↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Недоверие» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

262 комментария
Описание и предупреждения заинтриговали, но я даже ещё не бралась читать... Потому что верно буду ждать окончания фанфика, чтобы прочитать его полностью. С нетерпением ждущий окончания читатель.
Здорово! Жду продолжения;)
P.S. я бы добавила POV и НМП в шапку
Хэленавтор Онлайн
KittyBlueEyes, а где вы ПОВ увидели? повествование же идет от первого лица, какое тут ПОВ:
Новый персонаж, но довольно подробно выписанный, особенно в эмоциональном плане. Да еще и Малфои... Что мне еще нужно, чтобы подписаться на фанфик? )))
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
я и сама долго колебалась, кого "осчастливить" сыном, но обойдемся без спойлеров)
Мерлин, с каким же удовольствием я почитала этот фик! История свежа, подана интересно, Малфой тоже не банален. С большим, большим нетерпением буду ждать выхода продолжения.
Хэленавтор Онлайн
Череп Розенталя
спасибо, постараюсь не разочаровать
Хэленавтор Онлайн
Hellgirl
спасибо)
Люблю в ваших фанфиках этих по-своему дружных и даже каких-то семейных слизеринцев. Такое ощущение, словно у них одна большая семья, где у каждого, конечно, какие-то свои недостатки, но все равно все воспринимают друг друга "родственниками, которым хочешь-не хочешь, но поможешь".
А еще у вас подростки - такие подростки! ))) Открытые, немного наивные, но очень милые. У меня всегда ассоциация с Холденом из "Пропасти во ржи" - он такой же "типичный подросток".
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
почему-то иначе они у меня не выходят)))
Прикольный вопрос от Снейпа с просьбой войти...))) Я уж думал последует срыв покровов в духе - а интересная у вас защита на доме. Но похоже пока откладывается.
Да, в 7ой кажется главе поправьте в начале - начал активно учить окклюменцию чтобы защитить сознание, а у вас легилименция.
Хэленавтор Онлайн
Instylar
ой, спасибо!
*как это мы с бетой проморгали?*
Хэленавтор Онлайн
Hellgirl
стараюсь)
И Крис опять у Малфоев )) У которых такая спокойная и даже немного уютная атмосфера, что прямо самой к ним в гости хочется.
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
поехали)))
Помнится есть клан среди Сородичей, который умышленно выбрасывает своих птенцов на произвол судьбы. Выживут и сохранят частички разума - хорошо. Нет - туда им и дорога.
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
что за сородичи?

с точки зрения воспитания характера - этот метод хорош, но для совсем маленьких не подходит
Цитата сообщения Helen 13 от 10.07.2015 в 10:05
Illiiraziin
что за сородичи?

с точки зрения воспитания характера - этот метод хорош, но для совсем маленьких не подходит

Не совсем так как вы подумали ) Представители этого клана насильно обращали людей, воплощая при этом наиболее жуткие истории о представителях данного вида. Свежеобращенного, выпитого практически досуха, но все еще пребывающего в сознании зарывали в землю заживо. Можете представить состояние разума Птенца в момент его второго рождения, его изменения пока он выбирается из могилы и обнаруживает в ближайшее время свою принадлежность к иному виду.
P.S. А Сородичами называли представители Каинитов себе подобных )
Это серия игр "Вампир: Маскарад". Изначально это была настольная игра, но мне довелось познакомиться только с компьютерной версией. Игра - шедевр. Безумно жаль, что Troika Games ее создавшая в итоге раззорилась.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Illiiraziin от 10.07.2015 в 12:29
Можете представить состояние разума Птенца в момент его второго рождения, его изменения пока он выбирается из могилы и обнаруживает в ближайшее время свою принадлежность к иному виду.

Ну, обнаруживая, что ты вдруг стал вампиром (особенно, если не верил в их существование), "мелочи" вроде кладбища могут и мимо пройти. Так что Крису повезло - он с самого начала знал, что не такой как все
Блэк? о_О И потомок с ярко выраженным вампиризмом? О_о Так. Это значит, что мать была обращена во время беременности. Хм. Но в этом случае ребенок не вампир. Если мне не изменяет память, то подобных детей называли дампирами.
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
поэтому исключаем вероятность обращения матери во время беременности)
Честно говоря, я гадала, "Сириус или Люциус, Люциус или Сириус?" Вот, оказалось, что всё-таки Сириус. Ну и хорошо, надеюсь на отношениях с Драко и остальными слизеринцами это не отразится? И я просто счастлива, что род Блэков не прерван в полной мере. И жутко интересно, что теперь будет с новоиспеченным папашей.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
а уж как автор гадал, кого бы облагодетельствовать наследником!
*спойлеры? нэ*
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
то есть вы даже не рассматриваете вариант с ООСом?
так хочется развернуть дискусию о будущем Криса, но спойлеры не есть гуд(
Цитата сообщения Вайрике-сама от 10.07.2015 в 17:17
Да лучше бы Крис сыном Амбридж оказался, чем сыном Сириуса Блэка, этой бесшабашной, инфантильной и экзальтированной личности.

Фу-фу-фу! От Блэка хоть внешность норм перепала, а от Долорес чего ждать? Вы когда-нибудь видели толстого вампира?
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
Ну, если с ООСом и весомым АУ, то вариантов действительно много, но пока вы не противоречили канону, поэтому я и исходила в комментарии из канонного образа С.Б.

не то что бы я собиралась писать нечто страшно ООСное, но в предупреждениях стоит и АУ и ООС и таки они будут)
И если абстрагироваться от всей той мерзости, что она натворила и отвратительного характера, а взглянуть исключительно на личные профессиональные качества, то сам по себе этот набор весьма не плохой. Его бы в другую "оболочку" и на выходе мы получим Скримджера или около того.

Скримджер характеризуется прямолинейностью, Амбридж - лицоблюдством;
Скримджер защищает слабых, Амбридж - свою шкуру;
Скримджер ратует за равноправие, Амбридж - за чистокровность.
не думаю, что облик прекрасной Долорес поможет Жабе превратиться в принцессу

Это где-то задокументировано, что вампиры должны быть стройными и сексуальными? Было бы даже интересно почитать про кровососущего толстячка)

вампиры - хищники, следовательно по природе не могут быть толстяками, но идея забавная)
Цитата сообщения Вайрике-сама от 10.07.2015 в 17:35
Ну, если с ООСом и весомым АУ, то вариантов действительно много, но пока вы не противоречили канону, поэтому я и исходила в комментарии из канонного образа С.Б.


Ну, в каноне Криса не было вообще, поэтому я надеюсь, что Поттер подвинется, тем более с его нездоровым чувством справедливости и с даром Криса убежать. К тому же, думаю, если Крис найдёт хорошего адвоката, то он сможет доказать, что единственный прямой наследник Блэков имеет на этот дом больше прав, чем указанный в завещании косвенный. Ведь в магическом мире кровь играет не последнюю роль. Да и с появлением Криса Кричер/Кикимер получает полное право не подчиняться Гарри беспрекословно, а только принимать его приказы к сведению.

Цитата сообщения
Хм... раньше не встречала, но почему нет? Это где-то задокументировано, что вампиры должны быть стройными и сексуальными? Было бы даже интересно почитать про кровососущего толстячка)


Вообще да, но не прям задокументировано, а просто исполняется как негласное правило, что вампиры - эталоны красоты, потому что так они привлекают своих жертв, заманивают так сказать.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
Вайрике-сама

с таким отношением к Сириусу и Гарри - вам понравится прода)))

*автор довольно чешет себя за ухом*
На Сириуса мне почти плевать. Почти, потому что мне действительно жаль, что древнейший чистокровный род прекратил своё существование, а он был последним, кто мог это предотвратить. Ну вот что ему так сложно было после тюрьмы себе женщину найти?! Он ведь не рожать ребёнка должен, там муки всякие терпеть, схватки, роды и т.д., а всего лишь оплодотворить чистокровную девушку и дать сыну свою фамилию. Ладно бы делом занят был, как, например, те же Лестрейнджи, которые хотя бы Лорду служили верой и правдой, так нет же, просто дома сидел!
А вот Гарри мне просто жалко. Ему бы вырасти в магическом мире у каких-либо родственников (в идеале, конечно, с родителями), всё было бы по другому. Так нет же, он у нас свинка для общего блага!

Добавлено 10.07.2015 - 18:22:
И прода мне в любом случае понравится, иначе я бы не стала перечитывать на четвёртый раз.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
у нас одинаковое отношение к этим персам)))

тоже не понимала поведения Сириуса... да и не только его, а почти всех светлых. Гарри же имхо у Ро неверибелен - ну не мог он вырасти сильным и смелым у Дурслей, одно из двух - да, но оба?
Если магглы закалили характер - Поттер должен был попасть на Слизерин, если сломали его - был бы второй Невилл. А добрым ребенок, которого гнобили, быть не должен - это ненормально.

апд: хотите перевоспитанного Сириуса?
И ещё насчёт Гарри и Сириуса: я просто не могла спокойно читать, как они не уважали дом. Зачем?! Вот единственный вопрос, который мучил меня всю пятую книгу в такой степени, что сейчас, когда я, перечитывая, дошла до момента "уборки", мне сначала хотелось заавадить там всех, а потом, подражая Голлуму и шипя "моя пре-е-елессссть...", схватить всё в охапку и уползти в свою норку.

Ладно Гарри, ему, видимо, намеренно корней не прививали, чтоб потом убить легче было, но Сириус?! Взрослый мужик, который провёл в этом доме детство с семьёй?! Как он мог так поступить!!! Я ни за что не поверю, что старшего сына, наследника, дома с детства не воспитывали, а только избивали и издевались над ним. Иначе я просто не понимаю, какого чёрта он сбежал? Зачем?! Единственное объяснение - это то, что его один добрейший волшебник с детства взял в оборот и обработал хорошенько. Других причин такого абсолютно нелогичного поведения я не вижу. Потому что инфантильность-инфантильностью, а когда тридцатипятилетний Блэк ведёт себя хуже пятнадцатилетнего младшего Малфоя (тоже избалованного и порою инфантильного) - это даже не странно, это уже подозрительно.
Хэленавтор Онлайн
И ещё насчёт Гарри и Сириуса: я просто не могла спокойно читать, как они не уважали дом.

взаимно! а уж момент с выбросом семейных ценностей и артефактов! Флетчера заавадить пальцы чесались...
Ладно Гарри, ему, видимо, намеренно корней не прививали

наоборот, у парня не было ничего своего, и он так спокойно разбрасывается дорогостоящими вещами? Не верю! Там не только Кричер, но и Поттер должен был тащить артефакты и украшения в свою "норку".
Я ни за что не поверю, что старшего сына, наследника, дома с детства не воспитывали, а только избивали и издевались над ним.

разве что он не Блэк и Вальбурга его нагуляла (хм... а это интересная идея), потому что просто так не любить первенца - нонсенс.
Иначе я просто не понимаю, какого чёрта он сбежал? Зачем?! Единственное объяснение - это то, что его один добрейший волшебник с детства взял в оборот и обработал хорошенько.

Дамбигад отлично просматривается в вседозволенности Гриффиндора. и, как мы помним из канона нападали они исключительно на Слизерин, где и учились ВСЕ родные Сириуса
когда тридцатипятилетний Блэк ведёт себя хуже пятнадцатилетнего младшего Малфоя (тоже избалованного и порою инфантильного) - это даже не странно, это уже подозрительно.

Сириус и в молодости не отличался особым умом или тем паче сдержанностью (омут памяти Северуса), а Азкабан лишь усугубил ситуацию.

*пока писала коммент - сгенерировала две отличные идеи*
Показать полностью
Цитата сообщения Helen 13 от 10.07.2015 в 18:32
Dead on Arrival
у нас одинаковое отношение к этим персам)))

тоже не понимала поведения Сириуса... да и не только его, а почти всех светлых. Гарри же имхо у Ро неверибелен - ну не мог он вырасти сильным и смелым у Дурслей, одно из двух - да, но оба?
Если магглы закалили характер - Поттер должен был попасть на Слизерин, если сломали его - был бы второй Невилл. А добрым ребенок, которого гнобили, быть не должен - это ненормально.

апд: хотите перевоспитанного Сириуса?


Есть ещё третий вариант: жестокий Гарри, которому нечего терять и некому верить. Такой вполне мог получиться, если соседи/учителя/просто прохожие, к которым Гарри мог обратиться/или которые обратили на него внимание (ну не верю я, что тощий и забитый ребёнок, живущий во вроде бы благополучной семье, ни разу не вызывал подозрений у службы опеки). Всё-таки Европа конце двадцатого века - это не крепостное право в России девятнадцатого. Ведь если присмотреться, именно так и вырос Тёмный Лорд из мальчика-сироты Тома Реддла? И что-то мне подсказывает, что именно из-за возможного третьего варианта Дамблдор и подселил миссис Фигг.

Сириуса? Перевоспитанного? Очень хочу. Только вот, интересно, он сразу будет адекватным (ООСным) или в процессе поумнеет от жизни тяжёлой?
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
с темногарре - отдельный вариант. Повторюсь, у Ро он неверибелен. Может, она никогда не встречалась с сиротами, может, специально сгладила неприглядную картину (да и не стоит забывать, что книжка-то детская), но рассуждения Криса о родителях не абстрактны. Сироты никогда не верят взрослым.

Откройте ЛЦ *самореклама, ога)))*
он сразу будет адекватным (ООСным) или в процессе поумнеет от жизни тяжёлой?

после Азкабана вестимо, никто просто так не умнеет. И (спойлер!) он не столько поумнеет, сколько перевоспитается
Это, наверное, немного не в тему, но я до сих пор не понимаю, как Гарри попал в Гриффиндор? У него склад ума, как у слизеринца. Не аристократа, конечно, но всё равно. Он шёл к Шляпе, размышляя о том, сможет ли он доказать всем, что он достоин учиться в Хогвартсе. Во время своих испытаний, он тоже действовал полагаясь только на себя. Друзья, конечно, это хорошо, но он ни разу не обратился к ним за помощью, кроме, пожалуй, пятого курса, и то, к Северусу пошёл. Смелость-смелостью, но если бы его никто не трогал, он бы сидел себе тихонько и никого не трогал, разве что в квиддич играл. И в каждом испытании он участвовал, потому что ему проще было самому всех спасти, чтобы уж точно быть уверенным, что всё в порядке.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
из чувства противоречия в частности, а так из страха, что его не примут. Цитату не приведу, но Рон настойчиво убеждал, что хорошие люди на Слизерин не попадают, да и Драко масла в огонь подлил. Гарри крайне не уверен в себе, а Малфой из лучших побуждений завязать разговор напугал его. Все это наложилось на многословное убеждение Хагрида, что на Гриффиндоре учились Поттеры и "сам" великий Дамблдор...
Эх, сделала бы Молли аборт и получили бы мы норм слизеринца(
Если бы в магазине мадам Малкин вместе с Драко была Нарцисса, ни какой аборт уже не помог бы нам получить Поттера-слизеринца. Ну это если бы миссис Малфой догадалась бы расспросить Гарри об его жизни поподробней и поговорить, а главное не допустить, чтобы Драко оскорбил Хагрида. В идеале, конечно, неплохо было бы на вокзале его встретить, закрепить успех. И всё, друг-ровня для Драко, покровители-родственники для Гарри.
Жаль, что на самом деле было совсем не так.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
для того мы и пишем фики)))
этот момент обыгран в "Малфое"
*самореклама-2, ога*
Цитата сообщения Helen 13 от 10.07.2015 в 20:19
Dead on Arrival
для того мы и пишем фики)))
этот момент обыгран в "Малфое"
*самореклама-2, ога*

Чувствую, спать я не лягу))
Я понимаю, что для этого-то фанфики и нужны, но я, к сожалению, поддалась искушению перечитать ГП всего несколько месяцев назад, до этого я знала, что это один из самых крупных фэндомов, но совсем не заглядывала на него. А теперь я просто не знаю, как найти хорошие работы, которые мне понравятся в огромном множестве работ по поттериане.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
на вкус и цвет...
для начала определитесь с событиями и пейрингом.
Чего изволите?)))
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 10.07.2015 в 23:17
Вы же не меняете канонные события, а дополняете их. Тем более слизеринцы в большинстве своем в каноне, как действующие, так и бывшие, да и вся темная сторона, если говорить откровенно, не прописаны на достаточном уровне. Даже Драко Малфой - мы видим его только в общении с чужаками или на показ, но то, как он общается со своими, показано разве что во второй книге в магазине Борджина. И сама пометка ООС тут довольно условная получается, т.к. скажем тот же Тео Нотт в книге не часто появляется в центре повествования. ООС может быть только в отношении "светлых", которые у вас тоже пока не вышли за свои канонные рамки.

полностью согласна! Тео появился в 5 книге (пятой, Карл!) и то мельком.
А в магазине Борджина Драко не со "своими" - он же изображает аристократа перед обслугой. Так что мы вообще не видим объективно слизеринцев.

а медведь мало того, что обитает преимущественно в холодном климате, еще и в спячку впадает, для которой нужны "соцнакопления"

Добавлено 10.07.2015 - 23:34:
Вайрике-сама
насчет коммуникативности Амбридж я бы поспорила. Чел, который парой слов может заставить собеседника возненавидеть себя точно не коммуникабелен.
аналитические способности так же под большим вопросом. Настойчивость - да, я бы даже сказала упертость
Однако, Амбридж все эти свои весьма ценные профессиональные навыки и качества применяет преследуя мелочные и мерзские цели

да нормальные цели вообще-то. Почему мелочные? Она зам.министра и вполне закономерно действует ему во благо. Не этично - да, подло - да, но она верна своему шефу, а это характеризует ее с лучшей стороны не взирая на наше отношение к Фаджу.
...Артура Уизли мы получим более чем достойного человека, а не то, каким он представлен в каноне, если отбросить всю оберточную атрибутику почтенного отца семейства.

имхо Артур подкаблучник и слабак. Ну не могу я уважать чела, который мается херней (простите мой французский), пока у его детей нет нормальной (новой) одежды и средств на покупку в экспрессе пары конфет
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Боже, сохрани. ТАКОЕ перевоспитывается исключительно розгами и промывкой мозгов, по-другому никак.

еще Азкабаном) Собственно меня бесит канонный Блэк, поэтому либо убиваю его, либо... читайте ЛЦ (что-то у меня сегодня сплошная самореклама)
в ГП вообще большой вопрос, какая из сторон является "плохой компанией

для меня не вопрос)))
Относительно портрета на Гримо...

и о Вальбурге у меня есть фик))) сейчас как раз беттится

Знаете, читая ваши комменты, я словно саму себя слышу. Сириус - импульсивный мальчишка и возраст тут не сыграл никакой роли. Что в 15 подставил друга (это я о Люпине), что в 35 нарывался на неприятности, разгуливая в образе пса, хотя о его аниформе знали ПСы.
Его даже не было жалко - сам виноват, скорее, сочувствие вызывал Гарри, чьи надежды на нормальную жизнь (пусть и глупые) рухнули в одночасье и, конечно же, Древнейшее и Благороднейшее семейство Блэков
Хэленавтор Онлайн
Она же дослужилась до зам.министра, причем не по блату - у нее отец был уборщиком в министерстве. Не коммуникабельные личности без необходимых навыков к такому карьерному росту не способны.

Откуда инфа про отца?
Карьерному росту способствуют не только аналитика и иже с ней, но и свойственная Амбридж услужливость. К тому же, кто откажется от преданного заместителя?
Помимо основных обязанностей, Долорес преследует свои личные цели, которые как раз относятся к разряду мелочных и мерзских. Она же садистка по своей натуре... можно прибавить и тот факт, что она, несмотря на всю верность Фаджу, вполне себе стремится его "подсидеть". И, если бы не возрождение Лорда, ей бы это удалось.

Какие у нее личные цели, стать министром? Так в карьеризме нет ничего плохого, но, если она не дура - вряд ли верила, что сможет подсидеть Фаджа. А вот остаться при своем после его отставки - это уметь надо!
...если бы добавить ему проф.качества Долорес в сухом остатке, без слепка ее личности, мы увидели бы совсем другого Артура.

этому слизняку все что угодно пошло на пользу

Добавлено 11.07.2015 - 00:37:
Да нет, Азкабан тут как раз ухудшает. Ведь дементоры вытягивают все самое радостное, но в таком месте содержания только радостные воспоминания и остаются той соломинкой, благодаря которой узники не сходят с ума, ну, кроме анимагии. Таким образом, на мой взгляд, у них происходит фиксация на том, что они сами считают счастливым воспоминанием. В таком случае перевоспитание не представляется реально возможным.

спорно. во-первых, мне кажется, что если вытеснить счастливые воспоминания, дементоры утратят интерес, во-вторых, как бы не было плохо - человек привыкает, т.е. со временем воздействие воспринимается легче. в-третьих, общение, которого в каноне был лишен Сириус, вполне могло помочь не скатиться в отчаяние - я писала об этом и в ЛЦ (обоснуй "перевоспитания" и в СЦ) и переосмыслить причины ареста и отсутствия суда
Для меня собственно тоже, но дискутировать на эти темы крайне интересно.

о да! особенно когда не приходится с пеной у рта отстаивать свою позицию, а можно насладиться уточнением деталей)))
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Фадж в каноне - тряпичная кукла, которая до поры устраивала конфликтующие стороны, но устраивала долго, а значит "мозг" должен быть хоть у кого-то в команде министра, и, на мой взгляд, этот кто-то - Амбридж.

Думаю, Фадж не так глуп. Шел на поводу у Дамба и Люциуса, потому что с 1 не хватало политического веса бодаться, а 2 неплохо оплачивал услуги. Ну и трусом был, это да. Однако он действительно долго продержался на посту, даже мешая Альбусу, а это говорит о том, что он не последний человек в министерстве по уму. Может, он действовал сообща с Амбридж, может, нет, одно известно наверняка: кукла не стала бы открыто спорить.
Про личные цели я уже писала - она стремится самоутвердиться за счет мучений других. Она садист, для нее это цель, она получает от этого удовольствие

Садистом в большей степени выступает Снейп. А Долорес... средства у нее такие, лол. Перья применялись только к Гарри. Потому только он кричал о возвращении Лорда, что очерняло министерство. Больше ни к кому.
Когда выступили ОД-шники, под раздачу попали и они. Но не потому, что Амбридж наслаждалась, а исключительно в назидание.
Самолюбование ей свойственно, с этим не спорю, но садисткой не назвала бы. В конце концов, кто Поттера тянул за язык?
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 11.07.2015 в 01:00
А человек не сойдет с ума, ели вытеснит все самое счастливое в таких условиях содержания? У многих может начаться депрессия, а там и до сумасшествия не далеко

с точки зрения психологии, сильные эмоции вообще вредны.
Вдумайтесь: дементоры реагируют на них. Матч по квиддичу, где полно счастливых детишек, заставил их пренебречь долгом и напасть. Однако пока детишки просто жили-не тужили, дементоры спокойненько охраняли Хог. Вывод: меньше радости - меньше дементоров.
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
без примеров тут не обойтись(
вот была у вас любовь (самая-самая замечательная), а потом любимый человек умер-изменил-бросил. Вспоминая моменты счастья - ты будешь снова счастливо улыбаться (понятно, что не сразу, а когда эмоции утихнут), вспоминая, чем кончилось - страдать. Сама по себе ситуация ничуть не поменяется, а эмоции будут совершенно разными.
Так вот, чтобы не скатиться в депрессию и т.п. лучше всего выбросить вообще все воспоминания об этом событии до того момента, как успокоишься.
Деметорам нужны положительные эмоции и только они, на страдашки эти существа не станут реагировать, следовательно, не проявят к тебе интерес как к пище.
Об Азкабане в каноне вообще практически ничего не сказано, кроме того что он есть и там обитают дементоры, так что хэндканон)
Посмотрите ЛЦ, там немного есть об этом
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 11.07.2015 в 01:44
Если бы нашел способ по-другому заткнуть Дамба, или не говорил, что Лорд не вернулся, а использовал обтекаемую формулировку типа - "кроме показаний школьника в шоковом состоянии и наличия трупа другого школьника доказательств сего события нет, но мы работаем над установлением истины" - может и был бы шанс удержаться дольше, даже при Лорде вместо Пия мог бы усидеть.

Помимо "заткнуть Дамба" у Фаджа были вполне закономерные сомнения в достоверности сведений. Что происходило в глубине лабиринта никто, кроме чемпионов не знал, так что с какой стати Фаджу верить мальчишке,
прибывшим с трупом на руках? Гарри и сам мог убить Диггори, доказательств обратного нет, а потом сочинить историю о Лорде. Зыбкий путь гипотез, но... 1. Альбус не дал допросить Поттера, так что подозрения в убийстве Диггори остались. 2. Присутствие Барти - не более чем присутствие. Он мог сам решить вмешаться в Турнир, опять же нет никаких доказательств, что Крауч явился по приказу Лорда. 3. Фадж был уверен, что Альбус хочет занять его место, так что "сказка про возвращение ТЛ" вполне органично вписалась.
По поводу перьев - у нас нет точных сведений о других отработках с ней, может и к другим она применяла их или еще что-нибудь подобное.

Спорно. Это Гарри привык молча сносить наказания, а домашние дети мгновенно побежали бы жаловаться. Не потому что ябеды, а потому что это правильно. Если не учителям, так родителям обязательно.
Кто Поттера за язык тянул... Хотя это и был очень глупый план, как впрочем и всегда у Поттера.

О том и речь: Гарри сам виноват. Если он считал, что Фадж специально замалчивает правду - идиотизм переть напролом. Если думал, что министерство искренне не в курсе - метод тем более неправильный.
Об Азкабане ...высокая башня с узкими бойницами. Отсюда и вывод о погодных условиях. Нары действительно хэдканон, но вывод напрашивается из внешнего вида Сириуса в УА.

не совсем башня - скорее треугольный замок.
Сириус - не показатель. Понятно, что Азкабан не курорт, но Блэк вполне мог сам себя довести до такого состояния
Показать полностью
Цитата сообщения Helen 13 от 10.07.2015 в 21:46
Dead on Arrival
на вкус и цвет...
для начала определитесь с событиями и пейрингом.
Чего изволите?)))

Ещё не давно была обычным поттероманом, который верил, что на Гриффиндоре все белые и пушистые, а на Слизерине всякие бяки, около месяца назад сменила сторону))) Теперь тёмная сторона, Малфои, Лестрейнджи и проч., приправленные адекватным Томом Реддлом (только молодым, а не тем жутким монстром, когда он ещё действительно что-то решал), попаданцы в Меропу или Нарциссу. Или просто всякие альтернативы, канон читать сил нет. Бред. Они более взрослые и разумные, чем все остальные. А обвинения Драко в трусости вообще полнейший идиотизм! Когда закончилась война, ему было всего восемнадцать лет, мне сейчас девятнадцать и если меня поместят в похожую с ситуацию, я просто с ума сойду от страха за себя и близких. И ничего в этом стыдного нет, если у птичьего ордена нет чувства самосохранения, то это клиника, сопряженная с мягкими стенами, а не проблема Драко. Вот.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Dead on Arrival от 12.07.2015 в 21:40
около месяца назад сменила сторону)))

Добро пожаловать)
если у птичьего ордена нет чувства самосохранения

идеалисты они все такие(
Как верный сторонник Темного Лорда, пишу исключительно о Пожирателях смерти и их победе. В крайнем случае просто о слизеринцах)
Читайте, и да не попадет в вас Авада
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
не все коту масленица. Крис мальчик умный, но не всезнающий МС, так что проколы вполне понятны.
Спасибо за продолжение!
Повезло мальчику, что свидетелей было не много :)
Интересно, окажется ли "донорша" матерью ГГ?
Хэленавтор Онлайн
Safar
спойлеры? не-не-не, никаких спойлеров)
а что вас натолкнуло на такую мысль?
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
и снова здравствуйте)
...и там Сириус не перевоспитался, даже с азкабанскими посиделками ИМХО. У вас там прям канонный образ...

Старалась сделать его не слишком ООС-ным, но "умный Сириус" - в голове не укладывается. Уж слишком неадекватным его Роулинг написала.
...а Мира вообще крута, хотя в первой главе меня и смутила ее некоторая мэрисьюшность

Почему-то принято называть МС все, что отличается от серой массы. Канонные образы хороши в каноне, читать в фиках о неумных, неосторожных и откровенно слабых подростках имхо неинтересно. У каждого мага есть что-то особенное, но это узнается не сразу, ибо фокалный перс один
Очередной прокол Криса в поезде и риск с донором в деревне, где глаз и ушей полно, оставляют слишком много следов...

С учетом тех самых глаз и ушей - проколы неизбежны. Крис как раз не МС, способный легким движением палочки решить все проблемы. Он, в силу опыта и своих *особенностей*, умнее ровесников, но не гений.
Хорошо хоть образ Блэка рассматривается Крисом критически.

А как иначе? Это только у авторов с розовыми очками ГГ, выброшенный на помойку родителями, этих самых родителей встречает с распростертыми объятиями - в реальном мире так не бывает. Крис был бы рад оказаться в нормальной семье (те же Малфои приняли его), но после приюта он не способен поверить во внезапно проснувшиеся отцовские чувства, потому и скептически настроен. Да и по рассказам Нарциссы и Вальбурги от Сириуса ждать чего-то хорошего явно не стоит, не тот он человек.
По поводу матери...

а вот тут скромно промолчу)
Снейп - душка, заботится о студентах) Вот только поздновато начал.

Почему поздновато? Всегда заботился, но своеобразно. А вообще, образ Снейпа довольно расплывчат: то он хороший, то плохой; то ПС, то член ОФ... Трудно найти золотую середину.
Показать полностью
Пришло в голову:
1) В начале текста дважды промелькнул мальчик Викрам, вроде бы были попытки сдружиться с ГГ. Сейчас Викрам напоминает то ружье в спектакле, которое так и не выстрелило :)
2) ГГ много раз менял приемных родителей. Вспомнился фильм "Трудный ребенок", там был забавный персонаж, занимавшийся распределением сирот в новые семьи (во второй серии - директор школы). Мне кажется, что стоило бы создать нечто подобное и для "Недоверия", и забавно, и новые ситуации.
3) Мне кажется, что стоило бы уделить внимание некоторым особенностям того, как видит людей ГГ - обычно и проголодавшись. В фильмах о вампирах есть классные кадры со светящимися, пульсирующими кровеносными сосудами и тд.
Ох, кажется, вопрос с Люпиным приблизился к своему непосредственному ответу!
Хэленавтор Онлайн
Safar
"брат" - не ружье, а деталь обстановки.
фильм автор не видел, но приятно, что у вас есть идеи)
а вот тут не соглашусь: фокал не предполагает подобных описаний.

Dead on Arrival
именно) уже в следующей главе многое станет очевидно.
Цитата сообщения Helen 13 от 25.09.2015 в 17:24

именно) уже в следующей главе многое станет очевидно.

Эх, скорей бы)
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
стараюсь)
"Глава еще не опубликована" Чаво?
Цитата сообщения Вайрике-сама от 16.10.2015 в 17:30
Ну и гад же Сириус. Все понимаю, но чисто по-человечески - гад.

Типичная жизненная ситуёвина, к сожалению
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Кайно от 16.10.2015 в 12:17
"Глава еще не опубликована" Чаво?

Вот и автору интересно. Чаво? (2)

Вайрике-сама
То ли еще будет!

Цитата сообщения Кайно от 16.10.2015 в 18:56
Типичная жизненная ситуёвина, к сожалению

Авторское имхо: это не типично, просто Сириус - гад)))
Цитата сообщения Helen 13 от 19.10.2015 в 11:51


Авторское имхо: это не типично, просто Сириус - гад)))


Но подобия вот таких вот "Сириусов" в жизни тоже встречаются
Хэленавтор Онлайн
Кайно
С этим не поспоришь, к сожалению.
О, поддержу комментарием.
Фанф радует, жалко что проды редко (
))) Крису действительно достались наконец "плюшки" ))) Рада за него и, надеюсь, в следующих главах его не ждут разные неудачи.
Хэленавтор Онлайн
Saer
перерыв был, да, но автор старается исправиться)
М а л о в а т о
будет, однако
Хэленавтор Онлайн
Кайно
неписец только собирается уходить, еще в дверях стоит)
"Хм… Аделина или Кларисса." Хм а почему ГГ уверен что Сириус всех своих девчонок вспомнил?
Хэленавтор Онлайн
Кайно
Видимо, только эти могли стать "потенциальными" матерями. Для получения сына нужны вполне определенные предпосылки))
Добренькие слизеринцы сразу же помогающие герою чуть ли не просто так...
Дропнул уже только на моменте вечером после распределения, потому что такого флаффа я давно не видел.
Вы с бескорыстной помощью слизеринцев погорячились, а уж о том, что они приняли "маглорожденого" парня - это вообще бред. А Лорд который тренирует учеников, так это не в какие ворота не лезет.
Хоть в фике и чрезмерный Ау и ООС героев, но читать пока можно, но если они еще хотя бы прибавят пару баллов, то фик станет нечитабельным.
Сириус-гад, давненько я такого не читал, хотя видел только его в таком амплуа пару раз.
А как же кровь для Криса? Если он застрял из-за Лорда у Малфоев, чем ему питаться? Белыми павлинами? )))
Хэленавтор Онлайн
Къюби
надоело читать о злых и гадких слизеринцах - захотелось иного, а о магглорожденности гг и речи не шло в самого начала.
Что же до ООСа - в основном повествование идет о тех персонажах, что в каноне прописаны слабо. Да и предупреждения стоят в шапке.

Миа2012
о крови Крис естественно не забыл)
Aregreste и Къюби
Из воспоминаний Снейпа мы вместе С Гарри узнаем, что после распределения маленькому Снейпу староста Люциус Малфой достаточно искренне и дружелюбно пожал руку, факультет аплодировал. Им было безразлично, что он полукровка, что нищий, страшный и неопрятный. Он был свой, ему требовалась поддержка и он ее получил. Мне кажется, у многих неверное восприятие слизеринцев через призму Гриффиндора. Принадлежность к факультету важнее. Чем скорее ученик впишется в факультет, тем больше пользы всему факультету. Балы то - общие.

В школе можно Потти убить, ему каждый год предстоит смертельная опасность, а уж союз с Жабой поможет превратить жизнь парня в Ад.
Надеюсь вы не собираетесь убивать Сириуса, ведь пареньку нужен манекен для отработки заклинаний, которые будет преподавать им Белочка.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
а ответ вы узнаете в пятницу)
Надо проучить этого выскочку Поттера, хотя по человечески мне его жаль.
Если бы Кристовер открылся бы Поттеру и рассказал о Сириусе, то парень бы возненавидел и сал бы презирать эту бродячею собаку, которая отказывается от своего собственного сына.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
скорее всего, так и было бы. Но сирота не откроется чужому, особенно, если винит этого самого чужого в своих несчастьях.
Очень волнительная глава.
Я так надеялась, что Крис и Сириус ну хоть как-то поговорят по-человечески, что почувствуют что-то, поймут...
Надеялась, что у Сириуса что-то дрогнет и он хотя бы задумается.
А так, очень обидно.
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
возможно (но автор в это не очень верит), не торопись Сириус к Гарри, он и прислушался бы к словам Криса. Но тут неудачно совпало по времени.
Зачем было зверушку убивать, лучше бы Грянжеров убили или Дрислей захватили и зыпытали на глазах Золотого трио.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
случайно зверушка попалась, автор обстрадался, убивая)
а магглы никому особо и не интересны же.
Слишком много Ванили.
Хэленавтор Онлайн
retrorsum
а конкретнее?
Все дружные и помагают просто так.Не Слезерин, а Хаффолпафф какойто.
текст забыли положить ? или то лаг такой ?
Хэленавтор Онлайн
iNemesis
Глава на месте)
Мне казалась, что оборотка действует только если человек, в которого оборачиваются жив...
Хэленавтор Онлайн
Akomra
Вам казалось)
На эту тему много споров, но факт в том, что канон прямо не отрицает такую возможность, а значит, почему нет?
Это так, первая мысль была.. Всегда можно сослаться на модифицированный вариант, даже если в каноне отрицалась бы подобная возможность :)
Снейпа откровенно жалко.
Хочется верить, что казнь подстроена даже...
Бред, я бы понял бы, если бы человеку под обороткой предстояла разовая операция и они убили Злея, но этому человеку предстоит операция, которая затянется на несколько месяцев, ведь для оборотке нужны живые компоненты, а Нунчик уже мертв, об этом говорится в четвертой книге (а может и в другой), где Бартни рассказывает о действии оборотного зелья и почему он не убил Грюма.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
А предположить, что Лорд подготовился не вариант?
Про живые же компоненты речи в каноне нет.
Интересный фик. На мой взгляд, у него есть явный недостаток: ускоренная динамика развития сюжета - такое впечатление, будто это конспект-план для последующего написания хорошего произведения.
Повторюсь: сам план, сюжет, характеры героев мне понравились.
Где прода? А если найду??
Цитата сообщения Helen 13 от 06.05.2016 в 23:44
Къюби
А предположить, что Лорд подготовился не вариант?
Про живые же компоненты речи в каноне нет.

Именно, что есть, ведь Крауч не дурак и должен был понимать, что рано или поздно его раскроют и оставлять такого ВРАГА, как Грюм - это верх безалаберности.

Эта цитата прямо говорит, о том, что нужен живой носитель для оборотке.

— Оборотное зелье, Гарри, — заметил Дамблдор. — Видишь, как всё просто? Дело в том, что Грюм всегда пьёт только из своей фляжки, и все прекрасно об этом знают. Самозванцу, конечно, нужно было, чтобы настоящий Грюм всегда находился под рукой, чтобы пополнять запас Оборотного зелья. Посмотри на его волосы… — Дамблдор бросил взгляд на Грюма в подземелье. — Самозванец весь год отстригал понемногу, видишь, они неровные? Но я думаю, что сегодняшней бурной ночью он мог и забыть в очередной раз принять зелье — его ведь нужно принимать каждый час… Посмотрим…
Хэленавтор Онлайн
Къюби
Это доказывает лишь то, что нужен запас, а не живой донор.
блин снейпа жалко обидно что убили
Что то не понял, что не так с главой? Открываю, а там "Глава еще не опубликована".
Saer, попробуйте перезагрузить. 26-ая глава на месте.
Цитата сообщения Helen 13 от 09.05.2016 в 19:56
Къюби
Это доказывает лишь то, что нужен запас, а не живой донор.


Какими бы большими не были запасы, они всегда кончаются, да и срок годности у всего есть и чары стазиза могут быть бессильны.
Так что донор должен быть живой, что бы в любой момент можно было пополнить запас ингредиентов.
Потти пойдет на ингредиенты для спасение Драко, почки, печень и селезенка все пригодится для спасения бледного Хорька, которые с радостью пожертвует Поттер.
Къюби

Ой какие вы недостаточно кровожадные! Весь Поттер в переработку, добровольно и с песней
Даже трудно представить, что будет с Крисом когда он увидит в туалете море кровищи. Кажется, Драко мы тоже потеряем((
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
Автору тоже было трудно представить))
Надо было все таки Дракусю заставить убить Дамби и не просто Авадой, а особо извращенным способом, например пытать его целый час заклинанием щекотки или поиграть с ним в садомазо, надеть на Дамби коженную маску, засунуть в рот шарик и отходить его плеткой и все эти злодеяния свалить на Нюнчика.
Крис очень разумный мальчик. Умудряется в любой ситуации, даже потеряв ненадолго самообладание и голову, поступить вполне логично.
Как часто стали появляться обновления. Очень здорово все.
Разве что жаль что так мало про реакцию Реймонда и тот "разговор" между ним и Крисом.
А еще возник интересный вопрос. А вот когда Крис говорит "забудь" у человека действительно исчезают воспоминания, или их по прежнему может достать легилимент?
Хэленавтор Онлайн
Markus
Прода по пятницам))
Поскольку повествование от лица Кристофера, чужие эмоции ему неизвестны, а самому вспоминать тот разговор - неприятные ассоциации. Он убедился, что ему ничто не грозит от наставника и на этом успокоился.

Автор долго сомневался, что выбрать, но остановился на удалении из "оперативной" памяти. Вампиризм и так имба, оставим магам шанс на реванш)
Вот так этого Поттера, ведь действительно редко думает
Класс. Хорошо бы, автор побольше показал истории из послевоенного времени... И чем займётся ГГ...
Хэленавтор Онлайн
Кайно
К сожалению, с Поттером иначе нельзя)

ilya1997534
Жаль разочаровать, но остался лишь эпилог. И он маленький(
Helen 13
Ээх
Молодец, ГГ! Надеюсь, он теперь заживет, а Поттер убедится, что рыжей семейке не нужен.
Хэленавтор Онлайн
Лейриаль
Автор верит в это)
Коротко... Но глава просто прекраснааа
Хэленавтор Онлайн
ксения 125
Спасибо. Так и задумывалось - кратко.
Глава 34
Ух как ГГ спустил Поттера с небес на землю!
+++
Потрясающая работа!И планируется ли продолжение?)
Хэленавтор Онлайн
Темная Леди Анна
Спасибо)
А вам мало? Вроде все хвосты нашли своих обладателей :)
Эх ну здорово, здорово.
Но напрашивается, просто напрашивается следующая часть.
А как же мстя, Молли?!
Я разочарована!
Следующая часть это здорово (это якобы напрашивается), но надо сначала закончить насущные дела. (((
Конечно, мало! С матушкой свежеобретенной не разобрался, с Молли вопрос не решил.
продолжение будет?)интересно)))
Спасибо.)
Будет продолжение? Хочется.)
Хэленавтор Онлайн
Миа2012
Жить ради мести глупо. Конечно, если шанс представится - Крис его не упустить, но посвящать этому жизнь?

Osha
А вот с матушки он непременно познакомится поближе)

Перлова
Автор подумает...
Helen 13
Автор здесь предложение так и напрашивается) Тем более еще остались старейшины без внимания, Молли и остальные=)
Хэленавтор Онлайн
Темная Леди Анна
То есть никаких личных тайн? :)
Автор подумает, но даже если соберется писать вторую часть - это будет не скоро. Ибо 3 макси впроцессных ждут внимания)
Интересный фанфик.

Одно непонятно - у Кристофера и Блейза один отец Сириус?
Тогда вампиризм передался Кристоферу, а Блейз получился нормальным?
Или у Блейза другой отец? Тогда как они родились почти в одно и тоже время?
Хэленавтор Онлайн
Nerverean
У Блэйза обычный отец. И разница у них 10 месяцев если чё.
Грустная история...
Хэленавтор Онлайн
Кайно
А грустная-то почему? 0_о
Выжил, упрочнил положение, обзавелся друзьями и близкими, почти не пострадал, даже будущее не пугает. Так что грустного-то?
Helen 13
Нашёл папашу, а тот ему: брысь от сюда, ГП мой сн несмотря на точ то троюродный племянник или как-то так.

Нашёл маммашу и братца, а ему в лоб: ты урождённый вампир, а рождённые вампиры монстры, ты монстр пшёл вон.
А проверить? из любого правила есть исключея

А родня это хорошо, но не семья же, и узнали его существовании не давно
Хэленавтор Онлайн
Кайно
Крис все равно бы не принял родителей, он и не ждал другого от тех, кто его бросил. Грустно было бы, переживай он по этому поводу.
История довольна интересна несмотря на огрехи. И они немаленькие, иногда я смеялась над персонажами, их поступками, но хотя-бы в них не было "пластмассы", они были человечны, хотя бы для меня, но участь МС задела и Криса, в общем-то мне все понравилось. Автор молодец
Хэленавтор Онлайн
Фройляйн Гете
Автор рад, что вам понравилось. Вот только Где вы мс нашли?
Прочел 5 глав и бросил. мораль. что ВСЕ слизеринцы белые и пушистые. а вокруг враги и идиоты. не понравилась. а и бред о том. что внутри факультета нету конфликтов... в общем не мое.
Хэленавтор Онлайн
Дергус
Бывает. Спасибо, что прочитали)
Благодарность автору за действительно хорошую книгу.
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
Автор рад, что вам понравилось)
Забавно, но не более. Пусть ГГ и остался в тени эдаким серым кардиналом на протяжении всего повествования, пусть его право, но он не просто был незаметен он был никем/ничем, а вот это уже простить сложно. Я понимаю нежелание отступать от канвы оригинального сюжета, но попытаться хоть как то втиснуть Криса в него можно же было? Иначе все его действия по сути сводятся к "Забудь меня тут рядом не стояло".
koriolan , а зачем? Он вроде как упырь урожденный. В некоторых источниках таковых вообще Высшими называют или Истинными. Где-то ближе к финалу, его лучшая половина (вампирская) достаточно ясно сообщает, где она видела разборки смертных 8)
Остается ощущения отсутствия истории как таковой. Нет Крис вел себя разумно (ну почти) для упыря, но тем самым убил сам рассказ. Никто же не написал фанфик эммм о Старом Козле Пью живущем у Аберфорта? Тот тоже поди сидел и из огорода смотрел как Квирел то троля мимо протащит, то к лесу убежит, да и за Джинни с Хагридовскими петухами присматривал. В каноне упоминался (в статье Риты были некие намеки на любовь братца Дамблдора к животным), может даже в 7й книге от Гарика угрозу отвел вовремя выбежав на улицу и уведя от того УПСов. А почему не написал? Наверное потому что никому не интересно читать о том как козел день за днем ппасется вокруг колышка и смотрит на мимо проходящие события? В этой книге буквально в каждой новой главе я надеялся что ну вот сейчас, ну еще чуть чуть и раскочегарится и уж тогда то! Ан нет. Как сидел себе мышкой под веником так и сидит. Вот именно этот обман (в немалой степпени самообман) и вызвал чувство разочарования от в целом наверное неплохого произведение.
Хэленавтор Онлайн
koriolan
Если вам нужен был не отягощенный логикой МС - точно не по адресу.
Это не столько канонная история, сколько описание судьбы человека или вампира, оказавшегося рядом с канонными героями.
Цитата сообщения Helen 13 от 30.08.2016 в 17:39
koriolan
Если вам нужен был не отягощенный логикой МС - точно не по адресу.
Это не столько канонная история, сколько описание судьбы человека или вампира, оказавшегося рядом с канонными героями.

Изменение истории фактом присутствия рядом разумного это не МС.
МС было бы, если бы герой был слишком силен, умен, поучал всех, относился бы с презрением к резко тупеющим в его присутствии героям.
Хэленавтор Онлайн
Aregreste
то, чего ждал предыдущий комментатор, было бы явным МС.
А презрение к каноничным персам во многом присутствует, что не делает гг МС.
Извините я правильно расшифровываю МС-мэри сью? Крис оно и есть в полной степени. Никто и никак не способен заметить/противостоять его умениям, ни единого срыва или серьезного прокола, все знает и замечает раньше всех и ничто не оказывается для него сюрпризом. Только причем тут это? Я ожидал от произведения каких либо событий, то о чем было повествование. Оказалось оно о том как юнный вампир ест спит и читает книжки и это на 30 глав. Мне не понравилось отсутствие действий, а не наличие или отсутствие сьюшек.
Хэленавтор Онлайн
koriolan
МС - перекос в силе/уме и т.п. Крис не лучше других во всем, что отметает МСность.
Не зашло - бывает. фик закончен, так что просто забудьте)
Хм. Вообще-то, лучше. Другое дело, что он не применяет это направо и налево. То есть, это оверпауэр, но не МС.
Очень понравилась ваша работа. Будет ли продолжение?)
Хэленавтор Онлайн
ilva93
автору приятно)
нет, продолжение не планируется, фик закончен.
Дорогому автору спасибо! Работа производит впечатление честного рассказа об очень одинокой душе. Неважно, что не человек, у него отняли семью, и последний удар от "мамочки", считающей чудовищем. Как-то горько стало. Не обращайте внимания на любителей экшена, пусть ищут "стрелялки" и догонялки, а мы будем читать и благодарить.
Хэленавтор Онлайн
растеряха
спасибо) автору очень приятно, что вам понравилось.
К сожалению, все в нашем мире заканчивается... И этот фф не стал исключением. Безумно понравился, как и все ваши произведения. Но, как я сказала, все заканчивается и это ужасно. Пока читала не могла оторваться от чтения. Вдохновения вам, автор, на подобные работы.
Хэленавтор Онлайн
Marie-Vicroire
спасибо, автору очень приятно)
Расставаться с Крисом и автору не хотелось, но все конечно. И имхо лучше завершить историю на некоем моменте, чем слить конец.
А что поменялось в обновлении?
Хэленавтор Онлайн
dmiitriiy
одна запятая. случайно удалилась глава, вместо редактирования.
Сдержанное, аккуратное повествование с разумным героем... или не героем? Неважно! Хотелось бы продолжения...
Хэленавтор Онлайн
kiesza
разумным людям (или не совсем людям) героизм не присущ)
спасибо, что прочитали.
"Но истории этого хватило, чтобы потечь в совсем иное русло".

Двоякие впечатления. С одной стороны -- написано очень неплохо, читать было, в принципе, интересно, НО.
Вот это самое "но" всё портит.
Ваш герой плывёт по течению.
Это -- корень проблем, которые дальше нарастают и нарастают. Несоответствие сюжета и логлайна (ну где тут, скажите, "совсем иное русло"?), отсутствие кульминации и катарсиса, сюжет слегка нудноват опять же, по причине слишком малого количества препятствий, которые нужно герою преодолеть. Они есть, но слишком мало.
Вы ставите жанр "Экшн"? Но где он? Положа руку на сердце, нет ни описания битв, ни погонь, ни просто какого-либо движения. Стремительного и захватывающего.

Хотя, если воспринимать написанное, как попытку автора показать отстраннёность вампиров от людской жизни... То тогда получилось. С другой стороны, для добавления остроты, что мешает создать сюжетную линию с не-людьми?

Впрочем, я не могу сказать, что из рук вон плохо, нет. По сравнению с целым рядом других фанфиков на ресурсе, очень даже хорошо. Но мы же все хотим стремиться к лучшему, верно?

В итоге. Неплохо, но пресновато. Нет вот той яркости, того крючка, на который попадается читатель и упивается текстом взахлёб.
Так или иначе, спасибо, Автор.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Анхель Ли
ГГ - не герой, бездумно лезущий на рожон. Он осторожен и вдумчив, не желает попасться; это не Поттер, бросающийся грудью на амбразуру. ГГ - вампир, и у него совершенно иные представления о том, что хорошо и правильно.
В любом случае, спасибо что прочитали.
шикарная история! Большое спасибо за Лестранджей. Сириус легко отделался, а жаль.
Непонятно только, почему Блейз -- нормальный, если сама мадам Забини -- вампир?Я бы поняла, если бы Криа обвинили в полукровности.
Хэленавтор Онлайн
lampure
где-то ближе к концу были объяснения. Врожденный вампир - это аномалия. Редкость. За редчайшим исключением все вампиры - обращенные. Так что понятие "вампир-полукровка" отсутствует.
Автору очень приятно))
Фик очень классный. Очень нравятся фанфики с новым персонажем в главной роли и еще больше, если этот персонаж темный. К сожалению таких фанфиков не много, поэтому Accio прода!
Хэленавтор Онлайн
PeDaKTop
спасибо, автору очень приятно)
этот текст полностью закончен, но можете посмотреть другие мои фики - все гг на темной стороне.
Потрясающий фик! Держал меня в напряжении до самого конца! Жаль что все острые моменты разоблачения, или каких то нечаянных разговоров получили продолжение в виде забвения, или Обетов. Так же, немного опечалило что герой не лез в историю Поттера. Невзирая на эти сюжетные недостатки, текст очень приятно читается, запоем!
Как хорошо что у автора полным полно других произведений, легче будет дождаться второй части, если она будет)
Хэленавтор Онлайн
Liranan
Приятно, что вам понравилось, однако то, что Крис не лез в историю Поттера - это, скорее, плюс, чем минус)
Helen 13
ну, тут дело вкуса, и вообще, тут вам виднее. Давайте лучше, пообещайте точно накатать вторую часть!)) Хочу ещё больше вампиров, мести и кровищи! *___*
Хэленавтор Онлайн
Liranan
сорри, но в этом тексте поставлена точка.
Мэй би еще что-нибудь о вампирах напишу, кто знает?
Замечательный фанфик, очень жаль, что автор не желает написать продолжение =( Мини или миди вполне хватило бы для рассказа о жизни после хога, разборках с кланом вампиров, да и грохнуть нужно как минимум Уизлиху и Забини не помешало бы наказать =)

В надежде на небольшое повествование =)

Автору музы, да потолще ^_^
Helen 13
Эх, печально это, ну, значит вы должны написать что-то ещё более крутое!)
Хэленавтор Онлайн
Liranan
Так вроде пишу...
Для меня этот фик - один огромный пролог.
Саммари пообещал одно, а получили совершенно другое. Сам фик хорош. Очень хорош. Но из-за саммари я ожидала много большего.
А так - благодарю автора за качественную работу.
Успехов!
Хэленавтор Онлайн
Eliris
Спасибо за отзыв, автору приятно)
Я только так и не поняла - Блейз и Крис разнояйцевые близнецы или у них разница меньше года, раз они в один год пошли в школу?
Хэленавтор Онлайн
Танда Киев
О_о какие они близнецы? меньше года разница.
Цитата сообщения Helen 13 от 07.05.2017 в 11:58
Танда Киев
О_о какие они близнецы? меньше года разница.


Понятно. Просто был еще вариант - ели у женщины одновременно созрели две яйцеклетки, то они оплодотворяются разными сперматозоидами - то есть, могут быть оплодотворены разными мужчинами. Это называется разнояйцевые близнецы. В этом случае они могут быть не похожи внешне - ну и, конечно, разнополые близнецы тоже всегда разнояйцевые.
Второй раз перечитал... Здорово! Без соплей и очень живо.
Хэленавтор Онлайн
kiesza
Здорово и очень приятно)
Надеюсь, свободное продолжение вас тоже не разочарует.
ПРоду!?
Хэленавтор Онлайн
klause
Вы хотите проду к законченной истории? Она есть у меня!)
Ахахах:)
Цитата сообщения Helen 13 от 23.06.2017 в 13:05
klause
Вы хотите проду к законченной истории? Она есть у меня!)

Да?
Хочу!
Не нашел в вашем списке.
Хэленавтор Онлайн
klause
Еще пишется. Публикация планируется в августе)
Цитата сообщения Helen 13 от 24.06.2017 в 01:55
klause
Еще пишется. Публикация планируется в августе)

спасибо веривел)))))
Цитата сообщения Helen 13 от 24.06.2017 в 01:55
klause
Еще пишется. Публикация планируется в августе)



Ждем!
Цитата сообщения Танда Киев от 24.06.2017 в 12:02
Ждем!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
Август в силе)
Правда неписун напал, но начало будет опубликовано.
очень жду продолжения и надеюсь,что "некоторые" получат от Криса по макушке!!!!!

Цитата сообщения Стелла Блек от 11.07.2017 в 20:29
очень жду продолжения и надеюсь,что "некоторые" получат от Криса по макушке!!!!!

По сопатке, кирпич в жопу,и струбцину спереди!!!
Очень понравилось,спасибо за интересную историю, с нетерпением жду продолжения.
Хэленавтор Онлайн
Svbog
Автору приятно, что вы не прошли мимо)
Очень интересная история)) и так хочется продолжения)) он же не оставит все вот так))
Хэленавтор Онлайн
Stepaska
Продолжение начало писаться, но застряло (
перечитал. проду.
Хэленавтор Онлайн
Здорово. Будет.
А название оставите или новое будет??)) и вдохновения вам)) чтоб быстрее написали)) очень ждём))
Хэленавтор Онлайн
Stepaska
Спасибо)
Нет, название другое будет, потому что хоть и тот же мир и герои (не в смысле поттерианы, а Криса и Ко), сюжет основан на ином.
Начало уже написано, но вот дальше - застряло все. Реал затянул(
Цитата сообщения Хэлен от 25.10.2017 в 16:29
Stepaska
Спасибо)
Нет, название другое будет, потому что хоть и тот же мир и герои (не в смысле поттерианы, а Криса и Ко), сюжет основан на ином.
Начало уже написано, но вот дальше - застряло все. Реал затянул(

Когда выложите здесь маякните плиз, чтобы люди знали!
Хэленавтор Онлайн
Irtysh
Обязательно)
Читать про вампира от 1 лица в новую для меня) тем не менее работа понравилась, радует грамотное мсполнение и качество.
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
Приятно слышать)
Очень понравилось.
Хочется продолжения.
Хэленавтор Онлайн
Helgion
:)
Автору тоже)
Цитата сообщения Helgion от 30.11.2017 в 03:31
Очень понравилось.
Хочется продолжения.

угугугу....
Хэленавтор Онлайн
klause
Я могу опубликовать первые главы проды, но потом придется замораживать - нет возможности писать и в ближайшее время не предвидится.
Я согласна на первые главы и подождать остальные))
Stepaska
Не стоит обнадеживаться этим, интерес только возрастет, а комментарии, требующие продолжения, только будут мучить совесть автора :)
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
У автора нет совести!
Подтверждаю, нет.
Хэлен
Это говорилось чисто из уважения -_-
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
Да вы правы. С одной стороны стоны "проду!" свидетельствуют о заинтересованности читателей, а с другой напрягают, когда времени/сил на написание нет.
Хотелось бы сдвинуться с мертвой точки в сюжете, прежде чем начинать публикацию.
Цитата сообщения Stepaska от 30.11.2017 в 16:03
Я согласна на первые главы и подождать остальные))

Аналогично.....
Проду
Полностью согласна)) ждать уже устала))
Хэленавтор Онлайн
Свободное продолжение опубликовано. Кому интересно - добро пожаловать в фанфик "Конфиденты".
Почему нет проды, от эпилога осталось чувство незавершенности.
Хэленавтор Онлайн
Brodjga
Проды нет потому, что история окончена.
Но о героях можно прочесть в фике "Конфиденты".
Очень жаль.
М-дя... Требую продолжения банкета!
Хэленавтор Онлайн
kiesza
Конфиденты же есть.
Мне понравилось. Спасибо. Пиши ещё.
Хэленавтор Онлайн
TimoNag
Приятно. Пишу)
Цитата сообщения Хэлен от 09.07.2018 в 00:30
TimoNag
Приятно. Пишу)


А где? проды про ритуалитку из азбакана давно не было (((((
Хэленавтор Онлайн
klause
Пока не до того. Но будет. Когда-нибудь.
Хэлен

Этот пост мне душу греть будет(с) Шарапов
Как всегда прекрасно! *О*
Просто обожаю вашу Беллу: очень живая и достоверная.
Хэленавтор Онлайн
Dragan Thuaidh
Мур! Спасибо)
Свободное продолжение еще есть (а то все не замечают указание в шапке)
Хэлен
Я заметила. Обязательно почитаю :3
Это Отзывфест, и мне стыдно за свой отзыв, я очень извиняюсь.

Этот ООС из тех ООСов, которые мне честно говоря не нравятся. Типаж главного героя нарочито не мой, и это можно было бы в общем стерпеть - бывает же, того же Кассиуса Уортингтона я проглотила поперек перпендикулярного ООС, просто потому что у него таки были оооочень характерные герои, очень живое повествование и герои - хоть со мной совпадают в паттернах процентов всего-то на 60 - но все равно совпадения есть, не так нарочито расставлены маркеры "хороший-плохой", "умный-тупой". Хотя конечно автор Кассиуса меня тоже местно выбешивал лекциями на тему "Слизерин - лучший факультет Хогвартса", но в общем и целом это все выпячивалось только иногда, и компенсировалось очень насыщенным сюжетом.
Вообще, вампир в Поттериане - это интересно, к сожалению толковых вампиров в фанфиков маловато, из всех мне пожалуй запал только Дориан из "Моих миров, твоего отчаяния", остальные какие-то плосковатые. И этот вот герой- плосковатый. Понятное дело, что скорей всего автор его таким и задумал - вроде как типа умным и хитрым, получилось - ну то что получилось. Хорошо хоть, что не соблюдены "лучшие традиции" фанона, и герою кроме вампиризма и ментальной магии не выписали еще пяти видов магий.
Все остальное - здравствуй фанон, любимый и животворящий, безымянный сирота, наследник древнего рода, сильный маг, прочее, прочее, прочее.
Плохо ли, спросите вы?
Да нет, не плохо. Просто банально.
Нет, я не рыдала кровью, но читать было скучновато - повестование состоит в основном из диалогов, это оказывает очень монотонное влияние.
Вот так вот.

Извини, Хэл.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Pippilotta
Да и так было понятно, что не твое. При несовпадении хэдканонов и не должно было понравиться.
Хэлен
да хэдканоны тут немножко не причем, я тут характерами не сошлась совсем.
У меня же тоже постдеформация после дамбигадов, и в основном моем фикле малфоеняш, уизлефобия избирательная, просто оно не такое.
Сорри, правда. Жаль что тебе в отзывщики досталась именно я.
Хэленавтор Онлайн
Pippilotta
Без обид - знаю, что не твое.
Мне тоже досталось "не мое". Надеюсь, хоть кому-то да повезло)
Цитата сообщения Хэлен от 12.02.2019 в 21:59
Pippilotta
Без обид - знаю, что не твое.

ня!
Ваш герой просто обиженный ребенок, что для него лично хорошо, то и ладно, было бы что пожрать, а остальное ерунда, хата с краю - это неплохая позиция,однако, часто проигрышная, честь? достоинства? все ерунда, нужно принадлежать к какой-либо партии, такова жизнь.
Хэленавтор Онлайн
ТТЮ
От большого ума нарожон вообще-то не лезут.
Цитата сообщения ТТЮ от 30.03.2019 в 23:33
Ваш герой просто обиженный ребенок, что для него лично хорошо, то и ладно, было бы что пожрать, а остальное ерунда, хата с краю - это неплохая позиция,однако, часто проигрышная, честь? достоинства? все ерунда, нужно принадлежать к какой-либо партии, такова жизнь.

Хата с краю?А ты,лично,за мир во всем мире?)))Кредо улицы-не верь,не бойся,не проси.Партия???ой не тупи)))цель любой партии пролезть вверх и получить ништяки лично для себя.И дозунги-идеи для их достижения.И есть "мясо" для демонстраций.Ты-не любишь пожрать?ради этого ведь пойдешь на все,"партийный"
Блек... Собака он и есть собака.Так и сдох в Арке(канонный)
Фик очень понравился. Посмотреть вторую сторону медали было интересно. Но на мой взгляд слишком уж сумбурно. Для 7 лет обучения коротковато. Из того что есть можно было минимум 2 таких вот макси написать. Мне вот интересно прода то будет? О том как хищник вышел на охоту. Отомстит ли он обидчикам, откроется ли Драко и встретится ли со своим учителем? Возможно ему нужна помощь? Тут еще одним макси попахивает(если у автора конечно найдется вдохновение)
Хэленавтор Онлайн
Crazylxl
Автор рад, что понравилось.
Прода есть, в общем-то, но не про Криса - он так и остался темной лошадкой. Хотя с учителем он встретился.
Больше всех Беллу жалко...В войне ОПГ гибнут пешки.Десятилетие Азкабана заставит и мирного обывателя убивать всех...А для Криса она самый близкий человек...печалька...
Хэленавтор Онлайн
kompot-70
никакая история не может обойтись без смертей, умалчивать их - неверибельно.
Маги равны. Гермиона Грейнджер и Лили Эванс были одними из самых сильных волшебниц на своём курсе. Так что туфта. Те, кто не любят «очеловечивание» Слизерина и сословный строй по статусу крови - не читайте
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Вы забавный
Хэлен
Чем же?)
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Повторением глупости про сильных грязнокровок.
Хэлен
О да, чего ж тогда Дракусик не победил Гермиону?)
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Он с ней не воевал никогда.
Хэлен
Хорошо, почему никто из чистокровных не сумел победить Лили Поттер, а Томушка дорогой только с четвёртого раза
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Вы о чем вообще? В каноне ни полслова о силе Эванс. Плюс все события показаны однобоко.
Никто (кроме неадекватного Снейпа) не скажет сироте, что его родители были ничтожествами. А историю, как известно, пишут победители.
Дорогой автор, спасибо за отличное произведение. Отдельная благодарность за лёгкий, приятный слог и динамичный сюжет. Единственное, можно было бы, конечно, окончание не кликать и продолжить повествование о Крисе. Потенциал немеряный))
Хэленавтор Онлайн
TavRina
Спасибо)
Но продолжение все же свободное, Крис там не главный герой.
Жалко, что нет продолжения. Я б почитала, про охоту чудовища
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
только "свободное" и замороженное - но там Крис не гг, хотя мир тот же.
Хэлен
Тыкни меня носом
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
от автора чё, принципиально игнорим?
Конфиденты)
Хэлен
Я обычно шапки не смотрю.
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
вот блин! а кому автор заполняет шапки?
Хэлен
Упс
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть