↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Три на пять» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

103 комментария
Бедный Руди. (((((
Как его жалко тут!
И даже то, что он выжил... Ужасно. Очень красиво, по-настоящему - и очень печально.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:20
Бедный Руди. (((((
Как его жалко тут!
И даже то, что он выжил... Ужасно. Очень красиво, по-настоящему - и очень печально.

Я, как всегда, не ожидала, что так получится...
Но Руди и сам не ангел тут.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:23
Я, как всегда, не ожидала, что так получится...
Но Руди и сам не ангел тут.


Да ну кто ж говорит, что ангел.
Но жалко его всё равно очень. ((
И взгляд у вас на него такой интересный и необычный... старший - и более слабый, по сути.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:28
Да ну кто ж говорит, что ангел.
Но жалко его всё равно очень. ((
И взгляд у вас на него такой интересный и необычный... старший - и более слабый, по сути.

Парадокс - написанная история очень далека от моего хэдканона.
Так что Руди пострадал из-за моего откровенно паршивого настроения...
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:33
Парадокс - написанная история очень далека от моего хэдканона.
Так что Руди пострадал из-за моего откровенно паршивого настроения...


Да-а? ))
Так бывает. Ну, что поделать, что поделать... такое случается. Но он хотя бы живой тут...
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:40
Да-а? ))
Так бывает. Ну, что поделать, что поделать... такое случается. Но он хотя бы живой тут...

Но мне его жалко больше чем Басти в Отсчете((

И да, мне в плохом настроение лучше не писать. Чревато именно такими вещами.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:43
Но мне его жалко больше чем Басти в Отсчете((

И да, мне в плохом настроение лучше не писать. Чревато именно такими вещами.


Я категорически не согласна - отличная вещь вышла. Не всё же хиханьки. Писать-писать!
Только Уолли в таком настроении не убивайте - я не переживу. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:51
Я категорически не согласна - отличная вещь вышла. Не всё же хиханьки. Писать-писать!
Только Уолли в таком настроении не убивайте - я не переживу. )))

Уолли я вам обещала живым и здоровым)
Отчасти с этим и связана заминка. Надо увязать начало с концовкой.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:54
Уолли я вам обещала живым и здоровым)
Отчасти с этим и связана заминка. Надо увязать начало с концовкой.


Да! Я помню! )) И очень жду. И верю в вас - у вас всё замечательно получится. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 15:19
Да! Я помню! )) И очень жду. И верю в вас - у вас всё замечательно получится. )

Самое главное писать в хорошем настроение))
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 15:25
Самое главное писать в хорошем настроение))


Давайте я вас повеселю? )) Вот у меня там всякий экшн и апрельские тезисы. ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 15:28
Давайте я вас повеселю? )) Вот у меня там всякий экшн и апрельские тезисы. ))

Я у вас там все читаю)) И там тоже не слишком весело, увы(( Вот если бы зайка нашелся...
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 15:34
Я у вас там все читаю)) И там тоже не слишком весело, увы(( Вот если бы зайка нашелся...


До зайки ещё далеко. ) Что поделать.
Ну как же не весело? Такая старушка дивная...хотя она вам не понравилась. Почему, кстати?
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 15:39
До зайки ещё далеко. ) Что поделать.
Ну как же не весело? Такая старушка дивная...хотя она вам не понравилась. Почему, кстати?

Все еще далеко? Автор, пожалейте! Я скоро выучу наизусть все предыдущие отрывки с ним!
Старушка противная!
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 15:42
Все еще далеко? Автор, пожалейте! Я скоро выучу наизусть все предыдущие отрывки с ним!
Старушка противная!


Я не виновата! Так вышло. Далеко, да. Зато я думаю, что появление его вы не забудете долго... тут главное мне вовремя спрятаться. От вас. ))

Старушка классная! )) Ничего, мы её скоро ещё увидим! ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:43
Но мне его жалко больше чем Басти в Отсчете((

И да, мне в плохом настроение лучше не писать. Чревато именно такими вещами.

Вот мне тоже ( Смерть в бою, по мне, куда предпочтительнее, чем сидение в Азкабане и размышления о своей неудавшейся жизни.

Может, это вчерашний фанф повлиял? У меня он тоже такое тяжелое впечатление оставил.

Добавлено 21.02.2016 - 15:59:
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:28
Да ну кто ж говорит, что ангел.
Но жалко его всё равно очень. ((
И взгляд у вас на него такой интересный и необычный... старший - и более слабый, по сути.

а у меня Руди тоже более мягкий и интеллигентный, чем Басти. Так бывает, несмотря на старшинство, просто разные характеры. а у Руди еще так неудачно все сложилось по жизни.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 15:48
Я не виновата! Так вышло. Далеко, да. Зато я думаю, что появление его вы не забудете долго... тут главное мне вовремя спрятаться. От вас. ))

Старушка классная! )) Ничего, мы её скоро ещё увидим! ))

Смотрите)) А то я поймаю фрестрала и прилечу к вам в Москву))

Ну вот... Ну Малькольма мы увидим?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 15:55
Вот мне тоже ( Смерть в бою, по мне, куда предпочтительнее, чем сидение в Азкабане и размышления о своей неудавшейся жизни.

Может, это вчерашний фанф повлиял? У меня он тоже такое тяжелое впечатление оставил.

В том числе и вчерашний фанф. Но мне и до него фигово было. И морально и физически...

И я тоже считаю, что лучше такая смерть как у Басти, чем участь Руди...
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 14:33
Парадокс - написанная история очень далека от моего хэдканона.
Так что Руди пострадал из-за моего откровенно паршивого настроения...

Тут еще повествование от первого лица, причем Руди как бы вспоминает свою жизнь. Человек в таком состоянии склонен видеть только плохое, и себя винить больше, чем нужно.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 15:55
Вот мне тоже ( Смерть в бою, по мне, куда предпочтительнее, чем сидение в Азкабане и размышления о своей неудавшейся жизни.

Может, это вчерашний фанф повлиял? У меня он тоже такое тяжелое впечатление оставил.

Добавлено 21.02.2016 - 15:59:

а у меня Руди тоже более мягкий и интеллигентный, чем Басти. Так бывает, несмотря на старшинство, просто разные характеры. а у Руди еще так неудачно все сложилось по жизни.


А я знаю, почему так.
Это в компенсацию моему. ))) Потому что мой Руди - это какая-то безумная базальтово-гранитная скала, которую фиг сдвинешь и прошибёшь. И который, конечно, прекрасен в бою и в качестве защитника по жизни... но вот с мягкостью и душевностью у него большие, большие, БОЛЬШИЕ проблемы. ))) Там такая броня наросла, что мне самой страшно.
А ваши варианты очень интересные - своей необычностью и отходом от шаблона. Когда старший сильнее младшего.
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 15:55
а у меня Руди тоже более мягкий и интеллигентный, чем Басти. Так бывает, несмотря на старшинство, просто разные характеры. а у Руди еще так неудачно все сложилось по жизни.

У меня Руди откровенно более слабый.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:01
Тут еще повествование от первого лица, причем Руди как бы вспоминает свою жизнь. Человек в таком состоянии склонен видеть только плохое, и себя винить больше, чем нужно.

В том и задумка. Честно, откровенно...
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:02
А я знаю, почему так.
Это в компенсацию моему. ))) Потому что мой Руди - это какая-то безумная базальтово-гранитная скала, которую фиг сдвинешь и прошибёшь. И который, конечно, прекрасен в бою и в качестве защитника по жизни... но вот с мягкостью и душевностью у него большие, большие, БОЛЬШИЕ проблемы. ))) Там такая броня наросла, что мне самой страшно.
А ваши варианты очень интересные - своей необычностью и отходом от шаблона. Когда старший сильнее младшего.

Я люблю разбивать шаблоны=))
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:07


Я люблю разбивать шаблоны=))


И у вас замечательно это получается!)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:02
А я знаю, почему так.
Это в компенсацию моему. ))) Потому что мой Руди - это какая-то безумная базальтово-гранитная скала, которую фиг сдвинешь и прошибёшь. И который, конечно, прекрасен в бою и в качестве защитника по жизни... но вот с мягкостью и душевностью у него большие, большие, БОЛЬШИЕ проблемы. ))) Там такая броня наросла, что мне самой страшно.
А ваши варианты очень интересные - своей необычностью и отходом от шаблона. Когда старший сильнее младшего.

А у меня Руди мягкий с теми, кого любит. И вообще, он после первой войны и Азкабана уже уставший от всего. Но в бою он просто обязан быть хорош, и еще он верный своему слову, может и через себя переступить, если надо. Ведь не брал Лорд в Ближний круг абы кого ) а о Лестранжах, кстати - обо всех троих - он отзывается с уважением.

Мне кажется, он в этом фике находится в сильнейшей депрессии, и разочарован во всем.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:14
И у вас замечательно это получается!)

Разбиваем шаблоны. Недорого, качественно, надежно!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:14
А у меня Руди мягкий с теми, кого любит. И вообще, он после первой войны и Азкабана уже уставший от всего. Но в бою он просто обязан быть хорош, и еще он верный своему слову, может и через себя переступить, если надо. Ведь не брал Лорд в Ближний круг абы кого ) а о Лестранжах, кстати - обо всех троих - он отзывается с уважением.

Мне кажется, он в этом фике находится в сильнейшей депрессии, и разочарован во всем.

Он в Азкабане находится! Вряд ли дам без депрессии возможно. К тому же он действительно немного поехал крышей)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:19
Разбиваем шаблоны. Недорого, качественно, надежно!

Он в Азкабане находится! Вряд ли дам без депрессии возможно. К тому же он действительно немного поехал крышей)

Конечно, потому я и считаю, что Азкабан хуже смерти. Я еще один фик читаю, впроцессный, "Звери", там Руди тоже с ума сошел (( еще после первого Азкабана.
и очень хочу счастливого Руди на свободе ) Вот на Алтею надеюсь, с ее Однажды... ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:24
Конечно, потому я и считаю, что Азкабан хуже смерти. Я еще один фиг читаю, "Звери", там Руди тоже с ума сошел (( еще после первого Азкабана.
и очень хочу счастливого Руди на свободе ) Вот на Алтею надеюсь, с ее Однажды... ))

У вас все карты в руках)) Счастливого Руди и на свободе вы вполне можете написать.
"Звери"? Это про сестру Эйва?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:26
У вас все карты в руках)) Счастливого Руди и на свободе вы вполне можете написать.
"Звери"? Это про сестру Эйва?

Ага, про нее )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:14
А у меня Руди мягкий с теми, кого любит. И вообще, он после первой войны и Азкабана уже уставший от всего. Но в бою он просто обязан быть хорош, и еще он верный своему слову, может и через себя переступить, если надо. Ведь не брал Лорд в Ближний круг абы кого ) а о Лестранжах, кстати - обо всех троих - он отзывается с уважением.

Мне кажется, он в этом фике находится в сильнейшей депрессии, и разочарован во всем.


О, с теми, кого Руди любит, он у меня мягок до неправильности: он же и Асти, и Белле вообще всё спускал. Вообще всё. Так тоже неправильно. И только прикрывал их - как мог. А мог он, увы, качественно. (

Мне тоже кажется, что он здесь в депрессии и разочарован. И так жалко его... и хочется выпустить. ((

Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:19
Разбиваем шаблоны. Недорого, качественно, надежно!

Он в Азкабане находится! Вряд ли дам без депрессии возможно. К тому же он действительно немного поехал крышей)


Про шаблоны: а давайте ещё какой-нибудь разобьём? Вы, в смысле. ))))

Ещё и крышей поехал... бедный. Хотя и не удивительно. ((

Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:24
Конечно, потому я и считаю, что Азкабан хуже смерти. Я еще один фик читаю, впроцессный, "Звери", там Руди тоже с ума сошел (( еще после первого Азкабана.
и очень хочу счастливого Руди на свободе ) Вот на Алтею надеюсь, с ее Однажды... ))


Вот про счастливого... кхм. ))) Я даже не знаю. Он упёртый до ужаса - и ещё и придумал себе немедленно такой квест... тьфу на него. Я даже не знаю, как оно будет. )))
Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:28
Ага, про нее )

Начинала, но не пошло. Меня ГГ бесила...
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:29
Про шаблоны: а давайте ещё какой-нибудь разобьём? Вы, в смысле. ))))

Ещё и крышей поехал... бедный. Хотя и не удивительно. ((

Давайте! А кого? Только не Уолли! Там тоже будет разрыв шаблона, но лучше не сегодня) Во избежание)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:29

Вот про счастливого... кхм. ))) Я даже не знаю. Он упёртый до ужаса - и ещё и придумал себе немедленно такой квест... тьфу на него. Я даже не знаю, как оно будет. )))

Вот у Вас они сами по себе живут, и Вы не знаете, что с ними будет - а я точно знаю, что у меня, уж если я решила кого в живых оставить - будет хэппи энд )
потому я и хочу, и не хочу писать дальше - боюсь, что у меня уже шаблоны есть, а потом они станут еще шаблоннее ((
но я не могу - и убивать их тяжело, и несчастными делать не хочется. Поэтому я завидую авторам, которые пишут хороший ангст и даркфик, воткак Ликорис или автор того фанфика про Руди, который я вчера давала. Я так не могу (
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:41
Вот у Вас они сами по себе живут, и Вы не знаете, что с ними будет - а я точно знаю, что у меня, уж если я решила кого в живых оставить - будет хэппи энд )
потому я и хочу, и не хочу писать дальше - боюсь, что у меня уже шаблоны есть, а потом они станут еще шаблоннее ((
но я не могу - и убивать их тяжело, и несчастными делать не хочется. Поэтому я завидую авторам, которые пишут хороший ангст и даркфик, воткак Ликорис или автор того фанфика про Руди, который я вчера давала. Я так не могу (

Ангст я только под настроение пишу.
Но у меня расширено понятие хэппи энда. Вот Отсчете он есть, на мой взгляд.

Добавлено 21.02.2016 - 16:46:
И у меня слишком много УПСов, чтобы их всех в живых оставлять или убивать. Не интересно.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:32
Начинала, но не пошло. Меня ГГ бесила...

Давайте! А кого? Только не Уолли! Там тоже будет разрыв шаблона, но лучше не сегодня) Во избежание)

А мне ГГ там нравится - в смысле, она там живая очень. Бывают женщины такого типа. Так-то она меня тоже иногда бесит, а Басти с ней все канителится )

А мне хочется про Крэбба и Гойла шаблон разбить ) и про Кэрроу ))

Добавлено 21.02.2016 - 16:49:
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:45
Ангст я только под настроение пишу.
Но у меня расширено понятие хэппи энда. Вот Отсчете он есть, на мой взгляд.

Добавлено 21.02.2016 - 16:46:
И у меня слишком много УПСов, чтобы их всех в живых оставлять или убивать. Не интересно.

Я тоже считаю, что в Отсчете конец совсем не плохой, хотя это и не то, что обычно называют ХЭ.

Ну да, кого-то убивать все равно приходится..
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:32
Начинала, но не пошло. Меня ГГ бесила...

Давайте! А кого? Только не Уолли! Там тоже будет разрыв шаблона, но лучше не сегодня) Во избежание)


Так... мрачное настроение, значит?
ОК. Давайте разобьём шаблон с любовью Беллы к Лорду. ))))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:50
Так... мрачное настроение, значит?
ОК. Давайте разобьём шаблон с любовью Беллы к Лорду. ))))

А это канон ) Роулинг сама говорила ) Хотя вот у Вас же Белла Лорда не любит, по крайней мере не любит как мужчину. И она у Вас очень интересная получилась.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:41
Вот у Вас они сами по себе живут, и Вы не знаете, что с ними будет - а я точно знаю, что у меня, уж если я решила кого в живых оставить - будет хэппи энд )
потому я и хочу, и не хочу писать дальше - боюсь, что у меня уже шаблоны есть, а потом они станут еще шаблоннее ((
но я не могу - и убивать их тяжело, и несчастными делать не хочется. Поэтому я завидую авторам, которые пишут хороший ангст и даркфик, воткак Ликорис или автор того фанфика про Руди, который я вчера давала. Я так не могу (


Ну не скажите - не то чтобы сами. Всё-таки я автор. )) У меня тоже если я решила - оно будет. Вопрос в том - как. ))
А шаблоны у всех есть... это разве плохо? А вы так здорово пишете... конечно же, надо дальше!
Я вот тоже совсем дарк не могу - их жалко. ( Я, скорее, хард-комфорт. Вот это очень моё. ) И в рамках харда да - вполне может быть дарк.

Добавлено 21.02.2016 - 16:52:
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 16:45
Ангст я только под настроение пишу.
Но у меня расширено понятие хэппи энда. Вот Отсчете он есть, на мой взгляд.

Добавлено 21.02.2016 - 16:46:
И у меня слишком много УПСов, чтобы их всех в живых оставлять или убивать. Не интересно.


Справедливо. )) Не интересно, конечно... о!
Ещё один шаблон. Давайте порвём шаблон о Барти Крауче!

Добавлено 21.02.2016 - 16:53:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:47


А мне хочется про Крэбба и Гойла шаблон разбить ) и про Кэрроу ))



ООооо! Поддерживаю! Я бы с удовольствием прочитала. ))

У меня во второй части Однажды Гойлы будут. ))
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:52
Ну не скажите - не то чтобы сами. Всё-таки я автор. )) У меня тоже если я решила - оно будет. Вопрос в том - как. ))
А шаблоны у всех есть... это разве плохо? А вы так здорово пишете... конечно же, надо дальше!
Я вот тоже совсем дарк не могу - их жалко. ( Я, скорее, хард-комфорт. Вот это очень моё. ) И в рамках харда да - вполне может быть дарк.

Ещё один шаблон. Давайте порвём шаблон о Барти Крауче!

У меня во второй части Однажды Гойлы будут. ))

Может, Вы и правы - даже если шаблоны, ну и что? Мы же для собственного удовольствия пишем )) и я хард-комфорт тоже люблю )

О Барти Крауче младшем или старшем?

У меня в далеких планах есть немножко Гойла, я уже рассказывала, как мне его будущее представляется ) и про Вашего хочу почитать, очень )
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 16:47
А мне ГГ там нравится - в смысле, она там живая очень. Бывают женщины такого типа. Так-то она меня тоже иногда бесит, а Басти с ней все канителится )

Не люблю такой тип.
А мне хочется про Крэбба и Гойла шаблон разбить ) и про Кэрроу )

А какой про них шаблон?
Я тоже считаю, что в Отсчете конец совсем не плохой, хотя это и не то, что обычно называют ХЭ.

Ну да, кого-то убивать все равно приходится..

Вот поэтому так и происходит.
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:50
Так... мрачное настроение, значит?
ОК. Давайте разобьём шаблон с любовью Беллы к Лорду. ))))

Это канон! Хотя в англоязычном фандоме популярен пейринг Белла/Антонин.
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:52
Справедливо. )) Не интересно, конечно... о!
Ещё один шаблон. Давайте порвём шаблон о Барти Крауче!

Младший или старший?
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Likoris, шаблон, что Крэбб и Гойл тупые, и что Кэрроу тупой садист.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 17:23
Может, Вы и правы - даже если шаблоны, ну и что? Мы же для собственного удовольствия пишем )) и я хард-комфорт тоже люблю )

О Барти Крауче младшем или старшем?

У меня в далеких планах есть немножко Гойла, я уже рассказывала, как мне его будущее представляется ) и про Вашего хочу почитать, очень )


Вот-вот - для удовольствия! Имеем право! ))

О младшем. ))

Рассказывали, да. И я жду этого. )
А про моего - будет. Всё будет. )

Добавлено 21.02.2016 - 18:00:
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 17:25

Это канон! Хотя в англоязычном фандоме популярен пейринг Белла/Антонин.

Младший или старший?


Белла-ТОни?! Как? Почему? ))

Младший, конечно!
Daylis Derventбета Онлайн
А какой в фаноне штамп о Барти-младшем? Что он предан Лорду? Так это канонный факт. Вот про детство Барти есть расхожая версия, что ему с отцом очень тяжело было, Крауч-старший - человек суровый и фанатичный, у него только одна слабость - любовь к жене. А в конце он предстает совершенно сломленным.
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 17:59
Likoris, шаблон, что Крэбб и Гойл тупые, и что Кэрроу тупой садист.

Кэрроу с меня хватит и Алекто. Ее я писать буду, но позже.
А умные Кребб и Гойл могут быть только в стебе, сори.
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 17:59
Белла-ТОни?! Как? Почему? ))

Младший, конечно!

А хз. Но очень много встречала.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:16
А какой в фаноне штамп о Барти-младшем? Что он предан Лорду? Так это канонный факт. Вот про детство Барти есть расхожая версия, что ему с отцом очень тяжело было, Крауч-старший - человек суровый и фанатичный, у него только одна слабость - любовь к жене. А в конце он предстает совершенно сломленным.

*категорично* Про Краучей точно писать не буду!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:16
А какой в фаноне штамп о Барти-младшем? Что он предан Лорду? Так это канонный факт. Вот про детство Барти есть расхожая версия, что ему с отцом очень тяжело было, Крауч-старший - человек суровый и фанатичный, у него только одна слабость - любовь к жене. А в конце он предстает совершенно сломленным.


Да. А ещё что Барти-старший сыном совершенно не занимался.
А вот написать, что Барти-младшего просто очень избаловали, всё ему было можно, и внимания было слишком. И вырос такой капризный самовлюблённый мальчик, которому просто скучно. )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:25

Умные Кребб и Гойл могут быть только в стебе, сори.


у меня они не то чтобы умные, но и не дебилы. Кстати, в каноне доказательств их дебилизма и нет. Ну, завалили они какой-то экзамен, и что? Я тоже заваливала ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:33
у меня они не то чтобы умные, но и не дебилы. Кстати, в каноне доказательств их дебилизма и нет. Ну, завалили они какой-то экзамен, и что? Я тоже заваливала ))

Я знаю. Но, чтобы написать именно умных, это надо писать стеб.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:25


А хз. Но очень много встречала.



А расскажите в двух словах, как это? ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:33
у меня они не то чтобы умные, но и не дебилы. Кстати, в каноне доказательств их дебилизма и нет. Ну, завалили они какой-то экзамен, и что? Я тоже заваливала ))


Все заваливали, наверное. Ну, почти все. )
Но вообще... хи-хи-хи... )))

Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:35
Я знаю. Но, чтобы написать именно умных, это надо писать стеб.


Согласна. В принципе. ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:36
А расскажите в двух словах, как это? ))

А я не читала) Просто пролистывала)
И много Андромеды с Рабастаном. Вроде так)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:26
Да. А ещё что Барти-старший сыном совершенно не занимался.
А вот написать, что Барти-младшего просто очень избаловали, всё ему было можно, и внимания было слишком. И вырос такой капризный самовлюблённый мальчик, которому просто скучно. )

А не похоже. Был бы Барти самовлюбленным и избалованным - не смог бы стать таким преданным и готовым на все. Потом, Лорд для него явно значит нечто большее, чем просто лидер его партии, там что-то личное есть - возможно, Лорд ему в какой-то мере заменил отца, дал ему то, что Барти от отца не получил.
Крауч-старший вряд ли баловал сына, да и вряд ли у него было много времени для ребенка. Вполне вероятно, что взгляды родителей на воспитание расходились, так что мама могла Барти баловать, а отец вряд ли.
Да и он же не плохой, Барти. Вот когда он демонстрирует непростительные на уроке, и видит, что Невиллу плохо - он ведь потом Невилла утешает своеобразно, хвалит его за успехи в гербологии и дает ему интересную книгу. А мог бы ничего не делать и внимания на Невилла даже не обратить, или сказать ему какую-нибудь гадость.
Кстати, я верю, что Барти Лонгботтомов не пытал.
Но это все ИМХО, конечно.
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:39
А я не читала) Просто пролистывала)
И много Андромеды с Рабастаном. Вроде так)


Бедная Тед Тонкс. (
Хотя это я ещё могу понять.

Добавлено 21.02.2016 - 18:45:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:42
А не похоже. Был бы Барти самовлюбленным и избалованным - не смог бы стать таким преданным и готовым на все. Потом, Лорд для него явно значит нечто большее, чем просто лидер его партии, там что-то личное есть. Крауч-старший вряд ли баловал сына, да и вряд ли у него было много времени для ребенка. Вполне вероятно, что взгляды родителей на воспитание расходились, так что мама могла Барти баловать, а отец вряд ли.
Да и он же не плохой, Барти. Вот когда он демонстрирует непростительные на уроке, и видит, что Невиллу плохо - он ведь потом Невилла утешает своеобразно, хвалит его за успехи в гербологии и дает ему интересную книгу. А мог бы ничего не делать и внимания на Невилла даже не обратить, или сказать ему какую-нибудь гадость.
Кстати, я верю, что Барти Лонгботтомов не пытал.
Но это все ИМХО, конечно.


Так книгу он же ему не просто так даёт. ) А потому то потом Невилл Гарри про жабросли подскажет. )

Добавлено 21.02.2016 - 18:45:
Но вообще я согласна. Но идея-то - порвать шаблон!
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:44
Бедная Тед Тонкс. (
Хотя это я ещё могу понять.

Тут скорее Рабастана надо пожалеть - его же невеста кинула, получается. Хотя с другой стороны, две женщины Блэк в одной семье - это перебор ))

Но я бы почитала фанф, где Андромнда в муже разочаровалась и изменила ему с Басти - который был ее женихом, и которого она бросила ради Тэда ) И Тонкс тогда - дочь Басти, хотя и не обязательно ) Даже лучше, если за Тонкса она вышла по залету ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:48
Тут скорее Рабастана надо пожалеть - его же невеста кинула, получается. Хотя с другой стороны, две женщины Блэк в одной семье - это перебор ))

Но я бы почитала фанф, где Андромнда в муже разочаровалась и изменила ему с Басти - который был ее женихом, и которого она бросила ради Тэда ) И Тонкс тогда - дочь Басти, хотя и не обязательно ) Даже лучше, если за Тонкса она вышла по залету ))

А напишите=))
А разве в каноне Андромеда была невестой Басти?!
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:44

Книгу он ему не просто так даёт. ) А потому то потом Невилл Гарри про жабросли подскажет. )


мне вот этот момент за уши притянутым кажется - что книгу он дал Невиллу именно с таким расчетом. Ну правда, как-то уж слишком точно он все рассчитал - хотя проще и больше гарантий было бы, если дать книгу Гермионе. А предлог бы нашел какой-нибудь.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:55
А разве в каноне Андромеда была невестой Басти?!

Фанон. Хотя я такого и не встречала.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 18:59
мне вот этот момент за уши притянутым кажется - что книгу он дал Невиллу именно с таким расчетом. Ну правда, как-то уж слишком точно он все рассчитал - хотя проще и больше гарантий было бы, если дать книгу Гермионе. А предлог бы нашел какой-нибудь.

Та ХЗ чем он думает. Он странный...
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:51
А напишите=))

да я никак не могу свое-то начатое продолжить. Потом, у меня уже свой хэдканон сложился ))
хотя при желании можно и Андромеду туда впихнуть - только тогда все равно придется что-то менять ))

Добавлено 21.02.2016 - 19:05:
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:55
А разве в каноне Андромеда была невестой Басти?!

Нет, в каноне не была )
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.02.2016 в 19:03
да я никак не могу свое-то начатое продолжить. Потом, у меня уже свой хэдканон сложился ))
хотя при желании можно и Андромеду туда впихнуть - только тогда все равно придется что-то менять ))

Добавлено 21.02.2016 - 19:05:

Нет, в каноне не была )

У вас Андромеда уже невеста Яксли.

А в разрез со своим хэдканоном писать не пробовали?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 19:07
У вас Андромеда уже невеста Яксли.

А в разрез со своим хэдканоном писать не пробовали?

Да, точно )

Не пробовала, хотя у меня до недавнего времени Басти в хэдканоне и места особо не занимал, пока не начала про него писать.
А написать другой вариант можно, только наверно, там Басти будет такой же, как сейчас. Или нет. Не знаю даже..

Daylis Derventбета Онлайн
Дамы, знаете, что вы со мной сделали? ) Меня преследует пейринг Рабастан/Андромеда ) только история получается грустная, без намека на хэппи энд. И я совсем не хочу ее писать, потому что она больше похожа на правду ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:17
Дамы, знаете, что вы со мной сделали? ) Меня преследует пейринг Рабастан/Андромеда ) только история получается грустная, без намека на хэппи энд. И я совсем не хочу ее писать, потому что она больше похожа на правду ((


Грустно. ((
Ну... вы смотрите. Если очень будет преследовать - то, может...((
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:17
Дамы, знаете, что вы со мной сделали? ) Меня преследует пейринг Рабастан/Андромеда ) только история получается грустная, без намека на хэппи энд. И я совсем не хочу ее писать, потому что она больше похожа на правду ((

А вы категорически против грустных историй? Может напишите? Я с удовольствием почитаю))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 01:24
А вы категорически против грустных историй? Может напишите? Я с удовольствием почитаю))

да может, и напишу. Но я боюсь, что про Изабеллу писать тогда уже не смогу. потому что в грустное как-то легче верится.

Добавлено 23.02.2016 - 01:31:
А вот интересные имена девочкам давали в семействе Блэк. Беллатрикс - воительница, Андромеда - мужественная. Только у Нарциссы имя цветочное, хотя репутация у цветка тоже не очень хорошая, согласно греческой мифологии.
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 23.02.2016 в 01:31
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.

Да в каноне почти вся "темная" сторона состоит из таких бледных теней, более менее раскрыты только Белла и Малфои. Так что тут можно любые предположения строить. Конечно, Рудольф мог быть и таким.
Цитата сообщения WIntertime от 23.02.2016 в 01:31
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.


(Собирает камушки в свой огород))))

раз! безответной влюбленности в Беллатрикс
два! патологического чувства ответственности
три! привязанности к брату

Три камушка - и все мои. ))) Да. ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 01:39
(Собирает камушки в свой огород))))

раз! безответной влюбленности в Беллатрикс
два! патологического чувства ответственности
три! привязанности к брату

Три камушка - и все мои. ))) Да. ))

так ведь это все на каноне основано ) Вы так интерпретировали все, что известно о Руди, а кто-то иначе ) Бывают и совсем непонятно откуда взявшиеся трактовки его образа, как и Басти (я имею в виду слэш-инцест))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:50
так ведь это все на каноне основано ) Вы так интерпретировали все, что известно о Руди, а кто-то иначе ) Бывают и совсем непонятно откуда взявшиеся трактовки его образа, как и Басти (я имею в виду слэш-инцест))


Фуфуфу! Впрочем, в ГП слэшат вообще всё и всех - так что я даже не очень и удивляюсь. ))) Хотя всё равно фуфуфу. Прежде всего из-за инцеста, конечно - беее. )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 01:57
Фуфуфу! Впрочем, в ГП слэшат вообще всё и всех - так что я даже не очень и удивляюсь. ))) Хотя всё равно фуфуфу. Прежде всего из-за инцеста, конечно - беее. )

А такого Руди, как у Вас, я вообще не помню, где встречала, на самом деле. Он у Вас очень хороший, и при этом абсолютно живой.

Здесь, в исповеди Руди тоже живой, и его очень жалко, он действительно, получается, прожил не свою жизнь. Так что все зависит от того, как написать.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 02:02
А такого Руди, как у Вас, я вообще не помню, где встречала, на самом деле. Он у Вас очень хороший, и при этом абсолютно живой.

Здесь, в исповеди Руди тоже живой, и его очень жалко, он действительно, получается, прожил не свою жизнь. Так что все зависит от того, как написать.



Спасибо. ) Я рада, что он живым вышел... но как мы все намучаемся с ним ещё. ))
А я вот не видела нигде такого Руди, как у вас: слабого и, по сути, второго. Он меня захватил очень...
Likorisавтор
Цитата сообщения WIntertime от 23.02.2016 в 01:31
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.

Разбиваем шаблоны. Качественно, быстро, недорого. ;))))))

Рада, что понравилось. На самом деле, немного неожиданный даже для меня фик, но Рудольфус получился антагонистом уже написанному сильному, целеустремленному Рабастану.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:18
Спасибо. ) Я рада, что он живым вышел... но как мы все намучаемся с ним ещё. ))
А я вот не видела нигде такого Руди, как у вас: слабого и, по сути, второго. Он меня захватил очень...

Так это не у меня, а у Ликорис ) она - автор. или у меня он тоже слабым получился?
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 01:29
да может, и напишу. Но я боюсь, что про Изабеллу писать тогда уже не смогу. потому что в грустное как-то легче верится.

Добавлено 23.02.2016 - 01:31:
А вот интересные имена девочкам давали в семействе Блэк. Беллатрикс - воительница, Андромеда - мужественная. Только у Нарциссы имя цветочное, хотя репутация у цветка тоже не очень хорошая, согласно греческой мифологии.

А мне верится в счастье вашей Изабо) Думаю у них все будет хорошо...
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 02:19
А мне верится в счастье вашей Изабо) Думаю у них все будет хорошо...

Да, у Басти и Изабеллы все хорошо будет )) я боюсь, что не смогу написать так, чтобы в это верилось.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 02:24
Да, у Басти и Изабеллы все хорошо будет )) я боюсь, что не смогу написать так, чтобы в это верилось.


А мне кажется, что вы сможете. )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:25
А мне кажется, что вы сможете. )

Спасибо )
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2016 в 02:24
Да, у Басти и Изабеллы все хорошо будет )) я боюсь, что не смогу написать так, чтобы в это верилось.

Побольше уверенности в себе)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 02:34
Побольше уверенности в себе)

И Вам спасибо за поддержку ))
Gavry
Прочитала. Прониклась. Завтра вернусь.
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 04.04.2016 в 00:32
Прочитала. Прониклась. Завтра вернусь.

Возвращайся!
Gavry
*ну считай, что тут бровка* Ты думала, я чего? Я за сачком ходила. Вот.

Три шага в ширину, на два больше в длину,
И опять пять и три по кругу.
Загляну в пустоту, в темноту, в тишину,
Ни жены нет, ни брата, ни друга.
Загляну в свою жизнь - только лжи миражи.
Был ли я, кто я был - непонятно.
Остается по каменной клетке кружить...
Три и пять. И опять. И обратно.
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 04.04.2016 в 12:10
*ну считай, что тут бровка* Ты думала, я чего? Я за сачком ходила. Вот.

Три шага в ширину, на два больше в длину,
И опять пять и три по кругу.
Загляну в пустоту, в темноту, в тишину,
Ни жены нет, ни брата, ни друга.
Загляну в свою жизнь - только лжи миражи.
Был ли я, кто я был - непонятно.
Остается по каменной клетке кружить...
Три и пять. И опять. И обратно.

Какая красота. Грустно, но красиво(( Эх, бедный мой Руди..((
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 12:16
Какая красота. Грустно, но красиво(( Эх, бедный мой Руди..((


Вот да.
А вы же его там ещё и убьёте. ((
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 12:17
Вот да.
А вы же его там ещё и убьёте. ((

Где убью? В Азкабане?

Добавлено 04.04.2016 - 12:19:
Gavry, вы, кстати, угадали. Басти мертв. Или читали про него?
Gavry
Дак... За все надо платить, господа. Жалко? А в магглов Секо кидать нет? Я могу посочувствовать, конечно, но... Видимо, темная сторона - не мое. При всем уважении...
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 04.04.2016 в 12:21
Дак... За все надо платить, господа. Жалко? А в магглов Секо кидать нет? Я могу посочувствовать, конечно, но... Видимо, темная сторона - не мое. При всем уважении...

Я ж автор. Если бы я не считала, что Руди заслуживает Азкабана, то он бы "уполз". Но тут, увы, никак... Хотя мне все равно его жалко. Не именно из-за тюрьмы, а из-за жизни, которой он так и не увидел.
Gavry
Автор, конечно :)))) И Руди у тебя вполне заслуженно сидит. А жалко... Ну да, жалко.
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 04.04.2016 в 12:27
Автор, конечно :)))) И Руди у тебя вполне заслуженно сидит. А жалко... Ну да, жалко.

Я украду стишок в блог?
Gavry
Likoris
А чего его воровать? Он для тебя пойманный. К кому б мне еще с сачком прогуляться, ммм?
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 04.04.2016 в 12:30
Likoris
А чего его воровать? Он для тебя пойманный. К кому б мне еще с сачком прогуляться, ммм?

Спасибо) Вечером в блог кину, чтобы не потерять)
*наглея* А прогуляйся к моему Басти в "Обратный отсчет" из этой же серии? Мой первый фик)
Gavry
Likoris
Мммм? А ты мне за это чего?
Прогуляюсь, вот прям уже иду, пока коллеги не засекли, чем я в рабочее время занимаюсь. Сегодня последний халявный день, завтра начинаются трудовыебудни...
Likorisавтор
Gavry
А я напишу НЦу в наш Беллолюц)))

И я тоже на работе)
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 12:18
Где убью? В Азкабане?

Добавлено 04.04.2016 - 12:19:
Gavry, вы, кстати, угадали. Басти мертв. Или читали про него?


В Азкабане, да. ((
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 13:18
В Азкабане, да. ((

Ну да... Тут без вариантов особо.
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 13:34
Ну да... Тут без вариантов особо.


И это грустно. ((
Хотя вот ну вышел бы он... один... ни жены, ни брата...
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 14:27
И это грустно. ((
Хотя вот ну вышел бы он... один... ни жены, ни брата...

Ни увлечений, ни целей... Руди себя потерял задолго до этого...
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 14:28
Ни увлечений, ни целей... Руди себя потерял задолго до этого...


И вот тут для меня бы и началась История. Потому что это же невероятно интересно - дать такому человеку шанс на Жизнь. Только надо понять, как.
Но это уже моё личное. )) Вот этот поиск себя... ах.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 14:39
И вот тут для меня бы и началась История. Потому что это же невероятно интересно - дать такому человеку шанс на Жизнь. Только надо понять, как.
Но это уже моё личное. )) Вот этот поиск себя... ах.

Ну вот... А я оставляю за героями право сломаться, быть слабыми и не меняться. Мне они кажутся более реальными. Пусть себя ищут молодые, это, в конце концов, их обязанность...
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 14:43
Ну вот... А я оставляю за героями право сломаться, быть слабыми и не меняться. Мне они кажутся более реальными. Пусть себя ищут молодые, это, в конце концов, их обязанность...


Мы с вами просто разное любим. )
Я как раз очень люблю смотреть, как ищет и находит себя человек старше, и ваш Руди для меня был бы просто идеален! Ещё немного - и у меня родится кто-нибудь, так сказать, по мотивам. Вы позволите?
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 15:10
Мы с вами просто разное любим. )
Я как раз очень люблю смотреть, как ищет и находит себя человек старше, и ваш Руди для меня был бы просто идеален! Ещё немного - и у меня родится кто-нибудь, так сказать, по мотивам. Вы позволите?

Конечно) Вы только потом мне ткните пальцем в того, кто родится, а то я и пропустить могу)
Цитата сообщения Likoris от 04.04.2016 в 15:14
Конечно) Вы только потом мне ткните пальцем в того, кто родится, а то я и пропустить могу)


Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это будет уже не в Луне. ))) Ткну непременно, если вдруг. )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 15:32
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это будет уже не в Луне. ))) Ткну непременно, если вдруг. )


В Луне вроде уже некуда - еще одну сюжетную линию там начинать. А вот в Однажды, во второй части - почему нет? Там оно как раз в тему будет. Правда, там у всех амнистированных уже прорисованы характеры и взаимоотношения, и этот образ вроде ни к кому не подходит. Но можно кого-нибудь нового добавить. Трэверса, например - Вы про него ни разу не писали. Или кого-нибудь из тех, кто не попал под амнистию - но тогда придется его выпустить (а я только за! ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2016 в 16:17
В Луне вроде уже некуда - еще одну сюжетную линию там начинать. А вот в Однажды, во второй части - почему нет? Там оно как раз в тему будет. Правда, там у всех амнистированных уже прорисованы характеры и взаимоотношения, и этот образ вроде ни к кому не подходит. Но можно кого-нибудь нового добавить. Трэверса, например - Вы про него ни разу не писали. Или кого-нибудь из тех, кто не попал под амнистию - но тогда придется его выпустить (а я только за! ))


Ненене, в Луне уже низя никаких новых линий, эти бы к лету свести!)))
Так что да, в Однажды или еще где. Мало ли. Это точно не про кого-то уже известного, это если вдруг будет, то новый персонаж.
Трэверс мне не нравится.((
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 16:41
Ненене, в Луне уже низя никаких новых линий, эти бы к лету свести!)))
Так что да, в Однажды или еще где. Мало ли. Это точно не про кого-то уже известного, это если вдруг будет, то новый персонаж.
Трэверс мне не нравится.((


А почему Вам Трэверс не нравится? Про него в каноне почти ничего нет. Да и Долохов Вам раньше тоже не нравился, пока не написали про него ))

Добавлено 04.04.2016 - 16:46:
Тогда Джагсон - его у Вас тоже нет, остальные так или иначе прописаны.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2016 в 16:43
А почему Вам Трэверс не нравится? Про него в каноне почти ничего нет. Да и Долохов Вам раньше тоже не нравился, пока не написали про него ))

Добавлено 04.04.2016 - 16:46:
Тогда Джагсон - его у Вас тоже нет, остальные так или иначе прописаны.


Не помню.)))) Но они оба мне не нравятся! Пойду посмотрю на них - вспомню.))
Хорошая работа. Зависть, некая слабость, неверие и равнодушие к себе, и как итог: камера три на пять.
Likorisавтор
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 05.04.2016 в 11:00
Хорошая работа. Зависть, некая слабость, неверие и равнодушие к себе, и как итог: камера три на пять.

Спасибо еще раз)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть