↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Пятый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Серый Кот

61 комментарий
"Пятый курс" получается вкусным. :) Спасибо автору...
Ну я с собой ноут обычно вожу. Маленький только (11")
{Иллиарнекъ}, а что ее доставать? Она честно выполняет задание министра, значит может быть полезной. "Доставать" это уже слишком по детски для этой команды.
Иллиарнекъ, проблема одна - любой марионеткой надо управлять. А это затраты СВОЕГО времени. Но управлять можно по разному. Одного нужно буквально водить за руку (да еще следить чтобы не увернулся), другому можно задать только общее направление (особенно, если он думает, что сам принимает решения).
Ну, проще говоря, автору надоело ставить одни и те же события на каждый том. Все равно начинать с пятого тома - тонкий изврат.
Цитата сообщения koriolan от 30.08.2018 в 22:21
Лейтрейн
1) Авада ничем не отражалась.

С чего это? Говорилось же "любым материальным массивным предметом". (Не понятно правда, считается ли трансфигурированный "материальным", а то бы вообще...)
Червь? Или я ошибся? (Не нравится мне этот сеттинг, несбалансированный он какой-то.)
Цитата сообщения Raven912 от 09.11.2018 в 10:12
Зато по нему классные фанфики есть.

Кинь линки пожалуйста.
Спасибо. Теперь будет что почитать...
Цитата сообщения Raven912 от 13.11.2018 в 17:45
Вообще-то, то, что ее память оказалась в распоряжении Мориона


Кушать всякую гадость - не полезно. Даже демонам...
Raven912 > Глава все время пыталась выродиться в заумно-поучительную лекцию от Мори... Результат тяжелой борьбы с этим явлением (о степени успешности которой оставляю судить читателю)

На мой взгляд, баланс соблюден.
Цитата сообщения warlord_andrej от 10.12.2018 в 20:39
Пожалуйста, автор, все вставки воспоминаний похожие на две предыдущие главы выносите в отдельные мини.


Ну, сперва меня тоже покоробило. Как-то "шероховато" получилось.
Но потом подумал, что если к миру Червя автор вернется в ближайших двух-трех главах, то все нормально. А если кто-то из мира Червя появится в мире ГП, так и вообще уместно.
> "вот не помню, было ли это в оригинале,"
В тексте канона - нет. Традиция пошла от иллюстраций к первому американскому изданию. И Ашмарина потом тоже: http://www.ljplus.ru/img/n/e/nesmeeva/a01_05h.jpg
Цитата сообщения YbiVan от 30.05.2019 в 10:57
Основная ветка:
Время для инженера времени -> Лестница сквозь небо (советую читать сразу версию 2.0) -> Шиповник и ландыши (и Яд как продолжение) -> Школьный демон.

При этом "Время..." лично мне не читается, а она стартовая. :( Почему не читается - не знаю.
Цитата сообщения malikos2k от 24.06.2019 в 18:53
Со сценой все очень просто,это первая сцена произведения,Роулинг даже заподозрить не могла что из этого выйдет

Вот чего точно не стоит делать, так это смешивать два подхода.
Либо вы принимаете за аксиому, что все написанное Ро - истина канона. И ищите объяснение событиям в этих рамках.
Либо идете от нашей реальности и понимания ошибок Ро как автора. (В этом случае оснований для спора нет. Ро сказала, что Дамблдор добрый, значит добрый - остальное ее ошибки.)
Если эти два подхода смешать, то можно спорить до бесконечности и ни до чего не договориться.

Цитата сообщения malikos2k от 24.06.2019 в 19:36

Предпочитаю применять "истину канона" только к тому,что Роулинг писала уже зная что выпускает бестселлеры,которые будут разбирать

При таком "выборочном" подходе спорить вообще не о чем.
Поскольку это не "истина Автора" и не "истина Текста" - это ваша личная истна. Имеете право. Вот только при написании фанфиков она бесполезна. Другим авторам приходится ориентироваться на истину Текста.
Цитата сообщения Raven912 от 24.06.2019 в 23:45

В принципе, есть еще одна гипотеза, которая также объясняет канон. Это - Дамбикретин.

Есть еще четвертый вариант. Как там: "наши разведчики и ихние шпиёны".
Если считать Дамби не самостоятельным игроком, а агентом некоторй внешней силы. В этом случае сам он может быть и неплохим человеком, но абсолютно безразличным к Поттеру.
Цитата сообщения Raven912 от 25.06.2019 в 08:13
Для меня это одна из версий Дамбигада, возможно - в стиле Альхена ("он плакал, каялся, но не красть - не мог").

Тут нюансы. Если второй стороной взять например российских магов... Все будет не так однозначно. Или думаешь, у разведок бывают чистые руки?
Цитата сообщения blankalupo от 27.06.2019 в 10:30
все равно странно как-то.

Ага. Ро старательно заворачивает в сюжет свою идеологию (которая вообще-то нацистская). Делая вид, что это просто сказка...
Тезис про то, что добро и зло наследуется у нее проходит через все книги.
Начиная с очень похожего детства Поттера и Ридла. Но Поттер родился у "правильных родителей" (и пофиг, что они его не успели воспитать). И потому, Поттер положительный герой вопреки всему. А Реддл - у "неправильных", потому он стал Злом (при похожем воспитании).
Ровно то же и со Слизерином. И личностью и факультетом. Они наследуемое Зло, и потому основатель и должен быть неадекватен и психически болен, что отражается например таким паролем (а еще - входом через женский туалет).
> онотологии
Лишнее О
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 20.07.2019 в 15:33

А вы не тот же Серый Кот, что латиницей на фикбуке подписан?)

В профиле есть ссылка на фикбук
Доктор - любящий булочки Донны, да нынче автор все же перестарался. Нарушил связность текста.
Krown the King
Хочешь сказать, что Гермиона не совместима с беременностью? Ну да, что-то в этой позиции есть. Как говорит моя соавторша:"абстрактное мышление не совместимо с жизнью."
Цитата сообщения polio1437 от 19.12.2019 в 22:30

Про наше время вообще молчу, когда пара начинает изучать друг друга в 13 лет а секс у них уже в 14.
Ну, автор (и часть читателей) надеятся что книга может быть издана... а вдруг.
Но новые законы...
Цитата сообщения blankalupo от 02.03.2020 в 15:11
А то ведь делят студентов на 4х человек, на которых, между прочим, остаются учебные часы (отнюдь не по факультативным предметам) и прочие обязанности
Мне вот интересно - ведь Ро вроде сама в школе поработала. Должна быть в курсе нагрузок...
Цитата сообщения Ник Иванов от 28.03.2020 в 11:52
koriolan
Для начала хочу Вас немного расстроить - попил госзаказов производится везде и всегда, кроме разве что развитого социализма в силу отсутствия олигархов как класса.
Ну-ну. "Хлопковое дело" вспомним...
> Год за годом по всей Британии двое мальчишек играют в песке…
Я так понимаю, автор цитирует Олдей? Но кто-нибудь подскажет, кого цитируют сами Олди? У них оно тоже выглядит цитатой.
> За все, что МЫ разломали
Мне кажется, стоит четче разграничить от имени кого идет разговор с Темным Лордом - от леди Аметист или от Гермионы грейнджер.
Цитата сообщения Солярис-73 от 14.05.2020 в 09:17

Просто складывается впечатление, что в Хоге одни девчонки учатся, и лишь один парень (ладно, вместе с Драко - два) и влюбиться больше не в кого.
Самое забавное, что по канону именно так. Если несколько относительно интересных девочек в каноне есть, то интересных парней - ни одного. (Разве что Невил в потенциале... но только в потенциале.)
Цитата сообщения Солярис-73 от 14.05.2020 в 15:06

И, простите, если прозвучит несколько нахально мое высказывание, но на мой взгляд, в повествовании не хватает мужских персонажей в Ближнем круге. Ведь если рассматривать внутренний круг как доверенных лиц, призванных выполнять разные деликатные поручения, то мужчин там явно не хватает.

Разве что не канонных брать. В каноне - некого. И так Драко переделанный, ООС-ный.
Цитата сообщения Солярис-73 от 14.05.2020 в 17:24
Причем можно без "либо".
Вообще-то реакция девушек на "гарем" очень сильно зависит от экономической ситуации и общества.
Случай из жизни:
Одна моя знакомая из русской эмигрантской тусовки в Таиланде как-то очень быстро выскочила замуж после месяца знакомства с мальчиком. Я ее спросил, зачем она спешит? Ее ответ:
- Так такой случай. Он - хороший программист, я - хороший дизайнер. Вместе мы можем успешную студию замутить. А это совсем другие деньги, чем случайный фриланс. Я бы даже на гарем согласилась, если бы третьей нашлась способная журналистка... Но может еще и найдется.
Не уверен, что она говорила абсолютно серьезно. Не известно как повела бы себя, придись ей реально решать. Но сама логика рассуждений.
Цитата сообщения Солярис-73 от 14.05.2020 в 18:38
Или тут план по изведению аристократии под корень? :)
Ну, можно еще в Индию свалить... :)
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 15.05.2020 в 00:50

Солярис-73
А вы уверены, что ситуация в магической англии именно такая ? Может, при желании, можно вытащить из рукава целую пачку традиций и законов на тематику многоженства ? При талантах Мориона, он вполне сможет провернуть все так, что ему еще и спасибо скажут.

Разве что в качестве исключений.
Дело в том, что многоженство - это в первую очередь способ объединения земель. А все христианские церкви проедпочитали объединяющую роль оставлять за собой, и светских владык держать в раздробленности. Этот подход вьелся в саму основу европейской культуры.
Цитата сообщения dariola от 15.05.2020 в 14:30
На самом деле даже в современно мире до сих пор существуют законы, которые уже все забыли, но формально они до сих пор действуют. На современный взгляд они могут выглядеть жуткими, тупыми, смешными, любыми, короче. Но тем не менее, они действующие. При желании их тоже можно "откопать".

Это все не о том. С гаремом проблемы будут не с законами (их не сложно обойти), а с общественным мнением. И забытые законы тут не помошники...
Цитата сообщения Кайно от 15.05.2020 в 19:31
Лучше в Автсралию, там не требуются визы для англичан
Но там не приняты гаремы...
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2020 в 01:22
С утра займусь иллюстрациями. Но кто не хочет ждать - могут поискать по словам "канколе", "авианосец во-класса" и "хоппо".

ДА! Как же жаль, что фанфик "уровни глубины" замерз... :(
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 30.07.2020 в 06:36
Лейтрейн
Не-а, в мувике показали однозначно. Потонувшая Глубинная рождается новой канмусу. Потонувшая канмусу рождается новой Глубинной. Цикл повторить.

Ну, канон в этом неоднозначен. Но для фендома вариант многообе6щающий.
Только не любая глубинная, а они или химе. Низшие все-таки не то...
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.07.2020 в 16:33
Хм... Я так понимаю этот цикл непрерывен? Потонувшая Глубинная обращается Канмусу. Потонувшая Канмусу Глубинной? Интересно.

Только забавный момент - глубинные могут рости по рангам, перерожраясь, если "отелись". А про канмусу я что-то такого не встречал.
> «Что наша жизнь? Игра?»
Это конечно канон "корабледевочек", но мне такая тректовка канона не нравится. :(
Слишком уж "по игровому". В алтернативу есть вариант от Shin-san "уровни глубины", и от Evil Polar Bear "Паула и Юка" - они на мой взгляд куда живее.
https://cloud.mail.ru/public/2mNF/29seceRo3
Raven912
Серый Кот
Уровни Глубины рассматривались, как место происхождения парочки... Но были отвергнуты именно потому, что они - "Канколе без девочек в трусиках", а мне в данном случае был важен именно "видеоряд"
Это-то нормально - на таком уровне разница почти не заметна. Вот "губше" начитнается разница.
Кстати, Юка не такая безбашенная... :)
Лейтрейн
. И вряд ли магия мира Поттного работат спеллами на концепциях. Скорее всего простая магия. Ибо концептуальное воздействие это рили мощь. И вряд ли эио было в Поттериане.
Кстати, вот тут магия работающая на концепциях (и это крайне занятно):
https://ficbook.net/readfic/7999358
Krown the King
В общем, притензия понятна. Но заметь, разные авторы раз за разом обращаются к сверхсилам при написании фанфиков по ГП. Почему?
Да потому, что мир Роулинг очень специфический. Это старый и весьма устойчивый тотальный фашизм. И если автору такое не нравится, то просто так, введением обычного героя, этот мир не исправить. Ни изнутри, ни снаружи. Приходится вводить сверхсилы.
Фашизм заложен в самые основы сеттинга Роулинг. И корчевать его очень не просто.
Ну а кому он нравится, конечно можно обойтись и рядовыми героями.
Алекс Воронцов
Серый Кот
Во-первых, таки не фашизм, а нацизм.
Во-вторых, это таки не нацизм а-ля гитлеровцы, а классический такой белый расизм типа воззрений Гобино и более ранних, только вместо цвета кожи у них магия и происхождение.

Почти согласен. Почти, потому как ситуация глубже.
Обрати внимание - почти все заметили, что детство Гарри и Тома во многом похоже. Но Гарри стал "добрым мальчиком", потому как у него родители правильные, а Том стал злодеем, поскольку у него родители не из тех. Такое понимание "генетики" уже ближе к Гитлеру (или к северной корее).
Алекс Воронцов
Согласен. Только Красных Кхмеров ты зря пристегнул. Я жил в Камбодже какое-то время (там фрилансить хорошо), и могу сказать, что с КК все сильно сложнее, чем в официальной истории.
Алекс Воронцов
Серый Кот
В общем-то со всем всегда всё сильно сложнее, но там результаты налицо.
С результатами тоже "не так, как кажется".
Пример: число жертв. Откуда цифра если первая перепись населения была после КК?
А оказалось все просто - площадь рисовых полей по аэрофотосьемкам. А дальше - пропорцией. Просто и сердито.
Но вот только умалчивается, что рис был экспортной культурой. А тут экономическая блокада...
И так со всеми утверждениями. То, что доходило до "цивилизованных стран" к правде вообще отношения не имеет.
Ник Иванов
Ро вообще написала магов с отсутсвием фантазии.
Если "герой" - то использует только "нежные" заклинания. Если "злодей" - то тупо всегда бьет "злодейскими" (типа авады). И например ни кому не приходит в голову в бою применить кулинарное заклинание "потрошения курицы"... (А может Молли по Беллатрисе что-то такое и применила?)
AlexBorman
Ну да, концовка после четвертой в стле "все хорошо - все умерли" очевидна.
Но раз продолжение канона есть, то и достраивать его до логичного варианта - нормальный ход.
Altair_Black
(вроде даже тетя Ро хотела убить Гарри во время воскрешения Волдика,если не ошибаюсь)
Обоих. И Гермиона под мантией-невидимкой... Очень уж на Ро Шекспир впечатление произвел.
Но. Что имеем, то имеем.
Romchik454
Интересно, а Няша это опечатка или нечто большее?)
Понятно, что комментарий. Луна не могла говорить "наша", ибо не ее...
Глава определенно удалась. :)
Кайно
Что-то я не поняла: Люпина же прибили... как так -то?
Так воспоминание ж...
Ник Иванов
Почему именно ее произведение оказалось настолько раскручено - сложно сказать. Я бы поискал какие-то связи, ибо попахивает "миллионерами из гаража".

У Ро в ГП очень своеобразная версия "светского нацизма" так сказать... На основе британских традиций и современных интеллигентских закидонов. Она слишком многим удобна.
Лейтрейн

И хоть и пишут в церковных книгах что мол Люц бунт поднял против Отца и был за сие непотребство в Ад сброшен осерчавшим от такого его действа Отцом. Но на деле это брехня и Люц как был при Батьке так и остался?

Ну, на собрание, собранном Отцом по поводу Йова он присутсвовал. Не в Аду же сие собрание проходило...
Krown the King

Защита , похвально . А просто расфигачить всю АЭС бомбарда максима , не всю а реакторный отсек ... Это охренеть какая утечка радиоактивного вещества ... У нас на Украине ТЭС ветром и снегом чуть-чуть поламало - город без света остался .

Зря вы зациклились на АЭС. Ничего там сверхопасного нет.
(Если брать Чернобыльскую, то там не в самой аварии дело. Там "буратины" еще очень долго тупили и истерили после аварии. Вот лучше бы вообще ничего не делали...)
Но с другой стороны, современная цивилизация очень хрупкая и разрушить ее не сложно. Вспомним, что отключение света на пару часов приводит к переполнению канализации, поскольку насосы останавливаются и мегополисы просто утонут в дерьме.
Belkad
Серый Кот, то есть цель — разрушить цивилизацию?

Разрушить цивилизацию можно и не намеренно. Это не так уж сложно.
А вот какая может быть цель... Напрямую в каноне этого вроде нет.
Belkad
Ладно, мой сценарий.

Взятие под контроль ключевые посты в политике, бизнесе и культуре. Зная как всё это функционирует (см. первый этап)…

Обратите внимание - эти задачи решает любая чужая разведка.
И методы противодействия давно созданы. Если какой-то началиник начнет "чудить" (под империусом), его тихонечко прибьют собственные подчиненные (если не другие спецслужбы). Спецслужб всегда несколько и о части из нх никто не знает, кроме создавших. Механизмы "чистки" тоже отработаны давно.
Тут суть в знакомости ситуации:
- вместо веритосерума и легилименции - обычные пытки (гразно, долго, но тоже эффективно),
- вместо империо - шантаж (часто даже лучше. если правилно построена мотивация, то творческая инициатива не заблокирована).
- вместо обливиэйта - пуля.
То есть аналоги всего имеются, а значит имеются и средства противодействия.
Belkad
Raven912Возможно. Но, как мне кажется, полноценно контролировать правительство той же Британии парой человек, да ещё и отморозков… Там, конечно, подтянутся другие маги.
"революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" (с) Карлейль
Темные, собравшиеся вокруг Риддла потянут на вторую фазу... А потом их тихонечко прибют в спину. А кто будет после них? Даже не факт, что маги.
trionix
Belkad
Вот про такое почитал бы с интересом. А может бы и как соавтор писал бы.
Или типа уже захватили, а мы и не заметили. :)
Singularity
Самиздат у некоторых не работает.
Плагин РуТрекер к браузеру возможно тебе поможет...
Алекс Воронцов
Что там точного-то, бред полный же.
Угу. И батареи на металическом натрии. При попадании любой капли воды ох и рвануло бы...
На мой взгляд, Жуль Верн делал то, что в наше время делает Розов:
1) Собирал технические байки (статьи, презенташки) и всякое хвастовство технических спецов.
2) Очищал их от мусора и отбирал действительно интересные идеи.
3) Выстраивал сочетание возможных технологий друг с другом и вписывал в единый сюжет.
НО! У него нет ни одной технической идеи, которая бы не обсуждалась в то время. Просто каждый из изобретателей видел только что-то свое. (Напрмер для подводных лодок только военное применение причем обычно идиотское.)
А у Жуля Верна был "взгляд сверху". Это много, это таллант. Но это НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ таллант.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть