↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Night of candles» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

45 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения cheremis от 11.06.2018 в 09:19
Зарисовка для тех, кому по душе Азкабан и его узники.

Автор, у вас, кажется, сбилось примечание про Войну роз

Точно, сбилась. Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2018 в 12:42
Вам слышен мой писк восторга?)))
Автор, это безумно-безумно здорово! Пусть я слабовато верю в наличие такого закона (хотя вы и объяснили его появление, я почему-то все равно сомневаюсь, но это мои проблемы, а не ваши), но то, как вы реализовали эту ночь - волшебно! Я поначалу подкисла, подумав, что все может кончится обычной порнушкой, а оказалось интересно и даже психологично :))) Здорово! Браво!

Слышен! Ура!))) Это так приятно!)))
А вся порнушка осталась за закрытыми дверьми: чего мы там с комендантом не видели, правда?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2018 в 13:15
Аноним
Правда, конечно! Секс вообще крайне скучное занятие, если сам в нем не участвуешь

(Жмет руку) Мы с комендантом с вами полностью согласны! На что там смотреть?)) А вот Руквуд с аспирантками - это да. Столько можно интересного узнать!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 11.06.2018 в 15:30
И написано хорошо, и персонажи поданы интересно, и закон радует самим фактом своего существования, но чего-то не хватило. Экшена, наверное.
Спасибо автору за историю)


Экшена и, может быть, финала. Автору самому не хватило. Но 17000 знаков - это так мало! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 11.06.2018 в 16:36
Аноним
Значит, нужно дописать финал после феста)


Да там после феста надо дописывать до большого миника - если не до маленького мидика! По-хорошему-то.
И я тут вижу ляп - который читатели пока, кажется, не углядели. Это тоже надо будет поправить...
Даже два. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 11.06.2018 в 17:30
ну... Вуайеризм, чо.
Не знаю. Впечатление осталось двоякое. Удивительно, но умилил Крэбб со своей дочкой - какие, нахрен, сексуальные утехи, когда ты в таком месте находишься? женилка еще на что-то способна у таких? А вот о близких думать - это ли не черта не до конца опустившегося парня? В общем, жалко его.


Крэбба жалко, да. Поэтому автор выдал ему дочку.
А чего бы и не быть способной? Дементоров-то нет, кормят... вполне себе.
Вот с вуайеризмом автор не согласен - тот про секс всё-таки. Скорее, ему это напоминает современные соцсети - и любителя почитать про чужие жизни.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lendosspb от 11.06.2018 в 17:49
Милая и свежая идея, ничего подобного читать не приходилось.
Рада, что автор так построил сюжет, отойдя от постельных утех/слезливых драм и ангста.
Всевозможные интересы разных людей, довольно трогательно, спасибо.


Спасибо. :)
Постельных утех в конкурсе до фига - автор это предполагал. Да и скучно ему и писать, и читать об этом - так что он от темы убежал.
И рад, что вас история тронула.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 11.06.2018 в 19:42
Впечатление, будто это должен был быть какой-то кроссовер или просто куча персонажей-отсылок на посмеяться, но а) это вроде не юмор
б) автор, вы ведь не всерьёз? ну... то есть серьёзно это воспринимать нельзя, но тогда ЯННП.


Почему нельзя?
И да - автор это вполне всерьёз. С некоторым юмором, конечно, но не более того.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Solveiga от 11.06.2018 в 20:31
Очень понравилось, но финала на самом деле не хватило. Буду ждать деанона, чтобы проследить за развитием :)


Спасибо. )
По идее, финал там длинный - как их потом выпустят и что из этого получится. )) Но там ещё и внутри сцен не хватило, и перед... в общем, идея явно не на 17000 знаков, но уж очень подошла.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 11.06.2018 в 21:00
например, потому что это пожиратели смерти, и непонятно а) а с чего бы им такое позволят и б) а с чего бы к ним будут толпами ломиться доброжелательные посетители.


Как непонятно? В начале же написано про найденный закон. Он всех касается.
А с чего толпами ломиться - так к кому-то за деньги, к кому-то из интереса, к кому-то родня приходит... вам конкретно чьи посетители непонятны? Долохова и МакНейра? Так им кто-то шлюх присылает. Вопрос "кто" - это вопрос, конечно. Но, может, у них родня на свободе осталась и старается?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.06.2018 в 23:29
Забавная идея. Не совсем верится в этот закон, но зато понятно, почему приходили посетители.
Очень интересный получился комендант. Ему интересны заключённые не как его работа, а как люди.
Спасибо. И кстати мне всего хватило, может только какого-нибудь очень интересного персонажа на последок.


Спасибо. )
А кого именно вам хотелось бы увидеть напоследок? Автор думает о том, чтобы после конкурса дописать текст - возможно, он бы смог ввести туда ещё кого-то. )

Да, коменданту любопытны люди. Потому что работа работой - но свихнёшься же. Вот он выход и нашёл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.06.2018 в 23:36
Аноним
Ох даже не знаю кого, но чтоб так бац как ударом по голове типа : Гарри Поттер ))))) ну кого-то очень неожиданного.


Гарри там быть не может!)))
Вы подумайте. И это должен быть Пожиратель или кто-то близкий.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.06.2018 в 23:45
Аноним
Может малфои. А посетитель Поттер, но ни в коем случае не Драрри.


Малфои по канону не сидели. Автор чёртов канонист. )
И НЕ СЛЭШЕР!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.06.2018 в 23:59
И это здорово. Я вас поддерживаю в этом. Только теперь сложно кого-то придумать. Если только Амбридж. Вот там ей точно место, но не знаю как по канону с ней дело обстояло


Амбридж там была. )) Но была убрана в угоду объёму. Но она не последняя по алфавиту... кажется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения fadetoblack от 12.06.2018 в 14:42
Миленько. Не тюрьма, а санаторий. То, что комендант сам ходит и смотрит,ну то его личные пристрастия, конечно.
Удивил Сивый. Прочие НЕХи пожирательские, о которых в каноне три строки,не так сильно, хотя они тоже лапочки здесь. Видимо, условия хорошие, кормят на убой, криминальные элементы перевоспитались — всеобщее такое умиление.

Так один раз в году же только. И дементоров нет - канон.)
Ну вот они и. По контрасту с прежним сроком. Тут они не то что перевоспитались - они просто живут себе. И всё.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мадам Нетут-Нетам от 12.06.2018 в 19:16
Идея великолепная. Трудно придумать условия, в которых характер заключенных вырисовывался бы еще яснее. Но чего не хватило - так это характеров заключенных, выраженных не косвенно. То есть здесь их, во-первых, описывает один человек, во-вторых, он именно что описывает - достаточно ясно, но очень уж лаконично и безэмоционально. Понятное дело, было бы странно и неправдоподобно, если бы он был вовлечен во все эмоционально, но вот такое ровное описание не вовлекло и лично меня как читателя. Короче говоря, не хватило живых сценок в камерах, которые ярче выражали бы характер их обитателей.

Еще одну вещь не поняла. В начале говорится, что заключенные имеют право на, цитата, "визит супруга или любого другого человека противоположного пола по своему выбору". К Руквуду приходят:


То ли в Магбритании разршено многоженство и однополые браки, то ли я что-то пропустила?..

(Долго осознавала это предложение, здесь, кажется, блошка: "Было ещё два вампира, но их, прячущиеся под одеялами даже от самого тусклого дневного света, один предшественников нынешнего коменданта пожалел и переселил в подвал".)

Но в целом понравилось.


Автору просто не хватило объёма. Времени было достаточно - а объёма нет. Пришлось резать - в том числе и сценки, и характеры. Что сумел оставить, автор сохранил - но увы.

А вот это тот самый ляп, который остался от прежнего варианта, где было объяснение, почему закон стали трактовать для этих двоих так широко (видите - мужчины только у Руквуда и у Грейбека). Оно не влезло, и автор его вырезал - а вот эту пару слов забыл. В чём виноват, бесспорно. Увы.

Да, в предложении пропало "из". Это поправить сейчас можно - я сделаю, спасибо. А вот предыдущее я надеюсь исправить, добавив объяснение в полной версии.

Спасибо.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мадам Нетут-Нетам от 12.06.2018 в 19:26
Аноним
Тогда вопросов по содержанию нет, точно приду читать полную версию.
(А в предложении, кроме "из", не "прячущихся" вместо "прячущиеся"? Я прочитала так, иначе - потерялась в смыслах.)


Чёрт. Точно. Спасибо ещё раз. )

Кто от чего страдал - а автор от необходимости урезать и так только частично написанный текст почти на треть. Ну и вот. Доурезался. ((
А там ещё продолжение есть. ЧТо было, когда они вышли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2018 в 20:51
А сейчас... Спойлер!!!

Тихо вокруг, лишь комендант не спит:
Он за свиданьями УПСов следит,
Целую ночь он бдит!
Эйвери опять читает,
Руквуд диспут затевает,
А Лестрейндж невест пытает
про минувшие дела,
Крэбб все говорит о внучке,
Яксли кляузничать учит,
Долохов... тяжелый случай.
Где ж он этих баб берет?

Ого! Ух ты!Спасибо!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2018 в 21:02
И мне непонятно только одно: как старший Лестрейндж умудрился жениться на Беллатрикс?)


А вот так же и женился. ))) Может, у неё терпение. Было. Когда-то.
Ну, или как раз женился по любви - а теперь решил, ну на фиг. Один раз он уже по любви попробовал - И ЧТО ВЫШЛО?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2018 в 21:05
Было. Терпение. А потом она освоила Круциатус...)


А кстати вариант!)))
Поэтому она его так и любила. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.06.2018 в 23:19
Простите, автор... Что я зачел? Если это юмор, то извините, мне было не смешно. Если это стеб - то где указание в шапке. Или вы со звериной серьезностью пишете про упсоняшек, семейное счастье Алекто Кэрроу (которая, на секундочку, пытала в Хогвартсе несовершеннолетних учеников), долг перед родом (а почему с маленькой? гулять так гулять!) Лестрейнджа и... эээ… журналиста Фенрира Сивого? ООС вроде не стоит.

И опять-таки непонятно - зачем? что хотел сказать автор? это написано явно не ради кинков, автор что-то нам пытался поведать, вот только что...


Вы зачли не юмор - он ведь в шапке не стоит, не так ли?
То же и про стёб. Вроде не стоит (автор пошёл проверить - точно не стоит, уф).
ООС не стоит ибо недоказуем. Докажите мне каноном, что Грейбек не умел писать статьи - и я поставлю. Тут же.
И где вы там увидели семейное счастье Алекто, я не знаю. Но даже если бы оно там было - так вспомните эсесовок, которые пытали заключённых. Некоторые из них были милейшими мамочками и примерными супругами! Впрочем, тут с семейным счастьем как-то не сложилось. Мне даже интересно, что вы за него приняли. Не поделитесь?
Что до Лестрейнджа - ну, в целом, нормальный подход последнего представителя старинной семьи. Да, он считает, что должен сделать так, чтобы на нём род не угас. При чём тут большая буква?

Автор хотел сказать то, что он сказал. Что вот закон, вот Азкабан, вот так там живут заключённые. Автор вообще не склонен к кинковости, тут мы с вами не совпали. Бывает.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ченко от 13.06.2018 в 00:25
Доказательство Арагорновых штанов. Как забавно получается - с одной стороны ну не могло у профессора зельеварения быть ассистента, а с другой - Сивый-журналист? почему бы и нет.
Текст плавный и приятный, но как будто не предлагающий читателю ничего, кроме того, что и так лежит на поверхности: есть только перечень персонажей - вот А, а вот у нас В и С - а зачем они все тут - неясно. Разве что - посмаковать самих персонажей в духе Ах, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Это интересно, если персонажи действительно выпуклые, яркие - а здесь автор словно продолжает какую-то свою историю, с которой читатель непременно должен быть знаком, чтобы вместе с автором суметь насладиться происходящим.


Простите, про ассистента и профессора автор не очень понял... тут, вроде, Снейпа нет? Ни с ассистентом, ни без?
В остальном - ну, вероятно, так оно читается. (разводя руками) Понимаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 13.06.2018 в 08:55
Забавное хобби у коменданта, сразу видно - хорошо свое дело знает))
Фенрир удивил, конечно, хотя я сперва подумала, у него будет что-то такое кинковое и постыдное, типа как у того министерского работника, который навестил Алекто) представился здоровенный волосатый дядька-оборотень, на которого надели чепчик и ползунки, и теперь кормят из бутылочки. Гм, фантазии))

А вообще идея интересная. Одна ночь в году - и по ней сразу можно понять, чем эти люди живут. Повеселил дотошный Лестрейндж)) сдается мне, он не столько радеет за род, сколько просто так развлекается, хотя что мешает совместить приятное с полезным.

Ну а то. Профи!)))
Фенрир... Ой. У автора бедная фантазия, она так далеко просто не зашла.)))

Я думаю, не без этого. Скучно Лестрейнджу, вот он и развлекается. Как может.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Mangemorte от 13.06.2018 в 19:40
Интересно получилось. Комендант, конечно, тот еще тип (подглядывать нехорошо!), но чем же еще заняться? Про развлечения заключенных было интересно читать, только вот результата нет, какая-то незаконченная история получилась.


Спасибо. )
Ну, по идее, тут есть окончание - но оно вместе с доделками этого текста тянет на большой миник. Однажды они все выйдут по амнистии - и...
Но это не оправдание, конечно. История должна быть законченной - хоть она в 17 кб, хоть в два, хоть в 202. Значит, автор не смог. Увы автору.

А комендант... ну, он же должен знать, что на его подведомственной территории творится! Мало ли. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Mangemorte от 13.06.2018 в 19:55
Аноним, ну может после конкурса допишется.

Конечно, должен. Методы у него только сомнительные. Других, правда, предложить не могу.


Может, и допишется. Поглядим. )

Ну вот и он других не придумал. С другой стороны, он же комендант, а не святой. ) Как может - так и работает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Mangemorte от 13.06.2018 в 20:03
А вот я сейчас подумала, он ведь на этом мог зарабатывать. Продавать всякие пикантные сплетни Пророку. Или просто так, ради создания сенсации. И не стал.


Ну это гадко как-то уж совсем. Фу. Не стал, конечно.
Вот, может, в старости он напишет книгу... ))) Хотя если заключённых выпустят, будет уже как-то и неловко.
Он не мерзавец - ему просто скучновато на своей работе. Вот и всё.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 13.06.2018 в 20:06
Мне почему-то вспомнились две почтальонши, с которыми я как-то давно ехала в общественном транспорте. Когда одна говорила про кого-нибудь из жителей посёлка, вторая сразу подхватывала и уточняла, называя точный адрес, привычки, хобби и личные подробности "жертвы". Ваш комендант, уважаемый автор, знает о своих подопечных гораздо больше, чем они сами могут о себе представить) Мне понравился фанфик, читается увлекательно и легко. Хотя, не хватило объёма или продолжения истории. Это будто предисловие. Спасибо! Удачи вам на конкурсе.


Спасибо. )
Вы правы - это не то чтобы предисловие, но первая часть. По идее, она должна быть побольше и поподробнее - и за ней должна последовать вторая. И я её, может, после конкурса напишу. )
А сравнение дивное! И да, да, конечно, комендант знает о своих подопечных о-очень много! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Silwery Wind от 13.06.2018 в 22:36
Необычная и интересная идея. И тема раскрыта. Хотя комендант, конечно... Мда. Не особо приятный человек. Но я вижу, что это так и задумывалось)
Заключенные?.. А почему бы и нет. Тёмная сторона - тоже люди. (Лично я, конечно, не верю в такой хэдканон, но каждый видит по-своему).
В общем, спасибо за фанфик) Скорее понравилось, чем нет, и оригинально)


Ну а что ж, всё только о приятных людях и писать? Приятного человека на такое место ставить жалко. Да и что он тут будет делать? ))
Спасибо за добрые слова. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 14.06.2018 в 12:37
какая необычная идея

Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Home Orchid от 14.06.2018 в 13:51
Немного не понравилось пересказательное вступление, но потом всё пошло довольно занимательно. Комендант чудесный - конечно, в такую ночь прикольней на работе, чем дома! А мне как читателю крайне интересно:
*И ведь с виду все приличные женщины...
Чем таким прям уж неприличным они могли заниматься?
И ещё: а где они разбили огород?
В целом понравилось:) Кульминации немного не хватило в конце: всё идет так ровно, ровно, а потом - бац! - the end.

С кульминацией тут не срослось, вы правы: тут каждый заключенный - в некотором роде кульминация. Автор надеется потом допилить историю и выпустить расширенный вариант.
Огород разбили во внутреннем дворе, конечно. Там темновато, Но на то они все и волшебники.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения поросенок М от 14.06.2018 в 22:52
Видимо вы не мой автор. Очень тяжело читалось. При моей любви к теме вуаеризма, мне было скучновато.

Видимо. Бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 10:09
Да уж. Хоть тема мрачновата но улыбнуло))) Комендант жук конечно))))

Ну должен же он развлекаться хоть иногда.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hisuiiro от 16.06.2018 в 13:16
Не особо приятная тема для меня в общем, потому что считаю, что какое-то уединение и конфиденциальность должны обеспечиваться каждому. Но почему бы и нет. Действительно, подглядывать за заключенными уж всяко интереснее, чем просто плевать в потолок на работе. Кое-что из происходящего в камерах улыбнуло.

Ну так у них уединенность 364 дня в году.)
И потом, как же в тюрьме без наблюдения? Хотя это свинство, конечно. С другой стороны, комендант вовсе не заявлен главным героем.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Пеннивайз от 16.06.2018 в 21:00
Будни заключенных Азкабана. А интересно правда. Вот вроде ничего сюжетного не происходит, но затягивает. Устроились же ПСы! Прямо вторая жизнь у них в камере началась. А комендант ходит, слушает, делает какие-то выводы... Написано приятно, легко и ровно. Есть в этом что-то успокаивающее, такое тихое мирное место, этот Азкабан.


Спасибо.
Так дементоров же убрали - и там стало тихо.
И потом, такое благолепие - только одну ночь в году. В остальные - обычная тюрьма. С одиночками, из которых, может быть, вообще никогда не выходят. И среди всего этого - комендант.
Вообще, надо это будет дописать после деанона. И расписать подробнее то, что есть сейчас.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2018 в 01:50
Alteya
А я так и подумала, что это Ваше ) В угадайку, правда, не стала. Но образы же узнаваемые. В общем, как всегда, замечательно. Но меня другое поражает, вот это вот: как это - УПСы и вдруг тоже люди? Как это их кто-то хочет видеть? Да как это к ним кого-то пускают, даже раз в году?
Представьте, в тюрьме вообще-то, как правило, свидания положены. И - да, у любого преступника найдутся близкие люди, любящие его. Да дело даже не в этом - да, они у Вас живые люди. Ну неужели оппонентам не скучно, не обрыдло читать убогий картон про "светлых" и "темных"? Или это пионерское детство до сих пор в заднице играет? Не понимаю.
Ох, простите, накипело. Хотя пора бы привыкнуть.

Да меня все угадали.))/ несложно, да.)

Меня это совсем не удивляет. И эти комментаторы меня не читали, и такая идея им не близка.) Ну какие люди? Фашисты же.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2018 в 02:54
Это потому, что в Ваших произведениях цельный и продуманный до деталей (гораздо лучше продуманный, чем в каноне) мир. Знаете, я вот сейчас подумала - у Вас, кажется, вообще нет того, что называется статистами (в каноне не только УПСы так изображены, но и большинство учеников Хогвартса). О каждом персонаже, который появляется хоть ненадолго, мы хоть немного, да узнаем. А это большой труд. И тут голым схемам просто нет места.


Спасибо. Просто я их вижу, и мне интересно, кто они и какие.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 18.06.2018 в 11:36
Письма счастья от Треверса, хочу такое!

И, конечно, полноценный миник/мидик

Вам личное письмо надо?)))

Ч об этом думаю. О полноценном.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ленуся от 18.06.2018 в 14:38
Так красочно описаны все персонажи, что моя фантазия разгулялась, а я сама не могла перестать просто ржать, чуть ребенка не разбудила))) спасибо за эти ценные мгновения


Пожалуйста. ))
А чего ржать-то? Вон у некоторых страдашки, а вы... )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.06.2018 в 16:07
Alteya
Вот я вас и не угадала. Близко не была. Позор мне.
А на самом деле, здорово. Просто было так много фиков, что меня укачало.


Спасибо. Это абсолютно неконкурсный текст - я заранее знала, что у меня нет шансов, и писала его не для этого. ) А с надеждой, что я его таки допилю потом до дела. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.06.2018 в 16:13
О! а вот это - отличная новость 8-) На вас я давно уже подписана, так что буду ждать!)))


Так оно же будет тут же... я не знаю, отразится ли это в новостях. Я, наверное, в комменты сюда напишу.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2018 в 16:15
Alteya
А чтобы не пропустить продолжение, нужно подписаться на этот текст? Вы его в миди хотите переработать, или может быть, просто написать что-то новое на этой основе?


Ненене, не новое. Я хочу этот переработать - как получится, в большой миник или в миди. Как пойдёт. ) А на этот вы подписаны уже, если подписаны на комменты. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 18.06.2018 в 16:38
Конечно. Обещаю переписать и разослать его ещё двум адресатам

Я его попрошу. ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2018 в 16:39
Я тоже хочу письмо счастья ))

И для вас попрошу. ))

Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 16:54
Я за вами буду!)


И для вас. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 18.06.2018 в 21:01
Alteya
а можна и мне?


И для вас попрошу. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 19.06.2018 в 11:02
Alteya, ну шикарно же! Так веселилась, читая этот миник. Прямо представилось, как Кэрроу изводит брата, и позлорадствовала вместе с комендантом. И даже не могу выбрать, кто более фееричен: Руквуд, Яксли или Трэверс, хотя от письма бы тоже не отказалась.)))
Спасибо! С удовольствием буду ждать расширенной версии.

Спасибо!))
Запишу вас к нему в очередь.)))

Надо, надо делать.) чуть попозже.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.06.2018 в 11:14
Alteya
Трэверс замучается письма писать ))

Ничего. Ему все равно заняться нечем.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2018 в 11:20
Ему помогут восьминогие пятироги, енот-потаскун и кролик-зануда!

Ыыыыыы!)))))))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.06.2018 в 11:22
клевчук
Кролик-зануда - это у нас Руди )

Алтея, он ведь здесь такой, да? Как в Истории одного развода? ))

Руди-то?)))) вполне.)))

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть