↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Она вяжет слона» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!
очень здорово. правда. спасибо!
Ах, как хорошо... Спасибо автору.
"Очень симпатичная тринадцатилетняя девочка, правда, пока гадкий утёнок." - покоробило.
А вообще - работа идеальная.
Самая лучшая из всех конкурсных, что я успела прочесть.
*ушла писать рекомендацию*
Smaragdавтор
Dark_is_elegant
Пожалуйста, чем покоробило? В контексте фраза автором выверена. Благодарю за высокую оценку и рекомендацию, очень тронули
riky
И вам спасибо, что не промолчали
Asyaaaa
Хочется вам верить)
Зоя Воробьева
Неужели? Такой короткий и такой приятный отзыв. За первую рекомендацию - слоника вам https://www.pichome.ru/image/C6C
Корунд
С вашей рекомендацией не поспоришь
Здорово, что читатели обратили внимание на Минерву!
Бонус: Зульфикар перед прогулкой https://www.pichome.ru/C6M Другого мятного не нашла)
Аноним
Сверилась с Академиком, поняла, что Вы правы.
Но все равно это фразу субъективно не воспринимаю.
П. С. Мой голос - Ваш.
Одна из двух работ внеконкурса, что мне действительно зашли. Могу вспомнить только ваш текст и текст про Мардж.
Думаю - это действительно повод для гордости.
Smaragdавтор
Радистка Пепп
Уговорили, начинаю гордиться) Ваша рекомендация автору не просто приятна, щекочет его профессиональное самолюбие. А вязать нетрудно, правда. Пробуйте!
Я обожала одно время вязать шарфы и шапки, как наркоманка), на большее редко хватало терпения, зато креативными шарфами забит весь шкаф в прихожей; нервы успокаивает, массу проблем решает, да ещё и польза, особенно в семье с детишками, опять же модно носить вещи ручной работы. А связать подушку сможет и криворучка (не хочу никого обидеть, сама такая), ну и вечная проблема подарков решена. Люди, вяжите! Слонов и не только.
Аноним

а всего лишь надо купить спицы, пряжи и включить урок на ютубе.

Я люблю свитера ручной работы. Мама их вязала когда я была в школе. Магазинные редко бывают такими же теплыми и красивыми одновременно.
Этим летом думаю настала пора начать вязать!)
Чтобы к следующему новому году наконец самой связать свитер с норвежским узором.
Smaragdавтор
Радистка Пепп
Магазинная-машинная вязка слишком ровная. Самый кайф в ручной вязке - когда изредка выбиваются петельки, каплю неровно ложится нитка, край немножко волной... Сразу понимаешь, что это всё пропущено через живые руки, а не через детали станка. Ну и разнообразие, уникальность. А то с появлением сетевых магазинов и скидок в них спиногрызики в сады (да и мы сами, особенно пожилое поколение, кучкующееся в поликлиниках и прочих местах скопления обычного малобюджетного или экономного народа) стали все как инкубаторские ходить: в одинаковых джемперах и шапках.
Норвежский узор на свитерах я не осилила, но нашла выход: вязала свитера полосатые или из ниток с цветными вкраплениями, секциооной окраски - выходит так нарядно! А уж игрушки сам Бог вязать велел.
Всегда считала, что у бабушек магов обязательно должно быть серьёзное хобби, а иначе чем они занимаются, коли все внуки в Хоге? Телек зырят сутками?
Аноним
единорогов разводят.
Фестралов.
Мандрагор выращивают))))
слоники))) А уж финал))) Впечатлил)))
не Пятница фик написала? :)
Зоя Воробьева
Ваш вопрос неуместен. Провокация...
читатель 1111
ой, да брось нудеть!
Smaragdавтор
Радистка Пепп
Единороги вроде по девственницам? Нет?) Фестралов... *А кто-нибудь пробовал... разводить фестралов?* Мандрагор столько, сколько в магБритании бездельничает бабушек, вряд ли нужно, перепроизводство мандрагор) Хотя... вспомнила, что бабушек у Роулинг мало, не жалует она их...
читатель 1111
Это отлично!

Очень сильно и трогательно. Я влюбилась в вашу Августу, за что вам большое спасибо!! :))
Пожалуй, на конкурсе это самый трогательный и душевный фанфик. Давно не встречала ничего подобного. Цепляло - да, волновало - да, но чтобы так, буквально до слёз...
Какая прелесть!Просто прелесть, других слов не!
Smaragdавтор
Wrul
Правда? Я тоже так считаю)
Re3z
Она клевая бабка. Это я говорю, как спец по бабкам...
Not-alone
Августа не одобрила бы слез. Так что отставить сырость! Она же счастливо прожила свою жизнь, и еще долго от нее не отстанет)
Автор, я прочитала ваш текст и с удивлением утираю текущие по щекам слезы. Тронуло до самого донышка сердца. Это жизненно и очень сильно - быть воином можно и не размахивая оружием, а просто стойко противостоять всем испытаниям, сохраняя в себе свет и даря его близким, давая поддержку и веру.
Спасибо за столь цепляющую работу. Ради таких текстов стоит приходить сюда.
Слоны прекрасны. Я все еще плачу.
Какая чудесная, теплая, светлая и действительно волшебная история! Спасибо за море удовольствия. Мне хочется сказать гораздо большее, но слова не складываются в связные предложения, увы.
Вы однозначно мой фаворит во внеконкурсе и в топе по всем работам конкурса.
Аноним, есть отставить сырость! )))
Ещё раз спасибо!
Smaragdавтор
Imnothing
Какая рекомендация! Какой отзыв! Ах! Нет слов. Но слёзы мы все-таки отложим для горестных случаев, да?)
Not-alone
Вот это правильно
Lady Joe
Очень связно у вас получается!)Благодарю
Аноним
такие слезы, какие вызвал ваш текст - полезны) они душу очищают) а так, конечно, оставим для горестей, которых, надеюсь, будет как можно меньше)
Ну, я тоже прослезилась. Сижу, смахиваю слёзки и пишу комментарий. )) Очень тёплая, семейная история. Сентиментальная, жизненная! Пусть все бабуки в мире будут здоровы. Дай им бог всего-всего-всего, а ещё чтобы сердце не болело, весна была тёплой, лето щедрым и любящие люди рядом. Спасибо за чудесную работу. 5++++! )))

Есть у бабушки шустрые спицы
И клубки разноцветной пряжи.
Иногда ей подолгу не спится -
Она чуда пушистые вяжет.
Для друзей, для любимых, для близких.
Чтоб их души теплом согревались
Спицы пляшут в руках её быстро,
И вокруг даже сумерки тают.
Тёплым светом души своей кроткой
Создаёт из обычнейших ниток
Вдохновенье, любовь и заботу,
Воплощённую в пряже молитву.
Smaragdавтор
Рейна_
Ух! Нет слов. Спасибо за такой художественный отзыв и рекомендацию
Пусть все бабуки (а мы тоже ими станем) будут счастливы и поменьше нас достают)
Imnothing
Горести боятся вязальных спиц...
Не ожидала вызвать столько слёз у, казалось бы, закаленных читателей) Тоже захотелось поплакать за хорошую компанию)
Hexelein
Чёрт, я влюбилась! И пошла думать над рекомендацией...
А ещё мне стало стыдно за заброшенный на полпути вязанный кардиганчик...
ок. бабука так бабука.
что касается фика... разочарование. я готов простить тексту некоторый оос августы, которая упомянута в каноне весьма суровым человеком и суровости которой здесь не заметно (равно как и того же экстравгантного грифа, хе-хе:)), но есть и другое. только я начинал увлекаться чтением и предвкушать ощущение наполненности, остающееся после хорошего текста, обязательно спотыкался на какой-нить мелочи: то гномья настойка (откуда автор раскопал таких гномов...), то какие-нить патронусы, разучиваемые (и весьма успешно - судя по всему, получались они не только у минервы и августы) на третьем курсе, или парящий над полом невилл итд.
хотя больше всего поразила сцена с долишем. в каноне упоминание вызывает скорее улыбку (зная предыдущие сцены с долишем), здесь это какой-то треш.
да и финальную сцену переписать бы... в общем, разочарование приходит из-за того, что потенциал фика виден невооружённым глазом, и мог получиться если не шедевр, то хотя бы просто отличное, цепляющее произведение - но оно сыпется на мелочах, разрушая собственные образы.
Smaragdавтор
Hexelein
Довязывайте! Благодарю за ваше приятное мнение и трогательную рекомендацию.
asm
Автору, конечно, перечисленные вами мелочи, портящие фф, кажутся абсолютно уместными в тексте. На них делалась ставка, они и составляют задумку, суть текста. Если бы было иначе, то я написала бы совсем другой фф, соответствующий вашему вкусу. Но таковое, как выяснилось, не возможно. Даже пояснить ничего не могу толкового по поводу ваших замечаний, потому что вижу это в диаметрально противоположном свете. Развожу руками и недоуменно пожимаю плечами. Сойдёмся, что у нас с вами несовместимо разное отношение к жизни, к канонным образам и к наполнению текста. Я не удивлена)
И тем не менее обсудим, если вы не против посмотреть на мою "сторону медали". Августа в каноне именно что упомянута, вы правы. Сурова ли она? Возможно. С какого возраста она стала сурова? По каким причинам? Я это отразила в фф. Как вязание противоречит суровости? Где в фф хоть одно действие Августы, говорящее о её несуровости? Она сурова-пресурова), что и подчёркнуто.
Есть ли смысл в мини повторять описание канонной внешности и буквально привязывать его к сюжету (я о грифе)? Разве не достаточно "грифской" фамилии и реплики Августы про грифа? Неужели задача фф - обслужить канонное описание внешности персонажа?
Почему спиртной напиток не может называться гномьей настойкой, вернее - нестойкой гномьих грибов? Нигде же не уточняется, из гномов ли его делают, или при помощи гномов из грибов, или это вообще бытовое название, что характерно для самодельного алкоголя. Вряд ли маги пьют только огневиски. Что это за гномьи грибы и почему они так называются - пусть это останется маленькой тайной.
Почему ученики Хога в конце 40-х (примерно) не могли учить заклинание Экспекто Патронум на третьем курсе? А если это была инициатива декана Марчбэнкс или дополнительные уроки, факультатив? Годы-то были послевоенные, неспокойные, о программе школы тех лет нам ничего не известно, судя по канону, программа у них там - вообще довольно условная штука. Гарри (спустя полвека) учился Патронусу тоже на 3 курсе.
Почему маленький Невилл, которого считали сквибом, мог в допах отпрыгивать от земли, как мячик, когда его выкинули в окно, и не мог в магическом порыве парить в паре см над полом? Что тут невозможного?
Где вы увидели треш с Долишем? Там и боя-то нет. Все роняют палочки и ползают на коленках. Хотя и относиться к нападению несерьёзно тоже нет оснований. Это Нев в разговоре с друзьями посмеялся. А как происходило на самом деле? Долиш в каноне напал на Августу, она сбежала, он попал в Мунго. Всё, ничего больше не известно. В фф этот пропущенный отрывок канона дан подробно.
Финальная сцена, разумеется, переписываться не будет), ибо по моему мнению более чем уместна и хороша. Вы считаете иначе. Кто из нас прав, спорить бесполезно, ведь так?)
Благодарю вас, что дали повод поговорить о фф и задать встречные вопросы. Надеюсь, разочарование от моего фф не испортит вам хорошего впечатления о работах других авторов.
Показать полностью
>>что и подчёркнуто.
простите, где? о_О
>>Почему спиртной напиток не может называться гномьей настойкой?
в теории - может. но это в сеттинге гп вызывает неуместные ассоциации, за это цепляется - неприятно цепляется - глаз.
>>Почему ученики Хога в конце 40-х (примерно) не могли учить заклинание Экспекто Патронум на третьем курсе?
то есть вы считаете, что через 50 лет маги деградировали настолько, что заклинание, разучиваемое ранее сопливыми тринадцатилетними подростками, вызывает уважение у взрослых магов?
>>и не мог в магическом порыве парить в паре см над полом?
потому что в первой книге однозначно говорится: до случая с отпрыгиванием (когда ему было уже 8 лет) он не проявлял волшебство.
>>Это Нев в разговоре с друзьями посмеялся.
смешно не из-за невилла. смешно из-за того, что каждое появление долиша - когда он должен был совершить нечто "плохое" с "хорошим" волшебником - он лажал и косячил. каждый, сцуко, раз! в какой-то момент это начинает забавлять и наводит на подозрения, что с ним на самом деле не всё так просто, как кажется (и что дамби на самом деле не ошибался, называя его отличным аврором)
>>Где вы увидели треш с Долишем?
от появления долиша и до конца сцены.
>>Финальная сцена, разумеется, переписываться не будет
это было бы очень странно, если б вы взяли и переписали.
>>Надеюсь, разочарование от моего фф не испортит вам хорошего впечатления о работах других авторов.
да нет, конечно. там портить особо нечего - на моей памяти это самый слабый по уровню работ конкурс. и именно эта работа была одной из немногих, от которых можно было бы получить действительно хорошее впечатление. но увы.
Показать полностью
Smaragdавтор
asm
Я уже поставила точнейший неизлечимый диагноз нашим разногласиям) Ну ок, поговорим каждый о своём). Мы с вами из одних и тех же слов в тексте делаем разные выводы. Я допускаю варианты, не противоречащие написанному тексту, а вы почему-то на минимуме прописанных слов создаёте свой очень узкий мир, додумываете ограничения и верите в это, не видя иных возможностей.
То, что вызывает у одних читателей одни ассоциации и цепляет, у других читателей и у автора вызывает иные ассоциации и удачно ложится в мир ГП, делая его живым. Не согласны, что такое возможно? В этой связи любые мелочи, не противоречащие канону, могут не цеплять глаз, а делать картинку ярче и интереснее. Но допускаю, что кому-то такое вольное расширение канонного мира может показаться неуместным. А мне нравится. И как быть?
Нет, я не считаю, что маги деградировали за 50 лет. Я считаю, что в фф нет ни слова о том, что все сопливые тринадцатилетние подростки во время АЛ создавали Патронусы. В фф написано, что на первом уроке по Патронусу его смогла создать Августа и (из контекста) Минерва. Всё. Иной информации в фф нет. Если все члены ОФ и ОД создавали Патронусы, то что мешает Минерве и Августе отличиться в этом колдовстве? Декан же говорит, что Августе завидуют потому, что та талантлива.
Где в фф написано, во сколько лет Нев начал парить над полом? "Подрастающий, маленький" - эти эпитеты Августа не могла применять к 8-9летнему внуку? С чего вы решили, что ему в этой сцене меньше 8? А если и меньше 8, то разве взрослые не могли быть не в курсе, что Нев слегка летает и сам себе в этом не отдаёт отчёт (стихийка)? Небольшой абзац не описывает подробно полёты Невилла, а прозрачно намекает, какое отношение к пробуждению его магии имеют бабушкины слоны.
Долиш: а у меня иные подозрения на его счёт. Подозрения могут быть любые, не правда ли? Такие подозрения, как намеренные косяки Пожирателя Долиша (если я вас правильно поняла), обычно так или иначе обыгрываются в каноне. Если этого не случилось, то наши предположения - всего лишь наши предположения, которые прекрасно могут обыгрываться в любом фф. По факту моя сцена с Долишем не противоречит канону. Остальное - фантазии автора и читателей, они ведь в фф приветствуются?
И о треше у нас с вами разные представления. Активная сцена неловкого боя, неудавшегося похищения старушки, в которой не пролилось ни капли крови.
И даже про конкурс у нас разные мнения. Ну вот что с этим делать?) Только констатировать факт. Всё равно благодарю вас абсолютно искренне за возможность разобрать текст своего фф и получить от этого удовольствие. Положительные отзывы очень поднимают настроение и поддерживают, а вот отрицательные дают автору повод лишний раз утвердиться в собственной правоте, что подчас ценнее иной ловли блох.
Показать полностью
Как интересно придумано у вас, автор
Gavry
Вы знаете, автор... Вот я умом понимаю, что текст написан хорошо — не зря ж его так хвалят. И сама вяжу, да, так что тема должна быть близка. Но зацепил ли он меня, задел ли что-то в душе? Увы. Нет. И ваша Августа, уж извините, показалась слишком непохожей на канонную бабушку Невилла. Слишком мягкой. Слишком бубусечкой. Мне жаль...
Smaragdавтор
Gavry
Зачем о таком жалеть? Не зашло - разве это проблема?
Просто стало очень интересно, в каком месте моя Августа слишком мягкая и непохожая на канонную? Возможно, это тот же случай, что и с асм: когда одни и те же слова вы и я трактуем противоположно. У меня ни слова о её мягкости. Вообще ни слова конкретики о её общении с сыном, невесткой, внуком. Только слоны. Ни одно вольное авторское допущение не противоречит канону. Упор на вязание. Разве вяжущий человек всегда мягок? Наоборот, жёсткость Августы подчёркивается в каждом абзаце, начиная с её детства. Сантименты и слабости она прячет глубоко в себе, никто их не видит. Как вам удалось увидеть их? Где в фф бабусечка? Намекните, пожалуйста, потушите авторское недоумение: какие места в тексте говорят о мягкости Августы?
Whirl Wind
Мне тоже так кажется, спасибо)

Добавлено 24.04.2017 - 19:22:

Aniana, благодарю за рекомендацию и за то, что вы разглядели силу героини.
*пришла портить настроение*
Я догадываюсь, что от моего мнения автору ни холодно, ни жарко, но вот подумалось, что промолчать будет тоже нехорошо. Просто потому, что в обзорах многие вещи описывала обобщенно. А вдруг автор примет что-то на свой счет. И будет неправ.
Это прекрасный текст. Я искренне восхитилась и идеей, и исполнением. И проголосовала в номинации за него. Но он меня не задел. Не знаю, почему. Мне даже обидно. Не могу сказать, что Августа здесь "нитакая". Вообще не понимаю, что не так. Вероятно, здесь поучаствовали те самые зловредные фломастеры.
В любом случае, автору удачи в конкурсе и вдохновения для дальнейших свершений:)))
Smaragdавтор
Magla
Разве так портят настроение?)
Любое мнение интересно, не любое приятно, но интересно любое мнение, высказанное корректно, негативное - интересно даже больше. Проголосовать за незадевший текст - да вы просто герой объективизма. Не иронизирую. Такое редко встречается, большинство из нас оценивают душой, а не головой (в идеале, конечно, совмещать...) Это сложно - отдать голос тексту, который тебя не тронул, но достойный уровень которого ты видишь. Поэтому пожимаю вам руку)
Фломастеры... Как же не люблю это выражение,о! Не фломастеры это, а индивидуальное восприятие мира (что ценно!) Фломастеры-то у всех авторов примерно одинаковые, а вот рисуют ими по-разному: кто-то чёрные геометрические фигуры, кто-то купающихся коней, кто-то джоконд, кто-то котиков. Благодарю за отзыв!
А мне понравилось. И вообще "бабука" можно расшифровать как сокращенное "бабушка-бука", так что Августа на самом деле такая суровая, что в её руках даже вязаные слоны превращаются в грозное оружие. )) Это, конечно, шутка. Написано прекрасно. Августа на мой взгляд удалась!
Smaragdавтор
Лисса Селена
Ах, как здорово, что вы уловили суть слова "бабука"! Спасибо, что заглянули
Перебор со слонами... Миссис Лонгботтом кажется мне немного другой.
Smaragdавтор
CelestinaHolyhead
Слонов столько сколько и должно быть. Это подтвердит любой человек, скажем так, слегка на чём-то зацикленный, например, коллекционер или что-то в этом роде. А то, что миссис Лонгботтом кажется вам другой - замечательно. Если уж гг у каждого свои (судя по вечным спорам об ООС), то нарисованные в каноне лишь пунктирно - и подавно.
Может быть Августа и не канонная, но фанфик прекрасный и безумно трогательный))) Спасибо, автор))
Поздравляю с победой)))
Поздравляю, я вам потом рекомендацию еще напишу)
Smaragdавтор
Whirl Wind
уже вижу, спасибо большое, приятно
читатель 1111
Принимаю поздравления)) благодарю

Добавлено 26.04.2017 - 13:10:
Quiet Slough
А так хочется поспорить, что канонная!)) Спасибо за позитивные слова
Smaragd
Ну наконец-то, очень рад)
Это было реально здорово... До слез. Не знаю, кому-то миссис Лонгботтом здесь кажется не каноном, и это абсолютно нормально. Но как по мне - очень она очень вписалась в личное восприятие образа. Спасибо! Голосовала всего в двух номинациях, и одна из историй именно эта. Поздравляю с победой!
Smaragd
Мои поздравляшки с победой)))
Мне тоже фик понравился))
И я тебя угадала))))*_*
Джози плюсик за арт)))
tany2222
Точно! Поддерживаю! Smaragd с победой, jozy - мерси и восторги за визуализацию бабуки! И фанф и арт шикарны!)))
Слоны - неожиданно, но очень классно! Особенно то, как они там дальше действовали. Невероятная у Невилла бабука!!!! (и что бы мы делали без фикрайтеров, которые помогают это понять?)
отдельное спасибо за слоников для Фрэнка и Алисы... это прямо бальзам на душу!
Нет, ну это потрясающе замечательное! Что тут можно сказать? Слоны - животные полезные!Вот кот - другое дело!))))
Smaragdавтор
Генри Пушель Просветленный
и я))
Золотая Муха
ты просто цитируешь одного котика...))
natoth
рада, что вам нравятся слоны!
tany2222
Да, арт замечательный! Не сомневалась, что ты меня угадаешь))
Lady Rovena
благодарю. мне тоже эта Августа кажется канонной. так и вижу её
Рейна_
много много тебе спасибов!
Joox Онлайн
Очень здорово.
И портрет прекрасный
Smaragdавтор
Joox
Спасибо за отзыв. приятно
Smaragd
Мои поздравления! Безусловно фанфик достоин первого места! Портрет Августы тоже. )) Спасибо вам за приятные эмоции.
Smaragdавтор
Лисса Селена
принимаю с благодарностью. приятно, что вы прочитали и оценили
Мне сегодня утром приспичило связать слона...
Что за демоны пытаются меня одержать, не знаете?
Радистка Пепп
О, меня тоже посетила мысль взяться за спицы! С намерением связать слона.))) Вот она - великая сила искусства! )))))
Рейна_
да меня сей текст вообще искушает взяться за спицы, но сегодня - именно что слона захотелось.
Какая восхитительная история!
Очень теплая, трогательная, пронизывающая... Совсем не легкую и не простую жизнь юной Августы, смогло украсить прекрасное хобби. Ее слоники стали спутниками и в радости, и в печали, защитниками и утешителями, свидетелями взросления нескольких поколений ее семьи. Теперь они символ и оберег ее рода. Думаю, что все это стало возможным потому, что в каждое свое творение Августа вкладывала кусочек своей души, кроху своего тепла, толику своей любви...)

Спасибо большое, Смарагдик, за эту чудесную историю! Получила море удовольствия от прочтения!)
Jozy, миссис Лонгботтом получилась очень притягательной. Такая теплая, с проникновенными глазами и искорками хитринки в них! Именно такая волшебница способна творить трогательных и чудных слоников!)
Smaragdавтор
Радистка Пепп
они заразные!!!!
виктория
как вы всё верно прочитали)) спасибо, и за реку!
Рейна_
свяжи и пришли фоточку, а?
Smaragd
И все таки. Может кто нарисует иллюстрацию со слоном?
Smaragdавтор
читатель 1111
разве я против?
кинуть призыв в блоги? как-то я что-то подобное делала, помнится, не отзываются артеры(( попробую ещё раз
Smaragd
Киньте)))
Очень вкусный фанфик! Спасибо автору)))
Smaragdавтор
МиртЭль
вам спасибо за отзыв, приятного аппетита))
Xelenna
Чудесная история - живая, искренняя и трогательная...
Smaragdавтор
Xelenna
хвалите её, хвалите!))
Xelenna
Smaragd, ну, в данном случае мне это совсем не сложно )))
Smaragdавтор
Xelenna
доброе слово приятно не только кошке
Smaragdавтор

Akya, как хорошо, что вы читаете
Восхитительная история, теплая, трогательная, добрая! Очень понравилась!
Smaragdавтор
Albert Rudolhtadt
а вязать умеете?
Цитата сообщения Smaragd от 19.05.2018 в 23:49
Albert Rudolhtadt
а вязать умеете?

Умею. Может не так хорошо как дамы, но умею. Два года только и делал, что придумывал себе разные необычные занятия и читал Гарри Поттера.
Smaragdавтор
Albert Rudolhtadt
не все дамы умеют хорошо вязать. банальщина же: вязание - древнее мужское занятие
Цитата сообщения Smaragd от 21.05.2018 в 00:06
Albert Rudolhtadt
вязание - древнее мужское занятие

Не знал. Значит зря с меня смеялись соседи по палате. Срочно надо восполнить пробел.
Smaragdавтор
Albert Rudolhtadt
зря! конечно, зря. в древности мужчины вязали в египте, скандинавии, на севере россии - сети, силки, разнообразные предметы быта и охоты, потом уже вещи. макраме - классика вязания узлов, чисто морское. крестоносцы в европу привезли из своих походов технологии вязания чулков - этим занимались исключительно мужчины, целые гильдии вязальщиков, в которые женщин не пускали. даже после изобретения вязальных машин уже в 16 веке в этих мастерских тоже только мужчины работали
Цитата сообщения Smaragd от 21.05.2018 в 01:07
Albert Rudolhtadt
зря! конечно, зря. в древности мужчины вязали в египте, скандинавии, на севере россии - сети, силки, разнообразные предметы быта и охоты, потом уже вещи. макраме - классика вязания узлов, чисто морское. крестоносцы в европу привезли из своих походов технологии вязания чулков - этим занимались исключительно мужчины, целые гильдии вязальщиков, в которые женщин не пускали. даже после изобретения вязальных машин уже в 16 веке в этих мастерских тоже только мужчины работали

Как интересно!
Smaragdавтор
Читатель 1111
шутишь?)) это же известные факты... вроде...
Цитата сообщения Smaragd от 21.05.2018 в 01:12
Читатель 1111
шутишь?)) это же известные факты... вроде...


Как видите не все в курсе.

А как насчет вышивания крестиком??? А оригами???
С макраме все ясно. С него я начал разрабатывать мелкую моторику. Потом вышивание, после него вязание. А когда смог сидеть уже оригами.
Smaragdавтор
Albert Rudolhtadt
вышивание крестиком чертовски успокаивает нервы и погружает в непробиваемое равновесие
оригами не пробовала - к бумаге у меня не слишком художественный подход. разве что вырезание снежинок...))
кажется, вам эти незатейливые художественные ремёсла помогли преодолеть трудности со здоровьем? превосходно! ещё бисером красиво и полезно вышивать или плести из него
Цитата сообщения Smaragd от 31.05.2018 в 00:01
Albert Rudolhtadt
вышивание крестиком чертовски успокаивает нервы и погружает в непробиваемое равновесие
оригами не пробовала - к бумаге у меня не слишком художественный подход. разве что вырезание снежинок...))
кажется, вам эти незатейливые художественные ремёсла помогли преодолеть трудности со здоровьем? превосходно! ещё бисером красиво и полезно вышивать или плести из него


Было дело... Перелом позвоночника в трех местах...

Эх, а бисер я и не попробовал)))
Smaragdавтор
Albert Rudolhtadt
позвоночник нам знаком(( берегите его и попробуйте бисер
Цитата сообщения Smaragd от 01.06.2018 в 16:40
Albert Rudolhtadt
позвоночник нам знаком(( берегите его и попробуйте бисер

Спасибо. Может быть когда нибудь...
История о тихом и неброском мужестве женщины. И о великой магии материнской и бабушкиной любви. Очень и очень понравилось.
Smaragdавтор
Ченк
Цитата сообщения Ченк от 03.06.2018 в 16:16
о тихом и неброском мужестве женщины.
сильно сказано
Smaragd
Это Вы так сумели написать
неожиданное хобби для такой боевой дамы:)
вкусная работа, спасибо!
Smaragdавтор
Furimmer
вязание - занятие для сильных личностей))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть