↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эгоист» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

128 комментариев
Плюсую.
Здорово.
Я впервые вижу ТАКОГО постхоговского ГП.
И написано тоже хорошо.
Подписался.
саммари похоже на эпиграф из "на игле". Гарри будет торчать на герыче)) ?
Подробностей, связанных с наркотой не будет, ибо нафик они нужны (желающие почитать могут сходить на Лурочку), но намеки каждый поймет как хочет. Предупреждения как бы намекают.
Довольно забавно, но темп очень быстрый, видимо будет не очень длинный миди...
Проду. На таком моменте)) Хелен шикарной получилась)
Интересненько. Необычненько.
Короче говоря, давай проду автор.
Очень длинный миди - это макси, а тут именно что миди)
Это очишуенно. Если вам придет в голову задерживать проду или, того хуже, забросить фик, ваша карма уже никогда не будет прежней))
Медведь гоу-гоу)
Дальше будет медведь по вызову))
Да не, это же весело, хех. Будь я анимагом, я бы тоже захотел троллить честных магглов.
Очень, очень, очень интересно. Печенек автору))
автор это офигенски круто)) продолжай и ни в коем случае не останавливайся)
Очень понравилось) Только если каждая глава - новый скачок во времени, главы чуть больше делать надо) А то здесь на самом интересном прервали и в другой год прыгать(
Это зарисовка. Макси у меня плохо идут, вечно не хватает подробностей)
Мне тут немного глаза резануло:

>>оглох на несколько часов, и у него начало жутко ломать кости.
Может, тут должно быть "ломить кости", кости же вроде как начали ныть, а не - хрясь!! - и ломаться одна за другой? Или "ломать" тоже может использоваться в том же самом смысле, а я не в курсе?

>>Наконец, сосредоточившись на этом нехитром процессе, у него получилось.
Классика жанра. Деепричастный оборот в безличном предложении.

>>повесть на окна жалюзи.
Буква и.

Мелочи конечно, но без них, думается, было бы лучше.
А вообще, аффтар, пейши исчо))
Скучно жить стало, жги проду, Автор!
На компе прода вроде есть, надо положить сюда будет на недельке.
Уже как бы больше недельки прошло...
Автор, проду ждать?
DarkFace, совсем читать нечего, решил в Николя поиграть?))
Сижу перечитываю :3
Ага, ты прав)) Вспомнил что это за фанф, а тут проды нет(( А её так охото_
Да, начало неплохое было)
Надеюсь что всё-таки будет))
Автор, епт, фанф что, заморожен :(
Автору насрать, но он как раз подумывает, а не дописать ли все это в процессе накатившей прокрастинации.
Так прода будет?
d Ark
Должна быть когда-нибудь
Дарк, манера общения автора наводит на размышления)
Выбери место работы. Выбери жену. Заведи детей. Построй дом. Посади дерево. Запишись в клуб по интересам. Найди свое хобби. Придумай себе цели.

Зачем, если есть героин?
Wahderlust
Я вас не знаю.
Пораньше бы, в очередной раз перечитал((
d Ark
Прикол в том, что прода где-то точно была. Я помню как писал следующую главу. В общем, ладно. Может, найду.
меня никто не знает)
я тут так просто)
мимокрокодил)
Heinrich Kramer
Героин - вчерашний день. Есть МДМА.
Было бы хорошо))
Какая грязь, какая власть, и как приятно в эту грязь упасть…

В общем, любопытный образчик. Я всё никак не нащупаю золотую середину того, как именно Гарри должен был бы послать к чертям манеры и контроль. Здесь, имхо, перебор, но очень любопытный перебор. Автор, не оставляйте этот фик, пожалуйста.
Литературная отрыжка,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Автор ваш выход это окно
Грустная прода, но в то же время таких Гарри я еще точно не видел. И именно второе и прощает первое... забавно видеть, что все считая то, в каких условиях вырос Гарри, думали что это лишь положительно отразится на его ребенке, а оно вон как... С журналом было забавно))
Wave
Ну я и не претендую на достоверность. Однако, на мой скромный взгляд, такой Постхог достовернее, чем тот же уизлигад, но это имхо.

Demetri
Скройся

d Ark
Вообще тут изначально стоят противоречивые жанры. Поэтому может быть и грустно иногда.
ИМХО, как раз жизнь с Дурслями прекрасно показала Гарри, что ненужные родителям дети не нужны никому. Поэтому в некотором роде то, что он сделал даже благородно. И честно. Честнее, чем воспитывать ребенка магглы и делать вид, что все хорошо. И прежде всего врать себе.
А проду планируете? Очень необычное произведение, но хотелось бы, что бы сцены длились дольше, а то скачет все. Но мне все равно нравиться.
Amin
Вообще я хотел написать еще 2007 год и эпилог-альтернативу канону в духе "девятнадцать лет спустя".
В арендованном под мероприятие помещении было мрачно. Наверное, НА если бы собраниях Пожирателей смерти присутствовали инферналы

Подправьте, штоле.
Чушь, конечно, но автор пишет хорошо. Достойней темы не нашлось?
HallowKey
Достойней темы не читают.
Анонимный автор Тоже верно. И реклама нужна, и читателей хочется иметь, есть такое дело. Но вы попробуйте, можно что-то придумать нетривиальное. С наилучшими пожеланиями...
HallowKey
Вы думаете это мой единственный фанфик?
Это, так сказать, эксперимент на вкусы, хехе
Анонимный автор, хехе подозрительно знакомое)

Wahderlust
Что именно?
Если есть скандал, то фик успешен)).
очень нестандартно потому и интересно
Анонимный автор
Нет, не думаю, но я не собираюсь заниматься гаданием. Зачем хорошему автору нужно печататься инкогнито? Проверить, будут ли читать? Ну, проверили и ладно. Надеюсь, результат не подкачал.

Добавлено 09.02.2015 - 20:09:
d Ark
Цитата сообщения d Ark от 09.02.2015 в 10:46
Если есть скандал, то фик успешен)).

Это смотря что понимать под успешностью.
Изумиииительно, просто шедеврально! Какой полет фантазии!
Тут тоже — всё? Понятно, что два месяца — это ещё не перерыв по сравнению с предыдущими шестью. Но всё же с такой скоростью написания как-то пропадает желание читать.
Wave
А вы переместите в "жду окончания")
У автора сейчас проблемы с написанием вне дома, а дома мне не до этого уже.
Глава и эпилог написаны под градусом, так что извиняйте, если что не так, но я художник и так вижу.
Увидев обновление этого фика, сначала пришлось долго вспоминать, что это вообще за фик и о чем.
Но в итоге с удовольствием прочел его с самого начала.
И да, это реальность, а не сказочный эпилог мамы Ро.
Хотя тут автор пожалел Поттера, если совсем честно - то Поттер после победы скорее всего умер бы от передоза или алкоголизма.
Но фик отличный, а автор излишне скромен.
Очень необычная история. Не могу сказать, что мне понравился ваш Гарри, но он безусловно не лишен мрачного очарования.
Пришите еще что-нибуть) С удовольствием прочту, если вы раскроете свое инкогнито конечно :)
Я не думаю, что тот Гарри, которого показали в книге, стал бы Гарри показанным в этом фф.
Но, если мы берём какую-то иную параллельную вселенную, где что-то было не так, Гарри получился иным,то после сражения Волдеморта (иным способом), в тех реалиях, безусловно, такое течение обстоятельств имело б место.
Отличная вещь о человеке, бренности жизни и жизненных ценностях.
Свадьба зомби и невеста в гробу - це тема =)
Впечатлило, но мне кажется, что немного больше каких-то событий после суда, поскольку Поттер слишком ведомый человек в каноне, хотяяя, он и тут ведомый, просто повторить пытается чужие мечты и нет уже цели в жизни.
vnuk
Да, что-то был неписец, поэтому на год фик замораживался. Спасибо за отзыв.

Mortera
Свое инкогнито раскрывать боюсь, вдруг побьют.

старая перечница
Поэтому я и поставил ООС. Только мы оставили героя 18-летним пацаном, поэтому тут вопрос спорный. Да, к этому моменту, в большинстве случаев, основа личности уже сформирована, но... Тонны историй, как способный 18-летний студент превратился в говно через десяток лет, или, наоборот, задрот внезапно открыл свой бизнес, променял страшные очки на операцию и теперь по нему текут тянки. Жизнь... она хренова своей непредсказуемостью.

MonkAlex
Ага, мне тоже нравится.

Natty
Здесь он не менее ведомый, просто ведут его другие идеалы. И он так же с головой готов за них бороться, даже если на этот раз его основная ценность - отсутствие любых ценностей.
Забавный конец, хотя конечно все же надеялся на ребенка. Ну да ладно. Почему ток афроамериканцы?) Толерантность? Этому Поттеру срать на нее. Просто сделать всем назло?)
Othinus
так а какое назло, если у магов нет предрассудков по цвету кожи?
старая перечница
Да фиг его знает если честно. Просто не пойму логику этого решения.
Мне понравилось, спасибо за историю. Прям всерьез подобных персонажей воспринимать не выходит, но в целом как что-то свежее очень хорошо зашло
Othinus
Так белые дети на дорогах не валяются.)
Ринн Сольвейг
Впервые решилась на чтение вашего творчества) Этот час был потрачен на прекрасное) Спасибо.
Othinus
Ради разнообразия, лол. Гарри и Хэлен любят нетривиальные решения, а такая семья выглядит довольно забавно и привлекает внимание. На толерантность ему, действительно, пох.

Добавлено 31.01.2016 - 16:09:
ambrozia Спасибо, рад что вам понравилось.

Добавлено 31.01.2016 - 16:10:
Лаваш
Такие персонажи кинематографичны и гротескны, в этом их и прелесть. В реалистичных, живых героев я тоже умею, но тут именно другой жанр и другая идея.
Нет слов) Просто нет слов просто) Это ...блин, реально не могу подобрать слова.
Браво))
Автор, Ваш Гарри не просто ведомый, но ведомый в квадрате. Раньше его тащил на леске рыбак-Дамблдор, а у Вас он влеком бурным широким потоком либерасткой идеологии европейской революции конца 60-х. И эпилог закономерен - голливудско-левацкий, который так умиляет домохозяек и сытых от общества потребления. Ничего нового и тем более оригинального.
родня
Именно. Именно это я и пытаюсь высмеять, потому делаю героя не совсем "настоящим", киношным.
Это, знаете, как в том же Бойцовском клубе... Дерден - сумасшедший, порожденный сумасшедшим обществом, он безумец, и кто-то воспринимает его так, а кто-то - как героя. Кривизна восприятия. Здесь она тоже имеет место быть, вы решили, будто я выставляю жизнь, описанную в фанфике, как нечто правильное, и оно вызвало у вас отторжение. Значит, моя цель, как автора, достигнута и я рад.

Likoris
Благодарю.
Тогда у меня для Вас другой тапок, который значительно мягче и меньше, чем первый несправедливый. Чем фанфик из фандома отличается от ориджинала? Должен отличаться. Готовым, заданым антуражем. Герои, их отношения, реальность заданы фантазией, в данном случае, Роулинг. ООС надо обосновывать. Гарри - герой, в смысле супергерой, он может то, что не могут другие. И, если по молодости, как эгоист, он может быть медведем на подиуме, то через 19 лет он, как эгоист, должен искать свой смысл и продвинуться в этом сильно. Он не стал художником, скрипачом или юристом, но через 19 лет он должен... Потому что он - Гарри Поттер. Выбрали бы Вы Рона, Дина т. п. или НЖП-мага в герои своего фанфика было бы не так завлекательно, но без спекуляций.
родня
Гарри супергерой? Да ну? Почему я этого не помню? Он в каноне победил благодаря нескольким роялям, не более. Он видел мир, который вечно менял свое мнение к нему от: "Он идиот" или " он темный маг", до "Он - последняя наша надежда". Всем было насрать на самого пацана. Вот именно эту отчужденность, отношение к себе как к фигуре исторической более, чем к реальной, он и должен был чувствовать. А оно могло быть неприятно.
Если бы я выбрал Рона - не было бы спекуляций? И это вы мне говорите о необоснованном ООС, когда у вас об Уизли фанонное мнение? Извините, но место Рона как раз - исключительно в магмире. У него там родители, сестра, братья, тетушка Мюриэль и вообще все его воспоминания с рождения. Ему некуда и не от чего уходить, он на своем месте. А вот места Гарри после победы могло и не найтись.
Видимо, у нас с вами просто разные взгляды на изначальные характеры героев в самом семикнижие.
Да, Автор, С Роном я ошибся, перечислял не подумавши. Конечно Ваш герой маглорождённый. Любой, но не Гарри. Всё, что Вы сказали о канноном Гарри верно. Но супергерои по-началу часто такие: Бетмен, там, или Флеш, или Иван-дурак с Коньком-Горбунком. Или Эйнштейн. Им на роду написано, на генном уровне и по жанру.
родня
Ну я и говорю, всего лишь разница во взглядах. Я в книгах Роулинг видел людей, а не супергероев (ни в Поттере, ни в антагонисте Волдеморте), а людям свойственно менять взгляды кардинально.
А на правдоподобность описываемого не претендую, говорю же, делал специально гротескных геров, вешая на них ярлыки, придавая им не книжный, а, скорее, киношный яркий образ.
Интресно.Даже очень. Впервые читаю нечто такое.Но не скажу что мне понравились.
Нет.Ярко.Красочно.Но не моё.
LauraP
Значит, мне удалось написать то, что хотел. Потому что герой и его жизнь и не должны нравится)
Маразматический бред и бредовый маразм.
Раскаявшийся Драко
И никакой люцеболи. Вообще тоска.
Не читал, но осуждаю. Люциус бы плакал.
Пс... Ребят, кто прочитал? Саммари напомнило Тайлера Дердена, и вот вопрос, о чем (без спойлеров в общих чертах) и стоит ли читать?
Erl, до Тайлера сильно не дотягивает, но направление верное.
P.s. И ровно настолько же бессмысленно.

Гламурное Кисо признался в авторстве фанфика Эгоист

А ведь следовало догадаться!
Wave
А что мешало догадаться? Я даже в блогах несколько раз писал, что у меня фикло в анонимке и никогда не отрицал, когда ДаркФейс говорил, какое.

Ток тут цель и не была в Дердене...

Вообще да, надо написать годный чернушный триллер, ящитаю.
Я даже в блогах несколько раз писал, что у меня фикло в анонимке

Заглядываю в блоги очень нерегулярно, иногда несколько раз в день, иногда раз в несколько недель. Так что на сей факт не попадал ни разу.

А что мешало догадаться?

Не задумывался.
Мне понравилось. Поттер пересек финишную черту, победил Лорда, и что дальше? А дальше Поттер греб как хотел и мог.
На удивление понравилось. Такой взрослый и необычный Поттер.
Хорошая работа.
Wave
Действительно. Но мое авторство тут просто очевидно. Как и всегда. Самый угадываемый автор в любой угадайке)

GammaTardis
Леди Мальвина

Спасибо.
Помню в одном фф, Поттер после победы ушёл в путешествие, трахал перед этим и после этого своих одногрупниц, которые против этого были не против, и просто жил. Весь фф был на этом построен. Хех.
Цитата сообщения Erl от 01.02.2016 в 19:05
Пс... Ребят, кто прочитал? Саммари напомнило Тайлера Дердена, и вот вопрос, о чем (без спойлеров в общих чертах) и стоит ли читать?

Этот фик о том как Гарри решил забить на магический Мир и танцевал Гоу-Гоу в клубе. Интересное чтиво. Но моралфагам не очень понравится.
Это, ять, самый, ять, необычный постхоговский Поттер, про которого я, ять, читал!!! Браво, Кисо!!!
molfare
Спасибо, ять!
The Sisters Black
Спасибо, скачал скоро прочту.
Да лучше так чем под каблучком у Уизлетты!
Отличная работа. Оригинально и логично. Спасибо
Бред Пит, млин. Чо титьки не вырезала? )))))
Volshakov
К этому пафосу и отсылка, к голливудской якобы "роскошной жизни". Про сиськи не понял.
Это, пожалуй, самый необычный ПостХогвартс, который я читал. Браво)
Наконец-то прода, я джва года ждал.
Необычный сюжет. Работа написана хорошим слогом, читается легко. Однако меня не отпускало ощущение нереальности происходящего, словно бы я наблюдал сон Поттера. Действительно ли описанные события существовали, или это лишь морок в голове Гарри, вызванный тем колокольчиком в подвалах Блэк-хауса? Вдруг Гарри Поттер так и лежит, истощённый, в магическом дурмане там, в доме на Гриммо, видит сон и никто его не спасёт?..
Sunny Sage
Все возможно. Или он на самом деле уже очень старый и жалеет о том, чего не было.
сложная история. но и такое ведь могло быть. и впечатляет больше, чем примерный Поттер, который после войны оказался всем и всё должен.
спасибо за работу.

"— Мозгиии, — жутко протянула Хэлен, и рассмеялась."

Слушайте, а это прикольно!) Мне вообще всё понравилось!)

Всё очень динамично, есть и где посмеяться, и где хорошенько задуматься.

А ещё появилось совсем глупо-девочковое желание: хочу такого медведя!)))



Мда. Ну, отрицание обыденного и обычного тоже вполне себе стиль жизни.
Зомби-свадьба - идея, между прочим. Только для людей с крепкими нервами, к сожалению.
Одно смутило - обзывание 45 кг веса при 170 см роста анорексией. Чтобы это анорексия была, вес должен быть в районе 35 кило. Потому как я при росте в 177 см много лет сохраняла вес 52 кг и была вполне упитанной.
Umbra Ignis
Анорексия это заболевание, от веса не зависящие, насколько мне известно.
Спасибо за отзыв.
Ааа, точно. Посыпаю голову пеплом и стучусь лбом о половник((( сработала устойчивая ассоциация "анорексичка - это нечто худющее", увы.
Umbra Ignis
Здесь героиня потому и не показывала свои школьные и детские фотографии, где-то этот момент упоминался, она стеснялась. Что в детстве была полной. Поэтому для тех, кто по природе склонен к полноте, 45 килограмм при росте 170 - это мало, и к этому они идут голоданиями и прочим.
Видел таких, довольно несчастны они, но фанфик не об этом. Хотя нет, это одна из деталей, как люди делают свою жизнь сложнее, чтобы больше страдать.
Ууу, а у меня наоборот - две самые любимые фотки, в четыре года, где мы с братом просто пончики, и подростком, после четырёх лет больниц, где я уже такая откормленная и румяная. Так что все познаётся в сравнении, кого одно время ветром уносило, тот каждый набранный кг ценит.
Хотя в современном мире склонность организма к полноте реально может быть трагедией, злые шуточки такой комплекс могут создать, на всю жизнь.
Довольно интересная и необычная работа о Гарри Поттере. Эгоист, мастер эпатажа. Пейринг с ОЖП здесь интересный.
Судьба - это когда книга не появляется просто так. Даже короткий рассказ, даже фанфик. Книга приходит именно в тот момент, когда она нужна, и именно та, которая поможет... Здесь и сейчас.

Спасибо, автор. Я не знаю, какую художественную и культурную ценность имеет сие произведение. Да это и не важно. Для меня ценность огромная, непонятно как, ближе к концу повествования, что-то, вероятно, задело какую-то кнопку в глубинах моего подсознания... Перезагрузка системы... Которую, собственно, давненько уже следовало перезагрузить каким-нибудь пинком, чтоб не глючила.

Спасибо, автор, ради этого следовало почитать. Именно сейчас, ни моментом раньше или позже.

Может, это один из самых странных отзывов под этой работой. Но что ж, фанфик тоже странный. )))
МСИЭЭГ
Действительно странно.
Ну, успехов вам в перезагруженной системе там.
Не понравилось.
Но спасибо за работу.
Александр156
Ваше мнение очень важно для нас (с).
Спасибо, что сообщили.
Класс! Лучший пост-Хог всех времен и народов! Гарри, забей на все - так и хотелось ему кричать в многих фиках. Забей на тупую заучку, на завистливого Рона и ее блядовитую алчную сестренку! Забей и живи на радость самому себе! Ты никому ничего не должен! Это они все тебе должны! Но ты забей на это!
Жаль только - не макси.
arviasi
Благодарю за отзыв.
О! Действительно лучший Гарри всех времён и народов. Переплюнул даже Лавгуд, а это уже что-то да значит. Блэки были бы им довольны. Те что имеют имя Сириус.
temp1
О, я смотрю, вы пробирает к моим более ранним работам. Прошу учесть, что написал я этот фик в 17 под впечатлением от чего-то и в ожидании новой университетской жизни, которая оказалась полным говном. Как и Поттер.
Хотя вот 15 год был богат на более-менее приличные работы.
Гламурное Кисо
Не не не, очень даже годные вещи пишете. Такие вот темные и искаженные истории не то чтобы такая уж редкость для фандома (есть в конце концов та же селестина), но мрачные, хорошо прописанные работы, в которые веришь, что так и могло бы случиться, это такой себе полумифический единорог (даже в англофэндоме так сходу не припомню). А у вас не простые единороги, а прямо таки их гибрид с фестралами. Высший балл по магической генетике и теории расового крестражеводства.
Понравилось. Реально понравилось. Это то, чего Поттеру не хватало. Наверное.
Shipovnikk
Спасибо за отзыв.
Такой прекрасный аромат взрослой жизни и разрушенных надежд. Спасибо, автор, вы очень талантливы!
Жалко Хэлен. Всегда больно, когда читаю или слышу о людях, что не могут иметь детей.
Шикарно написано!
NannyMEOW Онлайн
Вещь. Максимализм в нигилизме. Возможно, потребность отринуть привычное, важное и нужное исходит как раз от ощущения непризнанности. Гарри пожертвовал всем, что у него было и чего не было, и вполне вправе был ожидать наступления немедленного и всеобщего благоденствия в благодарность за его благородство и самоотречение, которые были совершенно искренними и бескорыстными. Только вот все просто стали жить дальше. Кто-то так и не оправился от военных потерь, кто-то их и не заметил; одни продолжили лгать и лицемерить, отыскивая во всем свою выгоду, другие продолжали яростно сражаться, не замечая, что война кончилась, находя противников везде, где только возможно... Что им всем до жертвы какого-то паренька!.. Жизнь не может круто повернуть свое течение несмотря ни на какие жертвы. Гарри вполне мог этого не пережить. Если бы не был таким сильным.
Весьма достойное рассуждение в пользу сослагательного наклонения.
Debora Loida Schezauthor
Люблю взрослого Гарри. Эгоистом быть предпочтительнее, чем должником-общеблаговцем.
Отличный рассказ, спасибо))
Вот зацепило! А конкретизировать, наверное, не смогу)) Очень своеобразная история, жизненная. Если в 17 лет написали-снимаю шляпу. У некоторых розовые очки до сих пор в аксессуарах.
вешняя
Вот зацепило! А конкретизировать, наверное, не смогу)) Очень своеобразная история, жизненная. Если в 17 лет написали-снимаю шляпу. У некоторых розовые очки до сих пор в аксессуарах.
в 17 лет как-то больше времени было писать фанфики)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть