↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маггловедение. Курс расширенный. Обязательный» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

104 комментария
А мне вот идея понравилась..только вот Волан-де-Морт мне не представляется, как человек, который будет жаловаться на жизнь и на свои не удачи... а так понравилось))
Ну, до Пайсановских "Хроник..." далеко, но читать можно.
смерть магглофилам!))
Чудесный минифик))) спасибо, порадовали)))
Финал просто фееричен! Меня аж ужас пробрал! Хагрид и атомная энергия! ШЕДЕВР!
"Какие же они жалкие! В несуразных мантиях, с нелепыми палочками в трясущихся руках, готовые расплакаться, как обманутые дети" - очень очень мило кстати, так и представила себе всех их, "отброшенных на обочину научно-техническим...", повторюсь - чудеснейший мини-фик
Чарити в роли реформатора?
Дикий ООС всех героев, конечно, но это вполне объяснимо - с такой-то задумкой.
*Представила каких интересных мутантов выведет Хагрид, когда подробнее ознакомится с брошюрами.*
Спасибо за фанфик. Понравился.
Hederaавтор
Искренняя благодарность за ВСЕ комментарии.

thewhitelioness
Мне действительно приятно, что смогла Вас порадовать.

AYAX
А какое счастье, что Снейп отказался! 12 киловольт при 273 градусах ниже нуля (при сверх-сверх-проводимости)! А если бы ему еще и удалось совместить в одном эксперименте и вакуум и давление в несколько атмосфер! Самой страшно!

Dart-blender
Знаете, меня всегда задевало, что даже самые магглолюбивые волшебники относятся к магглам со снисходительной брезгливой жалостью,как к реликтовым племенам. И это мой ответ: "Да познают маги мощь простых смертных, да убоятся и склонятся перед ней!"

Andrey_M11
Я была бы Вам признательна, если бы подробнее объяснили, с кем Вы меня сравнили,а пока я буду осознавать, как я не дотягиваю до .... см. список классиков.

Tatiana-Zarevna
Я рада, что Вам понравилось. Вы не можете представит истерику Волан-де-Морта, не буду оправдываться, что у всякого может случиться нервный срыв, а уж у злодеев - и подавно: не жизнь - сплошной стресс! Соглашусь с Вами. Признаюсь: я тоже многое не могу представить, но с интересом и удовольствием читаю об этом.

acenok89
Каюсь, была мысль ответить Вам в избранной Вами манере: "Высокомерно. Бездоказательно. Не знаете физики." Но кому-то приходится быть старше, и в данном случае - мне. Это эссе - немного шутка, немного пародия, изначально не претендующая на высокие художественные достоинства. Да цель пропагандировать основы электродинамики я перед собой не ставила. А скучно Вам потому, что в гуманитарном снобизме - поверьте я знаю, что говорю (сама переболела) - Вы не задумываетесь, что в математической формуле гармонии может быть больше, чем в сонете, а физический эксперимент может превосходить по накалу страстей вагнеровские оперы.
P.S.Простите немного нравоучений:но начинать обсуждение без прямого обращения к оппоненту - невежливо. Да и использование латинского шрифта при обозначении постскриптума - дань хорошему тону, которой не стоит пренебрегать.

И еще раз большое спасибо всем, потрудившимся поддержать меня или довести до моего сведения свое мнение. Для меня это действительно важно.
Показать полностью
Очень позитивный фик! хорошо поднимает настроение после трудового дня :)
Уточение - в 1903 премию разделили между супругами Кюри и Анри Беккерелем.
Великолепный Лорд. Прекрасный Снейп. И всё остальноетоже заставляет шевелиться фантазию
Hederaавтор
Elladia1
Спасибо, Вы первая похвалили моего Лорда.

Lucinda.
Вы правы, но и Пьера Кюри и Анри Беккереля пришлось на минутку "забыть" для выразительности текста. Именно тот случай, когда "факт не вписывается в концепцию - тем хуже для факта!"

Аура.
Я помню свое обещание. Но неспроста я взяла псевдоним Hedera (лат. плющ), мне легче подниматься вверх, цепляясь за что-то, обвиваться своим текстом вокруг известных сюжетов и персонажей... Когда же начинать надо с земли... Но я не сдаюсь... а если честно, я знаю за что можно зацепиться. За музыку!
Спасибо, что продолжаете читать мои рассказы.

Вот она, великая сила науки. Такую Чарити Нагуня не съест, Чарити ее саму на опыты пустит.
Спасибо, автор, весьма забавно.
Hedera, я имел в виду Пайсано с его "Хрониками профессора Риддла". Вот тут: http://snapetales.com/all.php?fic_id=8314 они есть.
Там профессор Риддл, преподаюзий ЗОТИ и на практике доказавший гомотетичность характеристической функции хоркрусов, искренне считает, что элементарнее преобразования Фурье только лемма Больцано-Вейерштрасса. И все это с юморком вколачивает в головы студентов.
Действительно отличная вещь.
Hederaавтор
Andrey_M11
Спасибо за информацию. Обязательно полюбопытствую.

elent
Я не задумывалась о судьбе Нагайны при таком раскладе. Наверное как-то так.
Волан-де Морт (смущенно, срывающимся голосом): Я знаю, что поступил с тобой мерзко, Рубеус. Я пойму, если ты пошлешь меня к дракклам... Но мне больше не к кому обратится за помощью! Вот! (указывает на Нагайну) Я не могу оставить ее в замке: Чарити как-то странно на нее поглядывает, да и директорский феникс заклевал ее совсем. (Нагайна печально кивает головой) Ты не мог бы приютить ее? Ненадолго! Я что-нибудь придумаю...
Хагрид (дружески хлопает Лорда по плечу, тот,охнув, приседает): Что греха таить, Том: в школе ты был еще тот паршивец. Ну, да кто старое помянет... А за зверюшку свою не тревожься. Как же, присмотрю. В лучшем виде. (нежно воркует змее) Иди к дяде, милая. Дядя не обидит. У дяди звериков много. Может еще подружишься с кем. (задумчиво, с блеском энтузиазма в глазах) Том, а что если ее свести с...
Нда... Не, вообще-то весело получилось... Но уравнения Максвелла давать на третьем курсе??!?!??? А постулаты Бора на седьмом?? Постулаты Бора - штука не слишком сложная, А вот уравнения - я до сих пор толком не понимаю(хотя учусь на 4 курсе по электротехнической специальности) Да и вообще, речь "магловеда" выглядит как попытка "валящего псевдонаучного стеба", ИМХО. Вроде все научно, но бред ведь редкостный...

Просто не могу понять - а что вы собственно хотели написать? Просто текст на тему ГП и Физика? Поздравляю - текст хороший. Но. Бред.
Стеб? Так как-то маловато стеба. Демонстрацию превосходства науки над магией? А где у вас наука? Не подумайте, что мне прям смысл позарез нужен, но я просто не понимаю.
Hederaавтор
terran35
Я рада, что Вы нашли этот текст веселым. Вот это и было главной целью его написания. А пародия и псевдонаучный стеб: название книг для Хагрида, условия эксперимента, которые Чарити обещала Снейпу, стр-р-р-рашные формулы , постоянные, переменные - все это лишь для того, чтобы было забавно. Надеюсь, Вы не подозреваете меня в коварном желании пропагандировать естественно-научные знания среди волшебников? Хотя, если бы Снейп согласился, а у Чарити получилось, а Хагрид в домашних условиях расщепил ядро гелия вручную... тут уже простор для Вашей фантазии.
Спасибо за комментарий.
Хм...
Никогда не любил фики с тегом *юмор*.
Из за того, что большая часть из них является стебом и дичайшим абсурдом, который рождает больное(в хорошем(?)смысле)сознание автора. И весь юмор строится именно на этом абсурде.
Это забавно.
Но для целого фика, пусть даже и мини, - этого определенно мало.

Автор этого чуда явно постарался и помимо *абсурда* добавил действительно смешную идею, предысторию, яркие образы (Чарити божественна!), живые диалоги итп.
И получилось очень весело.
Пусть и конец фика скатился к стандартному взрыву авторской фантазии.

Мне понравилось, автору спасибо.
Чарити прописана просто гениально, а незнающая Гермиона шикарна, но больше всего тронут Волдеморт =)
ну просто прелесть, а не преподаватель =)
да и Хагрид с ядерной физикой в обнимку... не дай Мерлин =)
автор, как всегда, вы пишите прекрасно, хотя и в процессе чтения понимаешь, что это в принципе невозможно, но весело и задорно, спасибо вам за это =)
Hederaавтор
Edifer, Mystery_fire, спасибо за отзывы. Я рада, что вам понравилась моя Чарити - едкая, грозная и воодушевленная Великой Идеей.
С искренней благодарностью за поддержку.
Гениальный миник.
Hedera
Понимаете, мне кажется, здесь чего-то не хватает, какого-то малозаметного, даже незначительного, элемента, без которого картина не складывается... Я не могу понять чего именно не хватает, но с этим "чем-то", текст стал бы шедевром, а так - просто неплохой расказик...
Hederaавтор
terran35
Мне очень приятно Ваше внимание к моему рассказу, но, право, Вы слишком серьезно к нему относитесь. Все задумывалось как пародия, шутка. Но чтобы пародию сделать шедевром, нужно быть Сервантесом! И даже плен на алжирской галере мне вряд ли поможет! Но я обещаю подумать...

rient-lin
Спасибо.
Боже, какая пародия, какая прелесть!!! Снейпочарити божественна :) И вся в белом /развевающемся/ халате
Но, автор, Вы честно предупредили про АУ и ООС, потому что канонически пародийная Гермиона обязана была ответить на все вопросы Чарити и еще умолять, чтобы ее спросили дополнительно - доказать теорему Ферма, например :) По сути, это необычное и новое направление в фикшене: Грейнджер, которую заваливают. Надо бы развить!

P.S. Внимательно прочла шапку. Я не знаю, увы, кому первому пришла в голову идея сделать Волдеморта отцом Снейпа, но точно не мне. Я знаю сейчас как минимум пять фиков на ту же идею, которые появились в фандоме до моего.
Hederaавтор
Юморист
Мне очень приятно получить Ваш благожелательный комментарий. За предупреждения AU и ООС мне нужно быть благодарной редактору Dannelyan, который объяснил мне, что это нужно делать.
Незнающая Гермиона - это попытка немного исправить определенную кривобокость: если магглорожденная ученица лучше справляется с волшебством, то почему бы чистокровному волшебнику не знать физику лучше ее.
Бедные ученики Хогвартса... Маггловедение, наверное, самый ужасный предмет из всех, а Чарити - хуже каноничного Снейпа...
Hederaавтор
Railag,
Спасибо за внимание у моим рассказам. Маггловедение - самый перспективный предмет, а Вы можете представить, чтобы учитель физики и математики не считал свой предмет самым важным! Вот и моя Чарити такая, и я с этим смирилась.
Anna Vasiliieva
Я подавилась чаем, пока читала) Рон Уизли, опустите руку!) Да, мне понравилось. Очень хороший фанфик.
Hederaавтор
Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на этот нюанс. Не зря же Артур Уизли коллекционировал батарейки и штепсели, какие-то базовые знания по электродинамике он мог сообщить своему младшенькому.
Спасибо за комментарий.
Hedera, спасибо, прочла не без удовольствия)
Очень забавным вышел образ Чарити. И уж точно оригинальным!
Hederaавтор
Танцующая с призраками,
спасибо, что прочитали мой текст..Не знаю: можно ли считать оригинальным описание зеркального отражения Снейпа. В одном из комментариев мою героини очень прозорливо назвали "Снейпочарити", да так она и задумывалась.
Изумительный взгляд на "простые волшебные вещи":)
Спасибо!
О боже, я чуть не умерла от смеха :DD Круто было бы, если бы в Хоге примерно такими были бы))) Магам пришлось бы поневоле маглов признать за людей :)
Hederaавтор
magical-music,
спасибо за отзыв. Если бы маггловедение преподавалось Хогвартсе на должном уровне, то Волдеморт тридцать три раза подумал бы: стоит ли с магглами связываться... и пошел бы учиться на инженера-мостостроителя или химика-технолога...
*вылезая из-под стола* Это прекрасно!
Hedera, я в шоке. Поразили все герои - стереотипы трещали и рассыпались с каждым предложением. Снейп - молодчинка: настоящему ученому устоять перед таким искушением - это ж какая сила воли у человека должна быть. А в финале очень хотелось сказать Хагриду "Брось бяку!" и подумалось, что Чарити, видать, сама плавает в предмете, иначе не дала бы в руки взрослому ребенку такие опасные игрушки))
Спасибо большое, мне очень понравилось!))
P.S.
Гитлер - художник, Волдеморт - инженер, Нерон - актер... Куда только педагоги смотрели?))
Hederaавтор
Lady Joe ,Кларисса Кларк,
спасибо за внимание к моим текстам.
А Снейп у меня действительно очень каноничный - отказаться от таких перспектив из-за чувства долга перед бедными-несчастными. А Чарити - теоретик, а они редко задумываются о последствиях применения теории в жизни.
Кстати, воспитателем Нерона был Сенека, вот так-то. Куда смотрел? - Наверное, "Нравственные письма к Луцилию" писал.
Автор, я Вас люблю! Нет, я Вас обожаю, ваши истории - сплошное очарование и удовольствие)))
Hederaавтор
Джурр,
спасибо за внимание к моим рассказам.
Хог хранить? Скорее Вселенную! О_о!
Hederaавтор
Евгений,
А если Чарити уломает Снейпа на эксперимент, (Хагрид - ассистент)... а еще выйдет за Снейпа замуж, (Хагрид - шафер)... Ой, что будет!!!
Спасибо за внимание к моим рассказам.
автор жги. Побольше и напалмом. Пусть волшебники подучат географию, логику, физику, астрономию,НВП.
Hederaавтор
matiskinav,
я рада, что Вам понравилось. Школьная программа в Хогвартсе действительно нуждается в корректировке с учетом современного состояния науки... да и классические дисциплины там по старым методикам преподают, и вопросов к педагогическому коллективу накопились... надо об этом серьезно подумать.
Спасибо за отзыв.
Чистый термояд! Пока читал, чуть не превратился в змею... Великолепно!
Hedera
При прочтении реплик Риддла вспомнила, что Шикльгрубера не приняли в Художественную Академию. Не все так просто, конечно, но вдруг Гитлера бы не было???
Спасибо)))
Hederaавтор
Satanic Neko?
я признательна Вам за отзыв.

тать,
был бы художник Шикльгрубер, который бы все равно участвовал во второй Мировой в качестве пушечного мяса, для войны было слишком много предпосылок... но вот почему в волшебном мире противостояние двух малочисленных радикальных групп при общей пассивности населения подается как война... А Альбус оказался недальновиден :"держи друзей близко, а врагов - еще ближе", ведь действительно мог бы и присмотреть за молодым Томом, но нет - прошляпил, проглядел ученика.
Hedera
Дайте помечтать о хорошем)))
(Мне еще Генделя потрошить)
Hederaавтор
тать,
а Вы видели телеспектакль "Ужин в четыре руки" о встрече Генделя (Михаил Козаков) и Баха (Евгений Стеблов)?

А все же маггловскую культуру в Xогвартсе преподают несколько однобоко... но я попытаюсь это исправить.
Hedera
Нет, не видела и боюсь сейчас перегружать себя (достанется не музыке, там я щенок, но либретто - держись)))
тать
Hedera
Я видела)) Этот спектакль нельзя смотреть в спешке - для него надо выделить время, чтобы никого дома не было, отключить телефон и просто наслаждаться игрой выдающихся актеров. Попала на него случайно, с середины, и сидела, открыв рот и бросив все печеное-вареное. Я так в детстве "Фигаро" и "Хануму" смотрела, а в юности козаковского "Фауста".
Эх, были люди в наше время...
Hedera
[QUOTE=Hedera,17.04.2014

А все же маггловскую культуру в Xогвартсе преподают несколько однобоко... но я попытаюсь это исправить.[/QUOTE]

Это женщина, Черити, не магловедение в Хогвартс несет, она прсто уничтожает магический мир.
Ибо ему нечего противопоставить кроме полетов на метле (сомнительного комфорта транспорт), трансфигурации (а почему ей не пользуются шире и чаще? Уж с пространством-то нормально работают), так и не восстановленных хроноворотов и аппарации.
Цитата сообщения тать от 17.04.2014 в 23:27

Это женщина, Черити, не магловедение в Хогвартс несет, она прсто уничтожает магический мир.

Смерть через перерождение, порядок через хаос и развлечение через ужас. Это будет не просто магический мир с новыми дисциплинами, это будет мир стимпанка, манапанка и киберпанка. Лучшее, что может быть!
Даже если без шуток, то примерно такое и должно получиться при подобном исходе. Может, "панка" будет минимум, но остальные атрибуты жанра обязательно должны будут присутствовать.
Hederaавтор
Кларисса Кларк,
да, актеры хороши, а идея: гений творит ВСЕГДА - в роскоши и известности, с трудом сводя концы с концами, в одиночестве, в шумной семье.Это позер будет оправдываться обстоятельствами и неблагоприятной (или чересчур расслабляющей) средой, а творец-труженник все равно напишет и "Страсти по Матфею", и "Мессию".

тать,
магический мир слишком долго варился в собственном соку, а Чарити предлагает внести в него новые компоненты, и по ее мнению (мной полностью разделяемому) новый импульс (читай:пинок под зад) должен придать застывшей системе ускорение. Вопрос в том: правильно ли она рассчитала силу удара, познакомив Хагрида с ядерной физикой...

Satanic Neko,
спасибо за поддержку... пойду посмотрю в словаре, что такое "стимпанк, манапанк и киберпанк"

С искренней благодарностью за отзывы.
Hedera
Да-да, боюсь это не толчок в спину, а перелом позвоночника
Hedera
Вы правы, гений творит в любых условиях: если у него не будет бумаги красок или нотной бумаги, он будет писать на стенах, песке, стекле... И ни шум, ни голод ему не помешают. То, что сидит у него в голове, настолько сильно, что весь окружающий мир уходит в другое измерение и остается только музыка, слово, образ... Что же касается спектакля, просто я люблю, когда такие глубокие истории мне рассказывают не свежевылепленные фитюльки от сцены, а великие актеры.
Кстати, если позволите, иллюстрация к теме из одной хорошей книги об одном... ну, если не гении, то очень талантливом композиторе:
"Но что больше всего потрясло его величество, так это грандиозная настенная роспись, выполненная, насколько можно было судить, всем, что только нашлось в доме. Нарисованные чернилами, сажей, огрызком карандаша, процарапанные сухим пером, а то и ножом, по стене ползли во всех направлениях кривые линии нотного стана, испещренные мелкими корявыми значками." (О. Панкеева "Песня на двоих")
Так в Хоге и так стимпанк, вроде... Паровоз, там...
Для киберпанка нужен хайтек минимум уровня стартрека, квантовые точки, то-сё...
Hedera, всегда пожалуйста. Было бы странным промолчать после прочтения такого фика.

Евгений, не знаю, как обстоят дела в Стартреке, но уровня Призрака в доспехах вполне хватит. Правда, есть опасения, что нововведения озверевшей маглопреподавательницы не оставят места стимпанку, паровоз заменят либо Синкансеном, либо вообще порталом. И как жить без меди/бронзы и заклёпок?
А остальное - запросто: начинить учеников имплантами, заменить домовиков роботами, вместо библиотеки поставить дата-центр с прямым подключением через кибер-мозг. А вместо Сети сделать Астрал, иначе от волшебного мира вообще ничего не останется...

Ох! Вот бы то же самое, только макси -- очень уж многообещающе.
Нет меди, нет бронзы, латуни и той нет, тоска...

Мееерлин... автор, вы бесподобны! Спасибо огромное xD
улетный юмор, хагрид и расщепление ядра, боже, спаси хогвартс
классно
Hedera, великолепно! Прекрасный стиль, замечательная идея... Очень понравилось! Спасибо!
Hederaавтор
Спасибо за все отзывы и похвалы.
Иногда я подумываю о продолжении этого текста, ведь у магглов есть не только физики, но и ... но вот тут я очень не уверена, так как мне кажется, что успех этого фф именно в том, что я напомнила о технических достижениях НЕволшебного мира, и тогда лирическое отступление в область маггловской литературы будет не совсем уместно, нарушит цельность первой части.

Еще раз искренняя благодарность за комментарии, я очень рада, что текст понравился читателям.
Hedera ну можно вспомнить экономику, социологию, психологию, педагогику.
"А ведь я мог... мог стать... инженером-мостостроителем, химиком-технологом, геологом, исследователем-полярником, астронавтом, наконец!"

Рыдал аплодируя...

"На парселтанге компьютерных программ не пишут!"

В цитатник!!!
Цитата сообщения Hedera от 07.08.2014 в 17:43
Иногда я подумываю о продолжении этого текста, ведь у магглов есть не только физики, но и ... но вот тут я очень не уверена, так как мне кажется, что успех этого фф именно в том, что я напомнила о технических достижениях НЕволшебного мира, и тогда лирическое отступление в область маггловской литературы будет не совсем уместно, нарушит цельность первой части.
Можно как доплит к учебникам.
Hederaавтор
Корнелий Шнапс,
согласитесь, что у магглов поле деятельности гораздо шире, и возможностей больше, а волшебников впору пожалеть - закисли где-то на уровне цехового производства. Спасибо за отзыв.

Евгений,
я честно-честно подумываю о таком текстике ,маленьком (а у меня других-то и нет) "Маггловедение: факультативно..." Спасибо, что не забываете.
Hedera

Полностью согласен, и как бывший физик-теоретик не могу не восхищаться вашим произведением. Спасибо!
Какая прелесть!))
Особенно была очаровательна сценка, где Невилл помогал Малфою, и, конечно, история про обретенного отца xD
Спасибо, автор, я так смеялась))
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 10.12.2014 в 22:28
Полностью согласен, и как бывший физик-теоретик не могу не восхищаться вашим произведением.

Бывших физиков-теоретиков не бывает)))
Hederaавтор
Полярная сова,
ничто так не укрепляет дружбу в классе как контрольная по физике у сурового учителя, совместная борьба СО знаниями - неплохая основа для взаимовыручки и дружбы.
И бедный Снейп: работать в коллективе, где коллеги помнят тебя сопливым мальчишкой - ох, какой не сахар, но работать бок о бок с ближайшим родственником!


Евгений,
спасибо, что не забываете.

С благодарностью за внимание к моим работам и отзывы.
Ах, милый автор! Это шедеврально )) Прям даже чуть-чуть всплакнула в середине - Лорда, жалко ))) Ведь всего мог достичь, столько добиться, а попал в Хогвартс )
Hederaавтор
Pumochka,
спасибо за внимание к моим рассказам. А Хогвартс не одному Лорду жизнь испортил. У Артура Уизли тоже такие перспективы были: электрик, автомеханик - уважаемым человеком мог быть! А стал мелким клерком в министерстве, и каптерка у него без окон,эх!
Еще раз спасибо, что читаете и комментируете.
Цитата сообщения Hedera
новый импульс (читай:пинок под зад) должен придать застывшей системе ускорение

и окончательно свалить застывшую систему в пропасть

Как это ни странно, сегодня я придерживаюсь мнения, что в магических школах маггловедение НЕ должно преподаваться вообще.
С одной стороны - искушение показать всю убогость магов перед магллами, но с другой - дать магам повод, решить взять магллов под контроль, тем же империо.
Евгений вот с империо не все так просто. во-первых его можно перебороть. Ну или быть может закрыться артефактом. А потом отправить ответку с процентами. Как там "господь бог создал людей, а полковник самюэль кольт сделал равными."
Hederaавтор
uncleroot,,
а давайте начнем дискуссию "место волшебников в современном мире: открытость или сегрегация?", Ваше мнение мне было бы очень интересно, так как мое - попадает в раздел "затрудняюсь ответить".

Евгений,
надеюсь, что Вы присоединитесь.


matiskinav,
вижу, Вы уже включились в обсуждение.

Тогда "в Бристоль, друзья!"
Спасибо за отзывы.
Hedera с чего бы начать. А давайте так. Некая английская семья (папа, мама, я). Средний класс или чуть выше. И вот к вам домой приходит некий человек и говорит, что он заберет вашего ребенка учиться в некий пансион. При этом образовательную программу вам не показывают, ребенка вы будете видеть только летом (и то не факт). Контролировать условия проживания и администрацию школы вы не можете (поскольку она фиг знает кому подчиняется и подчиняется ли вообще). По простому набить морду директору (завучу) не получиться. Интересна какова должна быть реакция нормальных родителей на такие заявы.

p.s. ну и в качестве троллинга. вариант 1б. родители приехали из техаса. Отец - бывший морпех.
Место волшебников - сегрегация, потому как открытость и интеграция должны осуществляться не дурацкими действиями Чарити, а совместной политикой маггловских и магических властей, и начаться такая интеграция должна с отмены Статута секретности.
uncleroot не думаю, что стоит так сразу отменять статус. Сначала я бы подтянул программу хогвартса до общеобразовательной плюс частично приучил маглов к магии (ну ипа там астрология, зелья)

Добавлено 09.07.2015 - 09:25:
Hedera ну есть еще психология,экономика, техника. типа сын Элона Маска (стива Джобса) идет в Хогвартс. Ну или кто там в старушке британии может зажечь.
Hederaавтор
Продолжаем разговор.

matiskinav,
думаю, что в предложенной Вами ситуации наиболее реалистичным был бы следующий вариант: нежданного гостя выставляют за дверь и грозят сообщить в полицию... Но Вы забыли один важный нюанс: с ребенком часто случается что-либо необъяснимое, иногда опасное, он явно обладает необычными способностями, которые могут и навредить, или, по меньшей мере, привлечь к нему внимание, нежелательное внимание.И тут появляется некто, объясняющий природу этой ненормальности, объявляет о существование школы, где ребенок научится контролировать свои способности, будет развиваться в естественной и благоприятной среде, не подвергаться опасности оказаться подопытной зверюшкой в суперсекретной лаборатории... правда, об опасностях, подстерегающих его в волшебном мире, тоже умолчит. Вот тут-то принять решение будет сложно.
P.S. А еще и литература у магглов есть... и я все чаще об этом думаю...


uncleroot,
принять решение об отмене Статута должны не только министерские чины, но и волшебники должны быть психологически и эмоционально быть готовы к этому, а без знания магглов такое вряд ли возможно. И тут все опять упирается в насколько маггловедение, как предмет, соответствует современным веяниям. А про "дурацкие действия Чарити"... Вы еще не такое увидите, когда я придумаю ей ассистентку с собственной методикой преподавания и взглядом на предмет!
Показать полностью
(пожимает плечами) Моё мнение - нормальное маггловедение с большой долей естествнных наук имеет смысл вводить только в случае отмены Статута.
Иначе это будут очередные практически бесполезные знания.
uncleroot
скорее нормальное магловедение, как один из этапов отмены статуса. А на счет полезности знаний. Во-первых лучшая маскировка, возможность зарабатывания денежных средств, возможность оказания медицинской помощи, при невозможности применения колдомедицины. Плюс к примеру знания педагогики (психологии) могут пригодиться и магам. дети же у всех есть. И семейные конфликты тоже.
Цитата сообщения matiskinav от 09.07.2015 в 03:34
Евгений вот с империо не все так просто. во-первых его можно перебороть. Ну или быть может закрыться артефактом. А потом отправить ответку с процентами. Как там "господь бог создал людей, а полковник самюэль кольт сделал равными."

Цитата сообщения matiskinav от 09.07.2015 в 08:28
Hedera с чего бы начать. А давайте так. Некая английская семья (папа, мама, я). Средний класс или чуть выше. И вот к вам домой приходит некий человек и говорит, что он заберет вашего ребенка учиться в некий пансион. При этом образовательную программу вам не показывают, ребенка вы будете видеть только летом (и то не факт). Контролировать условия проживания и администрацию школы вы не можете (поскольку она фиг знает кому подчиняется и подчиняется ли вообще). По простому набить морду директору (завучу) не получиться. Интересна какова должна быть реакция нормальных родителей на такие заявы.
p.s. ну и в качестве троллинга. вариант 1б. родители приехали из техаса. Отец - бывший морпех.
Цитата сообщения uncleroot от 09.07.2015 в 08:51
Место волшебников - сегрегация, потому как открытость и интеграция должны осуществляться не дурацкими действиями Чарити, а совместной политикой маггловских и магических властей, и начаться такая интеграция должна с отмены Статута секретности.
Цитата сообщения uncleroot от 09.07.2015 в 10:50
(пожимает плечами) Моё мнение - нормальное маггловедение с большой долей естествнных наук имеет смысл вводить только в случае отмены Статута. Иначе это будут очередные практически бесполезные знания.
Цитата сообщения uncleroot от 09.07.2015 в 10:50
(пожимает плечами) Моё мнение - нормальное маггловедение с большой долей естествнных наук имеет смысл вводить только в случае отмены Статута. Иначе это будут очередные практически бесполезные знания.
Показать полностью
Цитата сообщения matiskinav от 09.07.2015 в 12:47
скорее нормальное магловедение, как один из этапов отмены статуса. А на счет полезности знаний. Во-первых лучшая маскировка, возможность зарабатывания денежных средств, возможность оказания медицинской помощи, при невозможности применения колдомедицины. Плюс к примеру знания педагогики (психологии) могут пригодиться и магам. дети же у всех есть. И семейные конфликты тоже.
Отец решает выставить наглеца за дверь мать как всегда мудро выведает в разговоре за чашечкой-третьей кофе нюансы. Так ка дети еще в школе. И сразу вот так за предметами из списка не поучится. Просят адрес дырявого кота со стороны магов. И советуют так же поступить и со всеми другими пришлыми и их семьями чем по одному лучше вместе. Потом сами за покупками штудирование в первую очередь историю законы устав школы этикет традиции и тд. И в отказку - «мы учимся в дурме!» или «репетитора наняли!» или «нам это не интересно!» но прикупить обереги памяти.
Интеграция только после всеобщего подъема сознательности прогрессивного человечества иначе будут эксцессы разные «охоты» потом магллам сообщают магов при этом обучают показывая их не «высшесть» на магллами.
Пока что между магами с их магией и магллами с их технологией военный нейтралитет. Убрав СоСку и подняв магов до понимания реалий мира, вы тем самым даете им 2 против 1. Маги могут понять технологии, магллы не могут понять магию. Во всяком случае на уровне биологии. Техникой может и смогут управлять силами магии. Но сами по себе, буде случиться такая ситуация – нет.
Взрослый маг без палочки, все равно маг. А маглл без автомата, всего лишь - маглл без автомата. Хотя, да, в некоторых ситуациях маг без палочки равен магллу.
Обеспечить магллов оберегами гоблинского, техномагического или чисто технологического вида. Потом снять СоСку. Маги смогут в открытую «химичить», но магллам вреда не смогут причинить. Магллы так же должны не причинять вреда магам…
- Это не пропаганда «грязи» мистер Малфой! Это знания о реалиях мира магллов. Хотите вы того или нет, а такова реальность.
И уже про себя *это раньше маги могли что-то сделать с магллами, а теперь все! Поезд ушел, не догнать! Вот если бы нормальное маглловедение было с само начала, тогда – да, нам стоило бы опасаться, что маги примут к сведению развитие магллов, и примут меры по усилению контроля над «простецами»*
Нет, только Пришлым, только им иметь альтернативный метод заработка в большом мире. только тем кто примкнет к Новомагам. А так же тем полукровкам и чистокровкам. Опять же, тем же «темным существам» которые станут «играть» по нашим правилам - оборотням Ремуса, вейлам Флёр, великанам Хагрида, домовикам Кикимера и гоблинам Крюкохата.
Нужно показать все выгоды интеграции подвидов.
Основной проблемой является Ватикан, существование Творца никто не отменял, как он отреагирует…
Показать полностью
[QUOTE=
Основной проблемой является Ватикан, существование Творца никто не отменял, как он отреагирует…[/QUOTE]

Не думаю. Ватикан можно вежливо попросить и он быстро найдет в библии строчки с вейлами, великанами и оборотнями. Причем строчки говорящие, что у нас мир, дружба. Главное правильно уговаривать.
В Каноне темень по вопросу принятия СоСки, может одаренные паладины святого престола "попросили" его принять)))
Цитата сообщения Евгений от 10.07.2015 в 04:32
В Каноне темень по вопросу принятия СоСки, может одаренные паладины святого престола "попросили" его принять)))


Возможно. Но из этого можно попытаться сделать два вывода. Вывод первый - у них была некая сила, которая помогла "нагнуть" боевых магов. А что-то мне подсказывает, что те же Блэки - это нифига не Дамбдор и просто так нагнуть их не получится. Вывод второй - люди это сделавшие не совсем идиоты. И по идее должны понимать, что то что сработало в эпоху мечей и луков может нифига не сработать в эпоху крылатых ракет и спутников. И Надо что-то делать. И делать сейчас. чтоб в случае чего не было мучительно больно.
Цитата сообщения matiskinav от 10.07.2015 в 06:05

А. Вывод первый - у них была некая сила, которая помогла "нагнуть" боевых магов. А что-то мне подсказывает, что те же Блэки - это нифига не Дамбдор и просто так нагнуть их не получится.
Б. Вывод второй - люди это сделавшие не совсем идиоты. И по идее должны понимать, что то что сработало в эпоху мечей и луков может нифига не сработать в эпоху крылатых ракет и спутников. И Надо что-то делать. И делать сейчас.

А. Может Бог их нагнул?
Б. Это вы о магах? Им нужно что-то делать?
Цитата сообщения Евгений от 11.07.2015 в 02:39
А. Может Бог их нагнул?


если только люди пользуясь его силой. Существу, создавшему порядка 3х10 в 24 степени звезд больше делать нефиг, как на одной захудалой планетке в конце одного из рукавов одной захудалой галактики кого-то нагибать.


Цитата сообщения Евгений от 11.07.2015 в 02:39

Б. Это вы о магах? Им нужно что-то делать?


прежде всего им, как находящимся в более уязвимой ситуации. А вообще всем. В войне не бывает победителей.
Но именно эту мухосранский кирпич выбрал для Человека и Сына. Хотя, да, Озаренные Его Благодатью Паладины могли нагнуть магов, а те решили не нарываться. А после тексты подчистили и забыли об этом. А зря. Нет, я понимаю, что срамно помнить о таком позоре. НО!
Цитата сообщения Евгений от 11.07.2015 в 05:20
А после тексты подчистили и забыли об этом. А зря. Нет, я понимаю, что срамно помнить о таком позоре. НО!


ну так хороший понт дороже денег. Хотя да такие вещи полезней для здоровья помнить. Придется видно повторить.
ХА-ха-ха-ха-ха!!! Здорово!!!
Спасибо!
Геллерт де Морт
Получилось очень забавно. Спасибо вам. Особенно мне понравилась аллюзия на манеру преподавания Снейпа.
Н-да. Представляю, что бы было, попадись этому преподавателю Поттер и Грейнджер из "Методов рацмышления".
А если бы там ещё Вольдеморт из "Хроник профессора Риддла" затесался...
Hederaавтор
Геллерт де Морт,
я рада, что Вам понравилось, а Чарити и задумывалась как Сейп в юбке...или в лабораторной халате.БЕЛОМ!

grey_area,а вот нужен ли волшебникам
реактор быстрых электронов для подкритической сборки?

Спасибо за отзывы.



Воистину гениально!
Спасибо за работу!
Hederaавтор
Furimmer,
я рада что Вам понравилось. Спасибо за отзыв.
А можно то же самое, но без стеба, но так же унизить магов?
Hederaавтор
Евгений,
наверное, можно, но я так не умею... или же недостаточно постаралась.
Почитала комментарии: дело дошло аж до детального обсуждения интеграции НТР в магический мир — включая, кажется, составление учебных программ Хогвартса!

А меня лично этот фанфик окончательно укрепил в уверенности, что как бы ни повернулись события, чья-то мантия обязательно будет зловеще развеваться в хогвартских коридорах — даже если она будет не черная, а белая, и вовсе даже не мантия, а халат. И кого-то обязательно будут попрекать зазнайством и звездной болезнью. И незадачливый Т.Риддл найдет не тот, так другой способ повесить свои комплексы на многострадальную директорскую совесть …
Сначала было смутила внезапная концовка: последняя фраза (от слов «…протянула великану…») никак интонационно не выделяется; но когда я хорошенько представила себе это ценное пособие в руках Рубеуса…
Да. Думаю, это конец не только для фанфика *траурный смайлик*
Спасибо, автор!
Hederaавтор
nordwind,
в каждой (даже неволшебной) школе должен быть свой учитель-легенда, перед которым трепещут поколения школяров , замирая в священном трепете на его уроках (и чаще всего это физик!), а Хогвартс чем хуже?!
Спасибо за такой обстоятельный комментарий.
Браво! Очень смешно. Даже Волдеморта пожалела)
В контексте этого фанфика даже "развивающиеся полы белого халата" не выглядят ошибкой. В конце концов, что мы на самом деле знаем о белых халатах ))
А Чарити-то составит конкуренцию Северусу по запугиванию учащихся и количеству домашки...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть