↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тату» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

117 комментариев
Хэленбета Онлайн
Милая история современного парня - с обычными желаниями и стремлениями, - в чью жизнь на мягких лапках входит мистика.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 23.02.2020 в 00:20
Милая история современного парня - с обычными желаниями и стремлениями, - в чью жизнь на мягких лапках входит мистика.
Спасибо! Автор рад, что история вышла милой. :)
А кошачьи лапы нередко несут с собой далеко не только кота. )
Хэленбета Онлайн
Анонимный автор
звучит жутковато)
а котики жуткими быть не могут!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 23.02.2020 в 00:29
Анонимный автор
звучит жутковато)
а котики жуткими быть не могут!
Ну почему... Котики могут быть разными. Очень разными! (зловещий смех)
Мемы про картинки, которые можно слышать, начинают устаревать, но чтобы текст — как фильм перед глазами…
Tirlipufenduj
Мило, загадочно и мистично.
Респект автору. Мне зашло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения doof от 23.02.2020 в 06:53
Мемы про картинки, которые можно слышать, начинают устаревать, но чтобы текст — как фильм перед глазами…
О. Спасибо! Автору как визуалу это очень лестно.)
Цитата сообщения Tirlipufenduj от 23.02.2020 в 08:57
Мило, загадочно и мистично.
Респект автору. Мне зашло.
Спасибо! Автор рад!)
Вот так прочитаешь, и всё больше убеждаешься, что котики правят миром. Личный ангел-хранитель? Безвозмездно.
Хорошая история. В чём-то даже поучительная.
А за героя можно порадоваться, что у него появился такой друг.
Спасибо вам, автор.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 23.02.2020 в 13:44
Вот так прочитаешь, и всё больше убеждаешься, что котики правят миром. Личный ангел-хранитель? Безвозмездно.
Хорошая история. В чём-то даже поучительная.
А за героя можно порадоваться, что у него появился такой друг.
Спасибо вам, автор.
Спасибо вам за добрый отзыв. А друзья так всегда и появляются. Бесплатно. И ангелы тем более.
Прелесть какая, автор! Котики форева! А где один котик - дайте два!
Татушка - она же всегда с тобой. И не заболеет. И не уйдёт... навсегда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 21:30
Прелесть какая, автор! Котики форева! А где один котик - дайте два!
Татушка - она же всегда с тобой. И не заболеет. И не уйдёт... навсегда.
О да! Не уйдёт. Никогда не уйдёт. Пока рука с тобой... хотя и тогда котики могут просто перебежать на другое место.
На самом деле, автор увидел в интернете картинку - и она его вдохновила. Может быть, потом автор её покажет иллюстрацией. Когда-нибудь.
Ну какой тебе тигр, парень?
Разве он тебе подойдет?
Посмотри - вот какой славный,
полосатенький толстый кот!
Он гулять по тебе станет,
Может он почуять беду...
Ну, какой тебе тигр, парень?
Котик - лучше, имей в виду!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 24.02.2020 в 14:03
Ну какой тебе тигр, парень?
Разве он тебе подойдет?
Посмотри - вот какой славный,
полосатенький толстый кот!
Он гулять по тебе станет,
Может он почуять беду...
Ну, какой тебе тигр, парень?
Котик - лучше, имей в виду!)))
Ох... Какое! Спасибо вам! Вы меня очень растрогали...
Авввв
Alteyaавтор
Цитата сообщения rammi от 24.02.2020 в 14:31
Авввв
Ну, мяу...
А вот если второй котик получится кошечкой, на кого получится похожим паренек через несколько лет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 24.02.2020 в 16:05
А вот если второй котик получится кошечкой, на кого получится паренек через несколько лет?
Интересный вопрос. Надо об этом подумать. )) Мне нравится идея. )
"А вот мяу вам всем" ))))
Чудесная история)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 26.02.2020 в 21:31
"А вот мяу вам всем" ))))
Чудесная история)))
Спасибо! :) Мяу! )
Чёрт. Ну отчего это лучше поней? Я... ничего не могу поделать, оно действительно лучше. Но я хотело поней! Но это лучше, ты ж видишь... Но...

Ah, damn!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 07:05
Чёрт. Ну отчего это лучше поней? Я... ничего не могу поделать, оно действительно лучше. Но я хотело поней! Но это лучше, ты ж видишь... Но...

Ah, damn!
Не грустите. Вы порадовали автора.))
Ну хоть кто-то порадовался... Чёрт возьми, вот если-б Вы написали про понЕй... =))) Но "тогда это рай был бы", доо
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:17
Ну хоть кто-то порадовался... Чёрт возьми, вот если-б Вы написали про понЕй... =))) Но "тогда это рай был бы", доо
Совершенства не существует. :) Иначе наш мир был бы совсем другим.
Пони тоже прекрасные. Нас таких несколько! )
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 12:24
Совершенства не существует. :)

Ну так -- я-ж пытался процитировать, типа, "были бы спички -- рай был бы", ога...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:47
Ну так -- я-ж пытался процитировать, типа, "были бы спички -- рай был бы", ога...
Оу. Автор глуп и не опознал. ))
Не, ну это-ж старое: умирает старый хиппи, попадает в ад. А там -- горы травы, и сидят такие хипаны, косяки забивают. Он тоже пристроился, потом такой: мужики, а дайте спичку?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:50
Не, ну это-ж старое: умирает старый хиппи, попадает в ад. А там -- горы травы, и сидят такие хипаны, косяки забивают. Он тоже пристроился, потом такой: мужики, а дайте спичку?
Смеюсь. :) И ваш коммент приобретает совсем другую окраску. )
Автор, мне тут намекнули, что вы, возможно, захотите поругаться со мной на смутные темы авторского права и волшебных котов. Отзыв не копирую, вы его видели во вкладке, но ссылку оставлю, дабы было понятно, кто я и откуда: https://fanfics.me/message435605
Alteyaавтор
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 13:29
Автор, мне тут намекнули, что вы, возможно, захотите поругаться со мной на смутные темы авторского права и волшебных котов. Отзыв не копирую, вы его видели во вкладке, но ссылку оставлю, дабы было понятно, кто я и откуда: https://fanfics.me/message435605
А какой смысл с вами ругаться? В первый момент у меня действительно была такая мысль, но мало ли, что приходит в голову в первый момент. Вы взрослый человек, психолог, если я не ошибаюсь (ошибаюсь - извините), то есть случайно сделать то, что сделали, не могли. Вы прекрасно понимали, что провоцируете человека на то, чтобы случайно сдеанониться (я, скорее, не про обзор, а про ваш коммент у Nalaghar Aleant_tar), и вполне осознанно это сделали. Мне вам мораль читать? А зачем? Я вам, собственно, кто? Что это изменит? Да, я считаю, что вы поступили некрасиво - но какое вам дело до моего мнения?
Самое забавное, что меня и вправду вдохновила на эту историю похожая картинка. Но! Похожая, не эта. И прислана мне она была другим человеком, кажется, даже незнакомым с Nalaghar Aleant_tar. Так что вашей провокации сбыться было не суждено изначально - не тому человеку написали. Увы.
Впрочем, я ценю, что вы всё же пришли сюда в комменты.
Показать полностью
Анонимный автор
Могу, конечно, сказать, что это была не провокация, но, вижу, что это не особенно имеет смысл ))

Так не сможет "случайно сдеанониться" даже школьник. Просто ответит "о, какая прикольная история, прямо как на картинке! Спасибо что ссылку дали" и всё, вопрос закрыт =)

Но, не в обиду сказано, сейчас вы и сами знаете какой пользователь (не Nalaghar Aleant_tar, совсем!) чуть ближе к деанону, чем могли бы быть )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 13:51
Анонимный автор
Могу, конечно, сказать, что это была не провокация, но, вижу, что это не особенно имеет смысл ))

Так не сможет "случайно сдеанониться" даже школьник. Просто ответит "о, какая прикольная история, прямо как на картинке! Спасибо что ссылку дали" и всё, вопрос закрыт =)

Но, не в обиду сказано, сейчас вы и сами знаете какой пользователь (не Nalaghar Aleant_tar, совсем!) чуть ближе к деанону, чем могли бы быть )))
Не имеет, это верно. Ибо там было не "о, какая прикольная история, прямо как на картинке", а несколько иначе. Но спорить я тоже не вижу смысла - вы мастер слов и, конечно же, меня переиграете.
А про деанон я поясню.
Сдеанониться так человек может. Что мы и наблюдали буквально недавно у хорошего взрослого автора (да, я слежу за всеми работами на конкурсе, и деанон, а потом и исчезновение одной из них мимо не прошло, и меня это расстроило). Не всем хватает выдержки и хитрости - и не все в принципе любят и умеют хитрить. И на фоне этой истории ваш коммент и пост мне показались особенно неприятными - но, возможно, это особенности восприятия, и ничего такого не произошло.

И ну что вы. Какой деанон. В чём?
Показать полностью
Анонимный автор
Ибо там было не "о, какая прикольная история, прямо как на картинке", а несколько иначе.

Я имею в виду возможную ответную реплику пользователя, даже если (!!!) он был бы автором.
Глупый вопрос (если считать его глупым) ещё не обязывает давать идиотский ответ.
И человек взрослый и адекватный выкрутился бы легко, непринуждённо и красиво ))

======

И ну что вы. Какой деанон. В чём?
Вы очень характерно отвечаете. Гораздо более характерно, чем тексты пишете.
Я в угадайку не играю уже... года два или три, но вообще кто хочет и кто не смог бы (очевидно) опознать по тексту... легко сделает это по комментариям
Alteyaавтор
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 14:12
Анонимный автор

Я имею в виду возможную ответную реплику пользователя, даже если (!!!) он был бы автором.
Глупый вопрос (если считать его глупым) ещё не обязывает давать идиотский ответ.
И человек взрослый и адекватный выкрутился бы легко, непринуждённо и красиво ))

======

Вы очень характерно отвечаете. Гораздо более характерно, чем тексты пишете.
Я в угадайку не играю уже... года два или три, но вообще кто хочет и кто не смог бы (очевидно) опознать по тексту... легко сделает это по комментариям
Не все умеют выкручиваться. Не все хотят выкручиваться. Так тоже бывает. И мне кажется некрасивым провоцировать людей - но, опять же, мало ли, что мне кажется. Я не эталон и я имею право на ошибку.

Разговариваю, как могу (с). )) Что поделать - по-другому не получается. Не молчать же, правда?
Достаточно на этом, очень прошу вас обоих. Мрр? Ну пожалуйста? Особенно своего редактора прошу: ну давай ненадо, лан? Не отвечай здесь больше, если не трудно, хор?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:25
Достаточно на этом, очень прошу вас обоих. Мрр? Ну пожалуйста? Особенно своего редактора прошу: ну давай ненадо, лан? Не отвечай здесь больше, если не трудно, хор?
Я не редактор, но желание читателя важно. ) Тем более, что вы правы, и пора это закончить. )
Ага. Я оч. рад. В любом случае, здесь обсуждение конкурсного рассказа, нуивот. =)
*машет лапкой*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:35
Ага. Я оч. рад. В любом случае, здесь обсуждение конкурсного рассказа, нуивот. =)
*машет лапкой*
*тоже машет лапкой. И хвостом* )))
Крысёныш
Я буду редактором, когда будет текст =)
Ни на что не намекаю, но...
Я знаю. Да, надо его уже добить и вылизать, тогда будет у мну хоть 1 законченный фанф! =))) Там джве главы всего осталось, так что я их уж сразу сделаю, чтобы не было больше мороженки. Готовьтесь: я уже во-всю перевожу, вот! =)

*просит прощения у автора за рабочую переписку в коммах*

Впрочем, учитывая обстоятельства, оно, быть может, очень даже к месту =)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:54
Я знаю. Да, надо его уже добить и вылизать, тогда будет у мну хоть 1 законченный фанф! =))) Там джве главы всего осталось, так что я их уж сразу сделаю, чтобы не было больше мороженки. Готовьтесь: я уже во-всю перевожу, вот! =)

*просит прощения у автора за рабочую переписку в коммах*

Впрочем, учитывая обстоятельства, оно, быть может, очень даже к месту =)))

You are welcome. :)
Большое спасибо автору за это милашество в чистом виде!
P.S. А вообще, нормальные мастера так себя не ведут.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Borsari от 27.02.2020 в 15:59
Большое спасибо автору за это милашество в чистом виде!
P.S. А вообще, нормальные мастера так себя не ведут.
Пожалуйста! :)
А это был не нормальный мастер. И не обычный. ))) Но тсс - давайте никому не скажем? А автор потом придёт к вам в личку за подробностями... можно? После деанона?
Анонимный автор
Я прям кожей чувствовала праведное возмущение Павла и орала вместе с ним :))

Приходите-приходите :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Borsari от 27.02.2020 в 16:05
Анонимный автор
Я прям кожей чувствовала праведное возмущение Павла и орала вместе с ним :))

Приходите-приходите :)
Автор будет очень признателен и благодарен. ) Приду непременно! )
И он тоже очень понимает Павла. Ну как же так?!
Милая история про героя, который хотел тигра, а набили ему котика. Немного удивил тату-мастер, такому я бы тоже хотела по голове настучать, а еще хотелось бы, чтобы котик был не такой застенчивый и обидчивый. Но сама идея - классная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агния от 28.02.2020 в 12:08
Милая история про героя, который хотел тигра, а набили ему котика. Немного удивил тату-мастер, такому я бы тоже хотела по голове настучать, а еще хотелось бы, чтобы котик был не такой застенчивый и обидчивый. Но сама идея - классная.
Спасибо. :)
Котика же не любили поначалу! Он расстроился.(
Легко, душевно, приятно. Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Terekhovskaya от 01.03.2020 в 21:18
Легко, душевно, приятно. Спасибо!
Спасибо! :)
Ы-ы-ы, котик! Ну реально беспроигрышный вариант. Обожаю котиков.
На самом деле очень порадовало, что Павел-таки привык к нему и научился ладить. И друга/подругу решил ему набить.
И да, если друзья продолжают издеваться, когда это очевидно неприятно - возникает большой вопрос, насколько это друзья.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 12:37
Ы-ы-ы, котик! Ну реально беспроигрышный вариант. Обожаю котиков.
На самом деле очень порадовало, что Павел-таки привык к нему и научился ладить. И друга/подругу решил ему набить.
И да, если друзья продолжают издеваться, когда это очевидно неприятно - возникает большой вопрос, насколько это друзья.
Котик. ))))
Я не нарочно. Это всё картинка. ))

И Да. Что это за друзья?)
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 13:02
Котик. ))))
Я не нарочно. Это всё картинка. ))

И Да. Что это за друзья?)

Ну просто одно дело - один раз прикольнуться, увидеть, что тема неприятная и закрыть ее, а другое дело - продолжать проезжаться. Ну может это я такой друг, что стараюсь больно не делать и запоминать реакцию. Никто не застрахован совсем не ошибаться, конечно, но так шансов обидеть куда меньше.
так, уважаемая Алтея. А дальше? Хочу еще историй про котов-фулюганов!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 13:13
Ну просто одно дело - один раз прикольнуться, увидеть, что тема неприятная и закрыть ее, а другое дело - продолжать проезжаться. Ну может это я такой друг, что стараюсь больно не делать и запоминать реакцию. Никто не застрахован совсем не ошибаться, конечно, но так шансов обидеть куда меньше.
Да Нет, Мне кажется, вы правы.

Добавлено 02.03.2020 - 13:36:
Цитата сообщения Табона от 02.03.2020 в 13:29
так, уважаемая Алтея. А дальше? Хочу еще историй про котов-фулюганов!!!
Ещё?)))
Пока всё. Но посмотрим. )
Какой у Вас замечательный котик получился, очень жаль, что погладить такого нельзя. А может Павел себе еще живого кота заведет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 02.03.2020 в 15:28
Какой у Вас замечательный котик получился, очень жаль, что погладить такого нельзя. А может Павел себе еще живого кота заведет?
Может быть, и заведёт. Кто его знает. )
Прекрасная идея! Спасибо за котика!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 02.03.2020 в 16:59
Прекрасная идея! Спасибо за котика!
Спасибо вам за добрые слова! )
Поздравляю!
Котики - форева! =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.03.2020 в 21:33
Поздравляю!
Котики - форева! =)
Спасибо! ) Да!))
А мне он похож не на того из блогов а на такого https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk02r0Buuctb8X9bbkUj7jlEM13uVGQ:1583176950392&q =кототигр&tbm=isch&source=univ&client=ms-android- lenovo&fir=a0qojW1pk3U82M%253A%252CYb81iK4m54EckM%252C_%253BXzYo9HUklByX- M%253A%252C7C6z0DwfFUF3oM%252C_%253BcEzIM5Zgl3O4bM%253A%252CryR4tUi9WNfG- M%252C_%253B8sX74KePcN7fdM%253A%252CJlu8XLlqH2I9DM%252C_ %253B5ySHlaP2ha5H6M%253A %252CTo1z7jof2iHcXM%252C_%253B7XhntyTwdmnZVM%253A%252C5xfgVVv1ja7QGM%252C_%253BtJ GqW5zrQurByM%253A%252CrH5k4RDDBDzdYM%252C_%253B 5j-T4kAiKwYf- M%253A%252CyRW_PqtyZuC6uM%252C_%253BIjAZy- VMl3ZIwM%253A%252C6ZzEh0wNb-IP9M%252C_%253B Pc4nGOALfHuHpM%253A%252CYI4c0T4MGHxbLM%252C_&usg=AI4_- kSVfMTkxokXu94yXj63xq6 gtJfIAA&sa=X&ved=2ahUKEwiXi_rdwfznA hXnlIsKHaEsDCcQ7Al6BAgGEDg&biw=360&bih=559&dpr=2#imgrc=wBv3G6niOBan9M

Добавлено 02.03.2020 - 22:23:
Пробелов много а как картинку постааить не знаю (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:23
А мне он похож не на того из блогов а на такого https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk02r0Buuct... =кототигр&tbm=isch&source=univ&client=ms-android- lenovo&fir=a0qojW1pk3U82M%253A%252CYb81iK4m54EckM%252C_%253BXzYo9HUklByX- M%253A%252C7C6z0DwfFUF3oM%252C_%253BcEzIM5Zgl3O4bM%253A%252CryR4tUi9WNfG- M%252C_%253B8sX74KePcN7fdM%253A%252CJlu8XLlqH2I9DM%252C_ %253B5ySHlaP2ha5H6M%253A %252CTo1z7jof2iHcXM%252C_%253B7XhntyTwdmnZVM%253A%252C5xfgVVv1ja7QGM%252C_%253BtJ GqW5zrQurByM%253A%252CrH5k4RDDBDzdYM%252C_%253B 5j-T4kAiKwYf- M%253A%252CyRW_PqtyZuC6uM%252C_%253BIjAZy- VMl3ZIwM%253A%252C6ZzEh0wNb-IP9M%252C_%253B Pc4nGOALfHuHpM%253A%252CYI4c0T4MGHxbLM%252C_&usg=AI4_- kSVfMTkxokXu94yXj63xq6 gtJfIAA&sa=X&ved=2ahUKEwiXi_rdwfznA hXnlIsKHaEsDCcQ7Al6BAgGEDg&biw=360&bih=559&dpr=2#imgrc=wBv3G6niOBan9M

Добавлено 02.03.2020 - 22:23:
Пробелов много а как картинку постааить не знаю (
Я помню это сообщение. )
Похож. Но я писала по другой картинке, хотя и сходной. )
Господи, Алтея, какая милота! Спасибо за кусочек теплоты!
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 22:24
Я помню это сообщение. )
Похож. Но я писала по другой картинке, хотя и сходной. )
Вы про этого что я пробую скинуть?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 02.03.2020 в 22:27
Господи, Алтея, какая милота! Спасибо за кусочек теплоты!
Спасибо вам. )
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:31
Вы про этого что я пробую скинуть?)
Полагаю, да.
Дня три-четыре назад был в блогах пост.
С китайскими иероглифами? Я другого нашла - в виде тату;)

Добавлено 02.03.2020 - 22:42:
Но вот как сюда отправить или хотя бы вам- понятия не имею ((

Добавлено 02.03.2020 - 22:43:
Кроме. Этой аццкоци ссылки ничего не получается (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:41
С китайскими иероглифами? Я другого нашла - в виде тату;)

Добавлено 02.03.2020 - 22:42:
Но вот как сюда отправить или хотя бы вам- понятия не имею ((

Добавлено 02.03.2020 - 22:43:
Кроме. Этой аццкоци ссылки ничего не получается (((
Ссылка не вставляется - длинная слишком... можете мне на почту прислать. )
Вот по описанию похоже, что это как раз та картинка, по которой я писала.
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 22:45
Ссылка не вставляется - длинная слишком... можете мне на почту прислать. )
Вот по описанию похоже, что это как раз та картинка, по которой я писала.
Вроде ушло вам
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 03.03.2020 в 10:07
Вроде ушло вам
Я проверю вечером, спасибо.)
Вот так https://www.pinterest.ca/pin/515732594819161028/

Добавлено 03.03.2020 - 10:31:
И такой грустный https://www.pinterest.ca/pin/631981760188835415/
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 03.03.2020 в 10:28
Вот так https://www.pinterest.ca/pin/515732594819161028/

Добавлено 03.03.2020 - 10:31:
И такой грустный https://www.pinterest.ca/pin/631981760188835415/
Какие красивые татуировки!
Хотя это и не Они. Но прекрасные!
Так волшебно! Так трогательно! Так мило!
(Вот о какой татуировке я мечтаю, ну)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Нойман_Эф от 03.03.2020 в 13:15
Так волшебно! Так трогательно! Так мило!
(Вот о какой татуировке я мечтаю, ну)))
Спасибо.)) Так сделайте!) вдруг?
Ну а я уж думаю - как же у вас фанфики и без котика :))))) А тут котик, даже целых два. Совершенно волшебная история. А Лëха и правда мудр :)))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:23
Ну а я уж думаю - как же у вас фанфики и без котика :))))) А тут котик, даже целых два. Совершенно волшебная история. А Лëха и правда мудр :)))))
Никак. )) Куда без них. )
Спасибо! ) Лёха... ну... он хороший парень. ) А мудрость с возрастом придёт - зачин есть.
Милота!..
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severus_Snape от 03.03.2020 в 21:32
Милота!..
Спасибо! )
А еще ваши ориджи пора в книжку... Мэнеджер сразу вспомнился, и Библиотека (хотя там кажется название другое). И Морзянка. И Ёлочка.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:38
А еще ваши ориджи пора в книжку... Мэнеджер сразу вспомнился, и Библиотека (хотя там кажется название другое). И Морзянка. И Ёлочка.
Ну какая книжка, вы что. )) Это просто истории. )
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2020 в 21:39
Ну какая книжка, вы что. )) Это просто истории. )
Сборник рассказов, какая же еще? :))) А что? Порадуйте тех кто незнаком с фанфиками. Ну правда, это же такой позитив. А любителем кошек вообще мечта ;)

А еще голосую за переводы на Английский ;) А то поделиться с друзьями хочется, а никак :))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:43
Сборник рассказов, какая же еще? :))) А что? Порадуйте тех кто незнаком с фанфиками. Ну правда, это же такой позитив. А любителем кошек вообще мечта ;)

А еще голосую за переводы на Английский ;) А то поделиться с друзьями хочется, а никак :))))
Я не умею переводить. )) Я и читаю-то по-английски не идеально. Трепаться только могу. )) Устно. )
Ну какая книжка. Кто и как всё это будет делать? )
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2020 в 21:45
Я не умею переводить. )) Я и читаю-то по-английски не идеально. Трепаться только могу. )) Устно. )
Ну какая книжка. Кто и как всё это будет делать? )
На самом деле я думаю найти среди ваших читателей желающих отредактировать, сделать иллюстрации и организовать было бы не так уж и сложно, хотя могу ошибаться. С другой сторону могу понять что вам это не нужно. Но вдруг если когда-нибудь надумаете переводить на Английский - с удовольствием чем могу помогу (Английский у меня гораздо грамотней чем Русский, хотя на Луну меня наверное не хватит :)))).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:49
На самом деле я думаю найти среди ваших читателей желающих отредактировать, сделать иллюстрации и организовать было бы не так уж и сложно, хотя могу ошибаться. С другой сторону могу понять что вам это не нужно. Но вдруг если когда-нибудь надумаете переводить на Английский - с удовольствием чем могу помогу (Английский у меня гораздо грамотней чем Русский, хотя на Луну меня наверное не хватит :)))).
Я совсем не против перевода - но сама даже близко не возьмусь. У меня грязный разговорный английский - в том смысле, что поболтать я могу практически обо всём, но на письме это будет ужасно.
Но если вдруг кто-нибудь...)))
А вообще я просто никогда не думала про книжку. В принципе. Вообще не представляю, как это делают.
Мне сейчас убегать, но я завтра отреагирую нормально, и пробный перевод бы написала, вдруг вам правда подойдёт :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:54
Мне сейчас убегать, но я завтра отреагирую нормально, и пробный перевод бы написала, вдруг вам правда подойдёт :)
Ух ты... с ума сойти. Я... а давайте попробуем! )
Alteya
Так “Ёлочка” ваша? Я таки угадал, вспомнив предыдущую Неромантику?)

P. S. И-и, может, тоже мог бы помочь как-нибудь с переводом — вычиткой, там, например, а то и прямо? Немного тренируюсь с русского на английский ваять, правда, времени жутко не хватает на что-то крупное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения doof от 04.03.2020 в 02:37
Alteya
Так “Ёлочка” ваша? Я таки угадал, вспомнив предыдущую Неромантику?)

P. S. И-и, может, тоже мог бы помочь как-нибудь с переводом — вычиткой, там, например, а то и прямо? Немного тренируюсь с русского на английский ваять, правда, времени жутко не хватает на что-то крупное.
Моя.)) а они разве похожи?)

Ого! Я переводчик никакой, Хотя буду очень рада, если кто-то возьмется вдруг. ))
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 07:58
Моя.)) а они разве похожи?)

Ого! Я переводчик никакой, Хотя буду очень рада, если кто-то возьмется вдруг. ))
А давайте, выберите какой-нибудь миник, а я переведу (скорее всего где-то на следующей неделе)! А там посмотрим как вам это понравится.

А что касается книги: на самом деле я просто не в курсе как этот процесс бы выглядел в России, но в целом есть два варианта: либо все делать самому, я так издавала книжку, и например через Амазон КДП можно просто поставить книжку в их магазине а печатают они как только кто-нибудь заказывает (а еще они работают с электронными книгами). В финансовом плане конечно это не фонтан, но зато и вкладывать деньги не нужно (они получают неплохой процент с продаж). Я думаю в России есть аналог?

Второй вариант это издательство. Я про это знаю не очень много, но обычно издательству выгодно если автора уже где-нибудь читают. У вас тысячи читателей и активные разговоры в комментах, так что меня бы не удивило если они с удовольствием согласились бы вас издать. Кстати 50 оттенков серого насколько я знаю изначально фанфик по Сумеркам.

doof

Вооот! Давайте, совместными силами... :)
Показать полностью
Morna
По опыту моих издающихся и издававшихся когда-то друзей с издательством мороки более чем - многие в принципе перестали отправлять им рукописи - денег платят мало (я не считаю адекватной сумму в 30-35 т.р. за книгу, которая пишется несколько месяцев, а больше новичку не дадут), много шансов, что испоганят редактурой и испортят обложкой. Выкладка платных книг на площадках дает больший доход, чем издание. С учетом, что бумага стоит дорого, а расходится плохо - шансы так себе.
Издать сборник рассказов практически без шансов - их не берут даже у весьма известных авторов.
Alteyaавтор
Да нет деньгах дело.) приятно подержать свою книжку.)

Morna
Давайте! Я какой-то маленький оридж найду для начала.))
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 14:08
Да нет деньгах дело.) приятно подержать свою книжку.)
Дв понятно, что приятно. Но редактура реально война и косяков после нее...
Так что лучше печать по требованию типа Ридеро.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 04.03.2020 в 14:55
Дв понятно, что приятно. Но редактура реально война и косяков после нее...
Так что лучше печать по требованию типа Ридеро.
Согласна. В редактуру не дамся.
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 14:08
Да нет деньгах дело.) приятно подержать свою книжку.)

Morna
Давайте! Я какой-то маленький оридж найду для начала.))
Насколько я так сразу нагуглила - книгу в электронном формате легко сделать через ЛитРес а бумажную книгу в Он-Деманд через Ридеро. Я в свое время заморачивалась, потому что у меня был не только текст но еще и разная графика. Думаю что текст с с обычными иллюстрациями в принципе достаточно легко загрузить.

А рассказ давайте, буду ждать!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 04.03.2020 в 15:10
Насколько я так сразу нагуглила - книгу в электронном формате легко сделать через ЛитРес а бумажную книгу в Он-Деманд через Ридеро. Я в свое время заморачивалась, потому что у меня был не только текст но еще и разная графика. Думаю что текст с с обычными иллюстрациями в принципе достаточно легко загрузить.

А рассказ давайте, буду ждать!
Я вот смотрю и не знаю, что выбрать...))
Цитата сообщения Nita от 04.03.2020 в 13:25
Morna
По опыту моих издающихся и издававшихся когда-то друзей с издательством мороки более чем - многие в принципе перестали отправлять им рукописи - денег платят мало (я не считаю адекватной сумму в 30-35 т.р. за книгу, которая пишется несколько месяцев, а больше новичку не дадут), много шансов, что испоганят редактурой и испортят обложкой. Выкладка платных книг на площадках дает больший доход, чем издание. С учетом, что бумага стоит дорого, а расходится плохо - шансы так себе.
Издать сборник рассказов практически без шансов - их не берут даже у весьма известных авторов.
Вот, сейчас соберутся все читатели Alteya и совместным опытом все будет :))))

Добавлено 04.03.2020 - 15:19:
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 15:11
Я вот смотрю и не знаю, что выбрать...))
Вот и я о том что выбора у вас уже мнооооого :))))

В принципе я бы для перевода выбрала что-нибудь более или менее интернациональное. Большинство подойдет, кмк. Разве что я думаю в Мурзянке придется объяснить что такое маршрутка ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 07:58
Моя.)) а они разве похожи?)
Я бы даже сказал: больше, чем может показаться. Очень приятный и характерный, такой, размеренный стиль.)

Цитата сообщения Morna от 04.03.2020 в 13:07

Вооот! Давайте, совместными силами... :)
Таки хорошая мысль! Надо только теперь определиться с фанфиком да скооперироваться где-то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения doof от 06.03.2020 в 08:08
Я бы даже сказал: больше, чем может показаться. Очень приятный и характерный, такой, размеренный стиль.)

Таки хорошая мысль! Надо только теперь определиться с фанфиком да скооперироваться где-то.
Стиль. Мне до сих пор так странно это слышать.))

Цитата сообщения Alteya от 06.03.2020 в 08:18
Стиль. Мне до сих пор так странно это слышать.))
"А он есть!" )
Alteyaавтор
Цитата сообщения doof от 06.03.2020 в 08:26
"А он есть!" )
Стиль суслика!))) Вот как это называется!))))
Вуааа как мило и круто!!!)))))
Очень класненько большое спасибо за такой замечательный фанф я прям погрузилась в чтение. И мне всё так живо представилось))) Спасибки
Alteyaавтор
Цитата сообщения Малиновый_звон от 02.04.2020 в 16:41
Вуааа как мило и круто!!!)))))
Очень класненько большое спасибо за такой замечательный фанф я прям погрузилась в чтение. И мне всё так живо представилось))) Спасибки
Я рада, что вам понравилось! :) Мяу! )
Это что-то волшебное. И такое милое))))))
Чем дальше читаешь, тем шире улыбка. Очень понравилось, как герой созревал от желания банального тигра до принятия пушистого кота. Так и хочется этого котика погладить хд)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Югра Хидори от 02.04.2020 в 18:32
Это что-то волшебное. И такое милое))))))
Чем дальше читаешь, тем шире улыбка. Очень понравилось, как герой созревал от желания банального тигра до принятия пушистого кота. Так и хочется этого котика погладить хд)))
Спасибо! ))
А чтобы погладить котика, придётся погладить человека. )
Alteya
Не вопрос, главное чтобы сам человек не был против)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Югра Хидори от 02.04.2020 в 18:38
Alteya
Не вопрос, главное чтобы сам человек не был против)
Я думаю, это зависит от того, кто будет гладить.)
Цитата сообщения doof от 06.03.2020 в 08:08
Я бы даже сказал: больше, чем может показаться. Очень приятный и характерный, такой, размеренный стиль.)

Таки хорошая мысль! Надо только теперь определиться с фанфиком да скооперироваться где-то.
А первая версия кстати есть :) лежит у автора :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 06.04.2020 в 22:31
А первая версия кстати есть :) лежит у автора :)
Так. Я всё забыла. Что за версия? Чего? ))
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 22:35
Так. Я всё забыла. Что за версия? Чего? ))
Перевода :))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 07.04.2020 в 00:04
Перевода :))))
А! Да? Да? Висит?
Цитата сообщения Morna от 07.04.2020 в 00:04
Перевода :))))
А можно где-то будет почитать?
Цитата сообщения Svetleo8 от 30.05.2020 в 00:39
А можно где-то будет почитать?
Наверное, можно! Если Alteya разрешит, я скину ссылку
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 30.05.2020 в 16:37
Наверное, можно! Если Alteya разрешит, я скину ссылку
Господи, ну вы чего. У нас тут принято делиться ссылками на всякое интересное. :) Конечно, выкладывайте!
OK :)

Переводила "Подмену", вот ссылка на оригинал https://fanfics.me/read.php?id=122461, а вот на перевод: https://drive.google.com/file/d/1ExS3GFO75AeTWtz7CIm5BhEPmZ4hq9RJ/view?usp=sharing

(Alteya, кстати, я кажется везде вернула курсив...)

(А я тем временем немного отредактирую перевод, а то там еще блошки...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 30.05.2020 в 17:04
OK :)

Переводила "Подмену", вот ссылка на оригинал https://fanfics.me/read.php?id=122461, а вот на перевод: https://drive.google.com/file/d/1ExS3GFO75AeTWtz7C...

(Alteya, кстати, я кажется везде вернула курсив...)

(А я тем временем немного отредактирую перевод, а то там еще блошки...)
Спасибо! :)
Цитата сообщения Morna от 30.05.2020 в 17:04
OK :)

Переводила "Подмену", вот ссылка на оригинал https://fanfics.me/read.php?id=122461, а вот на перевод: https://drive.google.com/file/d/1ExS3GFO75AeTWtz7C...

(Alteya, кстати, я кажется везде вернула курсив...)

(А я тем временем немного отредактирую перевод, а то там еще блошки...)
Прочитав часть перевода, я осознала, насколько плохо я знаю, по сути, английский ((( Вы умничка и перевод просто прекрасный получился. Даже фразы узнаваемы
Svetleo8
Спасибо! Мне очень-очень повезло в этом плане, я выросла и живу в Голландии, а здесь очень много на Английском - и часть програм по телевизору, и большая часть музыки. Страна-то маленькая - все переводить на Голландский с экономической точки зрения невыгодно. Мне бы Русский на том же уровне осилить :))) Читаю Alteya для поддержания уровня ;)
Такое тату даже я не отказалась иметь!
Alteyaавтор
{феодосия}
Такое тату даже я не отказалась иметь!
Правда же?))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть