↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Глаза Лили» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

72 комментария
Понравилось)) А Поттер все же молодец, что решил поступить именно так. Правильно. Вот только потом, если Снейп все осознает, ох и тяжело ему будет...
Пиздец. Простите.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 16:52
Пиздец. Простите.

Конкретизируйте.???
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 16:52
Понравилось)) А Поттер все же молодец, что решил поступить именно так. Правильно. Вот только потом, если Снейп все осознает, ох и тяжело ему будет...


Если.
Если он когда-нибудь придёт в себя.

Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 16:52
Пиздец. Простите.


Ну а как вы хотели.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 16:55
Если.
Если он когда-нибудь придёт в себя.


А разве нет?! (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 17:02
А разве нет?! (((


А это за кадром. Не знаю.
И не знаю, как будет для него лучше.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 17:14
А это за кадром. Не знаю.
И не знаю, как будет для него лучше.


"Худшего несчастья, чем лишение разума, нет на свете." - и тут я согласна с Булгаковым полностью. Вот. Так что пусть возвращается. А после его к психиатру с психологами можно))
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 17:28
"Худшего несчастья, чем лишение разума, нет на свете." - и тут я согласна с Булгаковым полностью. Вот. Так что пусть возвращается. А после его к психиатру с психологами можно))


А пять убитых куда?
На шпильке
Держу пари, что идею предложила Клевчук (я видела ваш коммент к другому фику))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 12.06.2017 в 17:43
Держу пари, что идею предложила Клевчук (я видела ваш коммент к другому фику))))

Угадали. ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 17:33
А пять убитых куда?


Ну так к психологам же. Если он не отдавал отчета в своих действиях, то, как бы это не печально, но не это его вина. Родственникам убитых, конечно, этого не докажешь, увы, но судить за это его не стоит.
А вообще интересно, как могли психологи у пациента с потерей памяти проглядеть ОКР? Вот тут-то и печаль.
Я маньяк, я убийца людей,
Мои руки по локоть в крови.
Я носитель безумных идей –
Но безумным меня не зови.
Я, как Мцыри в грузинских горах,
Твою душу в руке собирал.
Я держу на ладонях твой прах,
Я давно уже так не рыдал.
Не поверишь – безумие глаз
Через годы достали меня.
Только миг вспоминаю про нас –
И опять в голове пелена.
Год за годом прощения нет.
Снова буду глаза я искать,
Подожду я хоть тысячу лет,
Чтобы новую жертву поймать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 18:08
Я маньяк, я убийца людей,
Мои руки по локоть в крови.
Я носитель безумных идей –
Но безумным меня не зови.
Я, как Мцыри в грузинских горах,
Твою душу в руке собирал.
Я держу на ладонях твой прах,
Я давно уже так не рыдал.
Не поверишь – безумие глаз
Через годы достали меня.
Только миг вспоминаю про нас –
И опять в голове пелена.
Год за годом прощения нет.
Снова буду глаза я искать,
Подожду я хоть тысячу лет,
Чтобы новую жертву поймать.


Аааа.
Спасибо большое.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 18:10
Аааа.
Спасибо большое.

клевчук

Ещё конкретней?
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 17:48
Ну так к психологам же. Если он не отдавал отчета в своих действиях, то, как бы это не печально, но не это его вина. Родственникам убитых, конечно, этого не докажешь, увы, но судить за это его не стоит.
А вообще интересно, как могли психологи у пациента с потерей памяти проглядеть ОКР? Вот тут-то и печаль.

А ОКР - это что?
Его не было, вероятно, пока он ничего не помнил. А потом вот...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 18:21
А ОКР - это что?
Его не было, вероятно, пока он ничего не помнил. А потом вот...

Человек без страховки. Без денег и документов. Никто, ничто и звать его никак. Вы думаете, кто-то будет заморачиваться и заниматься им? С ножом на людей не кидается, уши не откусывает - и черт с ним.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 18:21
А ОКР - это что?
Его не было, вероятно, пока он ничего не помнил. А потом вот...


Обсессивно-компульсивное расстройство - При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий. (Вики)

Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 18:26
Человек без страховки. Без денег и документов. Никто, ничто и звать его никак. Вы думаете, кто-то будет заморачиваться и заниматься им? С ножом на людей не кидается, уши не откусывает - и черт с ним.


Это-то и печально(
клевчук
Но вы удовлетворены?
Я - честно - нет. Но слов пока тоже нет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 18:33
Обсессивно-компульсивное расстройство - При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий. (Вики)



Это-то и печально(

А оно такое тоже бывает? Обычно это всё про тягу к чистоте да всяким ритуалам...
Вот что только со Снейпом не делали : и голоса лишали , и зрения , и магических способностей ( понятно , все от большой неразделенной фанатской любви ) Но лишить разума ,памяти , осознания самого себя - как то сурово получилось , а ? Т чт галоперидол в помощь , но я хочу счастливый конец.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ljubalex от 12.06.2017 в 18:41
Вот что только со Снейпом не делали : и голоса лишали , и зрения , и магических способностей ( понятно , все от большой неразделенной фанатской любви ) Но лишить разума ,памяти , осознания самого себя - как то сурово получилось , а ? Т чт галоперидол в помощь , но я хочу счастливый конец.


Мы не нарочно.
А конец тут открытый. Вам решать для себя.
Просто я вот не уверена, что ему будет лучше прийти в себя. И узнать, что он сделал.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 18:36
клевчук
Но вы удовлетворены?
Я - честно - нет. Но слов пока тоже нет.

Если вас пробило на стихи - более чем. Но вот то, что мне приходят в голову теперь только такие идеи, печально. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 18:44
Если вас пробило на стихи - более чем. Но вот то, что мне приходят в голову теперь только такие идеи, печально. (

Разве вам только такие идеи приходят? Неправда!
клевчукавтор
Цитата сообщения ljubalex от 12.06.2017 в 18:41
Вот что только со Снейпом не делали : и голоса лишали , и зрения , и магических способностей ( понятно , все от большой неразделенной фанатской любви ) Но лишить разума ,памяти , осознания самого себя - как то сурово получилось , а ? Т чт галоперидол в помощь , но я хочу счастливый конец.

Увы. Реал одного из авторов теперь прорвался в работы. Так что хеппи энда не будет.
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 18:44
Если вас пробило на стихи - более чем. Но вот то, что мне приходят в голову теперь только такие идеи, печально. (

Нихрена! У вас ещё всё впереди! И позади, и в процессе.
Тихо, тихо. Экзамены скоро закончатся. Вас ещё адекватные идеи посещают...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 18:46
Увы. Реал одного из авторов теперь прорвался в работы. Так что хеппи энда не будет.

Да и пусть лучше реал вот так проявляется. Вот что я думаю.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 18:37
А оно такое тоже бывает? Обычно это всё про тягу к чистоте да всяким ритуалам...


Убийство раз в год тоже можно ритуалом назвать. К тому же у него это явно навязчивое желание и мысли. Да и осень- время обострения. Почему бы и нет.

И да. Подруга - юрист сказала, что лечение вполне заменяет тюрьму, но если исцеление наступает раньше, то, увы, надо отсидеть срок до конца за решеткой.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 18:51
Нихрена! У вас ещё всё впереди! И позади, и в процессе.
Тихо, тихо. Экзамены скоро закончатся. Вас ещё адекватные идеи посещают...

Да не в экзаменах дело.(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 18:52
Убийство раз в год тоже можно ритуалом назвать. К тому же у него это явно навязчивое желание и мысли. Да и осень- время обострения. Почему бы и нет.

И да. Подруга - юрист сказала, что лечение вполне заменяет тюрьму, но если исцеление наступает раньше, то, увы, надо отсидеть срок до конца за решеткой.


Логично...
Но его же судить не будут. Да и не нужна ему решётка - он за такое себя сам сожрёт.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 19:03
Логично...
Но его же судить не будут. Да и не нужна ему решётка - он за такое себя сам сожрёт.


Сожрет. Если позволить)) (я сегодня неисправимый оптимист, извините)
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 19:05
Сожрет. Если позволить)) (я сегодня неисправимый оптимист, извините)


А как не позволить-то? Женщины-то мертвы.
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 19:30
А как не позволить-то? Женщины-то мертвы.


Ну а как позволяют тем, кто стал виновником чужой смерти? Работают с ним психологически и медикаментозно. Только так. К тому же у измененной психики есть интересное свойство - отгораживаться. Он может и не помнить об этом по исцелении и(или) принять как факт, смотря как преподнести и в каком он состоянии будет. Чувство вины дают эмоции, моральная составляющая и опыт, так что все спорно.
Кошмар какой. Ну у вас и фантазия, девочки. Брррр
Цитата сообщения vldd от 12.06.2017 в 20:34
Кошмар какой. Ну у вас и фантазия, девочки. Брррр

Угу. А ведь ещё не осень...
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 19:49
Ну а как позволяют тем, кто стал виновником чужой смерти? Работают с ним психологически и медикаментозно. Только так. К тому же у измененной психики есть интересное свойство - отгораживаться. Он может и не помнить об этом по исцелении и(или) принять как факт, смотря как преподнести и в каком он состоянии будет. Чувство вины дают эмоции, моральная составляющая и опыт, так что все спорно.


Он же склонен к самоедству.
Тут надо быть гением, чтобы это так преподнести, чтобы он мог это принять.

Цитата сообщения vldd от 12.06.2017 в 20:34
Кошмар какой. Ну у вас и фантазия, девочки. Брррр


Это всё клевчук! ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 20:39


Это всё клевчук! ))

Не переводите стрелки! Обе хороши!
С содроганием ждём второй миник.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 20:41
Не переводите стрелки! Обе хороши!
С содроганием ждём второй миник.

Чойта? Второй совсем другой. Кстати, вычитать надо.
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 20:43
Чойта? Второй совсем другой. Кстати, вычитать надо.

Дык, тенденция. Вы бы хоть предупреждение ставили постоянным читателям: без корвалола не заходить!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 20:43
Чойта? Второй совсем другой. Кстати, вычитать надо.

Айда?
Спасибо, дорогие мои авторы. Рассказ жесткий - но очень реальный. Это пугает - но и думать заставляет. Думать о Снейпе, думать за Снейпа, загоняя себя в его шкурку...
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 12.06.2017 в 21:01
Спасибо, дорогие мои авторы. Рассказ жесткий - но очень реальный. Это пугает - но и думать заставляет. Думать о Снейпе, думать за Снейпа, загоняя себя в его шкурку...



Пожалуйста.
Я сама испугалась, когда поняла, что мы пишем...
Галоперидол, много галоперидола, мягкие стены, привязывать на ночь. Здравствуй, овощ. Заслужил.

Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 19:49
Ну а как позволяют тем, кто стал виновником чужой смерти? Работают с ним психологически и медикаментозно. Только так. К тому же у измененной психики есть интересное свойство - отгораживаться. Он может и не помнить об этом по исцелении и(или) принять как факт, смотря как преподнести и в каком он состоянии будет. Чувство вины дают эмоции, моральная составляющая и опыт, так что все спорно.

И что потом? Будет безмятежно фикусы разводить?
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2017 в 22:39
Галоперидол, много галоперидола, мягкие стены, привязывать на ночь. Здравствуй, овощ. Заслужил.


И что потом? Будет безмятежно фикусы разводить?


О! Вот и вы. ))

Ну вот в том-то и вопрос - что будет дальше.
Аааа! Товарищи авторы, вы сделали из Снейпа сумасшедшего маньяка! Аааа!
Хотя меня название того фика вообще натолкнуло на мысль о расчленёнке. Хорошо, что вам это в голову не пришло! Бгг
*А написано хорошо:)*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 12.06.2017 в 23:22
Аааа! Товарищи авторы, вы сделали из Снейпа сумасшедшего маньяка! Аааа!
Хотя меня название того фика вообще натолкнуло на мысль о расчленёнке. Хорошо, что вам это в голову не пришло! Бгг
*А написано хорошо:)*

Сделали. )))
Мысль была - у меня. Но обошлось. ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 23:25
Сделали. )))
Мысль была - у меня. Но обошлось. ))

Да??? Неожиданно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 23:27
Да??? Неожиданно.


Упс. ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 23:30
Упс. ))

Да. Вы - и расчленёнка???
Но круче была нейтрализация Джойз одной фразой...
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 23:25
Сделали. )))
Мысль была - у меня. Но обошлось. ))

Слава Мерлину! о~О

Добавлено 12.06.2017 - 23:37:
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2017 в 20:43
Чойта? Второй совсем другой. Кстати, вычитать надо.

Ещё и второй? Тоже про Снейпа-маньяка?
Joox Онлайн
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 18:52
Убийство раз в год тоже можно ритуалом назвать. К тому же у него это явно навязчивое желание и мысли. Да и осень- время обострения.

Он в магловском мире, "ведьмы" появляются в Хэлловин, когда погибла Лили. Это не ритуал, это совпадения по времени помрачений, кмк.
Цитата сообщения NeumannF от 12.06.2017 в 19:49
Ну а как позволяют тем, кто стал виновником чужой смерти? Работают с ним психологически и медикаментозно. Только так. К тому же у измененной психики есть интересное свойство - отгораживаться.
Это если лечить в магловском мире. А в магическом - подобливиэйтят про убийства и отпустят. Фикусы разводить.

Начала читать - думала, точно на память возьмет... Бррр...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 12.06.2017 в 23:33
Слава Мерлину! о~О

Добавлено 12.06.2017 - 23:37:

Ещё и второй? Тоже про Снейпа-маньяка?

Нет. Про другое.))

Цитата сообщения Joox от 13.06.2017 в 00:23
Он в магловском мире, "ведьмы" появляются в Хэлловин, когда погибла Лили. Это не ритуал, это совпадения по времени помрачений, кмк.
Это если лечить в магловском мире. А в магическом - подобливиэйтят про убийства и отпустят. Фикусы разводить.

Начала читать - думала, точно на память возьмет... Бррр...


Вот! Как раз такая мысль у меня и была - про "на память". Но нет, обошлось, как видите. )

Обливиэйт? Вариант, в целом...
Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2017 в 22:39
Галоперидол, много галоперидола, мягкие стены, привязывать на ночь. Здравствуй, овощ. Заслужил.
И что потом? Будет безмятежно фикусы разводить?

Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 22:46
О! Вот и вы. ))

Ну вот в том-то и вопрос - что будет дальше.


Вообще, дальше подходит любой вариант в зависимости от хода лечения и терапии. А там уже от фикусов до рефлексии в виде помощи родственникам жертв (а с самоедством к психологу,да). Все что угодно. Так досконально не спрогнозируешь. Просто помнить надо, что психика может измениться.Вообще.И самоощущение, и взгляды на жизнь, и т.д. Все может поменяться.
Lady Joe Онлайн
У меня нет подходящих слов, чтобы описать весь спектр эмоций от этого текста. Он шикарен и очень атмосферен, спасибо
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 13.06.2017 в 01:24
У меня нет подходящих слов, чтобы описать весь спектр эмоций от этого текста. Он шикарен и очень атмосферен, спасибо


Пожалуйста. )
Но, может, вы найдёте немножечко слов всё же? )
клевчукавтор
Цитата сообщения Joox от 13.06.2017 в 00:23
Он в магловском мире, "ведьмы" появляются в Хэлловин, когда погибла Лили. Это не ритуал, это совпадения по времени помрачений, кмк.
Это если лечить в магловском мире. А в магическом - подобливиэйтят про убийства и отпустят. Фикусы разводить.

Начала читать - думала, точно на память возьмет... Бррр...

Зачем ему не те глаза? Вот если бы он гарри убил, то его глаза бы взял. И бережно хранил, ожидая, когда найдется и лили.
Joox Онлайн
Так потому и не взял ещё...
))))
Замечательный переход от стеба над фанонными штампами к драме. Что-то есть от Парфюмера в этом.)
Снейп -маньяк?
вот это поворот.
отличная идея, спасибо за исполнение.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 13.06.2017 в 15:49
Снейп -маньяк?
вот это поворот.
отличная идея, спасибо за исполнение.

Да, именно так. Внезапно.)

Добавлено 13.06.2017 - 15:52:
Цитата сообщения ansy от 13.06.2017 в 06:45
Замечательный переход от стеба над фанонными штампами к драме. Что-то есть от Парфюмера в этом.)

Да стеба-то не было... И да, кстати, про Парфюмера. Что-то есть.
Конец Снейпа в каноне, оказывается, был не самым худшим вариантом из всех. По крайней мере, он не успел потерять память, разум — себя, в общем. В Вашей истории это случилось.
Но даже этот, потерянный Снейп помнит Лили...
Очень печально и страшно. Настоящая трагедия.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Кот-озорник от 23.06.2018 в 22:19
Конец Снейпа в каноне, оказывается, был не самым худшим вариантом из всех. По крайней мере, он не успел потерять память, разум — себя, в общем. Но даже этот, потерянный Снейп помнит Лили...
Очень печально и страшно. Настоящая трагедия.


Спасибо.
Да, здесь трагедия. И вообще страшно...
Фигасе увас трава....

Зеленая
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 23.09.2018 в 13:11
Фигасе увас трава....

Зеленая


Да, та партия была особо... забористой.
Текст без особой расчленёнки (сцена убийства довольно сдержанно описана), но производит гораздо больше впечатления, чем все картонные ужастики, где читаешь про страшные-невероятные физические и моральные мучения героев – и зеваешь, зеваешь… потому что таскает их автор за собой, как любимую куклу с оторванной рукой и высыпающимися из живота опилками.
Хорошо сделаны, мне кажется, эти флэшбэки с памятью. И еще смятение, когда вспоминается, что зеленый – цвет не только жизни, но почему-то и смерти.
И финал. Вроде бы и «спасение», но такое спасение, которое не разрешает никаких проблем. А последние абзацы вообще зловещие. Прекрасно понимаю тех, кто был шокирован, но… это как раз тот случай, когда стоит вспомнить, что «скверная история» и «скверно написанная история» - совершенно разные вещи.
В общем, пусть героям наконец повезет хоть немножко (хотя действительно не могу придумать как - хэппи-энда тут уже по-любому не видать), и спасибо авторам за качественную работу.
Даже Снейп может стать сумасшедшим маньяком, отлично написан, но Поттер почему-то всегда одинаков, с такой, двойной моралью. В данном фике тоже - начхать на жертвы того, кого взялся выгораживать любой ценой... Не хотите попробовать написать другого Поттера, с другим характером?
Alteyaавтор
MordredMorgana
Даже Снейп может стать сумасшедшим маньяком, отлично написан, но Поттер почему-то всегда одинаков, с такой, двойной моралью. В данном фике тоже - начхать на жертвы того, кого взялся выгораживать любой ценой... Не хотите попробовать написать другого Поттера, с другим характером?
Эмм... Нам не кажется, что у Гарри двойная мораль. И не кажется, что ему начхать на жертвы того, кого он выгораживает..
Alteya
MordredMorgana
Эмм... Нам не кажется, что у Гарри двойная мораль. И не кажется, что ему начхать на жертвы того, кого он выгораживает..

И где это проявляется, что не начхать? Вы слишком добры и хорошо о нём думаете:)) Но в ваших фиках он всегда легко перечёркивает преступления и жертв тех, кого берётся вытаскивать. Это отличительная черта вашего Гарри. И в этом фике, в том числе, он такой же, как и в других. Повторяю, Снейп шикарен, а Гарри хорошо написан, конечно, но хотелось бы увидеть другим, для разнообразия.
Alteyaавтор
MordredMorgana
Alteya

И где это проявляется, что не начхать? Вы слишком добры и хорошо о нём думаете:)) Но в ваших фиках он всегда легко перечёркивает преступления и жертв тех, кого берётся вытаскивать. Это отличительная черта вашего Гарри. И в этом фике, в том числе, он такой же, как и в других. Повторяю, Снейп шикарен, а Гарри хорошо написан, конечно, но хотелось бы увидеть другим, для разнообразия.
Легко?
Ну, я вижу это иначе.
Возможно, дело в том, что это мой Гарри. И с чего бы ему вдруг стать другим?
Alteya
MordredMorgana
Легко?
Ну, я вижу это иначе.
Возможно, дело в том, что это мой Гарри. И с чего бы ему вдруг стать другим?

Может, потому что он аврор а не священник?
Alteyaавтор
MordredMorgana
Alteya

Может, потому что он аврор а не священник?
Так он и ведёт себя как аврор. На мой взгляд.
Может быть, вы напишете своего Гарри? Который будет правильным?
Alteya
MordredMorgana
Так он и ведёт себя как аврор. На мой взгляд.
Может быть, вы напишете своего Гарри? Который будет правильным?

Вряд ли стану автором, не претендую. Правильных Гарри много и разных и без меня. Ваш тоже симпатяжка, но ИМХО больше нравятся те авроры, кто знает, что ванильных убийц не бывает.
Alteyaавтор
MordredMorgana
Alteya

Вряд ли стану автором, не претендую. Правильных Гарри много и разных и без меня. Ваш тоже симпатяжка, но ИМХО больше нравятся те авроры, кто знает, что ванильных убийц не бывает.
Так это же чудесно! Их много, и вам есть, что почитать! )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть