↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дом из песка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

42 комментария
Хорошая работа, спасибо автору. Лет пять назад она бы мне вообще очень хорошо зашла.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Arianne Martell от 19.02.2018 в 02:41
Хорошая работа, спасибо автору. Лет пять назад она бы мне вообще очень хорошо зашла.

Спасибо.
С фандомом не знакома, но общую идею вижу. Неплохо, ровненько так по стилю и сюжету, но мне не хватило... не знаю даже, экшена, драмы, накала - хоть чего-то. Возможно, все это я бы нашла в тексте, если бы фандом вкуривала.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 19.02.2018 в 04:58
С фандомом не знакома, но общую идею вижу. Неплохо, ровненько так по стилю и сюжету, но мне не хватило... не знаю даже, экшена, драмы, накала - хоть чего-то. Возможно, все это я бы нашла в тексте, если бы фандом вкуривала.

Согласна, что знание фандома имеет значения. Как и любимый рейтинг.
Что ж, ваше право не найти драмы там, где она есть.
Спасибо за Ваше мнение.
Аноним
Гормоны, может и пляшут, а может, просто нервы, чёрт его знает, но речь не в этом. Просто фандомы "young adult" цеплять перестали. Насытилась. Но, думаю, к вам ещё придут читатели, что оценят вашу работу по достоинству. Иначе и быть не может)
Gavry
Боюсь, я тоже не ваша ЦА, к тому же с фандомом знакома очень шапочно, так что текст не зацепил... И вот драмы и накала мнена тоже не хватило.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Gavry от 19.02.2018 в 15:16
Боюсь, я тоже не ваша ЦА, к тому же с фандомом знакома очень шапочно, так что текст не зацепил... И вот драмы и накала мнена тоже не хватило.

Драма, накал страстей... В правилах четко было сказано, что мрачный или общий печальный настрой повествования. Не обязательно было писать ангст и не обязательно было убивать персонажей. Что я, собственно, и сделала.
Так что, даже при отсутствии кровь-кишки-хардкор моя работа соответствует номинация. А то, что вы не нашли драмы там, где она есть - ваше право.
Откуда только столько упорствующих фиалок? Аж две на этом конкурсе *фейспалм*

Аноним
Никто не утверждает, что ваш текст не соответствует номинации (иначе б редакторы не пропустили), читатели просто высказывают мнение. Если вам не нравится читать субъективные оценки от обзорщиков конкурса в комментах под работой - ну напишите капсом в поле "от автора", что критика для вас неприемлема, указывать на недостатки вам не надо - все равно верить не настроены, ругать вас нельзя - отзывы сугубо положительные видеть желаете. (Тогда только в блогах, в общих постах о конкурсе, мнения и останутся)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 06:49
Откуда только столько упорствующих фиалок? Аж две на этом конкурсе *фейспалм*

Аноним
Никто не утверждает, что ваш текст не соответствует номинации (иначе б редакторы не пропустили), читатели просто высказывают мнение. Если вам не нравится читать субъективные оценки от обзорщиков конкурса в комментах под работой - ну напишите капсом в поле "от автора", что критика для вас неприемлема, указывать на недостатки вам не надо - все равно верить не настроены, ругать вас нельзя - отзывы сугубо положительные видеть желаете. (Тогда только в блогах, в общих постах о конкурсе, мнения и останутся)


Что касается критики, то я воспринимаю ее вполне адекватно. А тут пока что не увидела ни одного обоснованного критического отзыва. Большинство отзывов основаны на личных "фэ" из-за не знания фандома.
Аноним
Если честно, незнание канона хотелось указать неким... ну смягчающим фактором, оставить неоднозначность оценки: "Не фик настолько плох, а, может, я чего то недопоняла". Но фактически, текст дает представление о реалиях - то есть, я умом понимаю, что именно и почему проиходит - оборотни спасли девушку, укусив ее, отец разрывается между страхом за дочь и бешенством от осознания, что с ней сделали, при том, что у него жена покончила жизнь самоубийством при схожих обстоятельствах (но, думаю, ее не спасали, хотя хз) + на фоне какая-то любовная линия девушки и оборотня. Кхм. При общей бредовости ситуации - да, это наезд на канон, а не на авторский текст, драмы в вашем произведеннии я увидела ровно столько же, сколько в моем пересказе. И кроме "драмы", ничего в сюжете нет - акцент именно на этом. Вот отсюда претензии. Если вы не изобразили верибальный мир (ну бывает же, когда откровенно бредовый канон талантливо и вдумчиво переделывают - нет, я не утревждаю, что должны были), не изобразили глубину чувств героев, не показали накал (ага, высосанных из пальца) страстей, не развили ситуация как-то интересно, чтобы вышел отдельный сюжет. То ради чего вообще ваш текст читать? Он пуст и неочемен, извините. При том что стиль вовсе неплох, и можно было бы как-то постараться и продумать наполнение.
Показать полностью
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 08:21
Аноним
Если честно, незнание канона хотелось указать неким... ну смягчающим фактором, оставить неоднозначность оценки: "Не фик настолько плох, а, может, я чего то недопоняла". Но фактически, текст дает представление о реалиях - то есть, я умом понимаю, что именно и почему проиходит - оборотни спасли девушку, укусив ее, отец разрывается между страхом за дочь и бешенством от осознания, что с ней сделали, при том, что у него жена покончила жизнь самоубийством при схожих обстоятельствах (но, думаю, ее не спасали, хотя хз) + на фоне какая-то любовная линия девушки и оборотня. Кхм. При общей бредовости ситуации - да, это наезд на канон, а не на авторский текст, драмы в вашем произведеннии я увидела ровно столько же, сколько в моем пересказе. И кроме "драмы", ничего в сюжете нет - акцент именно на этом. Вот отсюда претензии. Если вы не изобразили верибальный мир (ну бывает же, когда откровенно бредовый канон талантливо и вдумчиво переделывают - нет, я не утревждаю, что должны были), не изобразили глубину чувств героев, не показали накал (ага, высосанных из пальца) страстей, не развили ситуация как-то интересно, чтобы вышел отдельный сюжет. То ради чего вообще ваш текст читать? Он пуст и неочемен, извините. При том что стиль вовсе неплох, и можно было бы как-то постараться и продумать наполнение.


Хоспади! Если вы думаете, что я теперь буду биться головой о стену и рыдать "о-боже-как-же-я-таку-каку-написаль-что-никто-читать-не-хочет", то вы ошибаетесь. Не нравится - ваше право. Считаете бредом - туда же.
Что ж, пойду посмотрю, как пишут настоящую драму настоящие профессионалы, чтобы впредь не писать таку каку. Наверное, обзавидуюсь.
Показать полностью
Аноним
Если это был намек, что пойдете что-то из моих кактусов грызть - то я только за... эээ грызите, просвещайтесь, пишите письма... то есть комменты!

Не знаю на счет обрыдаться, когда пишешь для себя, а не на конкурс, можно сказать: "идите вы со своим ценным мнением". Но в конкурсных условиях отзывы и обзоры - это еще и "маячок" для других читателей. Поэтому тут... ну не то чтобы принято, но есть люди, которые комментят и обозревают каждый фик, при том пишут мнение честно. И я вот решила зачесть весь конкурс. Хех. Так что... ну терпите, это скоро пройдет.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 08:42
Аноним
Если это был намек, что пойдете что-то из моих кактусов грызть - то я только за... эээ грызите, просвещайтесь, пишите письма... то есть комменты!

Не знаю на счет обрыдаться, когда пишешь для себя, а не на конкурс, можно сказать: "идите вы со своим ценным мнением". Но в конкурсных условиях отзывы и обзоры - это еще и "маячок" для других читателей.
Вряд ли фик для конкурса отличается от фика обычной публикации. И там, и там читатели комментируют, если хотят. А комментарии, как правило, - это личное отношение/мнение/вставить нужное.
Вот только в конкурсных работах комментаторов прям распирает вставить свое "фе", особенно, если ты не знаешь фандома и не понимаешь всех нюансов. Ибо конкурс же!
И обязательно надо упрекнуть автора, что его фик - кака, и писать так аяй-яй-яй-низя. Потому как, конкурс же, и кругом полным-полно более вкусной на его взгляд годноты. А ты, автор, отойди в сторонку, молчи и учись.
Невежливо, получается.
Аноним
Невежливо молчать и учиться, вежливо доказывать, что текст не таков, каким его видят читатели - конкурсный текст (то есть та работа, которую заведомо зачтут вне зависимости от предпочтений самые разные люди)? Кхм. У нас разное воспитание, видимо.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 15:28
Аноним
Невежливо молчать и учиться, вежливо доказывать, что текст не таков, каким его видят читатели - конкурсный текст (то есть та работа, которую заведомо зачтут вне зависимости от предпочтений самые разные люди)? Кхм. У нас разное воспитание, видимо.

Учиться можно хоть как: хоть молча, хоть обсуждая. Это личное дело каждого.
А что до воспитания, да, разное.
Воспитанные люди не лезут со своим "фе", куда их не просят.
Аноним
Это конкурс, но даже если абстрагироваться от местных реалей... выкладывая работу в открытый доступ вы, априори, выставляете ее на суд окружающих (не суть, кого именно - людей с разным уровнем владения литературным языком, восприятием, предпочтениями и тд). Если ваша работа лежит у вас в столе - ок, соглашусь, вы не просили ее комментировать, но вы ее выложили в инет и еще и послали на конкурс. Извольте получать мнения тогда *разводит лапками*
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 15:37
Аноним
Это конкурс, но даже если абстрагироваться от местных реалей... выкладывая работу в открытый доступ вы, априори, выставляете ее на суд окружающих (не суть, кого именно - людей с разным уровнем владения литературным языком, восприятием, предпочтениями и тд). Если ваша работа лежит у вас в столе - ок, соглашусь, вы не просили ее комментировать, но вы ее выложили в инет и еще и послали на конкурс. Извольте получать мнения тогда *разводит лапками*


Мнения. Вы правильно сказали. Но это не означает, что ваше мнение - истина в последней инстанции.
Но не надо его навязывать так яростно.
Аноним
Вы действительно не понимаете, что причина срача (назовем вещи своими именами) не в моем мнении и не в вашем, даже не в недостатках текста, а в том, что вы начинаете лезть в бутылку и доказывать, что в нем(тексте) есть то, чего никто внезапно не заприметил? При чем доказывать стремитесь не только мне - любому, кто высказывается не в пользу работы. Хамский тон тоже имеет место: "пубертатный период", предположение о чужих гормонах и тп вещи.

PS: Вы - автор. Если читатель не понял драмы, значит автору имеет смысл попытаться подумать над тем, что он ее хреново прописал, а не доказывать всем и каждому "нет! Драма есть, я так вижу, а кто не видит, так у того гормоны не так играют".

По-сути: вы просили пояснить критику, я вам пояснила, что в ответ - хамство. Кто вы после этого - йашка обыкновенная фикбукорощенная. С яшками не дискутируют, с ними срутся.
Jas Tinaавтор
кусь

Объяснять каждому читателю, которому не понравился текст, что фломастеры разные не вижу смысла.
Особенно читателю, который опускается до оскорблений автора и считает себя, как минимум, пупом Земли, а то и Вселенной.
Так что, прошу, Ваше Величество, будьте как дома. Ни в чем себе не отказывайте)
Аноним
Просто почитайте остальной конкурс, там много проходных работ, но есть и шикарные вещи.

Но да, укажите мне хотя бы на одно оскорбление с моей стороны? Хамите здесь только вы. кхм
А йашка - не оскорбление, а заслуженная характеристика. Именно таких авторов, как вы, им нарекают. Вы же, кажется, не считаете свою позицию неправильной? Ну вот и не на что обижаться, выходит.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 17:53
Аноним
Просто почитайте остальной конкурс, там много проходных работ, но есть и шикарные вещи.

Но да, укажите мне хотя бы на одно оскорбление с моей стороны? Хамите здесь только вы. кхм
А йашка - не оскорбление, а заслуженная характеристика. Именно таких авторов, как вы, им нарекают. Вы же, кажется, не считаете свою позицию неправильной? Ну вот и не на что обижаться, выходит.


Обижаться на вас? Больно надо.
А что до позиции - так это я беру пример со своих упрямых читателей, которые все доказывают и доказывают свою непримиримость с чужим мнением.
Аноним
Не с мнением, нет, с отношением к своему же тексту, к читателю и к конкурсу, ну и с общей позицией о том, ху из автор и вот из критика, и как оно взаимодействует. За такое и постоять можно
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 18:09
Аноним
Не с мнением, нет, с отношением к своему же тексту, к читателю и к конкурсу, ну и с общей позицией о том, ху из автор и вот из критика, и как оно взаимодействует. За такое и постоять можно

Ааааааа! Вон оно как! То есть отношение к своему тексту - не есть мнение? Что ж, теперь буду знать, как надо авторам объяснять. Благодарствую!
Конечно не есть, не совсем, если разграничивать понятия. Это кхм именно позиция
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 18:14
Конечно не есть, не совсем, если разграничивать понятия. Это кхм именно позиция


Ваше мнение, Ваше Величество, - ваше право.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Jas Tinaавтор
кусь
Благодарствую, Ваше Величество. Тратите на меня свое время, учите уму-разуму. Благодарствую!
Аноним
Вай нот?
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 18:29
Аноним
Вай нот?

Ваше право, Наимудрейшая)
Интересная, драматичная завязка в первом абзаце, и - никакого продолжения, весь остальной текст по кругу пережевывается та же завязка, практически без развития мысли. Это, собственно, и убивает драматический потенциал идеи - нет кульминации, финал смазан.

И вот такие моменты:
эта женщина является матерью оборотня
Отдают аццким канцеляризмом, никак не вяжущимся ни с сонгфиками, ни со стилем "Волчонка".

Но идея потенциально сильная, только дописать ::))
Jas Tinaавтор
Lasse Maja
Благодарю за Ваше мнение.
Аноним
С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас... Сообщаем Вам... В ответ на Ваш запрос... Так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, реклам, листовок. С прописной буквы пишутся при официальном титуловании оба слова в сочетаниях Ваше (Его, Её) Величество, Ваше (Его, Её) Высочество (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).


http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

Обращения (любые!) пишутся только с маленькой буквы. Это касается как местоимения “вы”, так и титулов (“ваше величество”, “милорд”, “ваша светлость” и др.).

Допускается писать “Вы” и обращения с заглавной буквы при имитации писем, обращенных к конкретному лицу, и официальных газетных статей (например: “Её Императорское Величество Императрица всей Солнечной Системы Брунхильда объявила о вторжении Империи на Альдебаран. Где взять деньги на вооружение армии?”).


https://fanfics.me/html?article=help_5

Не то чтобы я придираюсь... хотя да, именно так. Достала эта фикбуковкая безграмотность с закосом под уважение - оно проявляется несколько иным образом *рука-лицо*
Показать полностью
Jas Tinaавтор
кусь
А еще есть Т9, который исправляет слова на свое усмотрение. В том числе и обращения ;)
Аноним
Какой безграмотный Т9, срочно нужны настройки! =D
Jas Tinaавтор
кусь
Канон: Волченок
Мое знание канона: Нулевое
Что имеем: Переживания отца, чью дочь укусил оборотень (ради спасения ее жизни).
Мое мнение: Неплохо, ровненько так по стилю и сюжету, но мне не хватило... не знаю даже, экшена, драмы, накала - хоть чего-то. Интересная завязка, но развития ситуации просто нет - текст выглядит пустым. Я так понимаю, это детальная фокусировка на одном из событий канона, где целью автора было именно расписать переживания героя. Слишком прямолинейная подача фактов (автор просто их перечисляет) убивает на корню желание герою посочувствовать, а отсутствие дальнейших сюжетных поворотов, и вовсе, вызывает скуку. Так что драмы, на мой взгляд, не получилось. Возможно, фанатам сеттинга зайдет - не знаю.


Во-первых, тот, кто пытается научить грамотно писать другого, должен знать, что слова: волчонок, девчонка, мальчонка и т.д пишутся через "о"
А во-вторых, чтобы рассуждать о сюжетных поворотах канона, надо знать тот самый канон. А здесь обычная АУ-шная история, совершенно отличная от канона, кроме единичных отсылок к самому канону.
И третье, это мини, а не миди и не макси, чтобы закручивать сначала, а потом раскручивать сюжет. Здесь описан один момент и только.
Не выдумывайте того, чего в истории нет и быть не должно.
Показать полностью
Аноним
А это *тыкает в ссылку* обзор, там личное мнение о работе, которое предназначено не автору, а широкой аудитории. Ваше авторское мнение, что в фанфиках сюжет не всегда нужен вы уже высказывали, но, - ага - учтем еще раз. И все же советую почитать конкурс - далеко ходить не надо, - там достаточно миников не только с сюжетом, но и с внятно раскрытой идеей.

Но за выческу блошек спасибо, сейчас поправлю волчонка
Вообще никак( Не зашел ни сюжет, ни стиль, ни история в целом
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Lerchik_lisenok от 25.02.2018 в 22:18
Вообще никак( Не зашел ни сюжет, ни стиль, ни история в целом

Благодарю, за такой подробный, вдумчивый, обоснованный отзыв.
Давно уже смотрела Волченка и смутно помню события, но герои узнаваемы. Арджент удался,кмк, такой же вечно напряженный и чуть избыточно пекущийся о дочери... Хейл тоже похож, спокойный и верный, как обычно:) Чувствуется серьезность состояния Элиссон, раз уж эти двое смогли относительно спокойно поговорить...
Напомните, она же умерла в по сериалу, вроде так?
Jas Tinaавтор
SelenaMay
Огромное спасибо вам за отзыв! Неужели кто-то узнал героев и не считает их оосными)) Даже не верится, честное слово! Спасибо!

Да, по сериалу она как раз умерла от меча Они.

Да, шанс встретить знакомого с каном редкофандома тут не очень-то велик:)
Кстати, по Волченку я даже ничего и не читала. Упущение:) Надо будет глянуть...
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения SelenaMay от 26.02.2018 в 17:36
Да, шанс встретить знакомого с каном редкофандома тут не очень-то велик:)
Кстати, по Волченку я даже ничего и не читала. Упущение:) Надо будет глянуть...


Это уж точно!
Читайте, здесь есть хорошие работы) Думаю, что найдете для себя)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть