↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пустота рядом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Ох, надеюсь, я все же правильно вас угадала. Атмосферная вещь, реалистичная и немного жуткая... Но мне очень-очень понравилось, спасибо!
Жутко, но очень очень проникновенно и впечатляюще
Пробирает. До дрожи.
Мне понравилось, спасибо.
Что-то такое странное, необычное... и жуткое, да. А еще грустное. Вот обидно просто, за Джеймса, который находится уже в своем собственном мире... В общем, автору спасибо и успехов)
Спасибо большое за это произведение, после прочтения остался какой-то привкус горечи и безумия.
И особое спасибо за такого Джеймса, обычно, когда не оба родители плохии или хорошии (простите за столь кособокую фразу), Лили - хорошая, Джеймс - плохой. А здесь наконец-то я вижу того Джеймса, которого я всегда видела в своем уме: любящего, заботливого...
Очень здорово. Берет за душу. Спасибо)
сильно. то что можно увидеть в жизни...
Silverstone
Грустная, пронзительная история. Реалистично и впечатляюще. Крохотная зарисовка, а цепляет. Автору большое спасибо!
Diart
О Боже, это до безумия сильное произведение. Так мало слов и сколько чувств... Большое спасибо, автор, за это чудо!
Да, автор, умеете вы шокировать.
До сих пор ком в горле. Очень сильно получилось, спасибо.
Работа вызывает очень сильные эмоции, я даже чуть не плакала в конце. Реалистично, лаконично и очень печально...
Большое спасибо за эту необыкновенную вещь!
Это сильно. Больше нет слов, одни эмоции.
Благодарю за отзывы :) Как-то даже не ожидалось, что как-то заденет :)
Огневиски... Кружками... Суровые британские маги...
Цитата сообщения Noncraft от 05.12.2013 в 07:48
Огневиски... Кружками... Суровые британские маги...

Так там градусов гораздо меньше, чем в нашей вотттке :) Да и за четырнадцать лет у Джеймса как бэ определенный навык выработался :)
Анонимный автор
Хороший фанфик, очень болезненная тема и хорошее исполнение. Вы молодец.)))

P.S. Чистый виски иногда даже крепче водки, можете проверить на этикетке.
тать
Благодарю.
Да, я в курсе, что виски иногда крепче водки :) Приходилось убеждаться на собственном опыте :) И иногда даже сильно... Кхм. Ладно, это меня не в ту степь унесло.

Просто при написании мною полагалось, что огневиски все-таки слабее обычного :) градусов на десять-двенадцать хотя бы.
Анонимный автор
А мне казалось, что приставка "огне" должна наоборот свидетельствовать о его суперкрепкости.

Но в целом фанфик очень волнующий. Тема неизбитая.
тать
Да это ж мир Гарри Поттера. Они даже молочный коктейль пивом назвали))
Анонимный автор
Дорого у них напиться... И трудоемко))
тать
Особенно "сливочным пивом" :)
Коротко и ясно. Сильно. Впечатлило. Спасибо.
Печально. Очень жаль Джеймса. Это...это чудесно и неописуемо.
Прочитала... Поняла и заплакала...
Просматривала обсуждения, стесняюсь спросить, это то самое, что "нельзя писать фики по пьяни"? Если да, то кто б меня так бухать научил))
Шикарная работа. Очень чувственная и сильная.
Kavinessa
Ну... типа да *смутилась* типа та самая, что по пьяни...

За отзывы благодарю...
Зацепило.
Жаль Джеймса... очень жаль...
Один из самых трагичных историй, которые я читала.
В конце ревела, как ребёнок.

А вы не хотели разрулить эту ситуацию? В новом фанфике?
Например, ребёнок выжил (как Врана, которая была усыновлена сербом), был усыновлён бездетной белой парой маглов.
И приезжает учится в Хогвартс!
Он любит своих приёмных родителей и не хочет житъ с магическими отцом, бабушкой, дедушкой. А магические бабушка, дедушка и отец любят его больше жизни. И та и та противоборствующая сторона тянет ребёнка на себя, не гнушаясь ничем.
С маглами ничего сделать нельзя, так как министерство взяло их под свою защиту.
Просто усыновить белого ребёнка, да ещё недоношенного новорождённого, удается только самым-самым....Вот я и подумала, что вдруг они будут водить знакомство с самим премьер-министром Великобритании?
Альбус мутит воду, Волдеморт мутит воду, а 11-летний Гарри Поттер просто хочет, чтобы все успокоились и перестали донимать друг друга.
Идея неплохая :) Но как-то не думала. Я вообще этот фик писала в пьяном состоянии :)
Су............а Лили.Ее не только поэвосадить надо было!Порвала бы своими руками.Бедный Джеймс,из-за с..ки,он лишился самого дорогого(((
Жутко это, София. А ещё вот так и понимаешь, сколь несовершенна система меток: и "понравилось" не поставить, и "не понравилось" тоже. Скачал в коллекцию. Спасибо.
Шокировало. Шикарная работа, пробирается до костей. Спасибо.
Выпала в осадок. Поставила прочитано. На большее меня не хватило...
У некоторых авторов надо комп отнимать, чтоб не писали такую жуть.
Vitiaco Онлайн
Гарри тут глюк, или же реальный? Поясните.
Vitiaco
Глюк :)
Открыл, прочитал, закрыл. Побрёл дальше...
Готье Фад
Что,не понравилось?
Офигеть. Черт возьми. Я примерно знаю такое авторское ощущение.
Сначала не обратила внимание на название, отдавая внимание описанию фанфика.
Я несколько раз прочла его. У меня слезы навернулись.. Это.. сильно?
Спасибо.
Оно трогает до глубины души. Заставляет понимать, что... да, и такое могло быть. Да, так могло случится. Это...прекрасно.
Жуть. Огромное спасибо автору. Великий талант-в нескольких строках уместить и начало и середину и конец. Бедный Джеймс, он видимо и пьёт то с единственной целью-сына увидеть. Интересно-а хроноворотом в своё время Джеймс не додумался воспользоваться?
Это просто...я чуть ли не плакала....
Ну вот. И нет никакого пророчества, и Чарльз (наверняка с Дореей) живы.
Только всё равно всё слишком печально.

Мне почему- то показалось, что в дело вступили призраки и потустороннее. Не знаю, всё же Поттеры наследуют Певереллам, да? А Магия - она такая... непредсказуемая.
Неожиданная концовка. Уважаемая София, вы потрясающе пишете. Спасибо.
Потрясающе!!!
Просто офигенно!! Я сначала не поняла, но когда до меня доперло!..
Ааа!!
Ушла
Я просто... просто сижу и рыдаю... ужас. Автор, вы прекрасны!
Вот аж пробрало :( Долго думала, что поставить: понравилось или не понравилось. И ни то, ни другое не подходит, но поставила первое.
Сильно! Такой конец! Люблю автора за то, что у нее концы всегда все переворачивают с ног на голову.
Нереально сильно и реально, спасибо
Ничего себе.
Пришлось перечитать конец, чтобы понять - так неожиданно все повернулось.
Жутко, честно говоря. Трогает.
Спасибо большое!
Понравилось. Просто нет слов. В общем, спасибо за этот фанфик.
Вот никогда мне Эванс не нравилась!
Бедный Джеймс :(
Автор это было потрясающе! Коротко, но затронуло. Спасибо!
Я в ужасе. Как?..
Боже, как?..

Сильная работа. Спасибо!
Потрясающая вещь. До жути потрясающая.
Ого! Вот это сильно и неожиданно! Конец фанфика меня вообще на секунду ввел в ступор... Чем-то напоминает фильмы "Игры разума" и "Остров проклятых".
Ishtar624
Жуть, перечитывала конец, чтобы понять, а что произошло? Поняла, ужаснулась и впала в какое-то подобие ступора минут на 10! Сильная, хоть и небольшая работа.
Ishtar624
У меня были аналогичные чувства :)
Ishtar624
Lucky bird

Я до сих пор в ужасе.
Это очень жестоокаяя шииизааааа
Геллерт де Морт
А мне здесь Лили жаль. Скорее всего об отношении магов к первенцам она не знала ничего. А сажать в Азкабан за аборт (похоже лет на 15 минимум, если не на пожизненное) ужасно.
Ух, сильно. Меня аж передёрнуло в конце, до того неожиданная и ужасающая развязка.
София, можно ли узнать, что именно вы пили? Также хочу:-D
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 08.03.2016 в 09:11
А мне здесь Лили жаль. Скорее всего об отношении магов к первенцам она не знала ничего. А сажать в Азкабан за аборт (похоже лет на 15 минимум, если не на пожизненное) ужасно.

Вот согласна. Джеймс никаких добрых чувств не вызывает. Сдал жену в тюрьму на пустом месте и спился. Нет, ну можно попробовать его понять, но не пожалеть.
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 08.03.2016 в 09:11
А мне здесь Лили жаль. Скорее всего об отношении магов к первенцам она не знала ничего. А сажать в Азкабан за аборт (похоже лет на 15 минимум, если не на пожизненное) ужасно.


местные культурные (и законодательные) отличия. посещая другую культурную среду должен жить по местным правилам (и законам). приехать в гости с чемоданом наркоты из страны где они разрешены - преступление)) пожалеть конечно можно лильку, но только за слабоумие
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 08.03.2016 в 09:11
А мне здесь Лили жаль. Скорее всего об отношении магов к первенцам она не знала ничего. А сажать в Азкабан за аборт (похоже лет на 15 минимум, если не на пожизненное) ужасно.


Не жаль. У отца есть право на свой генофонд.
И у ребенка есть право на жизнь. Предохранение не вчера придумали.
Аборт =казнь невиновного.
Блин! Надо было комментарии почитать, прежде самого текста. Страшно то как.
Daylis Dervent Онлайн
Рассказ замечательный, но, ИМХО, вместо Азкабана для Лили, может быть, лучше было бы, чтобы Джеймс ее просто выгнал, а потом сошел с ума? А то она часть читательского сочувствия на себя перетягивает. Да и многовато все-таки ей дали, в реале тюремный срок за аборт был гораздо меньше, чем 15 лет, и никак не пожизненное (кстати, из текста не ясно, сколько, но создается впечатление, что она все еще сидит?)
Насчет того, что она не знала о наказании за аборт - вряд ли. В реальной, т.е. маггловской Великобритании аборты были запрещены до 1967 года, в Ирландии запрещены до сих пор. Так что по идее, вопрос о легальности аборта в Маг.Британии у Лили должен был возникнуть.
Daylis Dervent
Это баг Роулинговского Магмира- представим что у Поттеров проклятие одного наследника, и вот Эванс беременеет и делает аборт. Считается это за наследника или нет? Будут ли потом дети от Поттера? Да и грех убийства своей крови у магов как? Так что "Аскабан- ветер северный, Дамбдобр- зла немерянно " - все в тему.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения klause от 10.12.2017 в 22:57
Daylis Dervent
Это баг Роулинговского Магмира- представим что у Поттеров проклятие одного наследника, и вот Эванс беременеет и делает аборт. Считается это за наследника или нет? Будут ли потом дети от Поттера? Да и грех убийства своей крови у магов как? Так что "Аскабан- ветер северный, Дамбдобр- зла немерянно " - все в тему.


Проклятие одного наследника - фанон, но предположим. Тогда странно, что Джеймс ей об этом не рассказал. Или рассказал, но она все равно сделала аборт. Хотя в таком случае неизвестно, считается ли прерванная беременность. Но все равно, родив Поттеру наследника, Лили укрепила бы свое положение и в семье, и в магмире вообще. Из рассказа не ясно, почему Лили сделала аборт - хотя автор такой задачи и не ставил.
В принципе, по идее, логично, что аборт у них наказуем - потому что маги очень малочисленны. К тому же душа для них - не абстракция и не аллегория, как для неверующих магглов, а реальность.
Daylis Dervent
у Малфоев подканон

Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения klause от 11.12.2017 в 19:24
Daylis Dervent
у Малфоев подканон


Разве? ) Я только в фанфиках это проклятие встречала - у Кукулькан и Алтеи, может быть, еще у кого-нибудь было.
У них три поколения один ребенок.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения klause от 12.12.2017 в 18:08
У них три поколения один ребенок.

А мы не знаем, один ли Люциус был у родителей, и про Абраксаса тоже не знаем. В каноне есть только родословное древо Блэков.
Daylis Dervent

Люциус вроде один- по книгам никто другой малфой не попадал в Хогвартс и по книгам не светился.
Фанон!
Как и само понятие магически сильный и значимость первенца и вся завязка этого фанфика.
да какая разница есть проклятие или нет. жизнь ребенка из многодетной семьи такая же ценная как единственного ребенка. и да магмир меньше обычного мира потому и санкции за прерывание беременностей должны быть жестче. по логике хотяб
лишний человек
я в конце аж отфейспалмила
потом почитала комменты и еще раз пятнадцать отфейспалмила
какие ж вы все поехавшие
лишний человек
У Софии отличные фики, но дрочерство на "обборт-убийство" портит все впечатление. А перепись то ли 12-летних детей, то ли чокнутых на пролайферстве в комментах пугает, да.
Мне нравится сама идея, но фанон есть фанон.
Написано здорово и пробирает, если в отрыве смотреть. Очень эмоционально.
Прочитала, не впечатлило...увы.
Молодой парень поехал крышей от того, что жена сделала аборт? Не верю. Лили в Азкабане за аборт? Вообще не верю. Кто ее сдал и зачем? Сам Джеймс, что-ли? А как же любовь к жене, потеряла всю значимость из-за того что решение об аборте она приняла без него? М-да...
К тому же если учесть, что вроде как (почти) война "на дворе" + она магглокровка + он аврор (профессия не способствующая долгой продолжительности жизни, опять же особенно в военное время) + возможно уже как раз озвученное пророчество (не помню когда именно это произошло, так что если в начале беременности...). Итог: разумный выбор Лили, Джеймс олень - какой, нафиг, ребенок в таких условиях?
Просто нет слов выразить, насколько этот короткий расказ емкий. Перечитываю в третий раз. Это будет одной из жемчужин моей коллекции.
Сильно так себе
ansy

Вот согласна. Джеймс никаких добрых чувств не вызывает. Сдал жену в тюрьму на пустом месте и спился. Нет, ну можно попробовать его понять, но не пожалеть.
Почему сдал жену в тюрьму? "В аврорат уже Чарльз Поттер сообщал". Закон, осуждающий за аборт на пожизненное в Азкабане, хотя мне и кажется чудовищным и действительно ужасным, по идее мог существовать в магической Британии, да и Лили по идее, наверное, могла и не знать, что в маг-британии за аборт сажают. Но вот сумашествие и алкоголизм Джеймса - как по мне - очень странно.

То есть я понимаю, что далеко не каждому мужчине такое понравится, и некоторые очень болезненно реагируют, бывает. Для некоторых людей аборт действительно совершенно неприемлем, и выяснить таким образом, что твоя любимая женщина не только относится к абортам иначе (тем более, если для общества, к которому он принадлежит - аборт неприемлим), но и не считает необходимым с ним это обсудить, может быть очень болезненным. Он мог расстаться с ней, злиться на неё, даже возненавидеть, решить, что она поступила чудовищно, аморально, горевать, никогда больше с ней не общаться, но помочь ей не сесть, даже не помогать ей избежать Азкабана, с трудом, но представляю, мог разумеется представлять себе иногда, в минуты меланхолии этого ребенка, каким бы он мог вырасти, но не настолько же его это бы подкосило, чтобы аж манифистировала шизофрения, чисто по учебнику - галлюцинации, как визуальные, так и слуховые, ложные воспоминания, анозогнозия, бред с расстройством восприятия реальности, апатия и безволие, то есть просто классика-классика, со всей симптоматикой, которую почему-то целители не лечат ему, то ли не хотят, то ли не могут.

Даже если вдруг по каким-то причинам у него мог бы быть только один ребенок. Разозлиться, почувствовать боль, горе, почувствовать себя преданым - могу представить себе. Но шизофрения и алкоголизм на фоне потери ребенка и того, что возлюбленная поступила настолько неприемлимым для него образом и ее посадили - как по мне очень странно. Нам его, конечно показывали только в воспоминаниях других героев о нем, плюс он чутка призраком пообщался с Гарри, но вот не создает он впечатления человека высокочувствительного, да и шизотипического расстройства у него явно не было, а оно обычно предшествует. Нет, может быть, что была генетическая поломка, бомба замедленного действия, спавшая до этого момента, и мозг в какой-то момент не справился. Но не хватает как-то причин. Вот если, допустим, он до этого наркотой какой забавлялся, или в детстве пережил сексуальное насилие...

Ну ладно, допустим, он узнал, что Лили сделала аборт, не сказав ему ничего, он разозлился, почувствовал себя преданым, разочарованым, на эмоциях ее обозвал, послал к черту, с горя напился, только-только начал выбираться из запоя, и тут бац, узнает, что его папа сдал ее в азкабан, напился еще раз, вошел в длительный запой, на пару недель, словил делирий, попытавшись резко из запоя выйти, и "бомба" в мозгу сдетонировала, не проявлявшаяся до тех пор шизофрения нежданно нагрянула, обняла Джейми за плечи и говорит, вот, Джейми, это твой сын Гарри, ты ж отец одиночка, хватит пить, с тех пор и пытается с переменным успехом не пить, общаясь с глюками.

ну допустим.

но к родственникам (как минимум папа тут был в начале истории жив) и друзьям Джеймса есть вопросы. почему его не лечат, сволочи? магглы могут вывести человека с шизофренией в стойкую ремиссию, неужто маги в этом плане хуже?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть