↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Перезагрузка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ник Иванов

150 комментариев
Интересно. Пока не понял, понравилось или нет, но - интересно...
Ауч. Вот уж действительно драма. Задевает за живое.
Глава грустная, но красивая)
pskovoroda
Много грустных воспоминаний.
Милая глава) хотя эпизод с Паркинсонами намекает, что грустно еще будет...
pskovoroda

это Вы про боянистую тему о взаимосвязи длины?)
А имя с фамилией люто доставляют)
Тчорт. Опять грустная глава. Вы жестоки с Поттером...
Чет опять грустноватая глава. Хоть и с надеждой на просвет.
И таки да, возникает подозрение, что автор начал сомневаться в моральной правильности гаремов :D
Йо-хо-хо и бутылка рома! (не спрашивайте, почему захотелось начать с этого комментарий, такое настроение после прочтения)
Что я могу сказать? Петя жжет напалмом) Одна Хилла Ваухёртс чего стоит (кто кумекает по-буржуйски, понял шутку)
Будем надеяться, в этом фике все у героев будет хорошо)
Жестко. Посмотрим, что будет дальше...
Однако) будем посмотреть, что выйдет из этого безобразия)
Магнус Рыжий

простите за беспокойство, а в каноне (в семикнижии) где-то упоминались их полные имена? 0_о
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 08.06.2016 в 16:12
никто не застрахован от ошибок. даже гп-вики. "вики" же.


Вы так и не ответили на мой вопрос. Где в семикнижии есть полная версия их имен?
Однако) ну что, будем посмотреть, что из этого получится)
pskovoroda
не хотите ли Вы сказать, что тут Поттер опять не совсем Поттер?)
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2016 в 21:11
DBQ, главное, чтобы очки были такие же. На самом деле, актёры в фильме — что молодой, что в возрасте — на Радклифа даже близко не похожи. Уже, по-моему, достаточно, чтобы возникли подозрения в верности Лили.

Вот, кстати, тому приятелю, что изображает Джеймса уже отца, на вид-то явно больше 21 года. Когда он состариться-то успел? Или мы опять чего-то не понимаем?

Меня больше прет с "маминых глаз", которые мало того, что с третьего фильма ни разу не зеленые - в последнем фильме они и у Лили неправильные :D
Цитата сообщения DBQ от 14.06.2016 в 22:26
Моральный стопор, заложенный воспитанием. Да вспомните Дрюона, там тоже все королевские родственники только на родных не женились. А Калигула по слухам и родную сестру охаживал.

Не только Калигула) если вспомнить веселую семейку Борджиа...
Что до двоюродных-троюродных - в Наглии это норм, особенно среди "аристократии". Обратите внимание, в тех же незабвенных произведениях Вудхауза Вустеру кузин вполне себе сватали (это в том числе двоюродные сестры)...
Ааааа, конец главы шикарен!!!
А вот одно место произвело бдыщь головного мозга. Это как:
"приподнимая юбку так, будто она ей стала коротка" 0_о
pskovoroda
аааа, туплю под вечер)
Во трешачок в комментах пошел)

А сам себе дедушка... тут почти подходит фраза "это было в Симпсонах", точнее - это было в Футураме)
Цитата сообщения DBQ от 25.06.2016 в 23:05
Угу. У магов бумажных денег не наблюдается.
Были в ходу это не означает использовались исключительно.


При этом в каноне не наблюдается даже использования каких-либо расписок или ценных бумаг. В фаноне люто додумывают. А тетя Ро попыталась обойтись поистине "сказочной" (в плохом смысле) экономической системой...
Ыыыы!
Просто нет слов!)
С фамилиями выцепил только Гюнтера Несрущего и исландского бородача-девочку) если не считать отсылок к творчеству Волкова, есть еще жирные пасхалки? А то работать до полуночи - плохой феншуй)
pskovoroda

эммм... я имел в виду - с десяти утра и до полуночи с небольшим перерывом на прийти в себя после гребаной пробки по дороге домой)
pskovoroda

этот дурацкий Сеул на самом деле просто самое трудоголичное подразделение Политеха) издержки аспирантуры, щито поделаешь... вот получу звание, и найду себе тихую спокойную работу с девяти до шести, о которой можно забыть, выйдя за пределы рабочего места... *мечты-мечты*
pskovoroda

воу-воу-воу, полегче) у нас и красивые девушки есть) причем не только на всяких там экономическо-гуманитарных, но даже на ядерной физике)
вот только их пропорция по отношению к мужскому контингенту такова, что всех приличных к выпуску разбирают, как правило) про неприличных и так понятно :D
Цитата сообщения DBQ от 12.07.2016 в 08:06
А может, Нестреляющего? Отсылка к незабвенному Швейку...
Глава - прелесть. Долго ржал (именно ржал).

Да, тупанул малость, Schande ?ber meinen grauen Kopf))


Цитата сообщения kantenbors от 12.07.2016 в 09:10
— Сигурдардоттир, — подсказал бородач, заплетающийся язык которого без запинки оттарабанил исландскую фамилию.

Насколько я помню, у исландцев нет фамилий, есть только имена и отчества, а Сигурдардоттир переводится как "дочь Сигурдара".

Ну а я о чем? Исландская бородатая девочка))
pskovoroda

Ой-вэй, почему же не годится, доставляет чуть более чем полностью) категорически рекомендую оставить)
Цитата сообщения pskovoroda от 15.07.2016 в 21:15
Что такое "шаринган" не знаю. Поскольку мне ближе английский, то смысла в "пушке общего назначения" на вижу. По поводу ТНН тоже никаких догадок. Люди, ау!

Эмм... неужели существует человек, которого настолько обошла стороной нарутомания?) (а точнее будет сказать, учихадрочерство и учихафапание, причем можно не быть активным участником, но не столкнуться сложно).
Что до ТНН... раньше была бы ссылка на кошерный Лурк, но поскольку РКН нас всех поимел... http://lukomore.org/lurk/%D0%A2%D1%8F%D0%BD_%D0%BD%D0%B5_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B как-то так, да...
pskovoroda

Какой Вы счастливый и уникальный в своем счастье человек)

Во вселенной Наруто есть такие дятлы из рода Учиха (иногда транслителируют как Учия, но первое более кошерно, ибо напрямую с японского, а не через американский английский), у которых есть такие красные глазки с вращающимися "томое" ("запятые" вокруг зрачка), позволяющие на первом уровне тырить навыки противника, на втором нехило ковыряться в его мозгах, на третьем наносить разрушения негасимым огнем и создавать не-иллюзорную броню, ну а некоторые красноглазики еще и в левел-ап до Уровня Бога умеют... впрочем, блондинистое недоразумение, названное в честь фигурного кусочка рамена, тоже в это умеет по воле левой пятки Аффтара)

UPD: таки да, многие тян фапают на красноглазиков, а куны отождествляют себя с ними же...
pskovoroda

рамен - это такой японский суп с фигурными кусочками лапши. Неплохой, кстати.

Что до этимологии слова "шаринган" - мне лень мотать в начало этой эпохальной манги, но там не о "пушках" речь. Скорее всего, один из вариантов японского в основу лег (устный японский более-менее одинаков, а вот письменных у них минимум три - современных). И да, там какой-то корень "ган" имеется, но связан он с "оком" или с "вращением", не помню. Есть еще два типа глазок - бьякуган, который с круговым обзором и видением чакроканалов, и риннеган, который позволяет менять саму реальность (демо-версия Режима Бога)...


7uplimonad

художника, то бишь фикрайтера, обидеть может всякий. А Вы попробуйте сами творить)
7uplimonad

хммм... у меня бывают проблемы с интерпретацией "настроения" сообщений) вот когда человек живой перед тобой сидит, замечаешь интонации, язык тела... а тут прямо как в том анекдоте, "Косой, ударение правильно ставить надо!"))
Мне кажется, или мистер Вазовски решил прямо в процессе дуэли перейти к получению награды? :-D
Ыть. Хорошая получилась глава. Теплая и ламповая.
Жеееееесть... посмотрим, что из этого в итоге выйдет)
pskovoroda
это я про эту хитровывернутую хрень с безумием мистера Вазовски)
А Белочка явно... нарывается... прям-таки цун-цун ^^
DBQ
https://lurkmirror.ml/Цундере думаю, так сработает.

МТС, кстати, сейчас Лурк не банит. Молодцы)
А вот и дере-дере подкралось)
Что-то я туплю, мистер Бейзил - это пасхалка откуда?)
А в целом как всегда шедевр)
Цитата сообщения Oakim от 27.09.2016 в 12:53
Белла - просто Шерлок Холмс в юбке) Д - дедукция!



Я понимаю, что это был сарказм, но скорее уж Ватсон)

и да, я ознакомился еще ночью, но сил на отзыв уже не хватило, не высыпаюсь(( как и всегда, шедевр)
pskovoroda
Наконец дочитал главу) какая-то упоротая неделька)
Подробно разбирать сейчас нет сил, но - как всегда, шедевр)


Надо еще не забыть с Вашим новым фиком ознакомиться)
Ох... британский ученый доктор Пуссифапер) да они все там пуссифаперы)
Что сказать... зря я стал читать на рабочем месте) очень... визуально))
Весьма интересная глава. Главное, сочетает в себе сразу несколько жанров)
Цитата сообщения pskovoroda от 22.11.2016 в 09:59
Ник Иванов, интересно послушать, каких же. Я пока насчитал один — татарский. Тот самый, что "Нам, татарам..."

Ну... стеб, эротика/легкое порно (сложно сказать, это у меня воображение достаточно дорисовывает до порнушки или так оно и есть), приключенческий детектив... и это я еще так, по верхам) а ведь можно и глубокий литературный анализ провести)
В ветке комментариев к фику "Команда" от Tansan уже обсуждали применимость фанфикшна в литературоведении... вот интересно, найдется ли смельчак, который бы использовал произведения Петра?) *я бы может и рискнул, но я технарь в аспирантуре, к литературоведению слишком мало отношения имею, чтобы в него своими грязными технарскими лапами лезть*
Как и всегда, хороший заряд позитива (и не только). Жаль, пришлось на работе читать, вчера "электричество кончилось" (с)
Насыщенная глава. Даже сложно в рамках короткого сообщения все впечатления изложить)
Немного смущает, конечно, что в приключения полезли таким составом, но по крайней мере это несколько необычно. Хотя и немного нелогично)
С Наступившим)

Глава довольно захватывающая, как, впрочем, и всегда. И как всегда, огромное Автору спасибо за главу)

Может, кто-то уже задал этот вопрос, но "Финеас Найджелус — мой прямой потомок по мужской линии." - ошибка или намеренное искажение правды мистером Вазовски?..
Что-то я совсем заработался, главу последнюю не прокомментировал... прелестно, прелестно! (с)
Неоднозначная глава, если честно.

Если не брать в расчет неожиданный поворот сюжета в отношении Беллы, все как всегда - лютая смесь жанров, включающая вполне себе порнографические элементы (уже даже не эротика). Доставляет чуть более чем полностью, читать на работе или в публичных местах не рекомендуется)

Но вот отношения Белла - Сири... не, я в курсе, что такое бывает, но как-то мне это всегда, что называется, "выносит мозг". Ладно бы речь шла о меньшей разнице в годах и в более позднем возрасте, но когда это формулируют "с момента, как увидела годовалым"... брр...

Ждем, что из этого выйдет.
pskovoroda
да, мой косяк, как-то из-за порядка описываемого немного смешалось в голове.

Ну тогда все равно два момента смущают:

1) Влюбиться в того, кому подгузники меняла? Это попахивает изврашением...

2) Ему 13, ей 22 - серьезно? Такое бывает? Чем может привлечь взрослую по меркам магмира девушку недоросль-балагур? Неисповедимы пути женской натуры, если такое действительно может случиться.
И да, в такой постановке вопроса - тоже извращение. Уже не педофилия, но тяга к подросткам...
Цитата сообщения JustSickBastard от 15.02.2017 в 18:51
Знаком с подобной парочкой. Девушка в 20 забеременела от четырнадцатилетнего. Через четыре года поженились, сейчас вместе живут и вполне счастливы. Такие дела, ня.

Тут важен контекст. Бывают 14 летние парни взрослее 40 летних мужиков, 20 летние девицы вполне могут не выйти из детского возраста, да и обстоятельства знакомства тоже важны.

В случае же данного произведения имеем - недоросль-балагур, на все остро реагирующий, которому девушка скорее всего пеленки меняла, и девушка, с легкостью ставшая лучшей ученицей Темного Лорда - как-то не вяжется с заниженным психологическим возрастом...
Цитата сообщения pskovoroda от 15.02.2017 в 19:32

Мне, кстати, 22/13 более понятно, чем, к примеру, 45/16 или пусть даже 47/18. Вот такого я представить не могу никак.

Ну я уже комментарий по психологическому возрасту давал. Влюбленность конечно вещь непредсказуемая, но даже общение людей с сильно разным психологическим возрастом - вещь весьма затруднительная. Даже небольшая разница со временем влияет, а уж если "взрослый" - "взбалмошный подросток"... тут как раз таки поверить во влюбившегося во взрослую девушку подростка можно, и в определенных обстоятельствах (я бы сказал, нестандартных) иметь какой-то отклик.
В обратное мне поверить очень сложно, чтобы подобие отцовских/материнских чувств в таком возрасте превратилось во влюбленность. Вот если бы разница в возрасте была меньше и чувства были братско-сестринские - тогда да...
Да, по гендерным ролям и обратное возможно (вспомним пресловутый Евангелион с Аской, сохнувшей по Кадзи - а там даже больше разница была).
Что до 45/16, 47/18 - если не говорить про фандом, в котором есть распространенное ипичное обоснование "маги все равно долго живут", представить себе именно любовь старшего партнера к младшему сложно. Это может прозвучать цинично, но первая мысль при виде пары с такой разницей в возрасте - "нашел/нашла себе секс-игрушку".
Вот молодые влюбиться в авторитетную для них фигуру могут, это да... хотя и это зачастую попадает в разряд извращений)
Показать полностью
Цитата сообщения MonkAlex от 15.02.2017 в 19:52
Как ГП старушек окучивает - все довольны и хлопают.
Как не к ГП девушка неравнодушна - сразу возникает недоумение :D

Гм. Вообще-то обсуждалось понятие "влюбленность", а не "окучивает". "Медленный спуск с горы" меня не настораживал, как, впрочем, не насторожило бы и подобное произведение с другим набором персонажей.
Цитата сообщения pskovoroda от 15.02.2017 в 19:47
Ник Иванов, вот мне, собственно, насильное спаривание БЛ/ГП (47/18 или 45/16) и кажется натягиванием совы. Этот конкретно 22/13 — даже не влечение ведь, а просто влюблённость — или то, что кажется влюблённостью.

Ну, собственно, я и не спорю, что если БЛ/ГП в оригинальном таймлайне и без колдунства - то это извращение еще то. То есть с колдунством тоже извращение, но уже немного другое) по крайней мере, без надругательств над человеческой психикой.
К слову, представить себе желание Беллы "поиграть" с Гарри в оригинальном таймлайне - можно. Можно даже представить себе соответствующие желания подростка, если ведьма умеет приводить себя в аппетитный вид.
Но вот представить отношения при такой разнице в возрасте... извращение в жесткой форме)
Показать полностью
Цитата сообщения Listen27 от 15.02.2017 в 20:02
Я верю в ГП/ФД, но только после Хога, а когда она влюбляется в него во время Турнира... пффф, даже сами авторы этих фиков в это не верят, потому Гарри сверхоосен в них, как и Флер.
А БЛ/ГП только при тайм тревеле.

Эмм... надо было уточнить - авторы не верят в ГП/ФД в рамках канона. Но в рамках канона целый букет причин, почему этого не должно быть. И возраст персонажей отнюдь не главный фактор, хотя Поттер по канону до победного конца валенок валенком.
Так-то, скажем, Гермиона/Виктор Крам было в какое-то время даже популярно писать (этак между четвертой и пятой книгами), хотя по возрасту (по меньшей мере, по возрастной группе в школе) почти то же самое.
P.S.: как сильно народ прореагировал на последнюю главу) обычно "Молодец! Ждем следующую" и расходимся)
Цитата сообщения OSMANjkeee от 15.02.2017 в 20:14
У гг какой то безумный недотрах.. Серьезно, сколько можно? Перетрахался с половиной магической британией и все еще теряет голову от банальной хорошей фигуры? Что за бред, такое чувство, что он и мать свою скоро поимеет. Понимаю влюбился по уши и ему редко давали руки распускать, но вести себя так.. это уже болезнь какая то.. Во время рейда пялился на задницу? Нда..
История хорошая, но слишком много пошлости, к 15-16 главе тупо начинаешь пропускать текст.. Половину этих развратных взглядов, круглосуточных занятий любовью можно заменить качественной сюжетной линией. Количество возможных сюжетных поворотов масса. Никак не могу себе представить такого безумного недотраха.

Это Вы, батенька, господина Орловского не читали) вот там - НЕДОТРАХ, большими буквами)
А тут так, высокорейтинговая бондиана)
MonkAlex
Ага, просто мимо проходя трахнул все формы жизни этого странного мирка, в который попал)
Неплохая глава.
Пока непонятно, куда придет "основной" сюжет (если считать противостояние со всякими тайными и не очень обществами основой сюжета, а не обрамлением похождений Поттера по постелям красавиц).
И да, немного внезапен ход с Друэллой - хотя и вполне вписывается в общую концепцию.
Цитата сообщения pskovoroda от 22.02.2017 в 09:21
Ник Иванов, в какую общую концепцию?

Концепцию поведения ГГ. Как-то никто не обратил внимание, что ему важно доминировать, а тут попытались доминировать его, пусть и не в жестком смысле)
Цитата сообщения pskovoroda от 23.02.2017 в 20:46
dialektika, или надует во время семяизверщения, и она будет летать по Хогвартсу, как маленькая реактивная кошка.

как там было в бородатом анекдоте про кролика, льва и слона "А я мартышек люблю..."))
Объемно) и количество пасхалок на единицу текста зашкаливает) одобряю)
Милая глава)
"Дамблдор! Живой профессор Дамблдор, со здоровой рукой! Добрый и могущественный! Гарри был вне себя от радости. Как же он сразу не догадался — вот же он, ответ! Кому, как не Дамблдору, можно доверить секрет, и кого ещё просить о помощи в защите Блэков, как не его?!" это еще что за привет из канона? 0_о вроде как мозг у Гарри в каком-то количестве присутствует...
А в остальном глава, как и всегда, оччень порадовала) Гран мерси)
Э... что-то как-то запутанной вышла сцена боя с момента, как Волди чуть не приласкал "кровопийц" каким-то "парфюмом". Сначала Белла, судя по всему, была под контролем, а потом возникла какая-то невидимая тварь... объяснения дальше будут?

Но в целом весьма и весьма годно)

P.S.: пасхалки про Бэтмена - прикольно, но почему-то хотелось увидеть на тему кровопийц отсылку к Trinity Blood)) хотя упиванцам до мафусаилов как до Луны пешком)
pskovoroda

была такая версия, но фраза с "гребаной палочкой" сбила с толку)
RiZ
если почитать наглийские же произведения, даже поделить на десять и усреднить на размеры Наглийских островов - примерно такая картина и получится.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.07.2017 в 00:04
h1gh, бесспорно. А Джиневра — королева... бензоколонки ;)


Ой-вэй, это таки смачный плевок в сторону замечательного советского фильма)
Прелестно, прелестно! (с)
Мало того, что долгожданное продолжение - продолжение просто замечательное)
И больше пояснений к прошедшим событиям возникло, и затравка для будущего сюжета, и совершенно замечательное общение персонажей)
Ну и влюбляющаяся (пока явно в процессе, и еще не осознала толком) Белла - это нечто)
Цитата сообщения klause от 29.08.2017 в 22:44
pskovoroda

Вот если бы собрать Сковороду, Заязочку, Сол Наяр и Грейкота вместе - чтобы они смогли написать?


Попытался представить. Сознание увидело синий экран...
Что-то я забыл, что с возвращением на кафедру чтение фиков в рабочее время практически прекратил)
Глава замечательная, правда, не понял, все ли пасхалки я осознал)
А вот с заклинанием Протего вопрос - оно же вроде щитовое, как его можно применить против мишени? 0_о
Интересная глава) а почему Винсент, а не один из его ярких образов?)
pskovoroda

в Костоломе он еще и футболист, чем он как раз и занимался до кино.
А как актер мне в первую очередь вспоминается он как персонаж фильмов Гая Ричи или вожак фанатов МЮ в Евротуре))
Глава очень годная.
Интересный подход к проблеме Снейпа.

Я пропустил, был ли Гораций в прошлых главах, но почему - Лонгхорн? Он же Слагхорн вроде? Или это очередной толстый намек?)

И кажется мне, что кусок главы куда-то пропал. По крайней мере есть такое место:
"Снейп продолжал каждое утро исправно показываться Гарри на глаза. Один раз Гарри демонстративно потрогал себя за воротник, который Снейп забыл поправить, в другой — немного подтянул галстук. С тем, что из-под мантии

В пятницу компания оказалась разбавлена. Присутствие Регулуса было вполне ожидаемым, вот ещё двух участников — точнее, участниц — Гарри не ожидал увидеть так скоро. Впрочем, против присутствия одной из них Гарри не возражал ни в коем случае."

В остальном - ждем-с продолжения и развития событий))
pskovoroda

Главное - чтобы гипотетически, а то читал я один тайм-тревел на буржуйском языке, в котором Гарри в прямом смысле оказался в одной постели с сестрами Блэк (не помню уже, включая Энди или только Белка с Цисси) и Лили Эванс.
Фик заморожен, так что чем бы закончил тот автор, науке неизвестно)
Crucial

Это уже какой-то Фрай получается... хотя нет, он собственный дедушка по одной линии)
Весьма неплохо. А пасхалка про одного известного любителя остросюжетных перформансов понравилась.
Темный Архонт имеется в виду непосредственно из игры или уже в творческой обработке коллеги по цеху?)
Цитата сообщения pskovoroda от 13.12.2017 в 00:15

Кстати, я там где-то ещё что-то зарыл, по-моему, но прямо сейчас навскику даже не вспомню, правда ли это :)

Эм... маршрут аппарации Альфреда и Гарри? Вроде что-то знакомое, но не готов сказать, что.
Могут быть и еще пасхалки, но тут уже я ничего необычного не припоминаю)
Насыщенная глава.

Несколько заставляет по Фрейду задуматься о состоянии автора, но джентельмены это не обсуждают)

А так - и рейтинговые сцены (довольно сильные, на мой взгляд), и романтика, и отсылки к основному сюжету, и линия с Снейпом... в общем, одобрямс)
Хех) количество пасхалок на квадратный сантиметр в сценах с общежитием зашкаливает)
а конец главы довольно милый. Правда, не хватает обоснуя пока что, но и без него неплохо)
pskovoroda

я вообще-то про определение отцовства как раз. С каких пор явно выраженное желание меняет реальность?)
pskovoroda

главное не плагиатить Футураму, остальное норм)
pskovoroda

ну вообще-то я про классику хронопутешествий) там была упоротая серия, где профессор Фарнсворт спросил у всезнающего агрегата, что бы произошло, если бы он изобрел Удлинитель) и одним из сюжетов было, что Фрай стал собственным дедушкой (!), что я и имел в виду)
кстати, потом долго ломал голову над тем, возможно ли такое в объективной реальности, если допустить возможность хронопутешествий и логической петли. В теории - возможно :D
pskovoroda

Styx

господа, я таки смею утверждать, что зачать Лили Эванс тоже принципиально возможно) даже более того - если ГП получил Х хромосому от бабушки по матери, то вообще неважно, кто там был дедушка. Вот если мы смотрим по отцовской линии, вот там да, там надо чтобы сохранялась казуальность и отец Сириуса был неизменен.
Как-то так.
Цитата сообщения DarknessPaladin от 21.03.2018 в 21:03
Жанр:женский роман. Сопли, рефлексии и натуралистично описанная йепля.
Если выкинуть первую часть совсем, а из второй выкинуть порнуху и жевание соплей -- будет годное произведение, жаль только, что объёмом оно будет процента три-четыре от того, что есть.


Для "женского" романа маловато излишне детальных описаний персонажей, особенно мужчин, да и стереотипы дамских романов вообще не задействованы (ни в части Глубоких Внутренних Переживаний, ни в части, пардон, йепли).

Так что это скорее "наш ответ Чемберлену", ИМХО)
pskovoroda

с рекомендацией сейчас исправлю)

ну как сказать... если брать терминальную стадию женского романа, то да) а если брать то, что маскируется под произведения с сюжетом - то вот все остальное как раз и есть наш ответ Чемберлену)
pskovoroda

а из публикуемых наберется сотка-то нормальных авторов? даже если всяких графоманов учитывать навроде Гая Юлия, который Орловский, все равно с ходу даже с учетом женщин и полтинник-то не факт, что "наскребу"...
Цитата сообщения pskovoroda от 21.03.2018 в 23:52
Styx, трудовые будни имельцев гаремов :D


Тот самый случай, когда следует писать "трудовыебудни" слитно))
Styx
эммм... с недотраха устраивать ГГ перетрах?

к слову, вспоминается случай, когда мужика две любовницы до больнички довели - затрахали в прямом смысле (и нет, это было не сердечно-сосудистое)
pskovoroda

Что-то вроде того. Подробности не помню, но смешного в этом мало)
pskovoroda

там вроде не просто трудовые мозоли были, но и другого рода травмы) впрочем, в любом случае нарушение ТБ - если что-то идет не так, продолжать нелогично)
Цитата сообщения pskovoroda от 15.04.2018 в 23:54
Михаил zombieleaver, с 22 этажа, да :D


это уже попахивает покушением на убийство) особенно если мячик баскетбольный)
Ыть.
Своеобразная глава.
А сюжет и не думает подходить к какой-нибудь развязке) главное, чтобы в итоге не заглох, а так нам, читателям, только в радость)
Цитата сообщения pskovoroda от 03.05.2018 в 17:21
SiniyIney, слово "мародёр" на английский переводится как looter, а вот marauders на русский переводится как "налётчики". Это мне не понравилось, и я перевёл как "сорванцы". Понятно, что "мародёры" есть только в переводах с Долгопупсами и Злодеусами Злеями. Нравится такое читать?

Эмм... в Росмэновском переводе таки Мародеры,несмотря на то, что оттенок смысла значительно меняется.
Хотя негатив в слове marauders тоже имеется, ибо иначе в англоязычном фандоме не подгорали бы пятые точки)
Цитата сообщения Styx от 03.05.2018 в 20:42
Ник Иванов, в английском значение marauder все-таки отличается от русского:


На английском это будет looting.

А английское marauder:

Maraud:

Цитата сообщения pskovoroda от 03.05.2018 в 20:52
Styx, ага, грабитель, налётчик. Разница как между "ястреб" и "стервятник". Русские "переводчики" (так называемые) тупо взяли русское слово, не потрудившись даже узнать смысл английского. Поскольку я смысл английского знаю, переводить его как "мародёры" считаю неуместным.

Ник Иванов, росменовский — это Долгопупс и Аластор Грюм. Как бы достаточно, нет? Хотя и это толком сделать не смогли — ясно же, что Невилл — Длинножоп.

Ну, во-первых, я сказал - не задумывался, то есть с некорректностью перевода согласен.
Во-вторых, ИМХО у этого слова все равно негативный подтекст, так что "Сорванцы"... честно, я при прочтении Перезагрузки не задумался, что это именно "перевод", полагал, это прозвище, которое им сам Гарри дал.
Ну и в-третьих... Росмэн, конечно, грешил с частью имен (все-таки того же Северуса они пощадили), но до Маши Спивак им как до Китая ползком.
Их перевод читать хотя бы глаза не вытекают (хотя иногда очень чешутся, да)

SiniyIney
а сейчас придет лесник и всех разгонит) в оригинале вообще picture - и трактуй как хочешь.

P.S.: Давно хочу спросить, у меня у одного глючит функция одобрения комментария? я только могу посмотреть, кому понравилось, кнопка не работает 0_о
P.S.2: надеюсь, насчет Длинножопа была шутка юмора, ибо Longbottom - топонимическая фамилия)
Показать полностью
pskovoroda

Видимо, разная чувствительность) я вот "классический народный" с Дурслеями и уж тем более перевод МС не переношу вообще. Как можно было МС позволить официально публиковаться?..
А идеального перевода пока попросту нет.

Немного оффтопом - в некоторых ситуациях "искаженный перевод" имен все-таки имеет практический смысл. Например, в Короле Шаманов коротышка Морти в оригинале был... Манда)
pskovoroda
Отборной отсебятины у Росмэна много, но она все-таки на ступеньку выше "Дурслеев" и уж тем более "Злодеусов Злеев".
Если бы кто-то занялся нормальным переводом без отсебятины - я бы даже в это вложил деньги, ибо пока что на русском перевода без отсебятины попросту нет.
Тем, кто свободно владеет английским, можно и оригинал почитать (кстати, хочу как-нибудь собрать все книги), но вот на русском... Росмэн хоть относительно "литературно" переводит (хотя в седьмой книге был фееричный перегиб)
Так что пока что из имеющихся... как говорится, наименьшее из зол.
pskovoroda

есть еще более веселый момент - если внимательно приглядеться, от книги к книге у Росмэна часть косячных имен мутирует) пример с ходу не приведу, но точно было)
да и вообще, о чем говорить, если Невилл с легкой руки невнимательных переводчиков и отсутствующих редакторов стал профессором Зельеварения))
в общем, переводы буржуйских фанфиков нередко оказываются качественнее)
хотя там бывает сложнее, особенно когда используются всякие заковыристые словечки типа bondsister или подобные)
pskovoroda

шутка юмора зачтена, но я вообще-то про упоротые гаремные фики с магическими связями) и вот тут возникает вопрос, как перевести это пресловутое bondsister, не угробив смысл)
и это так, пример из личного опыта, лежащий на поверхности)
Цитата сообщения Styx от 04.05.2018 в 22:35
Не, это, скорее про «сестру по гарему», а bond — это, наверное, soulbond какой-то.


В точку, о нем и речь. Довелось как-то по заказу (не на публикацию, хотя времени потратил прилично - в основном на "магические неологизмы") переводить фик (а может, отрывок, уже не помню), где Гарри с сестрами Делакур и Гермионой образовали своеобразную магическую связь. У нас как-то не начинают штамповать неологизмы на ровном месте, а вот у них... как раз всякие "колдоаппараты" и получаются, причем во множестве((

Цитата сообщения 7uplimonad от 04.05.2018 в 15:48
pskovoroda
Называйте ради бога, ктож вам запретит то. Я вот например Джона называю Уотсоном а Эмму Ватсоном. Я вел к тому что ничего кроме "так себе" переводов у нас нет и не будет. В любом случае нужны какие-то сноски, примечания и прочее, иначе не понять почему Невилл именно Лонгботтом, не понять игры слов когда Мадам Максим из-за акцента каверкала имя Дамблдора. Я помню когда читал "Американских Богов" Геймана, то примечаний, обьясняющих те или иные моменты набралось порядка 200. В Трех Мушкетерах обьяснений по разным гасконцам не меньше. В книгах по ГП я не видел ниодного.


Вот кстати ляп с доктором Ватсоном очень легко объясняется. До недавнего времени, когда решили что "Ну как же, надо же считаться с исходным произношением" (замечу, что во многих цивилизованных странах клали большой прибор на "исходное произношение") известный шотландский ученый Джеймс Уатт (по произношению вообще-то Уотт, но объясните это сегодняшним грамотеям) именовался так же, как и единица в его честь - Ватт.
Мнений, почему так получилось, много, кто-то склоняется к тому, что были популярны другие иностранные языки, в которых "Wa" читалось как "Ва", а не как "Уо", кто-то считает, что переводчики в те времена пользовались своеобразной системой транслита и не вдавались в первоисточник... но факт остается фактом, к моменту первого перевода работ доктора Дойля Watson никак не мог стать Уотсоном.
Ну а советская классика такой перевод "зацементировала")

Что до сносок... ладно сноски, Вы когда последний раз держали в руках вычитанную печатную книгу? Платишь большие деньги, а опечаток как в небеченных фиках(((

И да, насчет Лонгботтома - вот это как раз грубая ошибка переводчиков. Топонимическая фамилия это. Как пример, вряд ли при прочтении не юмористического произведения фамилия Долгорукий заставит представить непропорционального человека, вот историческую личность - да.

SiniyIney
Может, я чего-то не заметил, но в произведениях Петра засилья "колдо-"хреней я как-то не обнаружил. Так что не понимаю, к чему спор.
Показать полностью
pskovoroda

А вот тут, друг мой, Вы не правы) немчура это)
von Münchhausen - тут даже умляут есть, спор может быть только насчет "МюнхХаузен" или "МюнхГаузен", а тут уже зависит от того, в какой части Германии спросить (кроме шуток, у них банальное "Я" произносится от классического "Ихь" до "Иш")
Robert Bosch - также читается по правилам немчуры, так что Бош и никак иначе)

Или Вы как раз о "цивилизованных странах"? Там есть и более вопиющие примеры, например, недавний генсек ООН Пан Ги Мун у наглосаксов именовался Ban Ki-moon, и это просто наиболее известный пример...

Добавлено 05.05.2018 - 11:36:
Цитата сообщения Styx от 04.05.2018 в 23:58
Дайте угадаю, Harry Potter and the Price of Being Noble? :)

Честно, не помню, если отрывок - то наверное оттуда, но был еще какой-то мини/миди со схожим сюжетом... если будет не лень, потом посмотрю в своей подписке... но - вполне возможно, да)
Цитата сообщения pskovoroda от 05.05.2018 в 17:15
Ник Иванов, я привёл англоязычное произношение.

Слава Йайцам!)))

К слову, есть имена, которые в большинстве стран принято произносить одинаково, например, марвеловский супергерой Халк.
Вот только испанцы клали свой горячий испанский прибор на это) у них он Хульк)))
Цитата сообщения pskovoroda от 05.05.2018 в 18:41
Ник Иванов, видать, не полностью кладут, если он у них не Ульк ;)


Ну... если брать кастильский, то да, Ульк. А так... там в зависимости от региона произношение очень сильно разнится)
7uplimonad

Либо Вам сильно везет, либо проскакиваете, не вчитываясь.
А мне вот больно, когда в печатной недешевой книге (даже в жесткой обложке!) пропускают явные опечатки, причем из серии похожих букв - именно что при беглом взгляде можно и не обратить внимание.
А вот при профдеформации человека, отбетившего под 1000 произведений (а потом еще и на работе занимавшегося вычиткой текстов - уже не только на грамотность, но и на адекватность), такое тоже сразу замечаешь...
pskovoroda

ну тут надо понимать, что из этого числа большая часть мини, ну и еще в статистику идут работы, где я отмечен, но по факту отбетил две-три главы.
А вообще, я в фандоме уже 15 лет, так что в пересчете на пять тысяч дней... не так уж и много)
Боюсь представить, что бы показал счетчик "прочитано"))
pskovoroda

Это по авторам - меньше сотни?
Я фики уже даже не считаю (скажем, только редактором Фанфикса я аппрувил - а значит, как минимум ознакомился с началом - не менее 500 фиков, и это за срок где-то в пару лет), а обычные книги у меня в свободное время прочитываются за пару дней.
Если бы я вместо фиков "полноценные" книги читал, то за год точно сотня бы набегала.
Я когда в отпуск езжу, уже бумажные книги не пытаюсь набрать на все время - в отпуске средняя книга может и за день уйти, если нет масштабных планов)

з.ы.: счетчик Фанфикса считает, что я редактировал (именно редактировал!) более 1900 фиков 0_о проверять я это, конечно, не буду, но вероятность причастности есть...
pskovoroda

чукча не читатель, чукча писатель?) (с)

как-то сразу вспомнилась "иракская схема" (из жизни нашей кафедры):
П - Преподаватель, С - Студент
П: Вы читали свой реферат?
С: Нет.
П: И зачем тогда он мне нужен? Вы думаете, нам нужна бумага?!
С: Но вы же просили только написать реферат... У меня не было времени его читать.

Прочитал. Впечатлился. Жду проды)
Вот наконец дочитал проду (зачетная неделя - зло... как препод вам говорю!)... как-то даже отвыкнуть успел от этих замечательных взаимоотношений замечательных персонажей)
Как говорится, будем надеяться, что увидим еще проду... ну хотя бы до Старого Нового года))
Цитата сообщения klause от 08.01.2019 в 00:58

Хотя в кино у Эванс были не зеленые глаза( у детской героини)


В кино вообще фейл. Все время воспроизводят тупую фразу про "мамины глаза", между тем у Лили карие (!), у Гарри в первых двух фильмах - зеленые, а потом серо-голубые (линзы Редклиффу натирали, а в компьютерную графику Братья Ворнеры, как выяснилось, не умеют)
pskovoroda

Вот уж прода так прода!

А предсказатели в МагБритании какие-то слишком русские - "один сломал, другой про...")))

Ну и по степени разрастания потенциального гарема Гарри скоро типичного ОЯШа заткнет))
Что-то я в этот раз сильно отложил прочтение проды)
Ну что я могу сказать... товарищ путешественник во времени не набрался осторожности и при виде незнакомого артефакта полез проверять руками, за что и огреб новых приключений на свою пятую точку)
а количество "ружей на стенах" все увеличивается и увеличивается) когда же этот клубок размотается?)
Серьезно? Путешествия в прошлое по одному дню? Это же адовая жесть!
Да, если что - это не недовольство, это крайняя степень фалломорфизма от осознания глубины задницы, в которой оказался персонаж)
Цитата сообщения Дед Сергей от 28.05.2019 в 18:55
Ник Иванов
так вот теперь и прикинь как из этой задницы выбираться) шаг влево, шаг вправо, не там бровь изогнул- тебе писец) по сути столько вариантов развития сюжета-и все это в одних рамках!)

Добавлено 28.05.2019 - 18:57:
pskovoroda
ну все более менее проясняется) Уйат- дорея, ребенок-Гарри) но при этом где то в прошлом еще и умудрился Дору заделать) интригующе) но самое крутое- как девочки на правду отреагируют) что то типо Знакомтесь эта ваша бабушка, она же моя жена( одна из), она же мать моего ребенка)


Сценаристы мыльных опер нервно курят анашу в сторонке)
Цитата сообщения svarog от 30.05.2019 в 11:30
Ну кстати я согласен в чем то с etarus , потому-что если следовать только тому что показали в книге, то и до штанов Арагорна можно дойти.


Ну то, что с матчастью у тети Ро совсем труба, это факт. К слову, даже на уровне кинона сейчас основная Поттериана убого смотрится на фоне Тварей - там внезапно решили сделать полностью магический мир, а не магглов с палочками (посуда и спицы были у кухарки Молли, которая внезапно потом разделала под орех главного боевика Риддла, так что для общей статистики не годится).
А вот штаны Арагорна плохой пример, поскольку тетя Ро в смысле банальной одежды саму себя перемудрила. Сначала у нее прозрачные намеки на нормальную одежду под мантиями, при этом в первых фильмах (вроде как одобряемых тетей Ро лично) мантии как самодостаточный предмет одежды буквально у нескольких человек - Снейп, Дамблдор, в какой-то мере МакГи - хотя у нее это больше похоже на старомодное платье. А потом в четвертой книге явное утверждение, что труъ-волшебники под мантию даже исподнее не надевают - и мозг взрывается.
Первые фильмы тут важны как показатель, потому что конец кинона нам подарил "пергидрольного Кипелова с бодуна" вместо Малфоя-старшего, и обе блондинки носят при этом какие-то стремные пиджаки, которые даже с большого прихода мантиями не назовешь...
Показать полностью
Цитата сообщения etarus от 18.07.2019 в 20:36
Жаль только у него тут не все работы, а самлиб такое убожество, что мне не понятно откуда у него пользователи.

Оттуда, что часть авторов даже и не пыталась публиковаться в других местах. Впрочем, я пользуюсь как сторонний наблюдатель, искать, где там регистрация и как оно работает, мне лень...
Цитата сообщения etarus от 19.07.2019 в 11:13
svarog
фикбук можно читать и на фикбуке))) Да и СИ можно читать там же (хочешь fb2 скачай, хочешь в CSS добавь dd{font-sixe:24px;}). Проблема, именно СИ, в поиске работ, и в том, что каждый оформляет свои работы как ему хочется, или не оформляет вообще. А должны быть общие правила оформления шапки работы: жанры, теги, предупреждения/события; и по по всему этому должен быть расширенный поиск.

Я бы к этому списку еще одну проблему добавил - отслеживание обновлений. У меня ряд авторов на вкладках СИ открыты, и вот видишь заветную смену даты (иногда даже изменение объема выложенных файлов) - и начинаешь искать, а что же там внезапно изменилось. И в половине случаев оказывается, что автор что-то прокомментировал, где-то что-то подправил, добавил выложенное обновление в общий файл...
Возможно, через ФвФ более адекватно отслеживается обновление файлов (пока не проверял), но стыковка "форматирования" (как правило, напрочь отсутствующего на СИ) может быть кривой...
svarog

спасибо, пощупаю на досуге. Но в целом замечание было конкретно про функционал СИ, а не внешние приблуды (в пределе могу тряхнуть стариной и почитать, что там сейчас в вэб-программировании происходит, скрипт запилить нужный)

UPD: забыл еще про один баг (возможно, дело в провайдере, но тем не менее). У меня пару раз в месяц Самлиб "из России" не пингуется без объективных причин. "Из-за бугра" - бодро отвечает, а при кошерном пинге из командной строки пакеты теряются...
Ой, что-то я отзыв на главу забыл написать. А глава между тем довольно хорошая. Вот только одно место в начале немного в ступор вводит "Вчера было четыре месяца назад..." - месяца? Как-то не сходится, не?)
В остальном - есть некоторое ощущение смещения акцентов (проблема Волдеморта сильно задвинута на задний план, хоть и упоминается, равно как и вскользь упоминается проблема человека, притырившего Мантию и Карту). Главное, чтобы не образовались "ружья Бондарчука" (с) Bad Comedian
Внезапная годная прода) Одобрямс!
Но пока фик не получит статус "Закончен", ждать каждую новую главу будем с большим нетерпением))
Хорошая глава.
Если с псевдоИмпериусом более-менее понятно, то вот с обороткой я что-то упустил - разве Гарри тут владеет каким-то тайным рецептом, не требующим хлебать стремную бурду каждый час?
И да, момент с балом. Положим, Джеймс на него не попал, но в школе-интернате слухи распространяются быстро, его бы разве не удивило, что Лили пошла на бал с профессором?..
Мило.
Хотя я ожидал после утаскивания трупа Ойгрида, что его будут пытаться оживить.
И да, денег бывает только достаточно и никогда не бывает много, но нафиг Гарри самому подставляться ради призрачной надежды обогатить Перри?..
Мило)
Ждем-с развития событий)
pskovoroda
ну как же? Перри вынудила Гарри стать опекуном, но при этом еще и сама подставила свою пятую точку, причем в прямом смысле.

вот часть с семьей Эвансов немного грустная, да...
Что-то я настолько обленился, что ни поздравлений не писал, ни комментария к последней главе. Диссер диссером (да, к слову - осталось только дело оформить, защита, слава Ктулху, прошла успешно), но надо хоть немного соблюдать приличия)
Прода вполне неплохая, но пока развитие сюжета настолько медленное, что так и хочется спросить, сколько лет продлится этот долгострой) если отсчитывать от пролога, уже почти четыре года прошло, как-то многовато, не?) (и да, некоторые фики и дольше пишутся, но там и темпы обычно поскромнее, и сюжет не настолько ветвистый)

Ну а автора с прошедшим ДР (знаю, уже солидно давно прошедшим) и всех с наступившим 2020))
Насыщенная глава.
Интересно, доживут ли до конца учебного года новые преподаватели)
И да, разве Лили собиралась возвращаться "домой" перед Хогвартсом?.. Я, видимо, запамятовал, а листать главы назад немного лень ^_^
Глава неплохая. Но ДДД как-то все больше скатывается в маразм. При этом еще и адептов имеет как минимум в лице МакКошки...
Цитата сообщения pskovoroda от 23.04.2020 в 17:12

Ник Иванов, он просто очень мирный человек :)
А ещё давит осознание, что никто не прийдёт к нему с просьбой разобраться :)
"Самоубийство - это уже не война!" (с) (обязательно петь голосом Валерия Александровича)
Добби явно начитался Толкиена... жаль, что ограничения на него распространяются, так бы Волди не только "не прошел", но и "не ушел" бы))
А Шмель все больше бесит. Такими темпами он дожужжится до плохого конца...
Что-то я последнее время со сбитым режимом традиции нарушаю - главу не сразу прочел, прочтя - не сразу прокомментировал...
В целом - однозначный одобрямс.
Хотя сцена с МакКошкой какая-то странная, она вроде с одной стороны осознает, что компания в ночи не цветы собирать нагрянула, с другой - осуждает "неоправданную жестокость" (к слову, только сейчас подумал - шотландская ведьма осуждает жестокость? Вот это наркомания, хихикс), да и уши развесила перед бледной глистой...
Но не все ружья еще выстрелили, тут на целый приветственный корабельный залп наберется, пожалуй))
Цитата сообщения pskovoroda от 14.06.2020 в 23:56
Ник Иванов, что-то я всё вешаю и вешаю... :D
Главное, чтобы не ружья Бондарчука (с)

Цитата сообщения Volshakov от 15.06.2020 в 00:05
...

Добавлено 15.06.2020 - 00:41:
Ник Иванов

Гордая дочь шотландского народа окончила школу сассенахов и в ней же работает? И кто после этого торчок? )))
Ну что тут скажешь... вообще, бытует мнение, что сам Хог все-таки в Шотландии, тогда это не настолько зашквар.
Но просрать шотландский дух нагибательства всяких непонятных захватчиков - это уже сильно)
Цитата сообщения pskovoroda от 15.06.2020 в 17:05
Я помню, что мы говорили как-то об этом, но убей Ктулху не помню, что это такое :D
Срочно учить матчасть!))) лень искать, в каком обзоре появилось впервые, но на Яндекс.Знатоках сам Евген дает ссылку на этот https://www.youtube.com/embed/DVjc4EzD_hU?wmode=opaque
Прода хорошая, хотя опять сюжет не то чтобы буксует, но "ружья не стреляют")) (к слову, рекомендую еще поискать анекдот про ружье на стене, там интересные варианты есть)
Хочется поинтересоваться, работали ли над продой беты, поскольку крупных ляпов аж несколько штук.
Из того, что могу сейчас в ночи перечислить:
- где-то была "британия" - с маленькой буквы;
- подсчет выигрыша Дореи (у нее же вроде меньше был выигрыш) - не сходится номинал платежного поручения и озвученный выигрыш, ибо номинал 6000, а выигрыш озвучен как 6250 "Какая-то черепашка свистит" (с);
- в сцене на кухне после ухода Перри халат внезапно превратился в пиджак 0_о
и да, я что-то забыл, или мероприятия по контрацепции тут проходят по статье "штаны Арагорна" (с)?..
Цитата сообщения pskovoroda от 19.06.2020 в 02:11
Ник Иванов, 250 вернулись обратно в карман Гарри, где они будут ждать следующей оказии :)
Так. Стоп.
Выигрыш, именно выигрыш, это сумма, выплаченная букмекером, минус вложения.
Если вложено 250, выдано платежное поручение на 6000 всего (не сказано, что 250 лежат в кармане, да и с чего бы без особых указаний букмекеру дробить выдачу выигрыша), то собственно выигрыш 5750.
В предположении, что 250 все-таки лежат в кармане все равно криво - собственно выигрыш составил именно 6000, а 6250 - означает, что выдать букмекер должен был 6500.
В общем, что-то не сходится))

(и да, я жду реакции на остальные замечания)
pskovoroda
вот про что еще забыл написать вчера - хозяин барин, но если делать аналогию между футбольным миром и квиддичем, то это все-таки не итальянцы, а бразильцы какие-то ("Вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим" (с) Пеле)... футбольные итальянцы вообще весьма своеобразны...
В очередной раз спасибо за проду)
Но с такими главами даже не знаешь, что будет дальше - продолжение мыльной оперы или внезапная развязка, так сказать, мейнквеста)
А Шмель нарывается все больше. Даже интересно, чем это для него и его "хомячков" (у МакГи вроде начали просыпаться мозги, но только когда ее фигурально "мордой ткнут в лужу") закончится...
Цитата сообщения Tnax от 09.07.2020 в 20:51
pskovoroda
Неправда ваша. Мне и 6-ти много. Оптимальным считаю 3х, не больше, если на одной нельзя остановиться по сюжету.
"Если б я был султан - был бы холостой!" (с) (обязательно в исполнении Никулина)
Цитата сообщения DBQ от 13.07.2020 в 18:03
Почитай про Балтазара Косса, антипапа Иоанн XXIII:
изнасилование трёхсот монахинь; сексуальная связь с женой своего брата и монахами; растление целой семьи, состоявшей из матери, сына и трех дочерей, причем самой старшей из них было всего двенадцать лет
Зачем в фантастику ударяться? Семейство Борджиа в период папства их представителей тоже давало прикурить...
Неплохо, весьма неплохо.
И все же уже начинает немного раздражать исчезающий Волдеморт, которого никак не дожмут, а ведь он тут далеко не единственный сюжетообразующий персонаж...
Цитата сообщения Tnax от 25.07.2020 в 23:29
pskovoroda
Конечно интересная. Такой смерти в фиках не встречал. Волди вон и статую на голову роняли.
Вчера в рамках обсуждения в пайском чатике родилась идея: Гарри с Герми и Роном в рамках пряток по лесам идёт на металлургический комбинат, становится над чаном с расплавленным металлом и орёт "Волдеморт!". Рыцари-пожиратели аппарируют и красиво падают вниз. Зря что ли Гарри в своё время видел по телеку передачу про этот завод.
Я в каком-то буржуйском фике что-то подобное уже видел. Но хоть убей, не вспомню, в каком)
Цитата сообщения pskovoroda от 26.07.2020 в 18:41

Дафна уже жена, ухаживать за ней без надобности :D
Только не ляпните такое при своей жене (если есть/будет) :D
Цитата сообщения pskovoroda от 28.07.2020 в 01:52
Tnax, да ладно, не так всё запущено :D

К слову - если бы не серьезное вмешательство в ход истории, Гарри мог бы стать общим предком значительной доли британского магсообщества) даже так потомков будет почти гарантированно дофига (а еще дофига близких родственников!), ну а если бы шло по рельсам канонического семикнижья (в остальном, кроме его личной жизни) - то вообще полХогвартса ко времени канонической первой книги было бы Блэками))
Цитата сообщения pskovoroda от 29.07.2020 в 18:12

DBQ, да ладно, где я и где Гоголь! :)

Ни на что не намекаю, но почему-то вспомнился забавный факт, что Гоголь на свои рукописи дрочил. В прямом смысле.
У меня только один вопрос - почему ему решимости Белке дать указ не хватило? Или все из-за возможности существования "странного черного пса", который все равно таким перспективам явно не обрадуется?..
pskovoroda
TnaxDBQРоялист это всё-таки лоялист монархии :)
Думаю, всё-таки имелись в виду нескончаемые рояли, щедрой рукой высыпаемые автором на голову ГГ :)
Если сыпать рояли на голову, ГГ долго не проживет :D
Надо их аккуратно выкатывать из кустов, и неважно, в каком количестве :D
ardaric
DBQ
Что Гаррику пнем, что Гарриком об пень. Ему все едино некролог пню писать.
https://www.youtube.com/watch?v=5PqhXWWFr10 (не оригинал, но зато с текстом)
Мощно. Но опять развешивание дополнительных ружей при недострелянных "старых")) конца и края истории нет (не жалуюсь, такую годноту не найдешь, но и "бесконечность - не предел" (с) здесь вряд ли уместно)
Свежее ружье быстро отстрелялось, да и парочка старых дала бодрый залп) ждем развязки)
DBQ
pskovoroda
А за ним как мираж
Развернулся пейзаж.
Это были развалины Рльеха.
... А лесник, матерясь, сдернул противогаз
Вытер рыло зеленой клешнёю
Подобрал свой баян
И исчезнул в туман
В направленье пещер Метростроя...
Хм.
(да, сразу прочитать выложенную проду возможности не было, все-таки традиции празднования Нового Года и все такое).
Начну с маленького тапочка - заявлять новую часть и закончить третьей главой это как-то... даже немного свинство)
Но будучи сам автором, прекрасно понимаю, что если настал момент закончить фик - его нужно закончить, даже если конец не идеальный или еще есть над чем работать. Иначе будет то же самое, но позже (в смысле, проду читатели ждать будут дольше, а на выходе то же самое).
А еще сильно удивлен, что здесь никто не обратил внимание на пасхалку "мочить террористов в сортире" (с)

А в целом - с Новым Годом! Пусть вся лютая жесть останется в 2020, и наша жизнь хотя бы начнет возвращаться в нормальное русло)
Ни на что не намекаю, но в поздней Римской Империи (которая первая) тоже считали, что их нравы - это "мировые стандарты". Чем все закончилось, прекрасно знаем...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть