↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Lux in tenebris» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sholay

126 комментариев
Sholayавтор
Egoza, Вам спасибо, что читаете:)
Sholayавтор
Leonica, то что будет дальше, Вас еще больше заинтригует:))) (мини-реклама)
А если серьезно, я очень рада, что фик нравится. Приятно видеть заинтересованных читателей.
Sholayавтор
Moki Koki

Продолжение не от меня зависит, а от беты, которой я и обязана тем, что "не к чему придраться". Потерпите немного))
Sholayавтор
Red Lips, насчет длины глав Вы правы. Так уж получилось на этот раз. Шестая будет больше, обещаю. К тому же не забывайте, что у меня есть бета, которой тяжело за короткое время отредактировать огромную главу.

Добавлено 16.10.2014 - 13:31:
Helvetica, в следующей главе будет Люциус:)
Sholayавтор
smile_juliett , спасибо за отзыв!
Да, события развиваются постепенно, потому что хочется, чтобы у этой истории был нормальный обоснуй. Иначе нарушилась бы логика поведения персонажей.
Sholayавтор
Egoza, а вот и обещанный Люциус:))
Sholayавтор
Egoza, а сейчас все нормально?
Sholayавтор
GennaBlackBells, спасибо за отзыв и за сравнение со Стругацкими. Хотя куда же мне до них? Торжественно клянусь, что замышляла только шалость. Если Вам понравилось - моя цель достигнута.
Sholayавтор
Rudik, GennaBlackBells, благодарю вас за такую серьезную оценку. Я рада, что мне удалось увлечь читателя интересной историей и заодно дать пищу для размышлений.
Sholayавтор
Egoza, спасибо за отзыв, так приятно видеть комментарии!
Главы тут вообще небольшие, хотя, наверное, в этом есть недостаток. Я не мастер описаний, больше внимания уделяю перипетиям сюжета. Но хотелось бы верить, что поступки героев выглядят более-менее обоснованными.
Sholayавтор
ninpo, спасибо!
Длинных описаний не будет - это я гарантирую:)
Sholayавтор
Radmila, спасибо за теплые слова:))
Sholayавтор
Egoza , восьмая глава очень маленькая... Я хотела закончить с девятой и выложить сразу две... Но еще не знаю, как к этому отнесется бета. У нее очень много работы. Спасибо за то, что ждете, поверьте, я бы с радостью выложила все 26 глав разом, но, боюсь, читателям не доставит удовольствия читать неотредактированный текст.
Sholayавтор
Radmila, Egoza, спасибо:) Мне очень приятно.
Sholayавтор

Цитата сообщения GennaBlackBells от 06.11.2014 в 00:04
Шифр какой...трогательный даже... Тот, кто боится пауков, Всезнайка... На секунду кажется, будто все по прежнему... Вот только про разницу между сном и явью я тоже не могу уловить ассоциативный ряд. Отчасти и поэтому жду с нетерпением новой главы. А вообще...уже начинаю верить в лучшее. Если Малфои пошли против Лорда, кто тогда останется? Тупые властолюбцы вроде Макнейра? И окажется, что колосс-то на глиняных ногах...


Верить в лучшее... А что еще делать, когда все так плохо? Лорд сам оттолкнул от себя тех, у кого оставалось хоть что-то, похожее на совесть. А про Малфоев и говорить нечего.
Sholayавтор
Helvetica, спасибо Вам - за отзыв и такую лестную оценку. Но еще рано судить, выложена пока только треть фика, и основные события впереди. И я тоже надеюсь, что они покажутся интересными.
Sholayавтор
Strange Irida, Leonica, спасибо! На этих выходных надеюсь выложить десятую главу.
Sholayавтор
marielleZ, благодарю за отзыв! Будем стараться:)
Sholayавтор
Radmila, спасибо Вам за отзыв:)
Sholayавтор
Egoza, кто знает, кто знает... Эти мужчины иногда такие... сообразительные:))
А по поводу тайн - это только начало. Там у каждого полный шкаф скелетов.

smile_juliett, а он очень даже может... и еще натворит...
Sholayавтор
GennaBlackBells, smile_juliett, ну, спойлерить я не буду... Надеюсь в ближайшее время выложить новую главу, а пока могу только пожелать терпения:)
Sholayавтор
Helvetica, спасибо, стараемся:))
Sholayавтор
Strange Irida, главы очень маленькие, вот и приходится выкладывать их вместе. А радовать читателей - это наша первостепенная задача.
И спасибо за такие теплые слова! Мне очень приятно, что моя работа нравится.
Sholayавтор
smile_juliett, а Вам сил и хорошего настроения в этот рабочий для Вас день! :))
Sholayавтор
Дорогие читатели! Автор и бета уходят в небольшой творческий отпуск, так что у вас будет возможность "нагулять аппетит" перед самыми интересными главами!:))
И, конечно, мы будем рады вашим отзывам! Они очень важны для нас:))
Приятного чтения!
Sholayавтор
HallowKey, Макнейр еще себя покажет, не сомневайтесь. Как говорится, пристегните ремни:))


smile_juliett - до чего же приятно видеть такие отзывы! Очень рада, что чтение доставляет Вам такое удовольствие. Для того и стараемся:))
Sholayавтор
HallowKey, ну, дальше будет видно, что получилось на этот раз:)
Sholayавтор
HallowKey, Солнечный пушистик, GennaBlackBells - я так понимаю, основная интрига в том, догадается Макнейр или нет? И как поступит, если догадается?
Sholayавтор
Айра Акума, а Вам спасибо за отзыв!:)
К сожалению, в ближайшее время обновлений не планируется... Через недельку, примерно. Я и сама этого очень жду:)
Много тут писали по поводу Макнейра, Гермионы и Люциуса... Пока от комментариев воздержусь, чтобы не спойлерить. Скоро все станет ясно, потерпите немного:) Дело идет к кульминации:)
Sholayавтор
smile_juliett, crazydriver, Helvetica спасибо огромное за отзывы! Как только бета вернется к работе и даст мне добро, я выложу еще парочку глав, которые (ох, я очень на это надеюсь!) не обманут ожиданий. Поверьте, я сама очень этого жду:)


Добавлено 15.12.2014 - 21:35:
Солнечный пушистик, а Вам спасибо за такой отзыв и поддержку! Я сама-то уже мечтаю выложить последнюю главу, чтобы история приняла законченный вид - написана-то она была еще в августе! И, конечно, немного переживаю за свое "детище" - сможет ли оно до конца остаться интересным.
А пока я считаю дни до возвращения моей дорогой беты и очень надеюсь на скорое обновление:)
Sholayавтор
Солнечный пушистик, бета на заслуженном отдыхе:) Должна вот-вот вернуться.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, да, мне очень повезло:)
Sholayавтор
Egoza, спасибо! Новые главы в процессе:) 20-я уже готова, дело за 21-й.
Засмущали меня такой высокой оценкой "обоснуя" - фик-то еще не закончен. Там будет видно, что получилось в итоге.
Sholayавтор
Leonica, Вам спасибо - за то, что читаете и комментируете:)


Добавлено 19.12.2014 - 21:21:

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 19.12.2014 в 19:45
Автор и бета "воссоединились", и появились новые главы.
Прелестно!


Ага, "вместе мы - сила!":))

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 19.12.2014 в 19:45
Надо же придумать такое!!!


И не говорите, сама иногда изумляюсь, что это на меня нашло:)) Сейчас бы уже ни за что такое не написала.

Спасибо за отзывы, обещаю в ближайшем будущем еще одну главу, которая Вас порадует:)
Sholayавтор
Radmila, большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Постараюсь оправдать столь лестное мнение о своей работе. Глав осталось немного, и я льщу себя надеждой, что все самое интересное впереди.

Да, я прочла "Вечное сияние чистого чувства" вскоре после публикации эпилога. И соглашусь с Вашим мнением - это качественная работа. Слог у автора очень приятный, особенно мне понравились диалоги главных героев. И сама история увлекательная, читалась легко и быстро.

А насчет конкуренции - какое тут может быть соперничество? У каждой истории свой читатель. А стОящих люмион, как Вы правильно сказали, не так много, и каждая из них - настоящий подарок для всех ценителей пейринга.

Этот фанфик я писала просто так, для себя, а уже потом решила опубликовать его - подумала, что он может еще кому-то понравиться. Вот единственная цель, которую я преследовала. Поэтому мне так приятно видеть читательские отзывы - это еще одно подтверждение того, что кто-то это читает и находит для себя интересным.

Добавлено 22.12.2014 - 07:50:
GennaBlackBells, да, сюжет закручивается, и следующее обновление не за горами... Хотя потом придется опять сделать небольшой перерыв.
Да, повествование оборвалось в самый интересный момент - как Вы догадались?:)
Показать полностью
Sholayавтор
Egoza, Rudik, вы меня захвалили!
Благодарю за чудесные слова, честное слово, я очень тронута. Но все-таки я не заслуживаю такой высокой оценки - и это не ложная скромность. Мне есть к чему стремиться. А пока я могу только порадоваться, что есть вы - моя бета и мои читатели - которые видят во мне потенциал. Надеюсь, у меня получится не разочаровать вас.
Sholayавтор
Rudik, я вздохну спокойно, только когда будет выложена последняя глава.
Sholayавтор
MariKaj, спасибо:) А то, что мало - так уж получилось:)
Sholayавтор
Ну вот, я снова с вами! В Лондоне хорошо, но дома все равно лучше:))

Спасибо всем огромное за отзывы - это такая радость для меня! Просто непередаваемые ощущения!

MariKaj, Айра Акума, Солнечный пушистик, BonnieBlueBatler - долгожданная "прода" вот-вот явится в студию:))





Добавлено 06.01.2015 - 17:58:
Egoza, 21 глава далась мне очень нелегко... И я рада, что Вы считаете ее удачной.


Добавлено 06.01.2015 - 18:06:
Helvetica, насчет последних глав - с чистой совестью могу сказать, что я "очень старалась". Так что похвала вдвойне приятна.
А насчет медлительности... Когда я писала, помню, все время сомневалась, не слишком ли стремительно события сменяют друг друга... Ибо сама я довольно нетерпелива - и не люблю долгие вступления. Такой уж подлый характер:))

Добавлено 06.01.2015 - 18:11:
Leonica, да, когда получила Вашу рекомендацию, я тоже сомневалась - понравится ли Вам окончание истории. И сейчас очень рада, что Ваш интерес до сих пор не угас.
Sholayавтор
Egoza, Вы правы, поводов волноваться за Гермиону немало... И скоро будет еще больше.
И благодарю Вас за рекомендацию и такие замечательные слова в адрес моей работы!


Добавлено 07.01.2015 - 10:25:
Strange Irida, я сама большая поклонница Люциуса, но так получилось, что эти главы - кстати, мои любимые - без него.


Добавлено 07.01.2015 - 10:26:
marielleZ, стараемся не отступать от графика:))
Sholayавтор
Айра Акума, считайте, что обнять и расцеловать Вам удалось - у меня сейчас такие ощущения:)
Sholayавтор
Солнечный пушистик, через неделю обязательно! Мы уже работаем над новыми главами.
Sholayавтор
Айра Акума, Egoza, скорого продолжения не обещаю, но и сильно тянуть не буду. Предчувствия не обманули, это точно.
А Люциус обязательно будет, но чуть попозже.
Sholayавтор
Belesprit, коварный автор потирает ручки и зловеще ухмыляется:)) Вы так уверены в Макнейре? Ладно, не буду больше ничего говорить, скоро все станет ясно.
Sholayавтор
MSN, ох, подождите до следующей главы...


Belesprit, нет, я Вас хорошо понимаю... Но не могу пока ответить до конца откровенно на Ваш комментарий. Осталось четыре главы... Выложу их и тогда напишу, что думаю по поводу Макнейра... Если это еще будет кому-нибудь нужно:)
Sholayавтор
Strange Irida, мне и самой немного грустно... Но ничего не поделаешь...
Sholayавтор
Leonica, думаю, в такой ситуации это было естественно. Даже для Гермионы. Впрочем, она не была бы Гермионой, если бы послушалась этого голоса.
Sholayавтор
marielleZ, еще как тревожно...
Sholayавтор
Helvetica, спасибо большое за отзыв!
Да, знаю, все ждут Люциуса, и он совсем скоро появится. А Макнейр... Так уж получилось, что в этой истории ему отведена значительная роль. И я рада, если удалось сделать этого персонажа убедительным.
Новый фанфик пока только в моей голове. Будет ли он написан, еще не знаю. Хочется чего-то нового, не люмионного.
Sholayавтор
Helvetica, только слизеринцы меня и вдохновляют:)
Sholayавтор
Egoza, две главы уже в обработке. Спасибо за отзыв!
Sholayавтор
GennaBlackBells, увы, я не профессор Трелони и не Миллер из сонника, поэтому не могу дать Вам развернутый ответ про сны-предсказания. Но нечто, похожее на то, что было у Гермионы, я испытала на собственном опыте (при этом все было гораздо менее интригующе:)
Спасибо за отзыв, развязка приближается:)
Sholayавтор
Солнечный пушистик, да, я тоже вспоминаю свои ощущения - это было что-то нереальное: те же люди, те же разговоры, движения... Совсем как во сне, увиденном накануне. Видимо, у нас с Вами в роду тоже была какая-нибудь Кассандра.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, предсказываете будущее?
Sholayавтор
GennaBlackBells, Солнечный пушистик, пока мы с вами беседовали, новая глава появилась:) Надеюсь на ваши отзывы:)

Sholayавтор
GennaBlackBells, думаю, подсознательно Гермиона не смирилась (да и кто бы смирился?) с тем, что ей предстоит умереть. Поэтому в ее действиях есть некоторая непоследовательность.


Egoza, да, с обновлением затягивать не будем, я даже хотела выложить сразу две главы, но не удержалась и решила дать их раздельно с небольшим интервалом.


BonnieBlueBatler, наверное, можно и так сказать:)
Sholayавтор
Helvetica, Вы правы насчет того, что у Гермионы не было четкого плана, как вести себя с Люциусом - отсюда неуверенность, сомнения, колебания. Но в итоге в ней победило то самое чувство ответственности за всех.
Sholayавтор
GennaBlackBells, Helvetica, на что способен Макнейр? Интересный вопрос...
Sholayавтор
GennaBlackBells, Helvetica я знаю, это звучит немного странно - особенно если учесть, что финал истории уже написан, и я знаю, каким он будет - но читаю сейчас ваши комментарии и ловлю себя на мысли, что сама с нетерпением жду развязку.
А с другой стороны - не хочется расставаться с этой историей.

Sholayавтор
marielleZ, всегда пожалуйста:))


MSN, наберитесь смелости:) Впереди развязка:)


Добавлено 19.01.2015 - 09:14:
MariKaj, это замечательно, что кое-что встало на свои места:) Надеюсь, финал поможет все окончательно прояснить.


Добавлено 19.01.2015 - 09:20:
Belesprit, послушала я сейчас арию Альмирены... Что тут сказать - она хороша при любом финале:)

Sholayавтор
Айра Акума, Вам спасибо - за то, что всегда поддерживаете:)
Sholayавтор
Helvetica, спасибо за такой развернутый отзыв!
Вы правильно сказали, что увлечение Гермионы, которое шло из детства, было не совсем осознанным - именно это я и хотела показать. Это была такая милая мечта, которую она поддерживала в себе, которая не мешала ей целоваться с тем же Крамом или влюбляться в Рона. Настоящие чувства возникли позже, когда Люциус и Гермиона стали союзниками.

Sholayавтор
Helvetica, я даже не знаю, что сказать... Безумно приятно слышать такие слова в свой адрес!
Спасибо Вам за столь высокую оценку моей работы!
Честно говоря, я не думала о том, чтобы продолжать писать, но теперь... все может быть.
Sholayавтор
MariKaj, Helvetica, благодарю вас за то, что верите в меня! Постараюсь не разочаровать своих преданных читателей, если еще когда-нибудь соберусь публиковать фанфик своего авторства.


MariKaj - отдельное спасибо за рекомендацию!
Sholayавтор
Egoza, кажется, я уже писала когда-то, что у меня есть две концовки... Я сомневалась, какую из них оставить, но в итоге сделала свой выбор. Скоро Вы все узнаете.
Sholayавтор
Leonica, я рада, что Вам понравилось:)
Я, как и Вы, жду развязку... Но в то же время это так грустно - расставаться с читателями!
Sholayавтор

Цитата сообщения Strange Irida от 21.01.2015 в 22:31

Sholay, заметила, что вам все и всегда удается обосновать - такое редко встречается в других фанфиках. Метания и решения Гермионы сначала могут показаться не совсем логичными, а потом объясняется причина - и все вопросы к автору отпадают.


Такие слова - бальзам для авторской души. Впереди финал... Надеюсь, там Вы получите ответы на оставшиеся вопросы.

Добавлено 21.01.2015 - 23:22:

Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.01.2015 в 22:37
Бедняжка Гермиона - такое неуместное, странное увлечение. Впрочем, многие девочки проходят через подобное: полуосознанную влюбленность в кого-то, кто на обратной стороне Луны...


На мой взгляд, не такое уж и странное... Довольно невинное увлечение. И, как вы правильно заметили, многие девочки через это проходят.

И вот в чем подлость-то - если бы Волдеморт не восстал из мертвых и не заварилась вся последующая каша, магический мир жил бы себе поживал спокойно, и все, чего грязнокровная подружка Гарри Поттера дождалась бы от лорда Малфоя - это пара коротких презрительных взглядов. А теперь при удаче все может сложиться гораздо интереснее...


Да, такая вот ирония судьбы...
А сложится или нет - это Вы скоро узнаете:)
Показать полностью
Sholayавтор
MariKaj, возможно... Читателям виднее.
Признаюсь, идея этого фанфика родилась во мне после размышлений о том, при каких обстоятельствах можно было бы соединить Люциуса и Гермиону. Хотелось уйти от привычных сюжетов и создать что-то другое. В какой мере мне это удалось - решать Вам.
Sholayавтор
Rudik, а я считаю своим невероятным везением, что мне удалось найти именно Вас...


MariKaj, Вы меня окончательно смутили:)
Sholayавтор
Солнечный пушистик, я очень рада, что глава органично вписалась в сюжет. Такой поворот был, пожалуй, непредсказуем... Но... тем интереснее, на мой взгляд:)
Sholayавтор
Egoza, глава мне и самой нравится, хотя она опять - это стало уже входить в привычку - заканчивается жирным вопросительным знаком. В этот раз я не хотела, честно. Но в процессе редактирования пришлось немного изменить текст.
По поводу Макнейра - я не даю однозначного ответа на вопрос, как он повел бы себя с Гермионой, если бы не заварилась каша... Пусть каждый решит для себя сам, замышлял Макнейр насилие или нет. И, что еще более важно - хотел ли он убить только себя или вообще всех, кто вместе с ним находился в подвале.


Добавлено 24.01.2015 - 18:00:

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 24.01.2015 в 17:22

Sholay, спасибо вам за то, что до последней главы держите читателей в неведении.


Надеюсь, это не сарказм:))

А если серьезно, спасибо Вам - за интерес к этой истории, за отзывы и поддержку! Хочу верить,что финал Вас не разочарует. До него уже рукой подать.
Sholayавтор
Цитата сообщения Солнечный пушистик от 24.01.2015 в 18:24
Обычно уже к середине фанфика понимаешь, что ждет в финале.


В этом даже есть небольшой минус. Потому что финалов два. Какой бы из них я ни выбрала сейчас, впоследствии, я уверена, пожалею о том, что не оставила другой.
Sholayавтор
BonnieBlueBatler, Солнечный пушистик - если есть желание, автор, пожалуй, "за". Чего добру пропадать?:) а там уж каждый пусть выбирает, что ему больше по душе.
Sholayавтор
GennaBlackBells, Солнечный пушистик - два финала, так два финала. Без проблем:)


MariKaj, Макнейр - любовник... Кто-то когда-то мне говорил, что в шапке неплохо было бы обозначить пейринг ГГ/УМ, но на тот момент мне подобный совет показался шуткой. Этот любовный треугольник совсем не треугольный:)) А вот после выкладки глав Макнейр мне и самой стал немножко нравиться:))
Sholayавтор

Цитата сообщения Belesprit от 25.01.2015 в 15:46
Еееее! Макнейр - душка, не подвел и оправдал мои ожидания. ) Я верила, что он не будет убивать Гермиону.



Ну, душка - это сильно сказано... Хотя, нет, зря я так говорю - Вам виднее. Я уже не могу нормально воспринимать этот текст.
А Люмиона все-таки получилась?:) Ура, цель достигнута:))

Добавлено 25.01.2015 - 19:32:
Radmila, мне и самой было бы интересно... Жаль, уже не получится посмотреть на то, как повел бы себя Макнейр, охваченный ревностью... Или догадавшийся о связи Гермионы с Сопротивлением.




Добавлено 25.01.2015 - 19:32:
Друзья мои, ваши пожелания приняты к сведению, будет два финала!:))
Sholayавтор
GennaBlackBells, как я Вас понимаю... комментарии - зло:) У меня такая же беда с рецензиями на Кинопоиске - начну читать, и все - до просмотра фильма дело не доходит:)


Добавлено 25.01.2015 - 23:46:
MariKaj, бедный... Рону и впрямь очень не повезло...
Sholayавтор
MariKaj, спасибо, не скрою, такая похвала мне очень приятна:)

Я и сама привередливый читатель со сложившимися предпочтениями по части пейринга, хотя бывает и такое, что увлекаюсь чем-то совершенно новым. И могу поверить практически в любую пару, если автор будет достаточно убедительным. Относительно канона - допускаю, что союз РУ/ГГ возможен, но читать про это мне, как правило, не очень интересно.

Тем и хороши фанфики, что каждый может придумать свой вариант развития событий, переписать историю на свой лад, не правда ли?:)
Sholayавтор
Helvetica, спасибо за отзыв!
Да, Драко догадался - если не обо всем, то о главном. И насчет Люциуса Вы тоже правы.
Второй финал обязательно будет. А пока - немного катарсиса для души.
Sholayавтор
Egoza, "свет" еще будет - Вы не сомневайтесь. Хотя с названием, на мой взгляд, лучше согласуется как раз такой финал. Но хватит с меня бесед, пока можно судить только то, что есть.
Спасибо!
Sholayавтор
Egoza, Rudik - друзья мои, стоит ли так осуждать читателей с ФБ?! Я же сама предупредила всех, что будет два финала. И была готова к тому, что первый вариант кого-то "не устроит". Так что все отлично:)
Спасибо всем огромное за отзывы!
Sholayавтор
Belesprit, утомили?! Да это же настоящий подарок! Спасибо огромное! И за развернутый отзыв, и за рекомендацию - мне очень, очень приятно!
Конечно же, я тоже люблю Люмиону, читала много фиков с этим пейрингом, поэтому хотелось придумать что-то свое. А поскольку моя муза - дама весьма мрачная, то и получилось... то, что получилось. Ни для кого, думаю, не секрет, откуда я почерпнула идею со спецлагерем (кстати, только позавчера праздновали 70-летие со дня освобождения Освенцима). Возможно, именно поэтому мой мир кажется логичным - потому что так было на самом деле. Хотя сейчас, семьдесят лет спустя, в это практически невозможно поверить.
Что касается моих героев... Я обожаю Рона в "Эдеме". Я вообще люблю Рона, особенно в последнее время, после того, как перечитала множество историй с так называемым "уизлигадством". То же относится и к Нарциссе. Я хотела показать, что в каждом их моих героев есть плохое и хорошее, сильные и слабые стороны, а главное - все зависит от морального выбора. В том, что Волдеморт отказывается пощадить Нарциссу, Люциус и Драко встают на сторону Сопротивления, Гермиона жертвует собой, а Макнейр спасает ее, вместо того, чтобы убить - во всем этом проявляется свободная воля каждого их них.
А мои "эксперименты" в области эротических описаний - да, не могу сдержать ехидную улыбку, когда вспоминаю 21-ю главу:)
Теперь немножко о сюжете предпоследней главы. Нет, Гермиона не заслонила собой Люциуса - ведь в подвале было темно, факел потух, к тому же она не могла видеть то, что творилось у нее за спиной. Но Макнейр все равно виноват в ее гибели - ведь именно он обрушил потолок. Видел ли Макнейр смерть Гермионы и что он при этом чувствовал - да, согласна, интересный вопрос, и мне жаль, что не получилось сказать об этом. Ведь он разжал руки, т.е. отпустил ее, дал шанс спастись - значит, не хотел ее смерти.
Еще раз спасибо Вам за поддержку и комментарии! Я рада, что Вам понравился такой финал - мне он тоже чем-то импонирует, поэтому я долго колебалась... Да и сейчас не уверена, что ХЭ лучше. Но... там будет видно:)
Показать полностью
Sholayавтор
marielleZ, MariKaj - спасибо за отзывы!
Трагический финал задумывался изначально, но когда дело дошло до воплощения идеи в жизнь... ХЭ как-то "сам написался". Однако я чуть позже вернулась к первоначальному замыслу, и возник второй вариант - тот, который вы уже прочли. Так что обе концовки для меня одинаково равноценны, пока я так и не определилась с выбором какая правильнее.
Sholayавтор
Rudik, Ваши заслуги в редактировании этого текста поистине огромны! Если эта история и заслуживает похвалы, то только в том виде, в котором она сейчас. Я не устану благодарить Вас за это!


Добавлено 30.01.2015 - 00:40:
Belesprit, теперь уж не буду зарекаться - может быть напишу и про Рона, если появится хорошая идея:)

А мы с Вами отчасти коллеги:) Я тоже имею некоторое отношение к зарубежным образовательным программам. Мир тесен:))


Добавлено 30.01.2015 - 02:09:
Egoza, я просто такие вещи не принимаю близко к сердцу. Тем более, что наслушалась уже (не здесь, а вообще) гораздо менее безобидного, чем "давайте другой финал":))
Sholayавтор
Stivi, благодарю за отзыв!

Изначально я планировала написать именно трагическую историю, так что смерть главных героев была задумана давно. Не потому, что Люциус и Гермиона мне не симпатичны - напротив, я старалась сделать их такими, чтобы читателям захотелось сопереживать моим персонажам.

Весь трагизм гибели Гермионы - в ее случайности. Она могла бы остаться в живых: спасение было совсем близко, да и Макнейр не хотел убивать ее. Но Гермиона погибла - хоть вовсе и не заслуживала смерти. Да, это жестоко, несправедливо, может быть, даже глупо - но так тоже бывает. Не всегда у сказки счастливый финал.

Теперь о Люциусе. Именно он способствовал тому, чтобы освобождение началось раньше. Он принимал участие в спасении Гермионы, а после ее смерти - покончил с собой. На мой взгляд, эти поступки характеризуют чувства моего персонажа как нельзя лучше, поэтому я отказалась от идеи описания его переживаний.

И, наконец, Рон и Драко. Да, сам Драко появляется в тексте всего несколько раз, а Рон и того меньше. Но они оба играют значительную роль в сюжете. Так, например, Гермиона часто думает о Роне, анализирует свое отношение к нему. В финале для меня было важно показать чувства именно этих героев: трагедию Рона, который хоть и одержал победу, но потерял при этом любимого человека, и великодушие Драко, который догадался о взаимоотношениях отца и Гермионы, но оставил Рона в неведении.

Надеюсь, я смогла ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Sholay
Показать полностью
Sholayавтор
Foxita, как говорят англичане, Вы сделали мой день! Просыпаюсь утром - и тут настоящий подарок в виде отзыва!

Не скрою, я очень люблю своих героев - в том числе и Макнейра, конечно, хотя сама не ожидала, когда писала фик, что этот персонаж в конце вызовет у меня симпатию - поэтому тоже жду второго финала.

Отзыв, написанный сразу после прочтения, да еще в пять утра, да еще от хорошего автора - это дорогого стоит! Спасибо:)

Добавлено 01.02.2015 - 11:44:
MariKaj, второй финал уже на подходе:) буду ждать отзыва!:)
Sholayавтор
Magie noir, тогда приятного чтения:) Надеюсь, Вам понравится.
Sholayавтор
Radmila, а Вам спасибо за отзыв и поддержку! Что и говорить, я немного переживала о том, как воспримут читатели такой финал, поэтому особенно приятно сознавать, что он пришелся по душе.
Sholayавтор
Strange Irida, с возвращением! Второй финал уже на подходе, не сегодня-завтра появится. Надеюсь, он понравится Вам не меньше, чем первый.

Я полностью согласна с Вашим комментарием по поводу Люциуса - смерть Гермионы в значительной мере повлияла на его поступок, но нельзя сказать, что это было единственной причиной самоубийства. Слишком много потерь выпало на его долю, слишком дорогой ценой досталась победа. И он решил, что в новом мире его уже ничто не держит.
Sholayавтор
Radmila, спасибо!
Как же приятно сознавать, что читатель, написавший рекомендацию еще задолго до окончания истории, остался доволен и после публикации последней главы!
Вздыхаю с облегчением и чувством выполненного долга.

Добавлено 05.02.2015 - 17:26:
MSN, спасибо за отзыв!
Вот и я не могу выбрать из двух. Может быть, позже придет озарение, и тогда я удалю "непригодный" финал. А пока оставлю оба.

Добавлено 05.02.2015 - 17:29:
elena2409, а Вам спасибо за то, что читали:)
Если будут интересные идеи, почему бы и не написать новый фик?! Работать с первым мне понравилось:)


Добавлено 05.02.2015 - 17:32:
irinka-chudo, благодарю, рада, что понравилось!
Да, заговорщики еще те получились:)


Добавлено 05.02.2015 - 17:56:
Belesprit - так мне удалось поднять Вам настроение?! Это просто прекрасно, значит, основная моя цель достигнута!:)
Макнейр... Вот уж не думала, когда писала фик, что этот персонаж получится у меня таким... А теперь я и сама испытываю к нему что-то вроде симпатии.
Мне уже не раз указывали на то, что я списала его образ с героя Рэйфа Файнса в "Списке Шиндлера" (возможно, в этом что-то есть, учитывая тот факт, что "Список" входит в десятку моих самых любимых фильмов - так что в моем подсознании он, скорее всего, присутствовал). На самом деле я брала за основу другой образ, который в процессе работы над фиком обрел новые черты. Так что согласна с Вами - Макнейра мне тоже немного жаль, "потому что он хороший":)
Показать полностью
Sholayавтор
marielleZ, на здоровье:))


Цитата сообщения Radmila от 05.02.2015 в 20:20
Вообще в рекомендации до завершения работы есть определенный риск.


Еще какой риск, особенно, если автор неизвестный. Так что я Вас прекрасно понимаю.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, спасибо! И я очень рада, что Вы остались довольны.
Так получилось, что новый фанфик только что был отправлен на рассмотрение. Не хотела говорить, но Вы прямо угадали. Теперь остается только надеяться на добрых модераторов:)
Sholayавтор
Солнечный пушистик, да, надеюсь, дойдет дело и до публикации.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, "Lux" я закончила еще летом... Так что у меня был значительный перерыв:)
Sholayавтор
Foxita, EvgEni_yA, спасибо огромное!
Пожалуй, у меня не менее волшебные эмоции после прочтения таких отзывов:)

Foxita, я тоже люблю этот момент с "Всезнайкой" и "Тем, кто боится пауков", помню, с каким удовольствием писала главу. Все-таки склоняюсь к тому, что мне гораздо больше нравятся Рон с Гермионой как друзья, но не как пара.

P.S. Замечание насчет тире проверила, благодарю, теперь все должно быть правильно.
Sholayавтор
MariKaj, спасибо! Нет, пусть будет - СПАСИБО (вот именно так, большими буквами)!

Чем больше читаю ваши комментарии, тем больше думаю, как же мне повезло с читателями. И дело даже не в положительной оценке моего творчества (хотя это тоже, конечно, очень и очень приятно), а в том, что в каждом отзыве ощущаются искренние эмоции автора - в отличие от стандартных отписок. А это дорогого стоит и греет душу.

Я вас очень люблю:)
Sholayавтор
Мандариновая улыбка, спасибо за отзыв, но этот фик уже закончен. Надеюсь, Вам понравится, но это работа совсем другая по настроению.
Sholayавтор
Мандариновая улыбка, тогда приятного чтения! Надеюсь на Ваш отзыв после прочтения:) независимо от того, понравится или нет:)
Sholayавтор
MariKaj, думаю, Вы правы:)


Мандариновая улыбка, спасибо:) А можно поинтересоваться, как появляются такие милые ники, как Ваш?:)
Sholayавтор
Strange Irida, за Вашу рекомендацию теперь тоже могу быть спокойна, да?:)
Большое спасибо за отзыв, для меня было очень важно знать, как читатели воспримут оба финала.

Прощаться не буду:) но пока хочу сделать перерыв. "Кентавры" меня немного измотали:)

Sholayавтор
HallowKey, спасибо за отзыв! И мне понравилось Ваше сравнение. Только недавно сравнивала преимущества и недостатки советских и голливудских мультфильмов и сказок. В чем-то Вы правы: нашим проще умертвить героев, чем заставить их поцеловаться. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
В любом случае, я за оба варианта, пока не определюсь окончательно:)
Sholayавтор
GennaBlackBells, и Вам спасибо! Выходит, мы обеспечили друг другу хорошее настроение:)
Sholayавтор
Magie noir, огромное спасибо за отзыв и рекомендацию! Они пришлись очень кстати - сегодня весь день хожу с кашлем и соплями (Макнейра на меня нет!)), а в такой ситуации сложно найти что-то хорошее - но свою долю позитива я сегодня смогла-таки урвать:))

И насчет Rudik Вы тоже правы - она настоящий специалист в своем деле:)
Sholayавтор
Magie noir, Макнейр быстро бы со мной разобрался:)

Спасибо:) держусь пока:)
Sholayавтор
Кира-Нарцисса Малфой, irinka-chudo, спасибо за отзывы!

Да, я тут уже и с бетой посовещалась на тему финалов, и вместе мы пришли к выводу, что лучше оставить оба. Все для читателей:))
Sholayавтор
Strange Irida, вспоминаю слова своего тренера по большому теннису: "судья всегда прав". Здесь же получается, что "автор всегда прав". Честное слово, когда писала два финала, я не думала о том, чтобы специально угодить всем. Просто размышляла, возможно ли будущее у столь необычной пары. И до сих пор не уверена, что возможно. Но... Как знать. Жизнь прекрасна в том числе и своей непредсказуемостью.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, я сейчас пытаюсь писать... ох, боги, как же это мучительно... пытаюсь писать диссертацию...
С удовольствие бы написала что-нибудь другое, честное слово.
Sholayавтор
Солнечный пушистик, спасибо за пожелание и за столь лестные слова в мой адрес. Я и сама надеюсь, что мне удастся воплотить еще хотя бы одну мою идею.
Sholayавтор
Rudik, Ваше "за" - особое "за". Я это учту. Спасибо!
Sholayавтор
serebrus, сердцу не прикажешь:)
спасибо за отзыв!


Добавлено 18.03.2015 - 18:31:
Magie noir, это чертовски приятно!
У меня, кстати, тоже любимых фанфиков совсем немного. Но каждый мне очень дорог, периодически возвращаюсь к ним и перечитываю.
Sholayавтор
sweet_imprecation, спасибо за комментарий, хотя я с ним не согласна. В полемику вдаваться не хочу - здесь уже высказались за меня; надеюсь, другие авторы придутся Вам больше по вкусу.
Sholayавтор
sweet_imprecation, спасибо за то, что уделили время и написали отзыв.
Мне кажется, у нас с Вами немного разный взгляд на эту историю и ее героев.
Я не буду доказывать, что мой фанфик - литературный шедевр, а мои герои - яркие и многогранные, как у классиков. Это было бы глупо и никому не нужно. Когда я решилась опубликовать свою историю, я думала, что, может быть, она еще кого-то заинтересует - только и всего.
Однако критика - есть критика. Постараюсь ответить на Ваши замечания.
Я не считаю, что написанное мною подойдет для детского чтения. Впрочем, Вы можете поэкспериментировать, если считаете атмосферу "доброй и наивной".
Размер главы и ее содержание - критерии не соотносимые.
Насчет предупреждения - я указывала его не для себя, а для своих читателей. Мне читать собственный фанфик совсем не страшно, поверьте:)
Насчет героев - в шапке указан ООС. К слову, на мой взгляд, ООС в той или иной степени есть во всех фанфиках. Так что можно говорить лишь о том, что данный конкретный ООС Вам не нравится.
Я также не считаю своих героев одномерными и картонными (даже с учетом всех художественных промахов, допущенных мною при создании их образов).

Мне кажется, Вы не правы в том, что отказываетесь вступать в диалог с другими читателями. Вы выражаете свое пренебрежение к тем, чей выбор осуждаете. А о вкусах действительно не спорят.
Показать полностью
Sholayавтор
sweet_imprecation, я Вас не понимаю. Я писала этот фанфик, я создавала эту историю - как я могу "бояться" его атмосферы? Я же сама ее выбрала. По-вашему, Спилберг трясется, как осиновый лист, когда пересматривает "Челюсти"?

Если честно, дальнейшая дискуссия кажется мне бессмысленной. Среди всех этих язвительных нападок я не нашла ни одного серьезного аргумента. Фанфик Вам не понравился - что с того? Впрочем, если хотите оставить последнее слово за собой - валяйте:)

Цитата сообщения sweet_imprecation от 22.03.2015 в 23:43
Дорогой фан-клуб, спасибо вам за советы, а то без вас я просто не знала, что же мне следует читать, как поступать и многие другие))


Значит, чужие советы Вам не по вкусу, а свои Вы считаете справедливыми и уместными, потому и даете направо-налево? Вероятно, считаете себя великим ментором, знатоком литературы и человеческих душ. Ну-ну.
Sholayавтор
Egoza, как я хорошо Вас понимаю! У самой сейчас дел по горло. Тем более мне приятно, что Вы нашли время на мою работу.
Sholayавтор
Fernanda Ferretti, "Lux" был моим самым первым фанфиком, поэтому он для меня особенно дорог, и мне приятно, что Вы его оценили.
Насчет творческих планов - их много, но я смогу приступить к их реализации чуть позже, как только разберусь со своими неотложными делами. Надеюсь, долго ждать не придется)

Добавлено 11.05.2015 - 09:50:
Звездная странница, скорее, от драмы к юмору) "Кентавры" были уже после.
Буду ждать Ваших комментариев!:) приятного чтения!
Sholayавтор
Звездная странница, спасибо Вам за отзыв и рекомендацию! Все больше и больше убеждаюсь, что мои читатели - самые лучшие! Это дает огромный творческий стимул.
Sholayавтор
Орифия, спасибо Вам, Вы сделали мой вечер:))


Солнечный пушистик, Egoza - после таких слов хочется не выключать компьютер до тех пор, пока клавиатура не задымится))
Да, я тоже соскучилась по этому состоянию радостного предвкушения свеженьких отзывов))
Sholayавтор
Чудесная Клю, а давайте лучше о Вас, я не против))
"Выбор Софи" читали? Там тоже есть один персонаж, весьма... необычный. Что-то типа Амона Гета у Спилберга, только поглупее. Но это я просто так, чтобы тему развить. Мне кажется, мой Макнейр больше похож на него.
Спасибо Вам! Так приятно видеть отзыв, да еще такой развернутый, когда читатель пишет про все то, что понравилось, и про то, что не совсем пришлось по вкусу. Как кто-то сказал, искренность всегда заслуживает уважения)
Надеюсь, Вы когда-нибудь найдете время и силы для воплощения собственного замысла! Я бы с удовольствием почитала.




Добавлено 29.07.2015 - 00:18:
Чудесная Клю
и еще спасибо за спасибо - насчет эпиграфов. Помнится, я себе чуть голову не сломала, когда подбирала) так что мне приятно, что Вы оценили)
Sholayавтор
Чудесная Клю, у меня, кстати, с "Выбором" почти аналогичная история. Книга стоит на полке, но после первого прочтения ни разу больше не открывалась. А впечатление оставила, думаю, на всю жизнь.
Конечно, я понимаю, что фанфик имеет много недочетов. И насчет "ванили" и ООСа мне говорили до этого (не здесь, а в личной переписке), так что я понимаю, что Вы имеете в виду. Вполне возможно, Вы правы, со стороны, как известно, виднее. Возможно, через пару лет я решусь перечитать свое творение и сочту, что это дикий бред и пятно на моей репутации честного маггла. Все возможно.
Без критики нет автора. Чтобы расти и развиваться, нужно выслушивать разные точки зрения. С чем-то можно спорить, а что-то учитывать впоследствии. Поэтому я не против того, чтобы меня ругали аргументированно. Я это ценю.
А насчет Нарциссы я вот что хочу сказать. В каноне ее практически нет. Потому и складывается впечатление, что Нарси - что-то вроде луча света в темном царстве. А когда начинаешь задумываться над этим, вспоминаешь, что она, вообще-то, сестра Беллы, жена Люциуса и мать Драко, - а они, как ни крути, все далеко не белые и пушистые (хоть я и люблю их).
И Дамблдора, кстати, тоже люблю)

Пойду искать Вас на Сказках) Заинтриговали))
И спасибо за пожелания) Приятно читать такие отзывы)
Показать полностью
Sholayавтор
Чудесная Клю, как раз тот факт, что о Нарциссе мало что известно, и подстегивает фантазию. Ведь можно "вертеть" образ так и сяк, а это весьма заманчиво.
Sholayавтор
Цитата сообщения Чудесная Клю от 01.08.2015 в 17:31
В реальности подавляющее большинство из нас оглядываясь назад, кто с горечью, а кто со смехом говорит: "вот я был дурак/была дурой".

Однако я не знаю ни одного человека, который бы не променял свои "умные" 50 на "глупые" 20... Но дело действительно не в этом. В данном случае каждый выбирает свой вариант, так что пусть остаются оба.


Добавлено 02.08.2015 - 23:10:
Mashylya, а Вам большое спасибо за отзыв, порадовали))
Sholayавтор
Чудесная Клю, боюсь показаться занудой, но опять хочу провести сопоставление с книжкой. У Кира Булычева есть очень хорошая повесть "Марсианское зелье" про эликсир молодости. И там этот вопрос остается открытым - что лучше... Думаю, каждый возраст хорош по-своему.
Детские книжки писать не планирую, хотя очень люблю то, что Вы называете накалом страстей - есть такой грех, верно подмечено)

Добавлено 03.08.2015 - 08:54:
вешняя, и Вам спасибо) надеюсь, еще что-нибудь прочтете, если будет желание)
Sholayавтор
HallowKey, я бы с Вами согласилась, но - увы. Опыт показывает, что читатель не всегда хочет плакать и сострадать. И тут уж я не вправе его осуждать. Поэтому и предложила два финала.
Sholayавтор
Green moth, подЕлитесь впечатлениями, когда дочитаете?)
Sholayавтор
Орифия, либо классно, либо ужасно:)
Sholayавтор
Птичка-невеличка, спасибо за отзыв!
Трагичный финал, конечно, не всем пришелся по душе, оно и понятно. Но чем-то он мне всегда импонировал. Как и сам Макнейр. Тут я согласна с Вами на все 100 процентов)


Добавлено 18.03.2016 - 13:53:
Юлька шпулька, спасибо! Приятно читать отзыв нового читателя и знать, что фанф вызвал такие эмоции!
Sholayавтор
Вспышка в ночи, Вам спасибо)
Ух, сколько, оказывается, любителей мрачного финала! Меня это только радует - я "болею" за него, хотя, конечно, как и все, тоже люблю ХЭ. Так что мне особенно приятно, когда читатели пишут, что предпочитают трагический финал)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть