу отдать должное впечатляющему вниманию к деталям в самом начале. Настолько точно (и с тем нисколько не отталкивающе) прописать роды у собаки - это нечто.
Циничный подход Марджори, её рассуждения о собаках - очень вхарактерно.
С полковником сразу стало ясно, что щенку жить и жить хорошо, и при этом порадовали описанием, действительно шик - раскрыть героя и его намерения на одних описаниях, ничего не заявляя прямо. (По-хорошему завидую)

Вот где-то на моменте просьбы утопить щенка подумала, что текст скорее оридж, чем фанфик. К концу ярче прорисовалась параллель с Гарри, и таки да, это очень удачный случай самобытного фика, смысл которого целиком раскрывается именно при опоре на канон.

В целом спасибо, и две придирки, потому что я свинья и без них никуда:

>>>последний послед
Возможно, среди заводчиков собак принята именно такая формулировка, но вообще очень похоже на неоправданный повтор.

>>>Довольно с вас? Хотите узнать ещё что-нибудь.
Мне кажется, второе предложение тоже вопрос, то есть вопросительный знак нужен вместо точки, нет?
Показать полностью
Gavry
Замечательное начало, а конец скатился в пафос, увы...
Элоизаавтор
Nym
Спасибо за такой обстоятельный отзыв и за тапки, конечно, тоже) Непременно обращусь к организаторам и узнаю, можно ли поправить указанные вами недочеты.

Вы правы, фик целиком опирается на канон, на рассказ Мардж о том, что она просила полковника Фабстера утопить слабого щенка, на факт, что ей изменили память после того, как опустили вниз и сделали прокол: ведь наверняка не особо церемонились с памятью не очень приятной магглы. И конечно, на её отношение к Гарри: ведь он тоже оказался, как и Цезарь, победителем. Несмотря ни на что.
А вот полковника захотелось сделать другим, не таким, каким его расписывала Мардж в своих разговорах. К тому же, слова Роулинг о том, что Мардж он нравится, но он никогда на ней не женится из-за её ужасного характера, здорово подсобили.

Матчасть - не моя заслуга! Ни каким боком! за неё - честь и хвала моей бете! Она была неподражаема!
Еще раз спасибо)

Добавлено 16.04.2017 - 13:22:
Gavry, спасибо)
Вы читатель, вам виднее) Хотя автор недоумевает: какой пафос? Где вы его увидели? Полковник высказал Мардж всё, что думал про неё эти годы. Видно же, что как только она попросила утопить малыша, его как холодной водой окатили. К тому же, слова Роулинг нужно было подкрепить: почему полковник считает, что у Мардж ужасный характер? Автор лишь добавил, что дело не только в характере: Мардж и человек... не очень, мягко говоря. А Дадли потихоньку разбирается в жизни, смотрит на неё иначе, чем ему показывали всё детство, и, конечно, пытается, стараясь сохранить тайну Гарри, сказать тетке возможную правду о том, кто его спас. Мне кажется, он был поражен, когда узнал о доме Гарри, о его богатстве, об эльфе и даже малость растерялся, когда впервые услышал в тоне кузена-хлюпика настолько властные ноты.

В общем, не знаю, мне кажется, пафоса гораздо больше звучало у самой Роулинг в финале, во время дуэли Волдеморта и Гарри. Но уж кому что, каждый смотрит на такие вещи со своей колокольни.
Показать полностью
Времени на конкурс у меня совсем мало, и я прыгала с фика на фик, но до этой работы ничего не зацепило. Ваша история отличная! Удивительно цельная и литая.
Прекрасно прописанная - сам стиль, четкий, ясный, жесткий словно впитал характер главной героини и других героев.
От броского и превосходно подобранного названия истории до самой идеи - фик восхитительно хорош!
Единственный момент - сцена на выставке показалось слегка затянутой на фоне всего остального очень динамичного фика, но это сугубо имхо.
Мне отчего-то думалось, что на этом конкурсе глав.героиней историй будет можно если не полюбить, то хотя бы понять... пусть не полностью, но хоть в чем-то... Мисс Маджори Дурси вызывает исключительно отвращение! Если это было вашей целью (про это интервью Роулинг и про то, что полковник считает, что у Мардж ужасный характер, не слышала) - снимаю шляпу! Даже любовь к Дадли не красит Мардж - эта любовь такая же уродливая и ущербная. Мардж готова не спать, чтобы вылизать дом к приезду племянника, но не хочет даже попытаться услышать его.
Сам же Дадли отлично прописан!
Ну и не могу не отметить роскошно проработанную матчасть))

Спасибо, Автору и Бете! История яркая, небанальная и оставляет в памяти след!
Показать полностью
Элоизаавтор
Полярная сова, благодарю вас за столь подробный чудесный отзыв)
НА этом конкурсе вроде как три фика про Марджори, что в пору растеряться)) Каждый видит её по-своему, каждый из авторов попытался показать её так, как видит сам. Вы правы, я, безусловно, не поклонница этой особы, особенно если учесть её отношение к Гарри. Мало того, что она дарила ему, как щенку, пакетики с собачьим кормом или что-то вроде того, обзывала его самого и его родителей, так еще и бульдога однажды натравила на ребенка, а ведь тогда Гарри было всего шесть лет. И ей было весело. Она отвратительна, но мне хотелось показать, что отвратительность её натуры и её характера проистекает из многих причин: недолюбленность, отсутствие внимания со стороны мужчин, своих детей. Да что там, будем честными, тут налицо банальный недотрах, сублимированный в одержимость собаками. Недаром Марджори так часто в присутствие брата и, главное, невестки произносила имя полковника Фабстера) Когда я читала канон, было такое ощущение, что она этим самым Фабстером родственникам в нос тычет, вот, дескать, и у меня тоже есть мужчина. Хотя, может быть, дело в другом, ведь имеющая мужа и ребенка Петунья относится к Гарри - родному племяннику! - ничуть не лучше, но там причина в отношениях Петунии с сестрой, и мы об этих проблемах из канона знаем. Да и на собак Мардж смотрит, в первую очередь, как на производителей. Конечно, она привязана к ним, но как к своей собственности. Но вместе с тем мне хотелось, чтобы читатели... нет, не пожалели Мардж, но хотя бы чуть-чуть представили, как ей живется одной. Что она делает, чем занимается, как проводит время. Ну и, конечно, меня лично возмутило, как просто и незатейливо маги решают вопрос с памятью магглов - Обливиэйт и все дела. А что там с ними будет, какую часть памяти стерли, какую оставили - дело десятое( Мне почему-то казалось, что такие проделки магов с памятью магглов даром для последних не проходят :(

А Дадли - да, он у меня тут любимец! Спасибо, что отметили его)

Огромное спасибо за то, что читали и комментировали!)
Показать полностью
Меня очень сильно зацепил ваш рассказ. Тетушка Мардж получилась у вас прекрасно в своей ужасности. И даже излишний пафос в конце не портит рассказ, а лишь подчеркивает, что урока она не извлекла и отношение к жизни не изменила. Слова полковника Фабстера и Дадли лишь больше озлобили ее и убедили, что все зло от Недоносков. Спасибо!
Элоизаавтор
Re3z
Благодарю за отзыв))
Да уж, Мардж - это не белая и пушистая фея, в каноне мы видим её злобной, жестокой, бесцеремонной, и я постаралась по возможности не искажать тот образ, что создала Роулинг и, в то же время, хотелось немножечко поразмышлять над причиной такого её отношения к жизни и к окружающим. Если вы сочли Марджори в этом фике настоящей по-роулинговски, я очень рада.
Еще раз спасибо.
Да, именно жестокой по-роулинговски, именно так я ее и видела, но из-за своего неумения облачить это в словах, я в восторге от вашего рассказа.

Выше, прчтя ваше недоумение, где здесь пафос?, я хочу пояснить, что пафос я увидела в словах Дадли, мол: богатый, свой дом, старый слуга и, вообще, голубая кровь и белая кость - как раз то, что так ценит Марджори в своих питомцах. Но то, что эти слова произносит Дадли, молодой семнадцатилетний подросток, который, в силу своего возраста, еще просто максималист, выглядит здессь очень уместно, на фоне сдержанной и достаточно жесткой отповеди от полковника Фобстера.
Тетушку Мардж можно было бы пожалеть, если бы она могла извлекать уроки жизни, но, к сожалению, такие люди не меняются. Еще раз спасибо!!
Элоизаавтор
Re3z
Вам огромное спасибо!
Вы прямо мои мысли прочитали)
Как-то грустно стало. Марджори не блещет ни красотой тела, ни остротой ума, ни житейской мудростью. Старая, жалкая, одинокая женщина.
А вокруг нее - идеальные люди. Они богаты, успешны, знают, как надо жить - да даже ее собака показана с самой лучшей стороны. И непременно каждый из этих идеальных людей начинает указывать, как же Марджори неправа во всем.
Помилуйте! Сжальтесь над ней! Да разве выбирала она такую жизнь - быть запертой в клетке сказки, где каждый получает по заслугам? Без права на ошибку?
Рожденный злодеем - злодеем и умрет. Так пусть он страдает до конца жизни за то, что не родился святым.
Элоизаавтор
Sateru
Спасибо большое)
Я понимаю, что вы хотели сказать, но...

Дело в том, что отношение персонажа, в данном случае, Марджори, мы видим лишь со стороны, но не думаю, что у меня лично возникло бы сочувствие к человеку, обзывающему мою мать "дурной сукой", натравливающему на меня, совсем маленькую, шестилетнюю, собаку для собственного развлечения и сравнивающему меня же с дурным щенком, да еще и способному хладнокровно прикончить живое существо. Вы называете это ошибкой? По-моему (но я могу, конечно, быть не права) это весьма обдуманное поведение, к тому же со стороны самой Марджори считающееся единственно правильным. А ведь она не высшими силами как-то наказана: не разорилась, не стала инвалидом, не заболела тяжелой болезнью. И если Гарри раздул её под влиянием эмоций, после чего маги поработали с её памятью, то полковник её всего лишь поставил на место. А Дадли сумел разглядеть к 17 годам, что представляет собой тетушка. Он и в детстве-то терпел её только из-за денег. Сама же Марджори так обожала причинять людям боль или знать, что её причиняют (вспомните канон, её ведь прямо тащило от кайфа, когда она выпытывала у Гарри, порют ли его розгами в школе Святого Брутуса, и прямо-таки открыто высказывала удовлетворение, когда Гарри сказал, что порют), что немного холодной воды из ушата ей не повредит. Про себя неприятные вещи ей не приходилось слушать открыто, ну, что же, всё бывает в первый раз.

А идеальных людей нет и быть не может.
Полковник Фабстер нарушил закон и, видимо, при помощи кого-то нелегально поставил клеймо лишнему щенку (это сделать несложно, его образец есть в щенячьей карточке), которое потом перебили. И видно, что он был удовлетворен собой: тем, что спас щенка, и тем, что воспитал настоящего выставочного пса из него. Да, получается, и тем, что сделал. И это не есть правильно. Но это есть хорошо.
Дадли - тот вообще не идеал. Тоже тот еще говнюк в детстве был. Но и он, хм, всего лишь сказал тетке правду про своего кузена. А что еще? Указал, что она любит выпить (хотя сама все время костерила при этом родителей Гарри алкоголиками)? Так это мы и в каноне видим.

В общем, как-то так)) Ваше мнение, безусловно, ценно, и я понимаю, что "не судите, да не судимы будете". Это тоже правильно.
Показать полностью
Прошу прощения за свой отрицательный отзыв. Писала на эмоциях, недостаточно обдумав.
Мардж ужасна, не спорю. Настолько, что на её фоне возвысились все остальные персонажи. Отрицательные стороны Дадли и полковника в данной работе никак не проявляют себя. Может, Вернон мог бы оттянуть часть "злодейства" Мардж?
Зато у вас прекрасно описана её жизнь. Роды, выставки, разговоры с питомцами, полёт на городом, стертый из памяти - все настолько живо, что как будто сам оказался в её теле и проживаешь её жизнь, полную отчаяния, без какой-либо надежды на перемены.
Элоизаавтор
Sateru
Вам, конечно же, не за что просить прощения, помилуйте, отрицательный отзыв - это ВАШ лично взгляд на происходившее в фике, ваше мнение - и оно имеет право на существование) Это я тут со своей уже колокольни рассуждаю, почему показала всё так))

Ведь на самом деле, с точки зрения закона, никакие Мардж и Вернон не злодеи. И, безусловно, существуют люди, которые их находят приятными, милыми и правильными. Просто мы, как читатели, видим их с другой стороны. Каждый из них делает свое дело, делает его неплохо, верней, даже хорошо (Вернон как администратор, Мардж - как заводчик). А что касается такой жизни Мардж, скорей всего, случилось так, что она сама её себе выбрала - независимость и любимое дело. И до поры, до времени она её устраивала. Ведь никто не может сказать, что она - старая дева, и что в молодости у неё вообще никого не было. Вот только поздновато спохватилась, когда поняла, что всё... Независимость вроде как есть, а счастья нет. Некоторые (увы, есть такие) в положении Мардж (да и она сама из их числа) ищут "приятности" в том, чтобы сделать кому-то пакость.
*сделал гадость - сердцу радость* ))

Самое забавное в том, что они и пакостью-то это не считают, наоборот, уверены, что они делают всё правильно и всё знают лучше других.
Показать полностью
Эх автор автор... Ну не верю я что полковник рассорился с Мардж только потому что она хотела утопить щенка. Это плохо конечно. Но так распространено...
На шпильке
А мне кажется всё логичным и вканонным. Но с ООСом Дадли я согласна: он, конечно, изменился, но не так резко. У вас он как-будто не 17-ти, а уже 30-летний, как минимум. Но это вовсе не портит картину! Рассказ об одной несчастной женщине, которая получила все, что заслужила.
Спасибо автору, мне понравилось)))
Я помню эту сцену из Даррелла. Трилогия о Корфу. Добрая крестьянка. У ее кошки родились котята. Он пришел к ней в гости. Она сказала что их уже нет... Ну он подумал что их утопили. Воспринял это нормально. В разговоре же выяснилось она их ЗАКОПАЛА. Он побежал и спас их. Вот тут как он писал долго орал на нее... Она так и не поняла что в этом такого.. Жуть.
Hexelein
Очень хорошее начало, но концовка на мой имхастый взгляд немного подкачала. Шикарно изображена Мардж, а вот Дадли всё же ООСен. Детально проработанный фанфик. Видно, что автор не обошёл вниманием детали, обоснуй. И в канон изящно вписал.
Цитата сообщения Hexelein от 19.04.2017 в 11:58
Очень хорошее начало, но концовка на мой имхастый взгляд немного подкачала. Шикарно изображена Мардж, а вот Дадли всё же ООСен. Детально проработанный фанфик. Видно, что автор не обошёл вниманием детали, обоснуй. И в канон изящно вписал.

Да хорошо изображен Дадли. А вот в полковника я не поверил. Не в смысле что он не должен был спасать щенка. А то что оборвал все общение..
Hexelein
читатель 1111
Из фанфика я поняла, что полковник не особо-то и общался с Мардж.
Blumenkranz Онлайн
Великолепно! Тетушке Мардж придется немного подумать о жизненных ценностях.
Аплодисменты.
Элоизаавтор
Всем большое спасибо за отзывы! Просто-таки огромное!))

Теперь по порядку)

читатель 1111
автор считает, что он не рассорился с Мардж, а вообще водил с ней шапочное знакомство, так, всего лишь на почве собак общались. И всё. Но Мардж - одинокая и неустроенная - очень хочет продемонстрировать окружающим, в первую очередь невестке, что и у неё мужчина имеется, потому то и дело и пихает Фабстера в разговор с братом и Петуньей. Меж тем, Фабстер вполне себе воспринимал её лишь как приятельницу и прекрасно знал, что она за человек, и что у неё за характер. Мы ведь знаем из канона о нем только то, что говорит Мардж, а вот Роулинг на Поттермор очень ясно сказала, как полковник к ней относится:

https://www.pichome.ru/image/CVk

Вот собственные, как автора канона, слова Роулинг об отношении Фабстера к Мардж.

Ну а в фике окончательно и бесповоротно полковник составил о ней мнение, когда спас щенка от смерти. Почему он оборвал всякое общение? Многие причины могут быть. Во-первых, сам по себе поступок Марджори у него вполне мог вызвать соответствующую реакцию. А во-вторых, в 1993 году, когда она приехала от брата, кое-как очухавшись после жуткого полета, он уже понимал, что нужно с ней полностью заканчивать хотя бы потому, что она ни в коем случае не должна узнать о спасенном щенке, иначе поднимет бучу. Кстати, ведь после выставки разбухать насчет подлога начинает первой именно Мардж. Да, так вот, как раз незадолго до последнего их разговора был обследован щенок племянницы полковника, у него обнаружен порок, с которым на выставке псу делать нечего; вот тогда полковник, по всей видимости, посоветовавшись с племянницей, принимает решение одну собаку выдать за другую. Потому и исчезает. А продолжай он общаться с Марджори, она непременно рано или поздно узнала о недоноске и начала бы возникать, тем более, как оказалось у полковника была (как я сама предположила) зазноба (не куковать же симпатичному интересному мужчине одному))), и она стала бы для Марджори еще одним раздражителем. Зачем это нужно полковнику? К тому же Уимблдон - тихое место, где можно спокойно жить вместе с возлюбленной, а затем - с супругой и с любимым питомцем, не сталкиваясь с неприятным человеком, от которого вполне можно отхватить кучу проблем из-за спасенного щенка.

Вот как-то так))
Показать полностью
Элоизаавтор
Hexelein

Спасибо большое) Вы совершенно правильно поняли: я, обдумав все слова Мардж у Вернона и сведения Ро с Поттермор, пришла к выводу, что он-то точно не особо горел с ней общаться.

Я поставила ООС Дадли, хотя сама считаю, что он здорово изменился. Тут все в кучу свалилось: и дементоры, и слова Дамблдора, и то, как попрощались Дадли с Гарри перед отъездом (когда уезжали с Дедалусом и Гестией). Ведь именно Дадли настоял на окончательном решении семьи покинуть Тисовую, оценил желание кузена обезопасить их семью от Волдеморта. И повзрослев, каждый из них сумел отринуть всё, что было, и кузены начали нормально общаться. А тетку Мардж Дадли не слишком-то переваривал: деньги дает - и это главное) К тому же он довольно продвинутый в некоторых вопросах товарищ, многое может понимать)) Ведь знал же он в свои пятнадцать, что и у мужчины(парня) может быть бойфренд))) А в семнадцать точно начал разбираться в жизни еще лучше и с грехом пополам начал пробовать оценивать ситуацию с другого боку))

Добавлено 19.04.2017 - 15:47:
Blumenkranz
Спасибо-спасибо за аплодисменты) Автор полностью с вами согласен насчет Марджори))
Аноним
Понятно. Спасибо. Мне понравился фанфик. Хотя у меня другой хэдканон Мардж. В моем представлении она искренне любит собак и не причинит ни одной из них вреда. Как Амбридж при всей ее злобности. Я не представляю ее убивающую котика. Но. Ваш фанфик очень интересен.
Hexelein
Цитата сообщения читатель 1111 от 19.04.2017 в 15:52
Аноним
Как Амбридж при всей ее злобности. Я не представляю ее убивающую котика.

И тут приходит Сибилла-некромант)))
Аноним , простите, не удержалась 0:)
Элоизаавтор
читатель 1111
А вы разве канон не читали? Щенок-недоносок - это не придумка или мой хэдканон, а канон Роулинг)

Если не читали, цитирую:
— Прошу прощения. Люблю я упитанных мальчиков! — Тетушка подмигнула Дадли. — Ты, Дадлик, вырастешь и будешь такой же большой, как папа! Ну-ка, Вернон, налей еще бренди!
— Пожалуйста.
Тетушка мотнула головой в сторону Гарри, и у того екнуло сердце.
«Открываю пособие», — пронеслось у него в голове.
— Фу, скелет! Смотреть противно! Подобные особи встречаются и у собак. Год назад я велела полковнику Фабстеру утопить одного недоноска. Такой же был слабак!
Гарри Поттер и Узник Азкабана Глава 2 "Большая ошибка тетушки Мардж"


Hexelein
Сибилла-некромант? Забавно))
Аноним
Упс((( Память дырявая((( Тогда вообще идеально.
Цитата сообщения Аноним от 19.04.2017 в 16:03


Hexelein
Сибилла-некромант? Забавно))

Ага. В соседней номинации фанфик Некромантика)))
Hexelein
Аноним

Вы не читали ещё "Некромантику" в персонажах второго плана, старшее поколение? ;)
Элоизаавтор
Hexelein
Вот, читаю потихоньку)) Дошла до Ирмы Пинс)
Цитата сообщения Аноним от 19.04.2017 в 16:11
Hexelein
Вот, читаю потихоньку)) Дошла до Ирмы Пинс)

До которой?))) Их три)))
Элоизаавтор
читатель 1111
"Бумажная работа")) Очень даже неплохо, мне понравилось)
Мне понравилась та часть, которая а-ля Хэрриот. Очень круто взять одну фразу и развернуть из нее такую историю. А вот читающий мораль Дадли меня озадачил. Он изменился, конечно, согласна, но словарный запас не меняется за лето. И сейфы! Сейфы! Именно о сейфах Гарри Дурслям каждое лето рассказывал((( Ну ладно, ООС, так ООС. И вроде бы все хорошо, зло наказано, мораль торжествует, но именно в этот момент в истории резко уменьшилось количество добра. Аж душно стало от ненависти старой больной злой тетки, которая упорствует в своих заблуждениях. Это порядком смазало общее впечатление от хорошей истории. Извините.
Элоизаавтор
Magla
Спасибо за отзыв)

Да, ООС проставлен, я предупреждала, но дело-то в том, что это не Гарри о сейфах рассказывал Дурслям)) Он бы и не заикнулся про такие вещи, а вот Дамблдор, когда пришел летом 1996 года (перед шестым курсом) за Гарри, проговорился им, что племянник-то их совсем не беден). Дадли был при этом и всё слышал собственными ушами.

Опять-таки цитирую канон:
— Итак, Гарри, — сказал ему Дамблдор, — возникла одна трудность, которую, я надеюсь, ты сможешь для нас разрешить. Говоря «для нас», я имею в виду Орден Феникса. Но прежде всего я должен сообщить, что неделю назад было обнаружено завещание Сириуса и что он все оставил тебе.
Дядя Вернон встрепенулся на диване, но Гарри на него не смотрел и ничего не придумал сказать, кроме:
— А, понятно.
— В целом, тут все очень просто, — продолжал Дамблдор. — К твоему банковскому счету в «Гринготтсе» прибавится еще некоторое, довольно значительное, количество золота, а кроме того, к тебе переходит вся личная собственность Сириуса. Но одна часть наследства вызывает небольшие проблемы...
— Его крестный помер? — громко спросил дядя Вернон со своего дивана.
Дамблдор и Гарри дружно обернулись к нему. Бокал медовухи настойчиво толкался в висок дяди Вернона, тот попытался его отпихнуть.
— Помер, значит? Крестный его?
— Да, — сказал Дамблдор, не спрашивая Гарри, почему он не рассказал об этом Дурслям. — Наша проблема, — продолжал он, обращаясь к Гарри, как будто их и не перебивали, — состоит в том, что Сириус оставил тебе, среди прочего, дом номер двенадцать на площади Гриммо.
— Он получил в наследство целый дом? — жадно спросил дядя Вернон, сощурив крохотные глазки, но никто ему не ответил.
— Можете и дальше держать там свою штаб-квартиру, — сказал Гарри. — Мне все равно. Забирайте его, он мне не нужен.

"Гарри Поттер и Принц-полукровка" Глава 3 "Будет - не будет"


И да, это моё ИМХО, я считаю, что Мардж в отношении Гарри не изменится никогда, если учесть те слова, которые она говорила про самого него и его родителей. К тому же я не сказала бы, что она больна чем-то, вполне себе крепкая тетка. И старость, как таковая, еще далека. Марджори всего около пятидесяти. А недомогание, о котором упоминалось в фике - следствие того, что с её памятью после раздувания пришлось поработать. Со временем, как видно, оно прошло. Только сны и остались.
Показать полностью
Аноним
Да, я сперва написала, а уже потом полезла и проверила шестую книжку. Но царапнуло. Все-таки в фандоме сейфы - это уже притча во языцех и вызывает ненужную реакцию.
Элоизаавтор
Magla
Я понимаю насчет сейфов) Но что делать, если место хранения волшебного золота Роулинг обозвала именно так)

Добавлено 19.04.2017 - 22:31:
Автор рвется попинать себя за забывчивость :( Он не поблагодарил riky за её чудесную, просто-таки вдохновенную рекомендацию!

riky, спасибо вам огромное! Если б вы знали, как было приятно читать ваши рассуждения! И простите меня за дырявую память, пожалуйста :(
Мне понравилось, что Марджори здесь прописана как и в каноне. По крайней мере, ООСа не вижу. Что же, она прекрасна :)
Что сказать, первая часть читается интересно и интригует... А вторая половина написана так, что не верится ни единому слову, - недоношенная, что ли?
Прям эпичный слив, словно микло писал, в худшем своём проявлении.
Элоизаавтор
Зоя Воробьева
Я вас обожаю, спасибо большое) Это действительно канонная Мардж - грубая, бесцеремонная, безапелляционно уверенная лишь в собственной правоте, наглая и скорая на расправу со слабыми, будь то Гарри, будь то новорожденный щенок. Только, вот незадача, ей и в голову не приходило, что слабаки могут набраться сил и оказаться не теми, кем ей так приятно было их считать - недоносками, уродами, паршивцами и т.д.
Спасибо вам большое, что именно такой вы её и увидели.

asm
Спасибо за отзыв)
Что ж, ваше мнение имеет право на существование. От себя лишь скажу, что ни с какого боку "миндальничать" и осыпать какими бы то ни было плюшками сего отрицательного персонажа не собиралась. Микло, говорите? Ну, пусть будет микло)) Это уж ваше дело, кем меня считать. Я сама считаю, что слива никакого не было, и Мардж получила всё, что заслужила. А Дадли, выговаривающий тетке, вполне себе канонный, как мне кажется: он не слепой, с детства видел, сколько она хлещет бренди, к тому же это как раз тот самый Дадли, который через несколько дней при отъезде, помирится с кузеном и пожмет ему руку. Всё же слова Дамблдора о том, что родители нанесли ему непоправимый вред, заставили парня хоть немного поварить своей головой, без оглядки на отца и мать. Если вы считаете иначе, это ваше право.
А тетку он и раньше не особо любил. И уж точно не уважал. Деньги дает, значит, можно потерпеть её тисканья.
Показать полностью
Интересно получилось. Пусть и немного ожидаемо.
Элоизаавтор
Aniana, благодарю за чудесную рекомендацию))

Whirl Wind
Спасибо за отзыв)
Получилось ожидаемо? Наверное так, но Марджори Дурсль у меня и с фильма, и с книг вызывала стойкое неприятие. Захотелось хоть чуть-чуть щелкнуть вредную тетку по носу)) Конечно, не дело автора - читать морали, но уж слишком этот персонаж показан однозначно. Я попробовала "зацепиться" за её одиночество, за неустроенную личную жизнь, чтобы найти ей хоть какое-то оправдание, но - нет! Не вышло) Не смогла я, не смогла)
Спасибо! Великолепный фик! Пока что впечатлил больше всего, прочитанного в этой номинации. Развернуть такую историю из пары канонных строчек — это надо уметь. Мадж великолепно омерзительна и очень канонна, полковник — молодчина! А за обоих недоносков очень радостно: что в итоге каждый из них обрел любящую семью и стал победителем. Единственно, я согласна с тем, что Дадли ООС. Да, он изменился и поумнел, но не так быстро и не так сразу. В такого Дадли я без вопросов поверила бы, будь ему хотя бы двадцать с небольшим, а на том этапе он еще только начинал все понимать и осознавать, да и год скитаний, по словам Ро, помог в его становлении как личности. Но это ерунда, фик все равно прекрасен!
Элоизаавтор
Илирисса, спасибо огромное)
Да, вот как-то получилось: зацепился взгляд за строчку о том, что Марджори велела утопить щенка слабого полковнику, и понеслось) Почему-то не захотелось делать полковника под стать мисс Дурсль. И щенка было жаль.

Да, я поставила ООС Дадли и предупредила об этом, но он и не говорит какими-то заумными словами, не толкает речи о высоких материях, просто высказывает тетке всё, как есть. Он с детства видел, сколько она бренди пила. Еще в тот приснопамятный приезд, когда её раздули, каждый вечер не одну рюмку опрокидывала)) И мне показалось, что Дадли, пожавший перед отъездом Гарри руку, сказавший о том, что не думает, будто Гарри зря занимает место - он уже что-то надумал про себя, какие-то выводы сделал. Ну, я решила, что начал он с тетки. Ведь на его глазах издевательства тетушки Мардж над кузеном разворачивались, он туповат, он сам - тот еще говнюк, но он не слепой и не глухой. И не недоумок окончательный. Мне показалось, что слова Дамблдора засели у него в голове. Но это лишь моё ИМХО))
Еще раз благодарю) Рада, что фик не "пролетел" мимо и зацепил вас)
Тётушка Мардж стала прямо-таки героиней этого конкурса - столько работ о ней, причём все на загляденье!
Элоизаавтор
Not-alone
Спасибо большое) Согласна с вами)) Работа моего(моей) соперника(соперницы) очень понравилась)) Да и внеконкурсный фик тоже отличный) Видно, Мардж на самом деле может быть интересной и неординарной))
Милый автор, не стала комментировать работы во время конкурса в своей номинации ( так как это не очень спортивно, исключение: Несчастливая, но я там автора только хвалила), вот сейчас исправляюсь.

Во-первых, я слегка удивилась количеству Марджори.=))) Рада за неё, правда.

Во-вторых, фик хорош. Начало мне очень зашло, общий посыл понятен и он тоже хорош: "Недоноски самые сильные, закаленные и вообще ещё всем покажут, где раки зимуют")))

Не понравился мне финал: передозировка с пафосом лично для меня.
Да и Мардж жаль.

А так все отлично. Я даже не удивлена, увидев вашу бету. Альтра в тексте чувствовалась.=)
Бруклин Онлайн
А кстати с Поттермо про бульдогов от Ро

"
1. Я сожалею, что сделала тетю Марж заводчицей бульдогов, потому что узнала, что эта порода совсем не агрессивна. У моей сестры бульдог и он такой любвеобильный и нежный, о каком можно только мечтать. Но с другой стороны они выгладят такими сердитыми, что очень подходит к внешности тети Мардж. "(с)

Блин, это ж чисто английская порода была))
Бруклин
Смотря как воспитывать. Смотря как воспитывать... И от характера зависит..
Altra Realtaбета Онлайн
Бета пришла сказать, что матчасть в процессе написания вызывала массу эмоций :)))

Добавлено 26.04.2017 - 19:07:
Как выглядит подсосник http://bulldog-fill.com/images/a-21/a2.jpg
Элоизаавтор
Dart Lea
Спасибо большое))
Я тоже решила в обзоре ни слова о своих главных конкурентах не говорить (ни о вашем фике, ни о фике из внека). Конкуренты, как-никак))) Однако сейчас скажу, что мне очень понравились обе работы! Они просто отличные) Несмотря на то, что я сама Марджори Дурсль органически не перевариваю и считаю, что злобу и цинизм из неё никакой кислотой не вытравишь, вы как-то сумели, несмотря на жутчайший ООС (это лишь моё имхастое ИМХО), показать её совсем другой) А еще мне безумно понравилась ваша находка с маленьким магглорожденным волшебником) Так что поздравляю от всей души с заслуженной победой! Вы - молодец!))

Бруклин
читатель 1111
В процессе написания полазила по "бульдожьим" сайтам несколько часов)) Щенки - милахи) А уж характер у них описывается как золотой. Не знаю, так это или нет, но многие владельцы английских бульдогов отзывались о питомцах как о жутких лентяях))
А еще я больше всех обожаю Крепыша из "Щенячьего патруля")

Altra Realta
Я тихо повизгиваю, вспоминая, как вы каждую строчку проверяли и указывали, как надо написать, как должно быть и как быть не может!)) Это было нечто с чем-то)) Благослови небо такую бету, благодаря которой тексты становятся игрушечками!)

Да, самое главное!! Я ж не поздравила вас с заслуженной победой! Ура!!! Фик обалденный! Я аж даже чуть ли слезьми не умылась в одном месте... Там, где Дорея была в кафе с Джеймсом... И потом начала кричать... Самый тяжелый для меня момент :(
Ох, знали бы вы, как я за вас рада!))
Показать полностью
Altra Realta, какой милаха на фото)))

Элоиза, вам спасибо!)))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Да я сама за себя рада, что уж тут говорить :)) Теперь осталось только фик начитать :)))
Ну, тут просто так повезло, что мне тема разведения собак довольно близко знакома, все же у меня подруга - заводчица с огромным стажем :)))
Элоизаавтор
Altra Realta
Это мне повезло несказанно, что вы в этом деле дока, а то черти что получилось бы))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Да я сама над собой ржала, когда про собаку писала :)) Но писала бы я как положено - увы и ах персонажу канона по всем статьям.
Элоизаавтор
Altra Realta
Да, канон - вещь серьезная)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
А реал - еще серьезнее.
Представили себе перспективы? Вот. Прокололи, проглистогонили, откарантинили, яйцы отчикали, поставили клеймо...
Элоизаавтор
Altra Realta
Ох, в наше время все было проще)) Наша Марина сама заявлялась, всех щенков проверяла, всем делала прививки нужные и дело в шляпе) Никакого клеймения, никаких других наворотов; Маринка сама, когда нужно, по новой приползала, проводила ревакцинацию и снова - адью до следующего раза)) И уже не к нам, а к новым хозяевам. Да, еще море советов давала, как нужно заниматься со щенками)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Но сейчас у нас требования соответствуют мировым стандартам :))
Хотя у меня сердце разрывается, когда клеймят таких крох, пусть хороший клейматор делает это и безболезненно.
А вакцинация - только в ветеринарке, со штампами, как положено.
Я просто оставлю это здесь... http://dzu.ucoz.ru/publ/avtorskie_rasskazy/a_jakubovskij_lobastyj/6-1-0-66
Какая замечательная работа! К сожалению во время конкурса так и не добралась до Вашего фанфика, но почему-то с самого начала была уверена, что главный Ваш персонаж будет второстепенным. Элоиза, я обожаю Вас за то, что Вы не боитесь писать такие потрясающие истории с такими героями в главных ролях. На мой взгляд Мардж здесь очень канонной вышла, такая, какой я ее и вижу. Неприятная дама средних лет с неустроенной личной жизнью и прескверным характером, нашедшей утешение лишь в милых бульдожках и бренди. Хотя собаки ей нужны скорее ради прибыли... Я очень переживала за бедненького щеночка, хотя знала, что с ним все будет в порядке. И конечно же безумно понравилась проведенная Вами параллель между моим любимым Гарри и этим несчастным последышем. Порадовал меня и Дадли, и в то, что он изменился, верю безоговорочно. Его образ, показанный Вами, мне запомнился еще с "Мы просто..." (Кстати, собралась перечитать, и очень рада, что в свое время сохранила ее). И конечно же я обожаю то, как внимательно Вы относитесь к канону. Вот про то, что Мардж действительно говорила о том, что поручила Фабстеру утопить щенка естественно не помню. И как же здорово, что зацепившись за эту фразу Вы создали такой классный сюжет! Я обожаю собак и читать было очень приятно и очень интересно. Действительно интересно! Просто здесь было несколько работ, которые очень хвалили, но мне же они показались скучными, унылыми и вообще хотелось уже поскорее дочитать и перейти к новой работе. В Вашем же случае все идеально. Вы всегда пишете так, что не оторваться!!! Огромное спасибо за эту работу и низкий поклон!
З.Ы. Очень жду "Козла" и "Исповедь...")))
Показать полностью
Элоизаавтор
Оху, дорогая моя!)) Спасибище Вам огромное за такой чудесный обстоятельный отзыв) Ведь, если честно, у меня было много других идей на этот конкурс, одну я даже в блогах озвучила, но, так уж случилось, остановилась именно на Марджори и на крохотном щенке, в каноне наверняка погибшем :( Очень рада, что Вам понравилось то, что я тут понаписала, и, если честно, несмотря на многочисленные комментарии относительно пафоса, я сама его никак не признаю)) Вот такая я упёртая!))) Пафос - это излишняя драматизация, а я тут её в упор не видела. Все говорили спокойно, почти тихо, без жестикуляций и надрыва. Самая обычная отповедь полковника, который был вынужден (да-да, именно вынужден, ибо разборки первой начала Мардж) поставить её на место. Да и Дадли... Ну, передумал он много, теми самыми мозгами, которые чуть было не потерял)) И сделал выводы. По крайней мере, он вполне себе мог задуматься, а почему тетка так ненавидела его кузена. Что лично ей сделал в свое время маленький сирота, на которого она спустила собаку? Нечаянно наступил на хвост любимому псу? Так ведь Гарри тогда был совсем дитем. А если бы собака покусала ребенка? Обо всем этом Дадли мог задуматься именно тогда, незадолго до отъезда.

А новую главу "Козла" постараюсь на праздниках майских кое-как домучить))

В конкурсе "С чистого листа" точно участвовать не буду, а вот насчет "Микроскопа" еще думаю, но всё очень неопределенно)

Спасибо еще раз! Ваши отзывы всегда поднимают настроение и радуют до небес))
Показать полностью
Ого! Это оооочень крутая история)) было не оторваться! Спасибо большое за подаренные впечатления, во время конкурса вообще ничего не читала, а тут в небольшие выходные добралась хотя бы до тех, на кого подписана. Такая история здоровская, рада быть вашим читателем^^
Элоизаавтор
Катko
Спасибо огромное) Очень рада, что история пришлась вам по душе)
Мне этот Недоносок очень дорог, в нем тенью проходят воспоминания нежной юности о войне с директором нашего клуба ("Динамо") и ветеринаром по совместительству; они и заставили меня из почти незаметной строчки канона развернуть эту историю)
Еще раз благодарю)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
(Я совсем на днях тискала мелочь :)))
Элоизаавтор
Тойчиков-карапузиков?)))

Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Да, совсем крохи тоже были оттисканы и зацелованы :))
Элоизаавтор
Altra Realta
Это ваши малыши?)) От вашей собачки?
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Нет, это их братики и сестрички и племянники :))
Элоизаавтор
Altra Realta
По папке братики-то?)))
Даже представить себе не могу, какие они маленькие)) Сейчас полезу посмотреть))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Нет, у них одна мама :)
Они маленькие. Размером с компьютерную мышь, но им уже три недели :))
Элоизаавтор
Посмотрела)) Ох, ну и лапотухи)))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Они совершенно игрушечные :)) И за ними очень интересно наблюдать, они уже пытаются играть между собой :))
Элоизаавтор
Да, посмотрела фоточек) Такие забавные) К тому же у них выражение мордах такое... не знаю... удивленно-беззащитное)
Прелесть, словом)

Так и вспоминается фильм "Брат", слова мамаши Виктора и Данилы: "Маленьки-то каки хорошеньки")))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Мордашки у всех щенков трогательные, но тут еще размер, конечно :))) Такая крохотная шелковая мышь, лапочки маленькие, носики ^^
А можно фото и мне посмотреть?
Элоизаавтор
читатель 1111
Вот, я нашла такое)) http://dreambodyclubs.com/pics/581afde4477e8.jpg
Этот карапуз мне больше всех понравился)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Это гладик, очень хороший гладичек, примерно месяца полтора :))
Элоиза
Какая прелесть))))
Элоизаавтор
Altra Realta
Гладик? А что это такое? Порода? То есть это не той-терьер? Я просто с ними никогда не сталкивалась, а гугл мне выдал вот такого красавчика)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Это русский той гладкошерстный :) Породы "той-терьер" нет, она называется "русский той", и их две разновидности: гладкошерстные и длинношерстные :)

Добавлено 01.05.2017 - 23:22:
Тои в декоративной группе, хотя терьерские замашки у них присутствуют и довольно сильно.
Элоизаавтор
Altra Realta
А-а-а! Понятно)) Гладичек - гладкошерстный) Не, правда, он такой лапочка. Просто на фото точно его размер не представишь) Хотя видно, что он совсем кроха)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Да, это действительно маленький щенусенок :)) Может, мини так и останется :))
Ну где-то он с ладонь, наверное.
Элоизаавтор
Altra Realta
Представляю)) Я б сама его, наверное, затискала, такого щенопупса))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
С ними надо осторожно обращаться :)
Я очень долго привыкала к щенкам :)) Ну и совсем крохотных подсосничков не беру в руки, конечно :))
Элоизаавтор
Altra Realta
Да, видно, что у них косточки совсем хрупкие. И сами они такие... Словом, надави посильней, и всё :(
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Сами по себе все декорашки нежные. Они же маленькие какие! Вес собачки от 2 до 4 килограмм, ну, йорки бывают по стандарту крупнее :)
Элоизаавтор
Altra Realta
Ну уж если взрослые собачки такие маленькие, представляю, что там за щеночки) Немцы всё же бутусы те еще) Вспоминаю, как они тявкали смешно, когда Нора кормила их)) Как-то забавно, вроде: "Яхой, яхой"))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Немец и рождается не весом в сто грамм в среднем :))
Элоизаавтор
Altra Realta
Это точно) Но они тоже забавные) Помню, у той же Монки раньше других щенков ушки встали "домиком") И стойка сразу же выправилась) Вот так примерно: http://animal-store.ru/img/2015/050410/4839510
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
ОМГ, он же размером со взрослого тоя, не самого мелкого причем :))
Сколько примерно тут щенку?
Элоизаавтор
Месяца два с половиной. Может быть, три.
Скорей всего, два с половиной, ибо щен еще лопоух - ушки не встали)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Чем-то похож на нашего террориста.
Элоизаавтор
Террориста?
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Ну да, я же писала, что наши соседи завели пса, который гоняет меня и Волдеморта.
Элоизаавтор
Altra Realta
О, точно)) У меня голова плохо варит из-за болезни)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Выздоравливайте! Ну как же так :((
Элоизаавтор
Altra Realta
Я вообще не поняла сперва, что заболела :( Пришла в пятницу домой, голова жутко болела после работы, лягу, думаю, посплю, и всё пройдет. А к вечеру вообще все плохо стало: температура, сопли, чихи... Не мудрено, погода у нас вообще аховая: такая говенная, материться хочется. В пятницу как раз ветрище порывистый был, да еще и пыль водяная (типа дождик) в водухе висела. Ну меня и просквозило жутко. Из-за температуры я три дня в душе не была, только влажными салфетками обтиралась, думала сдохну от одного ощущения "грязности". Пот от температуры такой противный :( Хорошо еще, что из-за насморка чеснок этот не чувствовала вообще, иначе от него-то точно бы подохла)))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Вот если бы сразу принять аспирин! Я уже такие моменты просекаю :((
Элоизаавтор
Altra Realta
Я ж обычно не болею... А тут еще все эти перипетии с работой, то да се... Совсем расклеилась и даже не заметила, насколько. Не представляю, как завтра на работу пойду) У меня кабинет поганый: сквоняки сплошные. Я все время ору на гоблинов, чтобы двери закрывали))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
А взять больничный? Куда в таком состоянии еще и работать?
Элоизаавтор
Altra Realta
Нельзя на больничный. У меня мероприятие и часы в одной группе, где нужно, кровь из носу, выдать всё до 26 мая, а там еще часов до фига)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
По-моему, здоровье в любом случае важнее, чем мероприятия...
Элоизаавтор
Altra Realta
Мне дочи то же самое талдычат)
Сейчас выпила кружечку горячего Терафлю, и прям опять человеком себя почувствовала) А то показалось, что после душа по новой температура поднимается.
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Я даже не спрашиваю про Козла, понимаю, что не до него сейчас :((
Элоизаавтор
Altra Realta
Я попробовала писать, но с разбитой головой написала всего лишь абзац :( Я даже читать нормально не могла, глаза в пятницу и в субботу жутко слезились из-за соплей))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Да я понимаю :((
Я реанимировала старую пельмешку, оридж. Внезапно меня упороло его дописать, точнее, переписать и закончить. Посмотрим, что получится :))
А помимо него у меня еще два текста под моей ответственностью, да. Но это фики. Кажется, с фиками все более чем плачевно.
Элоизаавтор
Altra Realta
Я вообще поражаюсь тому, как люди ориджи пишут) Мне вот ничего в голову не приходит путного, одна мутота какая-то)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Я восхищаюсь теми, кто пишет ориджи :)
Но у меня-то чистый реал. Что вижу, то записываю.
Элоизаавтор
Altra Realta
У меня в реале ничего интересного) Вот совсем ничего)) Всё тоскливо, как в монастыре)
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Так не бывает! Реал всегда интереснее :))
Элоизаавтор
Altra Realta
Ну, не знаю... Последняя история, что я, наблюдая, сочла более менее смешной, была полгода назад))
Но тогда я вправду ухохатывалась с полчаса))
Altra Realtaбета Онлайн
Элоиза
Ну так и пишите :)))) Больше веселого реала, а то нас только Кисо развлекает...
Элоиза
выздоравливайте)))))

Altra Realta
совершенно очаровательные лапусечки
Altra Realtaбета Онлайн
Whirl Wind
Щенки вообще масса позитива :)))
Элоизаавтор
Беренгелла, огромное спасибо за рекомендацию - очень вдумчивую и обстоятельную!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть