Лиза Пинская Онлайн
|
|
Прочитала, но поняла, что ничего не поняла. Простите, автор, было ощущение, что читаю фик по незнакомому фандому, хотя указано оридж. Кто на ком стоял? Что это за сущности-присутствия? Что за твари? Кто все эти люди?.. Где это все, что за местность? Наверное, будь это макси, где все расписано, такого ощущения непонимания бы не возникло.
1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Лиза Пинская
Показать полностью
Тут уж я не совсем понял, что вы имеете в виду, что значит "кто на ком стоял", о чем это? Касательно всего остального, не знаю, допустимо ли здесь вот так спойлерить, но положим. Все ответы на ваши вопросы лежат собственно в рассказе. О Присутствиях дается немало деталей: сначала мы встречаем одного, видим, что оно не человек, но умеет в человека превращаться, вам показаны его умения, в его репликах показана его философия, очевидно, что если оно пошло помогать главному герою искать его подругу, потом напало на тварей, потом защитило гг от тварей и так далее - оно дружелюбно к людям. Тогда как твари и некоторые другие Присутствия любят людей жрать, и это подчеркивается неоднократно. Там достаточно много деталей и в диалогах, и в окружении, чтобы понять, что происходит и в чем конфликт. Что-то не верится, что из всего этого количества нельзя было почерпнуть ровно ничего. Вы почему-то пытаетесь это воспринять, как отрывок макси, коим рассказ не является. Это приключение на пять минут, зашел-вышел. Не важно, где это происходит, важно - как. Не говоря уже о том, что главную линию рассказа вы вовсе опустили, а ведь речь не о каком-то вселенском конфликте, который действительно лучше в макси, а о чувствах главного героя и всевозможных "превозмоганиях", все прочее, если можно так выразиться, антураж. И акцент везде на чувствах и мыслях героя. А вы об этом - ни слова почему-то. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Дорогой автор, вы уж простите, но у меня вот тоже чувство, что эта конкретная история - глава какого-то макси, по счёту этак двадцать пятая.
Вы извините, здесь авторы по-разному шутят, бывает. Не в упрёк будь вам сказано, и, конечно же, сказанное - сказано не о вас. Но желание поискать, откуда рассказик вырвали, не отпускает. Почему такое желание возникает, хотя вы вот пишете - приключение на пять минут, зашёл-вышел? А потому, что создаётся впечатление, что характеры героев и их отношения прописаны уже, где-то пораньше в этой же истории. И, когда о них, героях и их ранешних обстоятельствах, ничего не знаешь - появляется эффект зависшей качельки, без ножек, верёвочки и опор. Не хватает чего-то. Извините, если что не так. 2 |
flamarina Онлайн
|
|
Нет, я не спорю, мир достаточно интересный.
Не знаю, укушены ли вы Гибсоном, но я здесь вижу скорее Мьевиля. И переживания героев, их внутренние конфликты вполне в его духе. Может, с оттенком Майринка и шумерской и/или финикийской мифологий. В вашем рассказе много деталей, которые действительно "в духе старой фантастики" понимаются из контекста. Но есть и приблизительно 30%, которые из контекста не понимаются. В основном касаемо политики, интриг и феодального устройства. Потому что непрекращающаяся война с тварями в таких объёмах должна переделать вселённую под охотников, сделать "полевых командиров" и военную аристократию главными. Обычная аристократия и малофункциональные в военное время должности типа "дворецкий" сюда не вписываются. Или... нужен контекст, объясняющий, почему. Это пример, есть и другое. Так вот, подозреваю, что 30% и сделали текст "макси". Но вы хотя бы единственный в номинации, кто отнёсся к теме "готика" серьёзно. 2 |
Дублирую с забега)
Показать полностью
Действительно, крови довольно много, но она пролетает незаметно, как кровь каких-нибудь орков, ну и не жалко... Итак, что у нас имеется? Дом, из которого сбежала девушка, а главный герой - человек - к ней неравнодушен и очень хочет её вернуть/спасти из какого-то Чёрного замка. И тут появляется, на мой взгляд, самый интересный герой истории - Хаал (созвучно с Хаулом). Он не человек, он - Присутствие. Люблю такие фишки с чем-то написанным большими буквами, сразу мурашечки интереса пробегают. Реальность такова (и больше никакова), что есть люди (часть из них охотники), есть твари (которые просто жрут людишек), а есть Присутствия. Последние либо хранят людей, либо тоже пытаются сожрать. И Присутствия тоже борются друг с другом. Наш друг Хаал вот мановением руки может выпускать каких-то духов и бесцветный негреющий пламень. Мне понравилась фраза Хаала: Не из-за тебя. Ради тебя. Если ты посмеешь умереть не в своей постели, человек, я достану тебя откуда придется и придушу собственной рукой. Какой славный! А еще и импозантный, с тростью. Если в человеческом обличии... С аристократической бледностию и высокий.Стиль мне вполне зашел, читалось с интересом, хотя кто-то писал, что ничего не понятно. А мне вполне нравится такое погружение с места в карьер, когда подробности мира выясняются по ходу пьесы. Конец неплохой, даже для любви место нашлось. И есть надежды на будущее человека и *спойлер* спасённой девушки. И Присутствия стоят на страже! 1 |
Мурkа Онлайн
|
|
Очень интересный мир, только без присутствия Присутствий слишком опасный, чтобы в нем жить. Очень интересные эти Присутствия, могут и предупредить о монстрах, и их немного погонять, а могут сами быть монстрами. То есть в этом они напоминают людей, только со своими непостижимыми способностями. Особенно понравилось в отношениях Присутствия и людей то, что он дает им жить. Пока нет проблем - творите, что хотите. Будут проблемы - разберемся. А они и рады себе найти проблем… то есть приключений, конечно, потому что Присутствие такая интересная и приятная личность!
А окружающий мир весь какой-то остроугольный. Может, конечно, моя фантазия и ошиблась, когда рисовала при чтении сплошь острые камни да острые шпили. Может, просто мир такой опасный и кусачий, вот и дорисовываются в пейзаже зубы, будто других проблем мало. Жуткий, кусачий мир, но и в нем можно найти немного света... правда, свет сопротивляется и вытащить его не так-то просто. Сомнения, метания - надеюсь, они преодолимы. |