↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проект Х.» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

93 комментария
Да! Руквуд! Много эффективного Руквуда! Спасибо большое - это замечательно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2015 в 02:29
Да! Руквуд! Много эффективного Руквуда! Спасибо большое - это замечательно!



Угу... Надо было это дело так и назвать: "Эффективный Руквуд".

Интересно, а сколько они так могут мышками безопасно просидеть? А то привыкнут ещё, не дай боже. ))
Интересно, а сколько они так могут мышками безопасно просидеть? А то привыкнут ещё, не дай боже. ))


Ну Питер как бы нам намекает что 12 лет уже перебор :-)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2015 в 02:35
Ну Питер как бы нам намекает что 12 лет уже перебор :-)



Сравнили! Он анимаг... а эти... ))
Будем надеяться, что Руквуд - мужик умный, сам же метку вместе с Лордом разрабатывал - должен быстро сообразить, как от неё избавиться! )
Сравнили! Он анимаг... а эти... ))


А эти как в фильме про чародеев - видят цель и не видят препятствий, ах да и верят в себя :-))

Будем надеяться, что Руквуд - мужик умный, сам же метку вместе с Лордом разрабатывал - должен быстро сообразить, как от неё избавиться! )


Ну если он после 30 лет отсидки так все подробно изложил, то думаю с ресурсами ОТ он выход найдет достаточно быстро. И я так понимаю что и перед своим руководством он эту проблему тоже озвучил. И легенду о внезапной смерти сотрудника они поддржали.
Так что как закончит - ему прямой путь в командировку куда подальше :-)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2015 в 03:05
А эти как в фильме про чародеев - видят цель и не видят препятствий, ах да и верят в себя :-))



Ну если он после 30 лет отсидки так все подробно изложил, то думаю с ресурсами ОТ он выход найдет достаточно быстро. И я так понимаю что и перед своим руководством он эту проблему тоже озвучил. И легенду о внезапной смерти сотрудника они поддржали.
Так что как закончит - ему прямой путь в командировку куда подальше :-)



Ну да... доверчивые наши. ))

Ну, будем надеяться, что выход быстро найдётся. Но вот куда их всех потом? Сперва-то понятно - лечиться всем троим где-то в Швейцарии. ))) А потом? Домой не вернёшься... лорд ещё долго может шастать по Англии: Снейпа-то нет, пророчество рассказать некому. )))
Вот истинное лицо учёного! Да - именно таким я себе Руквуда и представляла. Спасибо!
А почему Белла серая мышка? Непонятно)
А Руквуд да, эффективный - решил, пошел и сделал. Просто он не много не инициативный)
А почему Белла серая мышка? Непонятно)

Ну наверное чтобы не перепутать пока в кармане нес - не под хвост же ей потом заглядывать, она все таки замужняя женщина и за палец может вполне укусить :-)
Это оридж с именами гп. Вообще ау и оос абсолютное.
Персонажи полукартонки, текст сумбурно размытый.
Не понравилось вообще.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Amber от 17.07.2015 в 09:01
Вот истинное лицо учёного! Да - именно таким я себе Руквуда и представляла. Спасибо!


Ну, в общем, да - он такой. )))

Цитата сообщения jjoiz от 17.07.2015 в 11:08
А почему Белла серая мышка? Непонятно)
А Руквуд да, эффективный - решил, пошел и сделал. Просто он не много не инициативный)



Ну а какая? Как её отличить-то потом - маркером покрасить? ))
Фигасе неинициативный... а кто всю эту пакость изначально проделал-то? На пару с Лордом? )))
Но в остальном да: раз уж решил - то пошёл и сделал, чего уж. )

Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2015 в 12:54
Ну наверное чтобы не перепутать пока в кармане нес - не под хвост же ей потом заглядывать, она все таки замужняя женщина и за палец может вполне укусить :-)


Согласна. Нехорошо как-то... всё-таки дама. Да и запомнит же. )) )

Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 17.07.2015 в 17:18
Это оридж с именами гп. Вообще ау и оос абсолютное.
Персонажи полукартонки, текст сумбурно размытый.
Не понравилось вообще.



ООС- не принимается, ибо в каноне характеров у них нет как таковых вообще.
А про АУ претензии слышать, мягко говоря, странно, поскольку стоит именно такое предупреждение - раз, и в саммари на это чётко указано - два. Согласитесь, нелогично прийти читать конкретно АУ - а потом за это же и упрекать?
Показать полностью
Alteya, фанфик чудесен! Спасибо Вам!
Небольшая опечатка " Рабастан шумно вздохнул и зажурился — " - по идее "и зажмурился"?

Все таки гении видят будущее!! Как точно сказано о Лорде (и о разорванной душе, и о том, что он так и не достигнет того, к чему так стремится), да и об Руквуде тоже (та вторая девушка,я так понимаю Луна), а первая то кто? Ирма Пинс или быть может кто из Блэков?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 17.07.2015 в 20:57
Alteya, фанфик чудесен! Спасибо Вам!
Небольшая опечатка " Рабастан шумно вздохнул и зажурился — " - по идее "и зажмурился"?

Все таки гении видят будущее!! Как точно сказано о Лорде (и о разорванной душе, и о том, что он так и не достигнет того, к чему так стремится), да и об Руквуде тоже (та вторая девушка,я так понимаю Луна), а первая то кто? Ирма Пинс или быть может кто из Блэков?


опечатку поправлю, спасибо! :)

Ну... да. Гении -они такие. ))) А разорванную душу Асти просто видит: художник же, с которым Лорд в данном случае очень много работал. Ну и вот. )) Увидел. Он, правда, так и не понял, что это - но суть уловил.

А про девушку - молчок. )) Была у Руквуда одна история в юности... ))))
А Луна... Вы, главное, помните: она счастлива замужем. И мы не будем ей мешать.))
После прочтения "Однажды..", у меня сформировалось чёткое представление о Руквуде как о каком-то учёном-фанатике не от мира сего, которому абсолютно чужды обычные человеческие эмоции и их понимание. Соответственно с этим и лёгкое презрение и ненависть к нему, но стоило прочитать этот рассказ, как все перевернулось с ног на голову.
Alteya, спасибо за пищу для размышлений.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Мей_Фонг от 18.07.2015 в 03:33
После прочтения "Однажды..", у меня сформировалось чёткое представление о Руквуде как о каком-то учёном-фанатике не от мира сего, которому абсолютно чужды обычные человеческие эмоции и их понимание. Соответственно с этим и лёгкое презрение и ненависть к нему, но стоило прочитать этот рассказ, как все перевернулось с ног на голову.
Alteya, спасибо за пищу для размышлений.


Ну так за тем и написано. :) Рада, что вам понравилось! )
Руквуд - сложный персонаж. Он действительно учёный, и с эмоциями у него и вправду сложно - кстати, поэтому он не может быть фанатиком. )) Он очень разумен и эффективен... но. ))
В общем, здорово, что вы задумались. :)

Добавлено 18.07.2015 - 09:06:
Цитата сообщения Amber от 17.07.2015 в 09:01
Вот истинное лицо учёного! Да - именно таким я себе Руквуда и представляла. Спасибо!



А поподробнее про истинное лицо можно? каким вы его видите?
Я уже давно не слежу за "Однажды" но этот фанфик - это что-то очень больное, безумное. Не то что цепляет - рвет душу в клочья. И до самого конца не отпускает какой-то иррациональный ужас.
Спасибо Вам, Alteya.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Jenafer от 29.07.2015 в 00:33
Я уже давно не слежу за "Однажды" но этот фанфик - это что-то очень больное, безумное. Не то что цепляет - рвет душу в клочья. И до самого конца не отпускает какой-то иррациональный ужас.
Спасибо Вам, Alteya.


О да, это безумное. Рабастана же свели тут с ума практически. Я рада, что получилось передать это ощущение.
Аlteya, ваши фанфики похожи на белоэмигрантскую прозу...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 29.07.2015 в 15:33
Аlteya, ваши фанфики похожи на белоэмигрантскую прозу...


Вы знаете, если считать белоэмигрнтскую прозу Буниным или Набоковым - то это комплимент. ) Но вы лучше расскажите, чем она вам её напоминает? И - главное - какую именно?
тоской по утраченному величию родовой аришштогратии!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 29.07.2015 в 22:42
тоской по утраченному величию родовой аришштогратии!


А, в этом смысле. )) Ну... в целом, у белоэмигрантов оснований было больше. ))
Но вот где конкретно в этом тексте эта тоска? )) Рабастану тут как бы слегка не до неё. ) И не до величия. )) Человека фактически с ума свели - какое уж тут величие...
кровавые белые вояки тоже сходили с ума в роскошиииииии.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 29.07.2015 в 22:51
кровавые белые вояки тоже сходили с ума в роскошиииииии.


Вы знаете... я бы не сказала, что многие белоэмигранты жили в роскоши. )
Да и вояки были кровавы с обеих сторон... что белые, что красные... гражданская война - страшная штука.
Женщина о которой Руквуду говорит Асти мать Луны??? Мне очень понравился ваш Руквуд, человек с дефицитом социального взаимодействия и общения, хотя он вроде и не страдает по этому поводу! расскажите еще о Августусе Руквуде.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения офафа от 08.08.2015 в 02:15
Женщина о которой Руквуду говорит Асти мать Луны??? Мне очень понравился ваш Руквуд, человек с дефицитом социального взаимодействия и общения, хотя он вроде и не страдает по этому поводу! расскажите еще о Августусе Руквуде.



Не-е-е-ет. ))) Не она. )
Но однажды мы о ней что-то узнаем. ;-)

Спасибо большое. Руквуд - самый сложный (вместе с Луной) персонаж для меня. И если бы не миледи, моя бета, я бы ни за что не справилась.
Руквуд есть немного в Однажды - и будет во второй части.
И да. Он не страдает от этого. Вообще. )
и еще одна история.
И Руквуд очень интересный. Мышки, хе-хе, чудный эксперимент. Особенно бешеная самочка понравилась. ;-Р Так ей и надо.

Но Асти. Ой, какой он тут. Тоже безумный, но здесь его безумие даже страшнее, чем в Однажды. Там он скорее вернулся в детство и явно страдает меньше, этакая защитная реакция. Здесь же он при всем своем безумии удивительно мудр, такое странное сочетание.
И да, мне безумно нравится таким. Выворот мозга, конечно, но есть в нем что-то.
И что он художник... восхищаюсь подобным талантом. Но как же с ним сложно, с этой дикой чувствительностью Асти...
Вообще про Руди и Асти я наверное еще в Однажды напишу, до него полноценно еще руки не дошли. Но уже не сегодня.

Нехорошо, конечно, упоминать других авторов, но аналогия так и напрашивается. Я люблю взаимодействие Рабастана и Рудольфа, и те немногие фики про них, что мне запомнились.
У КП есть две классные вещи, в одной из них они на вторых ролях (Двойная звезда), т.к. в центре там Регул и Сириус, но там такая вкусная сцена глазами Регула, он вообще вечно себя и Сириуса с ними сравнивает и по-хорошему завидует их взаимоотношениям и жалеет, что у них с Сириусом не так.
Ну а про выживание Руди и Баста в мире магглов вообще эпично (Остаться в живых). Там АУшка в плане, что Лонгботтомы не были застигнуты врасплох и сумели дать отпор.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
и еще одна история.
И Руквуд очень интересный. Мышки, хе-хе, чудный эксперимент. Особенно бешеная самочка понравилась. ;-Р Так ей и надо.


Руквуд - заслуга моей беты. Я его никогда в жизни бы не написала.
А самочка... дааа. )) Ну. может, зато разум всё-таки сохранит. )

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Но Асти. Ой, какой он тут. Тоже безумный, но здесь его безумие даже страшнее, чем в Однажды.


Страшнее, да. Потому что здесь оно совсем и настоящее.

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Там он скорее вернулся в детство и явно страдает меньше, этакая защитная реакция.


Вы правы - там не безумие как таковое, там просто возвращение в детство. При сохранении памяти... и, в принципе, если очень надо, он может вернуться. Но не хочет - потому что не факт, что тогда не свихнётся по-настоящему. Плохо ему в настоящем... очень. И он ушёл вот так в прошлое. Поэтому в Однажды он от своего состояния вообще не страдает - напротив, он счастлив, и ему хорошо в нём. Он страдает только от тюрьмы... но когда теперь вышел, то просто будет счастливым.

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Здесь же он при всем своем безумии удивительно мудр, такое странное сочетание.


Ну... мудрость и безумие ходят рядом порой.


Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
И да, мне безумно нравится таким. Выворот мозга, конечно, но есть в нем что-то.


Вы знаете... вы такие замечательные отзывы пишете, мне так радостно и трогательно их читать. Мне Асти тут невероятно жалко... и я надеюсь, что швейцарские клиники достаточно хороши, чтобы им всем помочь. )

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
И что он художник... восхищаюсь подобным талантом. Но как же с ним сложно, с этой дикой чувствительностью Асти...


О да. Но это оборотная сторона его дара... без этого не был бы ничего. Представляете, каково было Руди? С одной стороны - такой брат, с другой - такая жена... как сам не свихнулся? Представьте, какой силы он человек.

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Вообще про Руди и Асти я наверное еще в Однажды напишу, до него полноценно еще руки не дошли. Но уже не сегодня.


Ох, как же я теперь жду этого. Очень.

Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Нехорошо, конечно, упоминать других авторов, но аналогия так и напрашивается.


Почему нехорошо-то?! Очень даже хорошо! )

Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56
Я люблю взаимодействие Рабастана и Рудольфа, и те немногие фики про них, что мне запомнились.
У КП есть две классные вещи, в одной из них они на вторых ролях (Двойная звезда), т.к. в центре там Регул и Сириус, но там такая вкусная сцена глазами Регула, он вообще вечно себя и Сириуса с ними сравнивает и по-хорошему завидует их взаимоотношениям и жалеет, что у них с Сириусом не так.
Ну а про выживание Руди и Баста в мире магглов вообще эпично (Остаться в живых). Там АУшка в плане, что Лонгботтомы не были застигнуты врасплох и сумели дать отпор.


А ссылки?! Я почти ничего не читала уже лет... ээ... семь, наверное. )) Так что буду очень признательна, если поделитесь.
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2015 в 19:14
Почему нехорошо-то?! Очень даже хорошо! )

А ссылки?! Я почти ничего не читала уже лет... ээ... семь, наверное. )) Так что буду очень признательна, если поделитесь.

Не все авторы любят, когда чужие вещи хвалят, поэтому я всегда с осторожностью пишу, чтоб не обидеть.
Потому что сравнивать глупо, каждая хорошая вещь хороша по своему. Такая вот тафтология.
Ну, я в последние годы мало читаю, большей частью карауля продолжения либо новые вещи любимых авторов.
Вот ссылки:
Двойная звезда - http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=6934
Остаться в живых - https://ficbook.net/readfic/3010294

Надеюсь, когда-нибудь прочитаете. Они не сильно длинные.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 19:24
Ну, я в последние годы мало читаю, большей частью карауля продолжения либо новые вещи любимых авторов.
Вот ссылки:
Двойная звезда - .......
Остаться в живых - ......

Надеюсь, когда-нибудь прочитаете. Они не сильно длинные.


Спасибо большое! Я тоже надеюсь.)
Ринн Сольвейг
Мышки в конце порадовали))
Представила Снейпа в виде домашнего грызуна)) Стало еще веселее)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 18.08.2015 в 13:58
Мышки в конце порадовали))
Представила Снейпа в виде домашнего грызуна)) Стало еще веселее)))



А Белла? ))) Северус будет грустной мышкой - ему будет скучно. ))

Добавлено 18.08.2015 - 14:00:
ПС Как вам здесь Руквуд? Стал понятнее?
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 14:00
А Белла? ))) Северус будет грустной мышкой - ему будет скучно. ))

Добавлено 18.08.2015 - 14:00:
ПС Как вам здесь Руквуд? Стал понятнее?

Я думаю, Северус будет очень язвительной мышкой)))
Есть же сериалы, где животные громко думают) И как они комментируют происходящее!) вот у меня теперь в воображении Снейп в виде мышки и его комментарии по поводу жизни у Руквуда)))))))))))

А Белла - ну что с нее взять) Она везде агрессивная самочка.

А такой Руквуд лучше раскрылся, да. Ученый, каким мог стать тот же Айс без Кеса, никуда не ушел, но и что-то человеческое найдено.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 18.08.2015 в 14:16
Я думаю, Северус будет очень язвительной мышкой)))
Есть же сериалы, где животные громко думают) И как они комментируют происходящее!) вот у меня теперь в воображении Снейп в виде мышки и его комментарии по поводу жизни у Руквуда)))))))))))

А Белла - ну что с нее взять) Она везде агрессивная самочка.

А такой Руквуд лучше раскрылся, да. Ученый, каким мог стать тот же Айс без Кеса, никуда не ушел, но и что-то человеческое найдено.



Ну, он же человек. Просто у него очень сложно с эмоциями - они у него тоже чрезвычайно рационализированы. И вот их-то он пусть с Луной в качестве куратора и прокачивает теперь. )))

А было бы забавно посмотреть, как вы себе представляете комментарии Северуса к жизни у Руквуда. )
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 14:25
Ну, он же человек. Просто у него очень сложно с эмоциями - они у него тоже чрезвычайно рационализированы. И вот их-то он пусть с Луной в качестве куратора и прокачивает теперь. )))

А было бы забавно посмотреть, как вы себе представляете комментарии Северуса к жизни у Руквуда. )


1. ну да, Луна его прокачает))
2. к сожалению, мой уровень язвительности куда меньше моего уровня воображения.
Так что представлять-то представляю. Но в общих чертах) Просто понимаю, что это должно быть очень весело, но, увы, ни одна конкретная шутка такого уровня в голову пока не приходит)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 18.08.2015 в 14:59
1. ну да, Луна его прокачает))
2. к сожалению, мой уровень язвительности куда меньше моего уровня воображения.
Так что представлять-то представляю. Но в общих чертах) Просто понимаю, что это должно быть очень весело, но, увы, ни одна конкретная шутка такого уровня в голову пока не приходит)



1.Я надеюсь, мы ещё увидим взаимодействие Луны и Руквуда. ) Во второй части.
2.Жаль! ))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 15:12
1.Я надеюсь, мы ещё увидим взаимодействие Луны и Руквуда. ) Во второй части.
2.Жаль! ))

1. ждем с нетерпением осени)
2. самой жаль)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 18.08.2015 в 15:14
1. ждем с нетерпением осени)
2. самой жаль)



Дык уже скоро... лето так быстро пролетело - грустно.
Но да. Осенью... рано или поздно будет вторая часть. ))
Это восхитительно. Спасибо
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lady Joe от 01.10.2015 в 12:28
Это восхитительно. Спасибо


Да? Вам правда понравилось? Такой неоднозначный текст.. я так рада!
какая интересная идея.а так красиво уйти от Лорда это потрясающе)будут счастливыми мышами, и даже Беллатрикс вылечат. спасибо, за такую хорошую историю, вдохновения вам)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Марианна25 от 21.11.2015 в 18:33
какая интересная идея.а так красиво уйти от Лорда это потрясающе)будут счастливыми мышами, и даже Беллатрикс вылечат. спасибо, за такую хорошую историю, вдохновения вам)


Спасибо большое, я рада, что вам понравилось. :)
Я думаю, мышами они будут всё-таки временно. )) А потом Руквуд придумает, как метки убрать - и вернёт их обратно. И отправит в Швейцарию - лечить Беллу.))
даже так? Руквуд их вернёт в "основное состояние" так сказать,это ж про замечательно)интересно, а если вылечить мыль-Беллу, как человек она будет здорова?

Спасибо вам за работу)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Марианна25 от 27.11.2015 в 00:32
даже так? Руквуд их вернёт в "основное состояние" так сказать,это ж про замечательно)интересно, а если вылечить мыль-Беллу, как человек она будет здорова?

Спасибо вам за работу)



Конечно, вернёт. )
А Белла - не будет. У неё же не телесные проблемы, а психико-психологические. Остаётся надеяться лишь на швейцарские клиники. :)

Не за что. )
Восхитительно.
Как же мне нравится Руквуд, даже слов подобрать не могу! Я готова читать про него бесконечно. Еще немного, и я начну по нему фанатеть, как Белла по Лорду)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Тень Шторма от 14.02.2016 в 22:26
Восхитительно.
Как же мне нравится Руквуд, даже слов подобрать не могу! Я готова читать про него бесконечно. Еще немного, и я начну по нему фанатеть, как Белла по Лорду)))


Спасибо большое. Я очень рада, что вам понравилось. Руквуд - он... сложный. Очень. И он непременно будет во второй части "Однажды", до которой я доберусь сразу после "Луны". ))
Про него ещё одна история есть.)) Коротенькая. Читали "Парадоксы восприятия"? http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=81554

Аlteya нет, не читала еще. Но прочитаю. Спасибо большое!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Тень Шторма от 14.02.2016 в 23:15
Аlteya нет, не читала еще. Но прочитаю. Спасибо большое!!


Пожалуйста. :)
Ещё Руквуд есть в Однажды... но я не помню, в каких главах. Мне он там нравится, хотя его и немного.
Аlteya
Однажды я уже прочитала. Теперь думаю, как Луна будет с ним дружиться на почве голубого свитера. Странные люди. Но интересные :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Тень Шторма от 14.02.2016 в 23:44
Аlteya
Однажды я уже прочитала. Теперь думаю, как Луна будет с ним дружиться на почве голубого свитера. Странные люди. Но интересные :)


Будет. И ещё как! )))
Ничего-ничего. Мы их ещё увидим! )
Август Руквуд. До прочтения "Однажды" это имя мне ни о чем не говорило. А ознакомившись, в отличие от героев фанфика, особенной неприязни не возникло, скорее интерес. Истинный учёный, исследователь до мозго-костей с каким-то совершенно нереальным восприятием мира. И вот я новым взглядом смотрю на обложку, ну конечно, Николас Раш! Как удивительно точно совпадают образы, кто бы мог подумать. Руквуда хоть сейчас исследовать космос засылай.
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 01.09.2016 в 21:47
Август Руквуд. До прочтения "Однажды" это имя мне ни о чем не говорило. А ознакомившись особенной неприязни не возникло, скорее интерес. Истинный учёный, исследователь до мозго-костей с каким-то совершенно нереальным восприятием мира. И вот я новым взглядом смотрю на обложку, ну конечно, Николас Раш! Как удивительно точно совпадают образы, кто бы мог подумать.


Грешна, каюсь :-))
Но вот типажа лучше не найдешь :-)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 01.09.2016 в 21:47
Август Руквуд. До прочтения "Однажды" это имя мне ни о чем не говорило. А ознакомившись, в отличие от героев фанфика, особенной неприязни не возникло, скорее интерес. Истинный учёный, исследователь до мозго-костей с каким-то совершенно нереальным восприятием мира. И вот я новым взглядом смотрю на обложку, ну конечно, Николас Раш! Как удивительно точно совпадают образы, кто бы мог подумать. Руквуда хоть сейчас исследовать космос засылай.


Спасибо за ваш отзыв. Знаете, это очень здорово, что ваше мнение о персонаже разошлось изначально с мнением героев текста, которые его обсуждали. Мне очень приятно, что это получилось.
А образ изумительный - и за него спасибо Миледи. :)
Хэлен Онлайн
Не то чтобы мне понравилось, и всё же...
Рабастан - милый. Вот как хотите, иначе вы его не можете написать)
Поступок Августуса странен и малологичен, но тоже тянет на милоту.
В общем, от эпитета "мило" вам не отмахаться)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 03.12.2017 в 14:23
Не то чтобы мне понравилось, и всё же...
Рабастан - милый. Вот как хотите, иначе вы его не можете написать)
Поступок Августуса странен и малологичен, но тоже тянет на милоту.
В общем, от эпитета "мило" вам не отмахаться)


Да ну как так-то?! Какое ж тут мило, когда один сплошной ужас? )))
Поступок Августуса был продиктован его логикой. ) Он подумал - и решил, что миру полезно будет, чтобы Рабастан был жив. Уникальные умения надо сохранять. Ну и сохранил. ))
Хэлен Онлайн
Alteya
Атмосфера. Вокруг - ужас, а внутри маленького мирка с Рабастаном - милота.
Знаете. я вот тоже пишу про странного Руквуда. Он вправду странный, или у нас хэдканон совпал случайно?))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 03.12.2017 в 14:33
Alteya
Атмосфера. Вокруг - ужас, а внутри маленького мирка с Рабастаном - милота.
Знаете. я вот тоже пишу про странного Руквуда. Он вправду странный, или у нас хэдканон совпал случайно?))


Наверное, он правда странный. У нас с вами же очень разный хэдканон - а тут совпало. А значит... ))
Ну там и с Рабастаном же ужас. А мирок - всего одна картина. )
Хэлен Онлайн
Alteya
Не соглашусь. Сорт травы разный, да, а вот хэдканон во многом совпадает.
А Руквуд точно странный)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 03.12.2017 в 14:37
Alteya
Не соглашусь. Сорт травы разный, да, а вот хэдканон во многом совпадает.
А Руквуд точно странный)


О! А может, в самом деле дело в траве. Да. )

Руквуд - определённо страаааанный. )
Блин, ваши истории чудо как хороши. Точнее, ваши истории и есть чудо! Читаю под настроение, под особенно поганое настроение и всегда помогает - становится лучше и легче. Во это настоящее волшебство. Волшебство слова
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shipovnikk от 26.11.2018 в 11:10
Блин, ваши истории чудо как хороши. Точнее, ваши истории и есть чудо! Читаю под настроение, под особенно поганое настроение и всегда помогает - становится лучше и легче. Во это настоящее волшебство. Волшебство слова


Я очень этому рада. Здорово, если мои истории делают вашу жизнь чуточку лучше.)
Спасибо за интересную историю. С удовольствием прочитала, очень хочется сбежать от реальных новостей.

Добавлено 25.03.2020 - 20:48:
Рассказ жутковатый получился. посмотрела на Руквуда другим взглядом. в серии Разные стороны монеты он показан просто безэмоциональным человеком, а в этом рассказе он, как мне кажется, по-настоящему страшный. страшный именно тем, что не видет в Рабастане человека, для него Асти - объект. Что же он такое жуткое сделал с Рабастаном, что же свело его с ума? Что было изображено на той страшной картине? и что это за история о том, как Руквуд упустил свою любовь?

Добавлено 25.03.2020 - 20:55:
И еще мне кажется, что если бы Руквуд не попал на картину, он продолжал бы ставить над Рабастаном эксперементы, и никогда не решился бы спрятать Лестренджей и Снейпа. Действительно ли все его поступки продиктованны именно логикой или побывав на картине он с умел открыть в себе эмоции, которых раньше не испытывал?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 20:43
Спасибо за интересную историю. С удовольствием прочитала, очень хочется сбежать от реальных новостей.

Добавлено 25.03.2020 - 20:48:
Рассказ жутковатый получился. посмотрела на Руквуда другим взглядом. в серии Разные стороны монеты он показан просто безэмоциональным человеком, а в этом рассказе он, как мне кажется, по-настоящему страшный. страшный именно тем, что не видет в Рабастане человека, для него Асти - объект. Что же он такое жуткое сделал с Рабастаном, что же свело его с ума? Что было изображено на той страшной картине? и что это за история о том, как Руквуд упустил свою любовь?

Добавлено 25.03.2020 - 20:55:
И еще мне кажется, что если бы Руквуд не попал на картину, он продолжал бы ставить над Рабастаном эксперементы, и никогда не решился бы спрятать Лестренджей и Снейпа. Действительно ли все его поступки продиктованны именно логикой или побывав на картине он с умел открыть в себе эмоции, которых раньше не испытывал?

Спасибо.

Да, это одна из моих жутеньких историй, которых, в принципе, немного.
На самом деле, Руквуд страшен именно вот этой своей безэмоциональностью. И рациональным подходом вообще ко всему. И этим же и хорош. ) Но да - люди для него объекты. Не именно Асти - вообще все люди. Любые. И он сам - тоже.
Что он сделал с Рабастаном, ведомо только Руквуду - но есть, есть способы... а вот что на картине... Не в том дело, ЧТО именно там изображено. Важно, что там внутри - куда попадает тот, кто входит в неё. А попадает он... ну, в общем-то, в ад. Но не тот, который с котлами и смолой, а который внутренний. Говорят, что у каждого внутри есть свой собственный ад и свой рай - и вот туда-то как раз человек и попадает. И у каждого он свой.

А историю с упущенной любовью мы, может быть, когда-нибудь напишем...

Нет, вряд ли. Скорее всего, он бы просто дал ему умереть. Все свои эксперименты он уже закончил. Но я возражу - он не "Решался" спрятать. Он просто пришёл к выводу, что будет разумно поступить именно так. И что от Рабастана больше пользы от живого. Но ему нужен брат - значит, нужно прятать и брата. А тому нужна его жена - следовательно, берём и её. А Снейп пошёл в довесок - разумный мальчик, от него может быть много прока, если приставить его к делу, забрав у Лорда. Ну, раз уж всё равно готовить теракт, так чего бы и нет?
Так что нет - это всё исключительно логика. Та вторая картина не так работает. )) И, в принципе, в Руквуде есть эмоции. Просто они глубоко и он не считает их важными.
Показать полностью
Жаль, что Руквуд руководствовался только логикой.Может он и поймет когда-нибудь, что нельзя жить одним разумом? но судя по тому, каким мы его в Однажды встречаем он не изменился, и, по-моему, так и не раскаялся.
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 21:20
Жаль, что Руквуд руководствовался только логикой.Может он и поймет когда-нибудь, что нельзя жить одним разумом? но судя по тому, каким мы его в Однажды встречаем он не изменился, и, по-моему, так и не раскаялся.

Ему просто не в чем расскаиваться )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 21:20
Жаль, что Руквуд руководствовался только логикой.Может он и поймет когда-нибудь, что нельзя жить одним разумом? но судя по тому, каким мы его в Однажды встречаем он не изменился, и, по-моему, так и не раскаялся.
Да почему нельзя? Вполне можно. Он всю жизнь так живёт.
И он не то чтобы не раскаялся... ему не за что вот именно что каяться. Он может признать, что совершил ошибку. И будет готов её исправить и понести наказание.
У вас обалдеть какая Фантазия....
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 09.07.2020 в 17:01
У вас обалдеть какая Фантазия....
У нас да... мы такие. )
как интересно... а он же их будет расколдовывать? и что делать?
а что у Рабастана в руках на иллюстрации?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 13.08.2020 в 21:44
как интересно... а он же их будет расколдовывать? и что делать?
а что у Рабастана в руках на иллюстрации?
Кого их? )
Цитата сообщения Alteya от 13.08.2020 в 22:25
Кого их? )
мышек!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 14.08.2020 в 14:35
мышек!
Как кто? Руквуд. Потом. )
Ох, вот это жесть... Даже не знаю теперь, хорошо, что прочитала, или как бы развидеть все эти медицинские подробности... (
АУ, конечно, но Руквуд у вас, похоже, все тот же. Объект почти уничтожен - объект почти уничтожен ошибочно - надо изменить условия эксперимента. Мда...
В целом, это как будто фанфик по вашим историям ))
Снейп-то как туда попал?! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 09:17
Ох, вот это жесть... Даже не знаю теперь, хорошо, что прочитала, или как бы развидеть все эти медицинские подробности... (
АУ, конечно, но Руквуд у вас, похоже, все тот же. Объект почти уничтожен - объект почти уничтожен ошибочно - надо изменить условия эксперимента. Мда...
В целом, это как будто фанфик по вашим историям ))
Снейп-то как туда попал?! ))
Тот же, да.)
А Снейп - Ну, почему не забрать талантливого юношу?))
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 12:47
Тот же, да.)
А Снейп - Ну, почему не забрать талантливого юношу?))
Ну так-то оно да )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:56
Ну так-то оно да )))
НУ и вот. )
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 16:57
НУ и вот. )
Просто по сюжету о нем ни слова)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:59
Просто по сюжету о нем ни слова)))
Ну так он же тут не нужен.
Но он есть.)
Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке от спокойствия людей в комментариях. Какого чёрта «ура, мышки»?
Мне почудилось, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом решил превратить всю компанию в мышей, а бонусом незадолго до превращения шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила кусочки, из которых и складывалась вся ситуация. Когда осознала, кто теперь попал в животное обличье, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей? Честно, хоррор какой-то.
На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу)
Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, это можно было не писать, но иначе всех чувств не передать.

Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности.

В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати.

После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче.
И надеюсь однажды увидеть вашу книгу с абсолютно оригинальной вселенной, дорогая Алтея. Это уже настолько альтернативный мир, что ваших идей, таланта и мастерства вполне хватит на что-то своё.

P.S. Руквуду тоже спасибо)
Боже, как хорошо, что никто не останется в мышином обличье навек.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:07
Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке спокойствию людей в комментариях. Ура, мышки?
Я решила, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом по решил превратить всех в мышей, а бонусом шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Когда осознала, кто теперь мыши, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей?
На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу)
Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, иначе всех чувств не передать. А я рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила массу важных моментов.

Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности.

В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати.

После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче.

Руквуду тоже спасибо)
Боже, как хорошо, что никто в мышином обличье не навек.

Руквуд здесь куда моложе, чем в Однажды. И у него всё хорошо...
А Рабастан... Немного Рабастана есть в "Брачных узах".
Но, в целом, его в нормальном виде тут в этой серии и нету почти... есть в моём нынешнем впроцесснике - он не из этой серии, но герои те же. Но в другой ситуации. И он там уже старше.

Но как интересно со сном получилось!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 02:11
Руквуд здесь куда моложе, чем в Однажды. И у него всё хорошо...
А Рабастан... Немного Рабастана есть в "Брачных узах".
Но, в целом, его в нормальном виде тут в этой серии и нету почти... есть в моём нынешнем впроцесснике - он не из этой серии, но герои те же. Но в другой ситуации. И он там уже старше.

Но как интересно со сном получилось!

До мурашек получилось, ага.

Я читала «Брачные узы» не раз. Хочется счастливого и не травмированного...

А «Изгоя» я обязательно приду читать, когда закончу с «Луной». Хотя мне очень дискомфортно, если у любимых персонажей забирают магию, стараюсь избегать таких тем.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:22
До мурашек получилось, ага.

Я читала «Брачные узы» не раз. Хочется счастливого и не травмированного...

А «Изгоя» я обязательно приду читать, когда закончу с «Луной». Хотя мне очень дискомфортно, если у любимых персонажей забирают магию, стараюсь избегать таких тем.

Счастливого... его и нет, пожалуй.
Только в детстве - а потом он в школу уехал, фу. (( А в 16 лет пришёл к Лорду...

Вы знаете, я тоже обычно такие вещи не читаю. Но вот оно как-то пришло - и понеслось... ))
Вы пока Луну читайте, да. ) Она большая и волшебная.
Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете?
Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос.
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:33
Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете?
Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос.

В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 14.09.2020 в 02:37
В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-)

Благодарю! И спасибо за то, что, я так полагаю, вы муза и помощница Алтеи)
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей.
Спасибо ❤️
Alteyaавтор Онлайн
fialka_luna
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей.
Спасибо ❤️
Спасибо! ) Как приятно, когда читают старые истории.
Да, мыши дают надежду...
Жесть.
Надеюсь Ойген до рабочего места Руквуда в ОТ не доберется. А то хана мышкам...

А если серьёзно, меня удивило что уже потерявший дар Асти все еще оказался способным переписать картину. Может он его на тот момент терял, но еще не потерял окончательно?
Alteyaавтор Онлайн
Just user
Жесть.
Надеюсь Ойген до рабочего места Руквуда в ОТ не доберется. А то хана мышкам...

А если серьёзно, меня удивило что уже потерявший дар Асти все еще оказался способным переписать картину. Может он его на тот момент терял, но еще не потерял окончательно?
Не доберётся. )

Так он его не потерял.
Не в этом случае.
Alteya
Just user
Не доберётся. )

Так он его не потерял.
Не в этом случае.
Хвала Мерлину и Моргане! Такой дар грех терять :)
Alteyaавтор Онлайн
Just user
Alteya
Хвала Мерлину и Моргане! Такой дар грех терять :)
Ну вот и Руквуд так подумал.
Alteya
Кстати, а на фото кто? Орландо Блум?
Alteyaавтор Онлайн
Kireb
Alteya
Кстати, а на фото кто? Орландо Блум?
Он.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть