↓
 ↑

Фанфики

10 произведений» 
На краю счастья
Гет, Мини, Закончен
3.6k 8 51
Гарри Поттер и Философия Любви
Слэш, Макси, Заморожен
100k 145 691 1
Гениальная импровизация
Слэш, Миди, Закончен
42k 87 775 1
Запутанная сказка
Джен, Мини, Закончен
11k 74 57
Гениальный план - 3
Слэш, Мини, Закончен
22k 43 555

Подарки

4 подарка» 
ПодарокКвоффл
От айронмайденовский
ПодарокПоследний враг
От flamarina
ПодарокДетки
От Птица Элис

Награды

24 награды» 
7 лет на сайте7 лет на сайте
12 сентября 2018
100 000 просмотров100 000 просмотров
21 апреля 2018
100 подписчиков100 подписчиков
26 сентября 2017
6 лет на сайте6 лет на сайте
11 сентября 2017
5 лет на сайте5 лет на сайте
11 сентября 2016
была на сайте 22 минуты назад
Пол:женский
Дата рождения:22 октября
Откуда:с другой планеты
Образование:высшее
Род деятельности:руководитель
Зарегистрирован:11 сентября 2011
Рейтинг:1305
Показать подробную информацию

Блог



madness сообщение закреплено
Вот чем мне нравится этот сайт, так это тем, что здесь можно не взрослеть, и никто не упрекнет)

#всяко_разное

В продолжение к этому посту, если кому интересно.
А город-то ветром разворотило. Посрывало крыши, унесло крышки от мусорных баков и один прицеп, в канаве за одним из домов найдены биотуалеты, сломано одно дерево (по ходу это было единственное большое дерево в городе) и куча дорожных знаков. Люди сплетничают о летающих собаках (почему-то вспомнились Элли и Тотошка), видимо, летающие крыши не так будоражат.
Показать 13 комментариев

#всяко_разное

Такой ветер за окном, что аж страшно. В окна долбит порывами, будто взрывная волна. На одной стороне долбанет, потом притаится на пару секунд, и вот уже с противоположной стороны удар. Словно хотел куда-то умчать, но забыл куда, и теперь зло тычется в разных направлениях, грозясь раскурочить наш крохотный городишко. Плохой ветер, плохой.
А между тем МЧС ни мур-мур. Завтра по ходу опять начнем подсчитывать убытки. Вот уже и фонари за окном погасли, линию оборвало, наверное.

#всяко_разное

Сидим сегодня с принцем, никого не трогаем, квартиру починяем. Тут вдруг стук в дверь. Я подумала, что мы своим ремонтом достали таки соседей, поплелась дверь открывать. А за дверью чувак в спецодежде газовой службы вдруг. Надо сказать, что бОльшую часть жизни я пользовалась электроплитами, а тут купили квартиру с газом и еще толком не освоились. Глянул чувак на меня, заулыбался, сказал, что из газовой службы и спросил насчет ремонта. Я обрадовалась, что это не соседи и не полиция, защебетала, что делаем ремонт, однако плиту осмотреть этот факт не помешает. В общем, я чувака чуть ли не силой в квартиру затащила. Он начал осмотрплиты и труб, попутно заваливая нас инфой насчет датчиков утечки газа. Мы, в свою очередь, в свойственной нам манере принялись задавать сто тысяч вопросов, заставили залезть чувака в духовку, чтобы он в ней все проверил (сами вышли в коридор, когда он пытался поджечь в ней газ). В итоге, спустя минут 15, он все же впарил нам договор на установку датчика по акции с сумасшедшей скидкой. Пока договор заполнялся, я полазила а интернете и выяснила, что мосгаз никакие датчики не устанавливает, что по квартирам ходят мошенники. Я попросила дать прочитать договор. Вообще с этого момента принц вышел из кухни и тихо ржал.
В договоре значился какой-то ИП Богатырев. Я спросила, какое отношение к мосгазу имеет этот ИП. Чувак сказал, что мосгаз - частная контора и удостоверение свое для изучения положил на стол. Тогда я ответила, что все ок, мол верю, однако в договоре не прописана форма оплаты. Чувак сказал, что деньги нужны налом, что-то там про квитанцию, скидку, и что завтра кто-то будет звонить и проверять. Я же, вложив в свои слова искреннее сожаление и растерянность, ответила, что нала у меня нет, но я могу расплатиться картой, если у чувака есть терминал. Он снова воспрял духом, сказал, что терминала нет, но можно расплатиться через банк онлайн. Я опять сделала грустное лицо и объяснила, что карта у меня корпоративная и просто так перечислить деньги на частное лицо по номеру телефона я не могу, мне нужны реквизиты счета и прочее. Но если он не знает, то можно мне на счет перевести (просто по номеру телефона, типа, в обратном порядке можно, и лучше не меньше тысячи, так быстрее придет) немного денег и тогда я увижу все нужные мне реквизиты. Похоже, я немного перегнула: чувак что-то промямлил себе под нос, типа, надо предупреждать, порвал договор и очень быстро смылся.
И вот сижу и не могу понять: люди не могут или не хотят найти способ заработать без риска попасться за мошенничество? Просто не хотелось канители с полицией, была мысль ее вызвать.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев

#книгофлэшмоб

1. Книга, которую я читала чаще всего:
"Трое в лодке", сборник "Любовь к жизни", "Белый Клык", "Человек-амфибия", "Последний из могикан", сборник Куприна - все раз по 5-6. Еще куча книг, которые прочла по 2-3-4 раза. У меня было трудное детство без интернета и не так много книг дома. Салтыкова-Щедрина ненавижу до сих пор, читала его от безысходности. Да я в общем-то в школе была как пылесос - всасывала в себя все, даже учебники в начале года читала как худ. литературу.
2. "Трое в лодке".
2. "Овод" пожалуй пробил на слезу когда-то особенно сильно.

#книгофлэшмоб
Все-таки я много интересных книг прочитала, спасибо участникам флэшмоба, напомнили некоторые.
Как выяснилось, пять книг - слишком узкие рамки. Хотя бы сто.
Показать 2 комментария

Онлайн
Показать 1 комментарий

С днем рождения)))
(*пуф, пуф, пуф*)
Показать 1 комментарий

#кино
#фильмы

"Пылающий".
Мне неясно одно - почему во всех фильмах, претендующих на глубокий смысл, все так безысходно и героев мне хочется прибить, чтобы они не мучились, уже в первой половине фильма? В этом фильме хотелось прибить чуть ли не всех.
Сам фильм неплох, хотя от заявленного триллера и детектива там нет практически ничего, сплошная драма. Книгу Мураками я не читала, сравнить не могу. Как снят фильм, мне понравилось: четкие ясные картинки обычной жизни без особых купюр и пафоса. Эти картинки помогают понять героев, высвечивают их чувства. Однако в итоге осталось гаденькое послевкусие, типа, если хорошенько приглядеться к жизни, то в ней вот все так безысходно и люди обречены страдать, а если мы видим хорошее - это иллюзия и самообман. Епт.
Показать 2 комментария

#всяко_разное
#альтернативная_философия

Все необычные, одна я серая посредственность. Самая серая и самая посредственная!
Показать 5 комментариев

#всяко_разное

Раз уж вечер охренительных историй...
Был у меня дружок. Старше лет на семь (мне тогда 19 стукнуло, училась, жила в общаге). Работал он пожарником, жил один в трешке. К нему частенько друзья захаживали, ну и я с подружками. Этакие тусовки устраивали: фильм новый вместе посмотреть, поболтать, просто чайку попить. Иногда засиживались, кто-нибудь у него оставался ночевать. Кровать в его в спальне была огромная, так и спали человека три-четыре на этой кровати (просто спали). И вот как-то случилось, что мне надо было где-то заночевать (кажется, меня из общаги вытурили). Приперлась я к нему. Чет поесть приготовили, потом спать завалились. Как обычно на одну кровать. У меня даже мыслей никаких не было. Он меня обнял - тепло так, уютно. Я почти сразу вырубилась, а утром слиняла по делам, потом домой уехала. Спустя лето (в общагу меня снова заселили) тусовки возобновились. Раз была сестра моего дружка, разговорились, она вдруг сватать брата стала. Пригляделась я и поняла, что дружок-то мой страдает. В общем, приуныла я и ходить на тусовки перестала, разладились наши отношения. Не видела я в своем дружке элитного принца на белом коне, тем более у него было красное авто российского автопрома, а мне 19.
Прошли годы. И вот спустя кучу недоотношений, одно замужество и прочее снится мне сон. Старая трешка, я со своим дружком целуюсь, дело движется к сексу. И, черт, мне так хорошо, спокойно, уютно, и секса хочется, и чтобы счастье не кончалось...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26

#всяко_разное

Сегодня прошла тестик на дедукцию. Оказалось, что мои способности на высоте. И результат даже подтвердился чуть позже в жестокой жизненной ситуации.
Дело было так.
Выхожу из супермаркета с тяжелым пакетом, набитым всякой фигней, а в голове крутятся мысли про неприятности на работе, комичную семейную ситуацию, еще про то, что надо бы гардероб обновить и тд - обычный женский набор. И сразу у выхода на меня накатывает какое-то непонятное беспокойство. Я параллельно пытаюсь вспомнить, не забыла ли чего. Иду потихоньку и перебираю в уме: покупки вроде бы все запланированные сделала, в камере хранения ничего не забыла, перчаток у меня не было - вроде бы порядок. Дошла до дома, так и не сумев понять причину беспокойства. А возле дома ремонтные работы: асфальт вскрыт, бетонные блоки лежат, экскаватор тарахтит. Два пути обхода: слева узкий и ближе, справа дальше и шире. Я разумно решаю обойти слева. И тут беспокойство на меня накатило так сильно, что пришлось остановится и применить дедуктивный метод.
Вот, думаю, почему обход вызывает у меня панику? Причем такое чувство, что слева мне точно нельзя идти. Однако я же пешком, спокойно пройду. Вот если бы я была на машине, то мне пришлось бы аккуратненько проехать справа. И тут я вспомнила. Машина! Я ее забыла у супермаркета. Кароч, с дедукцией порядок, а с памятью беда)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев

#всяко_разное

Вчера сижу на даче, чай пью, ловлю, кароч, один из последних солнечных деньков.
Смотрю, вылезает из-под бани жирный такой, почти шарообразный лемминг и топает в сторону теплицы. Медленно так, без всякого страха, будто медведем себя возомнил или хозяином дачи. Я к нему, хотела садовой лопаткой прихлопнуть наглую морду, разжиревшую на нашем урожае. А он обернулся, еще посмотрел на меня самодовольно и сиганул под ванну.
Вообще в этом году у нас нашествие грызунов. Эти твари часть урожая просто вынесли (мелкую картошку, клубнику, петрушку), а часть понадгрызли (крупную картошку, морковку, свеклу). Даже белкино угощение воровали. Время от времени натыкалась на срезанные флоксы - они свои схроны моими цветочками украшали, штоле?
Дачники насыпали кое-где в норы отравы, наставили мышеловок. Попался с десяток мышей и леммингов, нашли пару отравленных грызунов и одну дохлую птичку.
Как-то собрались уже уезжать мы с дачи, тут чет соседи подошли, стоим, разговариваем. Лемминг прямо по нашим ногам пробежал, тварь наглая.
Постирала я дачное одеялко и плед. С кондеем, всеми делами. Сложила на кресло в домике. Через несколько дней принц что-то искал, поднял одеялко, а под ним на пледе дохлая мышь.
Нет, вот сам факт, что она сдыхать приползла именно на кресло и улеглась на плед, прикрывшись одеялом. Типа, хоть напоследок насолю)
Мы ставили отпугиватель, но толку-то. Пошла я как-то глянуть, нет ли свежевыкопанных кустов картошки. Гляжу, сидит мышь в полуторе метрах от отпугивателя, грызет картошку. Я давай орать и ногами топать, а ей пофиг. Чуть ли не пинками выгнала ее с огорода и нафиг убрала отпугиватель.
В прошлом году на даче грызуны вскрыли пакет с макаронами и напихали эти макароны в карманы висящей на стене одежды. Надеваешь курточку, а в карманах макароны. Однако в прошлом году грызунов было мало, и больше зайцы ущерба принесли, чем всякая мелочь, а в этом просто табуны мелкотни: только картошку выкопали, а уже все в норах.
Даже не представляю, как бороться с грызунами. Что бы такого действенного придумать?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 55

#всяко_разное

С бабулей все хуже, я все чаще думаю, не ждет ли меня или принца то же самое. Нашла тестик на болезнь Альцгеймера, сначала тупо смотрела, но на третьем предложении мозг неожиданно включился и все стало понятно. Удивительно, но факт. У меня пока отбой, предлагаю вам себя проверить:

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Показать 20 комментариев из 76

#всяко_разное

Пришла домой в хорошем настроении. Быстро переоделась, разобрала покупки - во всяком случае мне казалось, что было в таком порядке, все делала машинально. Спустя время увидела на кухонном столе рядом с курицей свои носки, в холодильнике нашла зубную пасту. Угадайте, где был сыр?
Показать 8 комментариев

#времена_года

Вчера ходила за грибами, припасла для блогов несколько фоток. Фотки по качеству не очень, телефоном деланы, да и тучки все небо закрыли, темно, мрачно вышло. На солнце обычно в это время буйство красок.
Местность, куда хожу за грибами, сильно пересеченная. Фотки не отражают глубину, на них есть люди, но люди, хоть и были недалеко, вышли настолько мелкими, что их не различить даже при увеличении.


Показать полностью 9
Показать 20 комментариев из 22

#всяко_разное
#верь_статистике

Слышала тут по радио (не помню, что за станция), что незамужних женщин в России по статистике в два раза меньше, чем неженатых мужчин. Это при том, что женщин в России больше, чем мужчин. Сломала голову. То ли у нас многоженство в порядке вещей, то ли лесбийские браки узаконили, то ли как так-то?)
Показать 12 комментариев

#сны
#эроблоги

Ну и сны у меня в поезде.
Снилось, что я и принц пришли в какую-то контору договариваться об установке двери. Шикарный офис, мягкие диваны, цветы, куча клиентов. И вот сижу я на диване, а рядом глава фирмы, за ним его жена, а на соседнем диване мой принц с другими клиентами. Я пытаюсь договориться, чтобы нам скидку сделали. Типа, три тысячи - это установка двери вместе с подготовкой проема, а у нас он уже будет готов. Принц в это время общается с другими клиентами, мнения слушает о конторе. И вот глава поворачивается ко мне, садясь так, чтобы принцу не было видно меня, и говорит, что никаких скидок не будет, однако нам могут бонусом экскурсию по городу сделать. На катере. И проводит пальцами по моим губам. На меня, ессно, накатывает, а он уже другой рукой лезет под платье, так, что другим клиентам видны мои труселя (интересно, что вспомнила, какого цвета на мне трусы). Жена его все это видит, но не обращает внимания, клиенты тоже видят, не видит пока только мой принц. Это все так неправильно, так извращенно, но так приятно. Меня рвет на части: с одной стороны ощущения настолько яркие и захватывающие, что хочется им немедленно отдаться, быть игрушкой в чужих руках, ни о чем не думать, с другой стороны из-за сиюминутной слабости я рискую потерять принца, к тому же все эти странные бонусы вызывают у меня подозрения - мне кажется, что если я соглашусь, то из этой конторы мне больше не выбраться. Видя мои колебания, глава фирмы берет меня за руку и тащит показывать свои владения. Мы на втором этаже офиса, там находится большой банкетный зал, и тут начинается мюзикл: льется музыка, все работники фирмы начинают петь и танцевать, поднося клиентам еду на блюдах, а тарелки с объедками забирают со стола.Песней они меня уговаривают не сопротивляться, заключить сделку. Глава фирмы рядом, держит меня за руку, и все, чего мне хочется, это у всех на виду секса с этим чуваком, пусть даже он окажется дьяволом. И тут работники фирмы скидывают тарелки с объедками вниз со второго этажа, там кто-то их подхватывает, и я слышу, как этот кто-то говорит: "Ну вот, щас все с тарелок соскребем, смешаем и отнесем в супермаркет - будет покупателям отличный салат!" Я цепляюсь за эту фразу и превозмогая желание выдергиваю свою руку и бегу к принцу, чтобы увести его из этой фирмы.
Все страньше и страньше)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

#всяко_раное

К посту ниже, где комменты закрыли, а мне надо добавить.
Бросать родителей из-за детских обид, типа ничего не должны - так правильно, по-взрослому. Моя одобряет.
За ошибки они должны страдать, как кошка Sylvari
Видели этих выживших из ума бабулек, скитающихся где попало, пока не сдохнут от голода и болезней, как бродячие собаки? Они заслужили страдать! За обиженных ими котиков.
Теперь все)
Показать 20 комментариев из 69

#всяко_разное

Матемаг во сне - плохая примета. День не задался. Причем развитие событий по наихудшему сценарию я предвидела, но предпочла закрыть на него глаза. Не обязательно же должен случиться худший вариант. Как там такое обзывается, когда худшее должно непременно случиться, закон Мерфи? От расстройства аж голова разболелась, придется лакнуть.
Показать 20 комментариев из 59

#всяко_разное

Гуглю "Как вырастить большой ровный толстый хрен" и чет ржу)
Предыстория такова: вчера моя маман попросила накопать ей хрена, я накопала, корень оказался большой, но весь кривой, узловатый и состоящий из тонких отростков. Маман обвинила меня в неумении выращивать хрен, исправляюсь)
Показать 20 комментариев из 23
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть