↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В стране берёзового ситца» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

72 комментария
Ох нечаянная радость!
Мезанторпа додали!
Очень красиво получилось. Спасибо.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.09.2018 в 22:01
Ох нечаянная радость!
Мезанторпа додали!
Очень красиво получилось. Спасибо.


И Вам большое спасибо! Авторы очень рады, что Вам понравилось.
Немного грустно, светло и осенне...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Severissa от 19.09.2018 в 22:36
Немного грустно, светло и осенне...


Спасибо ) А Вы первую часть читали - про "нечисть"? ))
А дальше?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Osha от 19.09.2018 в 23:39
А дальше?


А что должно быть дальше? )
Замечательно! Даже при скоростном "просмотре" - ощущение "настоящей" литературы. Авторам спасибо, сейчас надо из аврала вывернуться,с удовольствием медленно прочитать (и всё, что вокруг), а потом прокомментировать "с чувством, толком, расстановкой".
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 20.09.2018 в 00:50
Замечательно! Даже при скоростном "просмотре" - ощущение "настоящей" литературы. Авторам спасибо, сейчас надо из аврала вывернуться,с удовольствием медленно прочитать (и всё, что вокруг), а потом прокомментировать "с чувством, толком, расстановкой".


Большое Вам спасибо! И очень рада снова видеть Вас в комментах.
Так вот оно что, мезонин!
А я думала, "мезантроп" - "неправильный человек"))
Смешное слово, а рассказ грустный. Ну, не то чтобы грустный, но такое вот неназываемое одним словом понятие, когда в нескольких абзацах видишь много лет разных жизней.
И весёлый при этом, домовой с мезантропом в одном чемодане - прелесть что такое)
Это нужно будет перечитать, как выше написали, "с удовольствием медленно".
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Eilee от 20.09.2018 в 01:00
Так вот оно что, мезонин!
А я думала, "мезантроп" - "неправильный человек"))

Ну, предыстория такова, что в перловке мы как-то наткнулись на фразу о долоховском доме "с мезантропом наверху". Ясно, что автор, наверно, имел в виду мезонин. Но вот так забавно получилось. И мы придумали нечисть )
Цитата сообщения Eilee от 20.09.2018 в 01:00

Смешное слово, а рассказ грустный. Ну, не то чтобы грустный, но такое вот неназываемое одним словом понятие, когда в нескольких абзацах видишь много лет разных жизней.
И весёлый при этом, домовой с мезантропом в одном чемодане - прелесть что такое)
Это нужно будет перечитать, как выше написали, "с удовольствием медленно".

Спасибо большое, авторам очень приятно.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.09.2018 в 23:40
А что должно быть дальше? )


Другой, как Вы называете, вбоквел )
Насколько все пронзительно и чувствительно написано... Чувствуется история и судьбы :(
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения WinkoR от 20.09.2018 в 02:01
Другой, как Вы называете, вбоквел )


Ну, может быть, это еще не последний фик на тему мезантропа ) Где-то он еще появится, как и другие персонажи (потому что именно с мезантропа все и началось, как-то вокруг него вся картина выстроилась, и Долоховы, и Петр Иванович).

Цитата сообщения Zulan от 20.09.2018 в 02:26
Насколько все пронзительно и чувствительно написано... Чувствуется история и судьбы :(

Спасибо большое!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.09.2018 в 22:46
Спасибо ) А Вы первую часть читали - про "нечисть"? ))

Да))) Поэтому наверное немного грустно, что завершается какой-то этап, но жизнь продолжается, и род продолжается... И мезантроп не одинок)))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Severissa от 20.09.2018 в 08:05
Да))) Поэтому наверное немного грустно, что завершается какой-то этап, но жизнь продолжается, и род продолжается... И мезантроп не одинок)))


Примерно такой смысл мы и вкладывали. Значит, нам это удалось ) Спасибо!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.09.2018 в 23:40
А что должно быть дальше? )

МаКиннон и жизнь мезантропа в Англии
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Osha от 20.09.2018 в 08:29
МаКиннон и жизнь мезантропа в Англии


В смысле - МакДугалл? У меня Мораг есть в макси, и Дэннис там тоже появляется, правда, их там мало, но намек на то, что у них что-то будет, присутствует. Возможно, они появятся у меня где-то еще (ну и куда же без мезантропа))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 08:37
В смысле - МакДугалл? У меня Мораг есть в макси, и Дэннис там тоже появляется, правда, их там мало, но намек на то, что у них что-то будет, присутствует. Возможно, они появятся у меня где-то еще (ну и куда же без мезантропа))

Макси - Исполнить обещанное?

Вот и я про это что-то, что будет
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Osha от 20.09.2018 в 08:46
Макси - Исполнить обещанное?

Вот и я про это что-то, что будет


Да, там про них немножко есть. Развивать их линию дальше я в том фанфике не стала, потому что пора было заканчивать, но думаю, я на эту тему еще что-нибудь напишу.
Daylis Dervent
Здорово, буду ждать
Да, название обязывало, и вы не подкачали))
А скажите мне, уважаемый автор, есть ли какой-никакой прототип у Долоховки или это целиком авторское вдохновение)))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Ho_mo от 20.09.2018 в 10:54
Да, название обязывало, и вы не подкачали))
А скажите мне, уважаемый автор, есть ли какой-никакой прототип у Долоховки или это целиком авторское вдохновение)))


Спасибо! )) Нет, конкретного прототипа у Долоховки нет, но с деревенской жизнью и я, и мой соавтор, конечно, знакомы. Правда, у меня нет опыта сельской жизни в 90-е годы, в отличие от Клевчук - и вот эти реалии того времени - целиком ее заслуга, я бы сама не смогла.
Хорошо, если так. Вы были, пусть и по незнанию, очень близки к нарушению Статута))) Есть под Рязанью, по меньшей мере одна, очень интересная усадьба, с очень интересной историей)))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Ho_mo от 20.09.2018 в 11:15
Хорошо, если так. Вы были, пусть и по незнанию, очень близки к нарушению Статута))) Есть под Рязанью, по меньшей мере одна, очень интересная усадьба, с очень интересной историей)))


Правда? )) А расскажите?
Daylis Dervent
Расскажу)) Только надо красиво "причесать" и плавно обойти названия и имена - потомки ещё здравствуют)) А, вообще, меня не перестает удивлять этот почти волшебный резонанс вдохновения и действительности, который вызывает к жизни замечательные истории)))
Daylis Derventавтор
Ho_mo
Можно имена и названия заменить )

Добавлено 20.09.2018 - 11:58:
Ho_mo
И большое Вам спасибо за рекомендацию! Нам очень приятно ))
Только добралась. )
Какая у вас чудесная история получилась! Добрая, трогательная, грустная, хорошая... И вот вроде хорошо, что мезантропа забрали - а, с другой стороны, кто же будет девочек в Долоховке охранять? И как же он на чужбине-то...
Alteya
вот как раз мезантроп на чужбине, думается, не пропадёт. Познакомится с местными фейри, ещё споются. Или с упырём Уизли! Я прям вижу в них родственные души)
Цитата сообщения Eilee от 20.09.2018 в 17:49
Alteya
вот как раз мезантроп на чужбине, думается, не пропадёт. Познакомится с местными фейри, ещё споются. Или с упырём Уизли! Я прям вижу в них родственные души)

О! Кстати да. Упырь.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 17:52
О! Кстати да. Упырь.

Ржу.
Представила, как Дэннис Долохов с мезантропом в рюкзаке припрется к Уизли. С просьбой познакомить питомцев.
Цитата сообщения клевчук от 20.09.2018 в 17:54
Ржу.
Представила, как Дэннис Долохов с мезантропом в рюкзаке припрется к Уизли. С просьбой познакомить питомцев.


Ну а что. Круто же будет. ))
Если его Молли с порога не заавадит. Хотя не должна...
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 17:56
Ну а что. Круто же будет. ))
Если его Молли с порога не заавадит. Хотя не должна...

С порога не должна.)
Разве что сковородкой приложит. От души.
Цитата сообщения клевчук от 20.09.2018 в 17:57
С порога не должна.)
Разве что сковородкой приложит. От души.


Во! Сковородкой надо! )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 17:36
Только добралась. )
Какая у вас чудесная история получилась! Добрая, трогательная, грустная, хорошая... И вот вроде хорошо, что мезантропа забрали - а, с другой стороны, кто же будет девочек в Долоховке охранять? И как же он на чужбине-то...


Спасибо большое! :) Так девочки в городе живут, а не в Долоховке. Так что все нормально.

Добавлено 20.09.2018 - 19:38:
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 17:57
Во! Сковородкой надо! )


Почему надо? За что?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 19:38
Спасибо большое! :) Так девочки в городе живут, а не в Долоховке. Так что все нормально.

Добавлено 20.09.2018 - 19:38:


Почему надо? За что?


А чего он?!! )))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 19:46
А чего он?!! )))


Так вот именно, что он ничего ) Он же Молли ничего плохого не сделал, мезантропа вот привел, подружиться хочет. Сначала нечистью, а потом, может, семьями ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 19:48
Так вот именно, что он ничего ) Он же Молли ничего плохого не сделал, мезантропа вот привел, подружиться хочет. Сначала нечистью, а потом, может, семьями ))


Он Долохов!!!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 19:49
Он Долохов!!!


Ну и что? У них же нет кровной мести )

Добавлено 20.09.2018 - 20:00:
Alteya
А вообще, мой мезантроп с гонором, он бы на уизлевского упыря сверху вниз смотрел ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 19:49
Ну и что? У них же нет кровной мести )

Добавлено 20.09.2018 - 20:00:
Alteya
А вообще, мой мезантроп с гонором, он бы на уизлевского упыря сверху вниз смотрел ))


Так поэтому сковородкой. ))

Ещё бы. Бедный упырь.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 20:06
Так поэтому сковородкой. ))

Было бы за что - Авадой бы приложила, а так - сковородкой ))

Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 20:06

Ещё бы. Бедный упырь.

Вот да. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 20:18
Было бы за что - Авадой бы приложила, а так - сковородкой ))


Вот да. ))


Ну конечно! Сковородка - это же любя!)

Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 20:20
Ну конечно! Сковородка - это же любя!)

Сокрушительная сила любви ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.09.2018 в 19:49
Ну и что? У них же нет кровной мести )

А вообще, мой мезантроп с гонором, он бы на уизлевского упыря сверху вниз смотрел ))

и садовых гномов бы воспитывал!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Eilee от 20.09.2018 в 21:06
и садовых гномов бы воспитывал!


О! Кстати, да ) Вот мезантропа на них нет ))
Kot evett
Огромное спасибо за продолжение! Как хорошо, что Долохов не сгинул без потомства, и что внук у него такой... заботливый:) Будем надеяться, проживёт жизнь толковее, чем дед. И родственницам поможет ведь наверняка? А то ис собой заберёт, и будут две русские девочки ходить в Хогвартс:)

Добавлено 21.09.2018 - 08:22:
Дочитала. Какая прелесть! И язык замечательный совершенно, и герои как живые, даже жалко с ними расставаться, и Деннис - чудесный парень получился. Иза мезантропа радостно:)
Daylis Derventавтор
Kot evett
Спасибо Вам большое! Мы очень рады, что Вам понравилось ))
Хорошая, светлая и одновременно немного грустная история. Ну а за мезантропа очень рад. Я думаю приживется он в Лондоне.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Albert Rudolhtadt от 21.12.2018 в 23:22
Хорошая, светлая и одновременно немного грустная история. Ну а за мезантропа очень рад. Я думаю приживется он в Лондоне.


Большое спасибо за отзыв! А мезантроп, конечно, приживется ))
Слушайте, какая прелесть! И фамильная нечисть и его продолжение! Восхищена вашим умением так глубоко проникнуть в биографию даже не второстепенного героя и так красочно и, не побоюсь этого слова, исторически достоверно её рассказать! Спасибо вам огромное!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Лукашина от 06.01.2019 в 20:49
Слушайте, какая прелесть! И фамильная нечисть и его продолжение! Восхищена вашим умением так глубоко проникнуть в биографию даже не второстепенного героя и так красочно и, не побоюсь этого слова, исторически достоверно её рассказать! Спасибо вам огромное!


И Вам большое спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилось ))
#отзывфест
Как хорошо, что мне надо было ехать до конечной, а то я так зачиталась, что точно бы пропустила свою остановку.
Не скажу, что этот фанфик воспринимается тяжело без первой части, но после прочтения у меня возникло желание ознакомиться с началом.
На мой взгляд это отличная история семьи, вполне реальная, но не лишенная волшебства. Русью тут пахнет однозначно))
Вроде бы даны маленькие сведения о людях и деревне, но их хватает для того, чтобы проникнуться. А уж как описана атмосфера времен! Я хоть и была маленькой в конце девяностых-нулевых, но по-моему, все так и было. А уж в деревнях до сих пор девяностые. Как за большое московское кольцо выезжаешь...
Очень интересно почитать про эту семью, и хочется надеяться, что девочки поступят в Колдовстворец, выучатся там и станут Президентом и Министром магии России. Размечталась, да?))
Daylis Derventавтор
coxie
Спасибо большое за отзыв! Рада, что Вам понравилось, и что захотелось прочитать первую часть (вообще, идея эта изначально возникла из перловки, и вот что выросло)) А в планах еще и про самого Антонина написать, про его родителей, жену и детей, службу у Лорда и т.д., но это будет макси.
А с девочками все хорошо будет. Пойдут в Колдовстворец, будут учиться, возможно, и станут когда-нибудь президентом и министром. А может, и не станут - не в этом счастье. Да я так далеко и не заглядывала пока ))
"Я требую продолжения банкета!"(c)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения watcher125 от 17.09.2019 в 13:11
"Я требую продолжения банкета!"(c)
Автору очень приятно это слышать ))
У меня в планах большое и серьезное макси про жизнь Долохова - от рождения до смерти. Материал потихоньку собирается. Но возможно, я и не ограничусь Антонином, напишу что-нибудь еще про его предков, и вообще про российских магов.
Прочитала всю серию, и кааак же это восхитительно написано, уважаемый автор, примите мое искреннее восхищение! Ох уж эти Долоховы, наследили в истории :) вы очень здорово проработали исторический материал, особенно понравилась мне Петровская эпоха и Яков Брюс. А за отсылки к "Петру Первому" вам отдельный поклон! Ну и за Мораг Макдугалл :) Здорово, что в Дэннисе сохранилась фамильная тяга к рыжим шотландкам :)) "Мезантроп" - мой фаворит, славно, что он не останется в одиночестве в старом доме.

Большое спасибо за работу, успехов и вдохновения вам дальше :)
Daylis Derventавтор
Birken
Спасибо Вам, мне очень приятно, что Вам понравилась серия, про Долохова и его родственников я еще буду писать (наверное, он мой любимый персонаж, потому что он у меня есть почти везде, причем он сам приходит, даже если я про него изначально писать и не собиралась))
Дэннис и Мораг тоже еще появятся, про них немножко есть в большом макси. Ну а мезантроп и в Англии приживется ))
Очень жаль что Денис не остался.
Daylis Derventавтор
к-тан Себастьян Перейра
Очень жаль что Денис не остался.
Не остался в России? Так ведь он в Англии родился и вырос, и мать у него там, и могилы отца и деда, и любимая девушка ))
В Англии он внук фашиста, а тут все-таки предки, да "Россия в крови". Девушки еще нет, только планируется. Могилы у семьи военных много где разбросанны. Мать можно и привезти, да и особых проблем чтоб навещать, для мага, нет.
Daylis Derventавтор
к-тан Себастьян Перейра
Все же по рождению он британец. Кровь не вода, но есть еще почва. В общем, у меня он таки возвращается в Англию, но вполне возможно, в России он не последний раз.
Daylis Dervent
По крови он наполовину русский. Так судить эмигрантов бы вообще не было. Мизантроп вообще румын, но на родину вроде как не стремиться.
Daylis Derventавтор
к-тан Себастьян Перейра
Daylis Dervent
По крови он наполовину русский. Мизантроп вообще румын, но на родину вроде как не стремиться.
Так мизантроп вообще-то нечисть, а не живой человек )
Яросса Онлайн
Замечательно написанная история, как и предшествовавшая. Первая глава порадовала, хоть и специфически, но чувствовалось что-то такое воодушевляющее: как бандитов проучили (не люблю я их, как и Петр Иванович), как внука Володьку пристроили, обогрели. И отсылка к советским исследованиям паранормальных явлений хороша была, и история мезантропа. А вот от второй главы так тоскливо стало, обидно за Россию, что даже у магов никакой жизни. Хочется продолжения, где хоть какой-нибудь свет покажется (все-таки сейчас получше, чем в 90-е)).
Daylis Derventавтор
Яросса
Спасибо большое! А относительно второй главы - все же 90-е годы действительно были тяжелыми почти для всех, да еще 1998 - я сама этот кризис очень хорошо помню. Но надо думать, что постепенно наладится жизнь)
Daylis Derventавтор
Zemi Большое спасибо за чудесную рекомендацию!
История не заканчивается, и будущее -- есть.
Приятно, что это в тексте прочитывается, а то ведь времена-то описаны невеселые, да и сейчас не сказать, что все у нас в стране благополучно. Но пока люди живы, есть надежда)
Daylis Dervent
И вам спасибо за такое продолжение :)
Да, в фанфике все честно, без прикрас: больно и за Петра Зайцева, и за Долоховку, и за остальные такие же деревушки. И "древнерусская тоска" как особенность восприятия и национального менталитета не просто упомянута, когда Денис едет, она сквозит и чувствуется в каждой строке. Но она... очищающая.
И есть предпосылки для надежды на лучшее, мне очень понравилось, что это не чернуха с обличениями окружающей действительности, а гораздо большее. И что в тексте сквозит любовь.
Вы упомянули в ответе к первому фанфику, что хотели бы написать макси про Антонина. Я только за 😊 Интересно узнать ваше видение, почему он примкнул к Волдеморту. И вообще, каким был.
Еще хочу пожурить "мезантропа" )) Петр Зайцев, конечно, накосячил по молодости, став рупором советской пропаганды ))), но я не знала, что для мезантропа важна не только магическая составляющая крови, но и дворянское происхождение ))
Daylis Derventавтор
Zemi
Спасибо большое! Как же замечательно, когда читатель видит и чувствует такие вещи - мы действительно писали это с любовью, болью и надеждой.
Петр Зайцев, конечно, накосячил по молодости, став рупором советской пропаганды )))
Да, в бытность товарищем Краснопролетарским он с религией боролся бескомпромиссно, но потом жизнь расставила все по местам)
но я не знала, что для мезантропа важна не только магическая составляющая крови, но и дворянское происхождение ))
Так он же существо с чисто средневековым сознанием, поэтому закономерно)
Daylis Dervent
Да, закономерно, вы правы ))) Юмористические моменты вокруг этого особенно зашли ))
Дайлис, я просто хочу сказать. Продолжай писать, не зарывай талант в землю.
И уважаемой Клевчук отдельный поклон!
Серия "Русские маги" сделала мой день.
Daylis Derventавтор
Stasya R
Спасибо тебе большое, дорогая моя! Ты меня смущаешь))
Daylis Dervent
Почему? Я говорю совершенно искренне, как друг.
Daylis Derventавтор
Stasya R
Daylis Dervent
Почему? Я говорю совершенно искренне, как друг.
Спасибо) Да я всегда смущаюсь, когда меня хвалят))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть