↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Туманность Андромеды» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

20 комментариев из 83 (показать все)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 02.09.2018 в 17:21
Грустно читать про Теда, зная, что совсем скоро случится трагедия.

Спасибо Вам. А как писать про них всех грустно, Вы не представляете.
Daylis Derventавтор Онлайн
Eilee
Mурзилка
Спасибо большое за отзывы!

Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 08:34

Хотя, подумалось, я бы не отпустила мужа обратно в лес...

Вы правы, на самом деле не следовало. Андромеда и не хотела его отпускать. Но тут такой момент - сейчас Тэду оставаться дома опасно.
А жить у Люпинов - ну, он все-таки еще не совсем готов принять всю эту ситуацию с зятем-оборотнем (иначе он бы и в каноне просто к ним переехал, и не было бы ни скитаний по лесам, ни гибели. Я не верю, что ни Дора, ни Ремус Фиделиус накладывать не умели, они оба в ОФ состояли, а Дора к тому же аврор).
А Андромеда испугалась, что они опять поругаются, и мало ли чем может закончиться ссора (вдруг Люпин снова уйдет, и как это скажется на Доре и т.п.)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 13:01
Daylis Dervent
Согласна, но многое от Нимфадоры зависело тогда в сочельник.
Все же она родная дочь. Если бы задумалась о безопасности отца и захотела, то убедила бы остаться.
Просто представьте, с какими мыслями Андромеда потом будет вспоминать все свои мысли: удобно-неудобно, поругаются-не поругаются. Это будет казаться таким жалким.

Мне кажется, они все тут просто немножко расслабились после всего плохого, что они пережили в последние месяцы, и думали, что видят Тэда не в последний раз, что он еще придет и они его уговорят. В принципе, Тэд, наверное, и в каноне мог время от времени появляться дома.

Но, конечно, они потом это будут вспоминать и ругать себя, что не настояли. С другой стороны, не факт, что был бы толк, Тэд мог и не согласиться. Вообще, не знаю, как себе это представляла Роулинг - может, она вообще об этом не думала, я пытаюсь представить, как оно было, и почему получилось так, как получилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 13:24
Daylis Dervent
Если думать о членах своей семьи, то вряд ли можно быть спокойным, сидя в теплом и защищенном доме, когда кто-то по ночам в лесу скрывается. Такого никому не пожелаешь.

Хотя конечно есть и еще один момент. Дети часто эгоистично думают только о себе, искренне считая, что родители - взрослые и знают, что делают. И что всегда о себе могут должным образом позаботиться. Ну как в детстве.

А они и не были спокойны, просто в этих главах описание глазами Тэда и Андромеды, а не Доры и Люпина. С другой стороны - есть и такой момент, да. Когда родители взрослые и еще молодые - они так и воспринимаются, сильными и самостоятельными (вот когда они уже старые становятся и больные, тогда появляется за них ответственность). А Дора к тому же беременна - и она сейчас больше сосредоточена на том, что происходит внутри нее.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 14:37
Daylis Dervent
Но и Андромеда на тот момент больше с собой разбиралась. Согласна, что для неё это было важно. Но все основные душевные силы на это и ушли на тот момент. Да, она теперь поняла, что любит Тэда, но только по факту они так и остались как две отдельные половинки.

Андромеда и не переставала Тэда любить, несмотря на свой роман. И это раздвоение для нее было мучительно. Но пожалуй, Вы правы, что она тоже в то время больше разбиралась с собой, и одним целым эти двое все-таки не стали (впрочем, это далеко не всем удается, даже когда люди друг друга любят).

Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 14:37

Ведь согласитесь, она могла и палатку удобную найти, и потребовать у Ремуса, чтобы он наложил Фиделиус. Либо научил Тэда. Это если уж действительно подумать еще и о других товарищах мужа по несчастью.
Ээээ, ну да, это если задуматься, конечно((

Согласна с Вами. Конечно, она могла, и дочь могла, все эти варианты и при чтении канона сразу приходят в голову. По правде говоря, я понимаю, почему так популярна точка зрения "волшебники - тупые" (с). Слишком многое Роулинг упустила. Но про тупых писать неинтересно, поэтому приходится как-то иначе объяснять. А если там был конфликт в семье и какие-то сложности в отношениях Тэда и Андромеды - тогда все на свои места становится. Я, по крайней мере, надеюсь, что они у меня не выглядят тупыми, а их проблемы - надуманными.
Насчет палатки - не знаю, была ли она у них в каноне, об этом ничего не сказано. В принципе, они и без палатки могут сносно устроиться. А если Дирк сбежал по дороге в Азкабан, то палатку он взять не мог, даже если она у него имелась. У Дина Томаса ее, скорее всего, вообще не было. А почему этим не озаботился Тэд, хотя он ожидал вызова на комиссию - трудно сказать. Люди вообще часто по-настоящему не верят, что что-то коснется их лично. "Все плохое случается с другими", это называется. А Андромеда думала о том, чтобы дать взятку Амбридж, или чтобы спрятать Тэда под Фиделиус у дочери и зятя - но тоже как-то так ни до чего толком и не додумалась. И получилось, что вызов фактически застал их врасплох.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 03.09.2018 в 15:06
Daylis Dervent
У вас герои точно тупыми не выглядят. Вы как раз очень правдоподобно вписываете свою историю в канон. И при этом герои живые и понятные.


Спасибо большое! Мне это очень важно, потому что пишутся они у меня трудно, я, что греха таить, люблю флафф и хэппи-энды )
Но когда пишу строго по канону, то получается все довольно-таки мрачно. У меня две работы сугубо каноничных - эта и еще ангстовый миник про Краучей.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 03.09.2018 в 15:54
Как замечательно, что вы не забросили этот фанфик, он мне очень-очень нравится!

Спасибо большое за комментарий! Нет, я его не забросила бы в любом случае, просто перерывы в работе у меня случаются, не умею я, как некоторые авторы - пишут, как дышат, в чем я им по-белому завидую )

Цитата сообщения Kot evett от 03.09.2018 в 15:54

Я в каноне вообще не могла понять, что там случилось - это казалось нелогичным до ужаса, если учесть, что антиаппарационный барьер - это фанон.

Нет, это не фанон. Вокруг Хогвартса антиаппарационный барьер постоянно есть, а в 7 книге - если бы не эти чары, то Трио аппарировало бы, когда егеря их нашли.

Цитата сообщения Kot evett от 03.09.2018 в 15:54

Я не могу понять, как можно шпиговать окорок, когда у тебя мужик по лесу бегает, Мерлин веси жив или нет.

Да можно. В войну ведь тоже и еду готовили, и праздники праздновали, даже когда муж или сын на фронте, даже если без вести пропал. Потому что надо жить, надо как-то держаться, если совсем руки опустишь, то еще хуже будет.

Цитата сообщения Kot evett от 03.09.2018 в 15:54

но Люпин?!! Выходит, он практически выжил тестя из дому.

Мне кажется, в каноне они жили отдельно. Прямо об этом не сказано, но Люпин, когда появился на Гриммо, сказал, что Тонкс "сейчас у своих родителей". Да и вообще на Западе вроде не принято с родителями жить после свадьбы, те же Билл и Флер в Ракушку переехали (а не было бы Ракушки, я думаю, они бы сняли дом или квартиру, потому что Флер не нравилась Молли и Джинни, да и они ей не очень).

Цитата сообщения Kot evett от 03.09.2018 в 15:54

Да и живут же они на два дома, ну, почему б той же Доре-аврору не поставить Фиделиум маме с папой?

А вот это очень хороший вопрос, сама его себе задавала. По правде говоря, я на него так и не нашла удовлетворительный ответ. Может быть, поставить Фиделиус на дом, в котором сам не живешь, сопряжено с какими-то дополнительными сложностями, кто его знает.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 07.09.2018 в 08:58
Daylis Dervent
Даже глава получилась 13-я по счету.
Жутко как. Вот так сидишь дома, обсуждаешь всякую дичь и даже не знаешь, что дорого человека уже нет в живых.
Андромеда - очень сильная женщина, умеет взять себя в руки.


Спасибо. Ага 13-я - так совпало. А так оно обычно и бывает - беда приходит внезапно.
Но если Андромеда позволит себе опустить руки - то вообще все пойдет черт те как. Она понимает, что все равно надо жить, надо держаться - ради будущего, ради Доры и ее ребенка. Я, во всяком случае, такой ее вижу и хотела, чтобы это в ней чувствовалось. Да и в каноне она ведь тоже сильная.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 07.09.2018 в 12:14
Ох, вот и случилось. Семье теперь надо держаться, впереди роды и ещё одна трагедия.


Спасибо! Вот в новой главе как раз Тэдди родился. А завтра уже выложу последние две главы.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 08.09.2018 в 00:23
Мои поздравления.
Это так превосходно, что у меня слов нет.


Спасибо большое! Я польщена, Ваша похвала дорогого стоит.
Daylis Derventавтор Онлайн
феодосия
И Вам большое спасибо за отзыв, я очень рада, что Вам понравилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Mурзилка
Вам спасибо, за то, что читали и комментировали, это очень помогает и вдохновляет.

А насчет 20 лет спустя - у меня как-то пока нет никаких мыслей на эту тему. По основному канону, вроде у Тэдди все хорошо, а в ПД он не упоминается.
А на свободу там вышел не Рабастан, а Рудольфус. Про Рабастана вообще ничего не сказано. Но если предположить, что он тоже вышел - да, они могли с Андромедой встретиться. Но я пока не представляю, как это было бы.
Вот у Алтеи, кстати, в "Просто продолжать жить" и еще где-то Андромеда за Рудольфуса замуж вышла - не читали?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 08.09.2018 в 15:49
Daylis Dervent
Алтею я читала. Но там другие персонажи, а как бы сложилось здесь, тоже интересно.
Хотя по законам жанра наверно брат Руди погиб.

Роулинг про Рабастана ничего не говорила, оно, пожалуй, и к лучшему )
У меня Рабастан есть в макси, там я его женила, откомфортила и уползла (макси дописано тоже, скоро последние главы выложу).

А здешнего Рабастана изначально писал Харон. Потом я уже старалась исходить из этого образа, а не из своего хэдканона. И как у них сложилось бы с Андромедой, и сложилось ли вообще - вот даже не знаю пока. Может быть, и да.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.09.2018 в 17:26
Daylis Dervent
Кошак пришёл читать. Кошак растроган.
Спасибо вам, ребята.

И Вам большое спасибо!
(А котику - тарелку мяса ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Kot evett
Спасибо Вам за такую лестную оценку, за то, что читали и комментировали - это очень помогало в работе.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Shipovnikk от 22.09.2018 в 20:03
Ых! А у меня 16 глава не открывается:(((

У меня открывается. А Вы попробуйте фик целиком открыть, не по главам.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Shipovnikk от 23.09.2018 в 04:20
О, с утра все заработало! Здорово!
Спасибо вам за историю, отличная она получилась. И очень такая логичная и настоящая.

Вам спасибо за добрые слова, и за то, что читали )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 13.10.2018 в 09:37
Daylis Dervent
Наконец-то и я сюда добралась. Очень трогательна последняя глава. Хорошо что она на светлой ноте заканчивается, с надеждой. Не хепи-энд конечно, но суров канон)

Спасибо Вам, что читали и комментировали )
Да, и писать обо всем этом было тяжело. Если бы не Тэдди, то было бы совсем мрачно.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Граанда от 22.12.2018 в 20:08
Эх, авторы, ну нечестно это, взять и недодать счастливого финала Басти ((
особенно когда его величество канон по этому поводу все равно молчит ((

Спасибо Вам за отзыв! По поводу финала - мы придерживались канона, а там для семьи Тонкс-Люпин все закончилось трагично, Андромеда потеряла почти всех близких, кроме маленького Тэдди (и этот малыш, как нам кажется, действительно стал для нее спасением от полного отчаяния).
И в этой связи (поскольку фанфик заканчивается там же, где седьмая книга канона, если не брать в расчет эпилог) - нам показалось, что для хэппи-энда здесь просто нет места.
А что касается Басти - в каноне не сказано, что он погиб, ну и мы не стали его убивать. Если он попал в Азкабан - то вероятно, через 20 лет вышел оттуда (потому что Рудольфус в пьесе вышел - видимо, там была амнистия). И тогда он мог бы и с Андромедой снова встретиться (да, обоим тогда будет за 60, но для магов это еще не старость).
Daylis Derventавтор Онлайн
Edwina
Большое Вам спасибо за то, что прочитали, и за такой прекрасный отзыв! Я так рада, что Вам понравилось!
И Вы совершенно верно все поняли, значит, получилось передать то, что мы хотели - в каноне Андромеду очень жалко, и мне думается, что Тэдди стал для нее действительно спасением.
Да, Андромеда мужа любит, а с Рабастаном ее в основном воспоминания детства и юности связывают. И конечно, когда погибли дочь и зять, а еще раньше - муж, то ей уже просто не до судьбы любовника.
(Басти здесь жалко, но я его в другом фике откомфортила).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть