↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Змея Давида» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

366 комментариев
Интересное начало, неплохой язык)) Вдохновения Вам, автор, буду ждать продолжения))))
И, кстати, в каком году это все происходит, на сколько лет Диана старше Гарри?
gallenaавтор
Vestali, спасибо!))) Годы с примерно с 87-го до конца Поттерианы. Диана старше Гарри на семь лет.
А этот вариант фика чем-то отличается от варианта на Хогнете? Я давно собирался почитать, так что теперь не уверен, везде ли одно и то же.
gallenaавтор
Исповедник, практически ничем. Есть кое-какие отличия в самом начале и количество глав здесь может оказаться меньше.
Хорошая глава.
Думаю что лучше было бы использовать название Освенцима которое более распространено на Западе - "Аушвиц"
gallenaавтор
Eolus, да, пожалуй, вы правы. Исправлю, т.к. упоминание о нем будет встречаться еще.
одно маааленькое замечание - учитывая, что чистокровных родов всего ничего (28 по состоянию на 1930-е годы), то полукровок даже на Слизерине должно быть как минимум половина от состава, а то и больше
gallenaавтор
uncleroot, вот этого не знала, честно. А откуда эти сведения?
28 родов - из канона, остальное - экстраполяция
gallenaавтор
Осмелюсь предположить, что к 80-м годам полку чистокровных (хотя бы в первом поколении) прибыло.
Приятно видеть и здесь мой самый любимый за последнее время фанфик)Осталось прочесть ещё две главы, всё ещё очень интересно, и очень надеюсь на достойное завершение. Вдохновения вам!

Маленькая нестыковка: утверждается, что Диана и Стивен поженились и затем уехали в Новую Зеландию, а позже говорится, что брак был заключён в Окленде.
gallenaавтор
Ceramics, спасибо)))
Предполагается, что они поженились еще когда она училась в Школе авроров, а после окончания уехали в Окленд.
А, ну да, правильно. Этот вариант мне в голову не пришёл))
Замечательно! Прочитала все сразу, просто не могла оторваться. Все так логично и последовательно, Спасибо за такое чудесное произведение. С нетерпением жду продолжения.
gallenaавтор
Helga2911, спасибо, бум стараться)))
Не успел еще дочитать, но уже определенно нравиться. Жаль, что вы не описали учебку Аврората, не говоря уже о школьных экзаменах. Многим такие вещи очень нравятся. Лично я бы с удовольствием об это прочитал. Фиков о буднях мракоборцов без Поттера крайне мало. Успехов вам в дальнейшем!
gallenaавтор
Kadar, есть вообще-то такая мысль написать отдельный фик про Аврорат, но уже с другими персонажами. Рада, что вам нравится.)))
Супер! И закончилось на каком интересном месте! Не устаю благодарить Автора за регулярные продолжения и конечно же, за талант. Спасибо!
gallenaавтор
Helga2911, надеюсь, продолжение не разочарует)))
Интересненько, интересненько... Наверняка Снейп и прикупил эту книгу. Ну чем не повод Диане опять пообщаться с Северусом тет-а-тет? Дорогой Автор, спасибо за новую главу и за регулярные продолжения тоже большое спасибо
gallenaавтор
Helga2911, ну дык, кому еще среди профессоров могла понадобиться книга по темной магии? Так что пусть теперь делится с бывшей ученицей!)))
Вот наши герои и перешли на " ты". Наверное и до поцелуя уже недалеко ). А вообще, сюжет развивается очень гармонично и как то правдиво. Спасибо большое за продолжение. Эх, разбалывали Вы нас, уважаемый Автор, по две главы раньше сразу выкладывали. Вот я теперь и подсела на ваш фик....
gallenaавтор
Helga2911, каюсь, выкладывала готовенькое, теперь же, конечно, частота обновлений будет ниже. Но все равно постараюсь в среднем раз в неделю.
Правда, до поцелуев, учитывая инертность Снейпа в таких делах и осторожность Дианы, еще придется потерпеть))
Ну какая же интересная глава. Спасибо большое! Особенно понравилось, что облик демона - падшего ангела-библейский. А то я переживала,, что появится какое-нибудь чудо-юдо непонятное, и это будет выглядеть как то комично и не посерьезному. А вот от этой встречи с потустронней силой действительно жутью повеяло, как то натурально получилось, если можно так сказать. А Диана-все таки отважная девица, молодец. Интересно, кого же она в жертву потом, в уплату долга принесет?
gallenaавтор
Helga2911, уж она найдет))). Выбор-то богатый, вся УПСятня в полном составе!
Спасибо за новую главу ! Вот он-долгожданный поцелуй Снейпа и Дианы. А ведь, если бы ни эта ситуация с ловушкой, то вряд ли они поцеловались бы. Так трогательно и грустно, но надеюсь, что Диана своего добьется, она ведь упрямая))). А вообще, история очень органично вписывается в канон, читать -одно удовольствие. Жду с нетерпением продолжения.
gallenaавтор
Helga2911, спасибо)). Я тоже предпочитаю фики именно в рамках канона, а не махровое АУ, где от мира ГП остались одни имена, да названия.
Спасибо за продолжение! Этот поцелуй, по обоюдному желанию, гораздо чудеснее предыдущего)
Прекрасная глава с долгожданным зааершением. Отношения у наших героев начали стремительно развиваться. Не дает покоя лань. Кажется мне что Диана увидит это воспоминание в самый неподходящий момент (по закону жанра). Вообще история очень захватывающая. Спасибо автору и его музам.

gallenaавтор
POCHEMU2008, спасибо за отзыв)) Нет, к нему в голову она больше не полезет, иначе рискует его потерять.
Спасибо большое за долгожданное продолжение! Ну, наконец то наш Северус оттаил ))). Вроде бы у него все хорошо складывается с Дианой, но эта идилия похоже на затишье перед бурей...
gallenaавтор
Helga2911, то-то и оно, что не надолго, по закону подлости.
как же жалко Северуса. Это совершенно несправедливо. Не знать о собственном ребенке... Искренне надеюсь, что здесь зельевар выживет и будет вместе с Диана воспитывать свое чадо. Но я даже не представляю, как себя будет чувствовать девушка, когда узнает "великой" любви Северуса к Лили. Ведь Поттер обязательно обнародует эти воспоминания...
gallenaавтор
rikena, да она, собственно, и так догадывается, поэтому и не уверена в себе. Просто не знает, насколько все было сильно.
Цитата сообщения rikena от 20.12.2014 в 07:42
как себя будет чувствовать девушка, когда узнает "великой" любви Северуса к Лили. Ведь Поттер обязательно обнародует эти воспоминания...

Любовь к той мертвой ей абсолютно ничем не угрожает - мужика не уведет, ребенка отца не лишит.
Тут жизнь, семья, ребенок (надеюсь на доброго автора)в перспективе. А ушедшая "прекрасная дама" к таким не ревнуют.
Вот и долгожданное продолжение . Спасибо за чудесную главу-это настоящий новогодний подарок для все нас. Диана все таки умничка, догадалась о роли Снейпа. И как же эта фраза характеризует Снейпа- "не верь никому, береги себя". Коротко и ясно, без лишних сантиментов...
Что ни глава-то шедевр! Ну как же мне нравится Ваше творчество, дорогая Gallena! С нетерпением жду каждую новую главу-и тем не менее, не хочу чтобы этот фик заканчивался.
gallenaавтор
Helga2911, спасибо, прямо бальзам на душу! Рада, что вам нравится))
Автор, какой вы молодец. Невозможно предугадать что будет в очередной главе - интерес не ослабевает
(шепотом: слово "тюль" мужского рода)
gallenaавтор
katerson, спасибо)) Насчет тюля - щас исправлю!
Замечательная глава, спасибо. С нетерпением ждала продолжения. Читала-и очень переживала за Диану- одна, беременная, в чужой стране. Да еще про Снейпа она ничего не знала все это время... Я так понимаю, что ребенок должен родиться до майской битвы?
gallenaавтор
Helga2911, да задолго до нее, во всяком случае раньше, чем у Тонкс.
Слава богу, Диане хватило мозгов донашивать ребенка вдали от основных действий. Спокойно выносить, спокойно родить..образец для подражания, в отличии от покойных Поттеров!
Спасибо за продолжение)
gallenaавтор

rikena, раз уж появилась такая возможность, Диана была бы не Дианой, если бы не воспользовалась ею)) В отличии от той же Тонкс, о ней позаботиться действитетльно было некому.
Создалось впечатление, что в Израиле магическое общество не так замкнуто и изолированно в своих интересах от обычных людей, по крайней мере, национальное самосознание у них присутствует. И контакты на уровне спецслужб. Спасибо! С нетерпением жду продолжения!
gallenaавтор
Изолента, конечно. Вообще изолированность британского магмира мне всегда казалась неестественной. Статут Статутом, но когда противостояние грозит перевалить за его границы, тут уже не до секретности.
Пятимесячный...это значит уже примерно апрель? вот-вот Битва за Хогвартс будет. Как же она, бедная, будет... и Северуса вытащить, выходить, и помочь оправдать его (он же выживет у вас, правда-правда?). А еще он скоро видимо с сыном познакомится... Жду-не дождусь!
gallena, спасибо за продолжение)
Надеюсь снейп выживет, хотя бы чтобы воспитать свою известную вредность в сыне
gallenaавтор
rikena, vasylek151, я не для того замутила все это, чтобы дать ему умереть))
Спасибо за новую главу. Ну что же- поздравляем Диану и Северуса с рождением сына! Неожиданность,, что Брайан родился раньше срока, почему то изначально мне казалось что у Дианы все будет тип-топ и по графику. Но от этого все както достовернее получилось, прям как в жизни. Очень понравилось описание жития-бытия Дианы после рождения сына, тоже все так правдиво и натурально, прямо вспомнились "золотые денечки" после рождения ребенка. Очень жду продолжения,, тем более что Диана возвращается в Англию и преступает к активным действиям!
Автор,скажите,а с чем связан выбор имени для сына Снейпа?
gallenaавтор
Darkmoon, честно говоря, выбор имени ничем не объясняется, чисто "от балды")) Просто не хотелось давать ему необычное имя, связанное с мифологией, как у многих волшебников. Все-таки Диана по воспитанию - 100-процентная магла.


Добавлено 08.02.2015 - 16:45:
Helga2911, после всей нервотрепки было бы странно, если бы все прошло без осложнений. Хотя ей и тут повезло - пусть и недоношенное, но вполне нормальное дите))
Как же Северуса жалко. Непонятый здесь, презираемый там. Насколько же тяжело человеку жить и выполнять взятые на себя обязательства, не имея ни единого живого существа, которое бы ценило и с которым можно было бы просто поговорить без масок...
Вот даже не знаешь, что лучше в обстоятельствах Снейпа. Выполняя миссию, которая почти неизбежно ведёт к гибели, знать, что о тебе волнуются, любят и ждут, или не распылятся, не тратить силы и время на поиск спасительного пути, трезво понимая, что даже избежав угроз от одержимого идеей бессмертия маньяка, не найдёшь ни единого защитника перед судом общества.
gallenaавтор
Изолента, точнее, что хуже в такой ситуации. Кругом задница, как ни повернуть.
Увидит Каркаров Северуса и сообразит, на кого похож Брайан. Ляпнет сдуру еще...
gallenaавтор
rikena, ))) Каркарову бы собственную задницу обезопасить, а до всего остального ему как-то пофиг. Хотя... Мужчины любят сплетни не меньше нашего (безотносительно к сюжету))
Да Каркарову достаточно просто ляпнуть, что, мол видел твою фотку малыша твоей выпускницы, чтобы Снейп обо всём догадался.
Изолента, или решит, что Диана нашла кого-то другого. Возраста ребенка Каркаров же не знает, а расстались они не так чтобы хорошо.
все-таки рассказал... Эх, с одной стороны, я очень рада, Северусу явно будет ради чего выживать, да и просто на душе легче, наверное. С другой - очень, очень опасно... Спасибо за продолжение)
gallenaавтор
rikena, да уж, болтун - находка для шпиона)
Да вы изеваетесь!!! По законам жанра - повествание обравыется на самом интересном месте. На самом деле ваша история очень захватывающая. С нетерпением жду как Ди будет перед Свом оправдываться. Творите, пишите, а мы подождем продолжения. Спасибо.
gallenaавтор
POCHEMU2008, на то и расчет был, чтоб на самом интересном месте) Спасибо, что читаете и комментируете)
Дорогой автор, когда будеть прода? Невозможно ждать!!!!
Ну до чего же захватывающая история. Не устаю восхищаться, читаю-и наслаждаюсь. Еще раз-огромное спасибо за Ваше творчество!!!
gallenaавтор
Viktoriya Prince, думаю, к празднику выложить новую главу))

Helga2911, спасибо))
[QUOTE=gallena,06.03.2015 в 08:28]Viktoriya Prince, думаю, к празднику выложить новую главу))

Уже 13 марта а новых глав все ище нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
gallenaавтор
Viktoriya Prince, каюсь, не выполнила обещание((( Просто чертов реал засосал - на работе зачетная неделя идет плюс комиссия министерская. Отбили вдохновение напрочь((( Если завтра меня не сожрут, в воскресенье выложу новую главу, редиской буду!))
это было чудесно. Я очень рада, что Северус все узнал, да и самой Диане легче. Жаль, что им пришлось расстаться, но все же эта встреча вселяет надежду, что для Северуса и Дианы все в итоге будет хорошо.
Что за чудесные главы! Как все трогательно, трепетно и , вместе с тем, грустно. Все так правдиво и искренне. Спасибо, дорогая Автор! И так правильно,, что Северус узнал о ребенке именно сейчас, а не в минуту смертельной опасности, умирающим в Визжащей хижине. . Спасибо за долгожданное продолжение.
это было жутко, но это было нужно. Я рада, что Диана наконец-то освободила от проклятья своего сына. Теперь остался только Северус)
gallenaавтор
rikena, по моему, любая нормальная мать в состоянии перерезать глотку любому козлу ради ребенка)
Костюм от Кардена в 1998 году уже не котируется. Тем более в Британии. Не круто. Предлагаю заменить на Пол Смит.
Автор, в новой главе после *** в самом первом предложении не хватает "не": Дора спала, поэтому поговорить с ней удалось.

Добавлено 14.04.2015 - 03:41:
И, в этом абзаце:
Вечером появился Шеклболт. Одет он был так, словно только что пришел со светского раута с участием по меньшей мере министров или членов Палаты лордов — в костюм от Кардена и роскошные лаковые туфли, и источал ароматы французской парфюмерии. Сопровождавший его Люпин, всегда отличавшийся обостренным обонянием, смущеннО (тут смущенного стоит) отворачивал от Шеклболта нос. Безупречность облика «джентльмена из высшего общества» нарушала только золотая сережка в ухе, с которой Кингсли не расставался ни при каких обстоятельствах.
Развязка близится. Плохо, что Северус так и признался в любви Диане. Ей это теперь лишняя нервотрепка, когда Поттер начнет вещать Волдеморту о вечной любви Снейпа к Лили Эванс. Надеюсь, ей хватит ума понять, что прошлое - прошлому. С другой стороны, Северуса я тоже понимаю - он явно не рассчитывает остаться в живых и не хочет давать Диане лишних надежд, а так может чуть погорюет и забудет. Наивный :)
gallenaавтор
AnneCrawley, спасибо, что заметили, вот что значит незамыленный взгляд (а ведь несколько раз вычитывала перед выкладкой ))

Изолента, я лучше вообще имена модельеров уберу, потому как в этом вопросе полный профан))

rikena, чтобы из Снейпа вытянуть подобное признание, нужна ОЧЕНЬ веская причина) Он же скорее себе язык проглотит))
gallena! Можно заМенить на костюм явнo сшитый на Bondstreet. Дорого и респектабельно.
На самом интересном месте... Ждём с не терпением!
gallenaавтор
Изолента, пожалуй)) Эх, темный я человек))

sunnysad, спасибо, осталось не так уж много))
Ой мама.. Что-то страшное грядет. Надеюсь ребенок Дианы и Снейпа не останется сиротой? Жду и восхищаюсь
Mirta Vyoly
вы что? Оо это был бы жестокий облом...
Дорогой автор, напишите пару глав об отношениях Сева, Дианы и их сына. Как папа привыкал к сыну,заботился о нем, реакцию всех на малыша...(у и все сопли))))). Не пишите сразу епилог, ПЛИЗ((( Я не хочу еще конца)
P.S.Извините за ошибки
gallenaавтор
Viktoriya Prince, флаффа не обещаю, а вот нервы им потрепать - запросто)) Война еще не кончена...
И я очень надеюсь, что все не закончится Визжащей хижиной. . Хочется узнать, как будут развиваться отношения у Дианы и Снейпа после Хогвартской битвы, неверняка непросто и негладко, все таки у обоих характер-не сахар...
Напряжение растет. И хоть антидот Северус принял, с разорванным горлом сложно справится самому, особенно потеряв много крови, передавая воспоминания детям. Будем надеяться, что Диана успеет.
А Тонкс дура, да.
gallenaавтор
rikena, увы, Диана ему в этой ситуации ничем не поможет... Ей самой бы кто помог
Тонкс, конечно, дура, что полезла в битву. Но ведь и Диана то сделала тоже самое! У них маленький ребенок, но обе пошли за любимым мужчиной в самое пекло.Тонкс-за Люпином, Диана-за Снейпом ...
Вот мне всегда хотелось узнать, что там происходило во время битвы по ту сторону баррикад, не в замке, а в стане Волдеморта. Ну до чего же все органично вписывается в канон. Автор, Вы мастерски все описали, сомнений нет, все так и было. Жду продолжения. Надеюсь, фик еще не заканчивается, очень этого боюсь.(((
gallenaавтор
Helga2911, я как-то писала в блогах, что Тонкс похожа на одного из персов "А зори здесь тихие". Могла бы свалить с дитем в эвакуацию, но пошла на войну, мстить за мужа.
А Диана попала из огня да в полымя. Домой не зайти - там засада. Орденские ее приютили, а тут раз уж началась такая заваруха, слинять втихую как-то уж очень гадко было бы.
Helga2911
не совсем так. Ребенок Люпинов только родился, ему всего несколько дней, совсем кроха. А это значит, что сама Тонкс боец сейчас крайне паршивый - послеродовой стресс да и физически так сразу все в порядке быть не может даже в магическом мире. Как следствие --> шанс подставиться под удар возрастает многократно, как и шанс подставить тех, кто рядом с ней. Также очень важен психологический фактор, т.е. она по сути выступает для своих компаньонов деморализующим фактором, потому что увидев ее, друзья впадут в ступор - "как же так! Что с ребенком?! А как отреагирует Ремус! О ней нужно позаботиться!" и т.д. , и т.п. А уж как себя будет чувствовать сам Ремус, который так бы просто сражался, а будет трястись за сына и за жену. И вместо холодного разума, острого мышления и оценки своих поступков, все вокруг будут думать о ней, а значит утратят бдительность и ослабят внимание, и начнут подставляться под проклятья противников. По сути, гибель четы Люпинов в каноне на мой взгляд сугубо вина Нимфадоры.

Теперь что касается Дианы. Да, у нее тоже ребенок. Но. И это главное. О ее присутствии известно заранее, а значит никого отвлекать она не будет - это раз. Два - ее ребенок в безопасности, и это знает как Северус, так и орденцы, а значит терзаться в битве благополучием дитя некому. Три - родила она достаточно давно и уже пришла в себя как физически, так и морально, а значит способна здраво мыслить и не пороть горячку.

Вывод? Две казалось бы одинаковых женщины, но как по-разному они себя повели. Насколько одна разумна и насколько бездумна вторая.

Цитата сообщения gallena от 29.04.2015 в 10:00
rikena, увы, Диана ему в этой ситуации ничем не поможет... Ей самой бы кто помог

она справится. Диана - сильная женщина. А вот Северус измотан как физически, таки морально. Боюсь я что-то за него...
Показать полностью
gallenaавтор
rikena, конечно, Тонкс поступила неразумно, кидаться в бой через три дня после родов можно было только под влиянием эмоций. Хотя по-человечески ее можно понять, не она первая, не она последняя, кто так поступил. А что касается деморализующего фактора ее присутствия - не думаю, что в той мясорубке кто-то очень уж обращал внимание на ее присутствие. Ну, покрутил бы пальцем у виска, а потом решил бы, что лишняя палочка в бою не помешает.
gallena , возможно и так, а возможно, что за ту секунду, пока они будут крутить пальцем у виска, их прибьют. Отвлекающий фактор, так или иначе) Особенно для самых близких
gallenaавтор
rikena, да, мужу она своим появлением жизнь не облегчила точно(
gallena, внимательно слежу за обновлениями, читаю с не ослабевающим интересом, все очень стройно, образы и сюжет цепляют. Вы заставляете понервничать!) Как завзятый снейпоман, надеюсь, что автор спасет Северуса!
Всегда было обидно до зубовного скрежета - угробить такого гения! Дамблдор просто его подставил по всем направлениям, загнал в такую патовую ситуацию, что для Снейпа альтернативой были только Азкабан с дементором в перспективе или смерть от руки Лорда при любом раскладе. Как же меня это бесит, словами не передать. А Дамби по прежнему весь из себя такой святой!
gallenaавтор
Климентина? спасибо, стараюсь, осталось немного))
А Дамби -он политик во всех смыслах этого слова. Люди для него - материал, драгоценный или не очень, но материал для достижения своих целей. Нельзя сказать, что он их ну совсем не ценит, но если нужно "для всеобщего блага", использует по полной программе, не особо считаясь с моралью. Есть возможность-спасет, нету - спишет на неизбежные потери.
gallena, ну это ясно, злит другое - Снейп кругом предатель и бяка: Дамблдора убил! хотя именно Дамблдор тут предатель по отношению к Снейпу, я бы сказала, что убийца тоже. Причем он подставил Снейпа намеренно и втемную. Старшую палочку имею ввиду.
И все, что Дамблдор имел сказать о Снейпе впоследствии, на пограничном Кингс-Кроссе, это "Бедняга Северус..." Отвратительно цинично на мой взгляд.
А все остальные Ну Очень Положительные Герои, узнав всю эту историю, мнения своего не переменили. Снейп по прежнему бяка, а Дамби просто Добрый Волшебник Ээх.
Интересно, Роулинг хоть поняла, что написала? имхо
gallenaавтор
Климентина, это да, а еще меня злит, когда начинаются размышления не будем говорить кого о том, что Снейп - неблагодарная скотина, Дамб его облагодетельствовал, из Азкабана вытащил, а он, такой-сякой, оказался таким ужасным преподом, да еще и человеком, так и не сумевшим преодолеть свои детские обиды!
gallena, вот-вот! Точно. У Роулинг по-моему вообще полно таких моральных косяков.

gallenaавтор
Климентина, причем если Ро хотя бы в конце постаралась немного реабилитировать Снейпа, то снейпохейтеры переплюнули даже Гарри и весь Орден по части ненависти к нему))
gallena, встречались они, да. У меня создалось впечатление, что это какие-то школьники подростки с избыточной гормональной агрессивностью в крови, с потребностью гадить и причинять "добро" безнаказанно. За плохие отметки и строгость очевидно реальных педагогов. Почувствовать себя крутыми. Особого ума как и глубины ни в тексте ни в сюжете не наблюдалось. И мэрисьюшность в анамнезе.
Пусть уж лучше реализуют такие свои потребности в виртуале, а не в реальности.
Я стараюсь такие вещи не читать.
gallenaавтор
"Снейпо-гады", как и "Дамби-гады" я тоже обхожу стороной, не читаю. Я сейчас имела в виду даже не авторов, а именно читателей. Причем по упоротости и неспособности увидеть очевидное они именно что подростков напоминают, хотя среди них встречаются достаточно взрослые люди.
Даже, наверное, не столько замечать очевидное, сколько попробовать воспринять мир поглубже. Не на уровне "товарищ N гад, товарищ V НЕ гад".
Впрочем, мне думается, все эти вещи завязаны на психологической проекции, кто знает, что там какой человек видит.
Цитата сообщения Климентина от 29.04.2015 в 17:01
А Дамби по прежнему весь из себя такой святой!

Для меня самое противное, что в глазах миллиардов читателей Дамби так и останется мудрым добрым волшебником из детской сказки.
gellena замечательно передала атмосферу полной растерянности, что в стане Волдеморды, и делать не знают что, и одновременно боятся своего повелителя, и в Школе - защитники старый да малый, и это называется Битвой. А магическое сообщество сидит по домам и щи хлебает. И о таком волшебном мире с помощью разнузданной рекламы целое десятилетие мечтали миллионы детей. Тьфу на мамашу Ро!

Добавлено 29.04.2015 - 21:23:
И самое главное у Роулинг - ни в коем случае, не при каких обстоятельствах не применять "Непростительные" заклинания, это же, фи, Тёмная магия, она же, фи, разрушает душу. А дрессировать мальчишку чтобы выманивать маньяка - вполне этично, на цельность души не влияет.
Изолента, по моему мнению, Роулинг не Бог весть какой писатель, просто попала в струю моды. В последнее время мистика, фэнтези, всякое волшебство у огромного количества людей в мире в тренде. Вот она оказалась в нужное время в нужном месте, неплохенько заработала так. И люди развивают интересную им тему. Тем более, что сами персонажи интересные, но нераскрытые.
А нравственные косяки у нее табунами бродят. Взять хотя бы ту же Миртл. Это что, так смешно макать убитую девочку в унитаз? Не знаю, мне не смешно. Или знаменитая сцена у озера. Поведение мегаположительной подруги Лили интересное такое. Или реакция Дамба на фразу Снейпа "А моя душа, Дамблдор? Моя?"
Эти мелочи о многом говорят, если подумать.

gallenaавтор
Климентина, да и не только все это. А поведение родственничков Невилла, выкинувших пацана в окно, чтобы проверить, а не сквиб ли он? А смерть Миртл, которую весьма удобно оказалось спихнуть на сироту-полувеликана, чем разбираться, от чего она там концы отдала?
Вот интересно, Роулинг преподнесла нам свое видение морали, или это определенный срез общественного взгляда на "хорошо" и "плохо"?
"Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
"Что такое "хорошо"
И что такое "плохо"?"
Ой как актуально!!!
gallenaавтор
Если подумать, то маг.сообщество больно тем же, чем и обычный мир, и двойные стандарты и двойная мораль цветут одинаково пышным цветом и там, и здесь.
Ну магического общества и нет на самом-то деле :), есть только мы, такие замечательные. Все о себе и о своих тараканах. Я иностранцев имела ввиду:), срез общества.
А двойные стандарты и двойная мораль - это ж святое! В интернете в новостях полазить - и обольёшься и утрешься.
gallenaавтор
Ну, это я просто представила, что оно (маг.сообщество) есть.)) А так - да, оно действительно отражение западного общества в целом и человеков с западной психологией и моделью поведения в частности.
Прочитала все выложенные главы за два дня, вчера ночью закончила, и вдруг почувствовала себя на месте своих читателей, которым месяцами обещаю проду. Короче, плохо себя почувствовала, потому что хочется знать финал здесь и сейчас!
Замечательный фик, как на мой взгляд. Тут много хороших моментов, но особенно я оценила описание того, как зарождалось чувство между главными героями. Словно сама вспомнила, как это бывает. Вы отлично передаете атмосферу, рассказываете события и мне нравиться, как вы слегка переиначиваете канон. Как большой поклонник Снейпа, я искренне надеюсь, что он уползет :)))
Р.S.: А предупреждение про Мери-Сью я бы убрала. Где она тут? Только читателей пугать...
gallenaавтор
HallowKey, спасибо за отзыв, рада, что понравилось))
А "Мэри-Сью" я выставила, когда была тут совсем новичком и не знала, как вообще на этом сайте относятся к НЖП. Вот и подстраховалась))
gallena
Ну, то выбрасывайте ее, потому что иногда такое предупреждение и правда отпугивает. Ваше произведение стоит того, чтобы его прочитало как можно больше народу.
Начало я не оценил, но как-то пошел читать дальше, благо время было. В итоге, был приятно удивлен, что автору удалось вырастить из Мери Сью таки самостоятельного персонажа. К началу их интрижки со Снейпом я даже поверил этой НЖП, честное слово. Жду концовку, но думаю, что Снейп все же уползет. Зная о ребенке, он просто обязан.
gallenaавтор
HallowKey, ок, уберу)))

crazydriver, спасибо)) Рада, что мне удалось не состряпать очередную Сьюху, я старалась, чесслово)))
Я не вижу новую главу. Все время показивает, что глава еще не опубликована!!!!! Дорогой автор, сделайте что нибуть..... Я хочу почитать любимий фик и не могу!!!! Ааааааааа!
Ну вот, я только расчиталась, как все и закончилось :( Но явно, что больше никто не умрет, это плюс :)
gallenaавтор
Viktoriya Prince, сейчас надеюсь, все показывает? У меня вроде все в порядке... Может, просто был глюк на сайте?
Вот это глава! А я то наивно полагала, что это Диана будет спасать Снейпа в визжащей Хижине. А тут и Диане досталось так, что мало не покажется. Автор, Вы как всегда сделали все оригинально и непредсказуемо. Читала с огромным удовольствием, спасибо.
gallenaавтор
Helga2911, решила соригинальничать)) А то почти везде Снейпа кому-то приходится спасать, причем по очень похожим сценариям. В конце концов счастливую случайность никто не отменял))
да,я тоже думала, что Диана если и не поспеет к началу, то уж точно будет той, кто потащит Северуса в Мунго. А оно вон как вышло... Интересно, кто же был тем, оказавшем первую помощь Снейпу? И почему он сбежал тогда и не довел дело до конца?
gallenaавтор
rikena, "неизвестный герой" испугался последствий своего альтруизма))
gallena
Ну да, случайности - это наше все, но что да антидота от яда змейки и какого-нибудь зелья, вызывающего летаргию, то соригинальничать неполучается ни у кого.
gallenaавтор
HallowKey, а вот зелья, вызывающего летаргию мне еще не попадалось))
gallena, напиток Живой Смерти вызывает симптомы, похожие на летаргический сон, если мне не изменяет память
gallenaавтор
rikena, да, но фиков, где Снейпа накачивали бы этим зельем я не встречала.
ну один подобный фанфик я сейчас читаю. Правда, снарри. И еще что-то подобное вроде встречалось мне уже
gallenaавтор
Давненько я Снарри не читала))
Хотя антидот от змеи, выпитый на всякий случай, да, это - уже классика.
да нет, в том фике, который я читаю, события происходят вообще 6 лет спустя после битвы. И там Снейп травится сам, дабы убедить общественность и магию, что он мертв. Правда, в последствии у зелья значится лишение магии. Впрочем, если интересно, почитайте :) http://www.diary.ru/~vremyasnarry/p202666164.htm?from=0#686729789 исполнение №3
Тем не менее, в голове все равно мелькает что-то именно про ситуацию со змеей. Даже сама заинтересовалась. Буду усиленно вспоминать)
gallena
А я вот только вчера, но не помню название... Кажется мини в Альтры Реалтры :))) Там упоминается Гермиона...
gallenaавтор
lovedungeon, в смысле Снейпа там Живой смертью поят? Так там вроде стеб был...
Который день пытаюсь сообразить, какая из травм будет более длительной по излечению. Кости вроде бы быстрее сращивают, но тут ещё и травма позвоночника. В общем, гадаю, кто быстрее очнётся и пришкандывает в другую палату.
Изолента
ну памятуя канон, где Гарри отрастили полностью кость в руке за одну ночь, можно сделать предположение, что все повреждения Дианы излечатся довольно быстро - у нее все-таки они механического происхождения. А вот с Северусом гораздо сложнее. Помимо шеи и огромной кровопотери, у него еще яд, действие которого до конца не изучено, а одно неверно выверенное заклинание - и паралич сердца или дыхательных путей ему обеспечен.
Чудо чудное, диво дивное: не раз видела нормальные тексты, которые в конечном счете скатывались в мэрисьюшность, но чтоб наоборот - до сих пор еще ни разу. А тут из сомнительных, ИМХО, задатков, когда все время боишься, что щаз героиня начнет давать всем супостатам по сусалам и прыгать из характера в характер, в конечном счете вырастает очень приятная НЖП. Здравомыслящая, зубастенькая, не склонная к соплям и истерикам, не стремящаяся гирей повиснуть у любимого на шее, живущая собственной жизнью - словом, живой и вменяемый человек. Боже мой, какая это редкость и какое вам за нее спасибо!
И еще очень понравился "еврейский колорит" истории.
В общем, удачи вам и вдохновения!
gallenaавтор
otium, спасибо, рада что вам понравилось))
Делать из Дианы супер-героиню, нагибающую всех подряд, не планировала, но все равно - по неопытности чуть не скатилась в МС. Спасибо бывалым людям, удержали))
Эй-эй, зачем бежать из магмира? Дамблдор же передал Диане кучу бумаг, которые должны оправдать Северуса, с наказом обязательно их использовать! Понятно, что даже после оправдания в суде к нему будут относится по-прежнему настороженно, но он хотя бы будет официально свободен и официально маг. Почему она не хочет этим воспользоваться, а решает сбежать, и если не выйдет - обнародовать очень личные воспоминания? Это все-таки своего рода унижение.

Спасибо за продолжение, очень ждала его)
Да, у Дианы какой-то неправильный план действий. И отчего она Поттера ничем не нагрузила, хотя бы отправила к себе домой за своими документами и вещами.
Ей же нужен кто-то, ориентирующийся в большом мире.
gallenaавтор
rikena, Изолента, это еще даже не план действий, так - примерное представление. То, что пора вытаскивать на свет архив, она и сама уже поняла. А Поттера она еще припахает))
Я уже успела соскучиться по фику, а тут как раз прода. Люблю спасать Снейпа!
Спасибо за проду,автор))) Очень интересный фик, с нетерпением буду ждать новых глав.
gallenaавтор
HallowKey, я тоже)) Неважно, сам он уползает, или его "уползают", главное - спасти))
P0lina, спасибо)))
gallena, ДА! Спасти Снейпа - миссия выполнима!! :) Роулинг вообще безобразно разбрасывается ценными кадрами! Мол, я вас породила, я и убью! А тут такой харизматичный мужчина!
gallenaавтор
Климентина, согласна) Может, с точки зрения драматургии Поттерианы смерть Снейпа и была оправдана (типа, мавр сделал свое дело - мавр может уходить), но элементарное чувство справедливости протестует. Так что пусть живет и не жалуется))
gallena, думаю вряд ли он стал бы жаловаться на то,что живет. Он нормальный человек, я уверена! И рассуждения о том, что, якобы он сам не хотел жить, чепуха чепухастая и вредная! Обывательские разговорчики!
gallenaавтор
Климентина, я вот тоже уверена, что он нашел бы себе причину жить дальше нормальной жизнью, если бы ему был дан такой шанс.
Возблагодарим тех добрых людей, которые таки дали товарищу Снейпу шанс на хорошую, наконец, жизнь! А Ро была не права! Аминь :)
gallenaавтор
Климентина, да! Кто бы ни был тот человек, кто первым "уполз" Снейпа, честь ему и хвала)))
То, что у Снейпа была апатия к жизни- это укладывается в голове, но я думаю, что лежа на полу в хижине он как раз понял, что ему очень хочется жить!
gallenaавтор
HallowKey, кто ж знает, что происходит у коматозника в голове). К тому же Диана только предпологает почему он не хочет возвращаться.
Очень странно, что у такого потрясающего фика так мало комментов. Я бы могла очень долго распинаться по поводу умопомрачительности сего произведения, но скажу лишь одно: фанфик лучший в своем жанре. Без всяких сомнений. Спасибо Вам, Автор!
gallenaавтор
ЛеваяЧувиха, спасибо вам за лестный отзыв))
Что ж Вы, дорогой автор, делаете? Мне вставать через четыре часа, а я оторваться не могу. А, уже через три, но перестать читать не получается.
gallenaавтор
ЛимоннаяДолька, не виноватая я, оно само так получилось))
ЛимоннаяДолька, видать не одна я такая - читаю по ночам! И ругаю себя, ругаю, на работу вставать, а все равно не могу оторваться!
Хорошо, что постепенно собираются вместе порядочные, не оголтелые люди. Есть надежда, что смогут защитить Снейпа от сволочей, стремящихся сделать карьеру в смутное время.
gallenaавтор
Главное, чтобы в Визенгамоте оказалось побольше адекватных людей. Во всяком случае во время суда над Гарри в 5 книге мне показалось, что там - не сборище упоротых фанатиков, как в каком-нибудь революционном трибунале образца 1794 года.
Цитата сообщения gallena от 08.06.2015 в 18:55
Главное, чтобы в Визенгамоте оказалось побольше адекватных людей. Во всяком случае во время суда над Гарри в 5 книге мне показалось, что там - не сборище упоротых фанатиков, как в каком-нибудь революционном трибунале образца 1794 года.

я думаю, там хватает всяких. И для Дианы сейчас (ни Поттер, ни Грейнджер в этом ей, увы, не помощники, слишком молоды и склонны к максимализму) главное понять, какой категории людей там больше и кто имеет наибольшее влияние: нейтралов, склонных не заранее принимать решение, а на основе фактов; тех, кто изначально осудил всех так или иначе связанных с Пожирателями; тех, кто лично знал зельевара и либо склонных скорее оправдать его, либо испытывающих к нему отвращение; тех, кто продавался Пожирателям, а теперь трясутся за свои шкуры. Только правильно расставив акценты и играя именно на ту публику, которой больше или весомей, ей удастся вытянуть суд. В ином случае их загрызут.
Спасибо за главу, gallena =)
gallenaавтор
rikena, вот думаю, что всех перечисленных вами там поровну. И есть еще конъюнктурщики, которые чуют откуда ветер дует и принимают решения соответственно.
gallena, именно. Все это очень сложно, и одному человеку, беспокоящемуся за находящимся в коме дорогом человеке, да еще и с ребенком на руках, будет ой как тяжело...
Мне чем-то симпатичен этот фанфик, хотя вроде и ничего нового, на первый взгляд. Видимо, ваш Новый женский меня таки зацепил. Сппасибо за проду.
gallenaавтор
gumbolt, спасибо, что читаете))
gallena
А что мне еще делать, раз я не пишу :))) Жду проду, кстати, да-да.
gallenaавтор
gumbolt, прода будет после полуночи по Москве)) Т.е. буквально через часика три.
О, вот и продолжение! Отлично, просто отлично! И вроде все идет по плану. Надеюсь, Снейп от нее в итоге не сбежит :)
gallena
Цитата сообщения gallena от 16.06.2015 в 21:15
gumbolt, прода будет после полуночи по Москве)) Т.е. буквально через часика три.

Дождался, заценил!
Не рано ли Диана ребенка забирает? Предстоит опасное мероприятие! Тем более, что там заинтересованные какие-то нарисовались...
Спасибо за продолжение. Надеюсь, с Северусом за эти три дня ничего не случится.
gallenaавтор
HallowKey я тоже надеюсь, что не сбежит))
Климентина, она извелась просто вдали от него. Физической опасности для пацана больше нет, а ей спокойнее.


Добавлено 17.06.2015 - 11:05:
gumbolt, rikena надеюсь, ожидание того стоило)
Прочитала еще раз про "смерть персонажа" в предупреждениях ...
раздумываю, что за подлянку готовит автор.

Смерть персонажа - она бывает разная: - От старости при наличии любимой жены, 3-их детей и 5-ых внуков, или вы его по примеру Роулинг героически погибнуть планируете?
gallenaавтор
Макса, это я просто Мэри Сью в предупреждениях заменила. Да и смерти персов там все равно присутствуют. Афтор просто не очень добрый и всех подряд хороших персов воскрешать не хотел))
Макса
Смерть персонажа на больничной койке - что может быть естественней ?
crazydriver Тьфу на вас! Вечно некоторым трупика под кустом не хватает. Автор, вы не обращайте внимания на этого ПСА, он по профессии вообще дизайнер :)
HallowKey
С какой стати ПСа? Я Волдеморт, единственный и неповторимый! :))) И таки да, неплохо кого-нибудь прикопать. А что все слишком гладко.
gallenaавтор
crazydriver, трупика? Хм, я подумаю...(дьявольски хихикает)))
Это лучшее из всего, что я когда-либо читала. Два дня пролетели как за один час. Спасибо, что Северуса не убили, огромное спасибо. Пожалуйста, не останавливайтесь и продолжайте в том же духе! Очееь жду продолжения)
gallenaавтор
Merynik, спасибо, что читаете))
Вот теперь началасаь самая настоящая борьба за судьбу Северуса. Будем надеяться, что у Гарри и Дианы хватит сил чтобы их доказательства сделали своё дело.
Ох ты, Господи... Каждый раз, как читаю, то у меня словно сердечный приступ случается. Автор, я вас только умоляю, давайте обойдемся без воровства этого бесценного архива, без переноса следствия и дополнительного избиения Снейпа... Все это уже было! Хороший суд со встряской всех членов Визенгамота тоже будет отлично смотреться! И когда все кончиться хеппи-эндом я напишу вам такую хорошую рекомендацию, какую только сумею!
Будет очень обидно пострадать от идиотов Визенгамота после того, как выжил из пасти Нагини. Так что я присоединяюсь к вышепросящим :)))Хеппи-энда! Хеппи-энда!

Добавлено 01.07.2015 - 02:19:
crazydriver
Цитата сообщения crazydriver от 18.06.2015 в 11:57
HallowKey
С какой стати ПСа? Я Волдеморт, единственный и неповторимый! :))) И таки да, неплохо кого-нибудь прикопать. А то все слишком гладко.

Ничего себе - гладко! У человека горло порвано, его посадили ни за что и каждая сволочь пинает, а вам гладко! Не слушайте его, автор!
lovedungeon
И еще забыли про женщину, которая тоже вся на нервах! Правда, у нас это в порядке вещей и почти не считается...
crazydriver
Цитата сообщения crazydriver от 18.06.2015 в 11:06
Макса
Смерть персонажа на больничной койке - что может быть естественней ?

Узнаю старого приятеля. А можно прямо в зале суда... Хотя нет, дамы расстроятся.
Глава отличная. Сцена в камере вообще хорошо написана. Скупо и точно. Словом, я проникся и начинаю потихоньку обожать этот фик. Рекомендацию напишу при любом раскладе. Главное - дождатся концовки. Надеюсь, что автор не участвует в конкурсе. Это штуковина столько хороших фиков выбила из колеи.
gallenaавтор
HallowKey
lovedungeon, сначала "уползти" Снейпа, потом под расстрельную статью подвести - как-то не хочется))
gumbolt, афтор конкурсов не любит и принципиально в них не участвует))
И правильно делает, хотя кому то это нужно. Молодежь хочет размять мозги, а мы уже все себе доказали :)
Цитата сообщения gallena от 01.07.2015 в 10:27
сначала "уползти" Снейпа, потом под расстрельную статью подвести - как-то не хочется

Ффу... выдохнула. Автор столько эмоций нагнетает, что сначала смотришь на обновление и раздумываешь, а не подождать ли до статуса закончен, чтоб наверняка убедиться - все хорошо.
gallenaавтор
HallowKey, я просто не умею писать в рамках заданного клише и на время. Муза - баба вредная))
Макса, сама не люблю, когда Снейпа сперва спасают, а затем мочат. Жызненно - может быть, но хотя бы здесь, в рамках фанфикшена, хочется именно хэппи-энда.
Спасибо за две потрясающих главы! Прекрасно, что Северус очнулся, и просто здорово, что Диана успела к суду. С нетерпением жду разбирательства, давно пора поставить на место зарвавшихся лицемеров. И очень рада, что у вас и Кингсли не чужда благодарность.
gallenaавтор
rikena, да, суд будет веселый, смею надеяться. Скучно там никому не будет.
rikena
А почему " у вас"? Кингсли довольно положительный фандомный персонаж. Даже в фиках про предательство Гарри и Азкабан он выступает как подневольная сторона. Если есть другие, не такие однозначные Кингсли, то это как раз здесь.
HallowKey
потому что чаще всего Кингсли в фанфиках или предатель, или просто молча смотрит на происходящее
gallenaавтор
Кингсли, конечно, дорожит своим креслом и не кинется очертя голову отмазывать Снейпа ценой карьеры, но благодарность за спасение семьи и ему присуща. С него только и требуется в данной ситуации, что не позволить превратить суд в расправу над тем, кто знает слишком много. И не мешать другим вытаскивать Снейпа.
gallena
Собственно, у вас вполне канонный Кингсли :)
gallena, просто мурашки по коже от новых глав! Спасибо, за продолжение. Вдохновения и удачи!!!
gallenaавтор
Sora Severus Snape, мурашки - это хорошо) HallowKey, не очень люблю "гадство" изначально положительных персов.
gallena
Цитата сообщения gallena от 01.07.2015 в 10:27
HallowKey
lovedungeon, сначала "уползти" Снейпа, потом под расстрельную статью подвести - как-то не хочется))
gumbolt, афтор конкурсов не любит и принципиально в них не участвует))

Большинство хороших авторов не нуждаются в упражнениях для ума. Но молодые авторы это дело полюбляют. Тоже можно понять.
Очень надеюсь на скорую проду. Должно быть большое удовольствие.
gallenaавтор
crazydriver, постараюсь не тянуть сильно ))
gallena, спасибо за ваш литературный труд! очень нравится! интрига крепко держит внимание! напряженность сюжета затягивает и не отпускает! читаю с неослабевающим интересом!
gallenaавтор
Климентина, так уж и литературный труд)) Но все равно чертовски приятно))
А на Сказках продолжение уже выложили!
gallenaавтор
Изолента, да, там фидбэк все равно дохлый, никакой наглядности. Тут гораздо интереснее наблюдать и чсв тешить))
Там читать комфортнее, жаль, что народ совсем разбежался.
И как нам теперь пережить этот перерыв в судебном заседании?
А с демоном Диана все свои дела порешала? Никто никому не должен?
Вообще, Диана в текущий момент самый тёмный маг у них там.
gallena, душераздирающе!!! Вообще, процесс над Снейпом - это золотая жила для писателя, такая драма, уже в самом словосочетании!
Поскольку драматизм главы и эмоции зашкаливает, позволю себе спросить - когда вы планируете продолжение? Метаться в нервах сейчас или через недельку? %0
Что? Выпустила папку? Автор, да что вы с нами делаете? То есть, я конечно, понимаю, ЧТО вы делаете, но в то же время нервы никуда не годятся. Надеюсь, вы ничего непоправимого не придумали. Правда же?
Как напряженно и реалистично! Так волнуюсь за Снейпа, прям саму "пробирает нервная дрожь". Очень надеюсь на хеппи-энд.
gallenaавтор
Изолента, хороший в общем-то сайт, но вымерший, да. И малость неудобный в пользовании.
Да, с демоном все долги розданы и Диана теперь - чуть ли не единственный демонолог в Англии, точно))

HallowKey, спасибо за рекомендацию)) Нет, папку она не потеряла, просто все это время сидела, вцепившись в нее, как клещ, а тут просто разжала руки.


Добавлено 17.07.2015 - 08:50:
Helga2911, все будет)))
Климентина, спасибо))) В течение недели выложу следующую главу.
Эх, какой напряженный момент... С нетерпением жду продолжения, потому что делать какие-то выводы смогу только прочитав про суд все полностью. А Невилл молодец, я представляю, сколько мужества ему требовалось просто осознать и принять тот факт, что Снейп - не злодей. Дальнейшие его поступки вполне вписываются в поведение отважного гриффиндорца,который "за правду". Но вот именно осознание, переборов свой страх, и является для него, пожалуй, самым сильным подвигом. Молодчина.
gallenaавтор
rikena да, Невилл из той породы тихонь, способных на реальные поступки. Хотя уж от них их меньше всего ждешь.
gallena
Да он с первого курса всех удивлял, разве нет?
gallenaавтор
HallowKey да уж. Особенно когда пытался удержать безбашенную троицу от поисков камешка.
Ой-ей-ей... в такой момент и to be continied... жестоко...
gallenaавтор
Severissa, закон жанра, что поделать)
Все как и ожидалось: напряжение, мелкие неприятности, цепи на кресле. Осталось дождаться вожделенной папки и объятий в конце. Ждем!
gallena
Спасибо за проду! Да здравствует писатель и его воображение! Особенно, когда оно похоже на мое собственное. Я лично тоже представляю суд именно так, а вместо Дианы сама сижу в рядах, с той самой папкой!!
Вроде как неделя уже прошла... :)))
gallenaавтор
HallowKey, если сегодня вечером будет нормальный инет - выложу и завтра утром будет новая главка. Просто инет в последнее время безобразный, вчера на фикбуке пыталась выложить - так фиг мне, деньги съел, но ничего не вышло((
gallena,спасибо! Как всегда на высоком уровне! Поволновалась, мда-с! Снейп конечно в глубоком стрессе, с момента ранения в Визжащей Хижине он пережил тяжелейшие обстоятельства. Надеюсь, Диана его найдет.
Отдельное спасибо за убедительный образ нового женского персонажа, Диана очень реальна, как говорится "верю"! Один из немногих удачных оригинальных образов. Она органично вписывается в канву истории, так держать! )
Хочу спросить, откуда вы взяли фамилию "Ларкин"?
Глава как всегда прекрасна.
Наконец, Снейпа отпустили!
Ну, значит, успела я прочитать. Только вот ожидаемого эффекта не получилось. То что Снейпа оправдают было все-таки ожидаемо, а вот просто снятия полномочий мне показалось маловато :)
Спасибо за главу! Хотя я, в общем-то, тоже ожидала, что данные дневника будут обнародованы, люди должны знать своих "героев", как и список их "деяний", а не абстрактное - "сложили полномочия". Все-таки у Снейпа вывернули всю поднаготную, а тут такая неуместная деликатность по отношению к реальным виновникам...
Рада, что Северуса оправдали, он явно в шоке. И куда он мог направиться? Не настолько глуп, чтобы сунуться в Мунго после всего. У меня два варианта - или домой к себе, или к Диане. Ждем продолжения)
gallenaавтор
HallowKey ,
rikena , разбор полетов там только предстоит и в рамках отдельных процессов. Так что отставкой они там не отделаются)) Шеклболт просто решил не затягивать суд.


Добавлено 25.07.2015 - 08:22:
Цитата сообщения Климентина от 25.07.2015 в 01:32
gallena,спасибо! Как всегда на высоком уровне! Поволновалась, мда-с! Снейп конечно в глубоком стрессе, с момента ранения в Визжащей Хижине он пережил тяжелейшие обстоятельства. Надеюсь, Диана его найдет.
Отдельное спасибо за убедительный образ нового женского персонажа, Диана очень реальна, как говорится "верю"! Один из немногих удачных оригинальных образов. Она органично вписывается в канву истории, так держать! )
Хочу спросить, откуда вы взяли фамилию "Ларкин"?

Спасибо)) Ларкин откуда-то из закоулков памяти вылез, не помню где мне попадалась эта фамилия, возможно, в каком-то фильме.
Было очень удивительно встретить собственную фамилию:)
Цитата сообщения HallowKey от 25.07.2015 в
вот ожидаемого эффекта не получилось.

Как-то да, я тоже ждала потрясания основ, по принципу "словно гром среди ясного неба".
А получилось: "то ли он украл - то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история".
После такого оправдания, в общем в Англии и незачем оставаться, пусть ищет теперь.
Произнесите фамилию Ларкин с ударением на второй слог и вы ее не узнаете. Если еще добавить истинно английское "р", то ничего русского в ней вообще не останется.
gallenaавтор
Климентина, прикольно, не знала))


Добавлено 25.07.2015 - 18:56:
Макса, учитывая изначально негативное отношение к Снейпу большинства судей и общества в целом, он еще неплохо отделался. А потрясание основ - оно может быть и тихим, "без шума и пыли"))
Уря! С одной стороны, если автор предупредил, что "усё будет хорошо", то растягивание судебного процесса на несколько дней или недель, всяческие подставы, неожиданные предательства и скрытые мучительства над Снейпом в тюрьме со стороны пылающих праведным гневом и инициативных до внесудебных расправ граждан, не имеет смысла. С другой, быстрое разбирательство не дало должной разрядки драматического узла.
Хотя, побег оправданного героя на полный хеппи-энд явно не тянет, читателям есть отчего беспокоиться.
Понравилось, как изящно представили отца Луны глазами Дианы - то ли светловолосый, то ли седой.
И, да, нам ещё не известно, кто же оказал первую помощь Снейпу в Хижине!
Спасибо! Жду, что дальше!
Дорогая Gallena, спасибо большое за главу! Сегодня просто выдохнула, сюжет держит в напряжении. Очень рада, что история именно так разворачивается! С нетерпением жду продолжения и желаю вдохновения!
Жду продолжения и быстрей плизззз!!! Я сгораю от любопытства!!!!
Работа волшебна!
Обычно мне не нравится когда в каноне появляется НЖП или НМП, но в этом фике - это то что надо ! ;)
Автор, с нетерпением жду продолжение!!!!
gallenaавтор
Irina99999 спасибо,скоро выложу))
gallena, как там с продолжением? ) мы очень-очень ждем
Да-да, всем уже не терпится узнать, что же там дальше!;))
gallenaавтор
Афтор вышел на работу и на него напал неписец((( Две главы написаны до половины, а дальше - никак... Как с этим бороться, непонятно(((
gallena
загрызите неписца, и все наладится - и неписцовая шубка, и фанфик...)
gallenaавтор
rikena, он большой и злой)) Лучше бы бензопилой, где только ее взять...
gallena, значит надо его напугать. Сделайте маску для лица - и себе полезно, и неписец сбежит =)
gallena, как я вас понимаю. Желаю скорейшего вдохновения! Удачи, буду ждать продолжения по мере ваших возможностей!
А от Констации Волынской неписец сбежал. Теперь понятно к кому. Гоните его!
gallenaавтор
Изолента, а хто это - Констанция?
Констанция Волынская - автор, по-моему мнению, целого ряда очень хороших (лучших) снейджеров. Вот её работы на Сказках http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=936.
Но "Расплату" она пишет с перерывами с 2011 года.
gallenaавтор
Ах вот кто этого паразита на меня натравил))) Не дай Мерлин так "зависнуть", как она с этой "Расплатой"!
О Господи, как же я жду окончания фанфика. Это чудесное произведение, прочел запоем за одну ночь. Теперь жду окончания, чтобы прочесть все произведение полностью. Автор, а сколько еще глав планируется?
Наконец-то! Ради последнего абзаца стоило столько ждать)
gallenaавтор
Kris_Tean, одна, последняя. Конец уже близок))
Не хочу конец.... Хнык хнык... Наконец они встретились, за ними не бегает Волдеморт и компания, не командует Дамблдор, не надо скрываться.... А тут раз и конец (((. Вот хочется про то как они жили долго и счастливо....
И как всегда, обрыв на самом интересном! Спасибо за новую главу!:)
А Снейпу, похоже даже в голову не пришло, что о нем кто-то мог беспокоиться и искать!
Глава чудесная, надеюсь, все получат то что заслуживают. Перевожу: на остальных наплевать, но у Дианы и ее мальчика будет нормальная семья. Правда трудно представить, как при таком отношении к людям из Снейпа может получиться нормальный муж и отец. Семья - это все таки коллектив. А у вас Снейп чересчур индивидуалист.
gallenaавтор
Макса, он привык, что всем на него пофиг) А так он прежде всего человек долга. И чувство долга много лет заменяло ему много чего, возможно, заставит его пересмотреть свое отношение к окружающим. Так что "не может - научат, не хочет - заставят" семью ценить))
Большое спасибо за продолжение) Полностью согласна с линией поведения Северуса и вам gallena, за это огромная благодарность! Желаю дальнейшего вдохновени!
Так оно и бывает: ты стоишь в одном месте, а она ждет на другом. Прямо по песенке: ты ушел и я ушла :)) Это я про послесудебную главу. И больше шуму в министерстве, больше! Так чтобы круги пошли.
gallenaавтор
crazydriver, взрывом забрызгает многих))
Хорошая работа, радовалась каждой новой главе) Читать было приятно и интересно. Спасибо, автор)
gallena
Цитата сообщения gallena от 20.08.2015 в 18:11
crazydriver, взрывом забрызгает многих))


Так это хорошо, именно то, что ожидается.
Пишу только чтобы напомнить, что с нетерпением жду продолжения. И особо тот момент, когда Северус увидит сына. Почему то, если в фиках и появляется нечто такое, то вскользь, а хочется подсмотреть все детали. Так что я на вас очень надеюсь.
gallenaавтор
gumbolt, там, собственно, уже начались чистки, так что процесс пошел))
lovedungeon, глава потихоньку пишется, если опять неписец не нападет, до конца недели выложу))

Это было прекрасно.
Спасибо за столь чудесное произведение)

А теперь начнем читать сначала, т.к. на данный момент больше половины уже забылось)))
Очень жаль, что этот фик подошел к концу. Он подарил мне море удовольствия, улыбок и слез. Не сказать, что финал отличается особой оригинальностью, но он получился очень светлым и добрым. Наверное, единственно правильным. Спасибо за эту работу, автор. Уверена, перечитаю не раз, ведь Снейп, Диана и Брайан уже практически стали мне родными :)
Поддерживаю предыдущий коментарий. Каждую главу я ждала с нетерпением и с таким же нетерпением "вгрызалась" в ее прочтение ))). Спасибо оргоменное автору за этот фанф и теперь буду ожидать другие работы )))
gallena, примите мою искреннюю благодарность за ваши успешные труды! ) Я получила большое удовольствие, читая ваш фик. Очень качественный получился. Адекватная и стройная концовка! Герои верибельные. И за ХЭ спасибо! Последние главы просмаковала. Перечитаю обязательно, чтобы теперь воспринять текст более цельно. Спасибо:) !
Этот фик достоен того, чтобы перечитывать снова и снова. Этим я и собираюсь занятся прямо сейчас! Огромное спасибо автору за отличное произведение, вложенный труд и энтузиазм!
gallenaавтор

rikena, спасибо и за отзыв и за рекомендацию)) Dora3, HallowKey, Климентина, MElena и все, кто все это время был со мной, читал, комментировал иногда подпинывал - спасибо!)) Мне было очень приятно писать, зная,что вам это интересно)))
Спасибо! Прекрасное завершение замечательного фанфика!
Уф! Как хорошо, стиль эпилога прямо как в каноне. Только лучше!

(Просто кофе с печеньками, перечитывать и наслаждаться!)
gallenaавтор
Riannira, Макса, спасибо, что хватило терпения дочитать до конца такую прорву текста))

Апплодирую стоя!
Большое спасибо автору за то, что довел до конца произведение)))
gallena , Спасибо за Вашу работу: все персонажи великолепны, даже Гарри Поттер, который здесь лишь обозначен отдельными мазками сухой кистью.Спасибо за Винки, за Беркович, за израильских родственников и соседей. Отдельное спасибо от поклонницы снарри и слэша за гетеросексуального Северуса Снейпа, не того который гетный, описываемый школьницами и первокурсницами, а такого как Пьер Безухов, например...
gallenaавтор
sunnysad, ух ты, сравнения Снейпа с Безуховым еще не видела)) А почему у вас такие ассоциации интересные?


Добавлено 07.09.2015 - 10:31:
Алиса Нестерова, спасибо, что читали)) Сама от себя не ожидала такого упорства))
gallena ,большое спасибо! Поздравляю с окончанием фанфика! От меня лично, как и всегда, благодарность за Северуса! Желаю дальнейшего вдохновения и новых работ!
gallena , мне почему-то Северус Снейп видится как раз таки Пьером Безуховым, если сравнивать с Войной и миром. Они оба люди, живущие идеей: без отдачи себя людям они просто не могут. И оба были дважды женаты. Все ж таки, Лили Эванс (Поттер) была для СС как бы женой. С моей точки зрения, стань Лили ему реальной женой чувство было бы разбито бытом или омраморением молодой жены. .... Хотя ... скорее всего омраморел бы сам Северус Снейп от излишней домашности и мещанства. Такие как Северус взрослеют позднее..., то есть вылезают из книг и книжно-общественных идей об облагораживании и выПРАВлении социума они уже глубоко за 30, а соответственно простые семейные и домашние радости им становятся понятны, нужны, а значит доступны уже в 35+. У Пьера, просто, были немного другие реалии по социально-классовому признаку и финансово-экономическим обстоятельствам.
gallenaавтор
sunnysad, любопытная теория)) Хотя, каюсь, осилить "Войну и мир" у меня терпения не хватило. Не помню, насколько Безухов любил Элен, но, полагаю, до уровня чувств Снейпа к Лили ему было явно далеко.
А Сева с Лили даже вряд ли бы дожили до этапа, когда любовь съедает быт, они наверняка расстались бы гораздо раньше в силу "неискоренимых противоречий", вызванных в разнице воспитания, мировосприятия и темпераментов. При том, что оба упрямые и не склонные к компромиссу. А вот перебесившись, поменяв приоритеты, обломав норов и рога, спустя десяток лет - кто знает, могли и бы сойтись снова.
А "омещаниться" Снейпу не грозит, слишком беспокойная у него натура, он найдет, за что сражаться, пусть даже фигурально))
gallena , здесь я про "омещаниться" имела в виду понять и "дорасти" до такой зрелости, когда нужен, хотя бы неделю в месяц, а то и в год, домашний уют (завтраки-обеды-полдники-ужины приготовленные женой), путающиеся под ногами детки в обсиканых ползунках, плед в котячьих затяжках на кресле, полу или диване, вышитые дочками и женой (тещей) подушки.
Ммммм.... дочитала..... Такой теплый эпилог.... Замечательная, совершенно не мерисьюшная Диана и восхитительный, почти что канонный Северус.... Скачаю себе в библиотеку и буду наслаждаться долгими осенними вечерами... Спасибо, gallena!
gallenaавтор
sunnysad, понятно) в конце концов, Снейп достаточно навоевався, чтобы "омещаниться" именно в таком ключе.
Тем более что излишне навязчивая опека со стороны Дианы ему не грозит))


Добавлено 10.09.2015 - 13:10:
Severissa, всегда пожалуйста))
Автор, а будет продолжение про Брайна и его сестру?
gallenaавтор
JonhSeve, пока не знаю, но вряд ли. Я не очень люблю "некстов", даже своих собственных. Разве что в рамках продолжения истории Дианы и Снейпа.
Автор, огромное Вам спасибо за прекрасную работу! За продуманные линии сюжета, за Диану,за Северуса...да за всех! Я провела немалое время читая Ваше произведение и получила невероятное удовольствие! Большое Вам спасибо!
gallenaавтор
Alexiel, пожалуйста)) Спасибо, что читали!
Спасибо за чудесную работу!
Очень сильный и эмоциональный фик!
Получила уйму удовольствия от прочтения.
Особенно порадовал эпилог.
Спасибо автору за этот отличный фанфик! Читать было интересно, местами даже очень. Желаю новых удачных идей и побольше свободного времени на их воплощение.
gallenaавтор
crazydriver, спасибо)) Вот идеи сейчас совсем не лишние будут)
gallenaавтор
Тоблерон, спасибо)) Я тоже так понравившиеся вещи читаю, разрываясь между желанием не отрываться до победного и чувством "блин, уже все?!" в конце.
Великолепно! Снимаю шляпу - вами проделан огромный, потрясающий труд.
gallenaавтор
xehrf87, спасибо, что читали)))
С наступающим Новым Годом !!! Всего наилучшего.
Это было просто вау. Автор, спасибо вам за такой красивый, длинный и интересный фик. Самое главное, что несмотря на то, что он такой большой, фанфик совершенно не надоедал. Постоянно сохранялась интрига и крутился вопрос "а что же будет дальше?"
Еще раз спасибо Вам за такого потрясающего Северуса, за его внутренний мир, и за его эмоции и переживания (!!!). Вы открыли его по-новому.
Желаю вам вдохновения)
gallenaавтор
lalalala12345, спасибо, рада, что понравилось))
дочитала до 5 главы, посетила мысль, а не Сью ли?
Зоя Воробьева!
Нет, не Сью. Сьюшки куклы, а это человек, точнее, женщина.
Изолента
Это хорошо. =) Просто про сьюх люблю очень иногда.
Для начала, пока не забыла, скажу, что я начала хохотать, когда познакомились Брайан и Люстра! ;D
Просто у меня брат, когда мелким был и лежал на чьих-нибудь коленках, вел прямо-таки целые монологи на своем тарабарском с этой потолочной дамой, дрыгая лапками и корча рожицы.
Мне вот интересно, неужели все малыши так странно реагируют на Люстру?? Во всяком случае, наблюдать за этим без умиления не получается~^^

Ну, а теперь по поводу самой истории.
Вообще, НП мне лично попадались только в гуще событий вокруг Поттера, в смысле именно включая самого Гарри, поэтому было свежо прочесть про "левого" персонажа, тем не менее не меняя событий канона (ну, за исключением Снейп!жив и канонного эпилога - Боже! Вы не поженили Рона и Гермиону. И Рон с Гарри не авроры. Ура! XD Хотя, Гарри с Джинни меня тоже не устраивают -_-").

Отдельное спасибо за то, что Диана получилась именно живым персонажем с интересным характером и необычным скелетом в шкафу, у которой не всегда все получается, а не обычной Мери. И за то, что Диана так и не решилась признаться Снейпу на выпускном, что позволило ее отношениям со Снейпом развивиться уже после окончания ей школы, когда девочка уже трезво смотрела на мир и имела опыт. Все-таки Снейп - хоть в фанфикшне его зачастую так и рисуют - не герой любовник для девственников, если не ООС, а вам удалось сохранить его каноничность, за что также снимаю шляпу~^^

Также мне импонирует постель без красок, почему-то в гетном варианте такие сцены у меня не очень идут, хотя я и сама предпочитаю противоположный пол ;Ъ

Мне нравились рассказы Дианы о Саре, и события жизни Дианы к каноничному сюжету не имеющие отношения))
Истории НП получились очень реальными, с уделением внимания к деталям.

Повествование увлекает, однако страшные моменты совсем не напрягают, поэтому читать легко и приятно.
Спасибо за еще одну замечательную историю в копилку мира ГП))
Показать полностью
gallenaавтор
Alex Finiks
Вау, какой развернутый коммент))
С люстрой на самом деле из личных наблюдений за племяшкой. Во всяком случае впервые увидев мою люстру, верещала она на совесть)))
Рада, что Снейп получился близкий к канону, именно поэтому не хотела делать из него героя-любовника, спящего с малолеткой. Да и малолетка, вешающаяся на взрослого мужика, мне лично неинтересна и неприятна (Лолита - не исключение).
Спасибо, что читали))
Автор,а прям не знаю,что сказать,но как не сказать тоже не знаю...
Это первый комент,который мне захотелось озвучить,хотя прочитано уже много.

Ваша история просто потрясающая!Правда-правда :)
Диана очень интересная,такая по-человечески живая.
А Северус...,что про него сказать? Мне,скажем так, слегка за тридцать...
и я вспоминаю,как дывным-давно на меня все дико смотрели,когда я после первой части Поттера, сказала,что больше всех мне понравился "тот черный вредный дядька из подземелий".
У вас он такой,каким был для меня с самого начала,даже до того,как сама Роулинг раскрыла его карты в самом конце.И запомню ваш фанфик,как более подходящую концовку (лично для меня) истоии о ГП,потому что мне очень хотелось,чтоб ему тоже достался кусочек счастья. И не с ожившей Лили,а с другой обычной живой женщиной.Пусть прошлое останется в прошлом.

Спасибо Вам автор за прекрасную работу и успехов
gallenaавтор
annanau
И вам спасибо - за такой теплый комментарий)))
gallena,спасибо за вашу работу. С удовольствием прочитала,старалась надолго не отрываться.)) Было интересно наблюдать за взрослением девочки Дины, её осторожными шагами к сближению.Ну и конечно, профессор -безусловно хорош.))
gallenaавтор
вешняя
И вам спасибо за чтение и отзыв))
Две ночи без сна - и море удовольствия!) спасибо вам за такое шикарное произведение! Редко читаю про новых персонажей, но у вас идеально получилось вписать Диану. За счастливого Снейпа отдельное спасибо)
gallenaавтор
Nicotinamid
Спасибо за отзыв))
Помнится, мы договаривались об отзыве в личке, но мне подумалось: зачем скрывать хорошее от остальных читателей?
Потому все напишу здесь.
Полотна, охватывающие значительный временной промежуток, вовлекающие в круговорот действия большое количество действующих лиц, обычно называют романами. В этом смысле у Вас получился полноценный роман. Он масштабен, он нетороплив, потому что располагает изрядным запасом времени, он может позволить себе роскошь всматриваться в детали и смаковать нюансы.
Жизнь девочки, девушки, женщины развернута перед читателем во всей полноте. Диана Беркович исподволь входит в пространство поттерианы и делается такой же органичной его частью как и остальные персонажи. Мне уже кажется, ее фамилия мелькает где-то на страницах какой-то из семи книг :)
gallena, Вам удалось не только держать и параллельно развивать несколько различных по наполнению сюжетных линий, но и довести их до логичного финала. Работа проделана колоссальная.
Интересен эксперимент с ближневосточной магией, и Волдеморт, рыскающий в поисках источников бессмертия в этом смысле напоминает Гитлера с его оккультными изысканиями. К счастью, у обоих упырей все кончилось крахом.
И, конечно, это история любви - история долгая, сложная, как не просты и характеры так трудно сближавшихся двух человек. Да, именно человек, а не лихой аврорши с легендарными предками и "Грозы и Ужаса подземелий". Отдельный респект за то, что показали Диану и Северуса со всеми их личными тараканами и проблемами. Они не просто заслужили свое счастье, они его выстрадали, и это роднит Ваш роман с классическими образцами русской литературы.
Показать полностью
gallenaавтор
Akana
Спасибо))) Особенно приятно получить положительный отзыв,зная вашу принципиальность и высокую планку, которую вы выставляете к авторам фиков и ориджей. Признаться, рассчитывала на разгромную рецензию и уже готовилась к работе над косяками (если будет настрой продолжать замороженную писанину). Хотя, все равно буду рада, если ткнете носом и в недостатки.
Менее всего мне хочется тыкать кого-либо носом, и тем более Вас :)
Но признаюсь, первая часть романа кажется мне несколько слабее последующих. Может быть, оттого, что Вы сразу наделяете Диану-школьницу целым набором выдающихся особенностей: талантлива в зельях, остра на язык, умеет подчинять себе животных, вызывает Патронуса, удостаивается персонального внимания директора, наконец, имеет мантию-невидимку... Еще бы чуть-чуть - и здравствуй, Мэри-Сью. К счастью, со второй части поток плюшек для Дианы иссяк.

И вот еще случай альтернативной анатомии магов не могу не отметить:)
Глаза ее были закрыты, запрокинутой головой она облокотилась на каменную стену.


Но при таком объеме текста некоторые шероховатости неизбежны, как мне кажется.
gallenaавтор
Akana
Насчет МС согласна: когда я только начинала писать, с таким явлением я знакома не была, вот меня и понесло. Спасибо одной читательнице, которая вежливо привела меня в чувство)
А фраза малость корява, но мне не хватило фантазии выразиться по-другому.
Спасибо за замечательную историю)
И отдельные благодарности за хеппи-энд в лучших традициях тёти Ро, я всё боялась подлянки в стиле Дж.Мартина))
gallenaавтор
тень соска
Не, я не настолько кровожадна))
малкр
Отличный фанфик. Вместо того, что бы писать свой, читаю ваш
Не осилил. Нудно, скучно, не интересно. Снейп норм, а вот главный персонаж вызывает по меньшей мере недовольство. Неужто женщина, которая может заменить Лили будет настолько вычурно пресной? Да и на слизеринку она не тянет - ей самое место в грифендоре. 4 из 10
gallenaавтор
HexeMephala
На вкус на цвет, как говорится. А не вычурно пресно - это как? Можете привести пример достойной нжп?
Ваш персонаж однобок и скучен, не живой, я бы назвала его големои. Вы его создали, а жизнь не вдохнули. Персонаж курит и пьёт, а курить и пить не умеет. Вы наделяете его дурными привычками, но это не делает его разносторонним, похожим на живого человека. А про особенность и избранность я вообще молчу. Потомок волшебника, воскрешающего из мертвых, возврат долга демону, интерес Тома. Как сказал бы известный человек - не ве-рю. В этом мире и времени - один избранный, а ваша НЖП - проявление Вашего ЧСВ. Я не хочу задеть Ваши чувства - Вы действительно хорошо и интересно пишите, я честно прочитала половину, мне понравились многое моменты, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.
gallenaавтор
HexeMephala
Снова спрошу пример верибельной нжп. И где вы увидели избранность? В предке?
Вы недвусмысленно намекаете на избранность. А по поводу НЖП - я ещё не встречала достойный. Вот как встречу - напишу обязательно
gallenaавтор
Нет там намеков, они вам привиделись.
Впрочем, спорить не буду, неохота. Этот фик - не ваша "трава", вот и все.
Не буду спорить, слог у Вас хороший, пишите дальше
Дорогой автор!
Я хочу выразить Вам свою благодарность за эту Вашу прекрасную роботу. Все это время пока я её читала она вызвала у меня миллионы ярких эмоций. Она действительно прекрасна...
Эта история с счастливым концом, спасибо Вам за это. Она вызвала во мне не просто эмоции, но и слёзы. Не знаю что это были за слёзы то ли счастья,то ли печали. А скорее и то и другое... Знаете я очень ЛЮБЛЮ персонажа Северуса Снейпа я читала книги, смотрела фильмы и он всегда меня трогал за душу.(и за сердце)).Главное то что ЗДЕСЬ ОН ЖИВ и даже счастлив, спасибо. Я всегда лила слёзы из-за ЕГО смерти в оригинале этой истории, и за давалась вопросом неужели ОН не имеет право на счастье? После стольких страданий? После всего? Почему Дж.К.Роулинг не смогла сделать конец другим? Вы сделали его другим и я Вам благодарна. Эта история тронута сильнее оригинала. Беркович-Снейп получилась супер. Характер и повадки бомба!) А имя мне вообще нравится. Ведь меня тоже зовут Диана ;)


P.S. Я обычно не читаю Макси, а на вашу историю наткнулась случайно.) Обычно начиная их читать я бросала на полпути, но вы действительно хороший автор если Вам удалось Меня завлечь. Я читала на одном дыхании. И если бы нас оценивали как в Хогвартсе, то... ПРЕВОСХОДНО!!!)
Показать полностью
Невероятная история! Чтение затянуло, как никогда! Столько эмоций, переживаний и счастья было пережито во время чтения! Хочется выразить автору огромную благодарность за потрясающий слог (никогда раньше при чтении книг в голове не рисовались столь ясные образы и картины, словно я была героем истории), сюжет, который не оставил равнодушной, а заставлял засиживаться до трех часов ночи и читать, читать, читать! С удовольствием приобрела бы печатную версию книги, чтобы возвращаться к любимым моментам!
Лучший гет про Снейпа за последнее время. Спасибо
Интересно только, кто именно спас Снейпа в хижине, даже грешила на Ди с хроноворотом, но нет. И ещё как Каркаров умудрился проболтаться Снейпу формальному упсу, о том что вообще где-то видел Диану.
Очень хороший фанфик. Снейп каноничен и не герой-любовник, что великолепно. Понравилась героиня, есть в ней характер и изюминка. Спасибо за вашу работу.
Цитата сообщения Honoorumi от 18.10.2018 в 19:44
Лучший гет про Снейпа за последнее время. Спасибо
Интересно только, кто именно спас Снейпа в хижине, даже грешила на Ди с хроноворотом, но нет. И ещё как Каркаров умудрился проболтаться Снейпу формальному упсу, о том что вообще где-то видел Диану.

Так ведь Люциус в этом признался
Спасибо автору за эту историю! Написано вкусно,читается на одном дыхании ( на два дня выпала из реальной жизни,но это того стоило) Язык повествования живой, лёгкий,а сюжет держит в напряжении до самого финала. Отдельное спасибо за шанс на счастье для Снейпа,мне кажется,он заслужил. На мой взгляд,персонажи прописаны отлично,лично я поверила в них на 100%. Радует ,что Снейп каноничен,лишён розовых соплей и остаётся верен себе. Было интересно наблюдать ,как он постепенно открывается и позволяет Диане заглянуть за свою броню и маску. Кому из них чужое участие и душевное тепло было нужнее большой вопрос,мне кажется ,что обоим в равной степени. Ещё раз спасибо автору! Очень обрадовалась продолжению,жаль,что фик заморожен (((( не планируете дописать?
Автор,ваша работа - это что-то немыслимое, это, наверное, самое лучшее, что я читала о Снейпе. До сих пор предпочитала снейджеры, но это ничуть не хуже, а то и гораздо лучше. И спасибо за счастливый конец, для меня это главное, а также за неподражаемый стиль, захватывающий сюжет, абсолютно каноничный образ Снейпа и за макси размер - отдельное спасибо!
Как отвратительно читать эти попытки встроить русские просторечные слова в английскую историю. Просто убого.
Спасибо огромное автору, за чудесную историю. А главное за Снейпа, который не растерял своего тёмного очарования.
Очень надеюсь, что когда-нибудь появится ещё одна история с ним и новой героиней)
gallenaавтор
hkostojki
Спасибо, и за рекомендацию тоже)))
А продолжение есть, "Страсти по арке", с теми же героями.
Как дженоненавистник я, конечно, измучилась листать до 19й главы, но совместный перекур был хорош)
Спасибо!
gallenaавтор
Jlenni
Сразу пирдупреждаю: до собственно отношенек там как до Пекина на тракторе)
gallena
Меня уже предупредили!))) Но у меня хорошие, профессиональные навыки чтения через абзац, а гп-джен, да ещё и без Снейпа со всеми новыми, это конечно не мое .
Для таких как я к фику нужен таймкод: читаете с такикто главы :)
Я видела так делаюи с нцой, а мне бы и отношенек хватило:))
gallenaавтор
Jlenni
Тогда где-то с 38 главы начинайте. Только там все равно не будет бурного секаса через каждые три абзаца)
Юст тоже прекрасно :) тем более пишите вы красиво, жаль джен)))
gallenaавтор
Цитата сообщения Jlenni от 04.02.2020 в 16:19
Юст тоже прекрасно :) тем более пишите вы красиво, жаль джен)))
Спасыба) я просто чистый гет писать не мастак, мне скучно становится без драйва и герои "преснеют".
gallena
Это я, не поверите, прекрасно понимаю! Но на мою душу количественный перебор так что уж не серчайте, что пропускаю). Тем более нехов надо как следует полюбить чтобы читать с ними джен, а это проще в Гете. Поэтому когда герои таки нравятся, я читаю второй проходкой уже все подряд.
gallenaавтор
Jlenni
Тогда надеюсь, что "зайдет")
Цитата сообщения gallena от 04.02.2020 в 17:21
Jlenni
Тогда надеюсь, что "зайдет")
вы знаете, я к фикам не очень критически отношусь и даже в "недочитывание" ничего плохого не вижу. Это же невозможно просто чтобы нравилось все от и до, но если западает хотя бы одна сцена - то уже это так круто и за это спасибо)
вот за перекур уже большое спасибо потому что это очень красиво. Люблю такое)
gallenaавтор
Jlenni
Там еще и совместная пьянка будет)
А что, хорошая часть про ранение Дианы. Но я одно не пойму, куда делся муж?! куда делась мама и тетя, я поняла. и как Диана страдала поняла, перечитала внимательно, но муж-то где?

и еще вопрос, вернее просто смешное замечание. произведения Ремарка я всегда считала - типичными женским романами)))))))))
Все погибли. Она мстит. И спасает род. Очень успешно.
gallenaавтор
Jlenni
Мужа грохнули вместе с семьей Дианы.

Добавлено 05.02.2020 - 05:27:
Jlenni
Знаю мужиков, которым Ремарк нравится. Мой папаша к примеру.
Цитата сообщения gallena от 05.02.2020 в 05:25
Jlenni
Мужа грохнули вместе с семьей Дианы.

Добавлено 05.02.2020 - 05:27:
Jlenni
Знаю мужиков, которым Ремарк нравится. Мой папаша к примеру.

Да, я ни в коем случае не спорю. Очень многим нравится, это же простая как валенок литература, просто само определение вышло очень смешным. Как будто два человека эстестсвуют, а предмет эстестств - это попсовая, реально очень сопливая массовая культура. Ну и второй смешной момент, что Ремарк очень популярен на территории бывшего СССР, но в той же Германии его вообще не знают. Подозреваю, что и в Англии так же.

Про мужа внезапно! Он как будто исчез.
Но и в пень его)
Скажите лучше, что вдруг случилось со Снейпом? Почему он как девица закатил скандал и истерику, что его раздели?)))))) Я так смеялась на этой сцене, нормальный же мужик был, пусть и с Ремарком. Но тут ведёт себя как девица нецелованая, при том что ему 37 и у него есть любовница. Да и Диана не девочка. К чему руки то заламывать? Но ладно, пострадал и будет, но нет, он у вас, как типичная женщина устраивает натуральный скандал, когда мужчине некуда деться от обвинений, а на него все наезжают и наезжают, а под конец ещё и оскорбляют!


Показать полностью
gallenaавтор
Jlenni
Так у него пунктик на раздевании против его воли. Ну и потом, это же Снейп, как не посволочиться на ровном месте) и у них с Дианой это такая форма взаимодействия: он наезжает, она кусает в ответ, все довольны)
Откуда этот пунктик?
Или это травматическое что-то? Вы же пояснили. Просто в главе написан скандал двух женщин.
А любовница его тоже голым никогда не видела?)))

Добавлено 05.02.2020 - 10:33:
К слову, если это травматический опыт, то человек бы не стал муссировать тему, он бы тупо нападал, а потом выставил бы. А вот это "зачем?!" Это такое "ну зачем, зачем ты это сделал!!!" Ответа не требует. Приложи мозги и поймёшь.
Господи, это я Снейпу сейчас советую мозги приложить?

Я скорее ставлю на то, что Фик 14го года и это сцена вышла от неопытности автора)) но можно ж поправить. Глаз ж режет и здорово выбивается уровнем из всего фика
gallenaавтор
Jlenni
Сцена на 5 курсе с мародерами и угрозой, возможно исполненной, стащить с него штаны.
И о каком скандале двух женщин речь в главе?
Любовница если и раздевала, то по обоюдному согласию, а не бесчувственную тушку. У Снейпа до хрена комплексов, будем считать этот одним из.
Спасибо чудесный фанфик
Перед прочтением: Это девчачий фик? Прически, платья бижутерии в какой концентрации? Много мыла и перессказов на одни и те же темы? Автор женщина, поэтому спрашиваю зарание.
gallenaавтор
Genday
Тряпки-цацки в минимальной дозе. Мыла в виде любовных метаний и прочих атрибутов мексиканских сериалов не ждите. Это скорее джено-гет.
Цитата сообщения gallena от 06.04.2020 в 05:21
Genday
Тряпки-цацки в минимальной дозе. Мыла в виде любовных метаний и прочих атрибутов мексиканских сериалов не ждите. Это скорее джено-гет.

Спасибо. Буду читать.
Genday
тролль детектед,
Я, пожалуй, догадываюсь, что товарищу вкусно будет:

Он вошёл. БДДДДЫЫЫЫЩЬ! Кровь уляпала стены. - Ааааахххх! - застонала она, раздвигая нежные жаркие ждущие бедра.

АПД. И пусть думает - бдыщь - это девицу невинности лишили или злодея прибили))) Привет товарищу от Рона Уизли.
Очень люблю эту историю. Эта сцена, где она с ребенком гуляет, и подлечившийся и такой уже немолодой, потрепанный Снейп к ней подходит.. Так остро и живо.. Или когда они в больнице рядом лежат.. свидание это чертово, когда он уже в тюремном лазарете.. спасибо!
Спасибо автору за первый абзац - уже хорошо))) Ну хоть раз в иногда - должны же быть вещи, нормальным языком писанные, а? Спасибо))) (писано после фикбучных ужасов)
Умыться слезами на 41 главе под cigarettes after sex – you're slow dancing with your lover in the middle of the apocalypse. Как? Зачем? Почему? Так много вопросов и так мало ответов. Да какие могут быть почему? Стоит ли говорить о том, что я создала аккаунт, чтобы написать комментарий? Автор, спасибо за тонкую инженерную работу, проведенную с моей душой.

У фанфика до сих пор есть читатели и комментарии – чертовски хороши й знак. Раньше я думала, что фанфики это несерьёзно, но прочитав этот, теперь я понимаю, почему люди возвращаются сюда – всё дело в таких работах, как эта.
JuliaComrade
а то ж! Эта история потирясающе ароматна. И оставляет после себя долгое-долгое послевкусие. автор - чертовски прекрасен!
gallenaавтор
JuliaComrade
шамсена
Чот засмущали прямо)))
gallena
Боюсь, мне придётся перестать читать твою работу. Я так могу влюбиться в персонажа, а у меня скоро свадьба. Будет забавно, если я сбегу с неё из-за твоего фанфика :D
gallenaавтор
Спасибо огромное! Язык, история, обоснования, действия, достаточно канонные характеры персонажей- все прекрасно в этом произведении. Я подучила просто невероятное удовольствие! Я влюблена))))
ingami
хм. как я вас понимаю. Это был чуть ли не один из первых фанфиков здесь, который я прочитала. И я была так очарована просто. Нет, не была. До сих пор очень нежно и глубоко люблю эту историю.
Прекрасная история о сильной женщине. Спасибо вам за нее.
Спасибо вам, это было прекрасно и даже больше ❤
Вот знала, что всё хорошо закончится, и всё равно, читая про суд, волновалась. От истории оторваться невозможно, спасибо, Автор!
Перечитала Змею Давида, потому что отметила себе когда-то как особо понравившийся. В первых главах не могла понять почему отметила этот фанф. Начало показалось несколько схематичным и комиксообразным, но продолжила и правильно сделала. Через несколько глав все наладилось и до самого конца не отпускало. Спасибо автору. Пишите побольше.
gallenaавтор
Pirotechnic120
Спасибо. Сама вижу, что начало слабовато, но переписывать влом.
Замечательный фанфик! Читала очень давно и вот сейчас захотелось обновить впечатление. При втором прочтении интереса и эмоций оказалось не меньше! Затягивающая история с очень интересным сюжетом. Прекрасный канонный Снейп. А Диана... настолько живая получилась! Как я уже писала когда-то в рекомендации - ощущение, что она тоже один из каннонных персонажей, настолько мастерски она вплетена в мир ГП.
Единственное, что оставляет печальный осадок - это судьба Люпина.
Таки не ясно, как умная еврейская девочка кинувшая десятки поклонников волшебников бросилась на необозначенного магла мужа. Где она нашла его зачем она его нашла не ясно. Поначалу думалось что он будет стержнем в этой работе так как являлся специалистом по разным шпионским электронным прибором, но автор довольно быстро отправил его на свалку. И нафига он был нужен вообще непонятно. Плюс умная еврейская девочка имея блат в аврорате Англии и Израиля ни черта не пользовалась им не взяв ни артефакты ни оружие не зелья, ни даже денег? Тупость? Святость?
Здравствуйте, не совсем поняла, почему Диана аппарирует прямо из комнаты в замке на Гриммо, а потом ждет Снейпа у барьера возле замка? Для авроров есть прямой путь в замок?
gallenaавтор
nafisa
А в какой это главе (честно, не помню)?
gallena
Еле нашла, так как дочитала уже, в середине 35.
Спасибо, было очень интересно!
Немного жаль, что не нашла реализации задумка с особыми способностями Дианы по контролю над животными, я все ждала, что что-то такое будет. В остальном здорово, Снейп у вас замечательно вышел.
Ремус с сосисками великолепен))
Жаль, что его судьба так сложилась, и Тонкс очень жалко...
gallenaавтор
nafisa
Спасибо, нашла. Мой косяк, исправила. Забыла,что из школы мог аппарировать только директор.
gallena
Автор не должен объясняться! Он должен гордо писать Такова Со воля ! Ибо это мой мир... И даёшь новые фанфики!
Defos
Оооо. Моя тема! Извините, что вмешиваюсь, но современная грамматика в последние лет 5-10 говорит, что так норм. Меня это тоже обескураживает, но что поделать? Даже официальная переписка такое допускает нынче.
Что-ж, вот и снова я… Впервые книгу я прочитала в 2018 году. Я закончила школу, было переломное для меня лето, и я читала до рассвета, растворяясь в этой истории. Сейчас я заканчиваю магистратуру, внутри стал твориться полнейший хаос... И на днях я завершила перечитывать свою любимую книгу. Я пишу это, потому что не могу молчать, эта история стала частью меня. На протяжении этих пяти лет она была со мной в самые тяжелые моменты, в моменты усталости и радости. Я читала с середины любимые главы в набитом вагоне метро, я размышляла так, как мне казалось бы оценивала ситуацию Диана, по пути до университета, я читала по ночам… Я могла читать книгу в любом порядке, иногда даже «отлистывала» главы в обратном порядке, несколько раз уходила в запой и читала полностью.
Эта история стала для меня домом, в который я бегу от реальности, в котором мне комфортно и знакомо. В своем предыдущем отзыве я писала про то, как живо в моем воображении рисовалась обстановка и места (а мне обычно очень тяжело представлять это по писаниям в книгах). За годы все эти места ничуть не изменились и не поблекли для меня: я все также лежу с Дианой в доме родителей Северуса после ранения в комнате, освещаемой магическим шаром, потираю озябшие руки у палатки на острове Скай, пью чай в маленькой комнате башни Когтеврана и неспеша отправляю в рот ломтики картофеля, убираюсь в квартире, пока Лиза вышла с Брайаном погулять, копаюсь с Хильдой в школьном архиве (продолжать я могу до тех пор, пока не перескажу всю книгу))).
Иногда я опережаю повествование, когда читаю, помню эпитеты, фразы героев. Но самое интересное, что это не значит, что я глазами быстро пробегаю знакомые моменты, я, наоборот, смакую каждую главу, мне каждую главу интересно.
Это моя любимая книга. Боюсь, что даже всем этим потоком мысли мне не удастся выразить, как мне это дорого. Надеюсь, Диана (которая стала частью меня и внутренним ориентиром), простит мне излишнюю сентиментальность, но писала я это с мокрыми глазами))
Сейчас столько всего изменилось в моей жизни, а история все ещё со мной. Спасибо!!!
Показать полностью
gallenaавтор
dariy_caesar
Вау, спасибо 😊
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть