↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зря вы это всё» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

78 комментариев
Аааааааааару как не в себя! Старые божечки, это обалдеть как круто!
Старки там, поди, Блэквудам обзавидовались - у Блэквудов-то их женщины с ними сидят, одна так точно :))
А к Таргариенам ходить не надо - у них там мордобой в режиме 24/7, и с фамильными мечами все ещё хуже
(оффтоп: тот момент, когда как раз писала на конкурс нечто похожее, но про Таргов, а тебя приняли за Пайсано, лол)
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.03.2019 в 10:59
оффтоп: тот момент, когда как раз писала на конкурс нечто похожее, но про Таргов, а тебя приняли за Пайсано, лол)

ябгордился!

Пайсано, свет очей наших, тока не бросайте. Это ж чудо что такое!
И пусть Роббу предки ума вправят и маме его тоже - за компанию.
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 01.03.2019 в 11:23
ябгордился!


Да я чуть не порвалась от загордяка :))
Присоединяюсь к просьбе не бросать!
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.03.2019 в 10:59
Аааааааааару как не в себя! Старые божечки, это обалдеть как круто!


Спасибо большое! Вас всегда приятно порадовать ;)

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.03.2019 в 10:59
Старки там, поди, Блэквудам обзавидовались - у Блэквудов-то их женщины с ними сидят, одна так точно :))


Древние Старки уверяют, что раньше было лучше ;) Но древние так всегда уверяют, пока подтверждений этому нет :))
Одна из Блэквудов будет упомянута, да ;)

Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 01.03.2019 в 11:23
Пайсано, свет очей наших, тока не бросайте. Это ж чудо что такое!


Рад, что порадовал ;)
Зачем бросать, это же миди, миди я еще вытягиваю.
Это на макси у меня мотор глохнет, приходится принимать приторный порошок :))
Оооо, вот и есть теперь, чего ждать! Буду ждать проды этой прелести!

Как роскошно сделали Якена Хгара! "не найдя выхода"...
Вай, восторг и упоенье! Спасибо, спасибо!
november_november Онлайн
Спасибо за фик, начало восхитительное. :)

Да, Хгара сделали раскошно.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.03.2019 в 17:58
Оооо, вот и есть теперь, чего ждать! Буду ждать проды этой прелести!

Как роскошно сделали Якена Хгара! "не найдя выхода"...
Вай, восторг и упоенье! Спасибо, спасибо!


Спасибо большое! Прода будет, вот и праздник приближается ;) Да и сегодня первый день весны :)
Про Якена еще будут подробности :)

Цитата сообщения november_november от 01.03.2019 в 20:58
Спасибо за фик, начало восхитительное. :)

Да, Хгара сделали раскошно.


И вам :) Особенно за рекомендацию ;)
Старейшины Старков лучше знают, что для кого лучше %) Вот Якен ходит тут у нас неженатый и вообще без семьи. Жалко человека :)
"Брандон Корабельщик, за хитрость свою прозванный Улиссом"

А коня Старков сделаете, а? Пожалуйста!))))

Вообще просто здорово написано, перечитываю 3 раз. Спасибо!))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Pagal от 02.03.2019 в 00:46
А коня Старков сделаете, а? Пожалуйста!))))

Вообще просто здорово написано, перечитываю 3 раз. Спасибо!))


Спасибо большое!
Старки многим сделают коня.
И лося пробьют.
И леща влепят :)))
Kot evett
Восторг! Во-первых, круче, чем у Мартина, во-вторых, Старк-строитель невдолбенно прекрасен!
"— Скажи «что» хоть еще один раз, сучий ты сын! — ревет Брандон Строитель замогильным голосом. — Скажи «что» еще один раз, и после твоей смерти я лично затопчу тебя на самое дно преисподней!"
*Внезапно Брандон Строитель поменял цвет кожи в моем воображении*
Хех, только добрался прочитать, ну посмотрим, чем в этот раз удивите))

Добавлено 04.03.2019 - 01:21:
Рикард Старк, "напавший" на Якена, напомнил Карлсона, почему то.
Тоже "дикое, но симпатишное привидение".))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kot evett от 03.03.2019 в 19:30
Восторг! Во-первых, круче, чем у Мартина, во-вторых, Старк-строитель невдолбенно прекрасен!


Спасибо большое!
Верите, верите в мою ангельскую кротость, а то бы побеспокоились небось, чтобы Строитель не угробил девочку ;)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 04.03.2019 в 01:12
*Внезапно Брандон Строитель поменял цвет кожи в моем воображении*


Хехе, а вы говорили, не надо Криминального чтива в декорациях Вестероса :))

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 04.03.2019 в 01:12

Рикард Старк, "напавший" на Якена, напомнил Карлсона, почему то.
Тоже "дикое, но симпатишное привидение".))


Дикие и симпатичные привидения запланированы в количестве ;)
Kot evett
Цитата сообщения Пайсано от 04.03.2019 в 07:02
Спасибо большое!
Верите, верите в мою ангельскую кротость, а то бы побеспокоились небось, чтобы Строитель не угробил девочку ;)


Увы, в моём прискорбном возрасте верить в чью-либо добродетель я уже не в силах:)
Просто у вас такая классная Валгалла, что и угробиться не страшно.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Траккавет от 04.03.2019 в 09:39
Пусть Санса умнеть начинает! Будут две сестрички на загляденье!


Именно что на загляденье. Не знаешь, какую выбрать %)
....ну вот зачем вы это сказали? ;) Я теперь думаю про что-то не то :)))

Цитата сообщения Kot evett от 04.03.2019 в 17:22
Просто у вас такая классная Валгалла, что и угробиться не страшно.


Я не знаю, как у викингов назывались жрецы или там проповедники, но чувствую, что меня бы приняли :)))
На самом деле, процесс чтения (и написания) этого фанфика позволяет представить себе, как работает мышление крепко верующего человека. Отношение к смерти у такого человека действительно своеобразное. Не "ня, смерть!" :) но наблюдается какое-то неземное спокойствие.
Kot evett
Цитата сообщения Пайсано от 05.03.2019 в 07:11

Я не знаю, как у викингов назывались жрецы или там проповедники, но чувствую, что меня бы приняли :)))
На самом деле, процесс чтения (и написания) этого фанфика позволяет представить себе, как работает мышление крепко верующего человека. Отношение к смерти у такого человека действительно своеобразное. Не "ня, смерть!" :) но наблюдается какое-то неземное спокойствие.

У вас там ещё статью за Валгалло-пропаганду не ввели?:)
На самом деле, это не только у верующих в религиозном смысле, это и у безумно увлечённых каким-нибудь всеобщим благом людей так же работает. И это очень умно - придерживаться таких взглядов: что смерть - это только начало. Потому что снижает бесполезное беспокойство о неизбежном и во многом освобождает, лишённый напрочь страха смерти человек живёт красивей и ярче (хотя обычно и меньше:)). Эх, и почему я ни во что не верю:(
Очень жду, что вы там дальше с героями сотворите. Просветление в мозгах у Сансы особенно понравилось, ибо канонная меня бесила до поснения.
Kot evett
И да, вот ещё хотела сказать отдельное спасибо за СашБаша.
Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 09:52
Просветление в мозгах у Сансы особенно понравилось, ибо канонная меня бесила до поснения.

Ну кхем. Канонной Сансе 11 лет, и она на мир смотрела сквозь розовые очки, от которых избавляется в течение первых двух книг. Тащем-та Санса времён ИП и Санса из Пира - это две большие разницы, Санса времён ИП и Санса из спойлерной главы - вообще два разных человека.

*тихо завидует ламповой Старковальгалле, не то что у некоторых ящериц трехголовых*
Kot evett
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 05.03.2019 в 14:26
Ну кхем. Канонной Сансе 11 лет, и она на мир смотрела сквозь розовые очки, от которых избавляется в течение первых двух книг. Тащем-та Санса времён ИП и Санса из Пира - это две большие разницы, Санса времён ИП и Санса из спойлерной главы - вообще два разных человека.
*тихо завидует ламповой Старковальгалле, не то что у некоторых ящериц трехголовых*


Каюсь, ориентируюсь больше на кинон, ибо книжный канон не сильно впечатлил. Кинонная Санса - не моё это, не моё.
Но ведь и канонной Арье 8-9, и канонному Джону что-то такое 13-15, не? Но как-то УГ-шности там меньше.
А что там с ящерицами?
Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 14:33
Каюсь, ориентируюсь больше на кинон, ибо книжный канон не сильно впечатлил. Кинонная Санса - не моё это, не моё.
Но ведь и канонной Арье 8-9, и канонному Джону что-то такое 13-15, не? Но как-то УГ-шности там меньше.
А что там с ящерицами?

Книжной Арье 9, книжному Джону 14. В сериале они на два-три года постарше. Хотя сериальный Джон - это такая унылотааа... книжный лучше, ей-богу.

А что с ящерицами... если у Старков ламповые пиры и беседы с предками, то у ящериц замес в режиме 24/7/365. Красные и чёрные, чёрные и зелёные, Роберт с Рейгаром, Святое Воинство сбоку... мда.
Kot evett
Бешеный Воробей
у сериального Джона простo брови домиком и морда, будто у него смесь геморроя с запором, а так он ничего, бодренько.
Kot evett
Траккавет
справедливости ради, там весь молодняк плохо играет. Бран вообще - одно выражение лица на весь сериал, у Ходора и то мимика побогаче будет. И вообще - Тирион рулит!
Kot evett
Траккавет
кастинг всегда влияет на прочтение персонажа. Тот же Джейме Ланнистер - ну омерзительный ж еперсонаж, но девки сохнут по Вальдау пачками:)
Ходора жалко, да, он классный.
Сериальный Тирион просто няш-мяш какой-то - с целым носом, певца в похлебку не отправлял и Серсее убийством сына не угрожал. Впрочем, в сериале все существенно заняшены, что не есть хорошо.

Мне из сериальных более-менее заходила только Серсея, и то до 7 сезона и решения нанять Золотых Мечей.
Траккавет
А вот кстати в сериале, эээ, отсутствующий молодой человек и ЗМ в качестве толпы злых на королевскую власть диссидентов (а не в качестве уберплюшки из кустов, как скорее всего сделают ДиДы) смотрелись бы очень свежо.
Особенно в контексте смерти Трехглазого Ворона, ахаха.
Траккавет
Простите, что вмешиваюсь...
Ну так болейте за Иных. Пусть разгромят все нафиг, весной жизнь все равно найдет выход.))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 09:52
У вас там ещё статью за Валгалло-пропаганду не ввели?:)


У меня академическая свобода :) И распоряжение ректора не дущить свободу слова :)

Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 09:52
И это очень умно - придерживаться таких взглядов: что смерть - это только начало. Потому что снижает бесполезное беспокойство о неизбежном и во многом освобождает, лишённый напрочь страха смерти человек живёт красивей и ярче (хотя обычно и меньше:)). Эх, и почему я ни во что не верю:(


Это вопрос опыта: либо человек сталкивается с тем, что больше него, либо нет. Этот опыт нельзя себе придумать, можно только не проспать - ну Брандона Строителя не проспишь, он умеет голосом разворачивать мамонтов :)) а нам остается только прислушиваться и думать о том, "для чего родился".

Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 09:52
Просветление в мозгах у Сансы особенно понравилось, ибо канонная меня бесила до поснения.


Да, там в каноне есть небольшая карма. Счас почистим ;)

Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 13:52
И да, вот ещё хотела сказать отдельное спасибо за СашБаша.


Да не за что :) Хорошо, что СашБаша помнят, всегда этому радуюсь.

Цитата сообщения Траккавет от 05.03.2019 в 13:00
Сансу! Арью уже и так не выбрал только ленивый. (А ещё я просто не люблю Арью, но это уже личный притыр).


Смотрите-ка, а я думал, все наоборот.
Я могу и образ Арьи подрихтовать, здесь или где еще, оставляйте заявки ;)

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 05.03.2019 в 14:26
*тихо завидует ламповой Старковальгалле, не то что у некоторых ящериц трехголовых*


Старки молодцы, Старки семья. А от Таргариенов тоже еще будет толк ;)

Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 16:24
у сериального Джона простo брови домиком и морда, будто у него смесь геморроя с запором, а так он ничего, бодренько.

Цитата сообщения Траккавет от 05.03.2019 в 16:30
У сериальной Арьи актёрской игры ноль целых хрен десятых

Цитата сообщения Kot evett от 05.03.2019 в 17:28
справедливости ради, там весь молодняк плохо играет. Бран вообще - одно выражение лица на весь сериал, у Ходора и то мимика побогаче будет.


Приятно встретить единомышленников :) Я тоже все думал: что это они там все как под ЛСД. Причем улыбка портит только Дейнерис, остальные могли бы и не делать похоронные лица :)
Показать полностью
Цитата сообщения Траккавет от 05.03.2019 в 18:30
Доктор - любящий булочки Донны
Я бы болела, но... https://clck.ru/FJenb
Увы, тоже логику посеяли.

Хехехе, ничего вы не понимаете, они реквизировали их у крестьян. И вообще, это все магия.. О, смотрите какой дракон нежить!
— Вы нашли вторую? — преждевременно обрадовалась Серсея.
— Да как бы не наоборот… — еще осторожнее сказал Янос Слинт.

А в остальном, прекрасная Серсея, все хорошо, все хо-ро-шо!
Растрогали вы меня. Мне тоже кажется, что предки следят за нами, а уж отец – тот обязательно, пусть даже и призраком не приходит. Но память о нём обязывает, делая выбор, думать.


Предки у Старков зачётные! С таким фан-клубом загробных родичей девчонки ещё понакрошат костей, Якен вон – уже повеселел, то-то дальше будет веселуха!
Вот и жди теперь, что ж там с Серсеей, чот не кажется мне, что она испугалась! Битва крутых девчонок друг с другом – эт такое поздравление с праздником, да?
8-D

Kot evett



Отсылка к Азимову прекрасна:)
Прекрасно всё вообще, я это уже говорила, но не грех и повторить - язык роскошный, пафос в точных гомеоптичных дозах, шикарнейший юмор: просто красотень!
Пайсаноавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 07.03.2019 в 08:42
А в остальном, прекрасная Серсея, все хорошо, все хо-ро-шо!


Главное, что будет еще лучше %) Но не для всех ;)

Цитата сообщения Траккавет от 07.03.2019 в 10:09
Ура! Молодцы, девчонки! Просто великолепные! Песня убила отдельно!


Деды фигне не научат, да :) А те, кто потом будут шарахаться, просто ничего не понимают :))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.03.2019 в 10:41
Растрогали вы меня. Мне тоже кажется, что предки следят за нами, а уж отец – тот обязательно, пусть даже и призраком не приходит. Но память о нём обязывает, делая выбор, думать.


У Бога все живы, потому что любовь бессмертна.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.03.2019 в 10:41
Предки у Старков зачётные! С таким фан-клубом загробных родичей девчонки ещё понакрошат костей, Якен вон – уже повеселел, то-то дальше будет веселуха!
Вот и жди теперь, что ж там с Серсеей, чот не кажется мне, что она испугалась! Битва крутых девчонок друг с другом – эт такое поздравление с праздником, да?
8-D


У Эддарда семья большая, за всеми нужен пригляд ;)
Не только в Королевской гавани пошумим, пошумим по всему Вестеросу :))

Цитата сообщения Kot evett от 07.03.2019 в 10:48
Отсылка к Азимову прекрасна:)
Прекрасно всё вообще, я это уже говорила, но не грех и повторить - язык роскошный, пафос в точных гомеоптичных дозах, шикарнейший юмор: просто красотень!


Спасибо большое!
Магия возвращается в Вестерос, как было написано в заявке. А робототехника это очень сильное колдунство :)
Показать полностью
Такс, ну Криган в этой призрачной шайке-лейке самый адекватный, так что за Сансу можно не беспокоиться (а вот за Джоффа и ко нужно уже начинать).

И это... Маэстро, у вас небольшая неточность:
стоя на фоне огромного дуба, сердца-древа богорощи Королевской гавани

Если моя память не ушла в лиссенийский бордель (с), то сердце-древа (они же чардрева) отдельно, а дубы отдельно.
*режим зануды выключен*
"А уж про то, что Брандон Корабельщик сделал бы, если бы в его отсутствие кто-то лез к его жене и пьянствовал в его доме,"
- Ты куда, Корабел, от жены, от детей!
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 07.03.2019 в 12:55
Такс, ну Криган в этой призрачной шайке-лейке самый адекватный, так что за Сансу можно не беспокоиться (а вот за Джоффа и ко нужно уже начинать).


Вы зрите в корень ;)

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 07.03.2019 в 12:55
И это... Маэстро, у вас небольшая неточность:

Если моя память не ушла в лиссенийский бордель (с), то сердце-древа (они же чардрева) отдельно, а дубы отдельно.
*режим зануды выключен*


В моем переводе было так (сцена беседы Эддарда и Серсеи в богороще):

"Сердце-деревом был здесь дуб, безликий и бурый, но Нед Старк тем не менее ощущал присутствие богов. Здесь и нога его почти успокоилась.
…Она явилась к нему на закате, когда облака над стенами и башнями побагровели. Она пришла одна, как он и просил ее."

Может, это кривой какой перевод, но получается, что сердце-древо - это то, что стоит в центре богорощи. На Севере чардрево, а на Юге что Семеро пошлют.

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 08.03.2019 в 00:02
- Ты куда, Корабел, от жены, от детей!


Корабел - это который Кирден? Про это я еще не думал ;)
Показать полностью
Пайсано

А, нет. Проверила. Это все-таки моя память ушла в лиссенийский бордель, простите :(
Но на Юге тоже есть чардрева в богорощах, кстати, это Красный Замок так отличился. В Риверране есть, в Хайгардене (аж три), ну и у Блэквудов.
Пайсано
Это двойная отсылка)) Я сначала подумал про Кирдана, когда увидел имя, но на этой фразе, конечно подумал про Одиссея)
Поэтому и написал так заковыристо.
Kot evett
Какой же роскошнейший язык!
И насколько толковее всё происходит, когда за дело берутся великие предки. Прям завидно стало. Честное слово, я проголосовала бы за призрак Гольды Меир на ближайших выборах вместо того сборища несмешных клоунов, что нам тут предлагают.
Жутко заинтриговала, кого вручат Джейме. Как бы не Лианну Старк - эт амелочь будет его строить так, что Валгалла ему Канарами покажется.
Огромное спасибо за продолжение, пока что это лучшее, что было сегодня.
А... А... А никого более адекватного к Роббу Старки послать на могли?! А то я сейчас смотрю материал про поругание Систертона, и что-то мне как-то нехорошо. Научит ещё молодёжь плохому...
И получается, что Кэт дома, при Бране с Риконом, и Брана черт за Стену не понесет?

Kot evett
Зачем ему мёртвая Лианна, когда там бегает вполне себе живая Бриенна и ещё более живая Аша?
Kot evett
Бешеный Воробей
Мелкая Лианна, пардон, она Мормонт, а я балда;)
Kot evett
*подвисает*
А у нас тут книжная вселенная или сериальная? Если книжная, то там еще до кучи старшая сестра мелкой Лианны, Дейси. И не только Дейси, хех. Джейме будет из кого выбирать.
А если сериальная... не, все равно лучше Бриенна, она старше и опытнее.
Kot evett
Бешеный Воробей
А это надо автора спрашивать, какая история.
Бриенна же в это время другого любит, нет?
Траккавет
И весомее!

Kot evett
В общем-то да, но во-первых безответно, во-вторых, если Шепчущий лес был, то Ренли недолго осталось. Точнее - чуть меньше полугода, на 7К есть разбивка по книжным датам.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.03.2019 в 12:30
Какой же роскошнейший язык!
И насколько толковее всё происходит, когда за дело берутся великие предки. Прям завидно стало. Честное слово, я проголосовала бы за призрак Гольды Меир на ближайших выборах вместо того сборища несмешных клоунов, что нам тут предлагают.


Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!
Кажется, Стивен Хокинг рассказывал, что ему на рецензию прислали статью про то, как могла бы быть устроена машина времени. Он автора знал, позвонил ему и спросил, не сошел ли тот с ума. А автор ему ответил, что Пентагон дал на эту статью большой грант. Я, говорит автор, тоже спросил, не сошли ли они с ума. А они мне отвечают: "Ну а вдруг? Вдруг русские построят ее раньше и привезут из прошлого Иосифа Сталина?" :))))

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 13.03.2019 в 13:08
А... А... А никого более адекватного к Роббу Старки послать на могли?! А то я сейчас смотрю материал про поругание Систертона, и что-то мне как-то нехорошо. Научит ещё молодёжь плохому...


Народ требовал ;) И в заявке было, и в каментах вроде бы заказывали "Голодного Волка, ненавистника андалов"
Робб рыцарски сопротивляется пока растлевающему влиянию ;) Вон Фреев не стал множить на ноль, не Арья, чай %)
Но да, "у Теона Старка еще столько интересных идей было", как в анекдоте про Горбачева :)
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 13.03.2019 в 20:25

Но да, "у Теона Старка еще столько интересных идей было", как в анекдоте про Горбачева :)

Да он же их как раз в Систероне реализовал, да так, что Болтонам за халтуру стыдно стало...
Воу-воу, Криган, полегче. Южане же скатились, второго Часа Волка могут не пережить.

А разговор Алисанны с Криганом и подкат Кригана (хотя, там объективно не понятно, кто к кому подкатывал,бгг) - одна из самый огненных сцен в "Пламени и Крови", я когда ее переводила, орала, как не в себя :)
Kot evett
Цитата сообщения Пайсано от 13.03.2019 в 20:25

Кажется, Стивен Хокинг рассказывал, что ему на рецензию прислали статью про то, как могла бы быть устроена машина времени. Он автора знал, позвонил ему и спросил, не сошел ли тот с ума. А автор ему ответил, что Пентагон дал на эту статью большой грант. Я, говорит автор, тоже спросил, не сошли ли они с ума. А они мне отвечают: "Ну а вдруг? Вдруг русские построят ее раньше и привезут из прошлого Иосифа Сталина?" :))))

дарёному гранту в зубы не смотрят:)
Но шо-та сдаётся мине, шо это майса. То-бишь байка.
Глава отличная, очень смеялась по поводу "Я те дам Клигана":) Ох, и наведёт он им там шороху, уже навёл, почитай, и Арье, хоть и мелкая, но крутая девчонка, вот истинно Старковская кровь! От неё в роли Десницы толку будет больше, чем от её папаши с благородством головного мозга.
Диалоги нереально хороши: живые, каждый персонаж в характере и ужасно смешно!
Идея про то, что спащий доступен для призраков, обалденная!
Отсылка к Булгакову тоже порадовала неимоверно.
О Захаре Мае никогда не слышала, чувствую, что зря:)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 19.03.2019 в 01:34
Воу-воу, Криган, полегче. Южане же скатились, второго Часа Волка могут не пережить.


В этом, думаю, и его замысел :)))

Цитата сообщения Kot evett от 19.03.2019 в 19:14
Глава отличная, очень смеялась по поводу "Я те дам Клигана":) Ох, и наведёт он им там шороху, уже навёл, почитай, и Арье, хоть и мелкая, но крутая девчонка, вот истинно Старковская кровь! От неё в роли Десницы толку будет больше, чем от её папаши с благородством головного мозга.
Диалоги нереально хороши: живые, каждый персонаж в характере и ужасно смешно!


Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!

Цитата сообщения Kot evett от 19.03.2019 в 19:14
Идея про то, что спащий доступен для призраков, обалденная!


Кажется, было в кино про Фредди Крюгера %))

Цитата сообщения Kot evett от 19.03.2019 в 19:14
О Захаре Мае никогда не слышала, чувствую, что зря:)


Я мало слушал - кроме данного трека, ознакомился только со взглядами Захара Мая на главную проблему рок-музыки в России :))

Цитата сообщения Траккавет от 05.03.2019 в 16:30
а ещё дико взбесило как эта сьюха со своей зубочисткой вдруг стала круче Бриенны - ещё бы, её ж аж два раза палкой отлупили, такое обучение было, куда там!


Вернулась как-то Арья в Вестерос. Фреев вырезала на корню; пятерых гвардейцев напугала до оторопи, сказав, что собирается королеву зарезать; Бейлишу горло перерезала, Бриенну одолела с одним кухонным ножиком, но все же пощадила. Сидит, думает, что еще-то надо сделать, чтобы обещанное выполнить - а в дверь вежливо стучатся. Открывает Арья, на пороге Джон Сноу с большим пузырем самогонки. "Всё было круто, - говорит ей Джон. - Всем понравилось, многие даже аплодировали. И маскировка очень удачная. Но извини, Якен, на двенадцатилетнюю девочку ты все-таки не похож". :))
Показать полностью
Цитата сообщения Траккавет от 21.03.2019 в 09:37
А можно Томмену чего-нибудь хорошего?

И котикам!
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Траккавет от 19.03.2019 в 22:20
Было бы здорово. Жаль, что не будет.


Все в наших руках, как пел молодой Костя Кинчев ;)
Давно хочу тиснуть сборничек ПЛиО-драбблов :)

Цитата сообщения Траккавет от 21.03.2019 в 09:37
А можно Томмену чего-нибудь хорошего?


В сферу моих кровожадных и издевательских интересов он обычно не входит :)) Поэтому у него все будет хорошо - ну не настолько хорошо, насколько у Старков, но отношение как к Старкам надо все же заслужить ;)

Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 21.03.2019 в 10:48
И котикам!


Котики? Где котики?
Львов Ланнистеров чур не предлагать :))
Kot evett
Нет, это невдолбенно прекрасная вещь, вашей Музе пламенный привет и поцелуи - неловко как-то ржать на весь автобус, но ничего, пущай завидують.
«А тебя убила свинья! — А я убил тебя, значит, тебя два раза убила свинья!» - это финиш:))))
За то, как будут прояснять Джоффри, я уже переживаю:)
И что будет с Дени - неужели она так просто от своего отступится?
А Джон - молоток, Санса и Арья будут докапываться друг к другу, а у него будет относительно спокойная семейная жизнь. Хитрый нонче Таргариен пошёл.
Столько всего вкусного, что хочется разобрать на цитаты.
Эйгон вообще красава, так и жду его разговора с Тайвином. И с Цареубийцей.
Спасибо вам огромное и неиссякаемого вдохновения.
— Я осознал свои ошибки, мой благородный предок, — сказал Джон. — Я не буду принимать присягу дозорного и женюсь на своей кузине.
— Хорошо! — одобрил Эйгон Завоеватель, отрываясь от своих кровосмесительных планов. ....

— Да, кстати, — вернулся Эйгон Завоеватель к Джону, на секунду покинув вставшую перед ним огромную мрачную фигуру. — Тебе какую из двух брать-то?
— Обеих, — сказал благородный Джон, не мог же он бросить Сансу в беде, пусть даже они в детстве совсем не ладили.
— Верно! — воскликнул гневный Эйгон, потрясая кулаком. — И я сделал так же!


Очень по-таргариеновски, Джон, так держать! Но боюсь, что ты с девицами Старк манехо не рассчитал ХДДД
А наследование "по женской линии" у Таргов не очень и получилось: в плане после Аэгона Второго престол получил все-таки сын его сестренки Раэниры, Аэгон Драконотравитель. Причем все его линии прервались без законного потомства, и престол перешел к следующему сыну все той же Раэниры, Визерису Второму...
Поздно. Теперь придётся расхлёбывать накрошенное, жениться на обеих сёстрах - или хотя бы проявить готовность, а там девицы сами разберутся, как им больше нравится!
Спасибо, красотищща!
Неужели я до сих пор не сказала, что это прелесть?:)
И теперь я внезапно начала шипперить Сансу и Якена.
Так, ну все, раз Таргопризраки поперли, значит, этот мир уже не спасти. Кто там наверху, давайте ещё раз Рок Валириии, все милосерднее.

Протестую! Один фамильный меч у Риверса в чардревной ухоронке, второй Золотые Мечи где-то сныкали, но где конкретно - это надо их основателя трясти. Или Блэкфайров.

Пы.Сы. К вопросу о. Когда черти принесли Блэкфайров, было мясо ака мордобой всей толпой и выяснение отношений.
Дорогой Автор, Вы охуительны более чем! Мильон Вам сирдецц, котяток и пару лютоволков на сдачу! Драконов не предлагаю, гадють много.))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Траккавет от 22.03.2019 в 10:33
Пайсано
Котики Томмена!


Да, надо, надо запилить сборник вестеросских драбблов :)

Цитата сообщения Траккавет от 22.03.2019 в 10:33
Всё, Джон, всё! Женись на обеих!


Хехе, вот что делает обаяние Эйгона :)) Вот напишу когда развязный фичок с полиаморией, а свалю на вас :))

Цитата сообщения Kot evett от 22.03.2019 в 10:41
Нет, это невдолбенно прекрасная вещь, вашей Музе пламенный привет и поцелуи - неловко как-то ржать на весь автобус, но ничего, пущай завидують.


Спасибо большое! "Смех и радость мы приносим людям", как в детской песенке :)

Цитата сообщения Kot evett от 22.03.2019 в 10:41
«А тебя убила свинья! — А я убил тебя, значит, тебя два раза убила свинья!» - это финиш:))))


Они оба так и не выросли :)) Но теперь от этого никому никакого вреда

Цитата сообщения Kot evett от 22.03.2019 в 10:41
За то, как будут прояснять Джоффри, я уже переживаю:)
И что будет с Дени - неужели она так просто от своего отступится?
Эйгон вообще красава, так и жду его разговора с Тайвином. И с Цареубийцей.
Спасибо вам огромное и неиссякаемого вдохновения.


Это слишком большой масштаб, на столько меня заявка не уполномачивала.
Надо бы тогда еще заявку ;)

Цитата сообщения Kot evett от 22.03.2019 в 10:41
А Джон - молоток, Санса и Арья будут докапываться друг к другу, а у него будет относительно спокойная семейная жизнь. Хитрый нонче Таргариен пошёл.


Если бы :) У меня в детстве была пластинка про Робин Гуда, там у шерифа Ноттингемского тоже были две дочки, которые постоянно ссорились и парили ему своими разборками мозги :) И еще у него был секретарь, который все за ним записывал:

"Шериф: Итак… Всемилостивейший мой король Ричард… Фух, как разозлили меня эти девчонки… Мда… Ну, что вы там написали?
Секретарь: Всемилостивейший мой король Ричард. Фух, как разозлили меня эти девчонки.
Шериф: Вздор! Берите другой лист!!! Ричард….(секретарю, раздраженно) Право, можно подумать, что вы форменный болван! Так, так, дальше…. Вчера в Шервудском лесу…. в Шервудском лесу… Постойте, прочтите сначала!
Секретарь: Всемилостивейший мой король Ричард, Право, можно подумать, что вы форменный болван…"
Показать полностью
Пайсаноавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 22.03.2019 в 10:47
Очень по-таргариеновски, Джон, так держать!


Он же ничего такого не имел в виду :)) Просто государь Эйгон та еще золотая рыбка, исполняет желания, не успеешь рот закрыть :)

Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 22.03.2019 в 10:47
Но боюсь, что ты с девицами Старк манехо не рассчитал ХДДД


Думаете... кхм... подавят темпераментом? Да, тут нужна скорее баратеоновская кровь :)))

Цитата сообщения harnwald от 22.03.2019 в 11:55
А наследование "по женской линии" у Таргов не очень и получилось


Вот-вот, Эйгон такой фигни бы не допустил :)) И вряд ли допустит ;)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2019 в 12:02
Поздно. Теперь придётся расхлёбывать накрошенное, жениться на обеих сёстрах - или хотя бы проявить готовность, а там девицы сами разберутся, как им больше нравится!
Спасибо, красотищща!


И вам спасибо! :)
И вы туда же :) Я немного сомневаюсь, что Джон годится на роль двоеженца, он какой-то слишком правильный и прямой :) Но я записываю, записываю, на кого можно будет свалить будущие хулиганства ;)

Цитата сообщения sophie-jenkins от 22.03.2019 в 12:08
Неужели я до сих пор не сказала, что это прелесть?:)
И теперь я внезапно начала шипперить Сансу и Якена.


Спасибо!
Это неожиданный эффект :) Я сам вон чуть драббл Арья/Якен не написал, в каментах есть %)

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 22.03.2019 в 16:04
Протестую! Один фамильный меч у Риверса в чардревной ухоронке, второй Золотые Мечи где-то сныкали, но где конкретно - это надо их основателя трясти. Или Блэкфайров.


Так давно, давно надо было искать и трясти: и Риверса под чардревом, и Блэкфайров по месту дислокации :)
"История Вестероса была бы не так крива...", как сказал бы Борис Борисыч :)

Цитата сообщения Snow Helga от 22.03.2019 в 16:20
Дорогой Автор, Вы охуительны более чем! Мильон Вам сирдецц, котяток и пару лютоволков на сдачу! Драконов не предлагаю, гадють много.))


Спасибо большое! Рад, что настолько понравилось :)
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано
Так давно, давно надо было искать и трясти: и Риверса под чардревом, и Блэкфайров по месту дислокации :)


Так где ж их найдешь, паразитов, их же по всем Вольным Городам мотает :) Разве что в Вальгалле за яйца взять - где, мол, меч сховали, дети ящерицы?

А Риверс под деревом вредный, еще пошлет - не вы, мол, вручали, не вам и отбирать.
"— Значит, твоя мать, которая сказала Эддарду, что он твой отец, изменила ему, но не со Старком, потому что тогда ты все равно был бы прямой потомок, — двигался дальше Брандон Крушитель."
Я птичка. Мне такое сложно(с).
Я даже с невестками и двоюродными тетями не разбираюсь, а вы тут Санта мать ее четырежды етить дрыном через колоду Барбару устроили.
Ох уж эти родственные связи. Я как то пытался выяснить, кем я прихожусь одному знаменитому грузину, бывшему семинаристу. Так как он моей бабушки дяди троюродный брат. (Кстати хоть и троюродный, сходство офигительное на фото, так что может и ближе, чем троюродный).
Так вот голову себе сломал над этими семиюродными внучатыми племянниками))

Добавлено 22.03.2019 - 23:29:
"Эйгон задумался и, вполне возможно, о том, как бы убрать с дороги кхала да женить Джона на родной тетке,"
Ох уж эти Таргариены)) Они и без помощи справятся.)

Добавлено 22.03.2019 - 23:32:
Джон, язык без костей)) Это начинает пахнуть фарсом. Так и знал, что к этому все идет))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 22.03.2019 в 23:24
Я даже с невестками и двоюродными тетями не разбираюсь, а вы тут Санта мать ее четырежды етить дрыном через колоду Барбару устроили.


А теперь представьте, каково пришлось Брандону Крушителю. Он же таким вещам не обучен, он знает только одно: "Брандон ломать! Брандон крушить!" :)))

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 22.03.2019 в 23:24
Ох уж эти родственные связи. Я как то пытался выяснить, кем я прихожусь одному знаменитому грузину, бывшему семинаристу.


Мы теперь будем равняться на вас как на знамя :)))
"Когда нас в бой пошлет ваш славный прадед,
Военный Доктор в бой нас поведет..." :)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 22.03.2019 в 23:24
Это начинает пахнуть фарсом.


Таких извращений я во вверенном мне AU не допущу :)
Вот сейчас как напишу вам мрачную главу в багровых тонах :)) С надписью RACHE на стене ;)
Показать полностью
Kot evett
Пайсано
О, у меня были обе пластинки!! И та, которая про смех и радость, и та, которая про бедолагу шерифа.... какая ностальгия!
Вот вы знаете, никогда не писала заявок (испоганят же какими-нибудь "нефритовыми жезлами" и "потайными пещерками"), но ради расширения того намёка на Арью/ Ягена, которое было в комментах, попробую рискнуть:)
А у Джона с Арьей и Сансой будет, как в том анекдоте:"Любовнице сказал, что у жены, жене - что у любовницы, а сам - пиво и в гараж".
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kot evett от 23.03.2019 в 09:18
О, у меня были обе пластинки!! И та, которая про смех и радость, и та, которая про бедолагу шерифа.... какая ностальгия!


Кажется, тут их можно было когда-то скачать http://multiki.arjlover.net/

Цитата сообщения Kot evett от 23.03.2019 в 09:18
Вот вы знаете, никогда не писала заявок (испоганят же какими-нибудь "нефритовыми жезлами" и "потайными пещерками"), но ради расширения того намёка на Арью/ Ягена, которое было в комментах, попробую рискнуть:)


Рейтинговый фик выпилят же ;) А нерейтинговый стоит сообразить когда-нибудь ;)

Цитата сообщения Kot evett от 23.03.2019 в 09:18
А у Джона с Арьей и Сансой будет, как в том анекдоте:"Любовнице сказал, что у жены, жене - что у любовницы, а сам - пиво и в гараж".


Кажется, я видел такой фанфик с пейрингом Эшара/Эддард/Кейтилин %)
И слышал анекдот про Ленина, Наденьку и Инессу: "а сам в Кгемль, и габотать, товарищи, габотать!"
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 22.03.2019 в 23:53

Мы теперь будем равняться на вас как на знамя :)))
"Когда нас в бой пошлет ваш славный прадед,
Военный Доктор в бой нас поведет..."

Ой вэй, таки что вы такое говорите. Не надо на меня равняться. В конце концов, все люди братья, где то в глубине днк. Вот вы мне тоже какой-то очень далекий родственник.
Кстати, мне Афоня рубль должен))
П.с. Не, я не Военный. Я оптимистичный пацифист с мизантропными веяниями (Скорее Двенадцатый, хехехе.)
То есть большинство людей - идиоты (я не исключение)), но не стоит их строго судить. Во первых, они и сами прекрасно справляются с усложнением своей жизни, а во вторых, все когда нибудь закончится. Даже идиоты))
"— Я Давос Сиворт, адмирал и бывший контрабандист, — пояснил мнимый септон, не давая Серсее вырваться."
Давос, как мистер Пропер, или Черный плащ... "Только свистни, он появится.."(с)

Добавлено 29.03.2019 - 00:27:
«Ага, в эту сторону я его уже прогнул, — отметил про себя король Эйгон, опытный правитель и переговорщик. — Относится он к ним как к сестрам, как же, как же. Это он мне будет рассказывать!»
Ох Пайсано, ох хулиган. Уже говорил, что Роскомнадзора на вас нет.
Хотел бы вас сравнить с Маяковским или Есениным от мира фанфиков, да только определиться не могу. Скорее Есенин конечно.
Маяковский слишком уж серьезный и хлесткий, даже в своей сатире.
Есенин более раздолбайский и с бандюгами жарит..кхем.. хулиганский, короче)))

Добавлено 29.03.2019 - 00:29:
Ну ладно, все это было хитростью... Но все же))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Траккавет от 28.03.2019 в 11:09
Санса и Арья, переглянувшись:
- Безнадёжен. Придётся самим, а то так и будет мяться. Ну-ка, ловите Джона! Перед лицом Старых Богов берём его в мужья!


Провоцируете, да? ;) У меня ведь и другие фанфики в работе есть.

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 29.03.2019 в 00:15

Давос, как мистер Пропер, или Черный плащ... "Только свистни, он появится.."(с)


Он растет над собой, скоро большим человеком станет :)
- Are you in need of assistance, my lady? ;)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 29.03.2019 в 00:15
Ох Пайсано, ох хулиган. Уже говорил, что Роскомнадзора на вас нет.


Роскомнадзор не нужен, дядя Доктор :))
Незачем быть святее Мартина ;) Ну разве только чуть-чуть ;)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 29.03.2019 в 00:15
Хотел бы вас сравнить с Маяковским или Есениным от мира фанфиков, да только определиться не могу. Скорее Есенин конечно.


Если вы призываете Роскомнадзор на мою голову, тогда скорее Гумилев, вечный мальчишка :) Правда, он и в реале ни в чем себе не отказывал :))
Показать полностью
Спасибо за новую встречу с любимыми героями)
Пайсано
С Гумилевым плохо знаком, поэтому моей эрудиции не хватает, чтобы сравнивать вас с ним. )
Но я ознакомлюсь.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Pagal от 29.03.2019 в 01:32
Спасибо за новую встречу с любимыми героями)


И вам спасибо, рад, что они вам тоже нравятся :)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 29.03.2019 в 16:59
Пайсано
С Гумилевым плохо знаком, поэтому моей эрудиции не хватает, чтобы сравнивать вас с ним. )
Но я ознакомлюсь.


Попробуйте На брегах Невы Одоевцевой, там Н. С. отличный просто. Или компиляцию Гумилев без ретуши, но там все равно половина из Одоевцевой :) Хотя там еще дон-жуанский список Н. С. есть, с подробностями - он доставляет ;)
А... Но... На самом интересном месте!

А что же дальше будет с Роббом? С девчонками? С Джоном, в конце концов, раз там уже и таргопредки подключились (а значит, совсем все печально)?

С Браном тоже непонятно - понесет его к Риверсу за Стену? Или к Риверсу тоже нагрянут предки и скажут "хватит жопой корни полировать, пойдем, тебя заждались уже все"?

В общем - аааа, ну как же так?
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.04.2019 в 01:26
А... Но... На самом интересном месте!


На большее заявка не уполномачивала ;)

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.04.2019 в 01:26
А что же дальше будет с Роббом? С девчонками?


Они же на Север уже прибыли, так что нормально все будет.

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.04.2019 в 01:26
С Джоном, в конце концов, раз там уже и таргопредки подключились (а значит, совсем все печально)?


А вот Джон попал, да :) "И мне хотелось бы петь об этом, но этот текст не залитует никто" (с) БГ ;)
Бог мой, это восхитительно!.. Думала дочитать и оставить отзыв, но на фразе "Слушай, парень, у тебя не биография, а порнография!" не выдержала. Меня унесло просто. И это надо было отметить! :)
Шикарная фраза - и идеально характеризует Джона, как по мне.
И в целом - замечательная работа! Предки у Старков огонь! Много, и все выдающиеся. :)
Санса, порвавшая лицо Джоффри - это зачёт. Прям душу греет. :))
Спасибо! :)
Ох, попал Джон, попал... :D А Эйгон хорош!
Жаль только, что всё уже закончилось. Я бы ещё с удовольствием почитала. Ещё раз спасибо! :)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Desipientia от 21.04.2019 в 06:38
Бог мой, это восхитительно!.. Думала дочитать и оставить отзыв, но на фразе "Слушай, парень, у тебя не биография, а порнография!" не выдержала. Меня унесло просто. И это надо было отметить! :)
Шикарная фраза - и идеально характеризует Джона, как по мне.


Спасибо :) Крушитель не очень хорошо ходит логическим путем, но формулирует емко и образно. И еще, я думаю, он никогда не пьянеет ;)

Цитата сообщения Desipientia от 21.04.2019 в 06:38
И в целом - замечательная работа! Предки у Старков огонь! Много, и все выдающиеся. :)
Санса, порвавшая лицо Джоффри - это зачёт. Прям душу греет. :))


И еще раз спасибо! Санса настоящая северная принцесса у меня еще в паре фанфиков есть ;)

Цитата сообщения Desipientia от 21.04.2019 в 08:02
Ох, попал Джон, попал... :D А Эйгон хорош!
Жаль только, что всё уже закончилось. Я бы ещё с удовольствием почитала. Ещё раз спасибо! :)


И вот никого этот сюжет с тройным пейрингом не смущает %) Вот что значит обаяние легендарного короля!
Продолжение не продолжение, а ваши скандальные мысли вполне могут воплотиться в следующем фанфике ;) Или через один
Показать полностью
Мне все ещё интересно, что же с Браном. Неужто не понёс его за Стену черт одноглазый?
10 из 10! Просто потрясающе!
Очень лего читается, от первой буквы и до последней точки не замечаешь как пролетает время. Забавное, очень интересное произведение, с соблюдением характеров героев и даже отсылками к оригинальному первоисточнику. Все было супер, но я бы еще прочитала... Теперь уже про вмешательство предков Таргариенов....
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Bezuslovnyj от 25.05.2020 в 01:40
10 из 10! Просто потрясающе!

Спасибо!

Цитата сообщения Престарелая Тварь от 16.08.2020 в 05:45
Очень лего читается, от первой буквы и до последней точки не замечаешь как пролетает время. Забавное, очень интересное произведение, с соблюдением характеров героев и даже отсылками к оригинальному первоисточнику.

Спасибо! Очень рад, что настолько понравилось.

Цитата сообщения Престарелая Тварь от 16.08.2020 в 05:45
Все было супер, но я бы еще прочитала... Теперь уже про вмешательство предков Таргариенов....

В принципе можно, хотя тройной роман с сестренками Старк уже отработан в Другом принце с более подходящим для такого разврата юношей ;) А римейки на эту тему делать - люди не так поймут :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть