↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Смотритель» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Favreau

97 комментариев
Favreauпереводчик
ComaWhite, надеюсь, что сейчас фанфик понравится не меньше, чем когда читала оригинал ))) Спасибо за отзыв :)

Юлька шпулька, спасибо за комментарий. Ну, мы посмотрим, придумает ли что Гермиона или нет :Р

Favreauпереводчик
Юлька шпулька, ну что же, тогда будем ждать :)))
Favreauпереводчик
Cockateil, рада, что вы находите фанфик интересным, спасибо за коммент :)
Favreauпереводчик
loa81, спасибо за отзыв :) Постараюсь выкладывать главы регулярно, скорее всего раз в две недели :)
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.07.2017 в 16:29
loa81 Меня вот эти года тоже всегда смущают((( он и так не мальчик был ,,а тут ещё плюс 15...


Юлька шпулька, а что смущает?))) Что старый, а какая любовь со стариком? Или то, что после 15 лет тюрьмы (и не просто колонии-поселении, а Азкабана) невозможно выйти на свободу, сохранив при этом психику неповрежденной?
Favreauпереводчик
Цитата сообщения EllaSimms от 07.07.2017 в 21:50
адеюсь он скоро снова станет сильным и могучим и надает некоторым по шапке)).


Я тоже надеюсь, фанфик-то длинный, кто знает, что еще произойдет :Р

Цитата сообщения EllaSimms от 07.07.2017 в 21:50
Волшебники стареют не так как маглы и живут довольно долго. Так что Северус ещё молодой.


Честно признаться, мне кажется, что и по магловским меркам он еще далеко не старый :)

Спасибо за отзыв и подписку на фанфик :)

Цитата сообщения Юлька шпулька от 08.07.2017 в 02:01
Favreau Не.. ни то ни другое... смущает сколько лет потеряно впустую...


Согласна. Если так подумать, то и лет пятнадцать до Азкабана он тоже в некотором роде в сортир спустил. Да, конечно, помогал Ордену, без СС не было бы победы и все такое, но ведь жизнь как таковую он и не жил. Что хорошего у него было, кроме этой бесконечной любви к Лили? Ну это так, имхо :) Спасибо!
Favreauпереводчик
EllaSimms, Пока в планах выкладывать раз в две недели. Спасибо :)))
Favreauпереводчик
kiss8 , ComaWhite, я бы адресок ему свой дала. Пусть зайдёт, может починит что :)))
Favreauпереводчик
kiss8, надо устрить девичник. Он приходит кран починить, а там его уже встречают :)))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 17.07.2017 в 21:09
надо девочек всех собрать)))) всем же хочется)))


Чот я думаю придётся и мальчиков приглашать. Им, некоторым, я уверена тоже хочется ))))))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 19.07.2017 в 08:39
Это ужасно... это ужасно прекрасно... это настолько пронзительно... настолько до мурашек...


Юлька шпулька, спасибо, автор, я уверенна, старалась. Я тоже старалась :)))

Цитата сообщения Юлька шпулька от 19.07.2017 в 08:39
Я перечитала главу ещё раз и теперь бьюсь головой об стену от того, что в своё время не уделила должного внимания языкам(((


Никогда не поздно начать :) Я вот, честное слово, усиленно тружусь над продолжением. Но из-за того, что главы длинные чаше раза в две недели обновлять, боюсь, не выйдет, извините.

Спасибо за отзыв)))

Цитата сообщения loa81 от 19.07.2017 в 21:46
Спасибо за продолжение. Снейпа жаааалко!
Посмотрим, каких плюшек ему отвесит автор, за его мучения.


loa81, эх, если бы я была автором, то я бы таких "плюшек" отвесила, такой бы конец завернула... ))) Но, к счастью автор - не я )))

Спасибо за комментарий )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Ростислава от 31.07.2017 в 11:32
Интригующее начало. Я так понимаю, что долг жизни сильно попортит жизнь Снейпу...


Ой, да, долг жизни такое дело...


Цитата сообщения Ростислава от 31.07.2017 в 11:32
Когда же будет продолжение.7


Надеюсь, что через пару дней. Я вообще стараюсь обновлять раз в две недели. Хотелось бы чаще, но главы достаточно длинные, да и времени свободного не так много, к сожалению...

Спасибо за отзыв))))

Favreauпереводчик
Цитата сообщения palen от 02.08.2017 в 01:45
Ооох, как хорошо)
Чудесный Снейп, который ни за что не расскажет, что гриб растет в сарае))) .


palen, стыдно признаться, но когда я читала, только раза с третьего поняла, где там проблема в предложении. И ведь даже на зелье свалить не могу :)))

Цитата сообщения palen от 02.08.2017 в 01:45
Ооох, как хорошо)
Я не почитатель гадов, но пока Уизли кажется не столько гадом, сколько человеком, который сам себя обхитрил и который не может себе в этом признаться.


Я тоже не любитель гадов, но слова из песни не выкинешь, как говориться. А что Уизли не особенно гад, так эта глава еще не конец ))))) На самом деле в этом в их споре я даже где-то на стороне Рона. Думаю, Гермионе не понравилось бы, если бы Рон рассказывал ей, как несчастна Лаванда, как ей надо помочь, и какая Гермиона "редиска", что этого не понимает.


Спасибо за отзыв!!!!

Favreauпереводчик
palen, я поняла, что про грибок, я только не сразу поняла, когда сам фанфик читала: "ну грибок в сарае, и что?" и уже потом догадалась, что СС не хотел выдавать его местонахождение, и сам при этом рассказал, где этот грибок находился )))

Цитата сообщения palen от 02.08.2017 в 09:50
Беда в том, что прав ты или нет, бывает, что просто вы не пара. И тут уже каждый сам решает как себя вести... посмотрим, что решит Рон.


Согласна. Ох, Рон решит. Он такое решит :Р


Цитата сообщения Юлька шпулька от 02.08.2017 в 14:53
Я не могу... мне так жалко профессора.../q]



[q=Юлька шпулька,02.08.2017 в 14:53] ладно хоть Поттеры остались для Гермионы близкими и понимающими... одна бы она точно сломалась.. спасибо за новую главу!!!



Ну, профессору как раз сейчас подвезло: подлечили, нос исправили. Он у нас теперь красавчмк )))




Да, очень неприятно, когда понимаешь, что семейная жизнь развалилась, что муж больше не любит. Тяжело, когда развестись нельзя, но иногда не менее тяжело, когда можно и когда этот развод превращается в бесконечную дележку имущества, детей, и деланья друг другу всяких гадостей. Особенно обидно вспоминать хорошие времена, думается: "как так может быть, что человек, который тебя любил-обожал, вдруг оказался таким монстром?"

Спасибо за отзыв ))))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Alexandra Al от 02.08.2017 в 23:34
Начало истории просто убило. Пятнадцать потерянных лет, низведенный до уровня домового эльфа Снейп, бывшие знакомые, которые ведут себя так безобразно жестоко.


Alexandra Al, я согласна. Этих 15-ти лет очень жалко. Конечно, волшебники долго живут и все такое, но все равно срок большой. А вот поведением бывших знакомых я не особенно удивлена. В моем представлении среди преподавательского состава у СС особенных друзей и не было. Просто сослуживцы. А в их глазах он ПС и убийца.


Цитата сообщения Alexandra Al от 02.08.2017 в 23:34
Их стараниями, надеюсь, Снейп станет почти прежним. Уже оживает!


Ну, Гермиона вместе с автором старается, как может. Зубы выросли, волосы отросли, да еще и нос поправили )))


Цитата сообщения Alexandra Al от 02.08.2017 в 23:34
Спасибо большое за выбор именно этой истории, и за отличный перевод тоже спасибо)))


За выбор истории - спасибо ComaWhite, это она меня подбила))) Вам спасибо огромное за отзыв )))


Показать полностью
Favreauпереводчик
loa81, да, Снейпу очень весело. Что касается долга, то нам автор еще расскажет о нем, но, если я правильно помню, то вы должны до тех пор, пока этот долг вам не простили, т.е. может получиться, что и до конца жизни.

Спасибо за отзыв)))

Юлька шпулька, мне кажется Рон и сам старается на славу, к тому же, судя по всему, их отношениям и так уже пришел конец.

Спасибо за комментарий)))

palen, kiss8, мне Рона не то, чтобы жалко (мне и Гермиону-то не особенно жалко). Но понять его я могу. Говорят, что танго танцуют вдвоем. В том смысле, что если у пары не ладятся отношения, то виноваты оба. Я считаю, что не правильно обвинять только одну сторону, в данном случае Рона. Гермиона тоже в чем-то виновата. Вот например, она что, не знала, что он чавкает за столом? Вряд ли, ведь она с ним ела по три раза в день на протяжение как минимум 7 лет, прежде, чем вышла за него замуж. Раз уж это было так противно, то зачем вообще нужно было жениться и рожать детей? То же самое с носкам. Очевидно, что если к 18 годам он не научился их класть в корзину с грязным бельем, то уже никогда и не научится. Так зачем пилить? Глупые женщины (и я не исключение, ага) думают, что смогут переделать мужа, а это, как показывает жизнь, очень большое заблуждение :)

Если бы можно было развестись, то все бы были довольны. Даже если бы они просто спокойно поговорили бы друг с другом и пришли к какому-то соглашению, то было бы уже лучше. Но понятно, что автор специально так все накрутила, иначе истории не было бы. Но, с другой стороны, я согласна, что Рон поступает некрасиво, когда решает изменить Гермионе, и поступает еще более гадко, когда вмешивает Снейпа в свои дела, зная, что тот не может ему отказать. Но если бы не это, то не читали бы мы с вами фик и его перевод.

Спасибо огромное за отзывы, одно удовольствие их читать!!!

Показать полностью
Favreauпереводчик
palen, точно!


Цитата сообщения Костенко от 16.08.2017 в 23:46
Прочитала последнюю главу, мне вот интересно каким местом думал Уизли? Хорошо сейчас он обяжет Снейпа варить ему зелье. Но меньше чем через год Северусу вернут магию - он же Рона по стенке размажет (если он сейчас скрутил его без всякой магии, что же будет потом). Я напоминаю это волшебник, который водил за нос Волдеморта.



Костенко, дело, я думаю, не в том, что магию у Снейпа забрали, а в том, что у Снейпа перед Уизли долг жизни. А раз так, то, по теории автора, должник даже помечтать не может о причинении вреда человеку, которому должен. Так что, даже и с магией Северус ничего сделать не в состоянии. В следующей главе как раз будут его рассуждения на эту тему.


Цитата сообщения Костенко от 16.08.2017 в 23:46
На счет долга жизни на сколько я поняла - тебя спасли, ты что-то должен сделать (в данном случае сварить зелье). Все! Иначе это не долг жизни, а пожизненное рабство!



Что касается вообще долга жизни, то в каноне о нем как-то вскользь говорилось, а здесь автор начала с того, что "придумала устраивавшую ее концепцию долга жизни". И по этой теории человек должен, пока ему не простят. Хотя фанфик я читала давно, и возможно что-то уже забыла, а в переводе я пока еще так далеко не зашла ))) Посмотрим, что будет дальше.


Цитата сообщения Костенко от 16.08.2017 в 23:46
З.Ы. Раздражает Гермиона, что это за мазохизм? У нее министерский брак который она может спокойно расторгнуть. На дворе 21 век! Что значит ради детей? А видеть несчастную мать детям так приятно да? Или мы так боимся скандалов?



Согласна, что для детей лучше всего счастливые родители, только не всегда дети это вовремя понимают. Бывает, что дети, особенно любимые и потому где-то избалованные, считают, что жизнь родителей должна вращаться вокруг них. Зато потом вырастают, и когда родители пытаются им что-то посоветовать, отвечают: "мама, папа, не лезьте не в свою дело, я и без вас все знаю" ))) Мама подруги нам рассказывала, что когда они разводились с мужем (по ее инициативе), она долго мучалась от чувства вины, что лишила свою дочь полноценной семьи. И я, и подруга считали, что развод был правильным решением, но, тем не менее, подруга всегда тайно мечтала, что вот бы ее родители опять сошлись, хотя это было невозможно в принципе. Короче, много всяких соображений. К тому же, отношения их совсем разладились только в последний год, может быть Гермиона когда и придет к такому выводу )))

Цитата сообщения palen от 17.08.2017 в 00:23
... что развод -- равно неудаче, которая у отлицнице и умницы просто не может случится?


palen, и такое может быть сколько угодно )))



Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения dinni от 17.08.2017 в 19:46
А вот на это могу ответить. Вспомните Анну Каренину, когда она глядит на мужа уже после встречи с Вронским и думает, ну почему у него такие ужасные уши. То есть до этого они были другими? Вот и тут, в пылу первой влюбленности она не придавала значения ни чавканью, ни носкам. Это казалось просто милым недостатком.


dinni
Это называется «любовь прошла, завяли помидоры» ))) И про Рона тоже самое, можно сказать. То, что раньше умиляло, потом стало раздражать. Только они оба выбрали неправильный путь, а именно не обсудили сложившееся положение друг с другом. Каждый помечтал о разводе, каждый пришел к выводу, что он не возможен, и каждый замкнулся в себе. Гермиона переключилась на Снейпа, а Рон стал искать приключения на стороне.

Вообще говоря, семейная жизнь подчас бывает тяжелой работой. Понимаю, звучит не романтично, но это, как правило, так (((. Нужно искать компромисс. Гермиона и сама не подарок. С тех пор, как Снейп появился в Хогвартсе, она только им и занимается. А с точки зрения семейной жизни это не есть правильно ))) Допустим, Рон стал бы заботится о Лаванде. Вот она бедная, не повезло, укусил оборотень, все от нее отвернулись, она больная и одинокая, без средств к существованию и т.п. И теперь Рон все свободное время занят тем, что ей помогает. Разве это бы понравилось Гермионе (или любой другой жене)?



В предыдущей главе Гермиона посетовала, что Рон просто не может взять и исчезнуть, и никто за него не оскорбился, а в этой главе: «ах, какой он плохой!» А Гермиона выходит вся в белом. Еще одна жизненная байка. Подруга разводилась с мужем, и вот он ей говорил, что их семейная жизнь разбилась по ее вине. И вот в этом-то она была виновата, и вот в том. Список был длинный. Выслушав его, она говорит: «так не бывает, ты ведь тоже в чем-то был виноват». Он отвечает: «Да. В том, что слишком сильно тебя любил». Все, занавес.


Цитата сообщения dinni от 17.08.2017 в 19:46
Я не могу это читать! Все внутри переворачивается. Снейп, с его гордостью, ранимостью, обостренным самолюбием, как он выдерживает все это? Так больно за него.


Да, СС попал в неприятную ситуацию, и пока никак из нее не выбраться. Но все же он не один, а это много значит. К тому же такая ситуация не вечна, ему нужно вытерпеть только два года, а сейчас уже и вовсе меньше осталось ))) В общем, я надеюсь, что вы читать не бросите, и мы все вместе доберемся до более счастливых времен )))

Спасибо огромное за отзыв!!!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 17.08.2017 в 22:18
А так, автор очень точно нарисовала картинку мужика, решившего пойти налево. Как он натягивает сову на глобус, оправдывая своё поведение. И ладно бы влюбился в кого-то и поделать ничего не может. А тут просто блуд ради блуда. Тьфу.


kiss8,

Я не спорю с тем, что Рон ведет себя некрасиво. Согласна, изменять – плохо. Впутывать Снейпа в свои дела – еще хуже. Однако Гермиона тоже Рону изменяет. Со Снейпом. Хотя сама себе в этом пока не признавалась. То есть, в моем представлении, они оба хороши ))) По правде говоря, я не знаю, что лучше, если муж вам изменят по большой любви или от скуки 8-/
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 07.09.2017 в 05:30
Уважаемый автор, дело зачастую не в ФАКТЕ измены, а в ОТНОШЕНИИ к ней....
P.S. Отсюда мораль: соцсети - находка для шпиона. Жаль, что в магБритании их не было - Снейп мог бы собирать инфу, не выходя из подземелий :)


cucusha, согласна полностью, некоторые живут по принципу: "не смочалится и мне достанется" ))) Ну, тут уж, как говорится, каждому - своё.

А соц сети - верное зло )))

Спасибо за отзыв!!! И еще, шепотом: не автор я, переводчик :)

Цитата сообщения Юлька шпулька от 07.09.2017 в 10:26
Если Роулинг о них не написала, то это не значит, что их не было)))) соцсетей я имею ввиду)))


Юлька шпулька, т.е. вот существует маг мир, а Роулинг просто нам не все рассказала? Например, забыла соц сети упомянуть. Я тоже иногда забываю, что это выдуманные герои))) Спасибо за комментарий!


Цитата сообщения palen от 07.09.2017 в 16:27


Favreau, где найти сил, чтобы не начать требовать продолжения прямо сейчас? Завидую вам - вы знаете, что дальше, но и себе завидую - мне все еще только предстоит)))


palen, вы знаете, я сама себе завидую, в том смысле, что переводить еще много осталось, а очень мне этот процесс нравится. Да и фанф хороший как по мне. Я, кстати, хоть общую канву помню, но подробности уже подзабыла, так что, в некотором роде, читаю заново. Спасибо вам большое за комментарий, я очень рада, что вам интересно. Продолжение обязательно будет, но вот не прям сейчас. Я бы сама все время проводила за переводом, но увы! Хотя в этом есть что-то положительное - удовольствие растягивается )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 24.09.2017 в 12:27
Что у Снейпа могут быть ещё и другие причины, вовсе не благородные, а самые что ни на есть прагматические (угроза жизни, например), ей даже в голову не пришло.


kiss8, знаете, как-то вот да, никому не пришло. Интересно, что все вообще забыли про долг жизни, и почему-то никто не пытается понять какие такие ингредиенты он мог красть у нее в кладовке. И главное зачем?

Цитата сообщения kiss8 от 24.09.2017 в 12:27
Хорошая всё-таки они с Роном пара. У обоих эмоциональный диапазон или как Гермиона это называла, как у зубочистки. Эгоцентрики оба.


Вот, я же говорила, что оба они хороши :)))

Спасибо за отзыв )))


Цитата сообщения cucusha от 24.09.2017 в 16:16
Будь они оба преподавателями - другое дело. Так что главная романтическая линия, видимо, начнется после того, как Снейп закончит отбывать свою «химию» в Хогвартсе.


cucusha, да, согласна. К тому же, думаю, что у Снейпа голов сейчас вообще другими проблемами занята. А что касается романтической линии, то у автора хорошая фантазия, то ли еще будет :р

Спасибо за комментарий!!!

Цитата сообщения palen от 24.09.2017 в 23:57
Теперь они будут вокруг друг друга круги наматывать! Как же я люблю юст, но какой же он нервновытягательный)))


palen, в некотором роде будут наматывать. Но дальше еще больше все запутывается :р

Спасибо, что читаете и оставляете отзывы)))



Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения тень соска от 09.10.2017 в 02:06
Ребята которые занимаются переводом и редактированием текста, Спасибо вам за то, что вы делайте))
Буду ждать новых глав) А вам всех благ и творческих успехов)


тень соска, вам спасибо, что читаете и комментируете )))


rioca, да, в следующих нескольких главах много чего интересного случится. Довольно скоро мы и до вожделенной НЦы доберемся. Спасибо за комментарий!



Цитата сообщения palen от 09.10.2017 в 10:55
Мне самой душно стало от сцены в кладовке а эти умудрились как-то разбежаться таки. Ох. Столько вопросов и так интересно, что ж дальше!


palen, да, я тоже не знаю, как они там не набросились друг на друга. Продолжение обязательно будет, и там еще круче все завернется :Р

Спасибо за отзыв!!!

cucusha, да так и есть! Он уже в этой главе пытался из себя Рона изобразить. Как у него и дальше получится Роном притворяться? Спасибо за отзыв!!!


loa81, думаю, ему не легко придется))) А вообще, конечно, незавидное у него положение :( Спасибо, что читаете и комментируете)))

Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения loa81 от 24.10.2017 в 12:49

Буду ждать, как они из этого выпутаются, хотя сначала - как запутаются окончательно.


loa81, вы правы, они еще не до конца запутались, все еще впереди)))

Спасибо за отзыв)))
Favreauпереводчик
loa81, спасибо за отзыв. Я тоже рада, что Снейп постоял за себя)))

lizard, спасибо за комментарий. Это еще не до конца все "закрутилось, завертелось")))

palen, а в Снейпа, который был в предыдущих главах, не верите? Но на самом деле, мне тоже нравится, что он дал отпор. Спасибо за отзыв!!!
Favreauпереводчик
wind_dragon, а вам огромное спасибо за отзыв. Мне приятно, что вам интересно читать мой перевод )))
Favreauпереводчик
palen, огромное спасибо за ваш теплый отзыв. Я очень рада, что работаю не в пустую и что вам интересна и сама история и перевод.

dinni, спасибо вам большое за комментарий. Что касается того, чем кончится, то, конечно, всех карт раскрывать не буду, но скажу, что никто из главных героев не умрет))) Здорово, что вам нравится. Ауретт - классик снейджера)))

kiss8, наверно, как большинство женщин, думала, что перевоспитает))) Спасибо за отзыв!!!

Юлька шпулька, ваши слова, да уж не знаю кому в уши))) Спасибо, меня очень радуют ваши отызвы.


Цитата сообщения kiss8 от 05.12.2017 в 18:34
У автора фика, похоже, что-то личное связано с темой плохих любовников. Очень уж достоверное и по-женски ядовитое описание.


Жалко нет смеющихся смайликов. Подмечено очень верно :)))))


Favreauпереводчик
Volganka, спасибо за отзыв и пожелания)))

Цитата сообщения Volganka от 06.12.2017 в 22:36
Люблю снейджеры от Ауретты, она вечно драмы накрутит, но вроде предпочитает хэппи-энд.


Я их тоже люблю))) И только один фанфик помню с плохим концом, а так всегда хорошие)))

Favreauпереводчик
dinni, мне с работы видео не посмотреть, но дома я гляну и переведу вам )))
Favreauпереводчик
dinni, про песню. Если коротко, то лирической героине попался такой хороший парень, внимательный, заботливый и все такое. Одна проблемка - кончает быстро, издавая неприятные звуки. А уж она так старается, ему, простите, отсасывает, а он ей в ответ - фиг. И вот она думает "и что я тут забыла?", а потом вспоминает, что он такой хороший, хотя, если уж такой хороший, то почему не может сделать ей приятное? Вот такая несправедливость )))
Favreauпереводчик
dinni, думаю, достаточно часто женщин (про мужчин не скажу, не знаю) выходят замуж или продолжают жить с мужем из соображений, отвлеченных от понятия счастливая семейная жизнь. Либо боятся остаться одни, либо уже дети, куда уж теперь либо еще что-то в этом роде. С другой стороны что значит "счастливая семейная жизнь"? Так вот чтобы идеал редко у кого попадается, к тому же со стороны кажется иногда не то, что есть на самом деле. Сто лет назад я училась с одной девушкой, у которой был молодой человек. Он всегда провожал ее в школу/из школы, был внимательный и казался идеальным. Мы ей все завидовали. А потом выяснилось, что они страдала от того, что он ей просто прохода не давал, просто, извините, задолбал совсем. А со стороны было так хорошо!
Favreauпереводчик
Цитата сообщения ValViolin от 09.12.2017 в 06:03
Favreau, клевый фик, переводите пожалуйста, не забывайте) я правда сначала обалдела: как лысый? как это без зубов? как это старый? аааа! постучаться об стенку захотелось. потом правда втянулась



Ахахах. Автор, наверно, хотела придать реалистичности. Шутка ли, 16 лет в Азкабане отсидеть. Но и ей не хотелось писать романтическую сказку про беззубого и лысого старика. Вот она его и приукрасила ))) Спасибо за отзыв!!!

cucusha, кошмар вы описываете. Мерлин миловал, мне такие не попадались, но я не сомневаюсь в том, что их много :/
Favreauпереводчик
Цитата сообщения ValViolin от 09.12.2017 в 19:41
и хочется своего так же в дальние дали послать, сказать всё как есть, но не у всех такой сева под боком имеется, хоть и взять с него нечего


ValViolin, семейная жизнь, вообще штука не простая. Самое интересное, что "сева под боком", даже если он есть, зачастую оказывается фальшивой монетой. Но когда это понимаешь, то уже поздно. И какой здесь выход я, откровенно говоря, не знаю. Как-то так безнадежно вышло, но как есть :/
Favreauпереводчик
Цитата сообщения ValViolin от 10.12.2017 в 08:09
Favreau ну да, фальшивой монетой или что-то вроде. вот добьёт он своё наказание и свалит куда глаза глядят, хоть к папуасам в африку


ValViolin, хорошо, если просто свалит. На нет и суда нет. А то ляжет на диван с пивасиком (это не про Снейпа, а про реальную жизнь :р), и выяснится, что шило на мыло поменяли.

Цитата сообщения ValViolin от 10.12.2017 в 08:09
а женщина с детьми себе уже не принадлежит, как ни крути. не за каждым любовником можно отправиться, даже если позовет за собой


Вот тут тоже совершенно согласна. Я не очень понимаю женщин, который спихивают детей на собственных родителей (или еще кого, кто подвернется), а сами за мужиком бегают.
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 11.12.2017 в 06:48
ValViolin
Не-е, теперь Снейп от Грейнджер никуда не денется.... Зато когда они наконец будут вместе (безо всяких ограничений типа обетов и принятых зелий) - крыши сорвет не только у них обоих, но и со зданий во всем квартале (ну или верхушки со всех деревьев - зависит от места действа, так сказать :D)


Снейп-то в Гермиону уже давно влюблен и ему будет трудно от нее куда-либо деться. Мы ведь снейджер переводим как никак )))
Favreauпереводчик
ValViolin, cucusha, да, Рон тут немного Уизлигад. Но, может, он не так виноват, как кажется? )))

Цитата сообщения palen от 11.12.2017 в 09:12
cucusha
Отлично сказано, жаль нельзя мимикнуть отзыв)))


palen, правда, жалко, а то и я бы мимикнула. И про боа коммент очень смешной))))

Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 09:23
Но это - не оправдание. Снейп вон вообще в детстве недоедал, похоже, и что - помешало это ему? Оправдание "среда заела" годится только для героев пьес А.Н.Островского.


cucusha, а вы считаете, что Снейп вырос положительным человеком? По-моему - нет, по сравнение с ним Рон просто ангел. Снейп вступил в ряды Пожирателей по идейным соображениям, передал пророчество ТЛ, ни разу не обеспокоившись, что обрекал новорожденного ребенка на смерть. Засуетился-то он только тогда, когда выяснилось, что Лили могла пострадать. И уже во взрослом состоянии никогда не упускал случая пнуть того, кто был слабее и не мог ответить тем же. Как сказал один из пользователей "Соплежуйная хамоватая истеричка с комплексами". Но мы все им восхищаемся потому, что он так любил и страдал и умер такой несчастный, пожертвовав собой ради волшебного мира. Так что тут я соглашусь с Роулинг, что он хоть и герой, но со множествами недостатков, скорее антигерой.


Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 09:23
оттуда же - завистливость и пофигизм, нежелание развиваться, и отсутствие каких-либо интересов к предметам в школе, кроме квиддича.


Ну, то, что в школе никакие предметы, кроме спорта, не интересовали вообще ни о чем не говорит. Меня тоже там ничего не интересовало, даже спорт. Вообще хотели выгнать на том основании, что такой умственно отсталой девушке, как я, было не место среди нормальных детей. И что? Где сейчас тот учитель, что утверждал это, и где я :D


Цитата сообщения ValViolin от 12.12.2017 в 16:46
Favreau, ну, Рон и сам по себе не самый приятный персонаж и без уизлигадства, не смотря на то что находится в числе положительных.


ValViolin, вы меня извините, но тут я не согласна. Я не считаю Рона неприятным персонажем. Обычный мальчишка. Да, совершал ошибки, иногда признавал их, иногда - нет. Таких много. Может быть, он не особенно какой герой необыкновенный, но и далеко не самый плохой персонаж. На мой взгляд его самый большой проступок это то, что он бросил Гарри и Гермиону в лесу. Но не все - герои с самого рождения. Иногда путь к геройству извилистый, как и у Снейпа ))) В общем, я не люблю всяких "гадов", просто фанфик переводной и я, понятное дело, ничего не могу изменить )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 19:39
Уважаемый переводчик, вся Поттериана - сплошной Снейпогад, Дурсльгад, Малфойгад и куча прочих «гадов», зато Уизли - однозначно «гуд».


cucusha, вся Поттериана полна любыми "гадами". В снейджере очень часто встречается Уизлигад, ведь надо же как-то разбить канонную пару Рон/Гермиона. И уж какие только там гады не встречаются, и бьет он ее и насилует и вообще. Так что Рон в этом фике нормальный мужик, ну изменил, с кем не бывает ))) Дамбигадов вообще масса. И такие, которые Гарречку мучают и такие, которые Снейпа всячески используют. Что, кстати, не далеко от канона, по моему мнению. И если уж говорить о гадах, то в моих глазах Дамблдор был большим "гадом", чем Рон, хотя бы потому, что он старше и должен был бы быть мудрее и человечнее.

Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 19:39
С чего вдруг фикописцев развелось столько именно по ГП? Именно что из-за этих самых «шероховатостей», в более проработанных вселенных (Средиземье, например), в этом плане особо зацепиться не за что.


Про другие фандомы не скажу, но в ГП, опять же по моему мнению, шероховатости не от того, что Роулинг абы как написала, а от того, что даже положительные герои вышли неоднозначными. И это правильно, в жизни в людях и хорошее и плохое намешано.

Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 19:39
И никто его не гнобил, как Снейпа в молодости - что мешало определиться и проявить себя? Лень-матушка, ну или Заратустра не позволил. И что в итоге вышло из шестого Уизли? Он даже на права по-честному сдать не смог.


Я свои тоже купила за 300 американских долларов, как сейчас помню: вложила эти денюжки в конверт и передала, кому надо ))) Уже только в Канаде я научилась ездить и сдала по-честному, просто выбора другого не было. И только к 25 годам определилась что мне нравилось, да и то потому, что в Канаде одна оказалась. А то так бы и жила на родительские деньги. Это я к чему, а к тому что люди разные и могут быть хорошими или плохими по-разному.

З.Ы. Учитель был прекрасным предметником, а так говно-человек. Ну и я была еще тот фрукт: бледнела, краснела и не могла ответить ни на один из его вопросов. Ну что ему было обо мне думать? )))


Цитата сообщения ValViolin от 12.12.2017 в 19:38
Эх, тонкости в нем не достает, не находит рыжий во мне вот совершенно никакого отклика


ValViolin, а вот тут я согласна, тонкости ему не хватает, как многим мужчинам. И потому мы, женщины, выдумываем себе сказки про байроновских героев, способных на большую любовь )))




Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 22:25
Почему Снейп-канонный не повзрослел? Мадам Ро не позволила - нужен был герой типа «на лицо ужасные, добрые внутри»; правда, Снейп добрым не был никогда.


cucusha, видно у меня тоже в голове что-то не так, но я, конечно, понимаю, что все это выдуманные герои, но все же не вопринимаю их, как литературных. В том смысле, что их объясняю их некоторые недостатки ил ипротиворечия не тем, что мадам Ро было что-то нужно, а тем что вот просто они такие несовершенные люди.

Не знаю, могу ли я утверждать, что Снейп психологически застрял на подростковом уровне. Только потому, что он и во взрослом состоянии помнил подростковые обиды? Мне кажется, что это многим свойственно, особенно, если все хорошее как-то так и осталось в подростковом возрасте (где-то и по собственной вине, да).

Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 22:25

Рон Уизли психологически, как мне кажется, застрял на уровне выпускника школы, который наконец-то сдал все предметы и думает: «Ну, теперь живём!», даже не подозревая, что главные экзамены еще впереди. В этом ФФ то, что для прикрытия своих грешков Уизли-шестой беззастенчиво использует Снейпа, который из-за Долга жизни зависит от него, Рона ничуть не красит, тут в смысле «гадства» он недалеко ушёл от своего бывшего злобного препода, тем более что из-за Долга Снейп зачастую как сапер - чуть ошибся, и можно на тот свет отправиться. Сам факт походов Уизли налево - банальность, но то, что он ОБЯЗАЛ Снейпа прикрывать свою задницу - подло.


Тут без вопросов, Рон поступает подло. Однако замечу, что этот автор где-то говорила, что не жалует "гадов". Это намек такой, если что... )))


Если ваша растерялась перед комиссией, имея при этом 20-летний стаж, то не удивительно, что я в 14 лет мямлила )))

Про штаты не скажу, а в Канаде сдают теорию и практику вождения. Здесь легче, так как можно сдавать на своей машине, которая, к тому же, с автоматической коробкой. Когда я сдавала в Москве машина принадлежала школе и педаль сцепления я могла отжать только двумя ногами )))

Цитата сообщения cucusha от 12.12.2017 в 22:25
Кстати, канонная Гермиона никакой карьеры, собсно, и не сделала: ее должность звучит как «зам пом зава». Расти ей не позволили или сама не потянула, как думаете?


cucusha, разве она не стала Министром Магии?

Цитата сообщения ValViolin от 13.12.2017 в 07:39
такой Снейп идеально укладывался в сюжет, а будь он другим, было бы пресно


Это точно! Будь он другим его бы не обсуждали на протяжении десятка лет и не писали бы бесконечные фики )))




Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения ValViolin от 13.12.2017 в 08:23
Кстати, Грейнджер - министр магии, это откуда? ПД?


ValViolin, да, оттуда )))

Цитата сообщения cucusha от 13.12.2017 в 08:58
В конце 7й книги она работала в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними на должности типа "старший письмоводитель", меньший вес в Министерстве имел, наверное, только "спортивный" отдел.



cucusha, а откуда такие сведения? Видимо, я не внимательно читала конец 7-ой книги, но такого там не видела ))) В далеком 2007 году Ро в интервью говорила, что Герм работала сначала в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними, помогая несчастным домовым эльфам и им подобным, но не долго, а потом перешла в Отдел Маг правопорядка и к 2014 году стала зам. главы этого отдела (это уже из статьи, опубликованной на поттерморе). Ну и к 2019 стала Министром Магии (а это уже из ГП и ПД). Не такая плохая карьера, по-моему )))



Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 14.12.2017 в 02:54
У автора канона семь пятниц на неделе - в угоду конъюнктуре (не удивлюсь, если вдруг окажется, что половина детей героев Поттерианы нетрадиционной ориентации, Невилл - тихий алкоголик и состоит в ААА, на Кингсли после отставки бывшие сотрудники подадут в суд в связи с харрасментом (#MeTоо!), а Р.Уизли обвинит жену в многолетнем домашнем насилии и абьюзе :))


Ахахахах я тоже не удивлюсь. Уже были намеки в ГП и ПД на нежную дружбу между Скорпиусом и Алом )))
Favreauпереводчик

Цитата сообщения dinni от 26.12.2017 в 13:29
Favreau , я так хочу написать большой и развернутый отзыв, но позже, после 8 января, реал жесток, еле выделила минутку просмотреть главу.


dinni, спасибо вам за любой отзыв, а развернутого буду терпеливо ждать ))) Я рада, что вам в этой главе Снейп понравился. Мне он самой понравился )))

Цитата сообщения Volganka от 26.12.2017 в 16:20
Благодарю за продолжение! Вот нет худа без добра, хоть и не люблю Рона, но здорово, что эта ситуация привела к выяснению отношений между супругами.


Volganka, согласна, хорошо, что супруги выяснили отношения, только Рону духу так и не хватило во всем признаться.

Цитата сообщения Volganka от 26.12.2017 в 16:20
И мне показалось, что Хьюго что-то заподозрил.


Мне тоже так показалось ))) Еще когда Снейп с ним на празднике разговаривал он что-то там себе подумал, кмк.

Спасибо за отзыв!!!



loa81, спасибо за комментарий! Да, история постепенно продвигается вперед.



Цитата сообщения palen от 26.12.2017 в 18:57
! День удался, когда есть прода Смотрителя)


palen, мне безумно приятно, что вам интересен мой перевод ))) спасибо за отзыв )))

Цитата сообщения kiss8 от 12.12.2017 в 21:10
А по-моему, нет в каноне никаких однозначностей. Чёрного и белого и вот этого всего. Роулинг достаточно тонких намёков оставила для вдумчивого читателя.


kiss8, я как-то пропустила ваш комментарий, но вообще хочу с ним согласиться. Именно потому, что черного/белого нет, споры до сих пор не утихают. Спасибо!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 27.12.2017 в 12:18
Мне кажется, что Хьюго уже догадался, что на балу был не Рон... а сейчас он сопоставит все факты и поймёт что это был Снейп...


Юлька шпулька, да, Хьюго сообразительный мальчик, весь в маму )))

Спасибо вам огромное за отзыв, я просто счастлива, что вам нравится эта история)))

ValViolin ну не все сразу, а то фик слишком быстро кончится ))) Все еще впереди. Спасибо за комментарий!!!


Favreauпереводчик
cucusha, так и есть. Уже что-то подозревает )))

Спасибо за комментарий!
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 26.01.2018 в 09:32
Господи, ну все не слава богу))) а Снейпушка ну просто гигант половой))) один раз на матрас и все... барышня беременна


Юлька шпулька, думаю, тут все дело в волшебстве. Не даром там с магие произошло что-то )))

Спасибо за комментарий!

Цитата сообщения cucusha от 26.01.2018 в 10:35
А Ф.Н.Блэк уже обо всем догадался (какой незаурядный мужик при жизни был, если даже его портрет такой умный).


cucusha, прикол весь в том, что он еще не обо все догадался )))

Спасибо!

Цитата сообщения palen от 26.01.2018 в 14:18
Каждый раз обещаю себе подождать хотя бы двух раз и каждый раз лезу)))
Что скажешь - очень надеюсь, что автор вырулит на хороший финал, а переводчик будет часто выкладывать проды)
Спасибо!


palen, в финале все как-то образуется, по крайней мере никто почти не умрет :Р


Проду хотелось бы выкладывать чаще, но не выходит ((( Но буду стараться изо всех сил!

Спасибо, что читаете, не дожидаясь окончания, и оставляете комментарии!






Показать полностью
Favreauпереводчик
ValViolin, да уж, немного некстатт, тем более от Рона, но Гермиона пока ведь ничего не знает... :Р

Спасибо!

Цитата сообщения cucusha от 27.01.2018 в 17:08
Интересная мыслЯ, как ни крути — есть зелья, которые получаются только у беременных ведьм


cucusha, похоже, это зелье из разряда тех, что у беременных не выходит. Вернее, почему-то нельзя пользоваться ингредиентами. Но это для сюжета так закрутили, чтобы она поскорее узнала, что в залете )))

Спасибо!

loa81, это что-то вам правильно подсказывает, это еще не конец, а середина третьей части :Р

Цитата сообщения loa81 от 27.01.2018 в 21:28
Интересно, а если бы Фенеас все расказал Гермионе или Альбусу с Минервой фанфик бы закончился быстро?


Я думаю, что так просто вот рассказать нельзя, ведь тогда станет всем известно, что Рона не было в замке в тот вечер, т.е. это ему повредит, и тогда, из-за долга жизни, может каким-то негативным образом сказаться на Снейпе, особенно, если это повторный долг. От того, что Блэк кое о чем догадался, пока ничего плохого не случилось, ведь это он сам понял, а не Снейп ему рассказал. Но это еще не все тайны )))

Спасибо!

Показать полностью
Favreauпереводчик
loa81, первый долг образовался перед Джеймсом Поттером, когда тот спас Снейпа от когтей и зубов Люпина, т.е. от верной смерти. А потом Рон его спас от смерти уже во второй раз.
Favreauпереводчик
Цитата сообщения palen от 27.02.2018 в 00:36
Я сними поседею. Но де чего ж Снейп осел, боги мои.


palen, ахахаха, благородный слишком он, ага )))

Спасибо за отзыв.


rioca, спасибо за комметарий, рада, что с удовольствием перечитываете.


Цитата сообщения rioca от 27.02.2018 в 00:40
Единственное что, как мне кажется, в переводе - жаркая "половая" сцена главных героев укутана непроницаемой пуританской дымовой завесой. Тогда как в оригинале там такоооооооое)


Все перевела, как было, ничего не утаила))) Кстати, сцена не сказать, чтобы какая особенно горячая, вся суть сводилась к тому, что Снейп старался, как мог, а Гермиона лежала и злилась, что муж нахватался приемчиков от других баб))) Другие сцены (в предстоящих главах - СПОЙЛЕР!) будут горячее, если я правильно помню)))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 27.02.2018 в 05:46
Уважаемый автор, а что такое вообще "магический суженый" или "суженая"?


Это надо у автора спрашивать, а я всего скромный переводчик, но я попробую предположить, что это такая пара, которая связана "высшими силами", магией то бишь, и отсюда возникают определенные последствия когда приятные (оч хороший секс), а когда и не очень (невозможность быть счастливой в полном смысле этого слова с другим человеком, или вовсе - сумасшествие).

Цитата сообщения cucusha от 27.02.2018 в 05:46
В последующих главах об этих связях и обрядах как-то подробнее будет изложено? Сейчас остается только домысливать, как и что. Снейп шесть лет девять месяцев в году на Гермиону смотрел, в т.ч. на шестом курсе, когда ей уже семнадцать стукнуло (когда достигают совершеннолетия и по законам МагБритании могут вступать в брак, не говоря уже о заключении помолвки), и не разглядел/не понял ничего?


cucusha, признаться, я уже плохо помню подробности фанфика, так как читала его года три назад, но гложут меня смутные воспоминания, что еще будут рассуждения на тему Связи, суженных и прочее. И подозреваю я, что дело не в том, что Снейп глядел и не разглядел, а в том, что ни он, ни Гермиона не касались друг друга до того момента, когда он чуть не умер, а Рон принес его в замок, и Гермиона кинулась его лечить. Вы если вспомните, то в начале было сказано, что Герм так увлеклась лечением Снейпа, что напрочь забыла о своем парне, только что совершившим такой добрый поступок (т.е. спасение профессора). Не спроста это было)))

Спасибо за отзыв!!!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 27.02.2018 в 10:35
Получается, для определения того, пара "по магии" тебе кто-то или нет, нужен непосредственный физический контакт? Неужели за шесть лет Снейп и Грейнджер ни разу и кончиками пальцев друг друга не касались, а только рукавами? Сомнительно что-то, ну да автору ФФ виднее :P


cucusha, видимо не соприкасались ))) Может, там что-то еще было, но я уже не помню. Подождем, пока дойдем до этой главы :р


Цитата сообщения Юлька шпулька от 27.02.2018 в 11:11
М даже не представляю как это все разрулится, но очень надеюсь что разрулится в пользу счастливого снейджера)))


Юлька шпулька, я тоже надеюсь ))) Спасибо за комментарий!

loa81, спасибо за отзыв. Продолжение, конечно, будет, хоть и медленно...
Favreauпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 27.02.2018 в 19:14
А избавиться от ребёнка неверного мужа зельеварше и в голову не приходит?


kiss8, ну, далеко не всякая женщина решится на аборт, даже если ребенок от нелюбимого мужчины. Я бы точно на это не пошла (только по медицинским показаниям), ведь ребенок-то не виноват в том, что его родители забыли про контрацепцию. Сам лоханулся, сам несешь ответственность. Как-то так, да...

А жить "ради детей" это, конечно, глупость большая и сплошной вред, в первую очередь для этих самых детей. Они-то не дураки, все равно все видят и понимают.

Спасибо за отзыв.
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 27.02.2018 в 19:59
Видимо, автор этого произведения этой теории тоже придерживается, и поэтому для ГГ аборт - худший выход из всех, даже с учетом всех обстоятельств.


cucusha, мне кажется аборт в большинстве случаев самый плохой выход (самый хороший выход - это думать головой, а не причинным местом и иметь с собой презерватив :р). По-любому, даже в обстоятельствах фанфика никто не может запретить Гермионе просто уйти от мужа и жить отдельно. Но она переживает из-за своей более-менее комфортной жизни, не хочет терять пусть и не идеальную, но все же приличную работу итд. В результате имеет то, что имеет...
Favreauпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 27.02.2018 в 23:43
Favreau
Во-о-т. Мало того, что Гермионе, в общем-то, нормально живётся, ей бы ещё и доброго волшебника в голубом вертолёте, чтоб сделал ещё лучше.


Спорить не стану, я где-то даже согласна. Но, уж как автор придумал... Я еще с самого начала говорила, что Гермиона ведет себя не на много лучше Рона ;Р

Добавлено 28.02.2018 - 00:00:
palen, такая точка зрения тоже, в общем-то, верна. Ведь она только что узнала о своем положении, в теории, может быть, она бы пожила с Роном еще какое-то время "ради детей", а потом бы подумала, что лучше уж в маггловском приюте для матерей-одиночек, чем с ним )))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Мурена от 28.02.2018 в 14:04
Одного не пойму:как могло случиться, что Рон, спасавший Снейпа и, как говориться в фанфике не раз, был в вопросе Снейпа на стороне Гарри - и вдруг такое поганное отношение?! Ничем не обоснованно! ... Ощущение, что автор "вчера" начал одну линию, а "сегодня" забыл и повел другую.. или просто встал не с той ноги, да так в том состоянии и пребывает..



Мурена, со всем уважением, но такое ощущение, что вы криво читали те главы, которые опубликованы. Если бы вы читали внимательнее, то обратили бы внимание на часто повторяющиеся замечания, такие как: "не понимаю, что на меня нашло, как я могла так поступить?" или "да, наш брак с самого начала был не идеален, но последние год-полтора вообще какой-то кошмар" или "как так вышло, что жизнь превратилась в этот ужас" или "не понимаю, почему его так ненавижу, казалось бы так столкнул с парапета".

Дальше, читаем конец 13 главы:

"Бедняга Уизли... Уизли спас твою жизнь, а потом взял и женился на твоей суженой. Ваша с ней магическая Связь на протяжении пятнадцати лет старалась оттолкнуть Уизли. Все это время они были несчастны в браке, не понимая, почему. Должно быть, в самом начале они действительно очень любили друг друга, если смогли продержаться столько лет. А потом, в довершении всего, ты взял да приехал в замок... Как вы все еще с ума не посходили. Вы ведь еще не сошли с ума, не так ли? Как это Уизли до сих пор не съехал с катушек? Держать в руках жизнь одного участника магической Связи и при этом быть женатым на другом. Северус, тебе следует быть осторожным. Рональд сопротивлялся влиянию Связи на протяжении пятнадцати лет, кто знает, к чему это привело, он может быть опасен, особенно после того, как ты оказался в школе, и влияние только усилилось."


А теперь пытаемся сложить два и два. Между Снейпом и Гермионой существует волшебная связь, которая пытается устранить помехи и соединить Снейпа и Гермиону. Поэтому Гермиона не может быть счастливава ни с кем другим, кроме Снейпа. И именно Связь ее толкает под руку и заставляет ненавидетьть Рона, совершая такие поступки, которых она бы не совершила при обычных обстоятельствах. В то время как Рон пытается сопротивляться волшебству и в результате ненавидит Снейпа лютой ненавистью, ведь он ему соперник. И все это только усилилось с тех пор, как Снейп приехал в замок. Все еще усложняется долгом жизни. В теории, все эти побочные эффекты Связи пропадут, как только Снейп и Гермиона соединятся. Как-то так, все логично и понятно. Это магия, детка))))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Мурена от 28.02.2018 в 14:04
вобще не понимаю засилья такого отношения к Рону в фанфикшене..


Во-первых, если мы говорим о снейджере, то Рон ему мешает и его надо как-то устранить. Самый простой способ это изобразить его ужасом, летящим на крыльях ночи, домашним тираном, алкоголиком и изменщиком. Во-вторых, такое отношение в некотором роде заслуженное. В каноне Рон не всегда вел себя достойно. Обычно вспоминают случай, когда он бросил Гарри и Гермиону в трудную минуту в лесу, то есть в какой-то мере предал. К тому же он не тянет на необыкновенного героя, ни чем особенным не блещет (способность к аналитическому мышлению и логике он не особенно старался развивать), ничем, кроме спорта не интересуется, в учебе не пытается преуспеть, да еще подвержен приступам зависти.


Цитата сообщения Мурена от 28.02.2018 в 14:04
И Гермиона никогда не стала бы ругаться на всю школу и обдавать грязью... Да и вобще Гермиона не способна кого-либо унижать!


Это вообще разговор в пользу бедных. Гермиона бы (Снейп бы или любой другой персонаж) так никогда... Только Роулинг знает как герои, ею созданные, могли бы когда или никогда ))))

По-любому, спасибо за отзыв!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Мурена от 28.02.2018 в 22:07
Ну что ж, спасибо за пояснения. Собственно, я пока прочитала только первые две главы - и мнгновенно сработало раздражение - не сдержалась.


Мурена, бывает...

Цитата сообщения Мурена от 28.02.2018 в 22:07
Но вот насчет Рона не могу согласиться - он был под влиянием крестража, да еще и в ослабленном состоянии. Джинни ведь не обвиняют в том, что она на втором курсе действовала под влиянием , опять же, крестража!И надо сказать, поведение Гарри было не самым приятным - цеплялся ко всему.


Гарри и Гермиона тоже плохо ели, мало спали и носили на себе крестраж, но тем не менее никуда не сбежали. Ну Гарри еще понятно, он избранный, ему некуда было бежать. А вот Гермиона могла бы, да не стала...

А с Джинни сравнивать не совсем верно, ей на тот момент было лет 11, а Рону было уже под 18. Все-таки разница. У нас даже уголовная ответственность по большинству преступлений только с 16 лет наступает)))

Хотя я к Рону нормально отношусь. Не орел, но бывает гораздо хуже)

Цитата сообщения cucusha от 01.03.2018 в 02:37
Некому даже поплакаться и высказать наболевшее, а тут - умный, понимающий собеседник, сам когда-то бывший "чужим в чужой стране" - прямо подарок, а не дневник. Неудивительно, что Джинни все глубже увязала в этой виртуальной дружбе, к тому же Т.М.Риддл умел воздействовать на умы, еще учась в школе, поэтому-то Джинни без возражений выполняла его странные на первый взгляд поручения (убийство петухов, кровавая надпись и т.д.).


Да, под влияние взрослого "человека" попасть легко...


Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Volganka от 29.03.2018 в 09:14
Замечательная глава! Переводчик, спасибо Вам! Обычно в снейджерах Хьюго делают похожим на Рона в детстве - увлеченный квиддичем, не желающий учиться, с чуткостью чайной ложки. А тут - добрый спокойный мальчик, стремящийся к знаниям. И действительно - слизеринец, очень проницательный. Чем-то Снейпа напомнил даже.


Volganka, да, тут он больше на Гермиону похож, кмк, а дочка больше на Рона)))

Спасибо за отзыв!!!


giulia, а вам спасибо за отзыв! )))


Цитата сообщения palen от 29.03.2018 в 11:16
тот случай, когда хочется наплевать на все и кричать: "Проду"!
Вот честно, редкий фик заставляет меня думать о героях, занимаясь повседневными делами. Каждый раз открываю вкладку "Новости" замирая, очень жду продоложения.
Еще раз спасибо, что взялись переводить такой замечательный фик!


palen, ооо,спасибо за такие слова, мне очень приятно, что вам интересен перевод, не зря я стараюсь )))

Мне бы, вот честное слово, хотелось бы гораздо чаще обновлять, но не получается (((

Цитата сообщения palen от 29.03.2018 в 11:16
По существу: мне бы такого Снейпа (да не прочтет это мой любимый муж).


Думаю, многие из нас не отказались бы от такого Снейпа, да не прочтет это и мой любимый муж. Ой, подождите минуточку, он и не сможет прочесть, ибо с русским языком незнаком ))) Хотя, есть гугл переводчик )))

Дурной, Снейп, да, но благороооодный )))

Спасибо за комментарий!!!


Цитата сообщения gallena от 29.03.2018 в 16:23
Офигеваю от терпения Гермионы... Я б так не смогла.


gallena, и я бы не смогла ))) Наверно, он ей хоть и муж, но в душе она любит другого, поэтому хоть и неприятно, но не смертельно...

Спасибо за отзыв!!!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 30.03.2018 в 08:44
Автор интригует - похоже, обряд по слиянию-разделению магии у Снейпа и Гермионы таки состоялся, или отсутствие реакции при их прикосновении друг к другу вызвано тем, что у нее в животе еще один маленький слизеринец завелся?


cucusha , думаю, все дело в последнем)))

Цитата сообщения cucusha от 30.03.2018 в 08:44
З.Ы. Извелась я уже, как и многие здесь, наверное: когда же срок "химии" Снейпа закончится и он станет свободным (внешне)?


Ну, не все сразу, до конца еще где-то половина осталась )))

Спасибо за отзыв!
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 05.04.2018 в 21:26
Вот как всегда... сколько раз зарекалась, что больше не буду читать в процессе(( Эх, но у вас постоянные обновления, что очень радует.

Kemuri Kuroi, сама не люблю дожидаться обновлений. Пока новую главу прочтешь, забудешь, что было в предыдущих ((( А потом фик вообще возьмет и замерзнет. По крайней мере это перевод и уж хоть с гуглом, но можно прочитать оригинал. Но это я так, общие соображения. Бросать работу я не собираюсь и добью фанф до конца )))
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 05.04.2018 в 21:26
И как никто до сих пор не заметил, что Гермиона беременна?.. Она ведь Мастер Зельеварения, просто если магия подведет в самый нужный момент, будет такая жопа...


Она пользуется маскирующими чарами и ни с кем не обнимается ))) А если детей и обнимает, то они в силу молодости и неискушенности ни о чем не догадались, а если и догадались, то помалкивают ))

Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 05.04.2018 в 21:26
Спасибо! Жду не дождусь, когда же Снейп узнает о беременности))


Возможно, это случится скорее, чем мы думаем :Р


Спасибо за комментарий!!!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 19.04.2018 в 01:56
... гугл транслейт превращает незнакомые слова на чужом языке в непередаваемую мешанину на родном. Как бы смысла ты не поймешь, зато буквы знаешь. Утешься этим.


Ахахах,смешно очень вы сказали ))))

Kemuri Kuroi
говорят "охота пуще неволи". Так вот захочется какой фик дочитать, тут и английский язык выучишь )))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Серый Воин от 04.05.2018 в 01:09
Ждем-с проды, проды и еще раз проды. Спасибо автор за очень интересную историю.


Серый Воин, спасибо за отзыв, прода обязательно будет!!!

Цитата сообщения DrEvil от 04.05.2018 в 06:06
Блин, и это только половина истории...



DrEvil, да, только 53% переведено. Еще начать и кончить ))) Ну, идущий одолеет путь))) Спасибо за комментарий!!!!
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 04.05.2018 в 16:33
Уважаемый автор, почему у вас имя Хьюго пишется с твердым знаком? Там должен быть мягкий.


cucusha, да черт его знает. Мне вообще трудно дается транскрипция английских слов в русский язык, я начинаю путаться в буквах... По любому, я исправила.

Цитата сообщения cucusha от 04.05.2018 в 16:33
И блошек в первой половине главы что-то многовато...


Если вы укажете какие конкретно, то я исправлю. А так, если бы я их видела, то исправила бы с самого начала )))

Спасибо.

Favreauпереводчик
Цитата сообщения Юлька шпулька от 04.05.2018 в 08:56
Ладно Снейп, он клятвой связан, а она то... почему превратилась в коврик у двери???


Юлька шпулька, ну почему коврик? Проблема в том, что она всей правды не знает. к тому же договорилась с Роном и соблюдает этот договор..Спасибо за отзыв)))

palen, я абсолютно с вами согласна. Вот не прибавить, не убавить )))

Цитата сообщения palen от 04.05.2018 в 13:16
Ой, Favreau, спасибо за главу.
Каждый раз зарекаюсь, что дождусь окончания и срываюсь, как наркоман))))


Спасибо вам за отзыв! Мне очень совестно, что я не могу главы чаще выкладывать. Но я стараюсь, как могу)))

Цитата сообщения Volganka от 04.05.2018 в 13:09
Хьюго мне здесь очень нравится, чудо-ребенок, вообще непонятно, в кого он такой.


Volganka, наверно, все же в маму и в ее родню )))

Цитата сообщения Volganka от 04.05.2018 в 17:07
palen
Да, наверное, Вы правы, это мне хочется интриги побольше и подинамичнее сюжета.


Я извиняюсь, что сюжет недостаточно динамичен, но какой есть))) Это страдашки, да еще и макси, вот и тянется так долго)))

Спасибо за отзыв!!!

Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения palen от 05.05.2018 в 08:39
Favreau
Вам не за что извиняться, как мне кажется.
Сюжет уже есть и не скажу, что он не динамичный, он просто очень нервовыматывающий.


palen, это точно, все никак они не договорятся, ходят вокруг да около.

Цитата сообщения palen от 05.05.2018 в 08:39
Ну и читателю всегда мало, даже когда прода через день))) Сами понимаете! так что еще раз спасибо за работу, которую делаете на радость нам!


Стараюсь, как могу. А вы мне на радость комментируете, спасибо )))


Цитата сообщения lizard от 05.05.2018 в 21:44
Понравились в этой главе Снейп и Хьюго. Очень трогательные сцены.


lizard, да хорошие сцены )))

Спасибо за отзыв!!!
Favreauпереводчик
Zuyza
Спасибо, стараюсь, как могу!!!Над главами усиленно работаю... когда есть время, а его маловато (

Спасибо за отзыв!)))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Volganka от 11.06.2018 в 00:43
И почему-то Рона мне жалко стало. Вот женятся люди, детей родят, живут и мучаются, сколько таких пар.


Volganka, да, в общем-то тут все герои попали в затруднительное положение. Спасибо за отзыв )))

Цитата сообщения DrEvil от 11.06.2018 в 05:43
Почему мне кажется, что концовка главы очень похожа на начало какого-нибудь фильма ужасов про маньяков-преследователей?


DrEvil, а может и правда начало фильма ужасов. Гермиона притаилась в засаде, а потом бросилась на Лаванду с ножом))) Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения cucusha от 11.06.2018 в 11:13

Тут, мне кажется, все куда проще - Гермиона предложит Лаванде забрать Ронникинса с потрохами после развода, пообещав, что слишком часто напрягать с детьми от первого брака свежую ячейку общества не станет. Лаванда, во-первых, сама успокоится, во-вторых, поделится с Роном.


cucusha, ну, что-то в этом роде))) Спасибо за комментарий!

Цитата сообщения loa81 от 11.06.2018 в 23:27
Ух ты, как все оказывается сложно и Рон не мерзавец, а страдалец. В общем, куча запутавшихся взрослых людей, которые хотят быть счастливыми.
Спасибо за долгожданную главу!!!


loa81, мне смутно помнится, что этот автор говорила что не любит всяких "гадов", поэтому, наверно, у нее Рон страдальцем вышел))) Спасибо, что читаете!
Показать полностью
Favreauпереводчик
cucusha
перевод не заброшен и тем более не заморожен. Надеюсь, что в течение недели опубликую главу. А что реже, чем до этого, так перевод "Эхо" спутал карты, к тому же лето, иногда так жарко, что мозги плавятся и сил переводить совсем нет... Но все будет )))

Спасибо за отзыв)))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Volganka от 25.08.2018 в 01:05
Улыбнуло про летающего Хьюго, вот ведь хитрец!


Volganka, не даром Снейп думал, что Хьюго была прямая дорога на Слизерин)

Спасибо за отзыв )))


cucusha, спасибо, исправила.
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 26.09.2018 в 05:25
Уважаемый переводчик, блошки:
1. ..."карательный меч" - меч может быть карающим (так обычно говорят, имея в виду правосудие), а карательные - это исполнительные органы, или вот считается, что психиатрия в советское время была карательной;


cucusha, спасибо, исправила!

Цитата сообщения cucusha от 26.09.2018 в 05:25

3. "— В нашем мире после министра, директор Хогвартса является самой значительной фигурой."
Тут важно, делает ли Поттер акцент на том, что директор - лицо второстепенное после министра, или нет. Если акцент есть - тогда выражение должно быть таким:
— В нашем мире - после министра [, конечно] - директор Хогвартса является самой значительной фигурой.
Если акцента в речи Поттера нет (то есть он не указывает Синистре на то, что она должна принять "под козырек" все распоряжения министра магии):
— В нашем мире после министра директор Хогвартса является самой значительной фигурой.


cucusha, и это тоже исправила!

Спасибо за вашу внимательность!

Цитата сообщения Юлька шпулька от 26.09.2018 в 09:42
спасибо Люба тебе за эту работу...


Юлька шпулька, на здоровье, рада, что тебе нравится!!! Спасибо щща комментарий)))

Цитата сообщения Volganka от 26.09.2018 в 16:05
один муж в комнате, а другой муж караулит у двери)) Сколько они с Роном вместе - куда эти прожитые годы девать? Очень понравилась сцена общения Рона с дочкой.


Volganka, согласна, 16 совместных лет (а на самом деле их еще больше, ведь они с самой школы были вместе) так просто не выкинешь. Потом это не только муж и дети, это устоявшиеся семейные связи, общие друзья и тд. В общем да, Гермиона оказалась в сложной ситуации.

Спасибо, что читаете!

Цитата сообщения palen от 26.09.2018 в 18:16
Даже без магии оказаться в ситуации Гермионы, муж двух мужчин - это ад и тяжелое испытание. А уж будучи беременной...
Очень за них всех волнуюсь!



palen, да, сложно. Как это они выпутаются? А ведь дальше только хуже будет... (нагнетаю обстановку :р)

Спасибо за отзыв!!!!
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения DrEvil от 26.09.2018 в 18:48
Блин, а конца истории пока и близко не видать... чую, потом буду читать с перерывом на приём валерьянки.


DrEvil, точно, валерьянка понадобится ))) Спасибо, что читаете!

cucusha , ваша правда, еще 5 глав = 5 флакончиокв )))

loa81, спасибо за отзыв. Да, пока грустно, но дальше будет веселее. Ну или не будет... :Р
Favreauпереводчик
Bombus, ну, сначала еще больше погрустнеет, зато потом :Р

Спасибо, что читаете...
Favreauпереводчик
Ростислава, будет, вот только не знаю как скоро... Фанфик я не забросила, "ковыряю" перевод потихоньку, только времени просто нет совсем, отсюда все проблемы((( Поэтому прошу извинить за ожидание, но я делаю все, что могу...
Favreauпереводчик
DrEvil
loa81
palen
Demka
dinni
Volganka
Иолла
Спасибо вам огромное, что читаете и комментируете)))

Да, пока страшно, но предупреждение "смерть персонажа" не стоит, а значит есть надежда, что все обойдется.

Спасибо еще раз!
Favreauпереводчик
id_plahova, главное не просчитаться с расчетами.
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 18.02.2019 в 02:42
Уважаемый автор, очепятка:
«…уроки начались, и корриды опустели» - «коридоры». Видимо, T9 шутки с вами шутит.


cucusha, спасибо, исправила :) Спасибо, что читаете, да еще так внимательно )))

Иолла, благодарю за отзыв. Действительно, еще две главы + эпилог и все ))) И Рон в этой главе хорош - я не люблю, когда из него Уизли-гада делают...
Favreauпереводчик
Volganka
спасибо за комментарий))) Мне здесь Рон нравится, люблю я его (после Снейпа, разумеется)

cucusha, нужно было какого-то "гада" добавить, а то конфликт не получается )))
Favreauпереводчик
papak
а вам спасибо за отзыв. Продолжение скоро будет )))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Иолла от 12.03.2019 в 02:15
Но глава 21 будет моей нелюбимой. В ней раз 10 (не хочу пересчитывать) повторяется слово черт и производные от него. На одну главу для меня перебор. Понимаю, что так у автора и, как говорится, слов из песни не выбросишь, ну вот не люблю я, когда для выражения эмоций существует одно слово, неважно какое/


Цитата сообщения cucusha от 12.03.2019 в 04:00
Иолла
В чем-то я с вами согласна - волшебники, давно «варящиеся» в магмире, должны и ругаться соответственно. «Чёрт» - ругательство христианского мира, так же, как «Шайтан» - мира ислама. В англоязычных фф герои в таких обстоятельствах поминают Мордреда, Моргану и разные части тела или предметы туалета Мерлина. Считаю, переводчик вправе (для большей органичности) заменить «крепкие» словечки.


Иолла
cucusha

Это недочеты перевода. Я специально посмотрела у автора встречаются bollocks, bloody hell и пару раз fuck, но у меня видимо не хватает фантазии разнообразить ругательства.

Иолла, рада, что мой перевод вам понравился (не считая главы 21). А что касается самой истории, то Ауретт - классик снейджера, ее работы сложно не любить ))) Спасибо за комментарий

cucusha, спасибо за отзыв )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения palen от 12.03.2019 в 09:33
Это самая невероятная НЦа, которую я читала. Уф))))


palen, точно!

Цитата сообщения palen от 12.03.2019 в 09:33

И как же хорошо, что появилась надежда на то, что у всех все будет в порядке.


Надежда есть, да и конец очень близок!

Спасибо за отзыв!!!
Favreauпереводчик
аниста, думаю, что и у Герми грифон, раз эти существа образуют одну пару на всю жизнь)))
Favreauпереводчик
Ass-meralda, и вам не хворать. Вы явный знаток французского (я с ним не знакома от слова "совсем"), предложите, как нужно перевести речь эльфа, и я вставлю ваш вариант))) Спасибо)))

Кстати, я что-то не помню, чтобы у эльфов в каноне был корявый язык. Единственно, они в третьем лице о себе говорят.
Favreauпереводчик
palen и вам огромное спасибо )))


Добавлено 19.03.2019 - 01:15:
papak, и вам спасибо. Читатйте продолжение )))



Цитата сообщения Иолла от 18.03.2019 в 15:39
Удивило имя, данное маленькому Принцу - Таддеуш. Оно же, вроде, польское? Хотя польский вариант с одной д - Тадеуш. Или это англ вариант Thaddeus (Тадде́ус), "Tad" или "Thad" («Тад/Тэд»)?
Ещё порадовало то, что директором Хогвартса назначили Невилла. Не помню, чтобы где-нибудь такое встречала в фанфиках. Это замечательная идея!
Остался эпилог. Которого я с нетерпением буду ждать.


Иолла, мне тоже показалось имя странным. Но зато необычно ))) Спасибо огромное за комментарии. )))


loa81, спасибо. Вот и последняя глава - все счастливы, сплошной ХЭ )))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 19.03.2019 в 03:31
Кстати: неужели Таддеуш действительно рыжий и веснушчатый? Странно - мать-то у него шатенка (хотя в детстве могла быть рыжеватой и потемнеть со временем). Такая внешность сынишки может вызывать у Гермионы не слишком приятные воспоминания.


cucusha, я даже проверила правильно ли я перевела: Another gentle breeze blew his long, lank, ginger hair into his face and it tickled his tiny freckled nose. Ну вот как есть )))


Zlyuka и вам спасибо, я рада, что мой скромный труд вам понравился. Ауретта же просто классик жанра )))

Цитата сообщения Иолла от 19.03.2019 в 08:53
Эпилог ещё не успела прочитать, оставила посмаковать.

Хочу написать свои рассуждения по поводу имени Таддеуш. Посмотрела в оригинале у Ауретты. Там - Thaddeus... В конце концов, вам просто может нравиться именно такое звучание имени, какое использовали вы в переводе. Тогда, почему бы и не да.


Иолла, я с этим именем помучалась и выбрала вариант Таддеуш потому, что он более привычно звучит (так мне показалось). А вообще, даже английский вариант очень редкий. Как в русском, много ли вы знаете людей с именем Фадей? Я в фанфиках встречала имена детей и Стив и Себастьян, но вот Таддеус первый раз )))
Спасибо за комментарии.

Цитата сообщения cucusha от 19.03.2019 в 17:58
Дошло до меня, как до того жирафа, только сейчас, почему сынок Снейпа рыжий и веснушчатый: он же его зачал, будучи под обороткой с волосом Уизли-шестого! Вот те и папин нос… Надеюсь, дочка будет кудрявой черноглазой брюнеткой с маминым носиком :)


Цитата сообщения Иолла от 19.03.2019 в 18:56
Я тоже думаю, что автор хотела обратить внимание именно на это, хотя ... мне видится здесь рояль в кустах.


А, может быть, его истинная внешность вовсе и не такая. Он же метаморфомаг )))


Цитата сообщения Хелависа от 20.03.2019 в 09:48
У меня только одно замечание: зачем в шапке указан Уизлигад? Или это решение автора?
Уж насколько я не люблю Рона, но здесь он описан больше как жертва обстоятельств, чем гад сам по себе...


Хелависа, он, конечно, жертва обстоятельств, но все же не очень хорошо себя вел. Это как с крестражем, все его носили, но сбежал только Рон. Хотя я к нему как раз хорошо отношусь, так что если вы настаиваете, то могу убрать. Я вообще эту рубрику "события" не люблю. Тех событий, которые встречаются в моих работах там частенько нет.

Спасибо )))

Цитата сообщения Volganka от 20.03.2019 в 14:26
Вот только Лаванду мне что-то жалко стало - и ребенок не ее, и Бон-Бон никак на ней не женится. На всех героев у Ауретты плюшек не хватило))


Volganka, да, она как-то в стороне осталась. Ну, может, потом где повезет.

Спасибо за отзыв)))

dinni, спасибо, рада, что вам понравилось)))

Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Хелависа от 21.03.2019 в 13:09

В моем понимании "Уизлигад" - это когда гадит сознательно и при любом удобном случае)) Так что здесь - явно не то.
Но это, разумеется, только моё мнение.


Хелависа, уговорили, убрала )))

Favreauпереводчик
MargaritkaM, а мне, если честно, нравится именно то, что здесь не просто отношения, а волшебство. Это очень хорошо укладывается в мой хэдканон, потому что там Снейп любит только Лили и полюбить еще какого-то может только с помощью магии.
Еще в конце автор нам так явно сказала, что у них любовь и без связи. Это чтобы мы не сомневались, что это самое настоящее чувство, а не простое волшебство)))


Цитата сообщения MargaritkaM от 23.03.2019 в 10:15
Жаль, что в шапке нет ни предупреждения, ни хотя бы намека о том, что история о предназначенности героев друг другу, о "половинках" - это все же истории со своими любителями.


Я бы поставила, но таких предупреждений нет в меню (ну или я не нашла)

Спасибо за столь развернутый отзыв.

Цитата сообщения cucusha от 23.03.2019 в 21:57
Впрочем, в каноне это тоже есть - в первую же встречу ДДД и Т.Риддла у Дамблза создается предубежденное мнение об изначальной, врожденной порочности мальчика, а история его появления на свет только убеждает ДДД в этом, и относиться к пацану без предвзятости он уже не смог.


cucusha, это, кстати, интересная мысль: преступниками становятся или ими рождаются?
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 25.03.2019 в 14:31
Я - за обстоятельства. Потому что, например, Васильева явно же соображала, что, как веревочке не виться - до конца когда-то да дойдет, ну и наказание тоже будет. Но то, как ее покарали за сделанное - это просто нецензурно. Правильно Твен как-то написал: «Если украсть булку, вас посадят в тюрьму, а если украсть железную дорогу - выберут в конгресс».


cucusha, в принципе и я за обстоятельства, особенно когда речь идет об экономических преступлениях. Иными словами у каждого есть цена. Правда я думаю, что Васильева и подобные полагали себя умнее других и думали, что либо их не поймают (очень они ловкие) либо, если все же поймают, то они откупятся. И вот тут прав Твен.

А как быть с убийствами? Я согласна, что Т. Риддл к 1981 году и далее был уже не в себе, но ведь часть крестражей он сделал раньше. Так вот в чем тут дело? В том, что он с самого рождения имел отклонения или в том, что в какой-то момент повредился умом/душой?

аниста, да там в школе вообще о безопасности только приблизительно задумывались.

Спасибо за комментарий.


Цитата сообщения ангел в шляпе от 26.03.2019 в 23:19
Я только что увидела, что у фанфика статус закончен


ангел в шляпе, да, домучила я его наконец )))

Цитата сообщения Jane_Doe от 28.03.2019 в 01:09
...шикарный адекватный Рон! Не идеализированный, но симпатичный и понятный.
Вообще вся линия отношений Гермионы и Рона отлично написана, без сваливания вины на одного из супругов. И, если честно, эта линия мне показалась интереснее, чем Гермиона/Снейп :)


Jane_Doe, я тоже очень люблю адекватного Рона. А то для того, чтобы получился снейджер, его всегда каким-то монстром выставляют. Спасибо за отзыв )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 10:43
Favreau,
насчет убийств - есть теория, озвученная Конан-Дойлем устами Ш.Холмса:
"...Есть такие деревья, Уотсон, которые растут нормально до определенной высоты, а потом вдруг обнаруживают в своем развитии какое-нибудь уродливое отклонение от нормы. Это часто случается и с людьми. Согласно моей теории, каждый индивидуум повторяет в своем развитии историю развития всех своих предков, и я считаю, что каждый неожиданный поворот в сторону добра или зла объясняется каким-нибудь сильным влиянием, источник которого надо искать в родословной человека. И следовательно, его биография является как бы отражением в миниатюре биографии всей семьи."


Это интересная теория. Из нее напрашиваются следующие выводы:
1. Что, как не крути, а характер человека предопределен, то есть если ты хороший или плохой, то от тебя не зависит. Поэтому и Т. Риддл родился таким, каким родился. Это, кстати, проскальзывало и у Роулинг.
2. Если человек совершил преступление, то бесполезно его наказывать, во-первых он в этом не виноват, а во-вторых, все равно не исправишь.

Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 10:43
Человек, переживший острый стресс и имеющий не вылеченное ПТСР, может иметь совершенно другие взгляды на жизнь и иные ценности, чем те, кто сильных потрясений не испытывал, так же как и те, кто свой стресс пережил и переосмыслил, перевернув эту страницу своей жизни. К примеру, признаки ПТСР обнаруживаются у канонных Т.М.Риддла и С.Т.Снейпа.


Тут я согласна, человек, выжившей в войне смотрит на мир не так, как человек, живший относительно спокойно в мирное время. Но вот, например, в войне выживают если не многие, то хотя бы несколько, но не все потом страдают ПТСР и не все страдающие ломаются. Так, у Гарри детство тоже было не сладким, но Темным Лордом он не стал.

Цитата сообщения anastasiya snape от 28.03.2019 в 12:59
Нет, не мое. Хотя описание заинтересовало, думала зацепит работа. Увы.


anastasiya snape, бывает. Спасибо за отзыв.

Цитата сообщения Хелависа от 28.03.2019 в 14:27
А что вас в этой фразе напрягает, какой вы её видите? Как по мне - вполне естественное описание.


Хелависа, по мне, так фраза нормальная. Наверно, в ней мало экспрессии. Спасибо. )))


Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 16:33
anastasiya snape
Переводчик фика - не профессионал, а энтузиаст. Это нужно иметь в виду. И вообще, самые лучшие переводчики - те, кто сами владеют слогом в качестве писателей или поэтов: М.Лозинский, Б.Пастернак.


cucusha, сомнительное утешение))) Хотя, я даже и не могу помыслить, чтобы сравнить себя с Пастернаком. Когда я бралась за переводы передо мной стояла другая задача )))

Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 16:33
Снейп-то собирался на том свете отдохнуть, думал, что для него все наконец закончилось… Щас! В говно, мордой в говно опять! Разумеется, он о подобном исходе думал и до битвы за Хог, и понимал, что ничего хорошего в случае победы сил бобра его не ждет. Открыл мужик глаза: жив! И что? Жить незачем, никому не нужен, никто не ждет… Это не огорчение. Это - глубокое разочарование, обида на жизнь, которая в очередной раз подложила многострадальному Снейпу свинью - он ведь еще не знает, что вскоре найдет родственную и любящую душу.


Вообще, в моем представлении в этой фразе есть некая ирония. Снейп действительно испытал все то, что вы написали, но выражено это менее ярким словом «огорчение». Обычно огорчаются, когда чашку любимую разбивают, а не когда понимают, что снова мордой в дерьмо. В этом-то и ирония: не соответствие эмоциональной окраски слова и глубины дерьма. Да и не скоро он встретил любящую душу, 16 лет в Азкабане отмотал )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
olga_kilganova
вам спасибо за отзыв )))

И Автору тоже большее спасибо за ее замечательные истории)))
Favreauпереводчик
AsteriaВера, благодарю за отзыв, автор умеет сочинять )))

Цитата сообщения Jozin z bazin от 27.07.2019 в 00:54
Похоже, мы читали разные каноны.
Том с детства был жесток, о чем говорит воспоминание миссис Коул


Jozin z bazin

Согласна, у Роулинг именно идея того, что Том с рождения был плохим и проскальзывает. Не знаю, нравится ли мне она или нет. Если придерживаться этой теории, то тогда любой преступник никогда не перевоспитается. Тогда зачем их вообще сажать? Лучше сразу мочить, ведь все равно они будут условно "плохими".

Цитата сообщения Jozin z bazin от 27.07.2019 в 00:54
заговора.

Добавлено 27.07.2019 - 00:57:
Блин, пришла спросить не лавбургер ли фик, а зацепилась за коммент...


Женский ли это роман? Скорее всего - да. Только без МС. А так страдашки и отношеньки.
Favreauпереводчик
Шмель17
Ауретта - чудесный автор. Я рада, что перевод вам зашел )))
Favreauпереводчик
Mila2019

Спасибо, рада, что вам понравился мой скромный перевод )))

Добавлено 07.01.2020 - 20:36:
Snow White Owl
Благодарю за отзыв. Рон, да, смог )))
Favreauпереводчик
Ldinka296
Благодарю рада, что вам понравилось )))
Favreauпереводчик
hannkoon
благодарю, я старалась переводить. И беты старались )))
Favreauпереводчик
biker_girl

Спасибо, рада, что перевод понравился )))
Favreauпереводчик
Viriell
согласна, что начало куда как интереснее, чем заключительная часть. И ХЭ этот розово-сиропный. Может, мне альтернативную концовку написать, где все умерли? Шучу)))

Но кроме шуток Ауретта - классик жанра. Смотритель был чуть ли не первым англоязычным фф, что я прочла.

Спасибо за отзыв )))
Favreauпереводчик
nonsens_e
и вам спасибо )))
Favreauпереводчик
alexandra_pirova
спасибо за отзыв )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть