↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

43 комментария
CMD
Цитата сообщения CMD от 04.04.2016 в 17:36
Девочка любящая всех поучать и сдавать учителям, но при этом не умеющая и не желающая за собой ухаживать и очень выступающие передние зубы.
Простите, а кого она сдала учителям? И откуда "не умеющая и не желающая за собой ухаживать"?
Koshej19
да, давайте раасуждать логически.)
С чего вы взяли, что девочку не любят одноклассники? Это раз.
Вы себе представляете дочь британских врачей, перфекционистку, которая не соблюдает гигиену?!Это два. "Воронье гнездо" - по этому поводу столько копий было сломано, причём женщины пришли к выводу, что судя по всему, "гнездо" было вызвано сочетанием структуры волос и прически.
Девочка одна в семье, повторюсь, британских стоматологов, которые даже в подарок другу не разрешают отправлять сладости. Понятно, что питание правильное. С какого у неё должен быть лишний вес? Чтобы его не было, нужно меньше жрать - без всякой физкультуры с весом будет всё в порядке.Это три.
ПО итогам мы имеем девочку с выступающими передними зубами (до 15лет), худенькую, обожающую узнавать новое, умеющую применять полученные знания, готовую пожертвовать жизнью и благополучием ради ближних и дальних, имевшую в виду материальные блага и прочую социальную хрень.
Именно на такую девушку запал звезда спорта и не дурак Виктор Крам. И, судя по всему, был не против чпокнуть именно ГГ, а ЭУ.)))
Показать полностью
Koshej19
Согласна- лезть в чужие проблемы не стоит.
Что ви имеете сказать за логику?
Цитата сообщения Koshej19 от 05.04.2016 в 13:24

Ну во первых потому что не было у нее друзей. По канону она была зубрилой и не могла найти общий язык со сверстниками.
По канону она была человеком, жаждущим знаний и верным другом.
Родители врачи не показатель. Да и с санитарией в Хоге было ой не ахти, так что девочка привыкшая с благам цивилизации могла и не оценить.
Что, правда? И что не так было с санитарией в Хоге?;)То есть, по вашему, человек, привыкший умываться в умывалке образца конца 20в, в умывалке образца начала 20в, умываться перестал бы?
Мать которая не хотела или не могла объяснить дочери об элементарном (макияж, правила хорошего тона, .
О, уже и мать подтянули)). НИ про одну девушку в каноне не сказано, что она использует или НЕ использует косметику. И уж кого-кого, а ГГ обвинять в невоспитанности?))

Мать которая не хотела или не могла объяснить дочери ...правила поведения в обществе ибо Гермиона вела себя достаточно вызывающе и все время лезла в чужой монастырь со своим уставом, как ее не пи**или все время, не понимаю)
ПРостите, а вы, сударь, Пажеский корпус закончили или районное ПТУ? И правила поведения в любом из этих учебных вам тоже родители объясняли? Или, по вашему, ВСЕ родители учат детей одним и тем же правилам поведения, а все дети их, конечно же, исполняют?
По итогам мы имеем самку человека неопределенной внешности с большими зубами которую никто не любит и возможно жарил Крам.
По итогам, мы имеем самку человека привлекательной внешности, с миленькими зубками и улыбкой, которую и любят, и хотят.))
Показать полностью
tux
гарантирую, ТАКИХ правильных девочек, как канонная Гермиона, вам точно не встечалось.
p.s.От того, что дельфин плавает в воде, он не является рыбой. Как и кит, впрочем.
Цитата сообщения Козимо от 30.10.2016 в 16:42
Католики хоть и схизматики, но они всё-же христиане в отличие от сатанистов протестантов.(один из главных догматов протестантов "богатые угодны богу" и чем это отличается от поклонения "златому тельцу")
А с каких пор "золотой телец" стал символом Сатаны?
ae_der
CMD
Как дивно понимают люди одни и те же фразы.)
ae_der, а как должна была ответить ГГ в данном случае, если бы она НЕ была заитересована именно в Роне, а?
Напомню - девушке 15лет, никакого "романтического" опыта общения с противоположным полом у нее в нет.
SarcasticSaint
Старикам вообще свойственно хорошо помнить "дни юности златой".
А у меня ОЧЕНЬ хорошая память.))
Wave
CMD
Отбросим женитьбу, которая случилась в каноне. У неё могло быть много причин и до неё, на минуточку, как МИНИМУМ, ещё 4(!) года.
Рассмотрим "здесь и сейчас".
Полностью согласна с CMD -
Цитата сообщения CMD от 27.12.2016 в 10:18
А мнение Герм никто даже не рассматривает?Чтобы стерпеть такое, нужно быть беззаветно влюбленной, и то не всякой, а у Герм ничего такого нет.
Именно что нет - все последующие книги мы видим, что Рон - пусть неумело, пусть неуклюже, но явно показывает свой интерес к Гермионе. А где интерес с ее стороны?
Более того, она его не поощряет. И не только не поощряет, но и избегает "особого" внимания.
Что не мешает ей, как почти любой особе женского пола, не желать терять поклонника. И вот это положение "собаки на сене" многими принимается как раз за проявление влюбленности.

Wave
DBQ
Господа, господа, еще раз: мы говорим о "потом" или о ситуации "здесь и сейчас" - то есть, до и на балу?
А насчет
Цитата сообщения DBQ от 27.12.2016 в 11:49
И не стоит забывать, что в глазах консервативного общества магбритании девочка весьма себя скомпрометировала многомесячным "турпоходом" с двумя парнями в одной палатке. И кто там поверит мантре "только друзья"?
согласна.
Цитата сообщения Wave от 27.12.2016 в 11:56

И да, то, что она потом с Крамом переписывалась и даже в Болгарию ездила — это канон или я фанфиков перечитался?
Переписывалась - канон. Насчет Болгарии - дело, покрытое мраком. Роулинг в интервью ответила "Рон тоже хотел бы знать".
Цитата сообщения CMD от 27.12.2016 в 11:57
Мантре - никто. А вот магической клятве и осмотру у колдомедика - почему бы и не поверить?

Считаете, что первое, что сделает ГГ, оказавшись в "цивилизации", побежит освидетельствоваться на предмет целости девственной плевы, серьезно?
И, что это за "магические клятвы"? Прилюдно принимать веритасерум и выворачивать перед всеми личную жизнь? Так у магов ТВ нет.
Неужели не понятно, как это действует: на каждый роток не набросишь платок.
CMD
Вы о каноне или фаноне? Ладно, оставим в покое сравнивание вселенных.
Рассмотрим ситуацию по бытовому.
Предполагается, что ГГ и некто Ч решат вступить в брак. Разумеется, никакой интимной близости. Он представляет невесту родителям - и опа, нежданчик:
ей предлагают пройти освидетельствование.
По вашему, она согласится?
Допустим, соглашается. При диком ООС, но то такое.
Проходит, все дела. Это отменит сплетни, которые все равно будут?
Или родители новоиспеченного супруга вывесят наутро после брачной ночи простыню с пятном?
DBQ
Именно.
Torglas
Кровь добровольно будут брать или принудительно?;)
CMD
Да нету ни сложностей, ни логических противоречий.)Просто все правильно вы сказали - "до свиданья!"
И наглядно показали, ПОЧЕМУ Гермиона Грейнджер вышла замуж за Рона Уизли.)
Ну, разумеется, если свято верить, что в канонном мире все действительно как в средневековье и правят бал некие "древние чистокровные рода".*Угу, особенно Малфои*.
Narva62
А вы считаете, что после 01.05.1998 Малфои будут определять политику и социальную жизнь магБритании?
Narva62
Рассчитывать в каноне на Гермиону? Ну, право же, смешно.))
А после всего они, все же, не настолько низко пали, чтобы поступиться принципами.))
zavxoz
А откуда вы взяли, что:
1)
Гермиона,самая беспардонная ведьма поколения.

и
2)
Желает ли она меняться - нет.
zavxoz
"После того - не значит вследствие того".)
zavxoz
1)с чего вы взяли, что она - проиграла?
2)и, даже если так, то это никак не подтверждает ни "самую беспардонную", ни "не хотела меняться".
Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 11:51
Таким путем скорее не малфои а уизли так будуд определять будущее магической британии.
А я о чем?;)
Просто когда начинают вещать, что брак с Роном Уизли - это "кара господня",например, за то, что ГГ была "самой беспардонной ведьмой своего поколения и не хотела меняться", то становится дико любопытно, а как видится "благодать"=награда? Конкретно для этого персонажа?
Wave
А что, он ей предлагал?)) Отставляя этот вариант в стороне как невозможный , какие такие плюшки от судьбы ГГ проигнорировала?
Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 13:01
когда там "любящий Рон" на полгода оставил Герми и Гарри одних в палатке в лесу, ага.
Там был всего месяц +/- неделя. И очень, очень "подходящее" время для матримониальных планов.))
Опять же - оставим ГП покурить в сторонке. Кто, кроме него - чтобы совпали и его, и ее желания, интересы и характеры? Вот и получается - что РУ - единственный устраивающий вариант. Причем, замечу, она в этом браке выиграла больше, чем он.
Ладно, хватит флудить и оффтопить, вам пора возвращаться к своей работе.
Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 15:30
Утверждение 1. Абслютно все маги Британии учатся в Хоге.
Нет.
Утверждение Б. За запись в перечь учеников ответственны пара артефактов Перо и Книга
Фанон.
Narva62
Я не знаю, что там в Поттервики, но в семикнижье абсолютно точно сказано, что НЕ все маги учатся в Хогвартсе.
И, еще лучше смотрится ссылка на поттервики с этим утверждением про "абсолютность" на фоне
это избавляет профессорский состав от нудного объяснения яростным родителям, чьи дети не были отобраны в Хогвартс. Решение Книги и Пера окончательное и никогда не было допущено ребёнка, чьё имя не было первоначально вписано в пожелтевшие книжные страницы.

Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 15:50

И, кстати, сама Ро регулярно пишет фанфики сама на себя (расширяя вселенную), и публикует их на сайте. А там, в этих свежих или неизвестных широкой публике материалах вообще может быть чад кутежа...
А вот с этим согласна полностью. Чад уже есть, поэтому авторы фф в своем праве достраивая и расширяя вселенную, но утверждать, что в каноне все именно так - не стоит.
Цитата сообщения Wave от 28.12.2016 в 16:34
Leo_Winchester, вам явно просто заняться нечем.
Очевидно, мне тоже.))
Потому как я с удовольствием читаю любые построения в фф, лишь бы они были логичны и внутреннеобоснуйны.))
Но не заявлялось, что все так и было "на самом деле".))

Tick
Я не знаю, как вы читали канон, но меня вы читали невнимательно или поняли превратно.
sverv
Вы издеваетесь? В каноне про Дафну Гринграсс ТОЛЬКО то, что она сдавала экзамены перед/после Гермионы Грейнджер. ВСЕ.
Цитата сообщения Leo_Winchester от 30.12.2016 в 23:26
Ну хотите писать свои правила для этого мира? Да ради бога, никто же не запрещает. Но зачем доказывать что там так и было в каноне?
Это именно то, что я и пыталась сказать.
Цитата сообщения Almutabi от 21.05.2017 в 17:13
Это не просто ярлык, так обозначают тех кто сотрудничает с маглами. Т.е. как минимум стучит, а то и помогал вырезать магов. Учитывая не простые отношение магов и маглов, это со стороны увлечения Уизли старшего кажутся безобидными, если проводить аналогию, то представь себе дяденьку который дома переодевается в форму СС, включает нацистские марши и кричит "Хайл Гитлер".
Мать итить!..
Особенно, если учесть, что "предателем крови" Вальбурга называла Сириуса.

Цитата сообщения Wave от 07.06.2018 в 12:35
как будто в каноне гермиона мало рона пилила
Смотря что понимать под "пилила".))
Wave
"почти" - это когда Крам называет (в переводе Росмэна) ее красивой - наравне с Джинни?
"больше" - а о ком, интересно, есть больше? Гарри даже ту, по которой сох, всего раз назвал "красивой" и, кажется, еще раз - симпатичной.))
"прилепилось" - это когда ищут как оскорбить и больше ничего не находят?
И, да, вы правы - зубы она исправила действительно на 4-м курсе, ДО бала.
Wave
Если попаданец смотрел ГП - то вполне может быть.))
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 09:34
Ту же Грейнджер родители на руках носили, не гнушались лучшей школой, книгами, комфортом без серьезных обязанностей
Пруфом не поделитесь?
Цитата сообщения progultchik от 20.11.2018 в 08:32
А когда у нее день Рождения?
Родилась в августе 81. Кажется, 10-го.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 06:44


Возьмем обычную нашу школу.

А можно ссылочку на эту классификацию, которой вы тут так лихо оперируете?
Цитата сообщения Q1w2e3r4t5y6 от 26.02.2019 в 12:39
В мире животных и анимал планет.
Для мира животных абсурдом звучит определение "примативный", независимо от качества этого самого примативизма.)
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:45
Люди, живущие....
А, это та псевдонаучная теория, которая построена на базе из анекдотов?
Понятно. Больше вопросов не имею.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 11:26
Расскажи про свою модель. Кому в 15-17 лет в школах доступен сэкс.
Кто ставит себе это задачей. Не просто хотелкой.
Или кому повезет.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:11
Опиши свой взгляд, на то, как строятся отношения.

Щас!)) Вот прям разбежалась, все бросила - и помчалась стряпать свою или тащить чужие теории.
Потому как, пардон, вами изложена была никакая не "своя точка зрения", а некие, набравшие популярность в определенных кругах домыслы неких "теоретиков".
Что неудивительно - простые решения и объяснения легко овладевают простыми умами.
Особенно в эпоху крутых перемен.
Фридерих Крюгер
Я - биолог. Понятие об этологии вообще и человека в частности имею.
Это так -чтобы раставить точки на і.
Но заниматься разбором и критикой "биологических" теорий на окололитературном сайте не собираюсь - я не затем сюда пришла.

Что же касается "сЭксуальной)) жизни в школе", то я даже не сомневаюсь, что
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:51
если кто-то задастся подобным вопросом, опираясь на сходную систему типизации, то легко придет к аналогичной модели.

А уж если будет опираться на сходный жизненный опыт!))

На этом дискуссию со своей стороны считаю законченной. Я задала вопрос. Вы мое любопытство удовлетворили. Спасибо.
Я же ваше - не намерена. Увы для вас.


Добавлено 27.02.2019 - 13:27:
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:51
Местоположении Поттера в школьном сообществе таково, что от него не может быть скрыта, хоть сколько-нибудь распространенная сэксуальная жизнь школьников. Будешь ли оспариваться это заключение?
Вот этот момент, как имеющий отношение к нахождению на сайте, я обсудить готова.
Если мы говорим о каноне, то Поттер занимает в ней нишу " чик-чирик я в домике": его никто и ничего не интересует, кроме того, что интересует.
Готова допустить вариант, что он мог пропустить мимо ушей даже открытый разговор о сексе, который вели в спальне Шеймус и Дин, если в этот момент у него мысли были заняты Волдемортом или ДМ.))
Но, разумеется, если ни о чем лично важном он не думал, то знал обо всем, о чем были готовы поведать соседи по спальне. То есть, его осведомленность о "сексуальной жизни школьников" была на уровне Рона или Невилла. Если не меньше.))
Потому как он хорошо отточил у себя навык не слушать, что говорят люди в его присутствии.)) В отличие от обоих вышеупомянутых.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 14:45
1. Если ты входишь в определенную групп и в этой группе практикуется сэкс, то тебя практически заставят им заниматься. Подойдут и скажут: "Вот есть Маша она берет, а вот есть еще Даша она дает, давай, да че, ты стесняешься, нормально все будет, не мужик что ли"..
Если под "практикуется секс" вы понимаете конкретно "общность жен"/промискуитет, то что ж...
сомневаюсь чтобы РОн не поделился с Поттером: "Захожу я в заброшенный класс, а там Уильям раком жарит Мери."
Если такой случай был, то не мог не поделиться, согласна. Но, вы считаете, что это обыденное явление - попадаться старостам, да еще на постоянной основе? Кстати, буду признательна за ссылку о дежурствах старост в вечернее время на постоянной основе.
Поттер спортсмен, причем с первого курса. Поттер знаменитость, а значит желающих похвастаться, чтобы поднять в глазах Поттера будет достаточно,.
Вы кого имеете в виду под этими "желающими"? Особей мужского пола? Ровесников? Старше? Младше? И, самое главное, ЗАЧЕМ это им?
Поттер,несмотря на свои банальные показатели (спортсмен, знаменитость), абсолютно не банален. С ним вообще общие закономерности не работают.)
Поттер знаменитость, а значит желающих дать ему, хотя бы для галочки: я трахалась с Поттером - будет достаточно (при наличии школьниц ведущих активную половую жизнь).
Зачем "трахалась"? Достаточно просто засветиться "под ручку". Тем более, "под ручку" - куда больший бонус, чем "трахнуться для галочки" - про второе можно попросту насвистеть, тогда как первое доказательно перед всеми.
Хотя и ваш вариант не исключается, только ГП шугался от любых поползновений на свою тушку.
Поттер глава армии Дамблдора.
Ну, считайте, что именно это)) сработало - см."мокрый поцелуй".
У Поттера есть крестный, в духе которого вполне подсказать куда и чего совать.
Думаете, без подсказки промахнулся бы? Крестный, конечно, "в духе", только не успел: отстает Поттер в физическом развитии от сверстников, вот в чем прикол.
Поттер жил у Уизли, не ужели они не наставят щегла в этих вопросах, к кому из девок можно подкатить с гарантией
А вы считаете, желание подобного наставничества относительно чахлых сосунков - оно свойственно всем сексуальноуспешным особям? Или выборочно, в зависимости от интересов сосунков все же?
У Поттера были отношения с Уизли, которая в меж половых вопросах , довольно активна
Да, в этом случае до секса дошло бы, однозначно. Не успели-с. Кто ж знал, что все так круто завертится?
да тут есть нюанс Уизли могла разыгрывать из себя целку, но насколько я могу судить, не вытерпела бы)
про Уизли в каноне три слова - как там можно так уверенно судить?
Поттер вполне себе интересовался противоположным полом.

На уровне детского сада.) Повторюсь: мальчик на два года минимум отставал от сверстников в физическом отношении.
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 27.02.2019 в 17:02
Скорее в психологическом, с физикой у него все в порядке, все же ловец в квиддиче.
И что? Как ловля золотого мячика, на что способны даже девушки, связана с развитием первичных половых признаков?
Он ловок, быстр, типичный спринтер по физике. Вы не видели таких в 11-ть лет? Но гормональное развитие у него запаздывает - в аккурат на 2года.
В 13-ть Рон засматривается на мадам(!)Розмерту и устраивает истерики , а Гарри - на красивую девочку и демонстрирует чудеса выдержки.
В 15-ть уже ГП будет истерить и при этом не иметь желания повторить поцелуй с особой, которая ему нравилась три(!) года. Да он хуже Тома Сойера - тот хоть знал, что девочек ПОЛОЖЕНО целовать.))
И только в 16-ть к нему, наконец, придут эротические сны. После рывка в росте. То есть все то, что его ровесники прошли два-три года назад.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть