↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Прозрение» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

46 комментариев
Великолепный текст! Яркий пример того, как автор смотрит на героев сам, а не глазами фандома.
Печенек и лучей добра! ^^
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 23.06.2015 в 18:58
Великолепный текст! Яркий пример того, как автор смотрит на героев сам, а не глазами фандома.
Печенек и лучей добра! ^^


Вау. От вас невероятно приятно. ))
Спасибо большое! :)
Т.е. папа наблюдал, как сын восхищается новым лидером и вязнет в его паутине. А потом сказал свое "фе".

Душить надо таких пап, чтобы не закатывал лицемерно свои глазки: ах, как сын мог!
При таком родителе, которому на все наплевать, сын мог все, что угодно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alanna2202 от 23.06.2015 в 19:23
Т.е. папа наблюдал, как сын восхищается новым лидером и вязнет в его паутине. А потом сказал свое "фе".

Душить надо таких пап, чтобы не закатывал лицемерно свои глазки: ах, как сын мог!
При таком родителе, которому на все наплевать, сын мог все, что угодно.


Ну уж как есть. )) Абраксас тоже не ангел. ))
Он-то думал, что сын повосхищается, посотрудничает - да выгоду свою получит. Как сам и делал.
А мальчишка проникся по-правде. Романтика, все дела... тайный орден...
Отцу вовсе не наплевать. Он даже любит сына. Он просто его. скорее, переоценил... не подумал, что тот совсем ещё юный и пылкий. И мозгов мало. )
Я бы не сказала, что тут виноват только Абраксас. Но да - на нём ответственность тоже есть. И уверяю вас, он это тоже понимает отлично. Потому сына и видеть не может.
Очепятка: "Прямо над крыше"
... Вот даже не знаю жалко мне его или все-же не очень... Но это печально :((( Представляю, что творилось в доме, когда метку принял Драко
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 23.06.2015 в 19:47
Очепятка: "Прямо над крыше"
... Вот даже не знаю жалко мне его или все-же не очень... Но это печально :((( Представляю, что творилось в доме, когда метку принял Драко


Да я сама не знаю, жалко ли. Сложно всё. ) Как в жизни.
А вот с Драко да... я так понимаю, это случилось пока Люциус в Азкабане сидел. А как вернулся... его ждал сюрпиз.
И вот тогда-то у Люца его персональный ад и начался.
Цитата сообщения Аlteya от 23.06.2015 в 19:55
Да я сама не знаю, жалко ли. Сложно всё. ) Как в жизни.
А вот с Драко да... я так понимаю, это случилось пока Люциус в Азкабане сидел. А как вернулся... его ждал сюрпиз.
И вот тогда-то у Люца его персональный ад и начался.

Закон бумеранга сработал оооооочень неприятным образом :(((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 23.06.2015 в 20:05
Закон бумеранга сработал оооооочень неприятным образом :(((


Именно.
Так часто бывает... ( Правда, можно было утешаться тем, что Драко-то ту метку не то чтобы сильно желал. Хотя утешение это весьма слабенькое.
Ну должно же быть объяснение, почему Люциус так изменился. )) Вот я и объясняю... потихоньку.

Добавлено 23.06.2015 - 20:09:
Вы понимаете, я не пытаюсь их всех обелить и сказать "ах, они были добры и прекрасны, это всё Лорд их обманул". Не были...
Мне понять интересно, как так вышло.
Цитата сообщения Аlteya от 23.06.2015 в 20:06
Именно.
Так часто бывает... ( Правда, можно было утешаться тем, что Драко-то ту метку не то чтобы сильно желал. Хотя утешение это весьма слабенькое.
Ну должно же быть объяснение, почему Люциус так изменился. )) Вот я и объясняю... потихоньку.

Добавлено 23.06.2015 - 20:09:
Вы понимаете, я не пытаюсь их всех обелить и сказать "ах, они были добры и прекрасны, это всё Лорд их обманул". Не были...
Мне понять интересно, как так вышло.

У самой так было, так что прекрасно понимаю) Ваш фанфик и не выглядит как монолог адвоката, это скорее попытка взглянуть здраво
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 23.06.2015 в 20:22
У самой так было, так что прекрасно понимаю) Ваш фанфик и не выглядит как монолог адвоката, это скорее попытка взглянуть здраво



О, это отлично! Не хотелось бы оказаться просто адвокатом. Спасибо!

Добавлено 23.06.2015 - 23:56:
Цитата сообщения Alanna2202 от 23.06.2015 в 19:23
Т.е. папа наблюдал, как сын восхищается новым лидером и вязнет в его паутине. А потом сказал свое "фе".

Душить надо таких пап, чтобы не закатывал лицемерно свои глазки: ах, как сын мог!
При таком родителе, которому на все наплевать, сын мог все, что угодно.


Вот кстати - ваши слова очень подойдут папе Эйвери. ))
Я здесь! Тысяча благодарностей!!!))
Встречается версия, что Абраксас сам Люца за уши притащил метку ставить.
Мол, сынок, делай как я.
Но ваша версия куда реалистичнее.
Мне кажется, Абраксас просто недооценил Ридлла. И не он один.
А потом стало поздно. Риддл всех провели наверное животик надорвал, глядя как гордые чистокровки, один за другим ему жо.. руку подставляют.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 24.06.2015 в 00:17
Я здесь! Тысяча благодарностей!!!))
Встречается версия, что Абраксас сам Люца за уши притащил метку ставить.
Мол, сынок, делай как я.
Но ваша версия куда реалистичнее.
Мне кажется, Абраксас просто недооценил Ридлла. И не он один.
А потом стало поздно. Риддл всех провели наверное животик надорвал, глядя как гордые чистокровки, один за другим ему жо.. руку подставляют.


Я тоже примерно так думаю. )
Причём охотился Риддл именно за детишками своих бывших соучеников (плюс-минус). Потому что взрослые-то ни за что не сделали бы такую глупость. Они же думали, что это они его используют: вся эта компашка - Малфой, Эйвери и тыды... А за сыновьями не уследили. А Риддл их обработал тихонько: мол, папы ваши, конечно, отличные маги, но староваты уже... с ними каши не сваришь. А вот с вами бы, молодыми да пылкими, мы бы весь мир к свои ногам положили...
Я не думаю, что Абраксас мог вот прямо-таки притащить метку получать - не Белла же. )) А вот просчитаться - вполне мог. Ему даже в голову прийти не могло, что все эти беседы у камина под коньячок да вино могут вот так закончится! Потому что одно дело потрындеть, как в наше время низко пали волшебники: вон даже в Хогвартс стали магглорождённых брать, уму не постижимо! И совсем другое - присягнуть незнамо кому незнамо на что.
Я думаю да, Риддл очень веселился, собирая сливки общества под свои знамёна и клеймя из словно свиней и баранов...

И спасибо, я рада, что моя версия вам кажется реалистичной. )

Я полагаю, Абраксас в последние годы очень много всего передумал... До состояния моего здешнего Люциуса переоценка ценностей у него не дошла, но что-то он себе понял, конечно.
Это грустная история, на самом-то деле... И, с одной стороны, вами все виноваты и не жалко никого. А с другой...

Добавлено 24.06.2015 - 00:33:
ПС И в каноне не было ничего про то, что Абраксас носил метку. А вот что Слагхорн его уважал - было. Учитывая, что Лорда Слагхорн боялся, и наверняка никаким его сторонником не был, я делаю вывод о том, что у Абраксаса никакой метки и быть не могло.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 00:32
Я тоже примерно так думаю. )
Причём охотился Риддл именно за детишками своих бывших соучеников (плюс-минус). Потому что взрослые-то ни за что не сделали бы такую глупость. Они же думали, что это они его используют: вся эта компашка - Малфой, Эйвери и тыды... А за сыновьями не уследили. А Риддл их обработал тихонько: мол, папы ваши, конечно, отличные маги, но староваты уже... с ними каши не сваришь. А вот с вами бы, молодыми да пылкими, мы бы весь мир к свои ногам положили...

Вот с точки зрения мести я на это никогда не смотрела. А ведь многое становится на свои места! Интересно, что же такое с Томом делали в школе, что он отомстил так... Даже не знаю, какой термин больше подходит: "изящно" или "изощренно"
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 24.06.2015 в 00:54
Вот с точки зрения мести я на это никогда не смотрела. А ведь многое становится на свои места! Интересно, что же такое с Томом делали в школе, что он отомстил так... Даже не знаю, какой термин больше подходит: "изящно" или "изощренно"


Вы знаете, я не думаю, что он им мстил. В смысле - им конкретно. На мой взгляд, Риддл мстит всему миру - и в том числе тем, кому завидовал в детстве, превращая их детей в своих рабов.
Опять же, идея-то как хороша: полукровка, борющийся за права чистокровных! )))
Ну и опять же, взрослых на такое не подбить. А вот подростков-юнцов можно! Что он и сделал.
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 00:57
Вы знаете, я не думаю, что он им мстил. В смысле - им конкретно. На мой взгляд, Риддл мстит всему миру - и в том числе тем, кому завидовал в детстве, превращая их детей в своих рабов.
Опять же, идея-то как хороша: полукровка, борющийся за права чистокровных! )))
Ну и опять же, взрослых на такое не подбить. А вот подростков-юнцов можно! Что он и сделал.

Я говорю именно о стратегии подбора) Хотя, с другой стороны, слизеринец врят-ли привлек бы на свою сторону магглорожденных. С полукровками были какие-то шансы, но их больше или меньше, чем чистокровных, неизвестно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 24.06.2015 в 01:09
Я говорю именно о стратегии подбора) Хотя, с другой стороны, слизеринец врят-ли привлек бы на свою сторону магглорожденных. С полукровками были какие-то шансы, но их больше или меньше, чем чистокровных, неизвестно.


Да зачем ему магглорождённые? С его идеями? Нет, ему как раз чистокровные нужны.
А вообще интересно было бы интересно порассуждать, как оно странно вывернулось: полукровка защищает права чистокровных, и в итоге опускает их ниже плинтуса... и их положение становится в сто раз хуже, чем было.
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 00:57
Вы знаете, я не думаю, что он им мстил. В смысле - им конкретно. На мой взгляд, Риддл мстит всему миру - и в том числе тем, кому завидовал в детстве, превращая их детей в своих рабов.
Опять же, идея-то как хороша: полукровка, борющийся за права чистокровных! )))
Ну и опять же, взрослых на такое не подбить. А вот подростков-юнцов можно! Что он и сделал.


Вот, вот истину глаголите. Риддл ненавидел всех и за все. К тому же его жгла обида- он потом самого Слизерина в обносках , а тут всякие нос задирают! На беду Люца и остальных, Том оказался умен и ловко всех облапошил.
Возможно, если бы не приютские годы с маглами, он мог наоборот проталкивать к власти маглорожденных (те уперты как стадо бизонов), ну и себя любимого конечно. В любом случае, ему нужна была оппозиция (деньги бы думается тоже достал). Начинал он ровно (не важно, с чистокровными или грязнокровками). Все испортила его идея фикс о бессмертии.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 24.06.2015 в 01:33
Вот, вот истину глаголите. Риддл ненавидел всех и за все. К тому же его жгла обида- он потом самого Слизерина в обносках , а тут всякие нос задирают! На беду Люца и остальных, Том оказался умен и ловко всех облапошил.
Возможно, если бы не приютские годы с маглами, он мог наоборот проталкивать к власти маглорожденных (те уперты как стадо бизонов), ну и себя любимого конечно. В любом случае, ему нужна была оппозиция (деньги бы думается тоже достал). Начинал он ровно (не важно, с чистокровными или грязнокровками). Все испортила его идея фикс о бессмертии.


А бессмертие - это от страха... он очень боялся смерти - как жаль, что мы не знаем, почему. (( Возможно, это оборотная сторона стремления к власти?
А так-то да - теоретически, ему было бы логичнее двигать магглорождённых. Но магглов он ненавидел... плюс это ещё такая нереализованная мечта приютского ребёнка о семье, я думаю. Только семьёй для него выступал Слизерин, а не папа с мамой, что, в целом, понятно.
Его можно было бы пожалеть... в других условиях и при других обстоятельствах.
Но отомстил он знатно. Всем.

Показать полностью
Спасибо. Чудесный фанфик не менее чудесной серии.

Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 01:40
А бессмертие - это от страха... он очень боялся смерти - как жаль, что мы не знаем, почему. (( Возможно, это оборотная сторона стремления к власти?

Я в одном из фиков читала классную идею с причиной этого дикого страха смерти. Его детство ведь пришлось аккурат на вторую мировую. И если он возвращался в Лондон, он вполне мог попасть под бомбежки. Думаю, ему было дико страшно и дико паршиво от того, что он маг, а ведь колдовать нельзя, вынужден прятаться и дрожать от страха.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 10.08.2015 в 17:27
Спасибо. Чудесный фанфик не менее чудесной серии.


Я в одном из фиков читала классную идею с причиной этого дикого страха смерти. Его детство ведь пришлось аккурат на вторую мировую. И если он возвращался в Лондон, он вполне мог попасть под бомбежки. Думаю, ему было дико страшно и дико паршиво от того, что он маг, а ведь колдовать нельзя, вынужден прятаться и дрожать от страха.



Я рада, что вам понравилось. :)

Да, я знаю эту версию - и нахожу её достаточно правдоподобной. Бомбёжки - штука страшная. Причём это не детство - а аккурат подростковый период, когда да, он уже маг...
Но это его не оправдывает. ))) Всех бомбили - а он такой один вырос. )) Хотя, конечно, волшебники много косяков в общении с ним и его воспитании наделали. )
Какие же все здесь яркие и настоящие!
Раньше вообще не задумывалась об Абраксасе, но после "Прозрения" и "Пути в ничто"...) Спасибо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения katarina_erien от 10.12.2015 в 14:23
Какие же все здесь яркие и настоящие!
Раньше вообще не задумывалась об Абраксасе, но после "Прозрения" и "Пути в ничто"...) Спасибо!


спасибо. )
А ещё он умер от драконьей оспы, и Люциус не успел с ним помириться после этой истории толком. ((( Всё собирался - но не успел. И это его очень мучает всю жизнь.
Да чтож они все так своих детей-то упустили. Всё видели, сами же пример и подавали.
Вот что мешало отпрысу своему объяснить кем он так восхищается?
Вообще да, грустно это всё. Одна ошибка и вся жизнь под откос.
А пути назад нет, принял метку - теперь не уйти.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 04.09.2016 в 18:28
Да чтож они все так своих детей-то упустили. Всё видели, сами же пример и подавали.
Вот что мешало отпрысу своему объяснить кем он так восхищается?
Вообще да, грустно это всё. Одна ошибка и вся жизнь под откос.
А пути назад нет, принял метку - теперь не уйти.


Ну вот потому что каждый считал, что умнее какого-то полукровки, и дети их умнее, и уж они-то на эти метки не поведутся.
А Лорд их всех сделал.
Старшие-то в политику с ними играли - ну и не поняли, что правила-то совсем не их.

И да - самое страшное, что метка - это навсегда.
А знаете, если исходить из мира ваших фанфиков, я сейчас удивляюсь почему всё это чистокровное старшее поколение не собралось и не заавадило просто этого зарвавшегося полукровку, который так унизил, обесчестил их детей, а следовательно и их самих. Отцы то понимали, что это на всю жизнь, что свой драгоценный наследник теперь раб до конца жизни. Его или жалкого полукровки. Так что ж не убили?! Вы так отца Эйвери расписывали, Абракас силён и далеко не дурак, да и остальные думаю не многим хуже. Пусть не все вместе или же просто хитростью, ядиком там отравить. Это у меня в голове теперь не укладывается.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 04.09.2016 в 19:49
А знаете, если исходить из мира ваших фанфиков, я сейчас удивляюсь почему всё это чистокровное старшее поколение не собралось и не заавадило просто этого зарвавшегося полукровку, который так унизил, обесчестил их детей, а следовательно и их самих. Отцы то понимали, что это на всю жизнь, что свой драгоценный наследник теперь раб до конца жизни. Его или жалкого полукровки. Так что ж не убили?! Вы так отца Эйвери расписывали, Абракас силён и далеко не дурак, да и остальные думаю не многим хуже. Пусть не все вместе или же просто хитростью, ядиком там отравить. Это у меня в голове теперь не укладывается.


Боялись.
Они же не знали, как сработает метка - вдруг дети тоже умрут.
А ещё когда они это поняли - было поздно, и Волдеморт был уже слишком силён для них.
Что до папы Эйвери - то ему проще было на наследничка плюнуть, и уж точно он не стал бы рисковать собой ради него. А Абраксас... да, не дурак - но знал, что не потянет.
А главное - к сожалению, им всем слишком нравились многие его идеи. Они же не просто так его поддерживали.
Показать полностью
ansy Онлайн
Ух. Уже читала когда-то, но тогда не зацепило, а сейчас да. Сильная и грустная история.
Ужасно напомнило, кстати, соответствующую сцену из Bulgar's Trip - и Кес как бы разложился на Абракаса и Рудольфа.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 19.09.2016 в 19:52
Ух. Уже читала когда-то, но тогда не зацепило, а сейчас да. Сильная и грустная история.
Ужасно напомнило, кстати, соответствующую сцену из Bulgar's Trip - и Кес как бы разложился на Абракаса и Рудольфа.


Спасибо.
Хммм... и я задумалась - а повлияла ли на меня та сцена. Может быть... не знаю. )
У меня сначала Руди подробно всё объяснял, долго и в деталях. А потом стало как стало.
Немного невнятно. Без остальных фиков серии читать нельзя – теряется весь смысл.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 06.04.2017 в 17:33
Немного невнятно. Без остальных фиков серии читать нельзя – теряется весь смысл.

Согласна. Поэтому он в серии и стоит.
Аlteya
А кто утверждал, что все можно читать отдельно? *смеется*
Что-то я вокруг "Луны" танцую, никак до нее не доберусь.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 06.04.2017 в 17:44
Аlteya
А кто утверждал, что все можно читать отдельно? *смеется*
Что-то я вокруг "Луны" танцую, никак до нее не доберусь.

Эээ...)))) ну... Была неправа.)) не все.

Луна никуда не убежит - и, наверное, пугает вас размером.)))
Я не начитана биографией Малфоев,но образ деда Драко мне нравится. Жесткий,мудрый, настоящий Малфой.
Правда,меня здесь смутило несколько стилистических ошибок,например, звенит в голове. Обычно ж в ушах звучит. И еще парочка моментов в самом начале.
Их поправить - и будет все замечательно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения MatildaRen от 21.02.2018 в 10:44
Я не начитана биографией Малфоев,но образ деда Драко мне нравится. Жесткий,мудрый, настоящий Малфой.
Правда,меня здесь смутило несколько стилистических ошибок,например, звенит в голове. Обычно ж в ушах звучит. И еще парочка моментов в самом начале.
Их поправить - и будет все замечательно!

Спасибо.
Нет, в голове вполне может звенеть, и это отличается от звона в ушах.) в общем-то, это выражение довольно часто используют.
А что еще вас смутило?
Alteya
Ну, еще что-то такое смутило:«он упал,сев на землю». Так упал или сел? Немного странно звучит.
Как раз до аппарации к Руди есть смущающие меня моменты,дальше все отлично.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения MatildaRen от 21.02.2018 в 15:43
Alteya
Ну, еще что-то такое смутило:«он упал,сев на землю». Так упал или сел? Немного странно звучит.
Как раз до аппарации к Руди есть смущающие меня моменты,дальше все отлично.

Он сел, но сил не хватило, и он упал.) Упал как? Сев.)
да уж, вот это прозрение...
И Люциус даже не приукрашивал, когда рассказывал Гарри, что отец его чуть не убил за метку :)
А вообще, даже жаль его стало. Вот так вот внезапно осознать, что один твой поступок, совершенный даже не особо всерьез, вдруг оказался полной катастрофой, и это уже не исправить, и с этим жить всю жизнь... брр!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 04.05.2020 в 23:47
да уж, вот это прозрение...
И Люциус даже не приукрашивал, когда рассказывал Гарри, что отец его чуть не убил за метку :)
А вообще, даже жаль его стало. Вот так вот внезапно осознать, что один твой поступок, совершенный даже не особо всерьез, вдруг оказался полной катастрофой, и это уже не исправить, и с этим жить всю жизнь... брр!
Нет, конечно. Не приукрашивал. Всё так и было. )
Вы знаете - а так и бывает. Вот сто раз налажал и исправил - а на сто первый опаньки и привет. Ну представьте, что вы часто садитесь за рулём после бутылочки пивка. Да нормально же! И всё нормально, и 20 лет стажа - и вот однажды на скользкой дороге вы среагировали чуть медленнее, чем если бы были трезвый - и кирдык: вас занесло, вы не вписались в ворота, задели их, они упали - и на вашего ребёнка. И насмерть.
И всё.
И ничего не поправить. И никому ничего не объяснять... да некому даже и объяснять. Вы просто знаете, что это вы его убили.
И даже если вас не посадят, будет ли вам легче?
Судьба порой такая шутница.
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 23:51
Нет, конечно. Не приукрашивал. Всё так и было. )
Вы знаете - а так и бывает. Вот сто раз налажал и исправил - а на сто первый опаньки и привет. Ну представьте, что вы часто садитесь за рулём после бутылочки пивка. Да нормально же! И всё нормально, и 20 лет стажа - и вот однажды на скользкой дороге вы среагировали чуть медленнее, чем если бы были трезвый - и кирдык: вас занесло, вы не вписались в ворота, задели их, они упали - и на вашего ребёнка. И насмерть.
И всё.
И ничего не поправить. И никому ничего не объяснять... да некому даже и объяснять. Вы просто знаете, что это вы его убили.
И даже если вас не посадят, будет ли вам легче?
Судьба порой такая шутница.
Ну... да. Обычно в такое просто не верится, на самом-то деле... И когда оно в самом деле вот берет и происходит, это, конечно, очень жестко ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 04.05.2020 в 23:56
Ну... да. Обычно в такое просто не верится, на самом-то деле... И когда оно в самом деле вот берет и происходит, это, конечно, очень жестко ((
А оно берёт и.
Но чаще, конечно, не так жестоко. Но непременно, если позволять себе такие вещи.
Люциус вот позволял. Как и они все. Ну и вот.
Хм, а знали ли большинство мальчишек на что шли и ради чего подставляли под палочку лорда руку? Внезапно Люциуса стало безумно жаль, как и жаль всех тех, кого ненавидели из-за метки. Если подумать мы знаем их со страниц канона как бездушных убийц, но они когда-то были подростками, которым захотелось славы.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 15:03
Хм, а знали ли большинство мальчишек на что шли и ради чего подставляли под палочку лорда руку? Внезапно Люциуса стало безумно жаль, как и жаль всех тех, кого ненавидели из-за метки. Если подумать мы знаем их со страниц канона как бездушных убийц, но они когда-то были подростками, которым захотелось славы.
Вряд ли.
А кто знал - тот вряд ли задумывался.
Но за такие вещи приходится платить - и, к сожалению, не только тем, кто, но и их жертвам. (
Вот не зря Родольфуса люблю, он умнее. Верю, что если бы не семья, он правда не оказался бы на этом лордовском празднике жизни.
Покоробило чуточку, когда Абраксас поднял на сына руку, но, значит, так было нужно. Понравилось мнение Малфоя-старшего, что наследника изгонять нельзя. Ну правда же, с семейного древа детей выжигать — цирк какой-то.
Рада, что Люциус прозрел, хоть и поздно. Спасибо, что рассказали нам эту историю. Предпочитаю фанфикшн по Упивающимся, потому что совсем не хватило этого в каноне, а конкретно эта зарисовка смахивает на абсолютную правду.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Elegant от 12.09.2020 в 11:18
Вот не зря Родольфуса люблю, он умнее. Верю, что если бы не семья, он правда не оказался бы на этом лордовском празднике жизни.
Покоробило чуточку, когда Абраксас поднял на сына руку, но, значит, так было нужно. Понравилось мнение Малфоя-старшего, что наследника изгонять нельзя. Ну правда же, с семейного древа детей выжигать — цирк какой-то.
Рада, что Люциус прозрел, хоть и поздно. Спасибо, что рассказали нам эту историю. Предпочитаю фанфикшн по Упивающимся, потому что совсем не хватило этого в каноне, а конкретно эта зарисовка смахивает на абсолютную правду.
Спасибо.
Ну, Абраксас просто не сдержался. От шока. Возможно, поэтому это так подействовало На Люциуса.
Руди умный, Да. Толку-то от этого...((
Да уж, вляпались они знатно.
Alteyaавтор Онлайн
Whirlwind Owl
Да уж, вляпались они знатно.
Угу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть