↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тайны Древнейшего и Благороднейшего» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

101 комментарий
Хэленавтор
лариса1
Так заинтригованы все, что затихарились)
Многозначительное начало) Ждем!
Сириус - маньяк и серийный убийца? Или это я о плохом думаю, а на самом деле он ромашка-аптечная)))
Хэленавтор
menchu
Ну кто же вам в 1 главе расскажет всю правду-то!)
Начало интригует. Дальше, дальше! Рассказывайте, пожалуйста!
Аннотация невыразительная какая-то... или это я пересытился ? Ладно, читать начну, но только из-за
имени автора.
Хэленавтор
Читатель всего подряд
Автор не умеет в саммари.
Хэлен
Ничего. Главное пытаться. Вообще говоря ощущения странные : слова вроде правильные, по идее должно быть интересно... но не цепляет нифига.
Хэленавтор
Читатель всего подряд
Это же начало. Писалось как мини, разделений не было предусмотрено. Может, поэтому?
Ну а вообще, правильный Поттер в постХоге и автору был бы нецеплятельным.
начало с одной стороны интересное, с другой стороны, что в реальности , что в сказке ни один свободный молодой парень не мечтает по быстрее жениться, могу понять желание секса любви , но жениться что в сказке . что жизни принце женяться в погоне за пропиской, жильем. имуществом, карьерой . королевством. Молодому парню всю жизнь проведшему по чужим углам, имея собственный дом захочется пожить одному лет до 50 как минимум , а магу живущим по несколько сотен лет может и все сто. свой дом только для себя и своя жизнь для себя без надзора Гермионы. которая знает как тебе жить, без дружище Рона, то же знающего как жить Гарри и без Джиневры Уизли женщины из многодетной семьи без кната за душой , любящей орать , драться, посылать сглазы и мечтающий вырваться из нищеты за счет героя на белом коне.

И Гарри вроде и в оригинале знал, что его папаня Джеймс Поттер не пропускал не одной юбки , а потом как то у них со Снейпом была вражда с первой минуты встречи и как то, что окончательно добить отбрал у него подругу. А зная о приворотных зельях и что они не запрещены....А что никогда не слышал о свадьбах по залету? Мадам Ро сказала , что Джеймс и Лили Поттер кроме школы нигде не учились и никогда не работали. т.е. Джеймс сильно занят не был и в свободное время. не занятое сном , едой и прочими нуждами мог и с другом Сириусом развлекаться рыжими, может отыгрывался на них за какие то обиды на жену.
Показать полностью
А я просто подпишусь. Интересно, чего вы там навыдумывали :D
Хэленавтор
Galatea
Вы как-то упустили из виду, что Гарри хочет стать частью семьи Уизли, что возможно только через Джинни. И тот факт, что если забыть о фанонном восприятии Джинни, то студентка-семикурсница вполне могла отказывать в бОльшем (том, чего Поттеру, как нормальному парню, хочется) до свадьбы. Так что даже если допустить, что
ни один свободный молодой парень не мечтает по быстрее жениться

Свадьба для Поттера - едва ли единственный шанс на взрослые удовольствия.


MonkAlex
Детектив! Ну, по крайне мере, автор считает, что написал детектив)
Я вот думаю, а модет сири сутенер ?
Хэленавтор
Читатель всего подряд
Какая интересная версия)
Хэлен
Ну а что ? Вполне себе вариант. Вообще по столь скудной информации прямо таки лезут основные варианты :
1)Маньяк
2)Бабник
3)Сутенер
Ну и их смешения в разных пропорциях. Еще меня напряг "отсутсвующий взгляд" у девиц на фотках. Учитывая что это как бы Поттериана, то дело явно пахнет Империусом... По крайней мере именно такова была первая пришедшая мне в голову мысль
Хэленавтор
Читатель всего подряд
не могу не подтвердить, не опровергнуть пока.
Но справедливости ради стоит упомянуть, что при постановочных фотках и тем более портфолио довольно распространена манера "взгляда-сквозь-пространство-и-время", проще говоря в никуда.
Цитата сообщения Хэлен от 02.11.2018 в 01:28
Читатель всего подряд
не могу не подтвердить, не опровергнуть пока.
Но справедливости ради стоит упомянуть, что при постановочных фотках и тем более портфолио довольно распространена манера "взгляда-сквозь-пространство-и-время", проще говоря в никуда.


И это была вторая мысль. И один из доводов в сторону версии сутенера.
Хэленавтор
Читатель всего подряд
А третья?))
Хэлен
* характерный жест указательным пальцем *
-Это... Секрет.
Неужели Сириус - маньяк-убийца? ))

Добавлено 03.11.2018 - 02:00:
Цитата сообщения Galatea от 01.11.2018 в 18:54
начало с одной стороны интересное, с другой стороны, что в реальности , что в сказке ни один свободный молодой парень не мечтает по быстрее жениться,
.


В 18 лет как раз мечтают, если влюблены )) Вот когда постарше становятся, тогда уже начинают более взвешенно подходить. Или более цинично - и тогда все эти соображения, о которых Вы пишете, играют роль:

Цитата сообщения Galatea от 01.11.2018 в 18:54

женяться в погоне за пропиской, жильем. имуществом, карьерой . королевством.
.


Цитата сообщения Galatea от 01.11.2018 в 18:54

Молодому парню всю жизнь проведшему по чужим углам, имея собственный дом захочется пожить одному лет до 50 как минимум ,
.

Гарри был с раннего детства лишен любящей семьи, что не менее важно. Так что не вижу ничего странного, что ему хотелось свою семью (и плюс то, что при браке с Джинни он становился частью семью Уизли, которая и без того уже стала ему почти родной).

Цитата сообщения Galatea от 01.11.2018 в 18:54

свой дом только для себя и своя жизнь для себя без надзора Гермионы. которая знает как тебе жить, без дружище Рона, то же знающего как жить Гарри и без Джиневры Уизли женщины из многодетной семьи без кната за душой , любящей орать , драться, посылать сглазы и мечтающий вырваться из нищеты за счет героя на белом коне.
.

Просто Вам эти персонажи не нравятся, а канонному Гарри они таки нравились.

Цитата сообщения Galatea от 01.11.2018 в 18:54

И Гарри вроде и в оригинале знал, что его папаня Джеймс Поттер не пропускал не одной юбки ,

Вот об этом в каноне ничего не было (Джеймс с пятого курса, если не раньше, был влюблен в Лили, об этом Гарри рассказывали Сириус и Люпин). Впрочем, это не значит, что Джеймс не мог быть бабником. Но в каноне об этом ни слова.
Показать полностью
После прочтения второй главы у меня создалось впечатление, что Гарри найдёт грандиозные проблемы себе на голову. Интригующее начало, автор, буду с нетерпением ждать развития истории.
Главы проглатываются за секунды. Хочется продолжения..
Хэленавтор
Inflict vengeance
Это радует)
Впрочем, фик и писался за секунды)
Замечательно! Продолжайте! Великий Гарри Поттер! Давайте обойдёмся без свадеб?
Дорогая Хэлен, спасибо за интересную завязку. Очень люблю фики в жанре детектив, а их, увы, мало. С нетерпением жду вашего продолжения!!!
Хэленавтор
Syrenya
Ну так хотеть - не равно делать.

Adivina
Благодарю)

Daylis Dervent
Вау! Спасибо!)
Интригующее начало, легко поверю в Сириуса- маньяка, вымещающего злость на рыжих, одна из которых захомутала его лучшего друга, а может и любимого.
Ну Поттер как всегда- безголовый, вспыхнул и ломанулся, как бы проблем себе не огреб.
Опечатка

Гарри сглотнул. Срок третья.

Фотка Лили?
Бедный... Он не чекнется? Черезчур много потрясений для подростка, которого жизнь и так изрядно потрепала.
Остается надеяться, что он останется в зравом уме и, наконец-то, избавится, хотя-бы от части своей наивности...
Спасибо за интересную главу!
С нетерпением жду следующую)))
Не поклонник детективов, но тут все интересно.
Хэленавтор
obereg24ru
Спасибо, исправила)
Фотка Лили?

Через день узнаете)

Королёк_94
Вся жизнь его готовила стойко переносить потрясения. Не должен.

dimakokare
Хорошо)
Вопрос только в том, зачем Автор дал своим героям имена героев Ро? Что в них общего, кроме имен?
Автор хорошо пишет, начинаю читать каждую вещь, но потом тону в грязи и бросаю. Но свежий кактус начинаю грызть снова, да...
А Гарри может найти кольцо из Даров Смерти? Поспрашивать Сириуса или духов убитых.
Хэленавтор
ArvenDoln
Кроме как "за шкафом" ответить нечего.
Не нравится - идите мимо. Или конструктивности добавьте.

Nerverean
Камень утерян вроде бы безвозвратно.
Куда делся Кричер? Вот кто мог-бы многое рассказать. Современник событий, или даже соучастник.
А мне уже перестает вериться в Сириуса - убийцу-маньяка. Такая масштабная зачистка - исчезновение следователя и всех материалов - вряд ли по плечу даже четверым соплякам. Есть подозрение, что Сириус просто баловался с девицами, а подчищал за ним кто-то более серьезный. Ну, например, чтобы бастардов случайно не оставил.
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 07.11.2018 в 14:04
А мне уже перестает вериться в Сириуса - убийцу-маньяка. Такая масштабная зачистка - исчезновение следователя и всех материалов - вряд ли по плечу даже четверым соплякам. Есть подозрение, что Сириус просто баловался с девицами, а подчищал за ним кто-то более серьезный. Ну, например, чтобы бастардов случайно не оставил.

Ольга Эдельберта,
какая интересная версия... Возможно, Вальпурга?
Королёк_94
Ну да, вряд ли магловские бастарды в качестве возможных наследников рода ее бы обрадовали. Но была ли у нее возможность? Все-таки в неволшебном мире ориентироваться надо, что такое провернуть. В таком случае она интереснее, чем мы ее представляем.
Ольга Эдельберта
И у нее был преданный помошник- Кричер, он по ее приказу, что-угодно мог сделать
Кхм. Кхм.
"— Нельзя теоретизировать, прежде чем появятся факты. Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов."(с)
То есть бедного Волдика оклеветали , а убийцей действительно был Блек ?!!
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 07.11.2018 в 14:04
А мне уже перестает вериться в Сириуса - убийцу-маньяка. Такая масштабная зачистка - исчезновение следователя и всех материалов - вряд ли по плечу даже четверым соплякам. Есть подозрение, что Сириус просто баловался с девицами, а подчищал за ним кто-то более серьезный. Ну, например, чтобы бастардов случайно не оставил.


Ну кстати провернуть в теории могли. Только такое исчезновение должно вызвать вопросы. И скорей всего быстро установят, что виноваты маги.
У меня есть версия, что после исчезновения улик, последовал запрос в магический мир. А может еще до исчезновения. Запрос попадает к Дамболдору. И Дамболдор, что б не пачкать свое имя и имя древнего рода использует ситуацию с ловлей Питтера и законопачивает Блэка на пожизненное.
Это кстати объясняет отсутствие апелляции по делу Блэка после его побега.
Да и саму его посадку, без сыворотки правды и т.д.
Интересно:)
Вообще, в доме Ьлэков ведь не только Сириус жил... Может это Регулус или родители за сыном "следы подчищали"...
Цитата сообщения Королёк_94 от 07.11.2018 в 15:51
Ольга Эдельберта
И у нее был преданный помошник- Кричер, он по ее приказу, что-угодно мог сделать


Правильно, убийца - дворецкий. Возможно, что и без приказа, кстати. Хозяйка могла просто при нем пожаловаться на "позор рода"...

А дальше - в доме неоднократно говорилось о том, что маглы ничем не лучше животных. Фотографии - есть. Хотя если те безделушки дарил Сириус - мог и по ним отслеживать. В этом случае логично и забирать их обратно, кстати. Особенно, если на них были какие-то чары. Просто чтоб не оставлять улик, которые могли бы указать на непутевого хозяина.
Хэленавтор
obereg24ru
рядовые копы понятия о маг.мире не имели.
Далеко не каждое дело попадает на стол к компетентным лицам - в данном случае, к тому, кто знает о маг.мире.
Когда нет подозреваемых - подозревают своих.
и кто же эта 18-летняя рыжеволосая девушка? (кстати как он по фото определил возраст? или подписано было?) ну у меня на уме только мама Гарри и Моли Уизли... хотя вторая вроде как старше Сириуса намного...
Цитата сообщения Хэлен от 08.11.2018 в 10:40
obereg24ru
рядовые копы понятия о маг.мире не имели.
Далеко не каждое дело попадает на стол к компетентным лицам - в данном случае, к тому, кто знает о маг.мире.
Когда нет подозреваемых - подозревают своих.


Пропажа улик это да ещё по такому резонансному делу это крупное ЧП. И вполне вероятно, что им будут заниматься спецслужбы
Хэленавтор
obereg24ru
ОВР максимум. Ну и спецслужбы это не министры и даже не начальники, а такие же рядовые сотрудники, только уже не Ярда.
Эт чё выходит Орион трахал Лили?
Хэленавтор
dimakokare
Не все тайны становятся явью.
Ну и проработка жертвы или наблюдения за ней не равна реализации планов.
Хэлен
Любит эксперименты, с готовностью согласилась на секс-игрушки и секс втроём…»
Согласилась - вот это смущает
Да и слишком личные вещи знает, для проработки жертвы.
И Лили в шлюхи записали. Секс в троем.
Хэленавтор
dimakokare
От наблюдения через окно (благо уж возможность маг.мира что угодно позволяют) до больных фантазий.
Секс втроем практикуют и обычные пары. Всяческие извращения давным-давно признаны нормальными, если они по взаимному согласию.
Бедный Гарри. Все таки Вальбурга сволочь: пренебрежения к себе не простила. Так не надо было базарной бабой быть. Спасибо.
Отличный детективчик получился.
Хэленавтор
Летторе
Вы не справедливы. Когда твой дом оккупируют враги, а ты только и можешь что вербально выражать недовольство...

greenarsenic
Спасибо)
Неожиданная развязка, я думала, Сириус всё же причастен к преступлениям.
интересно кто был третий с Лили Эванс, если она любила секс втроем? А уж кто отец или отцы Гарри условно Поттера? возможно род Блэк вовсе не прервался и Гарри очень даже Блэк по папочке Ориону.
Орион хоть и маньяк, судя по сюжету не насиловал, не похищал женщин, не принуждал их к отношениям, а вступал в добровольные длительные отношения с женщинами, интересуясь их нтересами, пристрастиями, если у них (женщинах) было желание экспериментировал вместе с ними в сексе, возможно Ориону секс втроем не нравился, но Лили захотелось и он ей предоставил ведь Орион явно не любил кеткексы, но женщина захотела и их получила, он не навязывал свой вкус . свои взгляды как себя вести, что любить, а повидимому давал женщинам , то что они хотели, пока не решал завершить свои отношения и возможно убивал их. Кто знает, может так дядя Альфар заботился о брате или домовики подчищали за хозяином илидействовала каканибудь защита рода Блэк
Лили получается очень даже занимательная женщина, а вовсе не добропорядочная домохозяка. Ориону не помню сколько лет, но он ей , если не в деды, то в отцы точно годиться, при том женат. Газеты магов она читала, Орион Блэк фигура известная , вступала в связь добровольно. Так , что думать что наивная юнная женщина искренне любила Ориона? вторая Виталина Цимбалюк
Да и Сириус ради семьи запросто убил, хотя и как он рассказал матери магловского аврора, да и правда чего Блэку переживать за какого -то магловкого аврора, это ж магл, не человек.
Показать полностью
Спасибо, интересный фик. А дальше канон?
Хотя сложилось впечатление, что Гарри от Аврората будет тошнить.
Хэленавтор
Sylvia Black
На то и был расчет)

Galatea
Вообще-то, сама по себе фраза с согласием еще не гарантирует исполнения. В качестве эксперимента всякое возможно, но это не показательно. Да и кто знает, как там дело было на самом деле.
А Орион в газетах не особо фигурировал канонно, даже если допустить факт связи между ним и Лили... Высока вероятность, что она понятия не имела, кто он на самом деле.

Nerverean
До "19 лет спустя" масса вариантов развития событий. Пожелай Гарри сохранить в тайне все узнанное, изменить многолетние планы поступления в Аврорат без объяснений было весьма затруднительно.
Начало завлекательное, а концовка разочаровала. Хотелось увидеть интересное расследование, сотрудничество с маггловскими властями...
Ну и Поттер какой-то совсем уж олень. Ладно, не додумался, что не один Сириус в доме жил. А напрячь мозги и вспомнить, что Сириус, как раз в доме и не жил? Слинял оттуда в 16 и вернулся после Азкабана. То есть, физически не мог там трофеи прятать. Если, конечно не начал убивать в 14-15, что нереально. Ибо находился под контролем у матери и вряд ли представлял интерес для девиц на 10 лет старше (тем более, что каждая, согласно фику, была изучена и опробована).
Ну и насчет Лили малореально. Ориона, согласно фику, интересовали девушка за 20. Лили в 18 замуж вышла, а в 20 уже родила и в 21 погибла. Роман с Орионом она могла завести с лета 78 по осень 79, но слабо в это верится, учитывая, что они с мужем постоянно участвовали в делах Ордена и сражались. Плюс, в их доме постоянно Мародеры терлись. Когда она успела?
Эх, ожидал всё таки какой нибудь грустной концовки =)
Хэленавтор
Mrinia
О магглах я не пишу принципиально, а о романе Лили с кем-либо - это не более чем читательские домыслы.
Хэлен
Правда, очень жаль. Потому что начало действительно шикарное. Необычное и неожиданное. И остросюжетное расследование было бы в тему.
Просто очень мало фиков с действительно оригинальным сюжетом. Большинство сюжетных ходов и идей затерто до дыр. Не говоря уж о том, что далеко не каждый автор может похвастаться хорошим стилем и языком написания. А здесь есть все составляющие. Поэтому фик хотелось смаковать подольше.
val_nv Онлайн
Не, не канает... ладно бы была только шкатулка, но ведь еще и альбом. И фотка Лили... как-то за уши все притянуто... прям сова на глобус. При чем в процессе сова лопнула.
Хэленавтор
val_nv
И в чем проблема сделать фото? От случайного снимка до Империо и позирования. От представления фотографом до украденного снимка.
Но желающие сначала выпустить сову, а потом ее лопнуть, конечно, найдут страдающую птицу.
Ни черта себе крутой детективчик!! Бедный Гарри, какой кошмар на него свалился...Жутко интересно, что же будет дальше))
Хэленавтор
lariov
А дальше - канон)
Фф нравился, пока не дошло до финала. Или убийца Орион - что согласуется с тем, что Сириус с 16 лет не жил в этом доме, но Лили лишняя, или Сириус - без него Лили не вписывается. А прибрать за ним могли и мама с папой, и любимый дядюшка. Подписи на фото уж больно однозначные, может вы и не хотели этого, но в комментах все эти сослагательные наклонения похожи на оправдания.(

И да, автор, если вы начали утверждать, что надписи о вкусах и предпочтениях на одной фотографии ничего не значат, что это могли быть фантазии, то это же становится применимо и ко всем остальным - весь сюжет начинает хромать и разваливаться.
Хэленавтор
ромашка99
Логику маньяка понять вообще сложно. Надписи могли быть фантазиями, навязываемыми ролями. О сексуальном насилии информации нет, лишь об убийствах девушек. Так что этот вопрос не уточнялся специально: преступник не был просчитан и вычислен на основании этих данных, они - лишь штрих к портрету.
Хэлен
нууу, так неинтересно...А Гарри с этим теперь жить
Цитата сообщения lariov от 14.11.2018 в 18:10
Хэлен
нууу, так неинтересно...А Гарри с этим теперь жить


Да, это печально. Зато верибельно. Ведь каноничный Поттер самостоятельно, своим умом ни разу ни в чем не разобрался. Он, с одной стороны, легковерен, с другой - упрям. И, если подумать, каким он стал аврором, с таким набором качеств?
Daylis Dervent
Ну я слышал такую версию, что ДМП - следователи, а Аврорат - спецназ, вроде БЕРКУТа или ОМОНа, так ято аврор из него будет вполне себе.
Daylis Dervent
Не совсем верная оценка, даже поверхностная.
Цитата сообщения dimakokare от 16.11.2018 в 17:56
Daylis Dervent
Не совсем верная оценка, даже поверхностная.

А докажите. Приведите пример из канона, где Поттер сам хоть в чем-то разобрался. Без роялей от автора.

Добавлено 16.11.2018 - 18:29:
Нет, действительно, Гарри даже не стал ничего выяснять, почему погибли его родители и что вообще происходило в то время. О Пожирателях смерти он впервые услышал в 4 книге, об Ордене Феникса - в пятой. Ему всегда достаточно той доли информации, какую ему сообщают, и больше ничего он знать не хочет. Такая вот незамутненность восприятия.
Daylis Dervent
Хочу напомнить, что это детская сказка, а не голливудский боевик. И в целях развития сюжета сразу все не раскрывалось. Доказывать вам по идее ничего не обязан. Тип человека, который вы описываете, вообще не подходит под ГП. Он как минимум был любопытен и пытался многое узнать до чего у него руки доходили. Приехал в новый мир будучи зашуганым 11-леткой, что вы от него хотели? Ему сказали что и кто убил его родителей, орден феникса секретная организация так то. Поэтому я и говорю, что у вас поверхностная оценка, вы определенные моменты вырвали из контекста и сделали свои выводы.
Меня опять затянула ваша работа...)) Не могу оторваться от неё, но к сожалению есть дела( .Надеюсь в скором времени вернуться снова к ней) А пока успехов и вдохновения автору!)))
Хэленавтор
АленаХорошкаХорошка
Автору приятно)
Возвращайтесь!)
Работа понравилась) Пускай Поттер и сделал не свсем правильные выводы... это только оживило ее)))
Хэленавтор
АленаХорошкаХорошка
Поттеру подобное вообще свойственно.
Т. е. молодые девушки добровольно ублажали и вообще любили тусоваться с пожилым человеком? Или он действовал под обороткой? А Лили Поттер когда он успел объездить? На каникулах или специально для этого в школу пробирался? А во сколько лет с ней познакомился? Что-то мало представляю школьницу участвующую в оргии. Я конечно понимаю, внешность бывает обманчива и примерные отличницы тоже далеко не ангелы, но все равно слабо себе это представляю. Или Лили скакала на хере Ориона уже будучи замужней? Не была ли приписка к фотке Эванс всего лишь бурной фантазией Ориона Блэка? В общем, как по мне, концовка несколько смазанной получилась. Лучше бы Сириус оказался действительно маньяком, помешанным на Лили, а вопрос который мучил бы Гарри звучал как: "Знал ли Джеймс? Участвовал ли вообще в этом? А может и вовсе был инициатором и заразил свои бзиком Сириуса?" и т. п.
Хэленавтор
ICE_aka_4YFUCK
А Гарри так и остался мучаться этими вопросами, он-то уверен в виновности Сириуса.
А Лили вполне могла быть фантазией.
Как и в реале, всех ответов не получить.
Хэлен
Тогда есть ли обоснование тому, что Орион действовал именно в каникулы? Откуда такое "совпадение"? Это, как и подпись на фотке с Лили—ружье, которое обязательно должно выстрелить, иначе выглядит как в угоду сюжета без каких-либо логических объяснений. И почему Аврорат не подключился к загадочным убийствам? Ведь налицо нарушение Статута Секретности, а государственные ведомства обоих обществ сотрудничают, насколько я помню. Или он пользовался старыми добрыми магловскими методами? Но сюда явно не вписывается тогда убийство Райли. Не подумайте, что я придираюсь) просто понравился Ваш фик и хочу раскрыть для себя белые пятна в сюжете. Мне кажется читатель детектива не должен задаваться подобными вопросами после прочтения, хоть какой-то намёк на то, как все удавалось убийце должен присутствовать.
Хэленавтор
ICE_aka_4YFUCK
А нет обоснований особых. Найденные Гарри преступления - лишь часть. В альбоме было 50 фоток, а сколько было альбомов?.. К примеру, на каникулах Орион старался больше времени проводить дома (чтобы не вызывать вопросов своим отсутствием), поэтому убивал "недалеко" от дома. Аппарировать можно куда угодно, порт-ключи вообще на другой конец света отправляют, но проще на своей территории действовать.
А Аврорат тут вообще не причем. Пока убивают магглов - их это не касается. Да и убийства ничем не примечательны кроме количества.
И писать детективы автор только учится)
Хэлен
Ну хорошо. Но Вы уверены, что одновременно зеленоглазых и рыжеволосых девушек так много в Англии или вообще где-либо? Я думаю даже в Ирландии их не нашлось бы столько. Да еще и развратных) А их и выискивать надо, втираться в доверие, ибо вряд ли девушка быстро ляжет под малознакомого мужчину. Тут даже маньяку магу потребуется немало времени, учитывая повседневные занятия, работа. А он их во-н сколько за пару лет завалил) Ладно, это я наверное слишком уж придираюсь.
Чего ж тогда расследовали убийство Реддлов? К тому же и посадили за это левого человека. А батя Дамблдоров? Тоже отмотал срок за то, что всего лишь наказал магловских засранцев. По-моему, в каноне магические ведомства подключались, когда какой-либо либо маг начинал вредить маглам, начинания от административных нарушений за которыми следили ДМП и отдел где трудился мистер Уизли (не помню названия), и заканчивая уголовными, террором и т. п., за сим порядком следивший Аврорат.
П. С. Вы продолжайте писать, у Вас здорово получается)

Добавлено 14.12.2018 - 17:15:
А ещё лучше напишите сиквел про аврора Поттера
Хэленавтор
ICE_aka_4YFUCK
Рыжие как раз весьма распространены на острове. И никто не утверждает, что девушки действовали с осознанным согласием, хотя и это не такая уж проблема: сексуальная революция, недостаточное количество мужчин в послевоенные годы и т.п.
В случае и Риддлов, и Дамблдора преступления совершались с использованием непростительных емнип, а Орион действовал ручками аристократическими)

спасибо)
Потрясающе.
Хэленавтор
Sillmaril
Кратко, но спасибо)
Цитата сообщения АленаХорошкаХорошка от 07.12.2018 в 09:36
Работа понравилась) Пускай Поттер и сделал не свсем правильные выводы... это только оживило ее)))
Цитата сообщения Хэлен от 07.12.2018 в 11:47
АленаХорошкаХорошка
Поттеру подобное вообще свойственно.
У канонного Поттера мир вообще чёрно-белый. Даже серого нет.
Хэленавтор
Крыс-О-Та
монохромная оценка свойственна многим "героям".
Цитата сообщения Хэлен от 06.03.2020 в 22:07
Крыс-О-Та
монохромная оценка свойственна многим "героям".
Она свойственна всем детям: кто конфетку дал - тот хороший дядя, если в песочнице другой ребёнок толкнул - плохой мальчик. Хотя этот мальчик, может, забирал своё ведёрко. Но дети обычно растут и учатся различать много-много цветов. Поттер так и остался ребёнком, для которого "свои" - хорошие, что бы ни творили, а выбранные врагами раз и навсегда остаются врагами. Ну разве что Снейп из ублюдка вдруг резко стал "самым храбрым человеком"... Инфантилизм в запущенной стадии, что лично у меня убивает всякую симпатию к центральному роулинговскому персонажу.
Хэленавтор
Крыс-О-Та
если бы только Поттер. Все такие же: и дети (им хоть простительно), и взрослые. Одного Блэка вспомнить.
И соглашусь, наивность суждений у взрослых вроде людей - зашкаливает.
Жуть. Шикарная жуткая жуть. Спасибо)
Хэленавтор
Dragon_Son_Maxos
Рада, что жуть-жуть))
Очень сильная работа. Спасибо
Хэленавтор
Skryleva
рада, что оценили)
Айсм3н
Хэлен
Ну хорошо. Но Вы уверены, что одновременно зеленоглазых и рыжеволосых девушек так много в Англии или вообще где-либо? Я думаю даже в Ирландии их не нашлось бы столько. Да еще и развратных) А их и выискивать надо, втираться в доверие, ибо вряд ли девушка быстро ляжет под малознакомого мужчину. Тут даже маньяку магу потребуется немало времени, учитывая повседневные занятия, работа. А он их во-н сколько за пару лет завалил) Ладно, это я наверное слишком уж придираюсь.
Чего ж тогда расследовали убийство Реддлов? К тому же и посадили за это левого человека. А батя Дамблдоров? Тоже отмотал срок за то, что всего лишь наказал магловских засранцев. По-моему, в каноне магические ведомства подключались, когда какой-либо либо маг начинал вредить маглам, начинания от административных нарушений за которыми следили ДМП и отдел где трудился мистер Уизли (не помню названия), и заканчивая уголовными, террором и т. п., за сим порядком следивший Аврорат.
П. С. Вы продолжайте писать, у Вас здорово получается)

Добавлено 14.12.2018 - 17:15:
А ещё лучше напишите сиквел про аврора Поттера
А почему девушки должньІ бьІть развратньІе. Нашел подходящий типаж - Империо, дорогая, что тебе нравится? Ну давай сделаем так.
И все, больше ничего не надо. Или амортенция и у девушки с летают тормоза
Показать полностью
Svetleo8
Я уже не помню досконально сюжет, но вроде не все так просто было.
Присоединюсь к комментариям. Нераскрытие линии с Лили в конце разочаровало …
Спасибо за Вальбургу Блэк!
Хэленавтор
геката
Всегда пожалуйста)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть