↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предсмертное проклятье Волдеморта.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Переводчиков

46 комментариев
Greykotпереводчик
Между заключительной главой седьмой книги и эпилогом.
Greykotпереводчик
"Гарри Поттер и дары смерти". Читали такой?
Greykotпереводчик
Кстати, а если усыновить (удочерить) сирот? Только вот кто доверит детей неженатой паре.
Водяной Тигрпереводчик
WOMPER
какой там выбор? Рона и Джинни хотя бы знали. А так возник вопрос (причем не у меня) о том что "Ну поженились с Уизлями, родились дети. А почему после не развелись и не стали жить в гражданском браке, воспитывая детей?"
Этому человеку, отвечу что есть два варианта, первый -чтобы привязать фик к канону, второй- разво в маг Британии невозможен.
Greykot, поражена тем что есть в списке. Я вроде как только черновик озвучивала и то не ахти как. И на большее чем со переводчик не тянула. Да и затея перевода была сугубо eoc, так что основные фанфары вам двоим.
Greykotпереводчик
Я и назвал этот фанфик в переписке с бетой "недостающим звеном", поясняющим, как Гарри и Гермиона "дошли до жизни такой". Похоже, ради этого автор его и задумал.
Водяной Тигрпереводчик
Yoge Отвечу цитатами:
"— Если такая пара не станет вступать в брак или заводить детей, проклятье её не коснётся, и она может жить как заблагорассудится."
"Нет... Я хочу семью… чтобы всё как положено: мама, папа, дети, Рождество, пикники на пляже... И не меньше…"
Любовь -любовью, но сколько она продержится? Для любой женщины важно иметь семью, детей. Ну почти для любой. Гарри тоже об этом мечтает. И его отношение к Гермионе.... Сделать на всю жизнь ее любовницей бы не захотел. В итоге бы если бы остались вместе, то со временем могли бы остыть к друг другу. И в итоге цепляться ко всему, вымещая раздражение за то что не могут иметь то что есть во всех семьях.
Greykotпереводчик
Что поделать! Канон, он такой... канон. Стараниями Сами-Знаете-Кого Гарри вдолбил себе в голову, что полукровка. Но самое главное: как вы считаете, рискнёт он жизнью Гермионы и их детей, если будет хоть капельку не уверен?
Водяной Тигрпереводчик
Я считаю что они могли бы искать выход. Но как написал автор так и вышло. Но так же считаю, что в итоге они могли бы к этому же и прийти, пусть спустя год- пять. Но тогда бы уже ревность будущих супругов не позволила бы им нормально общаться. Они и так ревновали, в этой ситуации было бы еще хуже.
Greykotпереводчик
Уважаемый, это по-настоящему страшное пожелание!
Водяной Тигрпереводчик
Но с другой стороны, что есть чистокровные? Как проклятье определяло кто чистокровен, а кто нет? А то ведь в каноне и на поттерморе написано "семья Уизли имела в роду довольно интересных магглов". То есть кровь не такая и чистая если разобраться. Или Малфои по Роулинг, в роду которых не было магглорожденных, но бывали полукровки, так как они в отличии от Гонтов и Лейстре... (короче фамилия мужа Беллатрикс и его брата) не были такими привередливыми. Тоже не чистокровные. может дело в том что чистокровными считались те кто считал себя таковыми? В убежденности дело? Вот это лично мне не ясно.

Добавлено 15.07.2014 - 22:56:
Greykot
не станет.

Добавлено 15.07.2014 - 22:59:
Geronimo у крестника есть вполне живая бабушка, куда более близкий кровный родственник чем Гарри. Который ему только четвероюродный брат или дядя. Ни один суд не отдаст ребенка дальнему родственнику, когда есть ближайшие кровные родственники.
Водяной Тигрпереводчик
Yoge, тут согласна. Сама так считаю. Но не всегда в жизни бывает так как хочется.
Greykotпереводчик
Об этом уже написаны целые тома.
Greykotпереводчик
Думаю, разница бы оказалась небольшая. Что ж, буду "исправляться".
Водяной Тигрпереводчик
Рон должен был уйти в сторону, поняв что друг любит Гермиону? Тот самый друг что клялся и божился "она мне как сестра?"
тут такая ситуация что виноват много кто и отчасти Рон и Джинни, и отчасти Гарри и Гермиона.
А вот то что писали выше о Кингсли согласна. Достойный заместитель Дамблдора. Настоящий политик знающий что и кому говорить. Кроме этой ситуации приведу пример:
Помнится, в конце Даров Гарри говорит что сыт тревогами и переживаниями на всю жизнь. Пошел бы он после этого в аврорат и министерство? Нет. Напомню что в свое время и Фадж и Скримджер пытались заполучить Поттера в министерство. А у Кингсли это получилось. Ведь согласно словам Роулинг "месяца через два после победы Кингсли Ш. позвал Поттера и Уизли в авроры." то есть Гарри забыл о своем намерении жить тихо и мирно. Подозреваю что новоявленый министр пришел к нему и завел волынку о долге и ответственности перед нацией, и так далее в том же духе что и в этом фике говорил, почти требовал чтобы Поттер и Грейнджер поступили так как ему нужно. А то ишь чего удумали, сбежали ото всех и спрятались в доме Блэков, не дай Мерлин еще и маг мир бросят. Имхо, конечно.
Водяной Тигрпереводчик
Чтобы они не выбрали все равно нашелся бы тот кто был бы недоволен. И все равно бы золотой середины не было. И потому с таким раскладом подойдя к эпилогу, выйдет что поздно до дошло что на чужом горе, как и на своем счастлив не будешь.
И потому у Роулинг:
"Поттеру уже скоро 34 года, и в его волосах видны первые признаки седины, но он всё ещё носит те самые круглые очки, которые многие многие сочли бы более подходящими для 12-летнего мальчика." "Может, нам стоит обратить внимание на тот факт, что жена Поттера, Джинерва, была рада оставить мужа и детей дома, в Лондоне, отправившись вести репортажи с Кубка мира?" "Ставшие теперь мужем и женой Рональд Уизли и Гермиона Грейнджер были с Поттером всегда." если приложить эти отрывки к симу фику то выйдет, что Поттер довольно рано поседел, Гермиона (во всей статье она ни разу не названа Уизли, и по словам мадам Ро, она после замужества оставила себе свою фамилию) все так же Грейджер и все так же вечно с Поттером, из-за чего и Рон так же с ними. А Джинни и вовсе часто дома не бывает. Совсем чужие люди. Потому в эпилоге все свои страхи и желания дети говорят папе, а не маме. Мама похоже им особо и не важна. Они привыкли что ее постоянно нет.
Так что в итоге получается что каким бы выбор не был, был бы он не самым лучшим.
Показать полностью
Водяной Тигрпереводчик
В общем выйти и скорее всего вышло как в одном фике:
Помещение наполнилось дымом, в воздухе летали перья и куски пергамента.
"Похоже, Гриффиндор был все-таки не лучшим вариантом", - подумала Гермиона Грейнджер, закрывая голову толстенной книгой, которую, к счастью, как раз в нужный момент держала в руках.
От ошибок никто не застрахован.
Водяной Тигрпереводчик
Нет получается что ребенок, дети погибли бы не дожив до школы.
А насчет обойти пророчество... ой проклятье. Темный лорд наложил проклятье на должность учителя ЗОТИ и оно продержалось кажется больше двадцати лет. И сколько было историй о том что попытка избежать приводила к еще худшим последствиям.
Водяной Тигрпереводчик
Молодые, горячие головы Гриффиндорские. Что тут еще сказать?
Водяной Тигрпереводчик
Закон о браке не редкое явление в гермидраках и в паре гудшипов на западе встречала
Водяной Тигрпереводчик
Согласна.
Водяной Тигрпереводчик
Не только Арни, был же еще какой-то фильм...
Greykotпереводчик
Есть фанфик на английском, где после третьего тура ТТВ Дамблдор со Снейпом напоили Гарри специальным зельем, и тот забеременел! Причём отцом будущего ребёнка считается Снейп!!! А потом "добренький" директор заявил, что теперь Гарри должен выйти за этого мерзавца замуж!!!!!
Правда, Гарри обоих послал, умудрился сбежать и в итоге женился на Гермионе.
Только вот не помню, где я на этот "шедевр" наткнулся.
Водяной Тигрпереводчик
Ну с учетом, что я тоже натыкалась (правда названия не помню), то на fanfiction.net точно
Greykotпереводчик
Примерно то же самое, как если бы тебя спросили: "Где искать этот дом?", а ты бы ответил: "Где-то на территории России".)))
Водяной Тигрпереводчик
Рейтинг M или R, законченый. Глав около 10. Больше и не припомню.
А этот фик... Тут фразы не хватает, но если бы была, то финал бы был совсем другим:
After this he didn't not trust that he could ever let her go. Not for Ron. Not for Ginny. Voldemort be damned, no one would take her away from him after this. No one.

Добавлено 17.07.2014 - 14:54:
Сообственно что-то схожее по смыслу фразы мелькает в Освобождении, в одной из глав.
Водяной Тигрпереводчик
Бледная Русалка особенно нравится в списке присутствие Шэклболт (Бруствер) и Уизли. Тут ведь и о сговоре в этом задуматься можно. Если захотеть.


Добавлено 20.07.2014 - 17:58:
Роуз Лесли почти как Роуз Уизли http://cs620322.vk.me/v620322729/d602/7mvtdv45an4.jpg

Добавлено 21.07.2014 - 13:52:
Кстати, возник вопрос: а вообще в каноне Волдеморт и правда погиб считайте от случайной авады, или же ощутив потери своих крестражей, понял что с такими слугами как у него ничего путевого не выйдет? Ведь если вспомнить как почти без потерь Рон уйдя от друзей избавился от егерей. Какими бы тупыми они не были, но справиться с одним мальчишкой могли бы. Но очевидно настолько глупы и слабы, были не только егеря, но и все остальные. Если его лучший боец погибла от руки домохозяйки... То ему грозило разочарование и от остальных. Как тут самого себя не заавадить если осознать кто тебе на самом деле служит?
Водяной Тигрпереводчик
Я бы согласилась, но вот ни Дамблдор, ни Волдеморт так не считали. Ибо Дамблдор когда передавал Гарри наследство от Сириуса не был уверен что то сработает как надо "ведь у Блэков всегда в начледниках были чистокровные". А Волдеморт выбрал Гарри вперед Невилла, потому что считал что ему угроза скорее будет грозить от такого же как он, чем от чистокровного.
Водяной Тигрпереводчик
simsus
вот тут не спорю. Я даже как бы считаю, что заклинания могло толком и не быть. Вот только пока не поняла зачем Кингли врать им.
Водяной Тигрпереводчик
simsus
тогда встречавшееся ранее здесь, и не только здесь, мнение что не спроста Гарри таки добился поста главного аврора,а Гермиона согласно статье Скиттер/Роулинг стала главой ДМП, и что чего-то будут пытаться изменить, правдиво?
Водяной Тигрпереводчик
Могли ли они стремиться к власти чтобы поменять законы (например если развода не было принять закон о разводе,) или просто хотя бы попытаться вытащить маг мир из болота?
Водяной Тигрпереводчик
Цитата сообщения s1ndrom от 01.01.2015 в 02:08
Непомню как в книге а в фильме точно Рон и Гермиона до конца битвы начали встречатся,нелогично выходит все здесь тогда.Хотя в книге вообще вроде бы небыло той концовки , какая была в фильме.

Встречаться не то чтобы начали, поцеловались да. Но там ситуация "Перед смертью не надышишься". Но лично в этом фике Гарри и Гермиона поняли что любят друг друга сразу после победы.
И вы не правы в книге эпилог есть, как и в фильме, о происходит на вокзале.
Водяной Тигрпереводчик
Цитата сообщения Граанда от 01.01.2015 в 14:32
Не сказать, что сама задумка фика очень понравилась или слог... Но вот само основании пары Гермионы и Гарри кажется таким правильным и понятным, будто иначе быть не может. Мне даже самой захотелось написать про них, после прочтения Вашего фика. Спасибо. Очень хорошая гармония.

Мы только переводили. А Гармония здесь не состоявшаяся и отчасти жертвенная.
Водяной Тигрпереводчик
Цитата сообщения Граанда от 01.01.2015 в 19:50
Бледная Русалка
Может и так, но связь между Гарри и Гермионой должна была в любом случае остаться очень сильная после истории с поиском крестражей. А что до Гарри и Джинни, то мне никогда эта пара особо ее нравилась) так что ничего не знаю. Я Дринни люблю)))

Дринни это Драко Джинни?
Водяной Тигрпереводчик
Вспоминая другой пейринг из другого подроскового фэнтези, где автор не только с его точки зрения показал историю влюбленности, так показал что сомнений быть в возможности пейринга не возникала, а потом когда в одной книг и ее точку зрения, так они вообще не вознникнут. Ибо написано и прописано все ясно. Писал мужчина. У Роулинг же и после всех книг и интервью, лишь в отношения Тонкс и Люпина верится, а в отношения двух главных пейрингов вагон и одна тележка сомнений.
Водяной Тигрпереводчик
Цитата сообщения Бледная Русалка от 02.01.2015 в 11:20
Водяной Тигр,
Ну почему же только у Тонкс и Люпина?
Мне верится, что у Билла и Флёр всё будет хорошо: и любовь, и дружная счастливая семья, и замечательные дети. У Луны и Скамандера (хоть мы его и не знаем) по идее тоже должно быть всё нормально. До последнего опуса от Роулинг (где Невилл и Ханна якобы злоупотребляют спиртным...) и в них верилось.
А что до главных героев, то там даже не сомнения, а ощущение какой-то чудовищной несправедливости. Автор, за что?! Вспоминаю одну украинскую народную: "Чтобы бы те люди счастья не мали, что нас разлучили..." (пишу, к сожалению, по-русски).

Про Билла и Флер как-то не подумала, забыла о них.
Водяной Тигрпереводчик
Цитата сообщения Kompot от 02.01.2015 в 16:00
Как-то слишком пафосно и наиграно. И мне странно, что такие деятельные натуры как Гарри и Гермиона не попытались снять проклятие.

Очевидно что автор хотел (хотела) написать драму на основе эпилога. И драму без хэппи энда. Вот потому так и вышло.
Водяной Тигрпереводчик
А мы рады вашему комментарию!
Водяной Тигрпереводчик
Нет, вряд ли. Я больше идеи выдаю, чем пишу их
Водяной Тигрпереводчик
Ну, что же вы, так Роулинг обижаете! Подождите, вот выйдет спектакль Гарри Поттер и Проклятое Дитя, и выяснится что она может еще хуже написать! :)))
Водяной Тигрпереводчик
Simsus, спасибо автору что Волдеморт не проклял всех маглорожденных стать черными... Хотя об этом кажется уже Роулинг позаботилась... Ведь на Гриффиндоре почему-то уже два маглорожденных оказались черными...
Водяной Тигрпереводчик
И только предатели крови рыжие...

Добавлено 08.01.2016 - 14:17:
Ибо не могу представить рыжих афромагов
Greykotпереводчик
Роулинг посчитала, что должны. Причём всю жизнь.
Водяной Тигрпереводчик
Почему должны жертвовать собой? По той же причине почему в каноне, трое подростков пошли лордовы крестражи уничтожать. И двое из них продолжили дело, когда третий на время дал слабину.
Гриффиндор же! Диагноз!
Водяной Тигрпереводчик
И потому и Дамблдор и Волдеморт его считали полукровкой.
Но даже если он не полукровка, то чистокровным он не является. Сама Роулинг говорила, что чистокровный маг это тот у кого бабушка и дедушка с обоих сторон маги.
Водяной Тигрпереводчик
Кто решает? Вопрос к автору что фикс, что канона.
Так и вижу, как лорд умирает и перед этим творит проклятье и думает о всех тех кого проклинает. И это при том, что он нмало кого из них знает по имени или внешности. А вот проклясть Поттера и его ближайших друзей мог.
Или же проклятья не было, и Кингсли все наврал. Но для чего? Нет, первый вариант был бы уместнее, хотя и тут бы скорее было проклятие на смерть, если не Поттера, то хотя бы его половинки. Как с проклятием преподавателя ЗОТИ по слухам было.
Водяной Тигрпереводчик
Ему, как мне кажется не понятны и что такое любовь и счастье, и что ради них способны на жертву.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть