↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Torglas

55 комментариев
Крестаж у Луны Лавгуд, как по мне.

Цитата сообщения Манул от 21.12.2013 в 15:44
Ну по мне Дамби еще на протяжении первых четырнадцати лет жизни Поттера заработал себе на расстрельную статью. Петушара опущенная. Даже в каноне Дамби петушара и крыса парашная. А теперь еще сей фраер подшконочный крестраж создал. Вот уж точно ему место возле параши под кроватью. Если конечно цветные этого фраера не выпустят.

Политика вообще грязное дело.
К тому же приход к власти организации с профашистскими взглядами - еще хуже.
Жизнь пацаненка-сироты на темного лорда - выгодный обмен.
Спокойная жизнь десятков тысяч британских магов важнее, нежели сломанная судьба одного парня. Он же герой - им положено погибать в конце пути.
Цитата сообщения elSeverd от 24.12.2013 в 19:05
И Министром магии ему тоже не бывать=)

А кем он может пойти работать после победы над темным лордом?
Раз министром ему не быть.
Ведь по сути Гарри не умеет ничего кроме как убивать. Не пойдет же он рядовым аврором - мелковата должность для целого Лорда/главы Рода. Или пойдет?
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 17:43

Кстати как насчет рыжего предателя, вы решили кто это будет?)))

Огласите весь список, пжлст.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 18:02

Близнецы вылетели, автор писал что он для них что то особое придумал

Я думаю это Артур Уизли.
Собственно Артур и Билл - единственные нормальные маги в их семье. Остальные: зоолог-драконовед, бумагомарака-чинуша, два распиздяя, неудачник по жизни, малолетняя распутница, опустившаяся домохозяйка.
Кого из них брать в стройные ряды упивающихся?
Цитата сообщения Манул от 06.01.2014 в 18:19
Домохозяйка и распутница не такие уж и наивные. Эти две редиски поили Поттера различными зельями чтоб женить его на ставленнице, следили чтоб тот не написал завещания и приготовились захапать себе все его деньги.

А я не говорил про наивность.
Просто Артур имеет вязи в Министерстве, а мокрощелка и старая кошелка что могут? Они утратили лимит доверия для Поттера, и их полезность в качестве заложников или средства давления на Поттера мизерна.
Цитата сообщения Манул от 06.01.2014 в 18:32
А мало ли богатеньких идиотов? Может он их натравит на иное семейство для добычи денег. Или к Дамблдору.

Ну так богатые редко бывают идиотами. Иначе быстренько порвут другие акулы.
Тут всем ведь ясно, кто представляет силу в Англии: пожиратели и альянс имени Г.Поттера. Директор сдает позиции одну за другой. Все знают, что Уизли за него. И если строить с ними планы, то и на дно пойдешь вместе. Нормальные люди примкнут к Поттеру, или же просто затаятся, пока не разрешится ситуация.
Цитата сообщения elSeverd от 06.01.2014 в 18:50

я бы сказал, что не получится затаиться. В Первую войну вон народ сидел по углам - и была куча трупов.

Мир Гарри Поттера не ограничивается исключительно Британией.
Можно свалить на континент.
А что плохого в дамбигаде?
В оригинале Дамблдор смог грамотно разыграть партию, и смог таки победить.
Жизнь парня-недоучки за сильнейшего из ныне живущих магов - обмен настолько выгодный, что можно лишь похлопать гению Дамблдора, и его способности к дальносрочному планированию.
Цитата сообщения elSeverd от 06.01.2014 в 19:49
Просто в фике это не главное)

А что главное?
Цитата сообщения Манул от 06.01.2014 в 20:25
Ну а что? Поттер вполне себе может быть дипломатом. Как между вейлами, так и гоблинами. Он же сдал им их нечистого на лапы гаврика. А что до кентавров с акромантулами тут к Хагриду как еще одному дипломату. Еще бы кого-нибудь владеющего серпентарго чтоб с василисками и прочими змеиными договорился.

Нельзя с гоблинами.
Если дать им поблажки, вновь поднимут восстание. Уже сейчас на них завязана валютная система магов.
Стоит им закрыть банк в любой из стран, и ее сразу же ждет дефолт. Все активы, деньги, документы и артефакты большинства магов хранятся в ячейках Гринготса.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 20:36
Да, но если они это сделают то мигом ощутят, что Волди, Дамби и Гарри вполне могут дружить... как минимум до тех пор пока зеленорожих не загонят обратно)))

Не думаю.
Скорее все будут ждать, у кого же ресурсы закончатся первыми. Кто от безысходности решит экспроприировать ценности у гоблинов, тот сразу же получит удар в спину от оставшихся двух.
А уж после можно будет загнать под шконку и недобитые силы оппонентов и слишком уж расшалившихся гоблинов.

Добавлено 06.01.2014 - 20:42:
Цитата сообщения Манул от 06.01.2014 в 20:37
Ну так а никто и не говорит про восстание. Гоблинам скорее всего тоже не по вкусу отношения змеерылого любовничка долькофила к ним. Предложить союз по устранению этих рабиновичей, приплатить и еще какое-то количество сторонников альянса привлечено.

А что вы предложите гоблинам? Они же запросто так не полезут в войну столь нелюбимых ими магов. Для них нет разницы между членами ордена феникса и упивающимися - ведь что у тех, что у других в роду были предки, которые и подавили восстание этих существ.
Гоблины само собой потребуют послабление для себя режима. Но разрешить им использовать магию например, это то же самое, что позволить параноидальному шизофренику выходить с территории психиатрического учреждения - пострадают все.
Показать полностью
Цитата сообщения Serjo от 06.01.2014 в 20:43
Если гоблины закроют банк, то там не только Дамби, Волди и Потти на них войной пойдут, там все у кого хоть кнат в гринготтсе лежит им кузькину мать начнут устраивать - даже те кто сейчас по норам от магической войны прячется, пойдут зеленорожим по кумполу стучать!!!

Они в своем праве - в государстве идет гражданская война. Все крупные фирмы стремятся закрывать свои отделения там, где нестабильная обстановка. Переведут весь головной офис гоблины например во Францию, и что - думаете рискнут британские маги сунуться к соседям через Ла-Манш? Да черта-с-два! У них фактически в стране идет гражданская война, сопряженная с геноцидом, не до того им.
Так что никто гоблинов трогать не будет. Как Германия например не тронула Швейцарию.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 20:48
Отчасти вы правы, но есть нюанс. Кто первый ударит по гоблам тот сорвет самый большой куш. Но верно есть шанс отгрести от оппонентов. Поэтому зеленых будут тупо грабить малыми набегами при чем все.
Да и не будут маги между собой махаться пока гоблины восстают. Все знают что гоблов давить надо в первую очередь)))

О да, куш то они сорвут. Но неужели вы думаете, что гоблины такое забудут? Они сразу же прекратят все операции на территории Британии и связанные с ним переводы. Все документы, до того хравнившиеся в ячейках гоблины заблаговременно уничтожат. А "без бумажки ты букашка" - все права на владения, завещания, доверенности, акции, все это исчезнет. Воцарившийся юридический хаос полностью парализует всю систему.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 20:52
Пардон! О каком праве вы говорите? У них нет прав! Они живы только потому что управляют финансами магов. Все их восстания это попытка выйти из кабалы. Поэтому у большинства к ним и такое отношение.

А что они нарушают?
Финансы оказались под угрозой, в стране пышным цветом цветет бандитизм. Вполне логично, что они переводят вклады своих клиентов в более безопасное место, в Германию или Францию.
"Это же ради блага самих вкладчиков. Ну а то что они перестают иметь доступ к ним, так это не наша вина, а плохих мятежников/бандитов. Вот как все устаканится, мы сразу вернемся."

Добавлено 06.01.2014 - 20:59:
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 20:52

Их вырежут! И кто больше награбит тот хозяин, люди на такое пойду легко, а хуже всех будет зеленорожим)

Тогда гоблины заявят о геноциде их народа со стороны британских магов. И все мировое сообщество осудит действие своих колег из-за Ла-Манша.
Например такое ослабление Англии выгодно Франции, как ее извечному сопернику. Это открывает перед ними соблазнительные перспективы. Победившая в итоге гражданской войны сила, ради признания их власти легитимной, пойдет на соглашение с другими государствами. Просто выхода не будет - своя то экономика разрушена.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:02
Вы же понимаете, что когда это будет сказано тому же Блэку или Малфою, польется зеленая кровь? Если гобла не отдает волшебнику его бабки значит он не достоин жить. И проблемы с безопасностью, это проблемы зеленорожих -хочешь жить умей вертеться. Все просто! И другие страны поддержат Англию в этом начинании, что бы своим гоблам указать на их место!

Вы же понимаете, что гоблины продолжают обслуживать и пожирателей с их фашистскими взглядами и министерство, лишь пока те не лезут к ним и не мешают работать.
Как только пожиратели начнут убивать гоблинов - те сразу же с радостью согласятся на предложения министерства об опечатывании фамильных ячеек Упивающихся или же конфискации их содержимого. Но Министерство не знает, что там, а гоблины знают, и успеют вытащить оттуда самые ценные вещи.
Фактически они оказываются вроде как и не причем - сверху приказали, а они оказались не в силах воспрепятствовать.
В итоге наши товарищи в масках и черных плащах в мгновенье ока теряют большинство своих ресурсов. И их поражение становится лишь делом времени.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:14
Ага, конечно)) Зачем осуждать? Если можно почти бескровно и под шумок припугнуть и ограбить своих гоблов? Все свои восстания зеленорожие проиграли и поднимать новое не будут, иначе совсем в асфальт закатают.
Они же и так мало чем от домовиков отличаются.
Есть конечно фики где гоблы правят миром, но это ересь.
Во первых их по канону грабил и Лорд и Поттер и что они? Они схавали.
Во вторых нелюди и ставить их выше людей нонсенс.

Гоблины контролируют денежный оборот не только Британии но и других стран, зачем их грабить и тем самым подставляться под удар? Вклады большинства магов хранятся в их банке, безопасные сделки гарантированно заключаются только через Гринготс. Большинство документов приходят заверять и оставлять на хранение именно к ним. Если уж это не "правят миром", то я даже не знаю.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:22
Зеленорожие сидят тихо по той причине, что если магам дать повод их приравняют к домовикам. Для них прогибаться и делать грозную мину, чем восстать и отгрести. Потому как уже восставали, уже отгребали)))

Законы Британии распространяются только на ее территории.
Если их уравняют с животными по одну сторону Ла-манша, то по другую все будет по-старому. Европейцы даже обрадуются, когда увидят в какую дыру англичане загоняют сами себя. Думаю после войны, что развязали Дамблдор с Гриндевальдом, их не особо любят. Трудно положительно относиться к стране, в которой друга Г. называют героем и почитают, несмотря на то, что он с партнером всю Европу залил кровью, а после, засранец, успел соскочить.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:28
А для людей ничего не поменяется) Просто когда зеленомордых ополовинят оставшиеся откупятся артефактами, собственным золотом и выгодными условиями для видных семейств. А если они заартачатся уничтожат хранимые артефакты, ценности и контракты их существование будет не нужным... и их вырежут всех до последнего гобленка. Мир станет чище)))

Вот только давайте не будем считать гоблинов простачками.
Они не будут сидеть на попе ровно, пока им пускают кровь. У них есть аналитики/информаторы/доносчики, вообщем те маги, что за золотишко готовы на все.
В чем им выгода контачить с теми, кто не держит свое слово?
Вы понимаете, что устранение гоблинов по причине их эмиграции из страны или же смерти. фактически вызовет паралич товарно-денежных отношений? Курс галеон/фунт и галеон/золото мигом обвалится. Обыкновенную булочку стоимостью галеонов этак в 10 не хотите? И это при прежних месячных зарплатах или же отсутствии оных. Ведь чем планить министерским служащим, когда все активы с золотом чудесным образом испарились вместе с гоблинами. А выпускать необеспеченную валюту, это лишь плодить никому ненужные бумажки. Опять же подделка валюты расцветет пышным цветом, что еще хуже скажется на курсе валют.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:28

Вот только восстания гоблов касались не только Англии, и их новый статус в Англии с радостью утвердят и в Европе. Войны людей это одно, а гоблов бить рады все!

В чем профит для европейских государств? У них будет пугало в лице обанкротившейся Британии, по которой шастают банды мародеров и нищих, пышным цветом цветет преступность и валом-валят беженцы. А беженцы - это головная боль для соседних государств, так как они не имеют документов, зачастую на знают языка, не готовы работать и т.д.
Так что они скорее заблокируют всю связь с каминами на территории Британии, и будут заворачивать обратно всех беженцев.
А сами будут бороться за право расположить на своей территории головной офис Гринготса. Это такие профиты, такие профиты...


Добавлено 06.01.2014 - 21:41:
Цитата сообщения DarkFace от 06.01.2014 в 21:36
Насчет гоблинов интересный вопрос, я честно сомневаюсь что они спокойно отгребут от магов, даже если те объединятся.

Само собой. Гоблинские артефакты - это гарант качества.
У гоблинов куча денег, а среди магов всегда есть те, кто ради сотни галеонов готов хоть к черту в пасть лезть. Наемники, это такие ребята, которые верны нанимателем пока те платят. А этого добра у гоблинов мноооооого.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 21:49
А теперь по порядку. Им ПОЗВОЛИЛИ управлять деньгами потому как нужны были беспристрастные и честные дельцы, а что лучше всего гарантирует честность и беспристрастность? Угроза жизни. Пока они справляются их не трогают, но вздумают возникать закапают. Симбиоз однако!

Магам НЕ ВЫГОДНО нарушать баланс, но для зеленомордых это вопрос ВЫЖИВАНИЯ.

Гоблы могут поднасрать неугодному им магу, вписавшись за другого мага. Но встать под своими собственными знаменами это приговор.

Позволили.
А теперь они подгребли под себя все.
Про симбиоз верно.
Но вы все время говорите так, будто бы гоблины могут жить только на территории Британии. Их там ничего не держит. Вклады они могут спокойно перенести в другое место.
Они не будут вставать под своим флагом. За них вступятся маги других стран. Им нужна стабильность, а английские маги своим нападением на гоблинов начнут раскачивать лодку, в которой сидят все. В таком случае логичным будет не начать раскачивать посудину вместе с буйны пассажиром, а просто выкинуть его за борт.
Цитата сообщения Serjo от 06.01.2014 в 22:14

Torglas, вот как ты себе представляешь спокойное перетаскивание огромной кучи золота, серебра и бронзы? Думаешь английские маги позволят им увезти капитал за пролив? Да хрен там был! При такой попытке их будут убивать и грабить все кому не лень!!
И таки да, маги (даже других стран) не будут вступаться за гоблинов - делать им нефиг за зеленорожих умирать! Урвать золота да, попытаются - получится интернациональная кровавая баня с угрозой раскрытия маг.мира!!

Отчетность ведут гоблины и о состоянии каждой ячейки знают только они же.
Да они могут предоставлять отчеты владельцам, но вот кто поручится за их правдивость? Гоблины все-таки весьма злопамятные и не самые приятные в общение существа.
Как унесут? Увольте, но ведь есть столько способов - помещение в ящики, которые изнутри больше нежели снаружи, трансфигурация крупногабаритных вещей в нечто более компактное. Использование каминов, аппарация, опять же эти "исчезательные" шкафы.
Да в один момент все содержимое не вывезти, но и с наскоку главное отделение Гринготс тоже не взять.
Наемники аполитичны - им без разницы за кого воевать, они воюют не ради идеалов или убеждений, а ради денег.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 22:26
Про канон так про канон:

1. Единичный случай.
2. Нац. герой. Такиъ хотелось бы тронуть, но нельзя - политика.
3. Гоблины тоже не образцы вежливости, но маги тоже терпят.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 22:26
Теперь про другие страны

1. Забыли добавить еще германию в 1945-м. Некорректные примеры. Тут ситуация абсолютно иная. У гоблинов в хранилищах вклады сотен тысяч человек, а нагреют на этом руки считанные единицы. И это не частные лица, но и зарубежные компании. Если бы дело касалось только граждан британии, никто бы им и слова не сказал - внутренние дела. Но когда молодчики начнут курочить сейфы, в которых содержатся иностранные капиталы крупных кампаний, то эти молчать не будут.
2. Где зеленомордые качают права? Наоборот - какие-то беспредельщики из оппозиции английскому правительству мешают нормальному функционированию банковской структуры. И страдают от этого не только англичане, но и все, кто проводил свои операции через английское представительство Гринготса.
3. После того как гоблинов ограбят, они вряд ли останутся на островах. Свалят на материк, только их и видели.
И вот англичане окажутся в экономической блокаде - как Северная Корея. Весь мир работает с Гринготсом, а в Англии его нет - ни договор не заключить, ни денюжек перевести. Кто будет инвестировать что-то в английские предприятия, когда там такой беспредел творится, а гарантии, которые обычно дает Гринготс, там дать некому? Разрушенную гражданской войной страну не поднимешь без зарубежных инвестиций. А их никто не решится давать - по причине опять же отсутствия гаранта надежности сделки в лице гоблинов.
4. Наемники воюют за деньги, личность нанимателя не важна, а деньги не пахнут.
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 22:26
И главное ответьте сами себе

Да. Я бы выступил на стороне гоблинов. Так как фактически то что вы описали можно охарактеризовать разными понятиями: начиная с рейдерского захвата чужой собственности, и заканчивая геноцидом одного отдельно взятого народа.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 23:04

Именно так это и называется и именно это сейчас творится в мире! Еще раз вспомните Ливию! И где защитники? Нету! Мир жесток...

1.Вы не поняли. Грабить собираются не отдельную страну. А транснациональную корпорацию, которая является монополистом в банковской сфере ВСЕГО магического мира. Тут пострадает не одна страна, проигравшая войну, тут это может задеть все страны, которе, напомню, зависят от Гринготса так же как гоблины зависят от людей. Ведь если те начнут массово забирать вклады из своих ячеек, пострадают все, а не только гоблины.
2. Поражение в правах и отсутствие прав - это две разные вещи. В первом случае они просто существа второго сорта, во втором - бесправные рабы. А рабам никто не доверит деньги.
3. Не станут. Экономика магов завязана на Гринготс. Грабить его, это все равно что, извиняюсь, срать в свою же кормушку.
4. И что они будут делать с этими деньгами, когда гоблины откажутся иметь с данными товарищами дела?
Избыток золота, выплеснувшегося на рынок, на фоне оставшегося прежним производства товаров, или даже упавшего, привет к инфляции. И закончится все тем, о чем я раньше и писал - пирожком стоимости галеонов этак в 10, вместо прежней цены в пару сиклей.
Погуглите что стало с Испанией, когда они дорвались до халявного золота индейцев и чем все это закончилось.

Вспомните Сирию. Китай и Россия как осадили США, когда те решили вторгнуться в другое государство, не имея на это никаких прав и предпосылок. Защитники - защитники.
Интересы у всех разные, и если одна сторона хочет поживиться за счет гоблинов, то всегда найдутся те, кому подобное усиление оппонентов невыгодно, и они выступят на стороне Гринготса. Не потому что у них такие теплые и доверительные отношения с гоблинами, нет - лишь бы напакостить и не допустить усиления конкурентов.
Показать полностью
Цитата сообщения rivold от 06.01.2014 в 23:11
Но и шанс что оставили его без порток стремится к нулю. К тому же новый министр бывший аврор так что уверен аврорат получил некие... вольности.

Авроры - не политики, они силовики.
Их дело заклинаниями перестреливаться, а в управлении финансами и политике они не бельмеса не смыслят, просто потому что их обучали не тому.
Ох, мне надо убегать, потому отвечу только касательно Испании:
На протяжении XVI столетия инфляция в Испании (в результате большого государственного долга и, что более важно, притока огромного количества серебра и золота из Нового Света) понизила реальный уровень жизни крестьянства. Средняя стоимость товаров в Испании в XVI веке выросла в пять раз вслед за шерстью и зерном.
Так что халявное золотишко - это не всегда плюс.
Цитата сообщения Arira Iom от 13.01.2014 в 18:26

Да, некромант - это волшебный самурай некрофил без меча.

Не-не, самурай это нечто с кодексом, честью, принципами.
А некромант - это человек вне стандартных норм морали. Чем они всем нравятся, я не понимаю.
Они всегда такие всеми обиженные, недопонятые, вынужденные(!) заниматься темной магией и некромантией.
Спасибо, если прикладной антропомантией не занимаются. Гадкое искусство и люди под стать ему.
ИМХО.
Цитата сообщения vfrcbvec от 14.01.2014 в 14:47
Некромантия сама по себе не темная ни светлая, как в принципе любая магия. Только вот не хороша она тем, что в ней зачастую нужны жертвы, будь то жертвы людей или же животных.

Вот именно. Некромантия - аморальна.
Может там банальная импотенция на два года после проведения ритуала? Пиструн стоять не будет.
Купите лучше инкрустированный бараний рог - из него вино можно козырно пить. Ну или дудеть аки Боромир.
Может разменять жизнь Дамблдора на Воландеморта? Одним выстрелом убить двух зайцев, так сказать.
Можно сделать из Волди еще парочку крестражей - он такого точно не переживет. Каюк его душе станет. Останутся лишь безумные осколки личности.
Цитата сообщения Павелиус от 13.02.2014 в 00:43
Которые много позже воскресит различная агрессивная молодежь(как пример возрождение идей фашизма и иже с ними).

Ну так убогое создание воскреснет - его снова упокоят. Часть крестражей уже уничтожили, от темного мага и так уже всего ничего осталось.
И будет он из этой плиты смущать юные умы во снах своими речами. :)
Цитата сообщения алекс амв 2 от 15.02.2014 в 19:11
Может Дамб так сделает

А мне вот интересно, почему он воскрес в мужском теле, а не женском.
Он же гей, любит строит отношения с мужчинами. Авось остаток жизни прожил бы тихо-мирно.
Цитата сообщения Павелиус от 25.02.2014 в 20:25
Интересно, а как что тут воспринимают смерть? Ведь если расшифровать это слово, то получим "смену мер"

Это что то на уровне Задорнова с его: "Крик "Ура!" с древне-славянского переводит " У РА", то есть - К солнцу!".
Цитата сообщения DarkFace от 12.03.2014 в 20:53

- Снейп снимает баллы со школьника, который незнает ответа на его вопрос, в 1 же урок...

Вполне возможно там была довольно-таки известная вещь. Должны дети при поступлении знать и уметь определенный минимум. Уметь читать по слогам хотя бы, и знать цифры хотя бы до десяти. Возможно Снейпа просто оскорбляет повальное отупение детей, поощряемое Министерством.
Цитата сообщения rivold от 13.03.2014 в 10:13
Он просто был слабым человеком который сначала шел за Лордом, а потом за директором. Питегрю наоборот.

А я считаю иначе. Он скрепя сердце, но помогал плану директора, лишь бы избавить мир от существования Воландеморта. Пожертвовал всем ради победы. Свой среди чужих, чужой среди своих. Так что не был он слабым. Мелочным и вымещающим свою злость на беззащитных - возможно, но уж никак не слабохарактерным рохлей.
Цитата сообщения elSeverd от 13.03.2014 в 12:31
Я, по крайней мере.
Хотя тот факт, что он не мог справиться с собственным характером...

А я считаю, что цель оправдывает средства.
Цитата сообщения Arira Iom от 13.03.2014 в 13:07
Как же я не люблю эти общие фразы и крылатые афоризмы. Какая цель, какие средства - это неважно, вот просто оправдывает и все.

Хорошо, даю развернутый ответ. Если для победы над темным лордом необходим человек с отсутствующим педагогическим талантом на посту преподавателя руководителя, а так же смерть одного мальчика-сироты - то это приемлемая цена, которую нужно заплатить для достижения цели.
Цитата сообщения Ishtars от 13.03.2014 в 13:30
Torglas. вы бы согласились пожертвовать своим ребенком для "благой" цели? Чужого ребенка то конечно просто принести в жертву

Я служил в армии. Давал присягу моей стране, так что долг для меня не пустой звук. И не надо тут кавычки использовать. Поставленная цель была действительно благой - остановить геноцид, проводимый радикально настроенными националистами с расистскими и ксенофобскими взглядами.
Плюс даже директор не побоялся отдать свою жизнь, ради того, чтобы дать Гарри Поттеру шанс на победу.
Цитата сообщения Ishtars от 13.03.2014 в 13:42
Torglas, он отдал свою жизнь, это его дело. И вы не ответили на конкретный вопрос: своего ребенка вы бы принесли в жертву?

Я ответил, просто вы предпочли сделать вид, что не заметили.
Почему люди бросаются спасать тонущих в ледяной воде? Или в охваченное огнем горящее здание? Или закрывают своим телом брошенную гранату?
Самопожертвование, готовность отдать жизнь ради спасения других - это ведь не пустой звук для многих людей. Но я так понимаю ближе позиция "моя хата с краю"?
Гарри ведь мог отступить, в любой момент. Он не был ничем обязан директору, не давал никаких клятв драться до смерти и идти до конца. Но не отступил. Потому что тоже понимал прописные истины. И пожертвовал собой.
Цитата сообщения Ishtars от 13.03.2014 в 13:59
Torglas, то что вы перечислили--это самопожертвование. Например так: если я увижу, что пожар начинается, я попробую вывести из него людей--это мой выбор, но ребенка своего я туда не пущу, сказав: иди спасай.

Индивидуум имеет право на самоопределение и собственный выбор. Чем тогда вы будете лучше осуждаемого вами Дамблдора, если не дадите своему сыну сделать выбор? Это его жизнь и путь.
Достоин вечной славы тот,
Кто смерть принять готов
За храм своих богов,
За прах своих отцов.
Цитата сообщения Ishtars от 13.03.2014 в 14:18

На этом, я думаю, наш спор может быть окончен

Хорошо.
Цитата сообщения The Queen of dark от 13.03.2014 в 16:19

И еще фашисты до войны специально ездили в Союз, чтобы смотреть как наши заключенных держали, и именно там немцы учились жестокому отношению к людям.

Ржал от души. Извините.
Просто представилось как пухлый розовощекий немец приезжает из счастливой Европы в КРОВАВЫЙ СОЮЗ, и сразу бежит в подвалы НКВД, смотреть как красный комиссар-еврей мучает ни в чем неповинных граждан.
Я знаю, что страны сотрудничали, но вы прямо фантасмагоричную картину обрисовали.
Цитата сообщения алекс амв 2 от 14.03.2014 в 15:03
Волди не способен адекватно воспринимать ситуацию,он просто не сможет править.

У него все подчиненные получили клеймо. Один попробует против него что-нибудь сделать - пострадают все. Типа как у монголов: один оплошал - секир-башка всему отделению, или типа того. да и не так уж и тяжело что-то утаить от сильного легилимента. Народ будет сам друг за другом следить и радостно доносить, в обмен на получаемые плюшки, как награду за лояльность.
Цитата сообщения elSeverd от 18.03.2014 в 03:16

Вопрос далее - вы предпочитаете фанфики, где светлая сторона... ммм... вся из себя принципиальная, бьет только светлыми чарами, только захватывает для допроса и т.д?

Ну тут я в чем-то согласен с Silvia_sun.
Происходящее сейчас в фанфике мне напоминает "Трудно быть богом" Стругацких. Когда к власти в Арканаре в результате путча после "серых" консерваторов и радикалов пришли "черные" - монахи Ордена. И вроде делают они правильные вещи, приструнивают зарвавшуюся аристократию, да режут как бешеных псов "серых". Да вот только методы у них не лучше, чем у предшественников. Пришли к власти на штыках, спокойно перешагивая через трупы, с кличем на устах "Все ради магической Британии", да только он не нов, и пожиратели делали те же вещи ради той же цели. Одна и та же цель, те же методы, разнятся лишь названия.
Если честно читаю только ради того. чтобы узнать - удастся ли построить утопию, на фундаменте из трупов и крови.
Без обид, если что. ;)
Цитата сообщения elSeverd от 18.03.2014 в 09:10
Хм... А вы уверены, хе-хе, что я не оставлю итоговую концовку открытой?) Я ведь не считаю себя гениальным человеком, которые способен продумать действительно работоспособное, а не утопичное общество, могущее существовать только в формате фанфика)

Мне будет интересна любая концовка. Открытая ничуть не хуже любой другой.
Дочитал.
Хорошо что все живы и никого из "наших" не убили.
Ну вы же сами писали, что у вас фанфик будет без пыток, страданий и тяжелых потерь для ГП, так что такой финал вполне впору.
Все-таки у вас не темное фентези Мартина, Аберкомби или Лоуренса, чтобы в финале было ГРОБГРОБКЛАДБИЩЕДЕПРЕССИЯ :)
Цитата сообщения elSeverd от 27.04.2014 в 06:01
Ну вот я и написал без особого хардкора)

И это здорово, а то вот как не посмотрю фид новостей, а там или сплошь драма/ангст или же мини-слэш смехуечечки от ванильных девочек.
Надеюсь этот убивец не сидит на фанфиксе.
Раньше с пейринг с Луной был указан.
А что плохого в том, что твои дети несут все меньше крови вейл, и в большей степени - человек? Как по мне, так это плюс.
Представляю какой шок у молодого человека может наступить, если во время полового акта его пассия внезапно перекинется в полуптицу, метающую огонь. От такого импотентами становятся. Да и зоофилией попахивает.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть