↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Был на сайте 20 минут назад
Пол:мужской
Дата рождения:22 марта
Зарегистрирован:2 сентября 2013
Рейтинг:1072
Показать подробную информацию

Блог




Супруга любит вареное мясо, ест практически только такое, для чего купила себе шматок в килограм. Все бы хорошо, но это была вырезка, прям варил и сердце кровью обливалось.
В качестве моральной компенсации, отжал себе грамм сто и сдел тортильи.



#едаблоги
Показать 1 комментарий

Допустим появились технология полной заморозки)разморозки человеков без последствий. Вы выиграли бесплатное участие на одного человека.
Воспользовались бы? На какой срок?
#вопрос
Показать 20 комментариев из 21

Хорошо быть директором.
У супруги проводиться корпоративное мероприятие. Их офис приблизительно в Химках, а ресторан в районе Раменок. То что там же, через дорогу живёт директор это совпадение, просто ресторан сравнимого качества поближе не нашли. #жизня

Кто дятел?
Провтыкал станцию на МЦК, ну думаю ничего страшного, выйду на следующей, вернусь. Подъехал вижу автомат с какавой, взял. Пока брал, попалнял карту ушел последний поезд. Ну ладно, пошел до нормального метро, по пути вижу магаз 24. А жрать охота прям очень сильно. Зашёл взял бутеров, сточил. Подошёл к метро, а оно закрыто, время час, еслиб не обедал то успел бы. Сейчас сижу жду автобус, чтоб ещё на один пересесть.
Собственно, к чему: спасибо товарищам, придумавшим стенды со временем прибытия автобуов, а то бы мучался в неизвестности, брать такси или как.
#жизня
Показать 9 комментариев

Показать 4 комментария

Пичалька.
Нашел идеальные перчатки. Прям моего размера, не толстые, крепкие, отлично сидят, манжеты хорошо и удобно держат. Но, они строительные и попугайской расцветки, никуда их не оденешь.
#всякая_фигня
Показать 1 комментарий

Подскажите, как буквально перевести Pigwidgeon? Крылосвин?
#вопрос
Показать 4 комментария

Минутка пикабу на фанфиксе.

-‘Er — why are you calling that owl Pig?’ Harry asked Ron.
-Potomu chto svin'i eto ohuennaya tema, Harry!

#тэг_для_скрыта

Показать 20 комментариев из 58

Неожиданные факты о богах хаоса.
Нурглу нравится Слаанеш. Он даже пытался подкатить, для чего придумал гонорею, сифилис и сюрстрёмминг.
Слаанеш считает что у него много общего с Кхорном. Им обоим нравится втыкать разные штуки в тело.
На самом деле Тзинч лоялист. Неожиданный поворот?!
Мало кто знает что орков, на самом деле, придумал Кхорн. Он пытался сделать из прапорщика демона, но получилось что получилось.
#упорос #вархаммер

Хочешь почувствовать себя на месте Рефери? Очисти скрыт и ЧС.
Показать 1 комментарий

Кмк, это интернационально.

#типа_юмор_бойян
Показать 2 комментария

Уважаемые товарищи! Здесь вы можете высказать все что наболело и все что хочется сказать! С удовольствием прочитаю ваши комментарии.
#наброс

Ок фанфикс. Существует ли разница между колдуном и экстрасенсом, кроме как в названии?
#вопрос
Показать 17 комментариев

Раньше ведьм наказывали за злое колдовство, а теперь за незаконную медецинскую деятельность и предпринимательство без регистрации.
#длясебя

Супруга открывает холодильник.
- Что-то я хотела? Что? А! Я же похудеть хотела!
Супруга поспешно закрывает холодильник.

#жизня
Показать 4 комментария

Лол. Только сообразил, что президент Франции Макрон - Эмманюэль.
Он, кстати, 1977 года рождения, а киношка вышла в 1974. Оригиналы были его родители.
#всякая_фигня
Показать 8 комментариев

Обзор на You're taking my heart to pieces

Джаред, забери меняяяяя!!!(с) coxie


Начну с того что если бы не #кнп2 #забег_волонтера, я бы этот фик не прочитал бы. Во-первых, это соулмейт. А соулмейт, по моему скромному мнению, такой узкоспециальный женский раздел Марти Стью, когда будь ты хоть Амбридж преклонных годов, все равно где-то там за туманом, тебя ждёт твоя любофь. Во-вторых он по лабиринту. Лабиринт, если вы не знали, это такая древняя киношка, про девочку Сарочку, у который тысячелетний педофил украл братика. Это у него такой способ подкатить к Сарочке, которую он любит. Чё поделать, мальчики дёргают за косички, а тысячелетние гоблины похищают родственников. Фильм провалился в прокате, но гоблина играл Дэвид Боуи и поэтому кино стало культовым.
В общем, подходил я к снаряду с тяжёлым предчувствием, абсолютно выпадая из ца подобного творчества, но коль взялся за гуж.
Сам фик начинается с чудесной сценки, уже не девочка Сарочка, непонятно какого возраста (вроде с момента кина прошло семь лет, 15+7=22, но по тексту Сара говорит что ей двадцать шесть, впрочем не суть может я где попутал), возвращается домой. Причем не просто возвращается а мчит аж из самого Нью Йорка, для того чтоб внезапно посидеть с братиком пока родители в гости к соседям.
Так и вижу эту сцену:
- Сара, тебе срочно надо приехать в родной город из своих Нью Йорков!
- Без б Папа, никаких вопросов, уже мчу! Зачем расскажете дома!
Не я конечно понимаю, что это подводка к началу фильма, чтоб все как там, но нафига? Похитить Сару могли и из НЙ, или приехать она могла просто в гости, пожаловаться на неудачную половую жизнь. Чтоб показать сволочизм папки? Хз.
В общем дальше, Сарочка самопохищается к гоблину, своему суженуму- ряженому и...они немедленно занимаются сексом. Признаться на этом моменте я немного прифигел. Когда открывал, думал фик без этого будет, ну там сплошной романтик-поцелуи или будет в конце, как кульминация. Но нет, автор сделал это при первой встрече. Видимо Сара адепт теории стакана воды.
Дальше Сарочка засобиралась домой, мол спасибо конечно, в гостях хорошо но дома братик ждёт. Гоблин ее уламывает в специфической манере, типа мы созданы друг для друга, ты моя половинка, была бы ты моей подданной приказал бы тебя выпороть. (Про выпороть это прямая цитата из текста, не знаю это канон такой или тлетворное влияние 50 оттенков).
Сара не впечатлилась и сделала адью ручкой. Конец кина.
Итого, фик, лично для меня, пара минут впустую потраченного времени ибо сильно это не моя трава.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев

Прошел тест на мерисьюшность ГП от лица Роулинг (так как я не она, могут быть ошибки в результате)
Итого:
Количество баллов: 78
совсем уж перебор...
СОЖГИТЕ ЭТОТ ХЛАМ, мой друг. Я знаю, вам хочется продолжать писать, но начните лучше заново. Это просто никуда не годится.

https://banktestov.ru/test/40212
#всякая_фигня
Показать 20 комментариев из 44

Здравствуй, дедушка Мороз, тут такое дело. Хорошо, что ты с мешком… есть где прятать тело…
#длясебя
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть