↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Девять жизней Антонина Долохова» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

167 комментариев
клевчукавтор
Цитата сообщения nia7 от 01.07.2018 в 15:19
Какой у вас тут Долохов! Сильный, опасный -- и такой одинокий.
Он в какой-то момент и привык быть один и полагаться только на себя, но каким путем он к этому пришел?!

С интересом буду ждать продолжения :)

Спасибо. Ну, первая глава как раз о том, как он стал волком одиночкой.)

Добавлено 01.07.2018 - 18:20:
Цитата сообщения Климентина от 01.07.2018 в 15:34
Ух какой Тони! Суровый волк, но Волдеморта не раскусил с его меткой.
*Подписалась*

Так он волк. А не мудрый змей, к примеру.)
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 01.07.2018 в 18:26
Отпуск творчеству не помеха :) отрадно

Ну творчеству ничто не помеха.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.07.2018 в 20:06
Кроме поноса. Простите.

Это да.
Не надо есть траву от непроверенных поставщиков.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 01.07.2018 в 21:44
Интересно и сурово. И непривычно быстро, - видимо, действие будет про вторую войну, и теперь убивать Волдеморта будет Антонин.)

"Да лучше б он его сдал вместо мальчишки Крауча!" - почему?..

Это вообще задумывалось как злой ангстовый мини.
Поэтому первая глава такая...быстрая.
Потом пойдет медленнее.
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 02.07.2018 в 00:14
Какое начало!

А какое?)

Добавлено 02.07.2018 - 09:11:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2018 в 07:36
Красиво. И ура! Есть, что почитать! Я рада.)))

Спасибо. Мы решили немного скрасить ожидание.) но здесь обновления будут не каждый день, а через 2-3 дня. Завтра будет вторая глава.
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 02.07.2018 в 10:14
Весьма аппетитное!

А. Спасибо. Надеюсь, продолжение будет не хуже.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.07.2018 в 06:52
Продолжение ещё лучше начала.)))
И тут все будут знать, что может Ойген? Я так поняла, что все они слышат друг друга.

Спасибо. Да, тут они все слышат друг друга. А про талант Мальсибера общаться с дементорами узнают.

Добавлено 03.07.2018 - 08:40:
Цитата сообщения Навия от 03.07.2018 в 07:45
Прелесть какая!
*достает волшебную табличку* Проды!

Спасибо.
Достает табличку :"прода будет".
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 03.07.2018 в 09:06
Очень забавные и ироничные диалоги получились. Интересно, откуда Сириус знает про развесистую клюкву))))

Так Долохов как-то ляпнул - а он услышал и запомнил.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.07.2018 в 18:02
Кааааайф))) А Мальсибер, осваиающий общение с дементорами - мне всегда интересно было, как он это сделал)))

Ну... сделал. Как-то. бытие определяет сознание.) (с)
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Не, ну а чо им делать-то было?)
Бедный Трэверс. Столько лет без конопли... (
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.07.2018 в 07:49
Интересно... Тюрьма... Азкабан... Север... Холод... Сырость...
Плесень... Которая наполовину водоросль, наполовину ГРИБ... Даром ли Трэверс сохранял привычное мировосприятие?

Да удивительно, как там остальные не обрели такое же мировосприятие.)

Добавлено 06.07.2018 - 09:48:
Агнета Блоссом
Спасибо, мы рады.)
Продолжение следует.)
клевчукавтор
Brushka0209
Спасибо.)
А что, губернатор тоже отпуск в июле рвется провести в Египте?)
Alteyaавтор Онлайн
Они же волшебники! Что им та жара. Руквуд же сказал про защитные и охлаждающие чары.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 07.07.2018 в 09:01
Археоптерикс - это круто. Жаль, никто в василиска не превращается.

Вот им только василиска не хватает. Для полной гармонии.
клевчукавтор
Я подозреваю, что в василиска перекинулся бы Томушка. Если бы захотел.)
Но он не захочет.)
клевчукавтор
Хелависа
Спасибо. Возможно, и заливным назовут.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Хелависа от 08.07.2018 в 08:14
В принципе, неважно))
Главное - сам разговор. И очень понравилась идея трансфигурации в запонки и прочую бижутерию. Одна брошь - Беллатриса, а вторая, надо полагать, Руквуд? Змеевик намекает...

Нет, обе брошки - это дамы.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.07.2018 в 08:34
А каким браслетом был Долохов? Стальным? Потому как арабская вязь - это Трэверс или Руквуд.

Да, Долохов - стальной браслет без узоров.)

Добавлено 08.07.2018 - 12:26:
Агнета Блоссом
А уж как о Белле в виде весла мечтают все, кто ее знает!)

Добавлено 08.07.2018 - 12:27:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.07.2018 в 09:23
Кстати, спасибо за Долохова, который цитирует Галича - это нечто))) А ещё и ассоциация с ранними Олдями... мммм... прелесть, да.

Я рада, что вы это увидели.) А то иной раз поставишь пасхалку - и увы...(((
клевчукавтор
Цитата сообщения isomori от 09.07.2018 в 19:19
Холодец - из южных диалектов, из свинины или птицы. Студень - северное слово, как правило говяжий. Из рыбы - заливное.
В английской кухне по смыслу будет близок, как ни странно, пирог из субпродуктов, залитых крепким бульоном, его едят холодным. Тесто исполняет роль формы. Традиционное блюдо.

Интересно.) Вот такой пирог, небось, Джагсон и ел.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Хелависа от 09.07.2018 в 20:49
Не знаю насчет юга, я в Сибири живу, у нас везде холодец, слово "студень" знаю, но не употребляю...

У нас на Урале тоже холодец. И мои родные из Сибири только холодец и говорили. А вот знакомая из-под Москвы говорила "студень".
клевчукавтор
Цитата сообщения Хелависа от 09.07.2018 в 21:38
В общем, взыграло во мне любопытство)) Сейчас забила в поисковик "аналоги холодца на Западе". Получила вот что: зельц - в Австрии, Германии, Чехии, аспик или ландспик - во Франции, сальтисон - в Чехии, пача - в Болгарии. Англии или Британии не нашла...
Так что, если у Джагсона есть родня за границей, то кушал он что-то из этого списка))

А почему бы у Джагсона родни за границей не было? Может, у него бабушка из Австрии!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.07.2018 в 11:07
Трэверс ещё себя покажет, походу.) Точно, кто его знает!
И да, «спасибо, кузен, за помощь. Кузина Белла и её товарищи». Как мне нравится етот «никанон»! Лучше канона в 100500 раз!

Не ценят они Трэверса.(
И кузену спасибо не сказали. Бандиты, чо.(
клевчукавтор
Цитата сообщения Хелависа от 10.07.2018 в 11:50
А жаль...

Не то слово.(
Alteyaавтор Онлайн
Так им тогда не за что его благодарить было. А теперь есть.))

Добавлено 10.07.2018 - 12:31:
Как, наверное, Сириус бесился!
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2018 в 12:30
Так им тогда не за что его благодарить было. А теперь есть.))

Добавлено 10.07.2018 - 12:31:
Как, наверное, Сириус бесился!

Да не то слово. А тут еще Орден Феникса так укоризненно: Сириус, как ты мог!
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
И Снейп :- где вы нашли там мозг?
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2018 в 16:11
Вольск, та же фигня.

Вот самая жаркая дискуссия в фике оказалась по поводу холодца.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 09:25
Волк с паспортом - это даааа... Ну и пернатое воплощение - неплохо. Но теперь дроу уверен, что Мальсибер форму поменяет. Снейпа попросит - и поменяет. А Снейп - анимагию освоит)))

А зачем ему её менять? Котик ему нравится. ))))
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 09:55
Шакалы, все же, не летают.

Это да. Рожденный ползать летать не может.

Добавлено 12.07.2018 - 10:05:
Nalaghar Aleant_tar
Ой не надо...(((

Добавлено 12.07.2018 - 10:05:
Цитата сообщения Хелависа от 12.07.2018 в 10:01
Эх, только самая малина у них пошла... И тут Лорд активизировался, драккл его за ногу!

Да сволочь он.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 10:43
*задумчиво* И явился Трэверс к Лорду... как был... ахеоптериксом... масти "зебра"... Вот тут-то Лорд и понял, что с зельем было что-то не то.

А вдруг Он позавидует и тоже захочет?
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 10:49
А вдруг Он позавидует и тоже захочет?

И у него - У Него!!! - Не получится?!!
Да он же всех поубивает. (((

Добавлено 12.07.2018 - 11:16:
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 10:54
Ну... дорогу осилит идущий. Всяко - более конструктивное действие, чем за Поттером и магглами гоняться.

У него Поттер - идея фикс.(

Добавлено 12.07.2018 - 11:17:
Цитата сообщения Severissa от 12.07.2018 в 11:11
Вот же Лорд.... Невовремя. Такая малина пошла....

Лорд Всегда не вовремя.
Как диарея.(
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 11:35
И явился Лорд Поттеру - как змея. С ногами. И расцветка - в шахматную клеточку. Радужную. С крапинками. И понял Поттер - у близнецов таки ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

- Ах вы паршивцы!- ругала близнецов Молли, - вы зачем в чай прыгающих поганок накидали?
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2018 в 15:56
Летают, но низко. Особливо ежели за хвост и раскрутить.

От не любите вы зверушек-та!(((

Добавлено 12.07.2018 - 16:13:
Цитата сообщения Хелависа от 12.07.2018 в 16:01
Или ускоряющий пинок придать))

И вы тожа.(
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2018 в 16:19
Шакалов-то? Не люблю, да.

А так я тиха и благостна.
Поезд стоит, инет появился, всё по плану.

Вы уже едете???)))
а я сегодня в город вернулась. У нас тут прохладно и дождь.
Alteyaавтор Онлайн
А чо сразу гиены-то? Они тоже милые!

Добавлено 12.07.2018 - 16:51:
А у Лорда точно не получится. Души не хватит.))) Только кусками.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.07.2018 в 16:48
Не знаю, как анимаги в форме шакала (тут, скорее всего, важен характер анимага), а сам по себе шакал - вполне приличное животное. Не гиена, на крайний случай. те вот - да, гадость.
И чой-то вы шакалов так не любите?

Издержки детства - мультик про Маугли, шакал Табаки...)

Добавлено 12.07.2018 - 17:01:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.07.2018 в 16:56
Вот если гиена встретит существо ниже себя ростом, то кирдык существу. Вряд ли удастся выжить, затравит. И нападает со спины.
А шакал осторожен просто, и не так труслив, насколько его прославили. И пары у них моногамные. А ещё голова шакала у Анубиса.

А про гиену я в детстве книжку хорошую читала - "Пятнистый сфинкс".)

Добавлено 12.07.2018 - 17:03:
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 16:50
А чо сразу гиены-то? Они тоже милые!

Добавлено 12.07.2018 - 16:51:
А у Лорда точно не получится. Души не хватит.))) Только кусками.

Вот. Потому он анимагию и не одобрял!
А то бы в каноне хоть один УПС-анимаг был. Кроме Хвоста.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.07.2018 в 17:28
Ну вот! И пришли мы к выводу, что животные "насамомделе" лучше некоторых людей. Вот с этим я соглашусь радостно и немедленно. Анимагическая форма не может выражать сущность анимага. Не согласны? 8-)))

Добавлено 12.07.2018 - 17:29:
И что-то я Гудолл читала... Давно, правда. Надо найти, освежить.)

Так по сравнению с УПСами или Лордом любая гиена Матерью Терезой покажется, в общем-то.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 18:32
Дроу тоже оценил.))) Впрочем... дроу всегда полагал, что место профессора - в Мензоберранзане. Нам такие дроу нужны!)))

Место ему - в Азкабане! А. Моуди.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 19:21
Место ему - в Азкабане! А. Моуди.


Кто бы говорил. С. Снейп.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 23:11
Я полностью доверяю Северусу Снейпу.
А. Дамблдор



Геллерту ты тоже доверял.
Батильда.
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 23:16
Протестуем! (с) Население Азкабана (коллективная петиция подписана охраной Азкабана, заключенными Азкабана и дементорами Азкабана)

Протест отклоняется. Визенгамот.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ершик от 13.07.2018 в 08:44
О, народ, из Ваших коментов мини вырисовывается. В стиле смс-переписки, ага. "Где его место..."

Добавлено 13.07.2018 - 08:56:
Трэверс жжет... А Мальсибер, Долохов и Рудольфус - это просто кайф какой-то... Идеи все супер: чтоб не загнутся от дементоров надо заняться анимагией, попутно сбежав из Азкабана, и попытки вернуться к нормальной жизни, развивая свои способности..., пока снова Лорд не вовремя всё испортил... Теперь что? Как исправить Лорда?

Спасибо.
Чего его исправлять, Лорда-то? Только упокоить...)

Добавлено 13.07.2018 - 09:40:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.07.2018 в 09:03
Лорда надо превратить в змея, необратимо. И пусть они с Нагини семью устроят и яйца откладывают. Мангуста им в печёнку.

Добавлено 13.07.2018 - 09:04:
*(это так, трёп, если чо. Автор, не обращайте внимания, плиз)*

Вы уверены, что эту парочку стоит размножать?)

Добавлено 13.07.2018 - 09:42:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.07.2018 в 09:26
Сами с ним целуйтесь!!!
Визенгамот

Мы только при исполнении. Дементоры.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.07.2018 в 12:44
А Гарри - за *Клинским*!)))

Да если бы. А Гарри за Лордом.((
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.07.2018 в 10:15
Не внезапно. Он родом из канона)))
Альтернативная концовка семикнижия: Гарри в анимаформе попрокусывал все яйца Лорда...

Мысли, пришедшие мне в голову, просто чудовищны... (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.07.2018 в 07:22
И откуда у дроу ощущение криптоконцовки? Т.е., внешне все так, а внутри... Кстати, дроу со счёту сбился - это какая жизнь? Восьмая?

Да, это восьмая пошла. С дорогим Повелителем -нежитью.
А что такое криптоконцовка?
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.07.2018 в 08:03
Ну... как криптоистория. Все знают, как Иван-дурак стал царем. Но на самом деле это была согласованная операция царского мага, который попал в немилость и Бабы-Яги, которую терроризировал Кощей. Примерно так. Т.е. - официально - Долохов погиб, Снейпа закусали, Мальсибер (вот не помню, чо там с ним по канону), а в криптоконцовке - Долохов начал девятую жизнь, Снейп уполз... ну и прочие хорошие люди как-то выкрутились. У кого получилось.

А. Ну посмотрим.)

Добавлено 14.07.2018 - 08:43:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.07.2018 в 08:00
Назревает мозговой штурм. Хочется верить, что компания выберется из этого кошмара.

Мне тоже хочется.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.07.2018 в 08:48
*дроу вспоминает, что он - снейпоман и размахивает плакатом* Зельедела в компанию, зельедела!!!

Увы.

Добавлено 14.07.2018 - 15:17:
Цитата сообщения Ivisary от 14.07.2018 в 14:33
Osha
Я когда-то ровно такой фик и видела). Там всю упс-компанию с лордом во главе превратили в зоопарк Хагрида). Упорин тот еще был.

Это где?
Alteyaавтор Онлайн
Ну побойтесь Мерлина. Какие стринги в ту пору. Тогда даже с подштанниками было сложно... Короче - красная рубаха, и всё. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:39
Ну так поэтому и смешно, представляете Годрика сверху донизу заросшего рыжей шерстью с огромнымт лапищами и в стрингах, тут не то что Снейпа, тут самого Дамблдора бы родимчик накрыл от смеха.
А профессора я думаю такой одеждой не удивишь,он же наверное,в бордель заглянул хоть раз за всю то жизнь. Бесовскую одежу, думаю, имел счастье лицезреть.


А чего это он рыжий? ))) Может, он блондинистый и совсем не шерстяной? )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:49
Потому, что Лев. А блондинистый это к Малфоям. От Гриффиндора только Прюэты с Уизлями получаются))) Только хордкор)))Ну не знаю у меня в голове такой образ диковатого английского дядьки, бородатого, мохнатого с лапищами. Прилизанный блондинестый иезуит с тонкими губами это для меня скорее Слизерин.


Львы вообще русые. )))
Так диковатый английский дядька блондин, а не рыжий. ))))
клевчукавтор
Мы с бетой сейчас читаем про красные трусы и тихо охреневаем.
Ну вы блин даете.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:54
Я художник. Я так вижу))))))))))) Ну не знаю, а почему его цвета красные и золотые? Задумалась

Ну как же? Носил красную рубаху и любил золото. )))
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:56
Ну и хрен с ним, ну не рыжый, но все равно, здоровенный русый амбал заросший мохнатой русой шерсью.

Во. Русый. )

Цитата сообщения клевчук от 15.07.2018 в 19:58
Мы с бетой сейчас читаем про красные трусы и тихо охреневаем.
Ну вы блин даете.

И не говорите.
Особенно на лампе. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 22:21
Охотно верю. У меня пример еще смешные. У моего друга бабка подшаманивала. Точнее шаманила во всю. Она всю жизнь технологом на заводе проработала, а потом, на старости лет, объявила себя колдуньей. И ладно бы снимала "венец безбрачия", как все порядочные бабки. У этой уважаемой пожилой леди профиль был совершенно уникальный. Занималась баба Лиза тем, что "беременнела" бездетные лет по 20 пары. Ну и хрен бы с ним, если бы просто деньги брала. Мало ли на что не пойдет отчаявшаяся женщина. А так то за баб Лизиным "колдуй баба, колдуй деда" стояли очереди длиннее чем в Мавзолей. Деньги она не брала, исключительно колбасой. НО через год всякие роскошные бесплодные "северные" тетки приезжали обратно с визжащим свертком и на радостях одаривали "колдунью" черной икрой, золотом, хрусталем и модными тогда коврами!!!! Представляете на что способен дар внушения!!!!!

Ну, или она и вправду была колдуньей. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.07.2018 в 10:27
Ага мой друг до сих пор в это свято верит, хи-хи)))

Ну а вдруг?))
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 16.07.2018 в 14:21
Ну вообще-то крестражи... А из одного крестража получается цельный Лорд!
Интересно, его клонировать можно?
А из Поттера зелья обычные получатся или нет?

На святое покусились...(((
Какие из Поттера зелья?
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.07.2018 в 15:08
Уползли Каркарова. Долохов мужик, просто читать приятно, спасибо.
И с меткой какой простой и изящный ход! Деревяшка, и всё.

Да, Каркарова мы уползли.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.07.2018 в 15:53
Поттера на зелья нельзя. Это вам и Снейп скажет. Из его крови только тёмные лорды воскресают, пусть живёт, оно безопаснее.

Вот потому Снейп его и спасал.)
клевчукавтор
Цитата сообщения isomori от 18.07.2018 в 08:35
Томми если и песец, то такой... типа сфинкс.

Томушка не песец. Он Куда хуже.)

Добавлено 18.07.2018 - 08:41:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.07.2018 в 08:05
ИМХО, Люциус вообще - комический персонаж)))

Вырожденец, чо.(

Добавлено 18.07.2018 - 08:42:
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.07.2018 в 07:38
Повышенной пушистости)))

Вот теперь на вопрос *Как дела?* можно говорить: полный Малфой...

А это только дроу кажется, что Малфои - самый... вляпывающийся род в поттериане?


Не только вам, уважаемая! Я вообще не фига не понимаю как Люциус с его повышенной "жопной чувствительностью" мог вляпаться во всю эту гадость так феерично! Если бы не Нарцисса, которая вроде бы Блек а вела себя как натуральный Малфой одна из всей своей семьи , то Капец бы котятам был...[/q]
Ну, хоть у кого-то в семье должны быть мозги и яйца.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.07.2018 в 09:11
Ну, хоть у кого-то в семье должны быть мозги и яйца.)

От то ж!И ведь любила же она его паразита. Это ж надо так любить!Но вообще у Блековских баб это, пожалуй, фамильное. Крупно вляпаться на почве любви)))))))[/q]
Это да. Карма!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.07.2018 в 09:20
Люци белый полярный лис! Вот оно чё, понятно теперь!

Н-дас, будет ли Лорд превращаться в зверюгу? Тираннозавр какой-нибудь, не иначе.

Лорд не будет!!!
А песец у них при себе.)

Добавлено 18.07.2018 - 11:02:
Цитата сообщения HallowKey от 18.07.2018 в 10:23
Пришёл лорд и пришёл им всем песец...

И Лорду песец.)

Добавлено 18.07.2018 - 11:03:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.07.2018 в 10:42
Пришёл Лорд и привёл Малфоя))))
А как зверюга Лорд - росомаха-переросток.

(А Снейп - выхухоль (учитывая количество подвидов сего зверя - токмо выхухоль!)))

Не, какая там росомаха...
А Снейп - скунс.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.07.2018 в 11:25
Снейпу подойдёт, супер!

Но не в этом фике.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 19.07.2018 в 14:29

А Лорд - вообще, теоретически, анимагом уже не станет. Нечему становиться - какая там суть, в 1/8 души-то. Лапка?


Так вот откуда в Адамсах взялась та самая рука!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 19.07.2018 в 15:05
*задумчиво* Анимагическая форма - человек. Нет, ну в принципе... и с учетом габитуса Лорда и его отношения к людям... Как говорится, была бы душа целая - был бы человеком, а так - на что хватило. А так как рука думать не умеет - обратно превратиться Лорд не может.

Вот именно! Так и бегает. )) А поскольку изначально она всё-таки Лорд - некоторые остатки мозга там есть. Вот она и действует разумно. Порой.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 19.07.2018 в 17:24
По-моему у вас опять получится чудесный мини кроссовер)))


А я бы написала... но с кем-нибудь. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2018 в 21:22
А я бы написала... но с кем-нибудь. )

Рука Лорда?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2018 в 21:45
Рука Лорда?)

Ага! ))))
Лорд тренировался-тренировался - и стал анимагом. Вернее, не то чтобы ани-... И Долохов презентовал эту руку своим дальним родственникам. ))) Ну, или не Долохов...
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:54
Вот только не хватало, чтобы отрубленная рука Игоря успела сбежать к Хозяину.

Да!!!!!!!!!!!))))))))))))
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:57
И по морде его, по морде: ах ты, противный!

Пра-ативный!)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:54
Вот только не хватало, чтобы отрубленная рука Игоря успела сбежать к Хозяину.

Аааа! )))))))))))))))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения HallowKey от 20.07.2018 в 01:54
Чур при мне скунсов не упоминать! Не далее как вчера один во дворе бегал, его наш пёс спугнул и проснулась я от жуткого чувства духоты, снилось что душат... Потом бегом окна в доме закрывать, ведь дым ещё и едкий, аж до рези в глазах! Уже сутки прошли, а во двор не выйдешь...Если Снейп знает это запах ( в чем я лично сомневаюсь), то он ни при каких обстоятельствах на такое не пойдет.


Я вам сочувствую, но мне при этом ужасно интересно, а на что похож этот запах? )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Хелависа от 20.07.2018 в 07:12
А что ж Снейпа-то не уползли... Эх...

1. Так Лорд же анимагию не одобрил. Хрен при нем займешься.
2. Времени на это у Снейпа не было - человек и так чуть не разорвался.
3. В Азкабан он тоже не загремел - вот и не сложилось.
4. С главными героями мы старались следовать канону.((((((
Это с второстепенными можно поэкспериментировать. Если не с третьестепенными.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2018 в 09:51
Мне понравился акромантул, откусивший Бэлле голову. И логично, что мужчины хотели защитить детей.
Трэверс в министерстве. Это любопытно! Что-то там устроит этот эмпирический волюнтарист?
Спасибо за главу!

Даже эмпирический волюнтарист Трэверс бессилен против бюрократии.)
Пожалуйста.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2018 в 10:35
Что? Правда здесь Северус не уполз? В тексте ведь не прописано. А так бы было хорошо, если бы он всё же выжил, неисповедимыми путями...


Добавлено 20.07.2018 - 10:36:
Тогда лучше, что не прописано. Надежда останется...

Нет тела - нет дела! (с)


Добавлено 20.07.2018 - 10:55:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.07.2018 в 10:32
Дааа... Жаль Снейпа... А дроу так надеялся...

Надежда - глупое чувство! (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.07.2018 в 14:58
Ну неужели Рудольфус даже не поморщился. Все таки жена, какая- никакая. У них же любовь была наверное. Хотя я очень благодарна вашему акромантулу. Благодарность ему с занисением в личное дело. Я надеюсь ей было очень больно, гадине. Интересно, а почему старого Малфоя изображают лисом, котом, писцом короче чем то пушным. Из- за волос? Я всю жизнь думала что это имя от "лючерта" ящирица?

Акромантулу присвоили орден Мерлина 2 степени.)
Ну там уже от любви даже пепла не осталось. Тем не менее, Долохову он был искренне благодарен за то, что убийство Беллы тот взял на себя.
Малфоя еще павлином изображают.)

Добавлено 20.07.2018 - 15:13:
Emsa
Агнета Блоссом
Ждите ответа... т.е. эпилога.
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.07.2018 в 18:34
Угу. Вспоминается подача одного хорошего rivvin: *И чо ты сияешь, как голый зад при луне?*

У меня бабушка так говорила.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 11:10
Nalaghar Aleant_tar
То есть возле скунса не курить - взлетит?

Минздрав США предупреждает - возле скунсов не курить!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 11:44
Вместе с Вами))) А вообще - взрывоопасная смесь - от 4 до 11 процентов (если я правильно помню). У скунса истощение раньше наступит)))
Хотя... Rivvil иногда такие затейники... и некоторые весьма ценят сортирный йумор. Самый известный случай - это премия Дарвина (там ещё тушканчик принимал участие)

Поясните про тушканчика?)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 11:48
Поясните про тушканчика-2.

И вот сейчас дроу коварно уйдет без пояснений.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 11:52
Не уйдёт, он побоится пакости в эпилоге.

М-да?

Добавлено 21.07.2018 - 13:31:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 12:02
Премию Дарвина нашла. Но там про тушканчика ничего не обнаружила.
Тушканчика в студию, пожалуйста!

Добавлено 21.07.2018 - 12:03:
Соблазнили и бросили, нехорошо.

Мер-з-с-ский дроу! (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 14:18
(скандирует)
Хо-тим туш-кан-чи-ка!

То ись в каком качестве?)
И я бы на месте профессора обиделась - менять его на тушканчика. Фи.(

Добавлено 21.07.2018 - 14:25:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 14:16
плакат
*Меняю тушканчика на Снейпа!*

Я полагаю, что торг здесь неуместен! (с)

Добавлено 21.07.2018 - 14:26:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 14:19
Главное правило успешных переговоров - грамотно поставленная цена вопроса...

То есть - уползти тушканчика? Ну ок.
Ни один тушканчик в фике не пострадал!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 14:36
А чо, Трэверс и в тушканчика тоже... того?

А кто ж его знает?)
У него ж в башку даже Лорд не рисковал сунуться, не то что я.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 14:39
Мы рады за тушканчиков. А как же Снейп?

А Снейп не тушканчик. Он это... Хомо сапиенс.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 14:47


Добавлено 21.07.2018 - 14:49:
Ничем вас не возьмёшь. Авторы такие авторы...

Нас даже Авадой не возьмешь!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 15:09
Ну, говорят, что Авада через камень не проходит, да...

Кремнийорганический Гарри?)
Alteyaавтор Онлайн
Нас вообще не возьмёшь. Ничем. Мы как тараканы.)))

Клевчук, слушайте, а мне нравится идея про Лорда в голове Трэверса. Может, он там заблудится? Навсегда?
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2018 в 15:14
Нас вообще не возьмёшь. Ничем. Мы как тараканы.)))

Клевчук, слушайте, а мне нравится идея про Лорда в голове Трэверса. Может, он там заблудится? Навсегда?

Ага, и будут они с Лордами в голове Нагини и Поттера морзянкой перестукиваться.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Рыдаю.
И вот этого тушкана вы хотели обменять на Снейпа?((((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 15:22
Ага, и будут они с Лордами в голове Нагини и Поттера морзянкой перестукиваться.

Аааааааааааааа! Хотеть!!!
У вас записано все, что мы собирались писать?)

Добавлено 21.07.2018 - 16:36:
Nalaghar Aleant_tar
О_о. Да. Уж.

Добавлено 21.07.2018 - 16:37:
Тушканчика жалко.((
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 18:55
Лбами носителей? Гулко будет, чо...

И охреневшие УПСы будут смотреть, как змеюка с пойманным Поттером лбами друг о друга стучат. А потом шипят на парселтанге.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 20:03
И охреневшие УПСы будут смотреть, как змеюка с пойманным Поттером лбами друг о друга стучат. А потом шипят на парселтанге.

Будут. И Трэверс тоже.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 21:43
Шипеть?

И шипеть тоже.)
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 08:39
Эх, Снейпа таки убили, падлы ;))))

Да не говорите.(((
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 08:44
сказала фактическое в данном фике убийцо Снейпа ;))))

Добавлено 22.07.2018 - 08:58:
А чо, Снейповы друганы так и остались при Хоге жить котом и белкой?)))

Ага. Надо медаль попросить - "Убийцо Снейпа!")
Кот с белкой оклемались - и смылись.)

Добавлено 22.07.2018 - 09:06:
Цитата сообщения Severissa от 22.07.2018 в 08:58
Почему-то напомнило сказки Андерсена...
Нотт молодец, а Трэверс няяяяя)))). Отдел Тайн ничему не удивляется))). Только Снейпа жалко ((((

А чем сказки Андерсена-то напомнило?
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 22.07.2018 в 09:08
Вот не знаю. Атмосфера сказочно-несказочная. Сказочный реализм))))

А. Ну да.)
Термин такой, кстати, есть - "магический реалзим")
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 09:18
Всё!!! Больше никаких тушканчиков!!!! Снейпа убили!

Люди. Вы убитого Снейпа видели? Хагрид сказал, что Гарри сказал, что Снейпа убили...
Кого мы хотели убить - тех показали мертвыми.
Нет тела - нет дела.
Alteyaавтор Онлайн
Вот так не уползёшь Снейпа - и всё. Не простят и не оценят. ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 11:19
Вы его уже уползли, этого вполне достаточно. И очень классно уползли!)))
И мы вас очень ценим, разве бы мы тут иначе паслись?!!!)

Добавлено 22.07.2018 - 11:20:
Раньше уполз, всё: а если не знает никто об этом, на то он и двойной агент!


Нда? )))
Спасибо. )

(Ворчит) И ведь ни одной рекомендации, ни одной! (это я одурела ярлычки с новой одежды и белья срезать и ищу, на что бы поворчать,не обращайте внимания)))

Цитата сообщения вешняя от 22.07.2018 в 11:31
Прочиталось с удовольствием, спасибо за эту работу, за таких талантливых хулиганов, за мед с горчинкой.


Пожалуйста.) Спасибо вам, что читаете. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 11:43
Вот вы бы знали, чем я занимаюсь сейчас. (Возможно, уже и не актуально, но я надеюсь.)
Читаю "Оборотную сторону Луны". Ищу невыстрелившее. Роскошная вещь. После неё придется читать "Просто продолжать жить", похоже. Но раньше всё вам отправлю, что найду.
И - вот правда, всё будет, и рекомендации обязательно.

Ух ты! Я вам буду очень-очень признательна! Напишите, пожалуйста. А то надо как-то подвязывать концы - если не в одной истории, то хотя бы в нескольких. Но надо. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 11:56
Дроу в параллель закончил читать *Немного диалектики*, так что от него рекомендаций сейчас ждать... Но в коллекции - с начала выкладки)))

Да я ничего - я просто несколько офонарела вырезать ярлычки из трусов и лифчиков, вот и. )) Всё хочу поглядеть в глаза тому, кто придумал их вшивать так намертво, и спросить - ЗАЧЕМ?!! А потом пожелать этому человеку всю жизнь ходить в таком белье и чесаться. Тьфу. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 12:13
Alteya
Хе-хе, опять будете искать, кто бы вам клипсу снял, как в прошлом году?


Не, клипсов нет. Есть ярлычки. Много ярлычков! Я их уже ненавижу. Искренне. Есть же некоторые, которые просто прихвачены парой стежков - или даже строчкой, но поверх! А не вот это вшивание в шов намертво. Грррррррр.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 12:21
Это идея гнусного Духа Рекламы, мва-ха-ха!!! Чтобы даже грядущий археолог ЗНАЛ!!! знал, что есть/была такое фирмо!


(Тихо ненавидит ярлычки, рекламу и грядущих археологов) Ну вот чтоб эти рекламщики сами так ходили! Грр.
клевчукавтор
А вот интересно, на пожирательских мантиях ярлычки были?
И кто их шил?
Эльфы?
Так они же как униформа должны быть.
А то так нашьют...
Не УПСЫ будут, а позор.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 12:45
А вот интересно, на пожирательских мантиях ярлычки были?
И кто их шил?
Эльфы?
Так они же как униформа должны быть.
А то так нашьют...
Не УПСЫ будут, а позор.

Не было (мрачно). Никаких ярлычков на мантиях не было. Раз они ручной работы.

Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 13:00
А, так вот как определяли УПСов, у которых Метки не было! По ярлычкам.

ААААА! Мотивация! Получи метку - и все ярлычки с твоей одежды исчезнут! )))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 13:00
Белла создала модель, а шила Алекто. Ходила с плеткой над безответными эльфами - чуть стежок запорол - сразу: *Ты ошибся, глупый эльф! За это тебе положен дополнительный выходной и вкусный завтрак! А ошибешься ещё раз - твой хозяин самолично тебя пхвалит и за ухом почешет! И не смерть себя наказывать! Так и живи - зная, что подвёл и ошибся!!!*


Бгг. ))))) Белла - садистка!))))))))
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:19
Это у Ближнего Круга ручной, а для остальной шушеры, типа Стэна у маглов заказывали в ателье... и вот в них были ВОТТАКЕННЫЕ ярлычки вшиты... намертво))))))))

Ага. Акция - принеси голову маггла и получи скидку.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:19
Это у Ближнего Круга ручной, а для остальной шушеры, типа Стэна у маглов заказывали в ателье... и вот в них были ВОТТАКЕННЫЕ ярлычки вшиты... намертво))))))))


Да!!!
Хотя Стен и не был УПсом - всё равно ДА! ))))

Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 13:31
Ага. Акция - принеси голову магглам и получи скидку.


Бгг. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 13:14
Не было (мрачно). Никаких ярлычков на мантиях не было. Раз они ручной работы.


ААААА! Мотивация! Получи метку - и все ярлычки с твоей одежды исчезнут! )))



Бгг. ))))) Белла - садистка!))))))))

Чо это Белла то садистка?
Красиво же и стильно.
А то Трэверс приперся в рейд в такой психоделической мантии, что страм смотреть!
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:36
А Трэверсу можно... чо с него взять окромя анализов-то?))))
И вообще... его как фактор психологической атаки использовали... супротив ОФ... они как Трэверса видели, сразу махач прекращали - а вдруг это Альбус собственной персоной явился? ;)

А потом видели, что оно без бороды в колокольчиках - и Махач продолжался.
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:46
Ну так пока разглядят - половину уже заавадили нафиг))))

Вот. Красота - страшная сила!)
Alteyaавтор Онлайн
Трэверс да... Трэверс - это оружие массового поражения, на самом деле. Лорду бы следовало его заслать в Орден - для разложения изнутри. А лучше с Гарри познакомить. И велеть подружиться. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:59
Ну, прям вот дружить-дружить не получилось бы все же... разница в возрасте слишком велика, но вот если раньше всяких там Хаггридов, шавок блохастых и недооборотней познакомиться и завести волынку "Гарри, я знал твоих родителей...", то влияние бы было ого-го какими. И главное, не соврал бы... они ж там все Хога выпускники и друг друга знали)))))

Да почему не получилось-то? Вполне. ) Курили бы вместе - и дружили... ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:05
За Гарри прицеп в виде семейства Уизли таскался и Гермионы... какое - курили бы и дружили?))))
А вот если бы Трэверс, допустим, освоил бы анимагию в первые лет пять-шесть сидения в Азкабане и сдернул бы... и случайно (а чо, рояли такие рояли) забрел на Тисовую... и познакомился с Гарри... бгг... как раз к 11 годам и накурились бы и подружились бы...
Припирается Хаггрид, а его там Гарри встречает "Джа, брат"))))))


Ну, так-то Уизли далеко - а с Роном и Гермионой тоже можно подружиться и курить. )) Нет, ну а что. ))
А ваш вариант хорош. А главное, Гарри было бы по фиг на Дурслей уже...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:18
вово... и вырос бы щасливый пофигистичный ребенок... спааааакойный такой))))


Да вообще спокойный.
А Дурсли бы его боялись... вместе с Трэверсом... )))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 14:25
Неправда ваша. Это ж фишка была у всех крутых ателье - с середины 18 века, кажись.... кроооохотную монограммку с символом ателье. Да и метки на бельё все себе вышивали. Я ещё помню пару таких вещей, с метками ручной работы))) Пришлось видеть.

Вышивали - это не то же самое, что эту синтетическую жёсткую дрянь в швы вшивать!!!

Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:25
У Ближнего Круга уже была одна метка ручной работы... нафига им еще и на одежде?;)


Ыыы. Действительно. )))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 14:28
И ещё фик планируется, вангую: *О Трэверсе-анимагусе, траве колдовской и Гарриусе беспечальном....*


Это надо укуриться. )))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:53
Ну, боялись бы или нет, зависит того по какому типу у Гарри бы реакция пошла - "плохиша" или "кибальчиша"))))


Не, всё равно боялись бы. Мало ли. )

Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:55
Не факт. Может они тоже тали бы спокойными-спокойными... мало ли что с Трэверса станется. Может он и их бы накурил. Или трансигурировал бы во что-нить... психоделическое)))))


А вот это мысль, кстати. О психоделической трансфигурации.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 15:01
Лось. Из "обратной стороны луны". Вот уж пример всем примерам.


Ыыыыы. ))) Ну, там случайно вышло. )))))
Хотя, в целом, да. Оно. )))

Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 15:02
А чо их бояться, если их на измену не пробивает, а только на хавчик?))))


Так представьте, СКОЛЬКО они едят!
А Трэверс как возьмёт, как превратит тебя с голодухи в котлету... И СОЖРЁТ!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 15:27
Нафига ему с Дурслями заморачиваться? Он из воздуха себе еды насоздает... ему ж законы трансфигурации не писаны. Ему наверняка и выручай-комната еду бы предоставляла бы... бггг... это ж Трэверс))))


Да по приколу. ))) Смешно же - они так пищат, когда их во что-нибудь превращаешь! Можно сделать котлету с ножками и головкой... пусть бегает и попискивает...
клевчукавтор
Короче, это был бы укуренный вариант Малыша и Карлсона.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 15:48
Короче, это был бы укуренный вариант Малыша и Карлсона.)

Ооооооооочень укуренный. ))))
Есть, чего покурить? )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 15:58
Ооооооооочень укуренный. ))))
Есть, чего покурить? )))

Травы полный огород.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 16:08
Травы полный огород.)


Трава - это хорошо... Это Трэверс одобряет...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 22.07.2018 в 18:03
Спасибо за фанфик.
Трэверс - лакомка! Курочку с грибами и брокколи и круасаны на десерт - я тоже бы не против *задумалась о превращении в археоптерикса*


Да кто бы отказался?! (кроме меня и брокколи - не ем я её. Но зато остальное...)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 18:22
Смотрю, вы тут хорошо успели посидеть-покурить, пока меня не было.

Спонсор укура - Трэверс.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:07
Угу и еще мне нравится когда туда всякие пластиковые штуки вливают прямо в швы!!!!! И не вырежешь пока новую вещь не испортишь(((((


В смысле "вливают"?! Я с таким ужасом пока не сталкивалась.
Изверги.
Вот зачем, зачем?!! Тонкие хлопковые трусы - и вот эта фигня в шве, как будто деревяшку туда вставили! (((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:24
А в Массимо Дутти на кашемировых свитерах даже те этикетки, которые должны быть пришиты парой стежков, пришиты так, что эти стежки совершенно невозможно отпароть не разрезав при этом нити самого свитера и не растянув при этом места сшива(((( Я уже вроде наловчилась, но это ужасно!!!!


Уроды. (((
Я научилась маникюрными ножницами (купленных в значительной степени именно для этого) вырезать эти стежки со стороны этикетки, аккуратно прорезая нитки самыми кончиками. Но вообще зачем, зачем, зачем всё это?!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:57

Вшивают. Не знаю зачем. Уроды!!!!!Порежешь же к чертям весь этот хлопок пока отпорешь((


Вы знаете, я в плане белья остановилась на таком, у которого ярлычки пришивают нормально, есть пара фирм. Вот каждый раз, как отхожу от них - бешено плююсь, как сейчас.
А что с верхней одеждой делать, я не знаю. ((
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:06
Я вышиваю, поэтому, ножницы и маникюрные, и маленькие вышивальные, и распарыватели в доме имеются, но все равно сложно даже со всеми этими приблудами. Разрезать можно, но все равно место сшива растягивается( Не знаю зачем вме эти " книги" в швах. Особенно обидно то, что стирать эти гребанные свитеры просто нельзя. Вообще. Ну и на ко тогда столько макулатуры!!!!!!!(((((!!!



Не, разрезать я не готова. Я так красиво на руках не зашью. Стараюсь отрезать просто... и иногда просто не покупаю вещи, у которых это не срезать безболезненно. (((
А почему свитера стирать нельзя? Большинство вещей, которые стирать нельзя, обычно нормально переносят ручную стирку (и даже такой режим в машинке) со щадящими средствами. Они у вас из чего?

Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:33
Я в интимиссими белье покупаю там нормально даже руками оторвать можно, а в zara ребенкиной не отрежешь((((
Кашемировые свитеры. Садятся гады и как то сваливаются даже если слегка комкать в холодной водичке с щадящей шампунькой. Бабуля дядьки моего- костюмер и дизайнер русским языком сказала - кашемир не стирают, только чистят в химчистке((((


Да, интимиссими нормально делают. Ещё Вуменс Сикрет ярлычки по-человечески шьют.
У кого-то из нас неправильный кашемир - интересно, у кого. ) Я свои стираю в стиралке на ручной стирке... или это называется деликатный режим на 30 градусах, вот не помню. И всё с ними отлично. К счастью. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:44
Может у меня(((Не знаю моя маман тоже стирает. А у меня скатывается. Перестает быть таким облачно-невесомым. Может руки из жопы. Но я не стираю сейчас. Да свинья)))) Просто покупаю сразу несколько на распродаже, чтобы у них было время отдыхать.


Руки тут не при чём. Это свитера. ) Нормальные у вас руки. )
Я не так часто их ношу - жарко же в помещении. Но парочка есть, мне хватает, и я их при нужде спокойно стираю.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:51
Я постоянно в них, грешна. Люблю я тонкий кашемир из "Массимо Дутти" они такие кайфовые как мумми-тролльские тучки!!!! Просто Массимо Дутти не особо фирма видимо. Не очень у них качество( Но Фальконери тоже сел( Я вообще один раз поступала в машинке свитер мужиковый, вытащила- на его сына трехлетнего)))))


Может, у вас тогда машинка неправильная? И не делает деликатный режим? )) А свитера не виноваты?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:08
Может быть((( Но я же последнее время руками стирала((( Господи, где мои эльфы))))Много не надо, мне парочки хватит))))))


И даже когда руками - садились?! Это неправильный какой-то кашемир. ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:11
Возможно, Массимо и Фальконери самые роскошные фирмы((((


А может быть, кстати. Я их как раз не носила никогда. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:16
А какие вам понравились?


А кто б помнил... ярлычки-то я срезала. )))
В ХЦ куплены были. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:20
Жаль)))) Ну и пусть. Буду сдавать в химчистку)))))

Придётся, да. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:26
Бгг... сову будут звать Нотт-старший))))


Вот прямо так звать? ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 21:28
Лучше не провоцировать.


Кого?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:29
Нуууу... я могу и другие варианты придумать... Нотт-старший как-то не шибко стремно)))))


Но уж очень говоряще!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 21:31
Авроров проверяющих. Как шарахнут заклом для профилактики - опа, вот вам Нотт тёпленький.


Ужас какой.
Нет - определённо не надо такого.
Alteyaавтор Онлайн
А вот может быть и не показывает. ) Мало ли. А то не интересно. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:44
Ну ок... просто Нотт))) мало ли как эти долбанутые чистокровки своих сов называют))) вона у маглов у породистых котов и собак имена покруче, чем у членов королевских семей наворочены бывают)))


Во,это уже лучше. ))
Нотти-Нотти-Нотти!
Alteyaавтор Онлайн
А мне кажется, Нотт-старший с удовольствием письма будет носить. Иногда. Своим. Круто же. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:34
ну песцу-то точно с удовольствием... новости узнать, предложения внести, бухнуть огденского... опять же по бабам сгонять... песец так, чисто поглазеть, а филин-то помацать))))


Бгг. )) Распределили роли, однако!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:36
Клуб Анонимных Анимагов.


Как-то куце. Просто АА?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:40
дык песцу его песчиха все патлы повыдергает, ежели он не просто поглазеть... Блэк же ж))))


Да она и за поглазеть-то, пожалуй...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:41
Песцу его самка за баб такое выпишет, что и филина заденет рекошетом. Я так думаю, что там Блеки в этом смысле себя не только габеленом обезопасили. Там наверное какой -нибудь брак с кольцами взрываюшимися по принципу килограмма тротилла в случае попытки к бегству. Иначе бы Белка с мужем бы не жила, не позорилась.


Так Белле-то ничто ж не помешало... эээ... помацать. )) Она ж не разводилась.

Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:42
А вот интересно, анимаги в зверячьей форме как с реальными зверьками в плате секаса?))) а то ить в совятне у Ноттов беби-бум случится, ежели чо))))


Я думаю, физически это возможно - но я не уверена, что им хочется. )) Ну и потомства не будет, конечно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:43
Слушайте а Да?!?!?!? И будет ли потомство считаться магами?


Да не будет там потомства. ) Оно ж человек, на самом деле.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:49
Потому что археоптерикс должен сидеть в чемодане. Он же вымерший.


Так чемодан мог от дедушки к внучку перейти. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:51
Ну ваш Тони же одичал почти под конец. Может в одичавшем состоянии он и посмотрит на какую ворону симпатишную)))

Но не до такой же степени!!!


Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:51
чо это, конечно? Они когда обращаются, сдается мне магическим образом вместе с ДНК))))

Добавлено 22.07.2018 - 22:51:


Ньют добряш))))


А сознание как сохраняется? Мне кажется, это не так просто... это только оборотни, вроде, так умеют. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:54
так кто песчихе докладать будет, что песец пошел поглазеть и филина на помацать выгулять?)))) они так... по мужским своим делам отправились... ;))))


Она почует. Нутром. И тогда...

Добавлено 22.07.2018 - 22:56:
А вот интересно, кстати.
Если анимага в зверином облике обрить - или перья выдернуть - то он когда в человека обратится, что с ним будет? А со сбритым-выдернутым?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:58
Мог. Но Рольф открыто по миру бродил и новых зверей искал, а Ньют на пенсии сидел в чемодане и кормил контингент.


Во! Поэтому археоптерикса кормить будет Ньют. ))
И вот приживётся там Трэверс и однажды забудет, что он человек...

Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:58
Кольцо сработает. Или другая какая магия! И ликвидирует все лишнее и печку и помощникам!

Ужасы какие вы пишете. )

Добавлено 22.07.2018 - 22:59:
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:51
А вы уверены что мацала? Кто ей позволял. В первоисточнике ей только ручку позволяли облабызать.

А от кого ребетеночек вообще вопрос? Может от законного супруга, и может вообще не Белкин. Не мог же, действительно, труп сотворить младенца
Ну ваш Тони же одичал почти под конец. Может в одичавшем состоянии он и посмотрит на какую ворону симпатишную)))

Ну типа Проклятое дитя... ))))

Кто его знает, от кого дитя... я свою версию написала. Даже две. )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:59
Я одна подумала, ГДЕ расположено это кольцо?

ДА!!!

Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:06
чо-та у Белки не работало...
а Нарси типа Малфой, т.е. заморочки Малфоевские... не думаю, что песцовые предки так подставлялись))))

Этот хрен забудет. 1. болтает мало-мало. 2. оборачивается по разным вариантам. 3. а как же трава, кактусы и вообще?)))))))


Думаете, не забудет? )) А вдруг? Мозг-то там маленький...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:12
Этот? Про траву? Шутишьчоля?))))))

Ну, он будет помнить про траву вообще. И щипать её. Археоптериксом. И так торчать. )))
Alteyaавтор Онлайн
А чего это зверьё не курит? Можно и зайца научить курить! (с)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:19
не.. низя... ему держать и пыхать особо нечем))))) он сгрызет))


Как нечем? Лёгкие есть? Есть. Значит, может!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:22
а пальцатки? а губешки? а не сжевать?)))) Типа аффтар не курит у нас?;)
пардон, соавтор)))))


Не курит... )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 22.07.2018 в 23:39
Как-то грустно все, застрянут в зверином облике, разве ж это жизнь


Да почему застрянут? Очухаются, уйдут - и вернут себе человечий облик.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 22.07.2018 в 23:46
Чтобы уйти из Англии, им опять всем вместе собраться надо, а как?


А зачем вместе-то? Так уйдут. По отдельности.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 23.07.2018 в 00:28
Alteya
Птички перелетят, а как зверье Ла Манш форсировать будет? В Англии им не жить


На корабль маггловский грузовой залезут - и переедут. Или в поезд шмыгнут. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 23.07.2018 в 02:44
*задумчиво*
На Скамандровом крыльце сидели: археоптерикс, альбатрос, ворон, чайка, кот, песец. Белочка, ты ли это?


Она. Как пить дать она!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Maryn от 23.07.2018 в 05:23
Фанфик пока не читала, но рекомендация к нему жалостливая какая. АзкаЗанские анимаги... Сироты, надо полагать... Да ещё и Снейпа убили(( Макаренко на этих сирот азказанских нету(

Ну, они в каком-то смысле сироты, да.)))

Цитата сообщения val_nv от 23.07.2018 в 08:53
Йа)))

Добавлено 23.07.2018 - 08:54:

Он! Белк! Эйвери же мальчик)))


А вы поправьте.)))

Белк? Белк, да...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 23.07.2018 в 10:46
А уже))

И правда.))
клевчукавтор
Цитата сообщения -Emily- от 23.07.2018 в 14:38
Какая все же прелесть... Мур :)

Спасибо, нам очень приятно.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Рыжий Кись от 10.08.2018 в 10:52
Дратути! Не так давно читала фик под названием "Чат Пожирателей Смерти" на фикбуке. Загуглите,посмотрите,если понравится,то... Может,попробуете написать похожий? С теми же персонажами,естественно. И да,спасибо,что написали отдельный фик про Долохова. Мне нравится этот человек)XD


Какая у вас милая аватарка! )
Вы бы хоть ссылку принесли. ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Рыжий Кись от 11.08.2018 в 15:33
Alteya
Спасибо)
Ссылочка-вот

Спасибо. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 14:56
Alteya
у вас совершенно потрясающие пожиратели получаются)

все утро читаю никак оторваться не могу)
И Долохов представлен совершенно в новом свете, мне понравилось)


Мерси.
Мы с клевчук такие, да. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 19.04.2019 в 19:34
толково боевики кончили
но либо не смогли бы договориться, либо договорились бы раньше
повесть эта натяжка, впрочем, не портит нисколько

Ну, у них вышел средний вариант.:)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения нардин от 19.05.2019 в 18:53
Спасибо, Авторы!
Вот судьба потрепала мужика. А все таки было и что то хорошее в этом жизненном опыте. Очень остроумно вы героям аниформу определили. Археоптерикс, подумать только! До чего загадочная душа у некоторых)))))


Да уж, Долохову тут досталось.
А Трэверс - существо загадочное. И никакая другая форма ему просто не подошла. )
Alteyaавтор Онлайн
Скарлет3
Авторам спасибо за шикарного Долохова и компанию! Прочитала на одном дыхании. Единственное, не очень поняла концовку: почему они остались в анимагической форме и стали терять себя-людей? Могли же как-то спрятаться, скрыться...
Не смогли…
Alteyaавтор Онлайн
mhistory
Очень соскучилась по Вашим персонажам и нашла историю, которую еще не читала.Очень Интересный у Вас Тони получается.Озлобленный на весь мир, но в трудной ситуации- готовый отвечать за себя и тех, кто рядом. Не очень понятно, как Мальсибер догадался, что сириус - анимаг. Дементоры анимагов не воспринимают, значит он подсмотрел, как Сириус превращался?
А он вообще ответственный. )
Спасибо!
А Мальсибер... это же Мальсибер.
Alteyaавтор Онлайн
mhistory
Alteya

Значит Ойген подсмотрел. Очень на него похоже. Теперь понимаю, что значит фраза "Ойген - котик". Согласна с ней.
Котик. Да. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть