↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Философия Любви» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

147 комментариев
Неплохое начало,интригующее.и радует,что Драко и Гарри проявляют уже хоть какие то мало-мальские чувства друг другу,а не идут к ним больше чем половину фика.жду продолжения)
ммм, здоровски) начала мне определенно нравится^^ thriller, action, да еще Гарридрака - мне больше для счастья ничего не надо))) автор, успехов вам! буду ждать продолжения)
Уинте,полностью с вами согласна. меня это тоже несказанно радует) с нетерпением жду продолжение!))
madnessавтор
Уинте, ТэЦу ^_^, Anastasia Malfoy Love, спасибо, надеюсь вас не разочаровать!
ммм мне начало очень нравится^^
я прямо-таки втянулась))) с нетерпением жду продолжения;))
спасибо;))
madnessавтор
ZаSтEнЧиВаЯ, спасибо, я очень рада, буду продолжать! Про участников сцены не скажу, иначе неинтересно будет. Еще будет изнасилование, но такое, быстренькое и спонтанное.

Добавлено 18.03.2012 - 18:02:
mary, спасибо за поддержку!Постараюсь не разочаровать!
Спасибо за новый фик, зацепило, интересно, верится в такую ситуацию. Единственно, что не ясно - почему Гарри, герой магического мира, а занимает такую неказистую должность, как простой пристав к неблагонадежным? Даже Артур получил значительное повышение, Кингсли - министр, а Гарри - мальчик на побегушках. Можно ли дать какой-то обоснуй такому положению дел?
Очень хорошее начало, подписываюсь
madnessавтор
veertje, спасибо! Оговорка про выбор Гарри будет и не только оговорка. Два раза сейчас написала разъяснение и стерла. Скажу только, что все будет понятно в конце. Но меня очень радует, что вы вникаете. Много мелочей впоследствии будут иметь значение.

Narcisssa, спасибо!
Да, вникаю, потому что фик серьезно нравиться :) Буду следить. Вдохновения вам!
Жизнь фактически в тюрьме после конфискации, Поттер считает втором шансом, это поручительство ведь ничего Малфою не дало. Считать вторым шансом резервацию, фактически ту же тюрьму, и нахождение под надзором глупо.
И, хочу сказать, умеют Малфои выбирать адвокатов. Как теперь это им удается без средств – для меня загадка.
Ну еще бы министерство сделало все чтобы побежденные остались полностью без защиты.
— Каждый сам выбирает свою жизнь, складывая ее из своих поступков. И только не надо рассказывать сказки про то, что у тебя не было выбора, я наслушался этого твоего бреда в Визенгамоте. И не думай, что я заступился и взял тебя под свое наблюдение потому, что поверил. Просто считаю, что каждый человек должен иметь шанс начать все заново. Но вижу, тебе понравилось в Азкабане — ты не собираешься меняться.
Поттер, он не могу выразится цензурно. Он воображает что Драко мог бы противостоять Волдеморту? Что касается его самого, то его всегда защищали, то Дамблдор, то ОФ, то материнская защита. И после этого он смеет предъявлять претензии к тому, у кого такой защиты никогда не было. Выбор, его выбор определился исключительно смертью его родителей, и выбором его родителей, и больше ничего, сам Поттер сторону не выбирал, он в ней родился. Кстати Поттеру было легко собой пожертвовать в битве за Хогвартс, если учитывать что самопожертвования не произошло, он выжил. Поэтому с такой легкостью рассуждает, о том, что все имеют выбор, не забываем живых родителей у него не было.
Не пойму что привлекает Малфоя, в Поттере. Не нравится мне эта резервация, очень не нравится, ведь для чего-то там их всех держат, и зачем министерву все эти браки? Слежка? Но Слизеринцы и так не могут покинуть резервацию, и слежка там есть.
Показать полностью
madnessавтор
sindirella, какое хорошее рассуждение!
а рассуждения Поттера определяет никуда не девшийся юношеский максимализм. Опять же, за Драко Гарри переживает, тот ему нравится, но исходя из опыта прошлых лет, когда поведение Драко было далеко от правильного в понимании Гарри, да плюс выкрутасы все эти - вот Поттер и злится, пытается приструнить Малфоя, подчинить правилам системы (для блага Драко, как думает Поттер). Почему они друг другу нравятся? Об этом-то и рассказ.
мм интересная глава;))
мне очень нравится, как Вы пишите))
продолжайте в том же духе, madness)
вдохновения Вам побольше^^
madness, про изнасилование пусть и маленькое, серьезно!? Оооо...*краснеет, смущается, вытирает слюни, просит не считать извращенкой*))
Очень понравилась ваша 4 глава, зацепило не по-детски. Какие отвратительные все эти чинуши, просто беспросветное болото. Но Гарри особенный (должен быть особенным, иначе не Поттер): с его стремлением к справедливости и везучестью он должен побороть это болото, не даром они вздрогнули, когда он сказал, что "кто-то все равно ответит за то, что здесь произошло". По крайней мере, я на это надеюсь. Спасибо за объяснение, почему Гарри не на высокой должности. Вообще характер этого персонажа, как, впрочем, и Драко, обрастает все новыми и новыми поясняющими деталями, делая его глубже и реальнее, что ли. Ну и , разумеется, жду продолжения :)
madnessавтор
mary, спасибо!

Anastasia Malfoy Love, приятно, что порадую Вас!

veertje,спасибо! Да, беспредел властьимущих пробрался в сказки. А Гарри - он, конечно, особенный, на том и стоим.
Очень эмоциональный фик. Здорово!
О! Ну что же там происходит у них! Прям интересно интересно! Я такая нетерпеливая!)
Безумно интрересный фик! С нетерпением жду продолжения)
madnessавтор
Спасибо за приятные отзывы!Продолжение, конечно, будет. Написано еще несколько глав, осталось дождаться бету.
ооо как всё закрутилось!*-*
интрига, интрига*-*
быстрей уже хочется узнать, что же будет дальше^^
madnessавтор
mary, постараюсь почаще выкладывать,чтобы не мучить вас ожиданием!
Сердце замерло в конце главы. Что этот козлина Перси задумал??? Автор не томите с продолжением.
madnessавтор
Tanechka3103, сегодня-завтра выложу еще главу.
Потдерживаю всех сверху! Не томи нас- действительно заинтриговало^___^
madnessавтор
Бегу-лечу-выкладываю, еще бы работа не мешала.
Да, не просто так Герми так себя ведёт. Клубок ещё больше запутывается. Что же дальше-то будет???
madnessавтор
Tanechka3103, одно могу сказать точно: продолжение будет))
Ни один человек, которого ни разу так жестоко не предавали, не поймет, как нестерпимо больно быть обманутым тем, кто тебе далеко не безразличен.
Предавали? А что он что-то для Малфоя сделал, чтобы иметь право на преданность и признание его интересов, тем более если человек находился фактически в ловушке министерства. Малфой что мог не согласится на это "предложение", чушь.
Кроме того, где он дал почувствовать Малфою что он его любит или просто сказал что он ему не безразличен, а если так тогда какие претензии. Наоборот он был очень жесток. Пристав? Нашел великую милость, свободы как не было так и нет, договор с министерством Малфоя подписать таки вынудили, жизнь в резервации... Состояние конфисковали, скажите на милость что дало якобы заступничество Поттера? НИЧЕГО. Помощь Нарциссе? Ну так если Поттер не соображает, что это не одолжение, а именно долг, после того, как она спасла ему жизнь, так кому он такой нужен. Эгоизм Поттера просто поражает, все ему чем-то обязаны причем ни за что, только потому что он якобы такой распрекрасный и воплощение добра за которое он несчастный сражался.)))
Начинается катавасия из канона, все ему чем-то обязаны, его бедненького чем-то обидели, все его бедненького предали... Ужас, ужас как страшно жить.))) Кругом одни предатели!
Если бы у Поттера была хоть капля мозгов, он бы сообразил, одно то, что Малфой не винит его в своем плачевном положении уже исключительное явление. Просто потому что именно победа Поттера и привела к власти тех чиновников, которые обеспечили конфискацию, ограничение в правах, Азбакан и смерть для родителей. Знаете, чтобы его в этом не обвинять (а без Поттера такой ход событий был бы невозможным) надо быть излишне великодушным человеком, или сильно влюбленным, так как у влюбленных полностью отсутствует логика если она касается предмета своей страсти.
Это наш просчет. Возможно, он нашел способ обойти договор и собирает компромат, чтобы шантажировать Министерство Магии. Для этого ему необходимо было сюда проникнуть, и он подстроил все так, чтобы ты думал, что попасть сюда — это твое желание. Конечная цель Драко понятна – освободить Люциуса, ведь по поводу его свободы речь никогда не шла, поэтому единственный механизм для его освобождения – это низкий шантаж, даже можно сказать акт террора, направленный против магического сообщества.
Освобождение отца это якобы террор и шантаж? Ну и ну. Если Поттер в это поверит даже не смотря на влияние зелий, не знаю как его назвать.
Показать полностью
Ради того, чтобы твои родители оказались на свободе, ты готов на любую подлость. Делаешь вид, что я тебе не безразличен, а за моей спиной строчишь доносы?
Чего он ожидал, даже если это и было бы правдой? Он что должен быть важнее чем родители. Он что проявил какие-то чувства к Малфою и самое главное доказал их делом, исключающие применение не слишком моральных средств по отношению к своей драгоценной персоне. Что он сделал для Малфоя, чтобы иметь право на какие-то претензии. Ровным счетом ничего. И это подтверждается, он сам делает подлость, в которой упрекает Малфоя, он забирает у него мантию-невидимку, прекрасно зная что за этим последует.
Меня еще удивляет глупость и жестокость Поттера, с приговоре срок заключения в резервации не определен, то есть получается вечен, но министерству он видите ли все равно верит, верит даже не смотря на абсолютно противозаконный приговор в отношении бывших Слизеринцев, метка была, ну и что никаких преступлении это все равно не доказывает, а приговор вынесен. То есть приговор вынесен ни за что и это его полностью устраивает. Подлость в обмен на подлость, это наоборот норма, а обратное редчайшее исключение.
madnessавтор
sindirella, Вы абсолютно правы.Поттер вращается среди жестоких людей, сам не многим от них отличается, просто это небольшое отличие позволяет ему мнить себя благодетелем.Разобраться он во всем мог, если бы не отказался от кресла Главного Аврора (чисто гипотетически), а так он -пешка, как всегда.Но не простая. Еще психологии немного: со стороны ситуация выглядит всегда иначе, чем изнутри.Гарри и Драко оказались изначально и выросли в двух разных политических противоборствующих лагерях.Осознание несправедливости приходит к нам чаще всего только тогда, когда задеты наши собственные чувства, или когда обижены близкие, а как там живет народ из другой группировки - кого волнует? Люциус для Гарри - злодей, заслуживающий наказания, Драко - человек, не подчиняющийся требованиям властей.У Роулинг, как я поняла - наши победили и все они у власти, а для более справедливого управления должна быть оппозиция. Ой, уже много наговорила. В общем, Поттеру придется нелегко.
ой я ж прочла новую главу аж 3 назад уже, а коммент не оставила оО
в общем, автор, я поражаюсь Вашей фантазии! это просто шедеврально!!
у меня слов нет))
я ещё всплакнула над концом... какая же всё-таки несправедливость ><
но я надеюсь на светлый финал;)
и ещё, в противоречие себе же, надеюсь, что фик нескоро кончится, ибо читать его одно удовольствие^^
спасибо, дорогой автор, за Ваш труд;)
madnessавтор
mary, спасибо за такой приятный отзыв! Буду стараться!
интригующе....очень любопытно как же всё-таки герои смогут выбраться из этой передряги)
Очень интересная идея. Понравился фик безумно. Буду с нетерпением ждать проду
madnessавтор
ledenec, приятно, что заинтриговала Вас.

Кэт Золотухина,продолжение скоро будет!
Мне нравиться)) спасибо большое! очень буду ждать продолжения!
Жду продолжения, очень интересный фик.
madnessавтор
Спасибо всем, кто читает и ждет продолжения!! Постараюсь обязательно дописать,иначе смысл теряется.
Уже давно читаю фанфик, но до комментариев, почему-то не доходили руки.

Интересно следить за сюжетом, сопереживать героям. В последнее время достойных фиков, которые полностью затягивают, все меньше и меньше.

Диалоги захватывают, постепенно раскрывают героев (что не может не нравится) с разных сторон.

Первый фик, где вижу Перси-гада. И он идеально вписывается в эту роль) Отдельное спасибо за сцену с изнасилованием, он этого определенно заслужил)

Всю историю с Гермионой и Люциусом было интересно читать. Ну и постельная сцена, от лица Поттера читалась с удовольствием. Жирный плюс, от равнодушного к гету человека. ;)
Драко адекватен и добр по своему, располагает к нему с первых минут.
Люблю читать про этого персонажа, он многогранен.

В последних главах стало понятно, что у Поттера с Джинни ничего не выйдет. И слава Мерлину, что он решил разорвать помолвку.
Ничего общего у этой пары, кроме военного времени, проведенного вместе нет.

Конец главы заинтриговал и заставил ещё больше хотеть продолжения :)
Будем надеяться, что Малфой не наломает дров.

Да, фанфик определенно заинтересовал своей идеей и атмосферой.
Спасибо Вам, автор. За частые обновления в том числе. ^^
Показать полностью
madnessавтор
In vino veritas, какой приятный развернутый отзыв!Огромное спасибо!
А Малфой не успеет "накосячить". Пока он раздумывает и определяется с дальнейшей линией поведения, не предпринимая никаких действий, события его опередят.
прочитала ваш восхитительный фанф:) не писала комментариев из-за большой тяги читать все дальше и дальше:)) дочитала до конца и вот:

ваш творение достойно уважения:)) хорошо написано, все как-то правильно и нет ничего ненужного и лишнего. понравилось, что характер героев шаг за шагом раскрывался, случай за случаем, диалог за диалогом:) так гораздо интересней, чем все в "одном абзаце")

неожиданно, что Перси в роли злодея.. но почему-то она ему, так сказать, "идет". и Драко с Гарри - главная пара (люблю ее;)

НО! самое главное - это сюжет! фантазия у вас хоть куда!! вот чего не ожидала, так этого:) настолько затягивает, что читала не отрываясь! молодец!:)) *аплодисменты* огромное вам спасибо:))

З.Ы. с большим нетерпением жду новую главу:)) меня мучает мое любопытство: а дальше? а как? а что? а кто? и так далее:))
madnessавтор
Rihumi, спасибо за отзыв! Очень приятно. И даже неожиданно, вот сижу и краснею:))
Следующую главу пишу, но она сложная, пишется долго. плюс работа последнее время выедает мозг, мешает сосредоточиться. поэтому выкладываю интермедию, которая на полноценную главу не тянет - это в общем-то прелюдия к следующей главе, к тому же небеченная, так что гнилые помидоры - милости прошу.
Один из самых увлекательных фиков, попадавшихся мне в последнее время. Ваша задумка, дорогой Автор, действительно достойна уважения, и особенно ценно для меня то, что это не банальная гарридрака, замешенная лишь на сексе, а, возможно, и впрямь попытка осмыслить, в чем же заключается "Философия любви". Наверно, Вы будете смеяться, но Ваше творение немного напомнило мне Стругацких - "Понедельник начинается в субботу", но лишь немного, и у Вас все помрачнее будет. Отдел тайн всегда казался мне зловещим местом, причем сам по себе, а не из-за гибели Сириуса. В общем, удачи Вам в написании фика, мне очччень понравилось немного пошевелить мозгами)))
madnessавтор
AXEL F, спасибо за поддержку! Да, это действительно попытка осмыслить явление под названием любовь. Причем в следующей главе мистер Керн выскажет на этот счет свою точку зрения, а поскольку он физик, то все сложно как-то получилось. Вот жду, что бета скажет. За Стругацких отдельное спасибо, подняли настрой:)
А по поводу отдела тайн полностью соглашусь. Много недоговоренностей, просто непаханое поле для фантазии.
Все чудесатее и чудесатее... Мистер Керн очень мне нравится, такое впечатление, он среди персонажей единственный здравомыслящий. И это понятно - они все одержимы чем-то, а он философ.
madnessавтор
AXEL F, так-то да, Керн смотрит на мир несколько иначе, не так как волшебники. Мне все покоя не давала мысль, как Любовь можно в комнате запереть. Из размышлений выходило, что нужен персонаж, который бы посмотрел на все иначе.
madness, у вас глава получилась как научная лекция о строении Вселенной. точнее гипотезы о ее строении:) но мне очень понравилось) в вашей главе эта сложная и вечная тема "как и откуда все появилось?", на которую даже думать иногда просто невыносимо! но вы смогли над ней очень интересно поразмышлять:) вы прям ученый!!:)
большое спасибо за продолжение:))
жду с следующею главу) не терпится узнать, что же дальше:)
madnessавтор
Rihumi, спасибо за коммент, радует,что ждете!
Мне не хотелось копать так глубоко, так вышло. Я вообще ни разу не ученый, я блондинка)))
На лекцию допрос Керна похож потому, что я не придумала ничего нового, только перетасовала то, что придумали до меня (принцип "бритва Оккама"). А уж Роулинг и ученые постарались)))
Немного размышлений было необходимо, а вот гипотеза про волшебство - побочный эффект, вылезший сам по себе. Я часть допроса и диалога Гермионы и Гарри обрезала, потому что "Остапа понесло" далеко за рамки темы %)
madnessавтор
UNIKUM, следующую главу пишу. Надеюсь в течение нескольких дней закончить. Потерпите!))
Ради Бога,автор, помирите Драко с Гарри! Я не могу жить спокойно, зная, что они в ссоре такой дурацкой!
madnessавтор
JessiePark, в следующей главе допрос Драко, он увидится с Гарри))
Большего сказать пока не могу, дождитесь, пожалуйста, продолжения!
Как все волнительно. Ну вот, теперь буду мучиться в ожидании проды...Спасибо!
madnessавтор
Meifu, это Рончик эмоций добавил, как принц датский - весь в сомненьях)))
Неужели всё наконец-то разрешится. Надеюсь, что Рон будет нормальным мужиком и выстоит. И будет всем счастье.
madnessавтор
Tanechka3103, я как раз над этим всем думаю. Еще ни строчки не написано, но в следующих двух главах все решится. Опять же, не только от Рона зависит исход, Гарри тоже не сбрасывайте со счетов. Ну, и Гермиона может подсобить по-своему.В общем, планирую очередной выверт))
madness, спасибо за главу)) все интригующе и интригующе!когда уже все разрешится?
Перси - зараза такая!! и противный он. молчал бы лучше.. меня прям эмоции переполняют!! я думала все уже, все хорошо, а тут на тебе, и еще запутанней стало.
надеюсь, Рон наконец решится и прольет свет на это дело; и Драко с Гарри будет:))
с еще большим нетерпением жду продолжения:)))
madnessавтор
Rihumi, такие, как Перси просто так не сдаются. Но ничего, Гарри тоже не лыком шит. А Рона мне больше всех жалко, его ситуации не позавидуешь. Поделиться наболевшим ни с кем не может, решение принимает один,а он ведь не такой сильный, как Гарри.
Урааа, наконец-то новая глава!!! Большое спасибо!!!
Уважаемый автор! Скажите, пожалуйста, будете ли вы продолжать этот фик? Очень хочется его почитать, но если он заброшен, то - не буду, чтоб не расстраиваться от незавершенности(
madnessавтор
Mika_Mika, я работаю над собой)
Пока не читайте, но фик не заброшен. эх, просто написанная следующая глава была безжалостно съедена глюком ворда, и я все никак не могу заставить себя переписать ее. Не люблю обещать, но могу сказать, что совесть (или что-то похожее на эту тварь, не дающую покоя) меня гложет, так что дописывать собираюсь в самое ближайшее время.
madness, отлично! Тогда честно буду ждать. Простите за это, но от души пожелаю вашей твари (в смысле совести),расти, развиваться и пожирать вас как можно активнее :)))
madnessавтор
Прошу прощения у читателей, надежды которых на регулярное продолжение были обмануты. Буду как-то исправляться)))
Ух ты!
Побежала читать)))

Добавлено 02.02.2013 - 01:37:
Всё больше интригует. Еле усидела на месте))) Спасибо за долгожданное продолжение!
Уже успела забыть, о чём фик.
Так вы его все-таки закончите?
Кажется, тут уже немного осталось, верно?
Я тоже постепенно восстанавливала картинку, о чем речь шла, но вроде все в норме) пришлось несколько глав пересмотреть, но теперь все на месте.
Не забрасывайте такую хорошую работу, пожалуйста!
Урааа!!! Прода!!! И опять у меня сердце кровью обливается... Жду не дождусь что будет дальше
madnessавтор

AXEL F, и вам спасибо за коммент, приятно, а я готовилась к упрекам)))

no_scream, как я вас понимаю. У меня аналогичная проблема, так что нас по крайней мере двое. Мне придется все перечитывать, чтобы избежать ляпов.

Frukt,закончу, если не возникнет обстоятельств непреодолимой силы (моя смерть, безумие и т. д.)
Мне казалось, что осталось три главы где-то примерно пять глав назад. Но как выяснилось, пара мыслей в голове, кажущиеся очень компактными (на пару предложений) на бумаге выливаются в несколько глав. Колдовство какое-то.
Надеюсь оправдать ваши ожидания)

lupa2717, спасибо! пишу вторую часть главы.
Очень рада, что не забросили фик! Спасибо! Рассказ очень интересный.
Боже, Автор! Ну почему нужно заканчивать главу на самом интересном месте!? Фик-супер! Проду! Проду! Проду!
Скажите, а Гарри случайно оставил фотку или специально?
madnessавтор
Pandora Tremere, часть ответа на ваш вопрос содержится в этой главе, но более ясно будет в следующей.
Какой Перси противный персонаж. Аж передергивает! Ваа!
Пусть он уже... сгинет куда-нибудь)) Требую справедливости!

Автор, спасибо за продолжение!)
даа, Перси просто идеальный злодей... Но Гарри его знатно окрутил - бьется в ловушке, пойдет на крайние меры - возможно, сам себя и потопит...
Охх, здорово! Затягивает - не оторвёшься! Спасибо за главу, дорогой Автор!
Всё хорошо, но я давно уже жду развязки, она будет когда нибудь?)
madnessавтор
Всем спасибо за отзывы!

Frukt, насчет Перси поддерживаю, он мне еще в каноне не нравился. Однако от таких как он непросто избавиться.

rizhaya, я бы на его месте свалила бы из Англии, нарушив запрет покидать Лондон. Только Перси мыслит иначе.

AXEL F, спасибо-спасибо!

hava, как я вас понимаю! Скажу по-секрету: я тоже жду развязки. поверьте, она не за горами, наберитесь немного терпения)))
Я перечитала всё уже 200 раз))) Ну сколько можно, каждый день жду обновлений. а их все нет madness вы изверг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111
madnessавтор
hava, мне очень жаль, что так получается. написанная половина следующей главы лежит уже почти месяц без движения, просто не было никакой возможности ни писать, ни даже зайти на сайт. Потерпите пару недель, теперь у меня должно появиться время для фанфика)))
Интриги, интриги, интриги...жутко интересно))
madnessавтор
Meifu, чувствую себя интриганкой. С другой стороны, так у меня возникает интерес продолжать писать, потому как написать законченное макси оказалось делом нелегким.
Отдаю должное всем авторам, которые смогли это сделать)))
Ой, как все быстро и внезапно разрешилось! Я немного не поняла, страшная Персивальская мстя будет в этой части, или планируется что-то вроде сиквела? Или вообще открытый финал? А то как-то странно получается))

Рада, что Рон принял такое решение, все правильно. Несмотря на аферу Гарри и Герми, они все же поступали нечестно (мне очень неприятно говорить об этом, т.к. делалось все во имя добра и против сволочи Перси, но все же :)). Такая развязка мне нравится больше. Рон - Мужыыыык!

Жду финала. Спасибо за новую главу!
madnessавтор
Frukt, мстя Перси будет страшна - это точно, и будет здесь. Никаких сиквелов не ожидается. Финал будет абсолютно однозначный, простой и понятный - буду стараться.

Гермиона и Гарри - не идеальны, они поступают не всегда правильно. Да и бывают ситуации, когда и не знаешь, как оно, правильно-то.А Гарьку можно понять, он и ради Драко тоже старался - любовь и все такое)))

Рон - ха-ха, точно мужик, не зря его Гермиона любит. В каноне он больше за ее юбку держался, как-то мне это не нравилось.
Значит, ждём страшную мстю Перси)))
Спасибо за главу,дорогой Автор, люблю Ваш фик)))
madnessавтор
AXEL F, спасибо! Читательская поддержка - самый лучший стимул!
Спасибо автор!!,
Читаю еще прошлогодние главы и думаю ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!
Вот очень понравилось!Жду продолжения:-):-):-)
madnessавтор
Искрамисс, какой вдохновительный комментарий! Очень приятно: сижу, улыбаюсь))
Сейчас захотела еще написать:-)и тоже сижу улыбаюсь:-):-):-):-):-)
Драко такой Брюс Виллис:-):-)из крепкого орешка:-):-):-)такой босой,грязный с юмором спасающий мир:-):-)да еще и сексио о о о о о о о нимагу тащусь:-)
madnessавтор
Искрамисс, ах, вот вы где читаете. Да, Драко - мой любимый персонаж)))
И мой:-):-)
Но с изнасилованием он чегой то перебрал:-O:-)
Думала,что он пугнет и оттолкнет Перси,а он во как!Сильно:-):-):-)
madnessавтор
О, изнасилование, точно! А я-то думаю, что я забыла в предупреждениях написать. Извиняюсь, сейчас исправлюсь)


Искрамисс, да, Драко не идеален. Он все же в Азкабане отсидел немного, да и всяких потрясений было много. Причем большая часть неприятностей (болезнь Нарциссы, отец в качестве подопытного и т.д.)случилась с подачи Перси. Такое не проходит бесследно, не смог удержать себя в руках.
А к Перси у меня еще с канона негатив какой-то. Хоть он там и исправился, но такое ощущение было, что на Гриффиндор он по ошибке попал.
Да,я согласна:-)
А когда он записку не послал,у меня чуть инфаркт не случился:-):-):-):-)
-Ктоя для тебя?
-Я когда тока тебя вижу,у меня сердце ек,пульс бах:-):-):-) (это ответ)
Шучу:-):-):-):-)
Чувства у Вас прописаны ну совершенно правельно,лично у меня не бывает сразу и все с чувствами понятно:-):-):-)всегда думаешь и так и сяк:-):-):-)переживаешь:-):-):-)но как женщина я привыкла уступать,по жизни получается,что уступишь-выиграешь:-)Вы со мной согласны?

Добавлено 11.04.2013 - 07:07:
Прочитав 13главу,я страшно обзавидовалась,в хорошем смысле,образованным людям!Спасибо замто,что позволиои нам,простым маглам:-)прикоснуться к бесценному кладезю информации!
Боюсьтолько,что если начну читать на эту тему литературу,все равно ничего не пойму:-):-):-)
Мне бы "Квантовая физика для младенцев" или" Коллайдер это просто-в картинках":-):-):-):-)
А если серьезно-ваше это произведение войдет в тройку лучших,если не самое лучшее из когда либо написсаных в этом жанре!!!Я уверенна!!!
madnessавтор
Искрамисс, огромное спасибо за такую высокую оценку! Постараюсь не разочаровать концовкой)))
Да:-)Да:-)Да:-)Да:-)жду:-)дошла сегодня до суда и показаний Перси:-)НЕКОГДА ЧИТАТЬ:-):-):-)жду вечера:-)


Спасибо за чудесный фик! Прочитала на одном дыхании, и он даже без продолжения хорош. Как-то редко бывает, что коррупция "побеждается", и когда компания пошла к Кингсли, думала, что у них ничего не выйдет...
Опять же вспомнился фик "Личная жизнь героя", где так и не получилось реабилитировать чистокровных...
Так что очень порадовал оптимизм автора.
madnessавтор
Рыся, спасибо! Рада, что вам понравилось,а после таких комментов у меня оптимизма просто через край)))
Спасибо дорогой автор:-)Я счастлива!Еще мне для полного так сказать не хватает реальной любовной сцены(ну вы понимаете))))и ХЭ:-):-):-)
От самой их первой сцены до сих пор кружиться голова!это непередаваемо:-):-):-)
madnessавтор
Искрамисc, все будет (ну как без этого?), правда, еще немного нервы потреплю читателям. Но это только за ради полной ясности и раскрытия темы, а не ради истязания читательских нервов)))
Жду:-D
Не дождусь
B-)
O:-)
:-*
;-)
XD
Очень понравилось, напряженный сюжет. Скоро ведь финал? Надеюсь, выживут все... пожалуйста! и Лукас тоже!
madnessавтор
rizhaya, да, финал скоро. Следующая глава будет последней. Даже если она получится размером с трилогию Толкиена (шучу)) Плюс эпилог. Так что еще немного терпения))
Ох ты ж чорт! *нервно забегала по комнате* Вот и страшная мстя от Перси...
Спасибо за главу, дорогой Автор, буду с нетерпением и немного с грустью ждать финала. С грустью - потому как всегда немного грустно, когда хороший фик заканчивается.
madnessавтор
AXEL F, спасибо! К концовке я приближаюсь быстрыми черепашьими шагами. Надеюсь, у читателей хватит терпения дождаться)))
очень нравится сюжет
Очень неожиданно и очень здорово, круто. Вы молодец:)
madnessавтор
Селистина Малфой, это очень радует.


hava, спасибо! Буду стараться соответствовать комментариям)))
когда же уже будет продолжение)?
madnessавтор
hava, тут в общем такое дело: решила перечитать перед написанием последней главы весь остальной текст, и вот уже несколько глав подправила, причем некоторые довольно серьезно. Пока перевыложила с первой по девятую, скоро переделаю с десятой по восемнадцатую, потом будет продолжение. Хотя надо бы еще перебетить, да ладно, потом уже.
Макси пишу первый раз, кое-где завралась, кое-где наоборот не хватает чего-нибудь, приходится исправлять, так что потерпите, пожалуйста)))
О боже мооой! И сколько же теперь ждать продолжения, дорогой автор? Так ведь никаких нервов не напасешься! У меня уж сердце стучать перестало на мгновение(
Спасибо большое за главу!
madnessавтор
Frukt, камень в мой огород обоснован, я понимаю)
Надеюсь, что дней за десять управлюсь, если не будет какого-нибудь форс-мажора как в этот раз (полетел жесткий диск вместе с целой главой и всеми правками и напрочь пропало желание писать).
Спасибо, что ждете и переживаете, постараюсь оправдать ожидания)))
Автор!Миленькая!Соберитесь:-)молим Вас:-)сделайте это для нас!
ЖДЕМ
Мерлин мой! Приложила бы Перси всеми известными мне ругательствами, но это приличный сайт... Вот уж всем мстям мстя!

"Чудо", конечно, несколько обнадеживает, но соглашусь с Frukt в том, что на какой-то миг стучать таки перестало. Охх, как оно все!..

С нетерпением буду ждать продолжения, и спасибо за долгожданную главу, дорогой Автор!
madnessавтор
Искрамисс, конечно, соберусь))) Даже стыдно теперь за свою слабость...


AXEL F, нет-нет, я не хотела травмировать читателей, так уж вышло. Самой перечитывать было тяжело, но что поделать, иначе тему не раскрыть...
Спасибо за поддержку!
madnessавтор
М-м, уважаемые читатели!
У меня к вам, как бы это лучше выразиться, большая просьба.
Возможно после прочтения остались непонятными какие-то моменты. Например, почему Джинни забеременела. Поступил сигнал по поводу этого момента (и ряда других), хотелось бы знать, насколько он соответствует действительности. Пишите хоть сюда, хоть в личку.

И интересно, кто-нибудь догадался, как авроры нашли Гарри?
Думаю кто читал это прекрасное произведение,тот понял про беременность:-)
А про "полицию",наверное друзья вычислили как нибудь:-)
Вот только Дракусика безумно жаль:-C может автор его потом оживит:-)или это все было как бы не правда,типа иллюзии?
Э-эй, Драко же не второстепенный персонаж, нет? Значит, помереть не должен! Как там, у Шварца: "Стыдно убивать героев, чтобы расшевелить равнодушных" - как-то так, точно не помню. А тут равнодушных ваще нет, шевелить некого! Пожалуйста, пусть не умирает!
madnessавтор
Искрамисс, спасибо)) Про авроров дальше будет разъяснение, а что с Драко - пока не скажу, ибо спойлер.



Ёж Злой, я и не сомневалась, что Драко - всеобщий любимец, но, как говорится, из песни слово не выкинешь. А логика у вас железная)))

Неужели глупышку Джинни никому не жалко? Ведь не стерва же.
Вы очень интересно пишите, очень образно, захватывающе, у вас очень хороший язык, я всё это к тому что, вам бы написать книгу, Вы не думали об этом)? Я бы с удовольствием её купила

Добавлено 20.07.2013 - 21:09:
Только со своими персонажами, а то не напечатают)
madnessавтор
hava, о, спасибо, но мне кажется, что я еще не доросла до печатных книг.
Буду иметь в виду, что один покупатель у меня уже есть, а это стимул расти и пока не бросать писать, вдруг и правда со временем получится что-нибудь стоящее)))
madnessавтор
Ну, вот. Остался эпилог, его я как-нибудь одолею))
Все недочеты буду править потом.
ООооо очень хорошо, щас почитаю, спасибо)
simmons271
>>>Ходдер осторожно подул на рукоять и рубины кроваво засияли

РУБИНЫ?! Откуда?;)
madnessавтор
~Simmons~, так я же сапфиры на рубины переправила))


Добавлено 04.08.2013 - 00:20:
А ты всю главу читал?
Ухх, почти все хорошо, не считая Джинни. Но я рада, что так получилось.
Думаю, не последнюю роль сыграло самопожертвование Драко, возможно. Это должен быть важный фактор.
Рада, что не такой большой перерыв был)) Большое спасибо!
Первая часть главы получилась похожей на старинную балладу. Очень красиво и необычно.
Очень рад, что Драко жив. Как было страшно и больно за него в прошлой главе, так радостно теперь.
Джинни жалко. Она конечно умом не блистала, иначе бы все обернулось не так печально.
Большое спасибо за главу)
Это прекрасно. Чувствуется такая надежда на прекрасное, на мир, на счастье. Радостно,не смотря на мгновения печали.)спасибо)
madnessавтор
Frukt, спасибо, что ждали! Рада, что не зря.


Рэй Літвін, спасибо! Как-то так само собой написалось,очень приятно, что вам понравилось! Джинни попала в жернова расчета... мне тоже ее жалко.


Anastasia Malfoy Love, да, не зря героев "мучила" весь фанфик)) Спасибо!
Охх... Какое счастье. Выдохнула)))
"Подавилась мной, что ли?" - обожаю Драко))) Такой пафосный момент испортил! Тут чудо произошло, а он... И это хорошо и правильно.
"Нет, их объединяло не желание добиться цели любой ценой, а было это нечто чище и мудрее, и толкало оно их больше делиться, чем получать..." - как же хорошо сказано!
Жаль Джинни... Но хочется верить, что у Драко с Гарри теперь все будет хорошо, хотя легким их счастье по определению быть не может)
Спасибо!
madnessавтор
AXEL F, спасибо, как приятно вас радовать!
madnessавтор
Ну,, вот и конец)) Не ставлю статус "Закончен", потому как некоторые моменты собираюсь немного переделать.
Всем, кто ждал, спасибо! Надеюсь, оно того стоило))
madness, однозначно, стоило! Спасибо за этот прекрасный фанф и за милое его окончание!)
Спасибо за чудесную вещь! Читала с большим удовольствием.
Конец очень светлый и радостный. Герои выстрадали свое счастье и верится, что теперь все будет хорошо.
madnessавтор
Рэй Літвін,

Рыся,

спасибо, что дочитали до конца и рада, что вам понравилось!
Спасибо за такой жизнеутверждающий эпилог! И очень радостно было снова встретить мистера Керна)
Хороший фик, один из любимых) Спасибо еще раз)))
madnessавтор

AXEL F, и вам спасибо!
Спасибо вам огромное!Прекрасный фанфик,очень интересная история!И отдельная благодарность за счастливый конец!Я так рада,что все хорошо закончилось)Верю,что теперь с ними уже ничего не случится.Ваш финал,словно рассвет,начало дня новой жизни.Совместной для Гарри и Драко,разумеется:)
madnessавтор
Анира, пожалуйста, очень приятно читать такие отзывы))
madnessавтор
Приношу извинения за временные неудобства, фанфик правится. Текст претерпит небольшие изменения, а также станет другая разбивка по главам. Но в целом все будет читабельно в течение всего процесса правки, неисправленные главы убираться не будут до появления новых вариантов (ну, не особо новых, ничего существенного).
madnessавтор
Ничего нового нет!

Вот же. Даже не отредактированы все главы. Просто произошла другая разбивка по главам.
Ждала, ждала, когда фик будет дописан... Уже решила зачесть брошенный, а оказывается он закончен.
Пойду читать.
madnessавтор
Helen 13
Какбэ да, закончен, только некоторые места переписать надо, потому что криво. Сейчас другой проект мучаю, но обязательно сюда доберусь и подправлю.
Ох, еще и не бечен большей частью. В общем, еще работы полно.
madness
но сам факт окончания! я ж его ждала)
Начало интригующее, но такой Малфой не вызывает симпатии. А ведь так долго ждала.
madness, вот так и не поняла ))) Фанфик закончен или еще правится? (статус заморожен) В том смысле читать то уже можно, так чтобы текст не был в дырах (если правится) Понимаю столько лет прошло, но..
madnessавтор
Kisa
Дыры есть, но не особо большие, никак не дойдут руки поправить. Статус менять совесть не позволяет, все надеюсь вернуться к фику. Спустя годы подзабыла все, теперь просмотрю свежим взглядом)
Хм.. Так и не понял: тут вроде речь о правках идет, статус заморожен, но при этом есть эпилог и финал. Так уже (спустя столько лет))) можно читать или еще нет? ))
madnessавтор
Аморал
Я не оставляю мысль прочитать фанфик и поправить. Но в целом идея выложена полностью, хоть местами и коряво, а еще полфика до беты не дошло. Простите, не знаю, что посоветовать)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть