↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грехи отцов» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Magnus Kervalen

43 комментария
Magnus Kervalenавтор
elent
приятно, что вам нравится)
Magnus Kervalenавтор
CofeinaBaby,
исключительно ради этого я и пошел на однополый брак и мпрег, которые сам не особо жалую.
Спасибо)

elent,
ну, это самый даркфичный даркфик из всех моих даркфиков, так что дальше будет еще хуже. Надеюсь, это вас не отпугнет?)
М-м-м, не буду спойлерить ;)
Magnus Kervalenавтор
Gelte,
ну, до развязки еще далеко) Скоро выложу следующую часть.
Magnus Kervalenавтор
Dark_Saffron,
ну, у меня как раз-таки наоборот: когда всё хорошо, хочется написать что-нибудь жуткое. Так что уши автора все еще на месте))

Думаю, что и Nikssa, и elent по-своему правы. Скорпиус - сын Темного Лорда (во всяком случае, считается им). С детства его ставили как бы выше других - и, следовательно, выше морали. То есть, он - воплощение той категории людей, которые, по теории Раскольникова, "Право имеют".
Драко действительно испортил сына своей бестолковой любовью - именно всепрощающей. Драко вообще - жалкий и слабовольный человек с несчастливой судьбой. Должно быть, ему хотелось кого-то любить, и всё это неизрасходованное чувство он выплеснул на сына. В иерархии Скорпиуса Драко занимает последнее место; но, на мой взгляд, Скорпиус еще не забыл, как он любил Драко в детстве (по сути, Драко был единственным близким ему человеком).
В общем, мой Скорпиус - находка для Фрейда))
Magnus Kervalenавтор
elent,
каюсь, некрофилии больше не будет. Мне хотелось показать типичное детское "вот умру я, умру, и все поймут, как им плохо без меня", но окрасить это извращенной фантазией Скорпиуса.
Magnus Kervalenавтор
elent,
Скорпиус, конечно, та еще маленькая сволочь, но ведь сволочь обаятельная, правда? Во всяком случае, мне отчего-то нравится мой Скорпиус)
А Снейп, значит, вам еще не отвратителен? Мне кажется, они со Скорпи друг друга стоят.
Вам спасибо за прочтение и отзыв)
Magnus Kervalenавтор
Да, Скорпиус и Снейп - сильные личности, пусть даже и с негативной окраской. А Драко жертва по жизни - думаю, ему хочется страдать.

CofeinaBaby,elent,
вы делаете мне комплимент как автору: значит, мне действительно удается заинтересовать читателей)
Magnus Kervalenавтор
MilaMiro,
верно) Мне хотелось написать фик, в котором нет "правых" и "виноватых".
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 26.07.2013 в 18:22
жертва, да, именно поэтому и именно его хочется полюбить - все, абсолютно все близкие в его жизни люди его предали, предавали, предают и, похоже, будут предавать


Так и есть. Бедняге Драко не повезло - жизнь у него сложилась несчастная. Я люблю Драко-жертву, поэтому вечно ему от меня достается))

nanas,
О. Честно говоря, я как-то не задумывался о том, что мотив в моих "Грехах" - прямо-таки для греческой трагедии) Но что-то в этом есть, согласен.

MilaMiro
да, Лорда здесь почти "не видно", а Поттер благополучно погиб смертью храбрых еще до рождения Скорпиуса.
Magnus Kervalenавтор
elent,
в этом случае Драко, получается, сам напросился.
Ну зачем же на мыло? Он ведь такая восхитительная сволочь)
Magnus Kervalenавтор
elent
эх, наверное, у меня синдром Пигмалиона)) Люблю я его, ничего не могу с собой поделать.
Magnus Kervalenавтор
elent
ну, это такая извращенная даркфичная Галатея XD

CofeinaBaby,
мой Скорпи - Марти Стю? О_О
дело в том, что все эти потрясения и воздействие магического брака окончательно выбили Скорпиуса из колеи. В более спокойное время он, конечно же, занимается менее жуткими вещами. Кстати, я здесь пару раз упоминаю его интересы)

PatiFelton,
да, в условиях этого фика парни могут забеременеть и без магического брака. Но Темному Лорду нужен был именно законный наследник, чтобы никому не пришло в голову оспорить его право на "трон" Лорда. Поэтому Темному Лорду было нужно, чтобы ребенок родился в законном магическом браке, ведь права незаконнорожденного сына были бы очень сомнительны.
Magnus Kervalenавтор
amdo,
пятидесятилетний мужчина спит с шестнадцатилетним мальчиком - и это вы называете чистыми отношениями? XD Но мне приятно, что вам нравится моя "дверь" )

whimsical girl,
думаю, они будут прекрасной парой. Если не заавадят друг друга))

Kate_skiey,
спасибо за похвалу. Значит, даркфик действительно мне удался)
Осталась последняя глава, на днях выложу.
Magnus Kervalenавтор
CofeinaBaby,
ну, это спорный вопрос. Драко тоже виноват - по-своему.
Да, Скорпи - папина гордость XD По выходным - семейные пикники в Азкабане... Думаю, так оно и случится, как только Скорпиус почувствует, что достаточно окреп, а Темный Лорд немного ослабит свою бдительность.
Magnus Kervalenавтор
amdo,
открою, обязательно) Но мне хочется сначала закончить этот фик. А то уж очень много "хвостов" у меня накопилось.
Да, романтика получается весьма... специфическая))
Magnus Kervalenавтор
Gelte,
вам спасибо за похвалу)
Magnus Kervalenавтор
GloriaDinAllt,
рад, что вам нравится. Меня так и подмывает написать сиквел (о "счастливой" семейной жизни Скорпи и Лорда), но я зарекся браться за новый фик, пока не закончу старые.
Да, думаю, Скорпи еще задаст жару Лорду ;)
Magnus Kervalenавтор
Nikssa,
Так и есть. Жаль только, Лорд об этом не знает - ведь он уверен, что собирается жениться на собственном сыне.
Да, бедняжка Драко, вечно я его мучаю.

CofeinaBaby,
Жалко, конечно.
А Поттер геройски погиб во время финального поединка с Волдемортом. Поэтому персонажи моего фика и говорят здесь о "Победе".
Но существует сопротивление, которое называют Фронтом Дамблдора.
Magnus Kervalenавтор
innessa,
вы делаете мне комплимент, как автору)
Да, этот фик и был задуман как самый что ни на есть беспросветный дарк. Другие мои работы не настолько мрачные ;)
Magnus Kervalenавтор
Рио Хельве,
да, злоупотребляю я этими самыми "юношами". Если, к примеру, всегда называть Скорпиуса по имени, тоже получается довольно-таки неуклюже; если же использовать местоимения, не всегда понятно, к кому они относятся. Но я понимаю, что все эти "мальчики" с "юношами" портят текст, и сейчас стараюсь по возможности их избегать. Так что вы правы.
А фик действительно в какой-то степени "бессюжетный". На мой взгляд, даркфику подходит статика: есть возможность концентрации на эмоциях и на общей темной атмосфере без отвлечения на внешние факторы.
Спасибо за критику, с ней я согласен. И за похвалу тоже спасибо)

Цитата сообщения Рио Хельве от 15.08.2013 в 22:13

P.S. А Скорпиус все же больше на Тома Риддла похож.


Я считаю, что воспитание тоже формирует характер. Может быть, даже в большей степени, чем наследственность)
Magnus Kervalenавтор
DRACKON,
неужели мои "Грехи" - настолько исключительный по жестокости дарк?)
Magnus Kervalenавтор
Bobby Dupia,
да, сюжет жутковатый. А Дракошу я люблю помучить)
Спасибо за похвалу. Кстати, я планирую написать вбоквел этого фика, с теми же персонажами, но в других обстоятельствах)
Magnus Kervalenавтор
мариша,
спасибо за пожелание и за отзыв =)
Magnus Kervalenавтор
Олива,
фанфик, собственно, бессюжетный: он написан ради той самой тяжелой мрачной атмосферы, которая и оставляет неприятное впечатление.
Скорпиус действительно ненормальный, что неудивительно - при такой-то наследственности и таком детстве: все-таки Драко не создан для отцовства. Ну, и магия брака повлияла на неокрепшую подростковую психику)
Драко, кстати, не покончил с собой, а пытался избавиться от ребенка - как видите, неудачно.

Вам спасибо за отзыв)
Magnus Kervalenавтор
Gelte, я пишу :3 Спасибо за похвалу!) Рад, что нравится ^_^
Magnus Kervalenавтор
Искрамисс, мне (как председателю ассоциации авторов-садистов))) приятно, что мой текст произвел на вас именно такое впечатление, которого я и добивался :3 Спасибо за отзыв!)
Magnus Kervalenавтор
The communist, спасибо за такую высокую оценку, мне очень приятно ^_^ Это довольно старый мой текст, и сейчас я бы, наверное, написал его по-другому, но я всё равно до сих пор нежно люблю свои "Грехи" :3

Bellini, ага, идея изначально была травой, обычно я такое не пишу))) Вернее, мне приходят в голову всякие странные мысли, но я не берусь воплощать их в текст. А тут что-то меня торкнуло... :3
Пронзительное зло - отлично сказано!) Спасибо, рад, что тебе понравилось)
Magnus Kervalenавтор
Bellini, кажется, в дневниках он делается так: :squeeze:
X)
Magnus Kervalenавтор
Молох, да-а-а, это пока что самый жуткий из всех моих фиков :3 Сейчас я уже написал бы по-другому, наверное. Просто меня тогда почему-то вштырила эта странная идея))
Ну нет, Гарька не стал бы терпеть такое обращение Х)
Я люблю Севу-мерзкого гада, в нем весь смак)) Приятно, что такой Снейп нравится не только мне ;)
Magnus Kervalenавтор
Молох,
Цитата сообщения Молох от 14.11.2014 в 13:04
Я в каноне считала что Сева ещё тот типчик, а герой просто про причинческим причинам!

Я тоже так думаю :)

Ага, передам)
Magnus Kervalenавтор
Пятница, спасибо! ^_^ Если вы поверили в такого Снейпа, значит, мне удалось осуществить задуманное :3
Ну, "Кома" была намного позже "Грехов". Здесь я еще только разминался))
Magnus Kervalenавтор
MYXAmor, да, здесь нет положительных персонажей, но, думаю, Драко можно пожалеть: он, так сказать, "прирожденная жертва".
Спасибо за отзыв ^_^ Приятно, что у меня такие чуткие читатели :)
Magnus Kervalenавтор
Свиристель, спасибо за похвалу, мне очень приятно, что вам понравилась эта моя сумасшедшая работа (я ее до сих пор немного стесняюсь, но мне она все равно нравится)))
Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, спасибо за похвалу!)
Цитата сообщения Леночка2013 от 19.04.2015 в 20:54
А вот сюжет с убийством собственного отца , инцест я не заценила!

Так ведь и я всё это не зацениваю. Я же не оправдываю тут Скорпиуса, а наоборот - показываю его аморальным человеком. Здесь вообще нет положительных персонажей)
Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, вы, наверное, имели в виду отсутствие положительных персонажей? Что поделать, это такой фик - все сволочи, каждый по-своему)) Не всё же (перефразируя Чехова) отыскивать жемчужное зерно в навозе Х)
Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, еще раз спасибо!)
Magnus Kervalenавтор
Neurochem, ага, идея сумасшедшая - даже для такого автора, как я Х)

Спасибо за похвалу!)
Magnus Kervalenавтор
дракуля31, ну вот почему, почему бы тебе, милый мой Дракуля, не зафигачить такой великолепный отзыв прямиком в рекомендацию? :'(

А серьезно, огромное спасибо за то, что ты прочел этот наркоманский бред Х) Мне самому до сих пор стыдно, что я это написал. Но в глубине души я очень люблю этот мой фик, и персонажей здешних люблю. Это единственный раз, когда я сознательно отключил внутреннюю цензуру и пустился во все тяжкие. Хотя нет, вру, есть еще отвязная Гедонистская серия, но она по Толкину.
Цитата сообщения дракуля31 от 20.01.2016 в 14:05
Хотя собственно фантасмагоричным, в общепринятом понимании было только происходящее на могиле Салазара, но тем не менее, и все остальное так же ирреально и разрушительно.

Именно так! Бесконечно радует, когда читатели всё замечают и чувствуют. Я вообще готов каждую строчку твоего комментария цитировать и говорить: "Да, именно это я имел в виду!"
В общем, огромное спасибо тебе за похвалу и за такой прочувствованный отзыв, я наслаждался, когда читал его.
Magnus Kervalenавтор
дракуля31, ну, я имел в виду не столько морализаторство, сколько... не знаю, обычно я всегда держу свою больную фантазию железной хваткой и пишу очень "от головы", а тут я ушел в отрыв)) Значит, не зря, раз многим моим читателям понравилось. Хотя после этого фанфика мне всерьез советовали подлечить голову ХD

Спасибо за рекомендацию! И вот насчет "морального права" не соглашусь, вспомни великих критиков прошлого. Далеко не все они были талантливыми писателями (или вообще - писателями). Все-таки это совсем другое ремесло. И уже никто не спорит, что аргумент "спервадобейся" попросту нелеп :)
Magnus Kervalenавтор
Bel, спасибо :)
Magnus Kervalenавтор
burlachok1972, спасибо за развернутый и такой лестный отзыв! Очень рад, что вам понравилось.
Да, эта моя работа, наверное, самый дарковый из моих дарков. Или, во всяком случае, самый безумный и гротескный.

Еще раз спасибо за теплые слова!
Приходите еще ;)
Magnus Kervalenавтор
Тень сомнения, вам спасибо за прочтение и отзыв! Да, захотелось мне написать что-нибудь этакое... мерзкое и в то же время притягательное.
Приходите еще, если захочется дарков, у меня их много. Хотя и позитивные фики тоже есть ;)
Magnus Kervalenавтор
три
Аввв, большое спасибо за такой замечательный отзыв! Приятно, когда моя работа попадает читателю "в настроение".
Приходите еще, у меня много дарков и вообще всякого мрачняка. Вот сейчас оридж свой выкладываю, этакое темное фэнтези.
Хотя, конечно, в "Грехах отцов" меня особенно понесло))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть